24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065
лицензия № 2766

ОТП Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ОАО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.
Народный рейтинг Высшая лига
23,5% из 100%

Отзывы о ОТП Банке

Зря доверяла банку. отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте. Хочу рассказать о своей ситуации в банке ОТП. Я не один год пользуюсь картой банка ОТП. Были мелкие шероховатости в общении с сотрудниками банка, но в целом я была довольна. Ситуация изменилась в июне 2014 года. Сначала я получила счет выписку с обнулённым счетом,потом я получила смс с требованием полностью погасить всю задолженность в сумме 65581-16 за короткий срок (хотя я ежемесячно платила 3500 и не одной просрочки не было за всё время общения с банком) , я позвонила в банк где мне в отделе претензий объяснили, что в произошел сбой системы в банке и поэтому мой счет обнулился. Мы составили претензию от 26.06.2014 №26774 и мне сказали что в течении 30-50 дней её рассмотрят, счёт восстановится. Я,наивная,решила, что конфликт исчерпан и успокоилась,а зря. Я продолжала платить по 3500 каждый месяц, а в октябре мне позвонили коллекторы и в ультимативной форме потребовали оплатить задолженность в сумме 62863-77 в течении 4-х дней,предложив взять кредит в другом банке или собрать...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
***lolca888 23.10.2014 23:41
Ответ банка:
24.10.2014 12:54
Уважаемая Ольга,
спасибо, что написали о нерешаемой ситуации.

Сигнал принят в работу. В ближайшее время будут приняты меры.
Обязательно буду держать Вас в курсе дел, здесь же сообщу в комментарии об исполнении Вашей заявки.

Приносим извинения за продолжительное время ожидания.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Один банкомат на весь город отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день!
Крайне неудобный сервис в отношении количества банкоматов.
Наш город далеко не маленький, но банкомат всего один. Один!!
А для тех, кто работает, это единственный вариант коммуникации с банком.
И хорошо, если банкомат не подвисает и работает.
Если нет, в вечерне-ночное время все операции с картой, в том числе и пополнение кредитной карты (что немаловажно), оказываются невозможными.
Т.е. после работы уставший и голодный приезжаю к банкомату в надежде пополнить счет, а такой возможности нет и гарантии нет, что завтра ситуация не повторится.

Извиняюсь за негатив, но накипело.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ivan_Gerasimoff 23.10.2014 20:27
Ответ банка:
24.10.2014 11:31
Уважаемый Иван,
Большое Вам спасибо за сигнал о систематических сбоях в работе банкомата.

Я направил запрос по данной проблеме руководителю офиса. Обязательно примем меры по прекращению подобных инцидентов в работе устройства.

Насчет расширения сети банкоматов в Вашем городе пока информации нет. Об открытиях новых точек обслуживания Вы всегда можете узнавать на нашей новостной ленте: http://www.otpbank.ru/about/press-centr/news/...

прочитать весь ответ свернуть

Зачем звоните? без оценки
Я не являюсь клиентом вашего банка, тем не менее на мой номер 904***2570 с маниакальной периодичностью поступают звонки с номера 3812356675, допускаю, что может быть мой номер указан в качестве контактного и, тем не менее, я своего согласия на обработку своих ПД не давал. Прошу убрать мои ПД с ваших баз данных.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Alfons 23.10.2014 15:57
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
24.10.2014 10:29
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваш номер телефона был указан Вашим родственников в качестве контактного.
Номер из базы данных удален, звонки должны прекратиться.

Приносим извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Закрыл карту полтора года назад оценка 1 не засчитана
Закрыл карту полтора года назад. Каким-то образом у них остался не закрыт счет на 52 рубля. Полтора года не звонили, потом позвонили из коллекторского агентства говорят, что я должен 7000 тысяч. Хамят через слово. Говорят вы глухой или как. Позвонил в ОТП сотрудники не говорят своих фамилии. Пытаются объяснить, что виноват я в этой ситуаций. Что закрывается в два этапа. Прошу всех кто попал в такую ситуацию связаться со мной, чтобы написать коллективную жалобу в ЦБ РФ и прокуратуру. Кто еще не попал не связываетесь с этим Банком, обходите стороной!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
89646246444 23.10.2014 12:28
Ответ банка:
23.10.2014 14:39
Уважаемый Замир,
Спасибо за Ваше обращение.

Полное погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа:
До даты завершения расчетного месяца оплачивается полная задолженность.
А в следующем месяце необходимо доплатить проценты за последний месяц.
Подробнее информация об этом содержится в информационном буклете, который Вы получил с картой, а также в правилах выпуска и обслуживания банковских карт. С правилами можете ознакомиться на сайте банка:...

прочитать весь ответ свернуть

Искусственная просрочка оценка 1 не засчитана
Внес платеж по кредитной карте этого банка. От банка пришла SMS с номера 5927, что 20.10.2014 в 12:46 произошло зачисление средств на мою карту. Перечисленный платеж был больше минимального. Так же в интернет-банке ОТП директ в выписке по карте написано, что транзакция прошла 20.10.2014. (20 число последний день платежа)

23.10.2014 мне позвонили из банка и сказали, что деньги поступили 22 числа и поэтому мне нужно заплатить просрочку 842 рубля с копейками. На горячей линии отвечают как роботы. Разбираться не хотят.

Подскажите, если не отменят просрочку, что можно сделать. Куда обратиться? Как лучше подать иск в суд.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Pavel Toropov 23.10.2014 09:31
Ответ банка:
23.10.2014 13:31
Уважаемый Павел,
спасибо, что нашли возможность обратиться к нам за разъяснениями.
Надеюсь, что мой комментарий внесет ясность в данную ситуацию.

При пополнении карты через банкомат, денежные средства становятся сразу же доступны для использования.
Но для погашения задолженности зачисление средств на счет производится на следующий рабочий день при пополнении карты накануне до 17:00 по московскому времени, и через один рабочий день при пополнении карты после 17:00...

прочитать весь ответ свернуть

Благодарю ОТП без оценки
Благодарю ОТП Банк за предоставленный кредитный договор.
До июля этого года не пользовался услугами кредитных организаций, но так случилось, что решил воспользоваться. Не ошибся с выбором. Договор исполнен без нареканий, что с моей стороны, что со стороны Банка.

Да, закрыл досрочно, но думаю, что Банк не в обиде... smile:)
Читая предыдущие отзывы, надеюсь что меня обойдет стороной подобная участь с телефонными звонками и неожиданно возникшей задолженностью!

Отмечу, что с сотрудниками Банка общался исключительно в режиме On-Line и за все время использования системы ОТП Директ нареканий к работе Банка не возникло.
Спасибо!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
WiseGoodCat 23.10.2014 02:30
Администратор: Мало фактов для отличной оценки.
Ответ банка:
23.10.2014 10:22
Уважаемый Андрей,
Спасибо Вам, что нашли возможность оставить отзыв о Банке.
Вдвойне приятно, что он еще и с такой высокой оценкой, что дает нам уверенность в том, что в будущем Вы можете вновь возобновить с нами сотрудничество для достижения своих целей.

По тем данным, которые Вы указали в скрытой информации к отзыву, я не могу проверить состояние Ваших счетов, поэтому, если у Вас есть какие-либо вопросы, напишите мне на A.Belyaev@otpbank.ru все, что Вас интересует, и...

прочитать весь ответ свернуть

Не закрылся кредитный договор без оценки
Начну по порядку. Мною был оформлен кредитный договор №2/235267 от 13.07.12г на 150 000руб, 10.08.12г вношу первый платеж, затем 27 августа того же года я пишу заявление о досрочном гашении кредита, у сотрудника банка узнаю необходимую сумму и в этот же день вношу все до копейки. Спустя два года банк мне начинает слать смс о каком-то просроченном платеже, я подняла свои документы и оказалось, что банк имеет ко мне претензии по этому договору. После от сотрудников (не без скандала) я узнала, что сначала мое заявление сотрудник просто забыл отправить, а потом после написания претензии и подачи иска в суд, выяснилось, что не хватило некой суммы, чтоб мое заявление взялось в работу, поэтому два года списывались только проценты и на сегодняшний день должна банку около 70 000 руб. Причем пеня до сих пор идет, и мне уже звонят коллекторы, все мои объяснения они просто игнорят и как роботы говорят, что я обязана внести долг.

Так вот я считаю, что я вашему банку ничего не должна, я...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
JMS 22.10.2014 22:52
Администратор: Сожалеем, но так как с момента ключевых событий вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8. Правил рейтинга оценку принять не можем.
Ответ банка:
24.10.2014 13:21
Уважаемая Юлия,
Спасибо за Ваш отзыв.

Я проверил информацию по Вашему запросу и могу пояснить, что разбирательство по обозначенной Вами ситуации проводилось в судебном порядке и есть соответствующее решение от 23.09.2014 г.
Дополнительных комментариев предоставить не могу.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Грубые звонки коллекторов без оценки
Здравствуйте!

Прочитав отзыв Елены, прошу вас разобраться в след.ситуации: моей маме в день по несколько раз названивает коллекторская служба, общаются в грубой форме, так продолжается более 5 месяцев. Изначально спрашивали какую-то Ег-ву... моя мама такую не знает... свой номер телефона для одобрения кредита никому не давала. Звонят с телефонов +7499-215-19-49, приходят угрожающие смс от имени Sentinel и горячей линии 8-800-775-55-66.

Моя мама - пенсионерка, но работает по сей день в мед.университете, уважаемый педагог. От всех этих звонков, у нее поднимается давление, т.к. это человек еще "старой закалки" и все это не понятно ей?

Прошу разобраться, т.к. намерены в противном случае обратиться в полицию и написать в др.соответствующие инстанции.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
e.giniatullina 22.10.2014 20:37
Ответ банка:
23.10.2014 15:01
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваше обращение.

К сожалению, не смог до Вас дозвониться, чтобы несколько прояснить ситуацию. Прошу Вас написать мне на электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru номер телефона, на который поступают звонки.
По результатам проверки обязательно примем меры по устранению ошибки.
По времени потребуется максимум день-два.

Приносим извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Не передали данные в НБКИ без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2013, и всегда своевременно вношу платежи. В конце сентября находясь в отпуске, не успела внести платеж день в день, и заплатила по кредиту на следующей день всю необходимую сумму. В середине октября решила обратиться за небольшим кредитом на приобретение техники, и какое же у меня было удивление, что мне отказали по причине текущей просрочке! Сказали погасить просрочку, и обратиться снова. Но дело в том, что просрочка была погашена еще 2 недели назад! По совету знакомых заказала отчет в НБКИ, где увидела, что по 3м моим кредитам в банке висит ТЕКУЩАЯ просрочка! И информация, что база обновлялась 14 октября. В отделении, говорят, что все погашено (но я это итак знаю!). И хотелось бы узнать, почему банк, в котором я столько времени обслуживаюсь, портит мою кредитную историю??? Как это вообще можно исправить???
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Svetlana.Cherepanova 22.10.2014 16:07
Ответ банка:
24.10.2014 15:45
Уважаемая Светлана,
спасибо за отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Коллекторы этого банка меня замучили!!! без оценки
Что происходит??? Вы звоните с номера +73812934651!!! Постоянно! Пропущенных по 18-20 звонков! Начинаете звонить мне с 7.50, у вас может и рабочий день, но адекватные люди могут в такое время спать, вы не задумывались? Это во-первых! Во-вторых, неоднократно было сказано, что Гражданку Мухамедзянову какую-то там я не знаю и не нужно мне звонить каждый день и спрашивать знаю ли я её!

Моему возмущению нет предела! Я беременная женщина, которой скоро рожать и я хочу покоя и тишины, чтобы меня не беспокоили... Ваши сотрудники, что не могут сделать пометку о том, что ЭТОТ АБОНЕНТ КЛИЕНТА НЕ ЗНАЕТ и не стоит ему звонить повторно?

Прошу ответить, что тогда могу сделать я, чтобы ВЫ перестали названивать на мой телефон, сажать мой аккумулятор и тратить мои нервы!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Lanysik 22.10.2014 14:09
Ответ банка:
22.10.2014 14:51
Уважаемая Светлана,
спасибо Вам огромное, что сообщили об этой ситуации.

Ваш номер телефона удален из базы данных Банка, звонки больше проступать не будут.
Хочу также отметить, что в коллекторское агентство номер не передавался, поэтому если вдруг звонки продолжатся, прошу Вас уточнить у сотрудников название их агентства, откуда Вам звонят, и сообщить мне в ответном письме на A.Belyaev@otpbank.ru для повторной проверки.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Отзывы 1—10 из 3478
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.