Бонусные Баллы на 2 Балла

20.01.2017 07:54
2550
Без оценки
Уже давно являюсь клиентом данного Банка и до данной ситуации нареканий на работу не было. Описываю ситуацию, поскольку являюсь клиентом данного Банка, решил поучаствовать в Бонусной программе, совершая покупки накапливать бонусы. Накопил в первый раз, удалось даже обменять бонусы на подарок. Однако, после этого совершая операции с бонусами 04.12.2016 г., а именно пополнение счета мобильного телефона, в проведении данных операций мне было отказано, однако, бонусы списались. После чего я неоднократно звонил в службу поддержки и оставлял заявки через онлайн Банк с целью разрешения данной ситуации, а именно либо вернуть мне бонусы, либо все же провести данные платежи. До текущего момента ситуация не решена (прошло уже 47 календарных дней!). Ответы Банка на мои запросы похожи на отписки: "вашей проблемой занимаются о ее решении будет сообщено дополнительно". Надеюсь данный отзыв поможет решить данную проблему в кратчайшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-25T18:43:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-01-23T16:59:17+03:00
Уважаемый kfmail! По результатам рассмотрения описанной ситуации в рамках Вашего обращения по телефону Call-центра бонусы по операциям от 04.12.2016 были возвращены на Ваш бонусный счет 28.12.2016, на следующий день произведено зачисление бонусов по итогам бонусного периода. На основании Вашего обращения Банком было инициировано расследование в части корректности предоставленной консультации. Надеюсь, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 677
отзыва
6 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Просроченный платеж

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Русский стандарт" хочу выразить благодарность сотруднику банка Н-ву Максиму Г. за помощь в возобновлении программы рассрочки без процентов . Ранее не... Читать полностью

14.07.2025

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Просроченные кредиты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту Л-ку Алексею. Сотрудник грамотно и с пониманием подошел к моей ситуации. Мы быстро нашли выход и договорились о способе и времени оплаты... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарный отзыв сотруднику Банка из г. Тамбов К-ну Дмитрию Б. за его большой вклад в решении моей серьёзной проблемы в Банке. Из-за личных проблем у меня не... Читать полностью

11.07.2025

Понимание при просрочках, хорошее отношение

Оценка 5

Случилась небольшая неприятность. Это привело к просрочке по кредиту за 2 месяца. В июне ко мне приехал представитель банка, А-н Иван М. Вручил требование на оплату... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт есть кредит с 2021года, вышла на просрочку в связи с декретом. 5 июля 2025г примерно в 14.30 позвонили на входящую линию, ответа сотрудник А-ва Елена П... Читать полностью

08.07.2025