Вход
ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    6919
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    328
  • Ответов банка
    6529

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день уважаемые Банкиры!
        Ситуация моя сложилась следующим образом,не столкнувшись с ОТП-Банком я бы по прежнему думал что офисные сотрудники,что операторы этого банка Добросовестные люди,но на практике это выглядит совсем по другому и очень изматывающе ужасно,долго, и требует большого терпения для решения моего вопроса!!!
       Выглядит это вот как ; В середине сентября 2016г моя Мама... Читать далее
Добрый день уважаемые Банкиры!
        Ситуация моя сложилась следующим образом,не столкнувшись с ОТП-Банком я бы по прежнему думал что офисные сотрудники,что операторы этого банка Добросовестные люди,но на практике это выглядит совсем по другому и очень изматывающе ужасно,долго, и требует большого терпения для решения моего вопроса!!!
       Выглядит это вот как ; В середине сентября 2016г моя Мама попала в реанимацию и буквально в десятых числах октября звонок на Мамин телефон от сотрудника ОТП-Банка нужно произвести оплату по кредиту,на что я говорю хорошо и объясняю суть происходящего на тот данный момент!И 16 октября в моей жизни происходит трагедия (умерла моя Мама) кто столкнулся с этим горем меня поймут,ни одной живой душе такого не пожелаю!
       В двадцатых числах октября 2016 г отправляю в ОТП-Банк обращение и прикладываю свидетельство о смерти,все это происходит в офисе ОТП-Банка находящегося в городе Орске на ул. Чернышова 22,оставляю контактные данные,задаю вопрос сотрудника ОТП-Банка когда будет решение(ответ) от банка на что я услышал не знаю с вами свяжутся,не однократно ближе к новому году снова посещаем офис ОТП-Банка задаю один и тот же вопрос решение банка пришло и на тот момент говорят нет ,но я их понимаю почему ,объясню в дальнейшем!все это происходило в городе Орске.
       Начало апреля 2017г звоню на горячею линию ОТП-Банка опять объясняю-излагаю всю информацию оператору сотруднику,на что мне говорят информацию третьим лицам не даем,хорошо понимаю так скажите что мне делать дальше на что я слышу "пускай с нами свяжется клиент банка" думал меня не слышат ,оказывается так оно и на самом деле!Меня не слышали и обращения у них типа"""" НЕТ.,а дальше происходит следующее.Не однократно множественное количество раз я звонил в ОТП-Банк чтоб узнать хоть какую то информацию, на что слышу один и тот же ответ привезите свидетельство о смерти и ждите решение банка,но все это длится очень долго порядком 9 месяцев!В 10 числах июня 2017г на Мамен адрес приходят 3 конверта от коллекторов ОТП-Банка на сумму которая выросла на 50% это ужас клиента говоришь нету, а они его просят заплатить,самое интересное происходит господа банкиры дальше!
      17 июня 2017г я приезжаю в центральный офис ОТП-Банка расположенный на ленинградском шоссе д 16 кор 1,и пытаюсь узнать у клерка ; решение моего обращения которое было в октябре 2016г ,как я могу заплатить деньги,и в очередной раз слышу мы такую информацию третьим лицам не даем пускай с нами свяжется сам клиент, и до сих пор меня не слышали что клиента вашего (моей Мамы) нет,все твердо твердят привезите свидетельство о смерти и это я слышу в сотый раз,я предоставил договора все данные,могу ли я как то заплатить в вашем центральном офисе ОТП-Банка и мне говорят нет не можете!
       Господа банкиры что происходит у Вас в офиссах! Такое впечатление как будто с инопланетным существом разговариваешь
       Я законопослушнный гражданин,который готов погасить этот кредит в ужасном для меня Банке,
       Теперь возвращаюсь к ранее выше изложенному,18 июня опять звоню в ОТП-Банк в очередной раз хочу ; узнать как я могу его заплатить,после длительного общения с сотрудником ОТП-Банка мне говорят ДА обращение-свидетельство о смерти есть от 22 октября 2016 года УРА, АЛИЛУЯ нашли,и все эти девять ( 9 ) месяцев вы молчали и выносили мне мозги,чем вы господа банкиры занимаетесь; кроме как начислять; пени, штрафы, проценты вы не умеете!Вы могли прислать письмо где была бы информация о ходе моих дальнейших действий, не ужели это происходит с каждым клиентом этого ОТП-Банка
       Готов заплатить ту сумму которая составляла на тот день которая указанна в свидетельстве о смерти,которая так же находится у вас 9 месяцев,по которому вы сотрудники банка увеличили его в половину!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь услугами банка с 2011 года . В основном брал денежные кредиты от 15000 до 100000 тысяч . Проблем никогда не возникало . Главное платить вовремя , как положено .  Мне нравится то что можно вносить большую сумму чем очередной платёж . Деньги копятся на счету и когда бывает нет нужной суммы для платежа - можно использовать их  доплатив недостающее. В последнее время плачу за товарный кредит . Очень меня выручил банк на новый год... Читать далее
Пользуюсь услугами банка с 2011 года . В основном брал денежные кредиты от 15000 до 100000 тысяч . Проблем никогда не возникало . Главное платить вовремя , как положено .  Мне нравится то что можно вносить большую сумму чем очередной платёж . Деньги копятся на счету и когда бывает нет нужной суммы для платежа - можно использовать их  доплатив недостающее. В последнее время плачу за товарный кредит . Очень меня выручил банк на новый год . Сломался холодильник и пришлось срочно брать новый . Выбрал по интернету в DNS нужную модель , заказал . Пришёл в магазин и оформил его в рассрочку через ОТП банк . На 2 года . Переплата минимальная . Мне очень понравилось . Очень удобно иметь хорошую кредитную историю и в крайнем случае можно решить проблему с помощью банка . Держал депозит лет пять назад . Процент как и везде . Другими продуктами не пользовался . В целом оценка положительная . Я бы рекомендовал этот банк .
ОЦЕНКА: 1
16.06.2017 г. мной проводилось внесение денежных средств насчет кредитной карты через банкомат. Мной были внесены денежные средства в размере 25 000 (Двадцати пяти тысяч рублей), банкомат взял деньги, пересчитал, но чек не выдал и на счет не зачислил. Операция проводилась около 19:50. Я сразу же обратилась к менеджеру (реакция была: "ждите очереди и вообще зачем вы туда деньги вносили он сегодня не работал" уточняю предупреждения о... Читать далее
16.06.2017 г. мной проводилось внесение денежных средств насчет кредитной карты через банкомат. Мной были внесены денежные средства в размере 25 000 (Двадцати пяти тысяч рублей), банкомат взял деньги, пересчитал, но чек не выдал и на счет не зачислил. Операция проводилась около 19:50. Я сразу же обратилась к менеджеру (реакция была: "ждите очереди и вообще зачем вы туда деньги вносили он сегодня не работал" уточняю предупреждения о неисправном состояние банкомата не было - далее: "обратитесь к кассиру, она поможет решить вопрос."), далее обращаюсь к кассиру, следует ответ: "Я ничего не решаю, идите к менеджеру или звоните в банк." (ЗВОНИТЕ В БАНК, КОГДА Я СТОЮ В ОФИСЕ БАНКА). На просьбу предоставить телефон службы поддержки банкомата ответа не последовало - игнор, на просьбу вызвать менеджера или управляющего, ответили, что они в отделении вдвоем и никого больше нет. Конец рабочего дня и вообще надо смену закрывать.

Спустя значительное количество времени было предложено написать заявление на возврат денежных средств, якобы весь вопрос состоит только в вызове инкассаторов и будет решен в ближайшие пару дней. Далее следовали требования срочно покинуть отделение, т.к. оно закрывается и обещание вызвать группу быстрого реагирования, если я не потороплюсь. И тут был совершен долгожданный звонок управляющему, который явно успокоил своих сотрудников, после чего они вежливо (вежливость до этого отсутствовала, у одного из сотрудников, так совсем напрочь) заверили меня, что вопрос будет решен. На телефон поступило смс, что мое обращение принято и ответ будет предоставлен не позднее 06.07.2017.

Хочу обратить внимание, что по причине обстоятельств, изложенных выше, платеж ежемесячный я пропускаю, проценты мне продолжают начисляться, а срок действия карты заканчивается 30.06.2017. В связи с этим, я направляю на емейл банка повторное обращение, в котором ссылаюсь на нарушение Закона «О защите прав потребителей», а именно оказания НЕКАЧЕСТВЕННОЙ услуги, с огромной просьбой устранить недостатки данной услуги в течение 5 рабочих дней во избежании проблем с начислением лишних процентов.

И вот чудо – мне приходит смс со сроком рассмотрения 11.07.2017. 23.06.2017 был совершен звонок в претензионный отдел банка, главный специалист сказала, что сделала пометку о срочном, по возможности, рассмотрении запроса. На настоящий момент проблема не решена. Являюсь клиентом банка около 5 лет, к сожалению, уровень обслуживания ухудшается с каждым годом.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обращалась в банк ОТП за потребительским кредитом (брала телевизор в кредит). Понравилось обслуживание, широкий выбор кредитных пакетов, услуг и опций. Консультант, который вел меня в течение всего срока кредита отвечал на все возникающие вопросы. Закрывали кредит досрочно, нам все пересчитали, в результате выходили хорошие скидки, соответственно меньший платеж. Покупала также мужу телефон в кредит, 31 декабря. Обслужили быстро и легко! Недавно... Читать далее
Обращалась в банк ОТП за потребительским кредитом (брала телевизор в кредит). Понравилось обслуживание, широкий выбор кредитных пакетов, услуг и опций. Консультант, который вел меня в течение всего срока кредита отвечал на все возникающие вопросы. Закрывали кредит досрочно, нам все пересчитали, в результате выходили хорошие скидки, соответственно меньший платеж. Покупала также мужу телефон в кредит, 31 декабря. Обслужили быстро и легко! Недавно бонусом выслали кредитную карту на льготных условиях. Обращайтесь в банк ОТП: хорошие проценты и сервис!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! 
В первый раз пользуюсь услугами данного банка. При оформлении кредита на обучение вокалом в договоре от 21.06.2017 была включена дополнительная услуга на обслуживание банковской карты с лимитом овердрафта (проект "Перекрестные продажи"). Все данные от меня были получены дистанционно, сотрудница банка спрашивала только о дополнительной услуге смс-информирования, разговора про оформление банковской карты не было. Не снимаю с... Читать далее
Здравствуйте! 
В первый раз пользуюсь услугами данного банка. При оформлении кредита на обучение вокалом в договоре от 21.06.2017 была включена дополнительная услуга на обслуживание банковской карты с лимитом овердрафта (проект "Перекрестные продажи"). Все данные от меня были получены дистанционно, сотрудница банка спрашивала только о дополнительной услуге смс-информирования, разговора про оформление банковской карты не было. Не снимаю с себя ответственности за то, что данный договор  был мной подписан.  Подскажите, как узнать выпущена ли карта на моё имя и как от неё отказаться? 
Спасибо.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Инвалиду 2ой группы состоящему на учёте в ПНД и принимающему ежедневно нейролептические психотропные прерараты, оформили вместе с кредитным договором договор страхования​ ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", при этом кредитный специалист ОТП банка Осипова Диана Сергеевна оформляя страховку на заёмщика даже не поинтересовалась у заёмщика является ли он таковым. Действия кредитного специалиста и договор страхования являются законными в данной ситуации или... Читать далее
Инвалиду 2ой группы состоящему на учёте в ПНД и принимающему ежедневно нейролептические психотропные прерараты, оформили вместе с кредитным договором договор страхования​ ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", при этом кредитный специалист ОТП банка Осипова Диана Сергеевна оформляя страховку на заёмщика даже не поинтересовалась у заёмщика является ли он таковым. Действия кредитного специалиста и договор страхования являются законными в данной ситуации или же нарушают что-то и если нарушают то что именно со ссылкой и пояснениями ответьте пожалуйста. Прошу также ответы продублировать на почту koshkanew@inbox.ru. спасибо.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Просьба исключить номера телефонов из базы обзвона. Телефоны: 8(927) 133-26-**, 8(917) 217-86-**, так своими действиями АО ОТП БАНK наносит существенный МОРАЛЬНЫЙ вред, мешает работе, отдыху. Со стороны банка осуществляется автодозвон в течение всего рабочего дня, вечернее и утреннее время суток по всем телефонам. Официально сообщаю о том, что разыскиваемые Вами люди, мне неизвестны, просьба исключить мои номера из базы обзвона, в противном... Читать далее
Просьба исключить номера телефонов из базы обзвона. Телефоны: 8(927) 133-26-**, 8(917) 217-86-**, так своими действиями АО ОТП БАНK наносит существенный МОРАЛЬНЫЙ вред, мешает работе, отдыху. Со стороны банка осуществляется автодозвон в течение всего рабочего дня, вечернее и утреннее время суток по всем телефонам. Официально сообщаю о том, что разыскиваемые Вами люди, мне неизвестны, просьба исключить мои номера из базы обзвона, в противном случае вынуждена буду обратиться в правоохранительные органы и в Центробанк с жалобой на неправомерные действия сотрудников банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне очень понравилось обслуживания в этом банке.
Я оформляла кредит наличными в апреле 2017 года в отделение на Войковской, Ленинградское шоссе. Меня обслуживал сотрудник Татаров Руслан за, что ему очень благодарна. Мы с ним оформили заявку на кредит, кредит мне одобрили., он рассказал мне все подробно и развернуто, что очень редко в банках. Очень вежливый, владеет информацией, ответил на все мои вопросы. Хочу чтобы руководство проявили... Читать далее
Мне очень понравилось обслуживания в этом банке.
Я оформляла кредит наличными в апреле 2017 года в отделение на Войковской, Ленинградское шоссе. Меня обслуживал сотрудник Татаров Руслан за, что ему очень благодарна. Мы с ним оформили заявку на кредит, кредит мне одобрили., он рассказал мне все подробно и развернуто, что очень редко в банках. Очень вежливый, владеет информацией, ответил на все мои вопросы. Хочу чтобы руководство проявили внимание к этому сотруднику, наградили и если можно даже повысили. Очень приятно обслуживаться у таких высококвалифицированных сотрудниках.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Неоднократно брал кредиты в ОТП, дважды телефоны, в третий раз окно на балкон, сразу всё рассчитали, меня условия устроили, в течении 5 минут кредиты были одобрены. Никаких накладок, переплат и тд. Никаких скрытых %, всё прозрачно и доступно для обычного человека.  Подумаю взять более серьёзную сумму.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличный банк, его мне посоветовали знакомые и я не пожалела, что обратилась, причем обратилась уже три раза. Нравится обслуживание в офисе, все четко, быстро и самое главное любезно, девочки специалисты всегда все расскажут подскажут. В этом банке у меня 2 кредита, до этого был еще один (закрыт) , ставка по ним очень лояльная, оплату я провожу через мобильное приложение, что вызывает еще больший восторг, даже идти никуда не надо ,даже полное... Читать далее
Отличный банк, его мне посоветовали знакомые и я не пожалела, что обратилась, причем обратилась уже три раза. Нравится обслуживание в офисе, все четко, быстро и самое главное любезно, девочки специалисты всегда все расскажут подскажут. В этом банке у меня 2 кредита, до этого был еще один (закрыт) , ставка по ним очень лояльная, оплату я провожу через мобильное приложение, что вызывает еще больший восторг, даже идти никуда не надо ,даже полное досрочное погашение ,работает исправно. На горячую линию, сколько раз звонила, всегда дозванивалась быстро. Спасибо ОТП банк за вашу работу!!!
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что активно пользуетесь услугами нашего Банка.
Ваш отзыв очень ценен для нас, поскольку помогает отметить перемены к лучшему в нашей работе. Нам важно, чтобы Вам было комфортно и приятно работать с нами.
Мы всегда рады видеть Вас среди Клиентов Банка и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень довольна банком, прекрасное обслуживание, низкие проценты. Предлагают новые условия, по пониженным ставкам. Телефон горячей линии, всегда легко дозваниваюсь, и легко узнаю всю информацию. Удобное приложение, через которое легко можно оплачивать кредит, много вариантов. Брала уже много кредитов, все через ОТП банк, все погашаю во время, благодаря приложению. В скором времени планирую взять ещё кредит, и пойду оформлю в ОТП, по предложенным... Читать далее
Очень довольна банком, прекрасное обслуживание, низкие проценты. Предлагают новые условия, по пониженным ставкам. Телефон горячей линии, всегда легко дозваниваюсь, и легко узнаю всю информацию. Удобное приложение, через которое легко можно оплачивать кредит, много вариантов. Брала уже много кредитов, все через ОТП банк, все погашаю во время, благодаря приложению. В скором времени планирую взять ещё кредит, и пойду оформлю в ОТП, по предложенным акционным продуктам, предложенными мне банком.
ОТП Банк
Уважаемая Наталия,
спасибо за Ваш отзыв.

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за интерес к услугам Банка и за теплые слова в наш адрес! Нам важно, чтобы Вам было комфортно и приятно работать с нами. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Мы всегда рады видеть Вас среди Клиентов Банка и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я пользуюсь услугами данного банка уже шесть лет. По началу боялся брать кредит, не было кредитной истории попробовал в ОТП дали, не обманули и не нагрели с процентами все как указано в договоре. Сейчас уже у них Брал и потребительский и наличный кредиты. Отдовал долги вовремя, если происходили задержки звонил операторам и предупреждал, относились с пониманием. Очень хороший банк. Сейчас на оформление уходит пять минут, девочки очень... Читать далее
Я пользуюсь услугами данного банка уже шесть лет. По началу боялся брать кредит, не было кредитной истории попробовал в ОТП дали, не обманули и не нагрели с процентами все как указано в договоре. Сейчас уже у них Брал и потребительский и наличный кредиты. Отдовал долги вовремя, если происходили задержки звонил операторам и предупреждал, относились с пониманием. Очень хороший банк. Сейчас на оформление уходит пять минут, девочки очень обходительные, офорляют все четко. Всем советую этот банк, если вы добросовестный и ответственный вам никогда не откажут.
ОТП Банк
Уважаемый Максим,
спасибо за Ваш отзыв.

Позвольте от лица Банка поблагодарить Вас за теплые слова, а также за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о работе Банка!
Нам важно, чтобы Вам было комфортно и приятно работать с нами. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Мы всегда рады видеть Вас среди Клиентов Банка и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Потребительский кредит номер договора 27.......55 от 20.06.2017г. замещик Татьяна Михайловна. 20.06.2017 с Индивидуальный предприниматель Павлюченко Александр; Москва, ул. Люблинская ул, д. 59; ИНН: 771479129669; Торговая точка: Павлюченко, ип Павпюченко.А. , Москва г, Люблинская ул, дом 59,770104750000001
заключен договор на установку окон в рассрочку, на торговой точке представитель банка отсутствует. Договор на остекление расторгнут 20.06... Читать далее
Потребительский кредит номер договора 27.......55 от 20.06.2017г. замещик Татьяна Михайловна. 20.06.2017 с Индивидуальный предприниматель Павлюченко Александр; Москва, ул. Люблинская ул, д. 59; ИНН: 771479129669; Торговая точка: Павлюченко, ип Павпюченко.А. , Москва г, Люблинская ул, дом 59,770104750000001
заключен договор на установку окон в рассрочку, на торговой точке представитель банка отсутствует. Договор на остекление расторгнут 20.06.2017 по согласованию сторон заявлением от ИП Павлюченко (продавец). Кредитный договор в статусе не активирован. Банк не выдает документ подтверждающий то что кредитный договор аннулирован и никогда ни при каких обстоятельствах не будет активирован. Только выдает справку о состоянии договора на текущую дату. Также банк говорит что не может удалить этот договор. Выдает справку о статусе договора на определенное число. Банк не предоставляет информации о том каким образом можно данный кредитный договор активировать и кто вправе это сделать. А если этот договор ввиду технического сбоя или чьего-то злого умысла будет активирован спустя неопределенное количество времени, и знать не буду о том что у меня открылся кредит?  ЭТО НАРУШЕНИЕ МОИХ ПРАВ, ЭТО НЕЗАКОННО.
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.

20.06.2017 Вами было подано заявление о предоставлении потребительского кредита. Поскольку Вы отказались от оформления кредита, в тот же день договор был отменен.
Настоящим от имени Банка подтверждаю, что кредитный договор по данной заявке никогда не будет активирован, и никто не вправе это сделать. В случае если у Вас возникнет желание заключить договор с Банком на условиях, указанных в Вашей заявке, то Вам будет необходимо оставить повторную заявку на кредит у кредитного эксперта Банка.
Татьяна, я подготовила для Вас справку об отмене договора от 20.06.2017, Вы можете ее забрать в любом офисе Банка в городе Вашего проживания. Наиболее удобный для Вас адрес Банка Вы можете уточнить на сайте https://www.otpbank.ru/retail/branches/
Сотруднику офиса сообщите, что справка приложена в Ваше обращение № 17069913.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никому не советую этот банк, не теряйте своё время, оставил заявку на сайте, мне перезвонила девушка и подтвердила, что Вам одобрен кредит, когда приехал на Таганку, там мне сказали Вам отказ. Уважаемые клиенты не теряйте своё время, если банк не заботиться о Вас и о Вашем времени, то не стоять обращать внимание на этот банк, вот, что мешало банку сказать как есть онлайн, зачем это беготня и ложь?
ОТП Банк
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за проявленный интерес к кредитным услугам нашего Банка и оказанное доверие.
Заявка на кредит, заполненная на официальном сайте Банка, является предварительной. Для оформления заявки на кредит необходимо личное обращение в офис Банка с определенным пакетом документов, для каждого кредитного продукта пакет документов индивидуальный.
По факту наличия предодобренной заявки на Ваше имя, сотрудник связался с Вами и пригласил в офис Банка для формирования заявки со всеми необходимыми от Вас документами.
21.06.2017 Вы обратились в Дополнительный офис "Марксистская, 3" АО "ОТП Банк" для подачи заявки на кредит. Сотрудник Банка провел работу по уточнению предварительных параметров кредита, таких как сумма, срок и дополнительные услуги, после чего Вами была заполнена соответствующая анкета.
К сожалению, по итогам рассмотрения данной заявки Банк вынес отрицательное решение. Банк не комментирует причину своего решения, однако поясню, что существует ряд требований Банка, которые не могут гарантировать всегда положительного результата по заявке. Заключение по проверке заявки на предоставление кредита формируется по результатам скоринга и зависит от предоставленных документов, анкетных данных, кредитной истории, финансовой нагрузки.
Я понимаю Ваше негодование вызванное данной ситуацией. Обращаю Ваше внимание, что Банк пытается подобрать индивидуальное решение по Вашим параметрам, а также по предоставленным документам, но не всегда данное решение может быть одобрено. Данное решение не окончательно и может быть пересмотрено в дальнейшем.
От лица Банка приношу извинения за потраченное Вами время и надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился он-лайн по кредитованию ИП, пришла смс с приглашением на оформление кредита из банка. 20 июня обратился отделении на Преображенской площади обслужила специалист К-ва Татьяна, попросила паспорт и снилс, что то заполнила, но ничего не распечатывала, ничего не подписывали. Сказала что придет смс и нужен код, да пришла смс, моя ошибка была что я не открывая, а из всплывающего окна на смартфоне я ей продиктовал код. Далее она сказала что... Читать далее
Обратился он-лайн по кредитованию ИП, пришла смс с приглашением на оформление кредита из банка. 20 июня обратился отделении на Преображенской площади обслужила специалист К-ва Татьяна, попросила паспорт и снилс, что то заполнила, но ничего не распечатывала, ничего не подписывали. Сказала что придет смс и нужен код, да пришла смс, моя ошибка была что я не открывая, а из всплывающего окна на смартфоне я ей продиктовал код. Далее она сказала что пока все, как решится одобрение с кредитом мне позвонят. 

Примерно через час пришла еще одна смс из FutureNPF следующего содержания "Уважаемый клиент! Вы заключили договор ОПС с АО "НПФ "Будущее". Благодарим Вас за оказанное доверие. Телефон горячей линии 8-800-707-15-20." и только в этот момент я открыл предыдущий смс от NPFinfo с паролем но не от ОТР банка. Позвонил по горячей линии там мне ответили что я с ПФР перевелся в их НПФ, задаю вопрос каким образом, отвечают вы были в ОТР банке, да говорю был но по вопросу кредитования а не Пенсионного страхования, сказали что подписан договор на переход, я был конечно очень удивлен учитывая, что ничего в банке не подписывал и речи никакой про переход на НПФ не было.

Дозвонился в банк только сегодня, специалист начала рассказывать сказки, а по факту кредитования сказала, что отказано. В итоге осталось ощущение что банк и не планировал кредитование, а больше интересовался моим пенсионным страхованием, и сделали они конечно это лучше всех. Обращаясь в банк тем более официальный такого конечно не ожидал. С каких это пор банки кроме основной своей деятельности, начали еще заниматься махинациями по переходу из ПФР в НПФ не ставя в известность клиента и прям перед его носом. Сегодня отправил по этому поводу уведомление в ПФР, знакомый юрист также порекомендовал написать заявление в прокуратуру и предоставить все смс которые пришли на смартфон. 

Так что, будьте осторожны при обращении в ОТР банк.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОТП Банк
Уважаемый Жумгал,
спасибо за Ваш отзыв.

20.06.2017 Вы обратились в Дополнительный офис Банка «Бизнес-центр «Преображенская площадь, 6» для подачи заявки на кредит. Поскольку на текущий момент Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, максимальная сумма, которую Банк может Вам предложить, составляет 200 000 руб., о чем Вы были проинформированы перед началом оформления заявки на кредит. Несмотря на то, что Вас не устроила сумма кредита, и Вы еще до момента оформления заявки были весьма негативно настроены по отношению к Банку, нелицеприятно высказываясь на его счет, Вы все же приняли решение подать заявку.
В процессе оформления заявки сотрудник также провел Вам презентацию дополнительной услуги – заключение договора о переводе Ваших пенсионных накоплений в НПФ «Будущее». Специалист также Вам сообщил, что с целью проверки, в каком фонде Вы состоите на текущий момент, составляется предварительный договор.
Вы выразили свое согласие и продиктовали соответствующий код, поступивший на Ваш мобильный телефон.
Кроме того, Вам было озвучено, что после оформления заявки Вам поступит звонок от сотрудника НПФ «Будущее» для подтверждения Ваших данных, на что Вы ответили положительно.
К сожалению, по Вашей заявке на кредит Банк вынес отрицательное решение, о чем Вы получили информацию, позвонив в офис самостоятельно. Только после этого Вы решили, что в услуге перевода Ваших пенсионных накоплений в НПФ «Будущее» не нуждаетесь.
Сообщаю, что на данный момент Ваш переход в НПФ «Будущее» аннулирован.
Я сожалею, что в ходе нашего сотрудничества возникло недопонимание. Тем не менее, надеюсь, что смогла помочь Вам в разрешении ситуации.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мама обратилась в ОТП банк за кредитом наличными. Взяли 740тр под 29,9%,  тридцать тысяч из этих денег они забирают, как страховку и еще десять тысяч ушли какой-то юридической конторе, но об этом нам никто не сказал при подписании договора. Кредит мы закрыли через неделю, а вот эти 40тр мы не можем вернуть до сих пор. Будьте внимательны, если берете у них кредит. Не рекомендую обращаться к ним.
ОТП Банк
Уважаемый Павел,
спасибо за Ваш отзыв.

Мы обязательно проведем проверку по сложившейся ситуации. К сожалению, Вы не указали данные Вашей мамы. Для рассмотрения Вашего обращения и проведения полной и всесторонней проверки прошу предоставить на электронный адрес zabota@otpbank.ru данные, по которым Банк сможет идентифицировать Вашу маму, в том числе ее фамилию, имя, отчество, номер кредитного договора, в теме письма указать "запрос с banki.ru".

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, выплатил кредит наличными. 17.04.2017. Полное досрочное погашение . В течнии 40 дней счёт  должен был закрыться. На руках справка за 120 рублей,что кредит выплачен и счёт закрыт. По факту счёт до сих пор на данный момент отражается в ОТП директ с остатком 0.59 руб. Настоятельно прошу разобраться,закрыть счёт. Отправить корректные данные в БКИ. Данные приложу в закрый части сообщения.
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваш договор нецелевого займа закрыт 17.04.2017. Открытый для обслуживания договора банковский счет не закрыт в связи с наличием на счете остатка собственных денежных средств в размере 0,59 руб. К сожалению, в соответствии с условиями договора, счет может быть закрыт после полного исполнения Клиентом своих обязательств по договору только при отсутствии остатка собственных денежных средств на счете.
Для закрытия счета я рекомендую Вам обратиться по месту оформления займа: в Дополнительный офис «Бизнес-центр «Земляной вал» АО «ОТП Банк» с соответствующим заявлением.
По вопросу возврата страховых плат за неиспользованный период займа Вам необходимо обращаться напрямую в страховую компанию АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС».
Мы всегда рады видеть Вас среди Клиентов Банка и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В 2016 году оформлял покупку в кредит в магазине Связной, довольно-таки нормальные проценты предложил ОТП 21% годовых, в отличие от других банков. Так же быстро рассмотрели мою заявку на потребительский кредит. Плюсом добавлю, удобную систему оплаты, через мобильное приложение и информативную работу операторов банка (Звонил по поводу досрочного погашения). Единственное НО, это комиссия при погашение ежемесячного платежа через мобильное... Читать далее
В 2016 году оформлял покупку в кредит в магазине Связной, довольно-таки нормальные проценты предложил ОТП 21% годовых, в отличие от других банков. Так же быстро рассмотрели мою заявку на потребительский кредит. Плюсом добавлю, удобную систему оплаты, через мобильное приложение и информативную работу операторов банка (Звонил по поводу досрочного погашения). Единственное НО, это комиссия при погашение ежемесячного платежа через мобильное приложение. В общем, банк ОТП мне понравился.
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за интерес к услугам Банка и за теплые слова в наш адрес! Нам важно, чтобы Вам было комфортно и приятно работать с нами. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Дополнительно сообщаю, что без комиссии Вы можете погашать свой потребительский кредит через отделения ФГУП «Почта России», а также воспользовавшись денежными переводами «Юнистрим». Способы оплаты, сроки зачисления денежных средств, а также размер взимаемой комиссии за перевод Вы можете уточнить в любое удобное для Вас время на сайте Банка http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/
Мы всегда рады видеть Вас среди Клиентов Банка и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.06 около 19-00 обратилась в ДО Люсиновское за покупкой валюты евро, курс на сайте установлен для евро-продажа со стороны банка 65,50. По данному курсу валюту не продали, в офисе курс оказался 67,25, что отличается от размещенной информации на официальном сайте банка  https://www.otpbank.ru/retail/currency/. По горячей линии 88001005555 оператор №916 подтвердил, что курс на сайте правильный, а в офисе якобы некорректный и разбирайтесь... Читать далее
22.06 около 19-00 обратилась в ДО Люсиновское за покупкой валюты евро, курс на сайте установлен для евро-продажа со стороны банка 65,50. По данному курсу валюту не продали, в офисе курс оказался 67,25, что отличается от размещенной информации на официальном сайте банка  https://www.otpbank.ru/retail/currency/. По горячей линии 88001005555 оператор №916 подтвердил, что курс на сайте правильный, а в офисе якобы некорректный и разбирайтесь с ними. На портале банки.ру за дату 22.06 курс ОТП Банка указан как самый выгодный курс продажи за указанную дату, а по факту курс оказался совсем невыгодным по сравнению с другими Банками.  Такими действиями Банк нарушает договор оферты-отказывается оказать услугу на предлагаемых условия, которые указаны на официальном сайте+вводит клиента в заблуждение некорректной информацией и нарушает права предусмотренные ГК РФ.
Просьба прокомментировать данную ситуацию.

P/S не удалось прикрепить скрин изображения с курсом за 22.06.
БЕЗ ОЦЕНКИ
ОТП Банк при окончательном погашении кредита НЕ проинформировал о наличии начисленных  31 рубля 7 коп. и не закрывают мой кредитный договор с октября 2009 г.! В далеком апреле 2009 г. оформила потреб.кредит на покупку ноутбука - 11 990 руб. на 6 мес.. После уплаты требуемой суммы в требуемый срок, я сходила в офис банка и уточнила данные о полном погашении кредита. При этом никто не сообщал мне о наличии  каких-либо начисленных и... Читать далее
ОТП Банк при окончательном погашении кредита НЕ проинформировал о наличии начисленных  31 рубля 7 коп. и не закрывают мой кредитный договор с октября 2009 г.! В далеком апреле 2009 г. оформила потреб.кредит на покупку ноутбука - 11 990 руб. на 6 мес.. После уплаты требуемой суммы в требуемый срок, я сходила в офис банка и уточнила данные о полном погашении кредита. При этом никто не сообщал мне о наличии  каких-либо начисленных и непогашенных штрафных санкциях. С октября 2009 г. я об этом банке полностью забыла (прошло 8 лет!), т.к. обязательства полностью исполнены....до сегодняшнего момента, пока не попыталась подать две, одну за другой, кредитные заявки в разные банки на кредит и получила два моментальных отказа. Я была в абсолютной уверенности положительного решения по моей заявке - длительно работаю в крупной компании, получаю 100% белую з/п, достаточную для выплат по запрашиваему кредиту, ситуация показалась крайне подозрительной.

Я запросила кредитную историю из Equifax и обнаружила там АКТИВНЫЙ договор с ОТП Банком и очень низкий кредитный балл! Сумма непогашенной текущей/просроченной задолженности стояла "0", при этом договор отображался как незакрытый, обязательства перед банком неисполненные (правда непонятно какие обязательства при нулевом долге и отсутствии просрочек в кредитном отчете после 2009 г.). При обращении в офис ОТП Банка (Санкт-Петербург, ул. 5-я Красноармейская, д. 2/39, литер А (ст. м. "Технологический институт") мне распечатали выписку опять же с нулевой задолженностью по кредиту и процентам по нему, но теперь там появилась задолженность 31,7 руб! В отличие от всей выписки, где каждая запись (зачисление/списание) указаны строго в хронологическом порядке с указанием даты совершения операции эта неустойка (31,7 руб.) выведена в виде строки за пределами выписки без указания даты начисления! Но, видимо, именно этот факт послужил формальным поводом не закрывать мой договор с банком и отправлять все это время с октября 2009 г. в Бюро кредитных историй негативную информацию!

Ни одного уведомления о необходимости погасить якобы начисленную неустойку за все 8 лет я НИ РАЗУ не получала! Сотрудник офиса Мария никаких внятных комментариев предоставить не смогла и послала в офис ОТП Банка на Пролетарской, который работает только до 18:00 и не работает в выходные. Совершенно непонятно как погасить эти 31,7 рубля – т.к. это не счет погашенного кредита, обращалась сегодня на горячую линию ОТП банка, сотрудник по имени Диана пообещала выслать смс с реквизитами – ничего не пришло.

Я требую содействия в решении вопроса закрытия договора и внесении корректировок в кредитную историю!Ставлю ОТП Банку оценку "1", мало того, что кредит с нулевой задолженностью по договору открыт 8 лет, мой кредитный рейтинг ниже некуда, так еще ни какого отклика ни от работника отделения, ни от сотрудника горячей линии я не получила.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
ОТП Банк
Уважаемая Анна,
спасибо за Ваш отзыв!

Вы оформили кредитный договор, при оформлении которого Банк предоставил экземпляр заявления, бланки почтовых переводов и график платежей. В графике обозначены даты ежемесячных платежей, суммы ежемесячных платежей. В соответствии с выданными графиками должны осуществляться платежи в погашение кредитной задолженности.
В связи с тем, что платеж, который необходимо было внести до 14.09.2009, поступил с опозданием, Банк произвел правомерное начисление штрафа. Платежа, поступившего 12.10.2009, было недостаточно для погашения задолженности, в связи с чем, закрытие договора не было проведено. Для закрытия договора могу рекомендовать Вам внести сумму задолженности в размере 31,70 руб. Банк рассмотрит возможность обновления кредитной истории по договору в бюро.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я напрямую ни разу не работала с банком, но очень часто беру товары в кредит. У меня хорошая кредитная история и этот банк мне ни разу не отказал. При досрочное погашении тоже никогда небыло никаких проблем, просто звинила и узнавали оставшуюся сумму. Теперь пользуюсь приложением на телефоне ОТПКредит.  Очень удобно оплачивать с карты любого банка и комиссия меньше. В общем банком довольна.
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

Позвольте от лица Банка поблагодарить Вас за теплые слова в наш адрес, а также за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о работе мобильного приложения «ОТПкредит»!
Нам важно, чтобы Вам было комфортно работать с нами. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не была. Однако несколько дней тому назад пришло СМС с логином и паролем, которыми я могу воспользоваться. Форма СМС отличалась от обычных: не было вверху указания, что это ваш банк, а весь текст был написан латиницей. Меня это удивило, но я не придала этому значения и проигнорировала сообщение. Но сегодня пришло новое СМС, в котором ко мне обращались как к Алексею Сергеевичу и благодарили за... Читать далее
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не была. Однако несколько дней тому назад пришло СМС с логином и паролем, которыми я могу воспользоваться. Форма СМС отличалась от обычных: не было вверху указания, что это ваш банк, а весь текст был написан латиницей. Меня это удивило, но я не придала этому значения и проигнорировала сообщение. Но сегодня пришло новое СМС, в котором ко мне обращались как к Алексею Сергеевичу и благодарили за сотрудничество с вашим банком. Я тут же позвонила по указанному телефону 0707, но прослушала только робота, который сообщил мне, сколько я должна заплатить и когда, сколько ещё осталось. Словом, всю ту информацию, которая является конфиденциальной. но не имеющей ко мне никакого отношения. Нашла в интернете ваш банк, где был указан ещё один телефон 8-800-100-55-55. Там тоже никто не ответил. Разберитесь с этим безобразием, которое принесло мне пока моральный дискомфорт. Или у вас плохо читают оставленный номер телефона, или произошло мошенничество, которое ко мне не имеет отношения. Ответьте мне, пожалуйста, как можно быстрее или я обращусь в правоохранительные органы. Я пенсионерка и кредитов никогда в жизни не брала.
ОТП Банк
Уважаемая Людмила,
спасибо за Ваш отзыв.

По Вашему обращению была проведена проверка. Могу пояснить, что Банк отправляет информационные смс-сообщения на номера, указанные Клиентом в анкете на кредит. Указанный Вами номер был зарегистрирован как номер мобильного телефона Клиента. На данный момент указанный номер исключен из программного обеспечения Банка.
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Данный отзыв не связан с банком напрямую, но ситуация неприятная.
Взял кредит в ОТП-банке. Под эту сурдинку, втихомолку, без предупреждения и разъяснений, мне напихали аж три(!) полиса "Благосостояния", общей стоимостью в 40 тысяч. Хотя, мне они ни к чему, я не проявлял ни желания, ни согласия. То есть, по сути, меня просто обманули, я считаю.
Так вот, написал я заявление в центральном офисе этой конторы. Пришёл отказ. Вернее, как пришёл... Читать далее
Данный отзыв не связан с банком напрямую, но ситуация неприятная.
Взял кредит в ОТП-банке. Под эту сурдинку, втихомолку, без предупреждения и разъяснений, мне напихали аж три(!) полиса "Благосостояния", общей стоимостью в 40 тысяч. Хотя, мне они ни к чему, я не проявлял ни желания, ни согласия. То есть, по сути, меня просто обманули, я считаю.
Так вот, написал я заявление в центральном офисе этой конторы. Пришёл отказ. Вернее, как пришёл... По телефону выяснил - сами даже позвонить не соизволили. 
Хотелось бы услышать какую-то реплику от банка. Я доволен сотрудничеством, но сейчас, с подачи ОТП-банка, меня кинули на 40 тысяч! Вообще, полисов было четыре, один был от "Зетта-страхование", где люди дорожат своей репутацией и, войдя в положение клиента, вопрос был решён, за что им большая благодарность. Ну, а что касается этого "Благосостояния"... Помойка. Просто помойка.
Господа! Призываю вас прекратить сотрудничество с этой организацией, которое отбрасывает тень на банк.
ОТП Банк
Уважаемый Кирилл,
спасибо за Ваш отзыв.

При оформлении заявки на получение кредита специалист Банка может предложить Вам дополнительные услуги: оформление договора страхования от возможных финансовых рисков, страхование жизни и здоровья. Эти услуги добровольные и отказ от них не влияет на решение Банка о возможности предоставления кредита. Информация, которую Вы предоставили, мы передали руководителю сотрудника, проводившего оформление договора. Прежде чем подать заявку на кредит, были обговорены сумма кредита, суммы страховых плат.
Информирую, что по нецелевым кредитам для расторжения договора страхования необходимо в течение тридцати дней обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Мы сожалеем, что со страховой компанией
при решении вопроса об отказе от услуги страхования, у Вас возникли трудности. Нам важно Ваше мнение в процессе сотрудничество с нами. Предоставленная Вами информация была направлена в компетентное подразделение.
Спасибо за Ваше письмо мы всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Большое спасибо банку. Благодаря ему сбылись наши мечты. Мне - шуба. Мужу - телефон. Ребёнку - компьютер. С помощью мобильного приложения удобно контролировать свои финансы. Вежливые и квалифицированные сотрудники. Быстрое обслуживание, приятные проценты. Надеюсь и в дальнейшем оставаться вашим клиентом.
ОТП Банк
Уважаемая Вера,
спасибо за Ваш отзыв.

От лица Банка выражаю Вам свою благодарность за активное использование продуктов Банка.
Мы всегда рады получать обратную связь от наших Клиентов. Очень приятно слышать, что Вы остались довольны работой Банка. Вашу благодарность передадим руководителю кредитно-кассового офиса, обязательно отметим работу сотрудников на торговых точках.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являлась клиентом ОТП банка, дважды брала кредит. Оба раза благополучно, без задержек погасила кредиты. Последний кредит брала в 2016г. и через 9 месяцев погасила его. Сотрудник банка сказала, что они дорожат клиентами банка, которые досрочно погашают кредит и предложила оформить кредитную карту на выгодных условиях для оплаты по безналичному расчету. Но я кредитную карту не оформляла. Мне прислали кредитную карту по почте с предложением... Читать далее
Я являлась клиентом ОТП банка, дважды брала кредит. Оба раза благополучно, без задержек погасила кредиты. Последний кредит брала в 2016г. и через 9 месяцев погасила его. Сотрудник банка сказала, что они дорожат клиентами банка, которые досрочно погашают кредит и предложила оформить кредитную карту на выгодных условиях для оплаты по безналичному расчету. Но я кредитную карту не оформляла. Мне прислали кредитную карту по почте с предложением её активировать и попыталась её активировать. Мне пришла смс от банка, что я смогу её активировать только через месяц, затем я связалось с банком по телефону с разъяснением данной ситуации. На что мне было сказано, что мне отказано в активации карты. Вопрос к ОТП банку - "ЗАЧЕМ ПРИСЫЛАЛИ КАРТУ, ЕСЛИ Я ЕЁ НЕ ПРОСИЛА?". В стране не только ОТПбанк, нужно будет, найду банк, с которым будет приятно сотрудничать.
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу пояснить ситуацию относительно выпущенной карты. Карта, которую Вы получили, свидетельствует о том, что ранее Вы уже пользовались услугами Банка при получении потребительского кредита и на основании положительной кредитной истории в процессе сотрудничества, Банк принял решение предложить Вам воспользоваться новым кредитным продуктом.
Сообщаю, что карта является приглашением Вас к дальнейшему сотрудничеству с Банком. Активация карты возможна при личном обращении Клиента в Банк по телефону в справочно-информационный центр.
Запрос на активацию карты может быть отклонен Банком, причину отказа Банк вправе не комментировать. Рекомендую Вам обратиться повторно для активации карты через месяц. Надеюсь, что ответ помог прояснить ситуацию.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк