Проблемы с реструктуризацией

28.12.2016 21:51
3148
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка, у меня 4 кредитных карты. Сложилась неприятная финансовая ситуация, так как есть еще другие кредиты в других банках, при которой мне становится сложно платить по данным продуктам. Написал заявление о реструктуризации кредитных карт в один кредит, но в  банке отказали, так как нет основания. Говорят, не платите месяца четыре, потом типа банк сам предложит реструктуризацию! Но я не хочу до этого доводить. Сейчас я плачу около 20 тыс в месяц и мне с каждым месяцем эту сумму сложней платить. Я готов платить банку и в случае реструктуризации проблем простачками не будут. Но как этого достичь я не знаю! Какая-то патовая ситуация. Помогите.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-29T12:14:17+03:00
Добрый день, godik12rus! При наличии финансовых трудностей, не позволяющих должным образом исполнять обязательства по договору, Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия. Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. При отсутствии возможности предоставления требуемого дополнительного документа для оформления договора, для рассмотрения возможности индивидуального предоставления реструктуризации Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10040713/» подтверждение Вашей готовности разместить Первоначальный взнос в размере от 15000 руб. и приложить имеющиеся у Вас документы. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025