Программа RS cashback - не работает

16.01.2017 22:52
3099
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31-го декабря 2016 года оформил в отделении банка карту "Банк в кармане". Придя домой зашёл в интернет-банк и зарегистрировался в программе лояльности RS Cashback. Затем в течение нескольких дней неоднократно пытался зарегистрироваться в акции "5% кэшбэк на покупки в супермаркетах" - бесполезно - не регистрирует меня ваша система. После окончания длительных новогодних каникул 12-го января я обратился в службу поддержки по телефону горячей линии. Объяснил суть проблемы. Мою заявку приняли. Сказали - через пару дней проверьте - должно заработать. Прошло два дня. Проверил - не работает. Регистрация так и не проходит - номера бонусного счёта так и нет. 14-го января я повторно обратился в поддержку - там мне сообщили, что проблема решается. На мой вопрос "Как долго ещё будет решаться моя проблема?" девушка ответила мне, что в течение 7-ми дней с момента поступления заявки. Итог - жду 19-го января. До сих пор не могу зарегистрироваться в акции "5% cashback за покупки в супермаркетах". По вашему - это нормально? :(
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-01T18:33:23+03:00
Уважаемый Goodwin73! Бонусы начислены. В текущей Акции Вы зарегистрированы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / Goodwin73». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Goodwin73
2017-03-28T10:04:26+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025