Банкомат съел деньги

26.12.2016 13:23
3151
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Началась эта история 15.12.2016. Решил я взять кредит в этом банке, т.к. условия были вполне приемлемые, притом, что мне деньги нужны были месяца на три-четыре. Оформил я кредит, снял деньги с карты, все хорошо. На следующий день, т.е. 16.12.2016 мне поступают деньги, которые я ожидал только в следующем году, т.е. необходимость кредитных средств отпала, ну я и решил в тот же день закрыть кредит. Пришел в отделение написал заявление, и тут мне говорят: вносите деньги, а т.к. в отделении нет касс, есть только банкомат, пришлось вносить деньги через банкомат. Хоть я никогда не вношу деньги через банкомат (и видно не зря), в данном случае пришлось. Ну ладно, вставляю карту, нажимаю внести деньги, засовываю деньги в лоток, банкомат их радостно пересчитывает и выдает правильную сумму на экране, и тут я потянулся к кнопке продолжить, как вылетает синий экран с белыми буквами: "Out of service", ну все приехали. Зову директора этого отделения с именем Сергей, на что он кидает фразу: "Совсем уже, не могут перезагружать, когда банкомат не занят". Проверяют счет, денег, естественно, на счете не оказалось, пишу я сразу претензию, на что мне приходит смс: ваша претензия 386639 .... срок рассмотрения 30 дней. Я уведомил сотрудников отделения, что 30 дней меня не устраивают, на что хамски ответили, что могут рассматривать и 60 дней и 120 дней. Звонил на горячую линию, там тоже сказали про 30 дней. Прошло уже 10 дней, и никаких движений от банка я не увидел, притом, что сейчас уже 21 век на дворе, даже не нужна инкассация, чтобы удаленно снять логи с банкомата. Я еще раз повторяю, что даже 30 дней меня не устраивают, просто потому что 1 платеж должен быть 15 января, естественно, я платить ничего не буду, и начнутся звонки по всем контактным телефонам. Еще раз требую, разберитесь в ситуации и закройте кредит полностью, это ваш банкомат, в вашем отделении, и ваши кривые программисты перезагружают его, когда захочется, моей вины здесь ровно 0. И научите ваш персонал грамотно работать с клиентами. Началась эта история 15.12.2016. Решил я взять кредит в этом банке, т.к. условия были вполне приемлемые, притом, что мне деньги нужны были месяца на три-четыре. Оформил я кредит, снял деньги с карты, все хорошо. На следующий день, т.е. 16.12.2016 мне поступают деньги, которые я ожидал только в следующем году, т.е. необходимость кредитных средств отпала, ну я и решил в тот же день закрыть кредит. Пришел в отделение написал заявление, и тут мне говорят: вносите деньги, а т.к. в отделении нет касс, есть только банкомат, пришлось вносить деньги через банкомат. Хоть я никогда не вношу деньги через банкомат (и видно не зря), в данном случае пришлось. Ну ладно, вставляю карту, нажимаю внести деньги, засовываю деньги в лоток, банкомат их радостно пересчитывает и выдает правильную сумму на экране, и тут я потянулся к кнопке продолжить, как вылетает синий экран с белыми буквами: "Out of service", ну все приехали. Зову директора этого отделения с именем Сергей, на что он кидает фразу: "Совсем уже, не могут перезагружать, когда банкомат не занят". Проверяют счет, денег, естественно, на счете не оказалось, пишу я сразу претензию, на что мне приходит смс: ваша претензия 386639 .... срок рассмотрения 30 дней. Я уведомил сотрудников отделения, что 30 дней меня не устраивают, на что хамски ответили, что могут рассматривать и 60 дней и 120 дней. Звонил на горячую линию, там тоже сказали про 30 дней. Прошло уже 10 дней, и никаких движений от банка я не увидел, притом, что сейчас уже 21 век на дворе, даже не нужна инкассация, чтобы удаленно снять логи с банкомата. Я еще раз повторяю, что даже 30 дней меня не устраивают, просто потому что 1 платеж должен быть 15 января, естественно, я платить ничего не буду, и начнутся звонки по всем контактным телефонам. Еще раз требую, разберитесь в ситуации и закройте кредит полностью, это ваш банкомат, в вашем отделении, и ваши кривые программисты перезагружают его, когда захочется, моей вины здесь ровно 0. И научите ваш персонал грамотно работать с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-08T12:38:07+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-06T13:35:15+03:00
Уважаемый inforeset123! По результатам рассмотрения Вашего обращения информация о сбое банкомата при зачислении Вами денежных средств подтвердилась. Банком принято решение зачислить денежные средства датой 16.12.2016 и осуществить пересчет договора. Корректировки будут проведены в ближайшее время. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".
inforeset123
2017-01-21T16:53:16+03:00
Получил справку, все нормально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025