Моя тема не отличается оригинальностью от других тем про Киви-банк и Qiwi-кошелек: заблокировали кошелек, подвисло ок. 80 тыс.руб

Запросили документы, всё отправил, теперь конфликт только по одному пункту: СБ нужен договор с оператором на мое имя. А симка, на которую сделан кошелек - оформлена на родственника в соседнем регионе, давным-давно я и жена получили симки для бесплатного общения внутри сети. Переоформить договор как бы проблематично.

За лет 5 договор с оператором не требовался, а тут вдруг выяснилось, что согласно оферте киви-кошелька я должен иметь договор у оператора связи на этот телефон.

Что имею на этот момент - кошелек в блокировке уже почти месяц (с 21.12.2016 по сегодняшний день 16.01.2017), никаких решений проблемы не предлагают:

Уважаемый пользователь, без предоставления запрашиваемых документов,  к сожалению, рассмотрение данного обращения невозможно.

Тикет QW6754472.

Юр.адрес для отправки досудебки не сообщают. Дату заключения оферты (договора с киви) не сообщают - "уважаемый клиент! Данная информация скрыта в целях безопастности" (орфография сохранена).

Почитал, подобных ситуаций в интернете нереально много из-за этого пункта о наличии договора с оператором. Это просто нечто...Готовлю досудебную претензию и в суд.