Виртуальная карта

17.12.2016 15:01
2970
3
Без оценки
Здравствуйте! Я приобрела виртуальную карту карту № 4172*****0447, но ней не могу пользоваться (ее нигде не принимают). Обратилась за помощью в банк, но там дали стандартный ответ (ограничение связано с политикой Банка по противодействию мошенническим операциям.) У меня более 1000 таких карт и все работают четко, а именно эта карта не работает. Прошу вас разобраться именно с этой картой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-25T19:30:37+03:00
Содержание отзыва не соответствует оценке «5». Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-01-20T17:02:55+03:00
Уважаемая NIФ! Возобновление операций по указанной Вами Виртуальной карте не возможно. Остаток лимита Вы можете получить при расторжении договора о ней и написании заявления о возврате остатка Лимита карты при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ в соответствии с Условиями договора. Для совершения необходимых операций Вы можете выпустить новую Виртуальную карту. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025