Программа RS cashback - не работает

16.01.2017 22:52
3084
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31-го декабря 2016 года оформил в отделении банка карту "Банк в кармане". Придя домой зашёл в интернет-банк и зарегистрировался в программе лояльности RS Cashback. Затем в течение нескольких дней неоднократно пытался зарегистрироваться в акции "5% кэшбэк на покупки в супермаркетах" - бесполезно - не регистрирует меня ваша система. После окончания длительных новогодних каникул 12-го января я обратился в службу поддержки по телефону горячей линии. Объяснил суть проблемы. Мою заявку приняли. Сказали - через пару дней проверьте - должно заработать. Прошло два дня. Проверил - не работает. Регистрация так и не проходит - номера бонусного счёта так и нет. 14-го января я повторно обратился в поддержку - там мне сообщили, что проблема решается. На мой вопрос "Как долго ещё будет решаться моя проблема?" девушка ответила мне, что в течение 7-ми дней с момента поступления заявки. Итог - жду 19-го января. До сих пор не могу зарегистрироваться в акции "5% cashback за покупки в супермаркетах". По вашему - это нормально? :(
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-01T18:33:23+03:00
Уважаемый Goodwin73! Бонусы начислены. В текущей Акции Вы зарегистрированы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / Goodwin73». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Goodwin73
2017-03-28T10:04:26+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025