ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    5280
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    225
  • Ответов банка
    4886
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Какая-то чушь с валютным вкладом
оценка: 1 проверяется
Согласен с предыдущими отзывами, продукт на самом деле провальный, но, несмотря на предупреждения всех этих людей, решил попробовать, да, все минусы подтвердились, но поскольку пользуюсь всего неделю, пока все было терпимо, НО Жирным минусом стало то, что мне не дают снять со вклада доллары.
Я пришел в отделение ОТП Банка на Ленинском и, прежде чем открыть вклад, спросил у сотрудников как я смогу забрать свои доллары со вклада, получил ответ... Читать далее
Согласен с предыдущими отзывами, продукт на самом деле провальный, но, несмотря на предупреждения всех этих людей, решил попробовать, да, все минусы подтвердились, но поскольку пользуюсь всего неделю, пока все было терпимо, НО Жирным минусом стало то, что мне не дают снять со вклада доллары.
Я пришел в отделение ОТП Банка на Ленинском и, прежде чем открыть вклад, спросил у сотрудников как я смогу забрать свои доллары со вклада, получил ответ, что в отделении банка. Я положил деньги на счет, открыл вклад, но потом решил узнать по горячей линии о возможных других способах снятия валюты, банковским переводом, например. На что мне дали ответ, что я ВООБЩЕ не могу снять доллары, только перевести в рубли, а потом уже рублями снять любым удобным способом. Почему об этом меня не предупредили и нигде об этом не написано, а за день до этого я не смог дозвониться в банк, заказал обратный звонок и мне перезвонили уже после открытия вклада. Что за навязывание своего курса? Это вообще законно? Я хочу назад свои доллары, что за мультивалютность такая!
А отделение было похоже на какую-то каморку, в жизни бы туда свои сбережения не отнес, сотрудники тоже не впечатлили профессионализмом.
Отличное обслуживание помогло выбрать Банк
оценка: 5 проверяется
На прошлой недели обратился в отделение Банка по улице Лермонтова, 43. Заранее ознакомился со вкладами на сайте Банка, но остались вопросы по расчету суммы процентов и возможному налогу. Решил предварительно уточнить данные моменты в самом Банке.
Зашел в ближайшее отделение. Была очередь приличная и уже подумал, что "залип" на час, как ко мне обратился менеджер, если не ошибаюсь, Александра Попова. 
Выслушав все вопросы сотрудник, на... Читать далее
На прошлой недели обратился в отделение Банка по улице Лермонтова, 43. Заранее ознакомился со вкладами на сайте Банка, но остались вопросы по расчету суммы процентов и возможному налогу. Решил предварительно уточнить данные моменты в самом Банке.
Зашел в ближайшее отделение. Была очередь приличная и уже подумал, что "залип" на час, как ко мне обратился менеджер, если не ошибаюсь, Александра Попова. 
Выслушав все вопросы сотрудник, на удивление, отговорил от предполагаемого вклада и указал, на более не выгодный, как оказалась, для меня. Помимо этого рассказала о всех преимуществах и была готова заранее записать на открытие вклада в определенное время, когда посетителей меньше. 
Я знаю Банки, которые более выгодные на проценты, но выберу ОТП только из-за обслуживания. Не ожидал и приятно удивлен.
Единственное, хотелось бы, чтобы в отделении появилась "автоматизированная очередь", а то живая - архаизм. Даже не смотря на это оцениваю на 5!
свели с ума
оценка: 1 проверяется
ОТВРАТИТЕЛЬНО!17.11.2014 воспользовался картой ОТП банка ,всего лишь 1000 рублей ,30.12.2014  вернул.... и понеслось, на текущий момент уже в эту карту кучу платежей на сумму 3540 рублей.
Обратился в банк на м.Курская ,попросил сделать выписку ,мне предоставили 5 листов формата А4 с невнятными таблицами в пол листа,именно колонка с комментариями куда, что, уходит и за что мне платить обрезана,молодой человек сказал, что ничего сделать не... Читать далее
ОТВРАТИТЕЛЬНО!17.11.2014 воспользовался картой ОТП банка ,всего лишь 1000 рублей ,30.12.2014  вернул.... и понеслось, на текущий момент уже в эту карту кучу платежей на сумму 3540 рублей.
Обратился в банк на м.Курская ,попросил сделать выписку ,мне предоставили 5 листов формата А4 с невнятными таблицами в пол листа,именно колонка с комментариями куда, что, уходит и за что мне платить обрезана,молодой человек сказал, что ничего сделать не может так печатает принтер,естественно печатью она не заверена ,когда попросил пояснений мне сказал,и "читай сам там все есть".Когда спросил почему с меня списывают "смс-инфо" ,когда его не высылают,сказал что не обязаны .Не зная задолженности по карте, естественно думал ,что она закрыта.Сегодня звонили из Национального бюро взыскания сообщили ,что я должен еще 940 рублей внести,но при обращении в офис раннее сказали что внести нужно 1200 для полного погашения задолженности и закрытия  договора внес сумму 1200,в выписке деньги поступили 19.01.2016 ,ждал 16 февраля ,что бы совершить контрольный звонок и услышать долгожданное "ваш договор закрыт",но увы сегодня еще 940 рублей!и это платеж на сумму 940,а не сумма полного погашения .Сумму полного погашения пытался узнать по 4 номерам ,8800775-80-40 в 13:26 дозвонился в службу ОТП банка по задолженностям ,там сказали,что сумму они для полного погашения не знают т.к договор передан в Нац. бюро взысканий и спрашивать нужно у них о сумме ,т.к. договор заблокирован в банке и договор передан им ,Кому я должен денег? мне так и не ответили .Сразу по окончанию разговора был свершен звонок в НБВ 88007758040 в 13:33 там нам сказали что видят только просроченную ,но не полную задолженность,сказали спрашивать в банке.
1.Что делать?
2.какую сумму мне нужно внести для закрытия ?
3.кому банку или НБВ ?
4.почему?
5.что делать с кредитной историей после этого?
P.S.даже с кредитной картой банка  Тинькофф получилось красиво распрощаться без долгов и лишних переплат!
возмещение морального вреда
оценка: 1 проверяется
так и не дождались реагирования на обращение от 31.01 о прекращении звонков на телефон бабули, сто раз объясняли что не знакомы и не знаем должника, бабуля с гипертоническим приступом, вызывали скорую, в сто первый раз сделали аудиозапись (какая хорошая сотрудница  - не хамила, как остальные, все подробно рассказала про неизвестного нам заемщика), дело за небольшим взять в понедельник справки о вызове скорой точно после звонков из банка, ну... Читать далее
так и не дождались реагирования на обращение от 31.01 о прекращении звонков на телефон бабули, сто раз объясняли что не знакомы и не знаем должника, бабуля с гипертоническим приступом, вызывали скорую, в сто первый раз сделали аудиозапись (какая хорошая сотрудница  - не хамила, как остальные, все подробно рассказала про неизвестного нам заемщика), дело за небольшим взять в понедельник справки о вызове скорой точно после звонков из банка, ну и вперед суд, прокуратура, ЦБ. Ах, да, надо переформатировать аудиозапись, а то на сайте ЦБ приложения должны быть в соответствующих форматах
ОТП Банк
Уважаемая Нина Николаевна,
спасибо за обращение.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Ваш номер телефона был зарегистрирован в базе данных Банка как номер домашнего телефона Клиента Банка. Поскольку Клиент не предоставил заявление об изменении персональных данных, мы не могли знать о том, что данный номер телефона используется Вами, а не Клиентом. В настоящее время спешу Вас заверить, что номер телефона удален из базы данных, в ближайшее время звонки прекратятся.
Еще раз примите наши извинения, надеюсь на понимание.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Полный ахтунг
оценка: 1 проверяется
Открыла интернет-банк в офисе. При открытии спросила, куда вписать кодовое слово. Сотрудник банка сказала, что ей оно не нужно. Пришла
домой, пытаюсь зайти в ИБ. Сайт пишет, что якобы неправильный логин или
пароль. Звоню по тел. в СП, спрашивают моё кодовое слово (!). Говорю,
сайт не авторизует меня, отвечают: "При вводе ваших данных произошла
ошибка, вам нужно придти и заключить договор ещё раз". Идиотизм ... Читать далее
Открыла интернет-банк в офисе. При открытии спросила, куда вписать кодовое слово. Сотрудник банка сказала, что ей оно не нужно. Пришла
домой, пытаюсь зайти в ИБ. Сайт пишет, что якобы неправильный логин или
пароль. Звоню по тел. в СП, спрашивают моё кодовое слово (!). Говорю,
сайт не авторизует меня, отвечают: "При вводе ваших данных произошла
ошибка, вам нужно придти и заключить договор ещё раз". Идиотизм
полнейший. Ошибка у них, а ходить - мне. Отвечаю этим умственно
одарённым, что никуда ходить не буду, пусть исправляют СВОИ ошибки
как-нибудь без моих хождений. Прислали письмо, что исправят. Прошла неделя, но воз и ныне
там. Вывод - банк около недели не в состоянии  исправить свою же ошибку.
В результате чего банк не выполняет свои обязанности передо мной. Чем
злостно нарушает мои права потребителя. Через пару дней вынуждена буду
обратиться  за юр. помощью для составления искового заявления по факту
нарушения моих прав потребителя. Данное заявление является досудебной претензией.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Одно слово - румын!
оценка: 1 проверяется
Эта венгерская контора, именующая себя банком, крайне калечная организация. Получив в 2015 году убыток в 6 млрд, хотят рекорд этот побить.
У меня с ними, якобы, договор. Вступил в электронную переписку. Просил прислать мне копию. Отвечают: вот когда вы в магазине товар в кредит брали, галочку поставили, что согласны с выпуском карты.
И что?
То был договор покупки товара в кредит (досрочно погашенный), а не кредитный договор по карте... Читать далее
Эта венгерская контора, именующая себя банком, крайне калечная организация. Получив в 2015 году убыток в 6 млрд, хотят рекорд этот побить.
У меня с ними, якобы, договор. Вступил в электронную переписку. Просил прислать мне копию. Отвечают: вот когда вы в магазине товар в кредит брали, галочку поставили, что согласны с выпуском карты.
И что?
То был договор покупки товара в кредит (досрочно погашенный), а не кредитный договор по карте. Это первое.
Из этого вытекает второе: договора, удовлетворяющего ст. 820 ГК РФ, у нас нет и никогда не было. 
Теперь я сомневаюсь: если нет договора, то как будет отражено закрытие карточного счета (если я захочу его закрыть)? Хотел в суд подать заявление о расторжении договора, но договора нет.
Сдается мне, что вся эта схема, обкатанная банком, не вписывается в рамки действующего законодательства.
Разумеется, никому и никогда не посоветую иметь дело с этой, с позволения сказать, кредитной организацией.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Возврат страховки "Зетта-Страхование", неоплата страховых полисов
оценка: 2 проверяется
В своем обращении в претензионный отделОТП Банка от 26/12/2015 за номером 15128103 я указал, что написал заявление на
имя управляющего ДО “ЗемлянойВал» с просьбой предоставить мне документы однозначно подтверждающие перечисление
денег в адрес страховой компании “Зетта-страхование» в счет оплаты моих страховых полисов номератакие-то..  (в связи с тем, что по
заявлению со стороны самой страховой компании они... Читать далее
В своем обращении в претензионный отделОТП Банка от 26/12/2015 за номером 15128103 я указал, что написал заявление на
имя управляющего ДО “ЗемлянойВал» с просьбой предоставить мне документы однозначно подтверждающие перечисление
денег в адрес страховой компании “Зетта-страхование» в счет оплаты моих страховых полисов номератакие-то..  (в связи с тем, что по
заявлению со стороны самой страховой компании они этих денег не получали и
полисы по этой причине активированы не были. Из имеющихся у меня на руках – выписки со
счета и квитанции – списание этой суммы прямо не указывает, что это именно эти
полисы и эта страховая компания.  А из
квитанции вообще следует как будто я их получил на руки!  На что менеджер сказал: это у нас так проводятся эти платежи)По итогам рассмотрения этого обращения яполучил СМС от банка, что для получения необходимых мне копий документов я могу
обратиться в офис оформления кредита. Прекрасно.После 20 Января, по предварительнойдоговоренности по телефону  с управляющим
ДО “Земляной Вал» Олеси мнесообщили, что выдадут необходимые справки – задание подготовить эти бумаги будет
поручено моему менеджеру Вильгельму, он с вами свяжется.  Несколькими днями позднее я сам связался с
ним и спросил – когда я могу подъехать с целью получить нужные мне документы
для страховой компании согласно моему письменному заявлению на имя
управляющего.  Мне было сказано – подъезжайте
в Пятницу 5 февраля. Подъехал, разговор длился минуту от силы: к сожалению ничего мы вам выдать не можем – никаких таких справок илидокументов, это не в нашей юридической компетенции, ответственность на себя брать
не будем, вот вам адрес для обращения – пусть на него страховая компания
высылает заказным письмом свой запрос – передайте им. Начнем с того, что чтобы узнать этуинформацию (как меня фактически снова отфутболили в адрес страховой компании) –
мне пришлось специально приезжать подстроив свои планы соответствующим
образом не говоря уже о потерянном впустую времени, пока я ждал непонятно чего сколько недель.  Во-вторых – и претензионный
отдел и сама управляющая  говорили, что
мы вам выдадим то что вам нужно.  Выходит
– это не так. В третьих – я попрошу дать мне письменный ответ на мое заявления
от 22/12/2015 принятого Управляющей ДО “Земляной Вал» (имеется копия этого заявления если потребуется). Ответ прошу выслатьзаказным письмом на адрес, указанный в моем текущем кредитном договоре. Оценку поставил за качество работы склиентами этих специалистов. Пока увы так. А в страховую я конечно съезжу.  Уже во второй раз.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, я являюсь заёмщиком ОТП Банка. Имеется претензия к данному банку.
30 июля 2015 года я, Воронина Т. Г., совершила покупку в ООО "Идея комфорта" (г. Альметьевск) и оформила потребительский кредит по акции "Супер 0_6 месяцев". Согласно договору, при погашении кредита в течение 6 месяцев, проценты выплачивать банку не нужно. Покупка товара на сумму 31900 руб. 00 коп. Первоначальный взнос составил 3095 руб. 00 коп... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь заёмщиком ОТП Банка. Имеется претензия к данному банку.
30 июля 2015 года я, Воронина Т. Г., совершила покупку в ООО "Идея комфорта" (г. Альметьевск) и оформила потребительский кредит по акции "Супер 0_6 месяцев". Согласно договору, при погашении кредита в течение 6 месяцев, проценты выплачивать банку не нужно. Покупка товара на сумму 31900 руб. 00 коп. Первоначальный взнос составил 3095 руб. 00 коп. На оставшуюся сумму (28805 руб. 00 коп.) и был оформлен кредитный договор №2706207682. Работник банка указал размер ежемесячного платежа, который составил 4800 руб. 00 коп. В течение 5 месяцев я своевременно выплачивала по 5000 руб. 00 коп.
19. 01. 2016 мною был внесен последний платеж в размере 3805 руб. 00 коп.
2. 02. 2016 на мой телефон пришло сообщение со следующим содержанием: "Поступившего платежа недостаточно для полного досрочного погашения кредита...". Для уточнения данного вопроса я обратилась в Call центр по телефону 8-800-200-70-05. Оператор сказала, что по данному кредитному договору имеется задолженность в размере 1278 руб. 93 коп. и мне следует обратиться в пункт обслуживания, в котором я совершила покупку, со всеми квитанциями. Сегодня (5. 02. 2016) я обратилась к сотруднику банка в пункте обслуживания (г. Альметьевск) с просьбой разъяснить ситуацию. Сотрудник банка, просмотрев договор и прилагающиеся квитанции, еще раз всё пересчитал и сказал, что задолженности быть не должно. Он совершил звонок в банк, но там ответили, что сотрудник при оформлении кредита ошибся, и вместо 4800 руб. 00 коп. я должна была выплачивать 4811 руб. 00 коп. Якобы поэтому за 6 месяцев у меня накопился долг в размере 65 рублей, на который начислили проценты за седьмой месяц. НО! Я выплачивала по 5000 руб. в месяц вместо 4800 руб. и задолженности по данному договору быть просто не может!
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и как можно скорее закрыть договор, чтобы не портить мою кредитную историю.
В противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
ОТП Банк
Уважаемая Тамара,
спасибо за обращение.

Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к ОТП Банку и оказанное доверие при выборе наших программ кредитования. Сожалею, что в этот раз произошел столь неприятный инцидент. В соответствии с графиком платежей, для полного погашения задолженности Вам необходимо было в срок до 01.02.2016г. обеспечить на счете кредитного договора сумму в размере 18161,26 руб. Для закрытия договора Вам не хватило 65,66 руб.
Могу рекомендовать Вам осуществить указанной суммы, и Банк рассмотрит возможность закрытия договора до 01.02.2016г.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ПОВТОР. Требую прекратить хулиганские действия.
без оценки
Прошла неделя  Ничего не изменилось, кроме того, что мне было указанно обратиться на их почту ЗАБОТА, как рекомендовала сотрудница Горбачёва Наталья, по какой-то одной ей известной причине, называющей меня КЛИЕНТОМ,  и сообщить свои персональные данные по фактам незаконных звонков из их шараги. Вы там все такие недалекие или только посаженные читать здесь?
Я не КЛИЕНТ ОТП банка.
Судя по характеру и направленности... Читать далее
Прошла неделя  Ничего не изменилось, кроме того, что мне было указанно обратиться на их почту ЗАБОТА, как рекомендовала сотрудница Горбачёва Наталья, по какой-то одной ей известной причине, называющей меня КЛИЕНТОМ,  и сообщить свои персональные данные по фактам незаконных звонков из их шараги. Вы там все такие недалекие или только посаженные читать здесь?
Я не КЛИЕНТ ОТП банка.
Судя по характеру и направленности представленных здесь отзывов об этих проходимцах, пора всем, кого они  достали своими бестолковыми звонками, обращаться в ЦБ России с требованием отзыва лицензии и привлечением к ответственности по персоналиям. Статей, по которым их можно прижать на форуме указано полно.
При массовых обращения с жалобами на не законную деятельность ОТП банка, им будет сложно отвертеться. А проверки пойдут, может еще чего вскроется...
Как они проверяют будущих заемщиков - да никак, также как и бандитские микро конторы в палатках у метро.
Свои персональные данные я дам проверяющим органам. На следующей неделе. Раз не способны оперативно решать и закрывать компрометирующие ваш банк ситуации.
За вмешательство в мою личную жизнь, без каких-либо оснований на это - ответите перед законом. 
Вот мой оставленный без должного внимания с их стороны предыдущий отзыв.

"В декабре 2015г на номер моего мобильного поступил вызов с номера +74992712780 (22.12.2015 г. в 17:17). Звонила женщина, представилась сотрудником ОТП банка и спросила, не знаю ли я некую Светлану Петрову, которая хочет взять кредит.  Я сказал, что не знаю и потребовал мне более не звонить. Кроме того, 23.12.2015 г. в 10:22 я позвонил по номеру 88001005555 - телефонный номер контакт-центра ОТП-банка и потребовал более меня не беспокоить звонками, назвав свой номер телефона. Там мне заявили, ЧТО Я ДОЛЖЕН ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА И НАПИСАТЬ ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИЕ. Т.Е. ДОБРОВОЛЬНО СООБЩИТЬ ЭТИМ ПРОХОДИМЦАМ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
Однако, эти обстоятельства не помешали данному банку выдать кредит указанной и мне не известной Светлане Петровой. Стали приходить СМС с номерами каких-то счетов и суммами. И вот несколько дней назад этот ОТП банк стал незаконным образом вмешиваться в мою личную жизнь звонками с требованиями соединить их с НЕИЗВЕСТНОЙ мне Светланой ПЕТРОВОЙ. Никакие вербальные доводы не явились действенными для ваших коллекторов-хулиганов.
ВСЕ ЗВОНКИ ОТ ЭТОГО БАНКА У МЕНЯ ЗАПИСАНЫ И СОХРАНЕНЫ. Имеется 100% готовность пойти в полицию, а также написать заявление в Центральный банк РФ.
На основании изложенного требую от ОТП банка ПРЕКРАТИТЬ свои незаконные действия в отношении меня. Также в действиях этих "банкиров" имеются признаки противоправной деятельности предусмотренные ст.137 УК РФ, ст.26 ФЗ 395-1 "О банках и банковской деятельности" в отношении С.Петровой.
Мой телефон +795235****9. Если записи разговоров в вашем банке ведутся, поднимите (даты и время я указал) их, и прослушайте основательно. И передайте своим коллекторам домашний номер сотрудницы вашей шараги, которая впервые мне позвонила и интересовалась о Светлане Петровой, будущем заемщике вашего г....нобанка."
( http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8641882/
с моими комментариями)
Ваш чудо банк по всем признакам скоро кончиться.
ОТП Банк
Уважаемый Николай,
спасибо за Ваш отзыв.

От лица Банка приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, Ваш номер телефона был зарегистрирован в качестве мобильного номера телефона Клиента Банка. Поскольку от Клиента не поступало заявления об изменении персональных данных, мы не могли знать о том, что номер телефона указан не верно. В связи с возникшей просрочкой по договору Клиента сотрудники Банка пытались связаться с Клиентом по всем имеющимся в базе данных номерам телефона.
Я понимаю все Ваше негодование, все неудобство, связанное с поступлением подобного рода звонков.
В настоящее время номер телефона удален, более звонки не должны Вас беспокоить.
Еще раз примите наши извинения, надеюсь на понимание.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Мошенничество с кредитной картой при оформлении денежного кредита
без оценки
Добрый день!Обращаюсь к вам с просьбой о помощи в связи с мошенническими действиями ОТП
банка. Мною в этом банке 12 декабря был оформлен денежный кредит на сумму 96
000 рублей. Все выплаты производились мною своевременно. 18.09.2015 г. мне
поступил звонок из банка, мне сообщили, что у меня задолженность в сумме 10500
руб. Впоследствии выяснилось, что на мое имя 12 декабря 2014 года одновременно... Читать далее
Добрый день!Обращаюсь к вам с просьбой о помощи в связи с мошенническими действиями ОТП
банка. Мною в этом банке 12 декабря был оформлен денежный кредит на сумму 96
000 рублей. Все выплаты производились мною своевременно. 18.09.2015 г. мне
поступил звонок из банка, мне сообщили, что у меня задолженность в сумме 10500
руб. Впоследствии выяснилось, что на мое имя 12 декабря 2014 года одновременно
с оформлением денежного кредита была оформлена и активирована кредитная карта
на сумму 120 000 рублей. За декабрь 2014 года с нее были сняты деньги и дважды
была попытка расплатиться в каких-то торговых токах - эту информацию мне
сообщили в нашем отделении банка. В течении 2015 года кредит по карте
погашался. При остатке долга в сумме 10500 рублей погашение прекратилось. Меня
заставляют погасить этот остаток. Я писала заявление в полицию по месту
жительства, но они отписались, что банк им не предоставляет никакой информации.
В прокуратуре поселка мне объяснили, что это коллекторы и это их работа,
предложили обратиться в банк, чтобы они провели внутренне расследование. Я
обращалась в банк - писала заявление в отделение ОТП банка по месту жительства,
отправила письмо в Московского АО "ОТП БАНК" по адресу Ленинградское
шоссе д.16 А, стр.1 на имя Чижевского И.П. Но никто мне ничего не объясняет и
не делает попыток выяснить, кто оформил, получил, активировал и снял деньги, а
также потом погашал кредит. Можно ли решить этот вопрос? У меня четверо детей,
трое внуков, муж инвалид. Мне и членам моей семьи звонят коллекторы, угрожают
судом, приставами, грозят приехать и разобраться с нами. Звонят мне на работу.
На все мои объяснения о том, что я никакой карты не брала, отвечают угрозами. Кто-то жеработал с этой картой почти год, неужели никаких следов мошенника не осталось? И сколько еще будет продолжаться беспредел, и главное, чем закончится?  Убью меня или сожгут?   Зубкова Г. Б..
ОТП Банк
Уважаемая Галина,
спасибо за обращение.

Сожалею, что сложилась такая неприятная ситуация.
Банковская карта была активирована 12.12.2014 г. Для активации карты оператор Банка задает ряд вопросов для идентификации Клиента в соответствии с установленным порядком. После активации карты предоставляется ПИН-код - персональный идентификационный номер.
По карте совершены операции «Операции снятия наличных» с вводом ПИН кода. ПИН-код выступает аналогом собственноручной подписи Клиента, и всю ответственность по операциям с использованием банковской карты и Пин-кода несет именно Клиент. Также Вы принимаете на себя все риски в случае несанкционированного доступа к денежным средствам третьими лицами и обязаны возмещать расходы Банка по операциям, совершенным третьими лицами с картой с использованием Пин-кода.
Если Вы предполагаете, что образование задолженности по карте стало следствием противоправных действий посторонних лиц, использовавших Ваши личные (персональные) данные, рекомендую Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по месту жительства, для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества.
Письменный ответ на Ваше обращение Вы можете получить в любом удобном для Вас офисе Банка, сообщив специалисту номер обращения 15092635.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оскорбления систематические
оценка: 1 проверяется
Почему ваши сотрудники сравнивают меня со своими детьми с детского сада , а именно звонок с номера 4952586713 в 19-41 , изначально конфликт произошел с сотрудником из-за чего я отказался платить который говорил мне слышь, ты ты че мне тут говоришь плати или тебе п***а и так далее имею более ста тысяч рублей в месяц в ваш банк отнесу деньги по судебному решению о рассрочке платежа лишь бы вам было хоть немножко хуже!
Вообщем когда я сталкиваюсь... Читать далее
Почему ваши сотрудники сравнивают меня со своими детьми с детского сада , а именно звонок с номера 4952586713 в 19-41 , изначально конфликт произошел с сотрудником из-за чего я отказался платить который говорил мне слышь, ты ты че мне тут говоришь плати или тебе п***а и так далее имею более ста тысяч рублей в месяц в ваш банк отнесу деньги по судебному решению о рассрочке платежа лишь бы вам было хоть немножко хуже!
Вообщем когда я сталкиваюсь с тем, что надо обратиться за кредит я с огромной радость раз 8 отвел от ОТП банка людей, спасибо.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Нарушение закона!
оценка: 1 проверяется
ПРЕТЕНЗИЯ12 июля 2015г. я сделала покупку в ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» на общуюсумму 11 720 (Одиннадцать тысяч семьсот двадцать) руб. За покупку я внесла
2000 (Две тысячи) руб. На оставшуюся сумму – 9 720 руб. был оформлен
кредит в АО «ОТП Банк» (кредитный договор № 2704965568). Я хотела погасить кредит досрочно. 05.08.2015г был внесен первый платеж вразмере 5000 (пять тысяч) руб. При этом терминалом с... Читать далее
ПРЕТЕНЗИЯ12 июля 2015г. я сделала покупку в ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» на общуюсумму 11 720 (Одиннадцать тысяч семьсот двадцать) руб. За покупку я внесла
2000 (Две тысячи) руб. На оставшуюся сумму – 9 720 руб. был оформлен
кредит в АО «ОТП Банк» (кредитный договор № 2704965568). Я хотела погасить кредит досрочно. 05.08.2015г был внесен первый платеж вразмере 5000 (пять тысяч) руб. При этом терминалом с этой суммы была списана
комиссия в размере 70 (семьдесят) руб. В результате была зачислена сумма – 4930
руб. На следующий день я у оператора в филиале банка (г. Челябинск, ул.
Воровского 13) узнала сумму для полного досрочного погашения кредита (с учетом
уже уплаченной суммы). Оператором была озвучена сумма. При этом мне уточнили,
что через терминал будет списана комиссия 70 руб. и терминал сдачи не выдает. С
учетом этого я внесла сумму 5350 (пять тысяч триста пятьдесят рублей). Я была уверена,  что кредит оплаченмной полностью и погашен. Тем более мне не приходило никаких СМС-уведомлений ни
о том, что нужно вносить какие-то платежи, ни о том, какая у меня задолженность…05.02.2016г. мне приходит смс-уведомление о том, что необходимо внестиплатеж в размере 1577 руб. При звонке в банк по горячей линии я узнаю, что у
меня по данному кредиту остаток – 3693 руб…????????????? Т.к. на 12.08.2015г.
суммы на счете НЕ ХВАТИЛО для полного досрочного погашения кредита. Но сумму рассчитывал
ОПЕРАТОР ВАШЕГО БАНКА. В итоге не хватило буквально 45 рублей…Чтобы не портить свою кредитную историю я внесла в тот же день черезтерминал 3770 (три тысячи семьсот семьдесят) руб.Прошу Вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне излишне уплаченнуюсумму в размере 3770 руб. Почему из-за ошибки сотрудника Вашего банка я должна
платить свои деньги?Тем более считаю незаконным снятие комиссии в размере 70 руб. привнесении денежных средств через терминал.Также банк не исполнял свои обязанности в отношении смс-уведомлений, закоторые ежемесячно списывалась плата. При получении соответствующих смс-уведомлений
у меня бы была возможность узнать о состоянии своих платежей по кредиту и
остатке задолженности. С Вашей стороны этого выполнено не было.Прошувернуть мне излишне уплаченную сумму в размере 3770 руб. В противном случае
буду вынуждена обратиться в суд.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Безобразное качество сервиса
оценка: 1 проверяется
Хотел бы пожаловаться на безобразное качество обслуживания, которое предоставляет Touch Bank.

Летом оформил карту "для пробы", так как активно пользуюсь картами Тинькофф, и решил опробовать подобный сервис у другого банка. За время пользованиея разочаровался из-за постоянный сбоев и ошибок(чего только стоит забавная ситуация, когда после покупки приходило смс сообщение с суммой списания в 100 раз больше, чем списалось на самом деле... Читать далее
Хотел бы пожаловаться на безобразное качество обслуживания, которое предоставляет Touch Bank.

Летом оформил карту "для пробы", так как активно пользуюсь картами Тинькофф, и решил опробовать подобный сервис у другого банка. За время пользованиея разочаровался из-за постоянный сбоев и ошибок(чего только стоит забавная ситуация, когда после покупки приходило смс сообщение с суммой списания в 100 раз больше, чем списалось на самом деле; или когда поддержка по электронной почте называет меня другим именем/отчеством). Поэтому решил закрыть карту в конце промо периода в декабре, чтобы банк не начал списывать средства за обслуживание и смс-банк. Но это оказалось не так уж просто, договор не получается закрыть до сих пор. Далее опишу процесс закрытия и проблемы, которые возникли:

В середине декабря я совершил все необходимые процедуры для закрытия договора: написал обращение в интернет-банке, отправил оригинал заявления почтой России, оправил копию заявления на электронный адрес. Также я вывел со счета все средства, мой баланс был 0 рублей. Так как денег на счету не было, реквизиты счета в другом банке высылать не стал(специально уточнил в email поддержки этот момент - мне ответили, что реквизитов не надо). 

В конце января позвонил в банк, чтобы уточнить статус рассмотрения заявления. Мне сказали, что еще не прошло 45 дней и мое заявление не рассмотрено. Посоветовали обратиться в начале февраля, когда пройдет срок в 45 дней.

5 февраля(когда прошел срок в 45 дней) я позвонил в call-центр банка. Во-первых, сразу столкнулся с некорректным алгоритмом банковского автоответчика. Перечисляя долгий и нудный список тем для обращений, автоответчик наконец добрался до нужноой мне цифры: "Если у вас вопрос по поводу закрытия договора, нажмите 8". Далее автоответчик начал циклически зачитывать мне алгоритм подачи заявления на расторжение договора, который я уже выполнил. Что делать, если после прослушивания этого алгоритма вопрос остался - не понятно. Пришлось перезванивать и выбирать не подходящую цифру, лишь бы добраться до оператора.

Когда оператор снял трубку, я обозначил ему свою проблему, на что он идентифицировала мою личность и начал выспрашивать меня о том, какие заявления я уже подавал. Я считаю, что этого не требовалось, так как эта информация должна быть ему доступна. Я рассказал ему какие заявления я подавал, на что специалист ответил, что договор не может быть закрыт, потому что я не указал реквизиты для перевода остатка средств. И это при том, что остатка средств на момент подачи заявления о закрытии счета не было и я явно спрашивал поддержку, нужно ли в моей ситуации указывать реквизиты. Специалист настаивал, что у меня на счету находится 10 рублей. Когда я попытался выяснить, откуда они взялись, оператор начал уходить от ответа, пытаясь делать какие-то предположения вместо четкого ответа. Я настоял и попросил оператора выяснить информацию точно. Специалист попросил меня подождать и ушел "уточнять информацию". После ~пяти минут "уточнений", он вернулся и спросил меня, были ли у меня вообще какие-либо операции по карте, так как он не видит никакой активности по моим счетам. Разумеется операции по карте у меня были, да и сложно вообще представить, как у меня могли бы оказаться на счету 10 рублей, если операций не было. Поэтому я расцениваю такой ответ оператора либо как полную некомпетентность сотрудников Touch Bank, либо как полную несостоятельность информационных систем, с которыми работают сотрудники.

Далее оператор посоветовал мне создать еще одно обращение через интернет-банк, в котором я могу попросить зачесть эти 10 рублей в доход банка и, наконец, закрыть договор(снова подождав 45 дней). Странно, зачем нужно еще одно новое обращение, если я итак об этом прошу по телефону(оператор меня идентифицировал, спросил кодовое слово и т.п.).

Так как я не смог добиться у оператора информации о том, откуда у меня взялись 10 рублей, я самостоятельно зашел в интернет банк(то, как выстроена процедура логина в интернет-банк - это вообще отдельная песня) и выяснил эту информацию. В конце декабря(уже после заявления о расторжении договора) примерно в одно и то же время с меня списались какие-то налоги за участие в акциях на сумму 174 рубля и пополнили счет на 184 рубля(как я понял банк компенсировал эти налоги, но непонятно почему на 10 рублей больше).

Резюмируя, услугами банка я остался не доволен и считаю, что задержка с закрытием договора не обоснована, так как эти десять рублей появились ни с того ни с чего после подачи заявления о закрытии, и не подача реквизитов о возврате остатка была согласована с поддержкой банка.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Нарушаются условия лимитов по переводам С2С
оценка: 2 проверяется
В тарифах по обслуживаю карты прописано, что исходящие переводы с карту на карту лимитированны суммой в 75 000 рублей за операцию. Я пытался осуществить перевод на вдвое меньшую сумму, но банк отклонил операцию. Я позвонил в банк, и оператор сообщил мне, что служба безопасности отклоняет переводы на такие суммы, максимально возможная сумма для перевода с карты на карту - 9000 рублей за одну операцию. Таким образом ОТП банк ... Читать далее
В тарифах по обслуживаю карты прописано, что исходящие переводы с карту на карту лимитированны суммой в 75 000 рублей за операцию. Я пытался осуществить перевод на вдвое меньшую сумму, но банк отклонил операцию. Я позвонил в банк, и оператор сообщил мне, что служба безопасности отклоняет переводы на такие суммы, максимально возможная сумма для перевода с карты на карту - 9000 рублей за одну операцию. Таким образом ОТП банк нарушает условия обслуживания своего сервиса TouchBank.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Это просто вообще неадекватный банк!
оценка: 1 проверяется
Это просто вообще неадекватный банк! 

Вначале все как у ТКС: Заполнил заявку, через неделю привезли карту, сфотал мой паспорт, а дальше... 
захожу в интернет-банк: пишет необходима активация карты, 
Звоню в банк, мне говорят: вам придет смс на телефон когда карта сама активируется, видимо курьер еще на передал ваши данные или они обрабатываются. ... Читать далее
Это просто вообще неадекватный банк! 

Вначале все как у ТКС: Заполнил заявку, через неделю привезли карту, сфотал мой паспорт, а дальше... 
захожу в интернет-банк: пишет необходима активация карты, 
Звоню в банк, мне говорят: вам придет смс на телефон когда карта сама активируется, видимо курьер еще на передал ваши данные или они обрабатываются. 
- Ок.   Жду неделю ничего не меняется, снова звоню в банк, ответ тот же самый, ничем помочь не можем. Говорю сколько мне ждать, месяц? Почему у ТКС - моментально? - Мы не комментируем деятельность других банков.  
Прошел уже месяц, ничего не изменилось, по-прежнему необходима активация. 

Короче сфотали все страницы моего паспорта и пропали. И че теперь делать? 
В общем, только маты дальше можно написать.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Жалоба - двойное списание. Отсутствие возврата.
оценка: 1 проверяется
Зарегистрировался только для того, что бы поведать о своей беде с Touch банк.
На свою беду получил я эту карту. И решил таки воспользоваться.
Привязал я карту и сделал покупку.Но случилось несчастье. 
И сумма покупки списалась и с карты Touch и с привязанной карты.
Сумма не маленькая: 37500.... Читать далее
Зарегистрировался только для того, что бы поведать о своей беде с Touch банк.
На свою беду получил я эту карту. И решил таки воспользоваться.
Привязал я карту и сделал покупку.Но случилось несчастье. 
И сумма покупки списалась и с карты Touch и с привязанной карты.
Сумма не маленькая: 37500.
И сделал я возврат, надеясь что все придет на свои места. Но нет.
Возврат не пришел ни на одну из карт. А сумма списана дважды. 
И писал я 20 января на kartyvkarte@touchbank.com, feedback@touchbank.com.
И продублировал 26 января.
А денег все нет и нет.    Что делать-то? Когда вернут деньги? Почему не отвечают на email, по адресам указанным для связи?

Итого банк где-то удерживает все деньги, а я вынужден кусать локти, ибо отделений у них нет..
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Не компитентные сотрудники
оценка: 3 проверяется
25.09.2015 дистанционно оформляли потребительский кредит на оплату тура,навязали страховку,но сказали,что в банке можно написать заявление об отказе от страховки и в течении 6 месяцев погасить кредит под 8%. В конце ноября( примерно 25-28 ) обратились к оператору,он сказал что заявление можно написать на точке в магазине DNS ул.Вайнера,19.Заявление написали,но сотрудница не дала копию заявления. 02.02.2016 хотели погасить задолженность по кредиту... Читать далее
25.09.2015 дистанционно оформляли потребительский кредит на оплату тура,навязали страховку,но сказали,что в банке можно написать заявление об отказе от страховки и в течении 6 месяцев погасить кредит под 8%. В конце ноября( примерно 25-28 ) обратились к оператору,он сказал что заявление можно написать на точке в магазине DNS ул.Вайнера,19.Заявление написали,но сотрудница не дала копию заявления. 02.02.2016 хотели погасить задолженность по кредиту ул. Луначарского сотрудница назвала сумму и ничего не обяснила по поводу страховки,а отправила на ул.Бажова,138.Там хорошие сотрудники объяснили,что заявление на отмену страховки не было отправлено.Пришлось сново писать отказ от страховки и притензию.Прошу Вас разобраться с сотрудником не выполняющим свои дложностные обязонности и вернуть средства по страховке с первого обращения.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Просьба
оценка: 4 проверяется
Прошу отреагировать на ситуацию.
Приблизительно 4 г. назад Стрелец А С брал кредит в вашем банке и указал мой телефон как родственника. Потом вскоре он уволился с нашей организации. После этого на протяжении всего времени с интервалом 4-5 мес. мне звонят и интересуются его судьбой. Связи с ним я не поддерживаю, и прошу убрать мой номер телефона 9095180492 из вашей базы данных.
За ранее спасибо.
ОТП Банк
Уважаемая Владимир,
спасибо за обращение.

Банк проверил предоставленную Вами информацию.
Действительно, Ваш номер телефона зарегистрирован в базе данных Банка как контактный номер телефона Клиента Банка.
У Клиента по кредитному договору образовалась просроченная задолженность, в связи с этим сотрудники Банка вынуждены принимать меры к взысканию задолженности, в том числе осуществляя звонки и на Ваш номер телефона.
После получения Вашего обращения Банк удалил указанный Вами номер телефона, а также направил соответствующий запрос в Коллекторское агентство. К завтрашнему утру звонки должны прекратится.
От лица Банка приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Претензия в банк
оценка: 1 проверяется
29.10.2014 я приобрел в магазине «Интершины»(Комсомольск-на-Амуре) шины
в кредит через АО «ОТП Банк». Сотрудница «ОТП Банка» Иваненко Е.А. выдала мне
для ознакомления кредитный договор на 24 месяца. Сотрудница банка мне объяснила,
что если я оплачу в течении 6 месяцев всю сумму кредита, мой договор автоматически
закроется. Кроме того я был уведомлен, что отказаться от страховки возможно... Читать далее
29.10.2014 я приобрел в магазине «Интершины»(Комсомольск-на-Амуре) шины
в кредит через АО «ОТП Банк». Сотрудница «ОТП Банка» Иваненко Е.А. выдала мне
для ознакомления кредитный договор на 24 месяца. Сотрудница банка мне объяснила,
что если я оплачу в течении 6 месяцев всю сумму кредита, мой договор автоматически
закроется. Кроме того я был уведомлен, что отказаться от страховки возможно
по истечении двух месяцев. Договор был заключен на 24 месяца под 8% годовых на
первые 6 месяцев, а с 7-ого по 24-ый месяц под 99% годовых.

В январе 2015 года я обратился в офис «ОТП Банка» г. Комсомольска-на-Амуре по адресу
Пр. Мира 38/ 3, офис № 414, чтобы мне разъяснили как я могу отменить услугу страхования и порядок пересчета последующих платежей в том числе и последнего. Одна из сотрудниц банка ответила мне, что в офисе они этим не занимаются, и что мне необходимо обратится к той сотруднице банка которой я заключал договор, т.е. Иваненко
Е.А. в магазине «Интершины» по адресу: Северное шоссе 42/3. Отделение банка по
данному адресу оказалось закрыто, один из продавцов мне сообщил, что отделение
«ОТП Банка» переехало в магазин «Азбука мебели» по адресу: ул. Кирова 57а. По
указанному адресу сотрудница «ОТП Банка» Андросюк П.И. 13.01.2015г. оформила
заявление на исключение меня из «Списка Застрахованных лиц» и сообщила, что
сделает перерасчет последнего платежа.

В марте 2015г. изучив мой кредитный договор Андросюк П.И. сделала мне перерасчет
последнего платежа написав ручкой на листке бумаги сумму 4220 рублей и сообщила,
что после выплаты данной суммы кредит будет автоматически закрыт. В этом же
месяце я произвел платеж в сумме 4220 рублей. Таким образом, я полностью
исполнил свои обязательства перед АО«ОТП Банком».

Спустя пол года, после досрочного погашения кредита, в конце января 2016 г. на мой
телефон стали поступать сообщения и звонки, о том что я должен произвести
очередной платеж по вышеуказанному договору. 3.02.2016 г. я обратился в офис
«ОТП Банка» по адресу: Пр. Мира 38/3 с просьбой разъяснить мне сложившеюся
ситуацию. Сотрудница банка Голенкова Ю.О. просмотрев детализацию моих платежей
через рабочий компьютер сообщила, что все платежи которые мною были произведены
в течении шести месяцев поступили вовремя. Так же она сообщила, что Андросюк
П.И. не имела права пересчитывать оставшуюся сумму и при пересчете она ошиблась на 1370 рублей. И из-за этой ошибки по словам сотрудницы банка Голенковой Ю.О. мой кредит досрочно закрыт не был и банк стал списывать проплаченные мною средства по первоначальному графику.

Поэтому на настоящий момент образовалась задолженность в сумме 12063 рубля.

В соответствии с п.2 ст. 181 ГК РФ я имею право на досрочное погашение
кредита. Исходя из этого, в течении
первых шести месяцев мною были произведены
оплаты: 20.11.2014г. 5000 рублей., 18.12.2014г. 5000
рублей., 21.01.2015г. 5000 рублей., 27.02.2015г. 4950
рублей., 25.03.2015г. 4220 рублей. Итого мною
было выплачена сумма в размере 24170 рублей
(все квитанции прилагаются).
Согласно п.3 ст. 181 ГК РФ, еслииное не предусмотрено договором займа,
сумма займа считается возвращенной в
момент передачи ее займодавцу или
зачисления соответствующих денежных
средств на его банковский счет.Поскольку в договоре (который мною
подписан) не указано, что для частично
или полного досрочного погашения
необходимо совершать дополнительные
действия с моей стороны, мой кредит должен был автоматически досрочно
погасится в сумме, которая была внесена
на счет 25.03.2015г.
Я неоднократно брал кредиты в различных
банках и ни в одном из них не сталкивался
со столь вопиющими нарушениями,
некомпетентностью сотрудников.
Полагаю,что в сложившейся ситуации моей вины
нет, вина полностью лежит на сотрудниках
АО «ОТП Банк».

Прошу:
-провести по данному факту проверку и
привлечь виновных к ответственности;
-расторгнуть договор банковского счета и закрыть
счет, т.к. мной полностью исполнены все
обязательства по кредитному договору.

В случае выставление банком исковых
требований, я буду вынужден подать
встречный иск по снятию с себя возложенных
банком мер ответственности и возмещение
морального вреда.
 Также в банк будет направлена претензия в ближайшее время.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Нерешенная проблема
без оценки
Добрый день! Первое обращение писала 17.12.2015 по поводу незаконного повышения процентной ставки. Но моя проблема была решена частично.

С 2011 года пользуюсь вашей кредитной картой, которую мне выслали по почте после полного погашения кредита, взятого ранее. Четыре года пользовалась картой без проблем, все платежи вносила вовремя, не было ни одной просрочки по действующей карте. Процентная ставка составляла 17% годовых при оплате покупок... Читать далее
Добрый день! Первое обращение писала 17.12.2015 по поводу незаконного повышения процентной ставки. Но моя проблема была решена частично.

С 2011 года пользуюсь вашей кредитной картой, которую мне выслали по почте после полного погашения кредита, взятого ранее. Четыре года пользовалась картой без проблем, все платежи вносила вовремя, не было ни одной просрочки по действующей карте. Процентная ставка составляла 17% годовых при оплате покупок. Минимальный платеж до августа проверяла в интернет банке. Там тоже указана была процентная ставка 17% (при оплате покупок) и 36% (при снятии наличных). Каково же было мое удивление, когда в 15.12.2015 зайдя в интернет банк я обнаружила процентную ставку 26.9% (при оплате покупок). Позвонив на горячую линию банка, мне ответили, что якобы 12.12.2014г мне было выслано смс уведомление, о том, что процент изменяется, если я буду пользоваться картой с 27.12.2014 по 30.07.2015 (почему именно этот срок – непонятно). Также было озвучено, что процент у меня увеличился с января 2015г.

Но ещё раз повторюсь, что в интернет банке процент был 17% годовых. СМС я не получала, может из-за того, что у меня в декабре прошлого года был ещё старенький телефончик, который работал раз через раз, а может оно вообще не высылалось. Меня устраивала ставка именно под 17% годовых. Если бы я была уведомлена о повышении процентной ставки, то не стала бы пользоваться картой. Почему ОТП Банк не направил письмо на мой домашний адрес с офертой, и должным образом не известил меня об изменении тарифа?

Согласно п 8.4.5 «Правила выпуска и обслуживания банковских карт (для клиентов, заключивших договоры с Банком до 01.07.2014)», изменения, ухудшающие положение клиентов, распространяются только на тех клиентов, которые заключили Договоры после утверждения новой редакции Правил и/или Тарифов, а мой договор был составлен в 2011 году. Так же в п 8.4.5 сказано, что в случае изменения тарифов, влекущих изменение размера Полной стоимости кредита, банк доводит до клиента информацию о полной стоимости кредита заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Так как мною письма не было получено, и я не была уведомлена должным образом, я просила рассмотреть мою претензию, вернуть прежнюю процентную ставку (17% годовых) и сделать перерасчет начисленных процентов (номер обращения 15123573 от 15.12.2015).

28.01.2016 претензия была рассмотрена, и процентная ставка была возвращена, но перерасчёт процентов не сделан (якобы я согласилась с новой процентной ставкой совершив расходную операцию). Но я даже не подозревала, что процентная ставка была увеличена.

Так как действия банка, по моему мнению, незаконны, требую пересчитать уже уплаченные мной проценты по новым процентным ставкам (26,9% годовых на оплату товаров и услуг) на прежние процентные ставки (17% годовых по оплате товаров и услуг) за период в который они были начислены и уплачены. Прошу зачислить данную сумму на мой расчетный счет № 40817810900036789396. Номер договора 2418688675.

Также прошу вернуть сумму 196 руб. (4мес х 49руб) за получение выписки по почте России, т.к. тоже не была уведомлена должным образом, что данная выписка станет платной и уже давно не получала, даже бесплатных выписок, не говоря уже о платных. Номер телефона и место проживания не меняла.
Администратор
Вы уже голосовали.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Добрый день, уважаемые сотрудники ОТП Банка!
оценка: 3 проверяется
Добрый день, уважаемые сотрудники ОТП Банка! Проблема у меня такая же как и у предыдущего отзыва.Лимит карты 60000 при внесении минимального платежа в 2500 от этой суммы на карте после списания процентов остается  100 р. а то и в минус уходит. Обьясните пожалуйста почему такое происходит.Буду ждать ответа
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь его услугами.
С момента активации Вашей Карты Вами преимущество осуществлялись операции снятия денежных средств. Согласно Тарифам Вашей Карты процентная ставка по данным операциям составляет 49,9 % процентов годовых. Текущая полная задолженность составляет 47 307,10 руб., в том числе 44 108,64 руб. основного долга, 1 147,1 руб. процентов, 2 051,36 руб. комиссий.
Погашение задолженности по Вашей Карте осуществляется суммами минимальными платежами. Согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских Карт в первую очередь, при поступлении платежа, сумма списывается в счет погашения процентов.
В настоящей ситуации рекомендую осуществлять погашения суммами более минимального платежа. В таком случае в счет погашения основного долга будет списываться большая сумма.
Надеюсь, что мой ответ помог разобраться Вам в ситуации.

С уважением
Бердников Олег
ОТП Банк
Touch bank (ОТП Банк) - Заморозка денег на не понятный срок...
оценка: 1 проверяется
Видно ОТП-Банк создал на свой базе лохотрон - Touch-bank.
Опишу свою историю...
Увидел рекламу на в интернете и решил открыть счет и карту. Для личного пользования. Сначала все хорошо, заполнил заявку на сайте, через 5 дней привезли карту. Так как офисов у банка нет, пополнение возможно только переводом, о чем мне сообщили в смс.
Был сделан перевод за выполненные работы от моего работодателя, в тот же день деньги заблокировали на счету... Читать далее
Видно ОТП-Банк создал на свой базе лохотрон - Touch-bank.
Опишу свою историю...
Увидел рекламу на в интернете и решил открыть счет и карту. Для личного пользования. Сначала все хорошо, заполнил заявку на сайте, через 5 дней привезли карту. Так как офисов у банка нет, пополнение возможно только переводом, о чем мне сообщили в смс.
Был сделан перевод за выполненные работы от моего работодателя, в тот же день деньги заблокировали на счету. Попросили основание на перевод, которое было им отправлено в тот же. Через день мне сообщили что нужно закрыть счет, написан заявление через Интернет-банк... Что я и сделал, далее самое интересное - заявление будут рассматривать СЕМЬ дней, т.е. меня лишили моих средств минимум на СЕМЬ дней...Советую обходить этот банк стороной!!!

И основание в сообщение от банка:
Характер операций, проводимых по Вашим счетам, а также предоставленные документы, позволяет их отнести к операциям, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с чем просим Вас рассмотреть вопрос о расторжении договора.
Далее самое интересное, заявление рассматривается 7 (СЕМЬ) рабочих дней.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
ТАЧ-Банк - лохотрон для доверчивых
оценка: 1 проверяется
Звонят, предлагают на наивыгоднейших условиях открыть дебетовую карту. Привозят ее в офис. Раскланиваются и улыбаются.Забрасываю деньги на карту и .... вуаля! На следующий день карта заблокирована, дозвониться и получить внятных объяснений от сотрудников этого отделения - невозможно! Что за лохотрон.Этак они денег насобирают, назамораживают только мы их видели. Может у них проблемки с ликвидностью?? Так это надо сразу говорить и признавать!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо, что обратились к нам.

К сожалению Вы не предоставили ни каких сведений о себе. Для полного анализа ситуации, а также подготовки корректного ответа рекомендуем Вам выслать данные сведения со ссылкой на обращение официальному представителю TouchBank.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Touchbank
оценка: 3 проверяется
Заказал карту touchbank. Привлекла функция карта в карте и снятие наличных без комиссии. Поскульку у меня три зарплатные карты (visa) в банках без развитой сети банкоматов. Подключил одну, думаю - придёт зарплата, испытаю. Через несколько дней СМС - услуга с картами visa теперь не доступна. Пришлось заблокировать карту. А идея была хорошая.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Кредит на телефон
оценка: 3 проверяется
Брал кредит (летом 2015) в этом банке потому что в магазине цифровой техники, где брали телефон, сотрудница этого банка быстрее остальных предложила "оформиться". Это мой первый кредит, я не особо заморачивался, но в подробностях всё распрашивал и вот что не "круто": во всём городе только 2 офиса, до ближайшего 30-40 минут пути, и в самом же банке при оплате взимается комиссия (70 рублей)! Платил я именно в самом банке так как другие варианты... Читать далее
Брал кредит (летом 2015) в этом банке потому что в магазине цифровой техники, где брали телефон, сотрудница этого банка быстрее остальных предложила "оформиться". Это мой первый кредит, я не особо заморачивался, но в подробностях всё распрашивал и вот что не "круто": во всём городе только 2 офиса, до ближайшего 30-40 минут пути, и в самом же банке при оплате взимается комиссия (70 рублей)! Платил я именно в самом банке так как другие варианты более долгие по перечислению денег, и я сталкивался с "зависанием платежа", смс уведомление (буквально 2 "смски" в месяц) стоит  212 рублей в месяц! Хотя обслуживающий персонал очень грамотно обучен и приветлив, подробно всё объясняет и помогает.  Сам банк работает до 20:00 что удобно. На данный момент мой кредит в данном банке закрыт. Сейчас я состою в "кредитных" отношениях с другим банком, более удобным и экономным для меня
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь услугами.
Действительно, в городе Челябинске наш Банк представлен двумя отделениями. Оплата через Терминалы самообслуживания производиться согласно графику работы данных отделений. В соответствии с тарифами Расчетно-кассового обслуживания (https://www.otpbank.ru/upload/iblock/a94/a94b1087f6eb249db687fe3c823db7da.pdf) плата за внесение денежных средств на счет договора товарного Кредита данным способом составляет 70,00 руб.
В тоже время бесплатным каналом погашения задолженности является внесение денежных средств посредством перевода ФГУП "Почта России".
Помимо этого Вы можете внести денежные средства любыми иными каналами погашения, которые также представлены на сайте Банка (https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/).
Также отмечу, что плата за смс-сервис, согласно тарифу Вашего договора, составляет 49,00 руб. (https://www.otpbank.ru/retail/online/sms-bank/).
Благодарю Вас за сотрудничество с нами.

С уважением
Бердников Олег
ОТП Банк