Испорченная кредитная история по несуществующему договору
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
27.03.2016 г. увидев в магазине «Техносила», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Фестивальная, д.13, корп.1, предложение «телефон в рассрочку», о чем решила уточнить у кредитного специалиста более подробно. Кредитным специалистом мне было предложено сделать предварительную заявку на данное предложение. Для этого он отсканировал мой паспорт, создал предварительную заявку на товарный кредит в АО «ОТП Банк» и ознакомил меня с условиями так называемой рассрочки, но это оказался кредит с 12% годовых, на что я ответила, спасибо, мне данное предложение не интересно, попрощалась и ушла.
Далее 27.04.2016 г. на телефон мне поступает сообщение от ОТП Банка о том, что я должна погасить 3 564 руб. по кредитному договору № 2727925547. После чего я обратилась в Техносилу, показала сообщение банка, сотрудники магазина начали проверку. Проверкой было установлено, что 27.03.2016 г. на меня действительно был оформлен кредитный договор, но также было установлено, что данный договор не составлялся, товар на руки не выдавался и кредит по кассе не проходил и обещали уладить эту ситуацию с ОТП Банком. Но 9.05.2016 г. мне поступает на телефон сообщение от Банка, что в случае не погашения долга, мое дело продадут в коллекторское агентство и начинают поступать звонки от сотрудников Банка о
срочном погашении просроченной задолженности. Каждому звонившему мне сотруднику я объясняла данную ситуацию.
18.05.2016 один из сотрудников Банка со мной грубо разговаривал и обещал мне принципиально испортить кредитную историю. Вечером этого же дня я снова обратилась в Техносилу, рассказала о звонках и сообщениях, которые мне поступали с Банка, в магазине меня уверили, что в ближайшее время денежные средства поступят в ОТП Банк. После этого с Банка звонки прекратились. В июне 2016 г, я позвонила в ОТП Банк, узнать имею ли я какие-либо кредитные обязательства перед банком и автоответчик мне говорит: № договора 2727925547 от 27.03.2016 г. закрыт, задолженности нет.
Далее я решила взять потребительский кредит в своем з/п банке и мне тут же отказали. Я делаю заявки еще в 3 банка и мне также приходят отказы. 15.11.2016 г. я получила в Техносиле официальное письмо о том, что никакой кредитный договор и товар на руки не выдавался. С этим письмом 22.11.2016 г. я обратилась в головной офис ОТП Банка, где написала обращение, с просьбой удалить кредитную историю, оно было зарегистрировано под №16152752. Обратившись 19.01.2017г. в претензионный отдел, чтобы узнать о результатах моего обращения, т.к. плановый срок его выполнения прошел еще 22.12.2016 г., мне сообщили, что оно утеряно. Я написала другое обращение за № 17005315. Затем мне на телефон пришло сообщение о том, что ОТП Банк направил информацию в БКИ (бюро кредитных историй) на удаление кредитной истории.
30.01.2017 г. я снова подала заявку на получение кредита в другой Банк и мне тут же пришел отказ. После этого, я еду во все крупные БКИ в г. Москве. Получив кредитный отчет в одном из бюро я увидела информацию о просроченной задолженности ОТП Банка на сумму 64 754 руб., задала вопрос сотруднику БКИ, почему данная информация не обновляется и показала копию обращения из ОТП Банка. Посмотрев номер договора, который был указан в обращении, сотрудник БКИ обратила мое внимание на то, что в отчете негативная информация, поступила от ОТП Банка по другому договору от другой даты, а именно за № ООX45154953580 от 30.03.2016 г. С данным кредитным отчетом я опять обратилась в претензионный отдел ОТП Банка с просьбой удалить кредитную историю по появившемуся неизвестно откуда договору, на что мне сотрудник банка предложила составить новое обращение за № 17012358, но заранее уведомив меня о том, что в Банке нет договора с таким номером и они не в силах удалить кредитную историю по этому договору.
4.02.2017 г. мне приходит сообщение от Банка, что обращение обработано и информация на удаление кредитной истории направлена в БКИ по договору № 2727925547. Исходя из данной ситуацию, смею полагать, что сотрудник ОТП Банка осознанно направил ложную информацию в БКИ и почему на данный момент Банк не в состоянии разобраться с данным нарушением?

ОТП Банк
2017-02-06T13:38:34+03:00
Уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.
Действительно, в конце марта 2016 года сотрудниками торговой организации ООО "Сервистрейд" ошибочно был авторизован кредитный договор. В мае данного года, по факту уточнения всех обстоятельств представителями Банка, кредитный договор был отменен.
По факту Вашего обращения в начале текущего года Банк оперативно направил в ЗАО "ОКБ", а также во все остальные Бюро кредитных историй, корректирующий файл. Данные о некорректном договоре не должны были в принципе отражаться в отчете Бюро.
К сожалению, на стороне ЗАО "ОКБ" имеются технические проблемы, о чем также свидетельствует некорректный номер из выписки. По факту завершения работ со стороны Бюро Банк уведомит Вас дополнительно.
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
blo-kseniya
2017-08-08T15:35:22+03:00
Добрый день!
Моя проблема решена.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Условия повышенного кэшбэк по карте
user-863513988499
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
4
ОТП Банк
Благодарность сотруднику
user-390315936100
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
5
ОТП Банк
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
rustm1
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...
5
ОТП Банк
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Оценка
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
10.05.2024
Благодарность сотруднику
Оценка
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
14.11.2023
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Оценка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...
26.05.2023