ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    8744
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.6
  • Решено проблем
    626
  • Ответов банка
    8339

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все началось с того, что почти два года назад взял кредит в данном банке.После погашения как "порядочному клиенту" прислали кредитную карту. Воспользовался ей и как итог, спустя определенный период нужно было пополнить счет. 

Картой пользовался один или два раза поэтому с собой ее не ношу и естественно номер ее не знаю, поэтому для пополнения оставалось использовать номер договора, который мне прислали на электронную почту. При этом... Читать далее
Все началось с того, что почти два года назад взял кредит в данном банке.После погашения как "порядочному клиенту" прислали кредитную карту. Воспользовался ей и как итог, спустя определенный период нужно было пополнить счет. 

Картой пользовался один или два раза поэтому с собой ее не ношу и естественно номер ее не знаю, поэтому для пополнения оставалось использовать номер договора, который мне прислали на электронную почту. При этом другие реквизиты, требуемые для погашения в письме не указаны. Ладно, берем с официального сайта.

Проблемы с пополнением начались с того, что в салонах связной/евросеть не проходили реквизиты банка, указанные на офиц-м сайте. Для уточнения данных решил связаться с оператором и тут новая сложность - как с ним связаться? При звонке на номера отделений находящихся в моем городе указанных на сайте слышал либо короткие гудки либо сначала длинные потом короткие. При звонках на горячую линию попадаешь на робота и вынужденно слушаешь свою кредитную историю(информацию о задолженности и так далее - пропустить этот пункт нельзя (даже если знаешь какие кнопки жать дальше)).
По кругу слушал автоответчик, в ожидании что услышу пункт "связаться с оператором" - данный пункт меню отсутствует.  Затем начал общение с онлайн-оператором на сайте, но никакой внятной информации получить не смог. Максимум, что могли ответить: "следуйте автоинформатору", на другие вопросы отвечали "звоните по номеру 0707". Спустя минут 20 общения добился того, что нужный пункт находится в разделе "доп услуги" - в разделе "доп услуги" и это я не повторяюсь. Ура!Получил правильные реквизиты в сообщении.

После получения верных реквизитов, совершил оплату в "Связном". Но оплата не была зачислена по истечению нескольких часов, что насторожило. Позвонил в контакт-центр "Связного" там сказали, что д/с  ушли и нужно обратиться к Получателю. Снова звонок в банк на "горячую линию" снова выслушиваю свою кредитную историю, соединение с оператором, потом переключение на другого оператора и тут выясняю для себя, что д/с из "Связного" зачисляются только на следующий день и за просрочку платежа с меня спишут штраф. Сумму штрафа за просроченный платеж назвать не смогли, т.к. в контактном центре этим не занимаются, с тем кто занимается связать не могут, т.к. нет технической возможности единственное что я понял, что она составляет 20% от чего-то. Связать с представителями банка в моем городе не могут, направить информацию на почту не могут. Единственная рекомендация оператора - "Банк рекомендует вносить д/с за 10 дней до даты очередного платежа" для избежания подобных ситуаций. Больше полезной информации от данного оператора не услышал.

Переварил информацию и решился на повторный звонок спустя пару минут. Снова робот, снова кредитная история, новый оператор(вроде Валентина - спасибо ей). Выясняется, что штраф за просрочку составляет 20% от суммы общей задолженности (ЧТООООО???) и при этом сообщает что оплата через Евросеть проходит моментально если зачислять по номеру карты, а не Договора. 

Пришлось все-же ехать за картой, потом в Евросеть. 
Итог: Для того чтобы внести деньги на счет мне потребовалось затратить примерно 4 часа своей жизни и кучу нервных клеток, заплатить дважды за кредит, заплатить дважды комиссию "Связной", "Евросеть".

Еще момент, на сайте банка находится раздел, где клиент может обратиться в банк с претензией либо обращением. Заполнил множество полей, описал всю ситуацию, в объеме примерно как здесь, нажал отправить и вылетело сообщение типа "некорректно заполненное поле" и снова чистая форма для заполнения. Поэтому всё это описываю здесь.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже месяц пытаюсь закрыть договоры дебетовых карт на себя и супругу - оставлял заявки через личный кабинет в ИБ. Ответ стандартный - для расторжения договора необходимо погасить задолженность! Хотя каждый месяц вносил 250 рублей оплаты. И задолженности быть не должно! И никто не говорит сколько должен! Хотя на сайте оставлял запрос на выяснение суммы! Телефон, указанный на сайте 88003019184 сбрасывается после слов о переключении на сотрудника.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуясь кредитной картой Отп банк ,ниразу не пожалела.в нужный момент всегда выручала.вся информация доступна на бесплатном номере круглосуточно,если есть дополнительные вопросы,операторы во всем помогут разобраться.а совсем недавно была акция кредитка-золотая рыбка,не сразу решилась поучаствовать,но все же решилась,и не зря,выиграла приз и получила его прямо перед днём рождения.спасибо организатором акции и банку Отп.процветания вам и... Читать далее
Пользуясь кредитной картой Отп банк ,ниразу не пожалела.в нужный момент всегда выручала.вся информация доступна на бесплатном номере круглосуточно,если есть дополнительные вопросы,операторы во всем помогут разобраться.а совсем недавно была акция кредитка-золотая рыбка,не сразу решилась поучаствовать,но все же решилась,и не зря,выиграла приз и получила его прямо перед днём рождения.спасибо организатором акции и банку Отп.процветания вам и добросовестных клиентов!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасное обслуживание! Названивали моему мужу предлагая персональное предложение. Ну мы согласились, т. к деньги как раз очень нужны были, но ближайший банк находится в Краснодаре как бы дорога не близкая мы решили позвонить на горячую линию и уточнить подробности кредитования( платёж, страховки и т.д). На горячей линии нам ответили что такой информацией не располагают и дали номер кредитного отдела чтобы мы позвонили и все уточнили, а так же... Читать далее
Ужасное обслуживание! Названивали моему мужу предлагая персональное предложение. Ну мы согласились, т. к деньги как раз очень нужны были, но ближайший банк находится в Краснодаре как бы дорога не близкая мы решили позвонить на горячую линию и уточнить подробности кредитования( платёж, страховки и т.д). На горячей линии нам ответили что такой информацией не располагают и дали номер кредитного отдела чтобы мы позвонили и все уточнили, а так же записались в сам банк на определённый день. Но т.к предложение ограниченное и времени осталось мало мы в первый же день их работы начали звонить. Итог, мы звонили сутки, целые СУТКИ, но никто так и не ответил! На следующий день тоже самое, кредитный отдел не отвечает, на горячую линию звонили(на два номера) приветствие происходит и все..тишина!!! Так держать, хорошая работа ничего не скажешь!! Мы пошли в другой банк)))
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12.08 был приобретён товар в ТЦ Эльград в рассрочку. При оформлении договора сотрудник утверждал, что страховка оформляться не будет. В этот же день после проверки договора моей дочерью обнаружилось, что была списана страховка в размере 1500 руб . Я сразу же обратилась к сотруднику, оформившему кредит и написала заявление об отключении страховки (копия имеется). В настоящий момент страховка мне не возвращена, в контакт центе не могут предоставить... Читать далее
12.08 был приобретён товар в ТЦ Эльград в рассрочку. При оформлении договора сотрудник утверждал, что страховка оформляться не будет. В этот же день после проверки договора моей дочерью обнаружилось, что была списана страховка в размере 1500 руб . Я сразу же обратилась к сотруднику, оформившему кредит и написала заявление об отключении страховки (копия имеется). В настоящий момент страховка мне не возвращена, в контакт центе не могут предоставить ответ, была ли отключена страховка. В отп Директ задавала вопрос- отправили в контакт-центр. Требую вернуть незаконно удержанные средства [table]12/08/2018Оплата страховой премии по Полису комбинированного страхования имущества и гражданской ответственности физ.лиц "Комплексная защита" ОДВ №2018-17243034[/table]
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем известно, что ОТП Банк решил прикрыть свой проект Touch Банк. Но не всем известно, что клиентам тач банка приходится ждать новых карт какие-то космические по нынешним меркам сроки.
Банк выпускает карту (внимание!) Аж 14 рабочих дней!!!!! Четырнадцать!
И похоже, с моей картой ОТП банк не укладывается даже и в это срок.
Для справки сообщаю руководству ОТП Банка. Банк Тинькофф привозит карту из Москвы в Новосибирск на следующий день... Читать далее
Всем известно, что ОТП Банк решил прикрыть свой проект Touch Банк. Но не всем известно, что клиентам тач банка приходится ждать новых карт какие-то космические по нынешним меркам сроки.
Банк выпускает карту (внимание!) Аж 14 рабочих дней!!!!! Четырнадцать!
И похоже, с моей картой ОТП банк не укладывается даже и в это срок.
Для справки сообщаю руководству ОТП Банка. Банк Тинькофф привозит карту из Москвы в Новосибирск на следующий день. - проверено лично.
Кредит Европа Банк выпускает карты в отделениях моментально - проверено лично. И только в ОТП банке видимо работала и черепахи.
Меняйте свой устаревшие регламенты!!!! Вы слишком медленные для современной жизни.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Как ИП, работаю с ОТБ банком с 2015 года. РКО - стандартное, не пакет услуг. Плата за ежемесячное обслуживание повысилась с 300 до 100 рублей. Стоимость платежки с 23 до 28 рублей. Терпимо, да и по рынку - не зашкаливает. Интернет клиент удобный, разобралась сама и сразу. Используется токен и смс подтверждение. Всё безопасно)). Есть мобильное приложение, тоже замечательное, всё видно. В моем регионе - Волгоградской области - пока нет... Читать далее
Добрый день! Как ИП, работаю с ОТБ банком с 2015 года. РКО - стандартное, не пакет услуг. Плата за ежемесячное обслуживание повысилась с 300 до 100 рублей. Стоимость платежки с 23 до 28 рублей. Терпимо, да и по рынку - не зашкаливает. Интернет клиент удобный, разобралась сама и сразу. Используется токен и смс подтверждение. Всё безопасно)). Есть мобильное приложение, тоже замечательное, всё видно. В моем регионе - Волгоградской области - пока нет возможности отправлять через это приложение платежные поручения. Была информация, что пока тестовый период и скоро можно будет платежки до 100 т.р. подверждать и направлять в банк. Докладываю, по состоянию на 21.08.2018 - такой возможности нет. Было бы удобно - для регулярных платежей  и для "вдруг откуда ни возьмись" расходов на ремонт транспортных средств. Платежные поручения и выписки банка очень легко переносятся из / в 1С бухгалтерию предприятия 8.3. Только надо следить, чтобы конфигурация 1с была последней! Иначе могут появиться устаревшие КБК и некоторые хлопоты с ИФНС. Из плюсов ещё могу добавить возможность размещения депозитов на срок от 7! дней. Такого нет ни в одном известном мне банке. Минимум, на месяц. Теперь о чаяниях. Открытие депозита требует участия менеджера банка: отправить заявление, составить заявление и тд. Загадаю ка я желание: к 2019 году сделай мне, ОТП банк, возможность самостоятельно открывать депозит через интернет-клиент. Вот было бы здорово! Или введи мне, ОТП банк, с 2019 года процентов 5 годовых на среднедневной остаток по счету)) Тогда у меня и мыслей то о других банках не будет. А то конкуренты наступают, заманивают вот этим самым исполнением желаний.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! У меня есть кредит в отп-банке, около двух недель назад в почтовый ящик бросили кредитную карту с договором. Я все как положено активировал, создала пин, в итоге девушка на горячей линии мне сказала, что "Ваш кредитный лимит составляет 0 рублей, но вы можете использовать карту как дебетовую". Вопрос-для чего тогда вообще мне выслали эту кредитную карту и почему информация в договоре(о кредитном лимите) не соответствует... Читать далее
Добрый день! У меня есть кредит в отп-банке, около двух недель назад в почтовый ящик бросили кредитную карту с договором. Я все как положено активировал, создала пин, в итоге девушка на горячей линии мне сказала, что "Ваш кредитный лимит составляет 0 рублей, но вы можете использовать карту как дебетовую". Вопрос-для чего тогда вообще мне выслали эту кредитную карту и почему информация в договоре(о кредитном лимите) не соответствует действительности?!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка , в мае поступает звонок от сотрудника банка с предложением оформить кредитную карту с лимитом 100000 рублей .Сразу уточнил у сотрудника этот лимит уже одобрен или предварительно одобрен ? Получил утвердительный ответ , что лимит 100% одобрен и карту нужно только активировать . Согласился получить карту , в процессе активации гарантированный лимит из 100 тысяч превратился в 14 000 тысяч , думаю ладно буду активно... Читать далее
Являюсь клиентом банка , в мае поступает звонок от сотрудника банка с предложением оформить кредитную карту с лимитом 100000 рублей .Сразу уточнил у сотрудника этот лимит уже одобрен или предварительно одобрен ? Получил утвердительный ответ , что лимит 100% одобрен и карту нужно только активировать . Согласился получить карту , в процессе активации гарантированный лимит из 100 тысяч превратился в 14 000 тысяч , думаю ладно буду активно пользоваться увеличат лимит и о чудо !!! Через 2 месяца лимит увеличивают более чем в 10 раз с 14000 до 170 000 рублей . Картой пользуюсь только в грейс пириод , за него не выхожу что бы не платить %, запланировал крупную покупку оформил уже заказ и хорошо зашёл в личный кабинет , а там .... новый лимит в 17000 теперь мне его урезали в 10 раз ! И что это было ??? За месяц мой лимит по карте менялся дважды , причём в просрочку я не уходил что бы банк так резко отзывал лимит . Для себя сделал четкий вывод , что на этот банк и их кусок пластика положиться не льзя, пользовался кредитными продуктами разных банков это первый случай когда мне лимит урезали и даже не проинформировали в смс . Завтра гашу  долг и в эти выходные иду закрывать карту .
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.

Я ничего понять, что вы за банк-то такой? Как вы можете вести финансы, если никто не умеет оформлять документы должным образом. Так накосячили, что сотрудники call центра сами не знаю, на что опираться.

Мне привещли больше месяца!!! с момента заказа "волшебную" карточку ОТП Банка как клиенту Тач Банка... Сегодня решил уточнить важный для себя момент - начисление бонусов.... Читать далее
Здравствуйте.

Я ничего понять, что вы за банк-то такой? Как вы можете вести финансы, если никто не умеет оформлять документы должным образом. Так накосячили, что сотрудники call центра сами не знаю, на что опираться.

Мне привещли больше месяца!!! с момента заказа "волшебную" карточку ОТП Банка как клиенту Тач Банка... Сегодня решил уточнить важный для себя момент - начисление бонусов.

Так вот думал, что по тел.горячей линии мне всё объяснять, но не тут-то было!

На мой вопрос - будут ли бонусы за оплату коммунальных услуг (mcc код 4900) обещанный 3% кеш-бэк?..  Сотрудник отлучился куда-то, потом возвращается и говорит, что !!!по уточнённой (не понять только где) информации кешбэк за такие операции не начисляется. Спрашиваю - почему? Мне говорят, потому что это перевод денег, а не оплата. Это вообще как? Как оплата коммуналки может стать переводом денег??? Вы сами-то понимаете, что людям говорите?! Спрашиваю, где такое указано? Говорят, что на сайте тач банка есть ссылка на условия, это п.2.8! Смотрю этот пункт .. ни слова про коммуналку там нет! в списке исключений mcc кода 4900 НЕТ!! 
спрашиваю про оплату связи - 4814 и 4812 - говорят, да кешбэк будет, но 1%. Как это так-то?... Оплата сотовой связи - это покупка, а оплата коммуналки - это перевод? Что за бред? И почему только 1%, когда при заказе карты мне рассказывали, какая она классная, что нужно срочно её брать, якобы тач банка уже не будет, он невыгоден.

Скажу честно - тач банк хоть и не идеальный банк, но там условия бонусной программы в открытом доступе и работают так, как написаны! 
-карту можно пополнить бесплатно онлайн с другой карты - чего нет в отп банке...2% хотят за это.
-бесплатное снятие, причём хорошей суммы, а не 45 тыс, как по этой недокарте!
-бесплатные переводы в другие банки.
....
в общем, это можно долго обсуждать. Одного понять не могу, почему бы отп банку было просто не взять клиентов тач банка и всё на этом?! Зачем так падать в глазах общественности?! не понимаю.

___
и всё-таки я хочу получить достоверную информацию:
1) начисляется ли кешбэк за оплату коммунальных услуг с mcc кодом 4900 ? Если да, то сколько? Если нет, то почему? и где это написано?
2) начисляется ли кешбэк за оплату телекоммуникационных услуг с mcc кодом 4814? Если да, то сколько? Если нет, то почему? и где это написано?
3) начисляется ли кешбэк за оплату телефонных услуг с mcc кодом 4812? Если да, то сколько? Если нет, то почему? и где это написано?
4) прошу прислать мне полные достоверные и актуальные Правила Бонусной Программы для этой карточки, которую мне дали взамен Тач Банка на уникальных специальных условиях.
5) прошу прислать мне полные достоверные и актуальные Тарифы для этой карточки, которую мне дали взамен Тач Банка на уникальных специальных условиях.
__
С нетерпением жду от Вас сообщения с ответами на мои вопросы.  Спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Закрывающийся ТачБанк "перевел" меня в ОТП... Новая дебетовая карточка, которую в ОТП обещали доставить за две недели оказалась у меня более чем через месяц...

Получил карту, активировал, зашел в интернет-банк... оказалось что без визита в банк нет возможности открыть вклад...

Приехал в отделение в субботу (мне в рабочий день крайне неудобно), оказалось что данный вопрос можно решить только в будние дни, когда на месте управляющий... Читать далее
Закрывающийся ТачБанк "перевел" меня в ОТП... Новая дебетовая карточка, которую в ОТП обещали доставить за две недели оказалась у меня более чем через месяц...

Получил карту, активировал, зашел в интернет-банк... оказалось что без визита в банк нет возможности открыть вклад...

Приехал в отделение в субботу (мне в рабочий день крайне неудобно), оказалось что данный вопрос можно решить только в будние дни, когда на месте управляющий...

Приехал в понедельник, возможность управлять счетом через интернет для меня открывали минут 30 два (!!!) человека...

Ну и самое ужасное. Получив доступ к управлению, я открыл депозит и перевел на него средства с той самой карты ОТП. Так вот за эту операцию - внутрибанковский перевод собственных средств между своими счетами - банк списал с меня комиссию в размере 2000 руб. Иначе как грабеж я это назвать просто никак не могу.

Надеюсь мой отзыв спасет чьи-то время, нервы и деньги... Люди, обходите это заведение стороной!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил от банка предложение по кредитной карте как клиент ТачБанка. Карта была доставлена быстро, по адресу которому мне удобно было её получить. Предварительно курьер созвонился и договорился со мной об удобном для меня времени и адресе получения. После получения карты обращался в банк с просьбой о предоставлении тарифного плана по карте. Ответ получил через два дня на электронную почту. Все понятно и доходчиво. Время ответа и содержание меня... Читать далее
Получил от банка предложение по кредитной карте как клиент ТачБанка. Карта была доставлена быстро, по адресу которому мне удобно было её получить. Предварительно курьер созвонился и договорился со мной об удобном для меня времени и адресе получения. После получения карты обращался в банк с просьбой о предоставлении тарифного плана по карте. Ответ получил через два дня на электронную почту. Все понятно и доходчиво. Время ответа и содержание меня полностью удовлетворили. Все условия, которые были озвучены при первом телефонном разговоре соответствовали. В процессе оформления, ожидания, получения, а так же владения картой несколько раз обращался на горячую линию банка. Ответы на все свои вопросы получил. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с ОТП Банком.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это просто цирк-банк.
Выслали по почте кредитную карту-начал пользоваться с марта.
Но не все так просто.Начались сюрпризы,видимо,скоро финал деятельности))
Через интернет банк обнаружил какие то капающие проценты.
Звоню на гор.линию.Девушка отвечает-"у вас все погашено,никаких процентов нет-это ошибка,через день все исправим."Но ничего не изменилось не на второй,ни на третий.... Читать далее
Это просто цирк-банк.
Выслали по почте кредитную карту-начал пользоваться с марта.
Но не все так просто.Начались сюрпризы,видимо,скоро финал деятельности))
Через интернет банк обнаружил какие то капающие проценты.
Звоню на гор.линию.Девушка отвечает-"у вас все погашено,никаких процентов нет-это ошибка,через день все исправим."Но ничего не изменилось не на второй,ни на третий.
Звоню опять.
Другая говорит другое.Это вам капают проценты,которые на будущее.Бред какой то собирала.
Потом смотрю,а эти проценты"будущие"списались успешно.
Я третий раз звоню,там уже другая история.Оказывается образовалась просрочка какая то.Но ничего толком обьяснить не может,моих платежей не видит.
Звоню,требую старшего специалиста.
Ст.спец. выдает мне,что какой то платеж на 1500 р. банк посчитал снятием наличных денег,и поэтому у меня капают проценты.
Причем,все транзакции у них есть,и я оплачивал в этом интернет магазине через эту карту не раз у них же.
Сами себе так решили-а мы ему щас посчитаем снятие наличных,и все...
Это еще не все.
"Вы знаете,вы когда расплачивались картой,то у вас деньги еще были не зачислены,и образовалась просрочка."Я когда плачу картой,если есть деньги на ней,то я покупаю.Когда нет денег на карте-то ни чего не смогу купить.
Наверное,скоро кирдэк этому цирк-банку,раз пошли такие откровенные отжимы денег у населения.
Ну,и качество обслуживания на высоте.Скорость зачисления денег-5 рабочих дней.Неделя!)))...Сбер курит в сторонке))
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Карту в ОТП получил месяц назад и еще ни разу не воспользовался ей. Решил начать пользоваться, но сперва хотел сменить ПИН код. Как оказалось, это задача для банка практически не выполнимая. Через ОТПДирект сменить ПИН нельзя, ладно, позвонил (495)7754775. Девушка проверила все мои данные и перевела на робот, который не смог услышать мои команды и бросил трубку. В результате повторного звонка выяснилось, что звонить надо по специальному номеру 8... Читать далее
Карту в ОТП получил месяц назад и еще ни разу не воспользовался ей. Решил начать пользоваться, но сперва хотел сменить ПИН код. Как оказалось, это задача для банка практически не выполнимая. Через ОТПДирект сменить ПИН нельзя, ладно, позвонил (495)7754775. Девушка проверила все мои данные и перевела на робот, который не смог услышать мои команды и бросил трубку. В результате повторного звонка выяснилось, что звонить надо по специальному номеру 8 800 2007003, однако там постоянный сброс, а если и дозвонишься, робот говорит, что все заняты и бросает трубку. Пробовал опять позвонить по (495)7754775, но Диана (6249) утверждает, что через нее сгенерировать ПИН нельзя и предложила названивать каждые 15 минут в течении дня. Так не уважать своих клиентов мало кто себе позволяет, но видимо ОТП банк может себе такое позволить. Прошло более часа, но дозвониться и сменить ПИН невозможно!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В связи с прекращением деятельности Тач-банка позвонили, предложили получить карту ОТП. Наобещали бонусов. Согласился. Карту выпускали и везли около месяца. Ну ладно, вроде привезли в конце концов.  Надо активировать. Неделя борьбы и официальные жалобы. Активировали с горем пополам. Вроде можно выдохнуть. Не тут-то было. Пытаюсь найти правила бонусной программы для своей карты. На сайте посмотрел - нет ничего. Позвонил. По трем операторам... Читать далее
В связи с прекращением деятельности Тач-банка позвонили, предложили получить карту ОТП. Наобещали бонусов. Согласился. Карту выпускали и везли около месяца. Ну ладно, вроде привезли в конце концов.  Надо активировать. Неделя борьбы и официальные жалобы. Активировали с горем пополам. Вроде можно выдохнуть. Не тут-то было. Пытаюсь найти правила бонусной программы для своей карты. На сайте посмотрел - нет ничего. Позвонил. По трем операторам прогнали - без толку. Никто ничего внятного сказать не может. Порылся еще на сайте Тач банка (внимание, не ОТП, хотя карта ОТП-шная). Хорошо спрятано, но, вроде есть https://www.touchbank.com/static-common/docs/otp/migrate/otp-bonus.pdf. Вот оно счастье! Но это только кажется. Выясняется, что не для меня. Мой тариф KR_PP-MW_R_20_1 в перечень искомых не входит.
Объясните что за г... в итоге мне выдали?!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительный лживый банк. Взяла телефон в РАССРОЧКУ через этот банк и уже столько проблем хлебнула. Была на последнем месяце беременной и срочно нужен был телефон,а представители данного банка и рады стараться обмануть беременную. Мало того,что подключили страховку без моего ведома,при прочтении договора прошу отключить данную услугу,на что заявляют,что после первого платежа вы можете ее отключить. И вот я с маленьким ребенком бегаю 5 раз в... Читать далее
Отвратительный лживый банк. Взяла телефон в РАССРОЧКУ через этот банк и уже столько проблем хлебнула. Была на последнем месяце беременной и срочно нужен был телефон,а представители данного банка и рады стараться обмануть беременную. Мало того,что подключили страховку без моего ведома,при прочтении договора прошу отключить данную услугу,на что заявляют,что после первого платежа вы можете ее отключить. И вот я с маленьким ребенком бегаю 5 раз в отделение чтобы отключить страховку. Переплата в 500 рублей для мамы в декрете существенная. А теперь выясняется,что у меня не рассрочка,А полноценный кредит с переплаты в 7 тысяч.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
08 августа 2018 года в магазине ДНС я приобрел товар в кредит ОТП банка. При оформлении заявления на кредит была навязана дополнительная услуга СМС – оповещение. Сотрудница кредитного отдела пояснила, что услуга смс – оповещение, является обязательным условием рассмотрения заявления на кредит, услугу смс – оповещение клиент может отключить только через личный кабинет. Вопреки воли клиента поставила галочку на подключение... Читать далее
08 августа 2018 года в магазине ДНС я приобрел товар в кредит ОТП банка. При оформлении заявления на кредит была навязана дополнительная услуга СМС – оповещение. Сотрудница кредитного отдела пояснила, что услуга смс – оповещение, является обязательным условием рассмотрения заявления на кредит, услугу смс – оповещение клиент может отключить только через личный кабинет. Вопреки воли клиента поставила галочку на подключение вышеуказанной услуги. Считаю действие сотрудницы неправомерным. На следующий день после получения кредита, я отключил смс – оповещение через личный кабинет. Однако в первом платеже по кредиту плата за смс – оповещение осталась!
ТРЕБУЮ: Исключить из первого платежа по кредиту плату за смс – оповещение в сумме 69 рублей. В данной услуге не нуждаюсь. Никаких смс не получал и оплачивать не собираюсь.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ссылка на КИ Здравствуйте.
Погасил в вашем банке два кредита.
После первого кредита сменил фамилию (оставались деньги на счету около 600 рублей).
В конце второго кредита через четыре месяца узнаю ( не по инициативе банка ) что я не погасил его на 16 рублей.Запросил кредитную историю из ОБКИ оказалась что они мне испортили кредитную историю как могли (повторюсь из-за 16 рублей) самая максимальная просрочка 4 месяца стояла.
За все время... Читать далее
Ссылка на КИ
Здравствуйте.
Погасил в вашем банке два кредита.
После первого кредита сменил фамилию (оставались деньги на счету около 600 рублей).
В конце второго кредита через четыре месяца узнаю ( не по инициативе банка ) что я не погасил его на 16 рублей.Запросил кредитную историю из ОБКИ оказалась что они мне испортили кредитную историю как могли (повторюсь из-за 16 рублей) самая максимальная просрочка 4 месяца стояла.
За все время не одного звонка от банка о просрочке не было.
На мое обращение и возмущения что еще из предыдущего кредита остаток есть и что они могли оттуда списать они ответили что из-за того что вы сменили фамилию объединение договоров не произошло и вам нужно писать заявление,хотя я сообщал в банк что сменил фамилию и предъявлял свидетельство о перемени имени из ЗАГСА при получении второго кредита.
Теперь у меня даже нет возможности получить кредит автоматический отказ от банков (компьютерам из банка все равно 50 рублей или 5 млн.-Рейтинг).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был клиентом Touch Bank( входит в ОТП групп), с 1 августа перестали действовать спец предложения по их карте, заказал по телефону горячей линии карту ОТП банка "все и сразу", обещали выпустить в течении 10 дней и доставить курьером.
прошло около 15 дней, звоню в ответ слышу заявку от Вас не видим, запишем еще раз. 
Ок, ждем, проходит еще 5 дней( уже 20 с момента заказа), опять звоню, и ответ "Ваша карта не выпущена", когда не отвечают.<... Читать далее
Был клиентом Touch Bank( входит в ОТП групп), с 1 августа перестали действовать спец предложения по их карте, заказал по телефону горячей линии карту ОТП банка "все и сразу", обещали выпустить в течении 10 дней и доставить курьером.
прошло около 15 дней, звоню в ответ слышу заявку от Вас не видим, запишем еще раз. 
Ок, ждем, проходит еще 5 дней( уже 20 с момента заказа), опять звоню, и ответ "Ваша карта не выпущена", когда не отвечают.
не серьезное отношения банка к своим же услугам. не рекомендую.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасный банк! Взяла в кредит телевизор в 2017 году. Кредит одобрили все банки, так как у меня безупречная кредитная история! Но к моему сожалению выбрала я банк ОТП. Плачу кредит исправно, день в день. Но уже не первый раз помимо 5000 р. и 50 р. комиссии мне еще приписывают то 1000, то 1500, то 2000 р.! Якобы за то что деньги им во время не приходят! Т.е. я вношу деньги по графику платежа, но из- за того что они в течение 3-х дней идут на счет, я... Читать далее
Ужасный банк! Взяла в кредит телевизор в 2017 году. Кредит одобрили все банки, так как у меня безупречная кредитная история! Но к моему сожалению выбрала я банк ОТП. Плачу кредит исправно, день в день. Но уже не первый раз помимо 5000 р. и 50 р. комиссии мне еще приписывают то 1000, то 1500, то 2000 р.! Якобы за то что деньги им во время не приходят! Т.е. я вношу деньги по графику платежа, но из- за того что они в течение 3-х дней идут на счет, я еще за эти 3 дня должна заплатить около 2000 р.! Я такого еще не в одном банке не встречала. Это настоящая обдираловка, обман людей, наколка. Когда получаешь кредит, то не один менеджер об этом не говорит и не предупреждает. Идут угрозы в виде смс и звонков, начинают терроризировать всех родственников, коллег по работе и т.д. и это все из за 1-3 дней задержки платежа, хотя я деньги вношу вовремя! Как можно скорее я погашу кредит в злополучном банке и боже избавь меня когда нибудь иметь с ними дело и всем остальным не советую!
Администратор портала
К автору: "Когда получаешь кредит, то не один менеджер об этом не говорит и не предупреждает" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Есть дебетовая карта Touch банка с бесплатным тарифом Limited. Всем устраивала, но с 1 августа прекращена программа лояльности и карта свою привлекательность тут же утратила. Как клиенту Touch банка месяц назад ОТП предложил кредитную карту с аналогичными условиями. Согласился. С тех пор ни карты, ни звонка. Вот и гадаю, то-ли ее все изготавливают, то-ли попросту забыли про меня.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто нет слов... Я не буду описывать процесс получения карты, как для клиента Тач банка, этого тут уже итак хватает... К слову, это было плохо...
Итак. После всех мытарств с получением и активации карты пришла очередь получить логин и пароль к интернет банку. Несколько операторов сказали, что по любому нужно ехать в банк, задать контрольное слово. Без этого никак. Ну, бред конечно, на фоне других онлайн банков, но ладно. Поехал, задал... Читать далее
Просто нет слов... Я не буду описывать процесс получения карты, как для клиента Тач банка, этого тут уже итак хватает... К слову, это было плохо...
Итак. После всех мытарств с получением и активации карты пришла очередь получить логин и пароль к интернет банку. Несколько операторов сказали, что по любому нужно ехать в банк, задать контрольное слово. Без этого никак. Ну, бред конечно, на фоне других онлайн банков, но ладно. Поехал, задал. Вернулся, звоню, чтоб получить логин и пароль.... И что? "У вас нет договора на интернет банк. Вам нужно съездить в отделение". Занавес...
Господа из ОТП банка. Почему я должен из за некомпетентности ваших сотрудников ехать второй раз в банк? 
Вы можете прослушать все мои звонки. Ни один оператор не сказал мне ни про какой договор. В  отделении на проспекте мира тоже ничего не сказали.... Я просто вне себя от возмущения.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, я брал товар в кредит , банк ОТП , все оплачивал во время, но судебнымие приставы блокировали мой счёт , и я не мог оплатит кредит, когда я оплачивал деньги снимали судебные приставы, хотя у меня не было долгов у них , по ошибке у них не показывала что я свои штрафы оплачивал давно, после того как я предоставил им чеки о том что я платил , они извинились и удалили из компьютера задолженность, но в ОТП до сих пор у меня блокирован... Читать далее
Здравствуйте, я брал товар в кредит , банк ОТП , все оплачивал во время, но судебнымие приставы блокировали мой счёт , и я не мог оплатит кредит, когда я оплачивал деньги снимали судебные приставы, хотя у меня не было долгов у них , по ошибке у них не показывала что я свои штрафы оплачивал давно, после того как я предоставил им чеки о том что я платил , они извинились и удалили из компьютера задолженность, но в ОТП до сих пор у меня блокирован счёт и я не могу платить за кредит, помогите пожалуйста , 1 у меня из за ошибки испортилось кредитная история, у меня уже 20 дней просрочка, и все деньги которые были на счету опять арестовали , и я сейчас не знаю как вернуть эти деньги, 2100 и 4400..... Но для меня самое главное это кредитная история, у вас в банке говорят что они не виноваты это судебные приставы , а судебные приставы говорят что у меня нет долгов и из компьютера все снято,,,,, помогите пожалуйста исправить кредитную историю , которое незаконно испортили ....номер договора 2810876027
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В банке ОТП была выпущена кредитная карта, которой я пользовался до конца срока действия, а именно до 05/16, после окончания срока действия карты, я обратился в отделение ОТП банка с просьбой перевыпуска карты, на что сотрудник банка сообщил что она автоматически перевыпускается и высылается владельцу на почту. В и тоге с 05/16 по настоящее время карта мне не поступала. 
После полного погашения задолженности при обращении в отделение... Читать далее
В банке ОТП была выпущена кредитная карта, которой я пользовался до конца срока действия, а именно до 05/16, после окончания срока действия карты, я обратился в отделение ОТП банка с просьбой перевыпуска карты, на что сотрудник банка сообщил что она автоматически перевыпускается и высылается владельцу на почту. В и тоге с 05/16 по настоящее время карта мне не поступала. 
После полного погашения задолженности при обращении в отделение банка 15.08.2018 с просьбой закрыть все лицевые счета и заблокировать карту, мне было отказано в связи с тем что моя карта была перевыпущена и АКТИВИРОВАНА с вводом Пин-кода неизвестно кем. Сотрудник банка также сообщил, что в программе банка стоит запрет на закрытие данной карты, хотя на ней плюсовой баланс! В связи с этим мною была оставлена в банке жалоба, на которую до сих пор не отреагировали! 
Безобразное и безалаберное отношение к клиентам! Банк не рекомендую, так как занимаются мошенническими действиями с картами для выполнения планов по картам!!!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заполнив заявку на сайте получил предварительное одобрение, на следующий день позвонили из колл-центра уточнили необходимые им сведения и сказали приехать в офис с документами. Приезжаю в офис, сижу в очереди час и за пять минут общения с менеджером получаю отказ! Просрочек не имею, кредитная история на 5. На мой взгляд это издевательство над потенциально нормальными клиентами.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк