Вход
ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    7404
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.66
  • Решено проблем
    409
  • Ответов банка
    7016

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня, 20.10.2017 заехали с супругом в отделение ОТП банка по адресу Космический 97 д/1, гор Омск., чтобы обменять 500руб железом на монеты выпущенные к чемпионату мира по футболу ( у них акция такая идет). Просидев 40 мин с электронным талоном в руках ( в отделении кроме нас был 1 человек), супруг подошел к кассе уточнить когда будет работать окно. Кассир ответила, что занята, тк сейчас подойдет клиент, на самом деле она просто пила чай и... Читать далее
Сегодня, 20.10.2017 заехали с супругом в отделение ОТП банка по адресу Космический 97 д/1, гор Омск., чтобы обменять 500руб железом на монеты выпущенные к чемпионату мира по футболу ( у них акция такая идет). Просидев 40 мин с электронным талоном в руках ( в отделении кроме нас был 1 человек), супруг подошел к кассе уточнить когда будет работать окно. Кассир ответила, что занята, тк сейчас подойдет клиент, на самом деле она просто пила чай и никакого клиента не было, ни до ни после. Но это пол беды.. еще через 10 минут нас наконец-то приняли, кассир БАЙПАКОВА ГУЛЬНАРА загрузила мелочь в аппарат для подсчёта денег, но он сломался.. ооочень долго доставали оттуда деньги и ждали пока его починят. На предложение посчитать 500 руб вручную БАЙПАКОВА ГУЛЬНАРА ответила, что " мой маникюр дороже стоит". На просьбу показать бейдж с именем, кассир прикрыла его волосами и ответила, что если что-то надо, то идите к управляющей и там узнавайте. Всё действо сопровождалось кривляньями и недовольным лицом.. Вот так заехали обменять монетки..
Убедительная просьба к руководству ОТП банка обратить внимание  на своих сотрудников и обучить их элементарной вежливости, а то складывается ощущение, что вы их из ларьков набираете.. Если еще раз повториться подобное, обещаю выложить видео. Впредь, к вашим сотрудникам буду относится более внимательно и, конечно же, никому не посоветую становиться Вашим клиентом. Пламенный привет  БАЙПАКОВОЙ ГУЛЬНАРЕ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сломался телевизор,нужно срочно было купить.до зарплаты ещё неделя была.пришлось брать в рассрочку в рбт,одобрил этот банк.я как то ни разу не сталкивалась с этим банком.получила деньги,пошла закрывать кредит,мало того один банкомат на весь город так ещё и комиссию берет.по своим же кредитам..это капец наглость.в итоге я 300р только комиссию отдала за погашение.потом мне пришлось заявление на досрочное ехать писать в другой офис на проспект... Читать далее
Сломался телевизор,нужно срочно было купить.до зарплаты ещё неделя была.пришлось брать в рассрочку в рбт,одобрил этот банк.я как то ни разу не сталкивалась с этим банком.получила деньги,пошла закрывать кредит,мало того один банкомат на весь город так ещё и комиссию берет.по своим же кредитам..это капец наглость.в итоге я 300р только комиссию отдала за погашение.потом мне пришлось заявление на досрочное ехать писать в другой офис на проспект ленина 55а.там мне сотрудница понравилась-все быстро сделала,сказала что если на карту Сбербанка будете остаток переводить с кредита,то будет комиссия 100р.офигеть..говорит приедете в офис на Воровского там вам откроют счёт бесплатно переведут остатки 260р и заберете без комиссий.сегодня 20.10.17 я приехала на Воровского,меня обслуживала Коледа Екатерина Сергеевна..,господи таких тупых сотрудников я в жизни не видела.она вообще ничего не знает,спрашивается какого черта она там вообще сидит работает?одно место протирает.у меня просто слов не хватает.целый час мы сидели открывали мне счёт физического лица и пытались перевести на него несчастные 260р.в итоге ей там кто только не помогал,помимо этого она сидела занималась посторонними делами.сидела жвачку нажовывала.у меня нет слов-вот лицо отп банка-абсолютно безграмотные сотрудники с жвачкой во рту и без мозгов..но это фигня...в итоге просидев там час она мне заявляет что программа какая то зависла по переводам и предложила мне перевести деньги на карту Сбербанк.я сказала что мне не нужны комиссии.,она говорит что комиссии не будет,кто вам такое сказал.еще так уверенно.короче я написала заявление на перевод.вышла с отделения позвонила на горячую линию и мне сказали что комиссия будет 
уважаемые люди!никогда не обращайтесь в данный банк,с вас столько денег сдерут,мало того там работают люди с улицы которые вообще ниче не знают..я проработала до декрета в 3 банках и могу сказать что такого обмана и вымогательства денег как в отп я не видела!
ОТП Банк
Уважаемая Юлия,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделал себе кредитную карту этого банка, льготный период работает как надо, временами я конечно не мог понять то, что объяснял мне оператор, но скорее всего это из-за моей некомпетентности в данном вопросе. 
Помимо карты взял телефон в кредит, одобрение было от ОТП банка, процент вполне щадящий, по крайней мере ниже, чем у других представленных. В  само отделение не ходил, не было нужды, обслуживание удаленное, оператор вежливый, так... Читать далее
Сделал себе кредитную карту этого банка, льготный период работает как надо, временами я конечно не мог понять то, что объяснял мне оператор, но скорее всего это из-за моей некомпетентности в данном вопросе. 
Помимо карты взял телефон в кредит, одобрение было от ОТП банка, процент вполне щадящий, по крайней мере ниже, чем у других представленных. В  само отделение не ходил, не было нужды, обслуживание удаленное, оператор вежливый, так же очень удобно приложение отп директ, через которое я следил за кредитом и какой следующий платеж, и карта там же. Замечательный банк, буду и дальше пользоваться его услугами
ОТП Банк
Уважаемый Рафаэль,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что активно пользуетесь услугами нашего Банка! Ваш отзыв очень ценен для нас, поскольку помогает отметить перемены к лучшему в нашей работе. Нам важно, чтобы Вам было комфортно и приятно работать с нами. Мы всегда рады видеть Вас среди Клиентов Банка и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!Я очень сильно прошу оперативно помочь мне в решении сложившейся ситуации ( в связи с переездом в другую страну, возможности ждать нет!!!)

19.10.17 я обратилась в офис в г Новосибирске по ул.Гоголя 38,для полного досрочного погашения кредита на товар в этот же день,без начисления комиссии за весь месяц,а только за 1 день. Номер договора 2768495005 от 18.12.16. Менеджер озвучил мне сумму для полного погашения 48610,71+42.49... Читать далее
Добрый день!Я очень сильно прошу оперативно помочь мне в решении сложившейся ситуации ( в связи с переездом в другую страну, возможности ждать нет!!!)

19.10.17 я обратилась в офис в г Новосибирске по ул.Гоголя 38,для полного досрочного погашения кредита на товар в этот же день,без начисления комиссии за весь месяц,а только за 1 день. Номер договора 2768495005 от 18.12.16. Менеджер озвучил мне сумму для полного погашения 48610,71+42.49 (%)+400 р комиссия за внесение средств через терминал. Я всю сумму оплатила,менеджер сверила чеки,после чего я подписала заявление о досрочном возврате кредита,в котором указано,что дата осуществления досрочного возврата кредита- 19.10.2017(!).Также мне уточнили что после операционного дня произойдет списание всей суммы,закроется договор и 20.10.17 я могу ехать за справкой,но предварительно нужно позвонить в КЦ и уточнить произошло ли закрытие договора.20.10.17 при звонке в КЦ оператор начала говорить о том,что списания не произошло и не произойдет раннее чем 20.11.2017 и плюс мне нужно оплатить какие-то 1300 с копейками рублей. В чем дело?Какие еще деньги? Все что мне нужно было внести я внесла + комиссия.Закройте мне ПОЖАЛУЙСТА договор ЭТИМ ДНЕМ,тем более заявление на руках.При необходимости могу направить на почту.Повторюсь, я улетаю на выходных,и  не смогу заниматься вопросами,которые образовались по вашей вине,прошу идти на встречу клиентам,которые не один раз пользовались вашими услугами,тем более что свои обязательства я выполнила в полном объеме.Буду очень ждать обратной связи.Спасибо!
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

19.10.2017 Вы обратились в Операционный офис "Новосибирск, Гоголя, 38" филиала "Омский" АО "ОТП Банк" для осуществления полного досрочного погашения своего потребительского кредита текущей датой. Сотрудник офиса сформировал Вам заявление о досрочном возврате кредита и сообщил сумму, которую Вы в тот же день внесли через терминал самообслуживания Банка. В соответствии с Вашим заявлением, Ваш договор закрыт 19.10.2017, о чем Вы сегодня, 20.10.2017, получили соответствующую справку в отделении Банка.

Также я прослушала Ваш звонок в Справочно-информационный центр Банка 19.10.2017 – оператор действительно некорректно Вас проконсультировал о дате погашения, не обратив внимания, что Вы оформили заявление о досрочном возврате кредита. Если бы Вы погашали досрочно задолженность в дату очередного ежемесячного платежа, без заявления о досрочном возврате кредита, то, конечно, Вам необходимо было бы уплатить проценты за полный расчетный период - 1 323,21 руб. В таком случае, договор был бы действительно закрыт только 20.11.2017.

Елена, я благодарю Вас за то, что рассказали нам о данном инциденте. С оператором Справочно-информационного центра Банка будет проведена соответствующая работа: ему уже назначено дополнительное обучение и дополнительный инструктаж, на котором ему будут повторно разъяснены стандарты обслуживания Клиентов.

Сложившаяся ситуация урегулирована, и мы уверены, что она не повторится при Вашем следующем обращении в Банк. Мы всегда рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться своим мнением о работе сотрудников банка в Удмуртии. Сотрудники банка, чтобы выполнить план и заработать ( в основном большинство заработать премию)  по дополнительным услугам, оформляют клиентам страховки и говорят « через несколько месяцев откажитесь от них», а иногда и сами пишут заявление отказ от страховых продуктов тем самым сотрудники НЕ ЧЕСТНО увеличивают свою премию. В... Читать далее
Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться своим мнением о работе сотрудников банка в Удмуртии. Сотрудники банка, чтобы выполнить план и заработать ( в основном большинство заработать премию)  по дополнительным услугам, оформляют клиентам страховки и говорят « через несколько месяцев откажитесь от них», а иногда и сами пишут заявление отказ от страховых продуктов тем самым сотрудники НЕ ЧЕСТНО увеличивают свою премию. В Удмуртии ни кто из банков таким не справедливым способом не работает и не зарабатывает!  В основном у всех конкурентное равенство! В каждом банке есть свои плюсы по акциям и мотивации сотрудников организации, но, чтобы напрямую рассказывать всем клиентам, сотрудникам организации, конкурентам  «что сейчас мы оформим по определенному  продукту и СО СТРАХОВОЙ или даже с двумя , а потом вы -Клиент или оформляющий сотрудник организации откажитесь от неё» мне кажется это не допустимо. Я понимаю, что все хотят заработать и выполнить план, но давайте работать честно, предлагая страховые продукты, рассказывая их преимущества, а не считать премию за отказ от услуги.  Прошу разобраться в качестве работы сотрудников банка и по поему мнению за отказ от услуги  страхования или иного дополнительного продукта нет необходимости платить сотрудникам банка.
ОТП Банк
Уважаемая Ирина,
спасибо за Ваш отзыв.

Для того чтобы мы могли разобраться в указанной Вами ситуации, прошу сообщить немного конкретики: в какой офис Банка или на какую торговую точку Вы обращались, ФИО обслуживающего Вас сотрудника, дату Вашего обращения, а также Ваши данные: ФИО, дату рождения или номер кредитного договора, если Вы его заключили. Запрашиваемые данные прошу направить по адресу электронной почты zabota@otpbank.ru, в теме письма указав "запрос с banki.ru".

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спасибо ОТП банку за оперативность в закрытии кредита. Очень рада положительному рассмотрению моего вопроса и досрочному закрытию кредита. Молодцы, что идете навстречу своим клиентам и помогаете нам. Это очень для важно, поскольку хочется и дальше продолжать сотрудничать с Вашим банком!=========%%================================================================================================================
ОТП Банк
Уважаемая Лариса,
спасибо за Ваш отзыв.

22.09.2017 от Вас поступило заявление на проведение полного досрочного погашения задолженности.
Для полного погашения задолженности по договору необходимо было до 06.10.2017 внести сумму в размере 69350,58 руб., от Вас поступил платеж в размере 69150,00 руб., но с учетом остатка на счете, сумма к дате списания составила 69150,00 руб., что меньше необходимого размера. В связи с чем, полное погашение задолженности по договору не было проведено. 08.10.2017 от Вас поступило обращение в Банк, сотрудник рекомендовал произвести доплату недостающей суммы, Вы доплатили необходимую сумму, проведена корректировка информации, договор зарыт датой, которую Вы изначально планировали. Запрос на корректировку Вашей кредитной истории направлен в бюро. Дополнительно на Ваш почтовый адрес была направлена справка от отсутствии задолженности.

Рады стараться для наших Клиентов! Благодарим Вас за теплые слова и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка уже около 5 лет. Потребительские кредиты, рассрочка. Недавно стали настойчиво звонить менеджеры с информацией, что мне как надежному клиенту, банк предлагает одобренную кредитную карту на особых очень выгодных условиях. Последний кредит закрыл досрочно несколько месяцев назад и нужды в карте не было. Но менеджер описала какие-то сказочные условия.  В итоге согласился на карту, потом частые звонки с вопросом когда можно... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже около 5 лет. Потребительские кредиты, рассрочка. Недавно стали настойчиво звонить менеджеры с информацией, что мне как надежному клиенту, банк предлагает одобренную кредитную карту на особых очень выгодных условиях. Последний кредит закрыл досрочно несколько месяцев назад и нужды в карте не было. Но менеджер описала какие-то сказочные условия.  В итоге согласился на карту, потом частые звонки с вопросом когда можно привезти карту. Так как я все время бывал в поездках и в дни когда, нахожусь дома специально ждать курьера мне не удобно, уточнил возможность забрать карту в банке. В итоге получаю карту, подписываю договор, менеджер меня фотографирует, копирует зачем-то паспорт. Отдает карту. Карта оказывается никакая не особая, а совершенно обычная, которая выдается банком всем подряд. Без особых условий. С большой стоимостью годового обслуживания 1600 если пользоваться ей как кредитной. Совершенно обычная карта, какую можно получить в любом банке. Ладно, если использовать беспроцентный период то условия приемлемые. При попытке активировать карту. В активации отказано. 

В итоге менеджер донес ложную информацию о одобренной карте. Я потратил час своего личного времени из-за дезинформации сотрудником банка. Что является совершенно неприемлемым.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу пояснить ситуацию относительно выпущенной карты. Карта, которую Вам предоставил Банк, свидетельствует о том, что ранее Вы уже пользовались услугами Банка при получении потребительского кредита и на основании положительной кредитной истории в процессе сотрудничества, Банком было принято решение предложить Вам воспользоваться новым кредитным продуктом, возможно с еще более привлекательными условиями. Неактивированная карта является приглашением Вас к дальнейшему сотрудничеству с Банком. Активация карты возможна только при личном обращении Клиента в Банк по телефону.

Бывают ситуации, когда при активации карты по результату проверки (срокинга) запрос на активацию карты может быть отклонен, что и произошло во время Вашего звонка в Банк 19.10.2017. Банк вправе не комментировать причину отказа в активации карты. В сложившейся ситуации могу только рекомендовать Вам обратиться повторно через месяц, возможно решение Банка на одобрение запроса будет положительным.
Надеюсь, что ответ помог прояснить ситуацию.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Купил телефон в м-видео в рассрочку( 0-0-12): Чрез 7дней после покупки пошёл в банк ( ОТП Банк) на досрочное погашение . Но они мне насчитали досрочку с процетами за месяц . Хотя кредитом по факту я пользовался 7дней . А в первый месяц проценты по кредиту максимальные . Вправе они так поступать ?  Прикол ещё и в том, что при полном досрочном погашении они берут комиссию 2% от всей суммы. Это вообще не прописано в договоре . На мои... Читать далее
Купил телефон в м-видео в рассрочку( 0-0-12): Чрез 7дней после покупки пошёл в банк ( ОТП Банк) на досрочное погашение . Но они мне насчитали досрочку с процетами за месяц . Хотя кредитом по факту я пользовался 7дней . А в первый месяц проценты по кредиту максимальные . Вправе они так поступать ?  Прикол ещё и в том, что при полном досрочном погашении они берут комиссию 2% от всей суммы. Это вообще не прописано в договоре . На мои вопросы, они отвечают : вся информация есть на сайте ОТП Банка . А в договоре на это указывает фраза ; общие условия банка . Вообщем дурдом какой-то .Короче, мало того содрали 1052руб за проценты которыми я не пользовался .Говрят , скажите спасибо , что нет маратория на досрочку. А ежемесячный платёж, кстати, тоже облагается 2% комиссией . НИЧЕГО ЭТОГО В ДОГОВОРЕ НЕТ
ОТП Банк
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При рассмотрении заявки на оформлении кредита молча подкладывают подписать договор на перевод в свой негосударственный пенсионный фонд НПФ Лукойл-Гарант. Народ будьте бдительны, вы не за этим пришли. Не подтверждайте первую СМС от НПФ Лукойл-Гарант, были отзывы, что переводят без согласия. Когда я обратил на это внимание мне сообщили, что иначе маловероятно оформить кредит. Но мне "повезло", мне определили 27%. Смешно, пусть сами берут... Читать далее
При рассмотрении заявки на оформлении кредита молча подкладывают подписать договор на перевод в свой негосударственный пенсионный фонд НПФ Лукойл-Гарант. Народ будьте бдительны, вы не за этим пришли. Не подтверждайте первую СМС от НПФ Лукойл-Гарант, были отзывы, что переводят без согласия. Когда я обратил на это внимание мне сообщили, что иначе маловероятно оформить кредит. Но мне "повезло", мне определили 27%. Смешно, пусть сами берут кредит, любая кредитка и то дешевле. Крайне не рекомендую.
ОТП Банк
Уважаемый Максим,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в банк, по поводу потребительского кредита, сотрудница уговорила меня взять кредитную карту, я согласился, в итоге пока мы ждали одобрения она попросила подписать меня бумаги, сказала так надо, причем до одобрения, после ожидания смсок которые не пришли, сказала, что кредит не одобрили, я сказал а бумаги - она сказала эти бумаги уйдут в архив!!!!! Шок!!!! Какой архив вы же меня даже сфотографировали!!! На что она сказала не волнуйтесь у... Читать далее
Обратился в банк, по поводу потребительского кредита, сотрудница уговорила меня взять кредитную карту, я согласился, в итоге пока мы ждали одобрения она попросила подписать меня бумаги, сказала так надо, причем до одобрения, после ожидания смсок которые не пришли, сказала, что кредит не одобрили, я сказал а бумаги - она сказала эти бумаги уйдут в архив!!!!! Шок!!!! Какой архив вы же меня даже сфотографировали!!! На что она сказала не волнуйтесь у нас так положено.
Звоню на горячую линию , а они говорят, что у них так положено!!!
Вообщем никому не рекомендую в него даже обращаться!!!
ОТП Банк
Уважаемый Дамир,
спасибо за Ваш отзыв.

Ознакомившись с Вашим обращением, я незамедлительно направила запрос управляющему офиса, в который Вы обращались. По Факту Вашего обращения проведена внутренняя проверка.
Могу сообщить, что действия сотрудника соответствовали установленным нормам, консультация была проведена корректно. Согласно "Порядка предоставления кредитных карт розничным клиентам АО "ОТП Банк" и их обслуживания" приказ 215-1 от 26.04.2017г. п 6.10 не подлежат уничтожению и передачи Клиенту: Заявление-Анкета, Согласие на обработку персональных данных (при проведении процедуры Пре-скоринг). Документы помещают в общую папку «Отрицательные решения», хранят в ней в течение 3 месяцев, после чего передают в Архив, в соответствии с действующим в Банке Порядком. Мы сожалеем, что в ходе нашего сотрудничества возникло недопонимание. Всегда рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
Такая ситуация:
Год назад закрыли последним платежом кредит по шубе (сумма всего 22900тыс.). Звонили предварительно оператору банка с целью выяснить, нужно ли какие-то документы подписывать для закрытия кредита или достаточно просто сделать последний платеж. на что был получен ответ, что достаточно внести последнюю сумму и все автоматически закроется. 
через год представители ОТП находят маму и требуют с нее... Читать далее
Добрый день! 
Такая ситуация:
Год назад закрыли последним платежом кредит по шубе (сумма всего 22900тыс.). Звонили предварительно оператору банка с целью выяснить, нужно ли какие-то документы подписывать для закрытия кредита или достаточно просто сделать последний платеж. на что был получен ответ, что достаточно внести последнюю сумму и все автоматически закроется. 
через год представители ОТП находят маму и требуют с нее оплатить пени - 1200р! 
(надо сказать, что мама-пенсионерка, сейчас обходит кучу врачей перед двумя операциями, ей и без того тяжело физически, а тут эта проблема...) 
ОТП-банк находится в другом городе (Ижевск). закрывать -ехать туда, соответственно своим ходом (мы живем в МО, поэтому помочь ей физически ничем не можем). 
съездила 12 октября 2017, внесла уже эту сумму, лишь бы закрыть этот вопрос.
заявление на закрытие счёта мама писала, а вот справку из Банка об отсутствии кредитной задолженности ей не дали. обещали выслать по почте якобы, но вместо этого звонят и долги какие-то требуют погасить...
через несколько дней опять ее находят представители- пени какие-то снова начислили - 3р27 коп.. ехать снова в другой город? это деньги на проезд, время и потраченные силы.. оператор ОТП предложила внести через Золотую корону, якобы дойдут моментально деньги. ок, внесла, заплатили комиссию 50р при этом. это было вчера . 
сегодня утром мама уже сама звонит им узнать, закрыли ли кредит.. опять долг  80 копеек! 
в 16 ч -уже долг 1800! говорят, за прошлый год якобы какая-то сумма не прошла (а когда она закрывала кредит -этой суммы как бы не было?). 
а через Сбербанк нельзя, т.к. деньги идут три дня и опять набежит пени. и больше закинуть нельзя -кредит не закроется... какой-то замкнутый круг  
каждый раз общается с разными операторами. и каждый раз меняются суммы долгов и пени... где найти концы и закрыть эту историю, кроме Прокуратуры?
по телефону конечно хамят, перебивают, ничего толком выяснить невозможно. отвратительное обслуживание!
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.

Просим предоставить ФИО Клиента, дату рождения, номер договора или карты, номер телефона для проведения идентификации. Информацию Вы можете направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru, в теме письма указать "запрос с banki.ru". Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хорошее сервисное обслуживание. Имею действующий вклад очень давно. Хороший процент по вкладу, интересные предложения. Приятный персонал. Всегда советуем знакомым и близким пользоваться услугами и предложениями ОТП банка. Мне нравится, что операторы всегда звонят по телефону в случае чего. Желаем больше клиентов!
ОТП Банк
Уважаемая Галина,
спасибо за Ваш отзыв.

Рады знать, что наше сотрудничество проходит для Вас максимально комфортно и оставляет настолько положительные впечатления, что ими захотелось поделиться. Я передала Ваше обращение коллегам из офиса. Благодарны за положительный отзыв о наших сотрудниках!
Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком оставались самые благоприятные впечатления.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

В 2016 и 2017 годах два раза брал кредит на покупку бытовой техники домой. Исправно выплатил оба, ОТП банк соответственно делает несколько персональных предложений. Вопросов к наличию персональных предложений нет, у многих банков заемщикам предлагаются дополнительные льготные предложения.
2 августа на мобильный мне позвонил сотрудник ОТП банка, который предложил мне кредитную карту. Я предварительно согласился на условия и... Читать далее
Добрый день!

В 2016 и 2017 годах два раза брал кредит на покупку бытовой техники домой. Исправно выплатил оба, ОТП банк соответственно делает несколько персональных предложений. Вопросов к наличию персональных предложений нет, у многих банков заемщикам предлагаются дополнительные льготные предложения.
2 августа на мобильный мне позвонил сотрудник ОТП банка, который предложил мне кредитную карту. Я предварительно согласился на условия и отправку картой по почте. После того, как карта была доставлена, и дополнительно изучив условия по кредитной карте, принял решение ее не активировать. Сотрудники ОТП банка однако, несмотря на твердый отказ в активации, продолжали звонить, но я просил больше не звонить, т.к. предложение мне больше не интересно (впрочем звонки продолжаются).
Апогеем настойчивого сервиса стал сегодняшний звонок. При оформлении покупки в этом году кредитный специалист попросил мобильный номер телефон коллеги (вроде как нормальная практика). Впрочем звонка коллеге не последовало ни в день оформления кредита, ни после, так как я всегда платил исправно ежемесячные платежи. 
Вчера, 17.10.17 г., во время обеденного перерыва около 13:40 у меня был пропущенный вызов от неизвестного городского телефона. Сегодня 18.10.17 г. в районе 12:30 поступил вызов коллеге, чей номер я указывал, с просьбой дать мне трубку. Специалист ОТП банка предлагает мне потребительский кредит, при этом на вопрос почему вы звоните не мне, а коллеге, говорит о том, что мы не дозвонились по указанному телефону и звоним на дополнительный. Мои возражения, что это не дополнительный _мой_ номер телефона, а телефон коллеги, который просили указать при оформлении кредита, не принимаются, а предлагают позвонить в _более_ удобное время.
ОТП Банк
Уважаемый Очир,
спасибо за Ваш отзыв.

Для уточнения информации, а именно номера телефона, на который поступаю звонки, я связалась с Вами по телефону. Вы сообщили номер, на который поступают звонки. Согласно информации в программном обеспечении Банка, указанный телефон зафиксирован как рабочий номер, на данный момент номер исключен из программного обеспечения Банка, звонки на указанный номер поступать не буду. От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства.

При звонке у Вас возник дополнительный вопрос относительно активации предоставленной Вам карты. Неактивированная карта является лишь приглашением Вас к дальнейшему сотрудничеству с Банком и предоставляет возможность гарантированно получить кредит на выгодных условиях без поручительства, подачи документов и ожидания положительного решения Банка, так как Вы уже зарекомендовали себя как надежный Клиент после оформления потребительского кредита.

Проценты и платы по кредиту начисляются только в случае наличия задолженности, поэтому, если Вы активируете карту и пользоваться ею не будете, то никакие платежи вносить не нужно. При этом Вы можете размещать собственные средства на карте, используя ее как накопительную дебетовую карту.
У кредитной карты есть такое важное преимущество, как Льготный период. Льготный период – это период времени (по Вашей карте он составляет 55 календарных дней), в течение которого Вы можете полностью погасить кредит без переплаты процентов. Льготные условия распространяются только на те суммы расходов, которые Вы совершили безналично.
Воспользоваться картой возможно только после активации карты. Если у Вас нет необходимости в использовании кредитной карты, Вы можете просто хранить ее у себя, и это ни к чему Вас не обязывает, так как пока Вы не пользуетесь кредитными средствами, никакие платежи вносить не требуется.
Активация карты возможна только при личном обращении клиента в Банк по телефону 0707.
Если Вы не желаете пользоваться картой Вы можете позвонить в справочно-информационный центр Банка и установить "запрета на активацию" карты.
Всегда рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Начну с того, что имею действующий кредит в банке ОТП и, хоть я и не заказывала, по почте мне прислали кредитную карту т.к. я являюсь добросовестным плательщиком. Вместе с картой прислали бумагу, что на ней установлен кредитный лимит 22 тыс.руб. Т.к. она мне сильно не нужна была, то я сначала и забросила ее куда подальше. А потом походила, подумала и решила, что может и пригодится. Активировала ее и узнала, что оказывается на ней... Читать далее
Добрый день! Начну с того, что имею действующий кредит в банке ОТП и, хоть я и не заказывала, по почте мне прислали кредитную карту т.к. я являюсь добросовестным плательщиком. Вместе с картой прислали бумагу, что на ней установлен кредитный лимит 22 тыс.руб. Т.к. она мне сильно не нужна была, то я сначала и забросила ее куда подальше. А потом походила, подумала и решила, что может и пригодится. Активировала ее и узнала, что оказывается на ней кредитный лимит-0!! Моему возмущению нет предела! Так нахрена она мне тогда вообще нужна и для чего ее прислали!? Решила ее закрыть, позвонила по тел.банка и мне там сообщили, что теперь, чтобы ее закрыть, я должна созвониться с представителем в своем городе и встретиться с ним для закрытия этой карты! Да это вообще что за дурдом! Почему я должна куда-то ездить и с кого-то искать!? Вы мне ее обманным путем втюхали, так теперь также и закройте!! Не банк, а черти что!
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за обращение.

В первую очередь хочу пояснить ситуацию относительно выпущенной карты. Карта, которую Вам предоставил Банк, свидетельствует о том, что ранее Вы уже пользовались услугами Банка при получении потребительского кредита и на основании положительной кредитной истории в процессе сотрудничества, Банком было принято решение предложить Вам воспользоваться новым кредитным продуктом, возможно с еще более привлекательными условиями. Неактивированная карта является приглашением Вас к дальнейшему сотрудничеству с Банком.

17.10.2017 Вы провели активацию карты, на данный момент кредитный лимит по карте нулевой, но Вы можете пользоваться картой как дебетовой. Банк устанавливает лимит исходя из платёжеспособности Клиента, также Банк проводит проверку кредитной истории и прочих факторов. Таким образом, совокупность данной информации помогает Банку определить размер возможного кредитного лимита. В дальнейшем Банк рассмотрит возможность установления кредитного лимита по карте.

Если Вы не желаете пользоваться картой, могу рекомендовать Вам обратиться в справочно-информационный центр для установки «запрета на активацию» карты. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись по телефону 0707 (звонок бесплатный с мобильного телефона). Для закрытия счета карты необходимо обратиться в ближайшее представительство Банка, в том числе и к специалисту на торговой точке для написания соответствующего заявления на закрытие счета карты. Карта будет уничтожена при Вас. Закрытие карты произойдет в течение 47 дней.
Надеюсь, что данные комментарии окажутся полезны Вам.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пять лет являюсь клиентом ОПТ-Банка. За все время сотрудничества ОТП Банк выполняет свои обязательства не зависимо от экономической ситуации складывающейся в стране. Офис ОТП Банка на Преображенской площади находится в непосредственной близости от выхода из метро, что тоже очень удобно. В офисе банка никогда нет больших очередей, время ожидания в очереди 15-20 минут, а время обслуживания менеджером банка составляет также от 15 до 20 минут... Читать далее
Пять лет являюсь клиентом ОПТ-Банка. За все время сотрудничества ОТП Банк выполняет свои обязательства не зависимо от экономической ситуации складывающейся в стране. Офис ОТП Банка на Преображенской площади находится в непосредственной близости от выхода из метро, что тоже очень удобно. В офисе банка никогда нет больших очередей, время ожидания в очереди 15-20 минут, а время обслуживания менеджером банка составляет также от 15 до 20 минут. Специалисты работающие с клиентами грамотные и вежливые люди. Что еще выделяет стиль работы ОТП Банка от других это отсутствие навязанных услуг.
Одним словом рекомендую ОТП Банк !
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за обращение.

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество, а также за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о работе сотрудников.
Благодарность была направлена в компетентное подразделение.
Искренне надеемся в будущем неоднократно сотрудничать с Вами!

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Может быть мне повезло, но работа банка и сотрудников меня в принципе удовлетворила. Особо хочу похвалить за "Личный кабинет" на сайте ОТПбанка - всё детально, подробно и доступно, что очень радует.  Если просрочка платежа случается, в Личном кабинете всё сразу пересчитывается с учетом пени.  Отражается вся история внесения платежей, срок и сумма очередного платежа, а также остаток на счету если вносились суммы превышающие ежемесячные... Читать далее
Может быть мне повезло, но работа банка и сотрудников меня в принципе удовлетворила. Особо хочу похвалить за "Личный кабинет" на сайте ОТПбанка - всё детально, подробно и доступно, что очень радует.  Если просрочка платежа случается, в Личном кабинете всё сразу пересчитывается с учетом пени.  Отражается вся история внесения платежей, срок и сумма очередного платежа, а также остаток на счету если вносились суммы превышающие ежемесячные платежи.
Что странным оказалось, так это то, что после оплаты всех платежей и отсутствии задолженности мой договор не закрыли. На горячей линии банка проверили данные по моему кредитному договору, подтвердили отсутствие задолженности и посоветовали обратиться в отделение банка по месту жительства написать обращение с просьбой закрытия договора. Через неделю мне позвонил сотрудник банка (очень вежливая девушка - что очень приятно!) и сообщил что договор закрыт, и что в случае надобности я могу в отделении банка получить справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного договора. 
В отделении банка в г.Пскове сотрудницы также приветливы и вежливы, что в наше напряженное время немаловажно и оставляет приятные впечатления. 
Не исключено что в дальнейшем  в случае необходимости я снова обращусь именно в ОТПбанк. 
Приятно было сотрудничать. 
Всего Вам хорошего!
ОТП Банк
Уважаемая Алёна,
спасибо за Ваш отзыв.

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество, а также за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о работе Банка.
Действительно по техническим причинам кредитный договор не был закрыт, Вы оставили обращение в офисе Банка, была проведена корректировка информации, договор был закрыт датой финального платежа. Еще раз от лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Поверьте, Ваш отзыв много для нас значит, поскольку позволяет отметить уровень оказываемого нами сервиса. Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Из трёх окон работает только одно. Когда я зашла в отделение, посетителей набралось в зале 8 человек. Сколько времени потеряно..... У вас проблемы с персоналом? И отрегулируйте , пожалуйста, входную дверь. Каждый входящий- выходящий открывает ее с мерзким громким скрежечущим звуком, очень напоминает скрип металла по стеклу. Пожалуйста.
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

Я благодарю Вас за предоставленную информацию! Нам важно, чтобы нашим Клиентам было комфортно работать с нами, приятно находиться в наших офисах. Обращения, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и оперативно на нее реагировать.

Управляющий Дополнительного офиса "Сходненская" АО "ОТП Банк" сообщает следующее. 17.10.2017 в отделении работало два окна по обслуживанию физических лиц. Плюс окно специалиста по обслуживанию юридических лиц. В одном окне по работе с физическими лицами на момент Вашего визита в Банк происходила выдача кредита, в другом - обслуживание других операций. Кроме того, один сотрудник находился на больничном, потому его (третье окно) не работало. С сотрудниками отделения проведена беседа для недопущения ситуаций образования очереди и ускорения процесса обслуживания.

Также управляющий отрицает, что дверь производит громкие звуки. Однако Ваше пожелание принято в работу: уже сделана заявка в отдел АХО на устранение указанного недостатка, и в самые сжаты сроки проблема будет устранена!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В этом офисе на данный момент времени работают компетентные квалифицированные сотрудники, быстрое корректное обслуживание, быстрый ответ на поданное заявление. Понравилось смс уведомление о регистрации заявления, сроках ответа обработки  заявления и получения ответа на заявление.  Приятные изменения к лучшему в работе банка.
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.

Позвольте поблагодарить Вас за теплые слова в отношении сотрудников Кредитно-кассового офиса Банка в г. Томске. Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить свой отзыв, в котором отмечаете повышение уровня оказываемого нами клиентского сервиса. Я передала Ваши слова руководителям подразделений, задействованным при подготовке Вам запрашиваемой справки. Поверьте, мы и впредь будем стараться, чтобы Вам было комфортно с нами сотрудничать!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В августе супруга брала потребительский кредит наличными 70 000 рублей. На вопрос, в какое время можно отказаться от навязанной страховки, повторю, прямой вопрос про сроки расторжения страхового договора, причем двух договоров, специалист сказала, что она не обязана консультировать на эту тему и не предложила прочитать пункт в договоре. Только номер бесплатный написала на графике платежей. Так как перед этим уже делали перерасчет при... Читать далее
В августе супруга брала потребительский кредит наличными 70 000 рублей. На вопрос, в какое время можно отказаться от навязанной страховки, повторю, прямой вопрос про сроки расторжения страхового договора, причем двух договоров, специалист сказала, что она не обязана консультировать на эту тему и не предложила прочитать пункт в договоре. Только номер бесплатный написала на графике платежей. Так как перед этим уже делали перерасчет при досрочном погашении предыдущего кредита и проблем никаких не возникло, супруга решила позвонить попозже, так как живем в области и кататься по региональной столице уже не было времени.

Какой же ждал сюрприз спустя три месяца, что сотрудник страховой сказала, что надо было писать в течение пяти дней, а сейчас поезд ушел. Благодаря намеренной халатности и ввода в заблуждение мы лишаемся достаточно ощутимой для нас суммы, так как возвращать их страховая отказалась. Заявление на имя гендира и в ОЗПП будет написано обязательно 18.10.2017г.  Вот так, сотрудники ОТП банка навязывают страховку и умышленно утаивают информацию, что необходимо в течение 5 дней писать отказ.
Администратор портала
Ждем ответ банка на комментарий автора от 19.10.2017 21:26.
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Я получила запрашиваемую информацию. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
16
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь сотрудником банка, о чем уже пожалела тысячу раз. Когда я ездила получать зарплатную карту, сотрудник отделения, к сожалению не помню ее имени, попросила меня предоставить свой снилс для выдачи карты. Я отдала ей его вместе с паспортом, как и полагается. Думать и разбираться зачем же ей понадобился снилс мне было некогда, т.к. я в очереди отстояла ПОЛТОРА ЧАСА и опаздывала на автобус. 
Через две недели я случайно узнала о том... Читать далее
Я являюсь сотрудником банка, о чем уже пожалела тысячу раз. Когда я ездила получать зарплатную карту, сотрудник отделения, к сожалению не помню ее имени, попросила меня предоставить свой снилс для выдачи карты. Я отдала ей его вместе с паспортом, как и полагается. Думать и разбираться зачем же ей понадобился снилс мне было некогда, т.к. я в очереди отстояла ПОЛТОРА ЧАСА и опаздывала на автобус. 
Через две недели я случайно узнала о том, что меня перевели в НПФ Лукойл-Гарант от ОТП Банка. В каком это смысле? Без моего согласия! Без моей подписи! И даже без моего ведома! Ранее я обслуживалась в НПФ другого банка и была этим довольна! Сейчас же, все мои накопления сгорели при переходе в новый НПФ. 
ЛЮДИ, НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ СВОЙ СНИЛС! А ЕСЛИ И ДАЛИ, ТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА ОТДЕЛЕНИЯ И САМОГО БАНКА. 
Надеюсь, что на жалобу отреагируют.
И ещё кое-что, во время оформления зарплатной карты, я подписала анкету, где была графа с кодовым словом. Я написала его и сдала в отдел кадров. Когда карта была готова, войти в личный кабинет я не смогла, т.к. кодовое слово было неверным. После я узнала, что они САМИ ИЗМЕНИЛИ ЕГО! Это что такое, вообще? Может и пин-код сами поставит и номер мобильного свои будут указывать? Это изменение данных без ведома клиента!
ОТП Банк
Уважаемая Кристина,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я пожалела,  что с ними стала  сотрудничать !!!  У меня  был кредит на покупку в магазине ТЦ "ХОРОШО"     В  дальнейшем никаких отношений  с ними иметь не хочу  и никому не советую.                                                                                   Заявление на подключение смс сервиса не подписывала , только дома обнаружила  эту навязанную мне  услугу !
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за то, что воспользовались кредитным предложением нашего Банка. Я уверена, прежде, чем подписать документы на заключение кредитного договора, Вы, как ответственный Заемщик, ознакомились как с заявлением о предоставлении кредита, так и с условиями договора. Ваша подпись под заявлением подтверждает, что Вы при заключении договора были согласны на оказание Вам дополнительной услуги «ОТПдирект СМС Банк». Вы были уведомлены о том, что вся необходимая информация предоставляется Вам бесплатно в графике платежей, в подразделениях и Справочно-информационном Банка. Услуга «ОТПдирект СМС Банк» является дополнительным сервисом, позволяющим получать информацию в автоматическом режиме, а также совершать операции по счету с использованием СМС-сообщений. Услуга эта является платной, стоимость ее составляет 59,00 руб. в месяц.

Мы уважаем желания наших Клиентов, поэтому, поскольку Вы выразили намерение отказаться от предоставленной услуги, я отключила ее по Вашему договору. Ваш график платежей пересчитан, и Вы можете забрать его по месту обслуживания Клиентов Банка, в том числе, на торговой точке, где Вы оформляли кредит. Специалисту сообщите, что график платежей приложен в Ваше обращение № 17110220.

Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше доверие к Банку, и мы еще не раз увидим Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудничить с АО ОТП Банк очень легко и удобно. Сама являюсь постоянным клиентом данного банка.  Коллектив грамотно, вежливо и доступно отвечает на все интересующие вопросы.  Всегда можно узнать о новых услугах.  Для меня удивительно стало когда впервые я получила кредит в данном банке по приемлемому проценту по кредиту. Нет никаких навязанных услуг.  Большой плюс в том, что есть круглосуточный сервис и поддержка АО ОТП Банк.
ОТП Банк
Уважаемая Лилия,
спасибо за Ваш отзыв.

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество и за теплые слова в наш адрес! Очень приятно знать, что наше сотрудничество проходит для Вас максимально комфортно и оставляет настолько положительные впечатления, что ими захотелось поделиться. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Знаете, мне приятен ОТП. Брала кредит на технику у них, погасила. Приятный банк. Был. Пока сегодня мне не позвонил мужчина с их номера. Взяла трубку, там голос "подождите!" словно это я им звоню. Ок, подождала - мужчина что-то говорил клиентам, видимо. И, наконец, переключился на меня. "О.В.? Это вы?" Я сразу попросила перезвонить - я на работе и мне не до мужчин, что при звонке не уточняют даже, кто они. Перезвонила по номеру, попала на девушку... Читать далее
Знаете, мне приятен ОТП. Брала кредит на технику у них, погасила. Приятный банк. Был. Пока сегодня мне не позвонил мужчина с их номера. Взяла трубку, там голос "подождите!" словно это я им звоню. Ок, подождала - мужчина что-то говорил клиентам, видимо. И, наконец, переключился на меня. "О.В.? Это вы?" Я сразу попросила перезвонить - я на работе и мне не до мужчин, что при звонке не уточняют даже, кто они. Перезвонила по номеру, попала на девушку. Выяснила, что это ОТП и у них ко мне предложение. А дальше.. Знаете, я вот даже хочу взять хорошую сумму на ремонт, а тут желание отпало. Девушка говорит: "Я могу вам предлОжить"... Та-дам, мои уши свернулись в трубочку и дальше я ее не слушала.

Уважаемый банк. Ты правда приятен в работе, но умоляю, обучи своих сотрудников грамоте. Слушать невозможно, интерес к тебе пропал молниеносно. И да, вашего молодого человека стоит научить говорить "Здравствуйте, минуту, пожалуйста", а не бросать в трубку "подождите!" Этим вы оттолкнули меня.
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

Пожалуйста, примите мою благодарность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Вы абсолютно правы: вежливое отношение к Клиентам и грамотность речи – важнейшие составляющие положительного имиджа любого профессионала, не только банковского сотрудника. Я передала Ваши замечания управляющему Операционным офисом "Екатеринбургский-4" филиала "Челябинский" АО "ОТП Банк", он обещает провести с сотрудниками своего отделения соответствующую работу. Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и Ваши рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания.

Я очень надеюсь, что досадные ошибки, допущенные нашими сотрудниками при разговорах с Вами, не повлияли на Ваше мнение о Банке в целом. Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброе утро и хорошего дня!
Считаю что мы должны писать не только свои недовольства и вечные претензии, но и выражать благодарность тем, кто пытается нам помочь, в непонятных или просто тяжёлых, для нас вопросах. Более подробно:
Некоторое время назад, я обращалась в отделение банка "Люсиновское", по вопросу о досрочном погашении кредита. Позднее, я оставляла гневный отзыв в сторону работников этого отделения. На мой взгляд их работа была... Читать далее
Доброе утро и хорошего дня!
Считаю что мы должны писать не только свои недовольства и вечные претензии, но и выражать благодарность тем, кто пытается нам помочь, в непонятных или просто тяжёлых, для нас вопросах. Более подробно:
Некоторое время назад, я обращалась в отделение банка "Люсиновское", по вопросу о досрочном погашении кредита. Позднее, я оставляла гневный отзыв в сторону работников этого отделения. На мой взгляд их работа была, мягко говоря, некомпетентной. Теперь же хочу изменить свой отзыв, т.к. в корне поменяла мнение о работниках этого отделения, благодаря работе, на мой взгляд, профессионального и вежливого сотрудника - Алыменковой Марины Александровны. (Ведущий финансовый менеджер).
Благодаря её квалифицированным консультациям и профессиональным действиям, я смогла решить свою проблему, которая возникла из-за других сотрудников этого отделения. Алыменкова Марина Александровна очень быстро и точно отреагировала на мою проблему. Вежливо и доходчиво объяснила мне суть её возникновения, и удивительно быстро смогла её решить в рамках правового поля.
Хочу сказать ей ОГРОМНОЕ спасибо и пожелать этому банку ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ, которые помогают клиентам и тем самым привлекают их, а не разгоняют хамством и отсутствием опыта в работе.
Успехов и процветания. Буду рада ещё раз обратиться в это отделение, и уверена в качественной и быстрой помощи.
Спасибо большое.
ОТП Банк
Уважаемая Александра,
спасибо за Ваш отзыв.

Я очень рада, что мы смогли помочь Вам в данной ситуации! Мы всегда стараемся оказать содействие нашим Клиентам, и приятно, что Вашу ситуацию получилось разрешить в максимально сжатые сроки. Я передала Ваши теплые слова в отношении сотрудника Марины ее руководителю – управляющему Дополнительным офисом «Отделение «Люсиновское». Мы будем впредь стараться, чтобы Вам было комфортно работать с нами!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я не один год пользовался услугами этого банка все было нечего пока не решил погасить долг по кредитной карте. В нёс всю сумму с небольшим запасом через банкомат ОТП в субботу 14.10.2017 деньги поступили на счет сразу но проценты продолжали расти и информация по кредитной карте о погашении не изменилась при обращении по телефону в службу поддержки  мне ответили, что счет кредитной карты обслуживается только в рабочие дни соответственно все... Читать далее
Я не один год пользовался услугами этого банка все было нечего пока не решил погасить долг по кредитной карте. В нёс всю сумму с небольшим запасом через банкомат ОТП в субботу 14.10.2017 деньги поступили на счет сразу но проценты продолжали расти и информация по кредитной карте о погашении не изменилась при обращении по телефону в службу поддержки  мне ответили, что счет кредитной карты обслуживается только в рабочие дни соответственно все операции будут только в понедельник на вопрос сотруднику в каком документе написано время работы счета моей кредитной карты был получен ответ в отделении банка по требованию. Эта проблема только когда я решил погасить кредит появились выходные дни до этого было без выходных
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что выбираете наш Банк своим финансовым партнером уже более 6 лет! Относительно сроков зачисления денежных средств через банкомат Банка сообщаю следующее. Согласно регламенту, изложенному по адресу https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/, зачисление денежных средств, внесенных в счет погашения кредита через банкомат Банка, производится на следующий рабочий день. В субботу, 14.10.2017, Вы вносили денежные средства через банкомат Банка, поэтому зачисление средств действительно будет произведено в понедельник, 16.10.2017. Напомню, ранее Вы также вносили платежи на счет карты через банкомат Банка, и денежные средства также зачислялись на следующий рабочий день. К примеру, внесенный в пятницу, 27.01.2017, платеж был зачислен в понедельник, 30.01.2017.

Информацию о зачислении платежа на счет карты, а также сумму полной задолженности по ней, Вы можете уточнить в Справочно-информационном центре Банка по номеру 0707 (звонок с мобильных телефонов бесплатный).

Сожалею, что в ходе нашего сотрудничества возникло данное недопонимание. И вместе с тем, надеюсь, что смогла прояснить ситуацию.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк