ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    9104
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    703
  • Ответов банка
    8705

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
5 октября 2018 года мною заключен договор с магазином города самара.купив у них продукт,а именно массажер на сумму 61400. При покупке сотрудниками магазина была озвучена сумма 54995 рублей.при оформлении рассрочки через отп банк мне была одобрена сумма рассрочки 54995 на восемь месяцев с ежимесячным платежом 6874 рубля.прт подписании договора рассроски мною был обнаружен график платежей на сумму 54995 с ежимесячным платежом 7800 рублей.тоесть я... Читать далее
5 октября 2018 года мною заключен договор с магазином города самара.купив у них продукт,а именно массажер на сумму 61400. При покупке сотрудниками магазина была озвучена сумма 54995 рублей.при оформлении рассрочки через отп банк мне была одобрена сумма рассрочки 54995 на восемь месяцев с ежимесячным платежом 6874 рубля.прт подписании договора рассроски мною был обнаружен график платежей на сумму 54995 с ежимесячным платежом 7800 рублей.тоесть я получается взела не рассрочку а кредит у банка с пооцентной ежимесячной ставкой.вовремя ведения переговоров с магазином выяснилось что магазин выплатил за меня проценты банку и магазин предоставил мне скидку в размере 6500.тоесть товар мне обашелся в сумму 54995 рублей.получается что отп банк взымает проценты и с магазина и с меня.прошу вас разобратся в этой ситуации в кратчайшие сроки.завтра исковое заевление на отп банк и магазин будет направлен в суд по месту моего жительства для дальнейшего разбирательства дела.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в банк для оформления досрочного закрытия кредита, при этом пришел в банк под закрытие, моя очередь подошла уже после истечения времени работы банка, но менеджер Самсонова Олеся не отправила меня домой, в итоге она, а так же её напарница и кассир, задержались на 20 минут из-за меня, но все оставались приветливыми и доброжелательными. Очень приятно что в банке работают такие сотрудники!
Оценка: 2 Проверяется
Снова хотелось бы описать проблемы в обслуживании ОТП банком

Помимо того, что банк не решил ни одну из проблем описанных в моем прежнем отзыве,
он продолжает в своем духе и дальше.
... Читать далее
Снова хотелось бы описать проблемы в обслуживании ОТП банком

Помимо того, что банк не решил ни одну из проблем описанных в моем прежнем отзыве,
он продолжает в своем духе и дальше.

В субботу обратился в отделение (адрес и все детали в скрытой части отзыва), чтобы получить Доллары США со своего счета в Тачбанке.

Знаю, что Тач не отдает валюту в валюте, а только в рублях, но по закону - должен.

Естественно, мне отказали, я собрался составить обращение в банк об этом.

Но на случай, если ОТП одумается, и решит все же выплатить деньги в валюте счета,
решил открыть там Накопительный счет в Долларах США и подать заявление о перечислении валюты туда.

К моему удивлению, и это сделать не удалось. Сотрудница, сначала открыв мне по ошибке рублевый счет, затем заявила, что открыть
"Накопительный счет" в валюте теперь нельзя.





Как нельзя, ведь на сайте же есть?!!.

Нет, мол перепроверила, невозможно...

Составил и подал обращение в банк.

Притом, что обслуживание в общем веживое, просто ощущение, что люди не могут сделать всего, что банк должен был бы, или даже пообещал...
Оценка: 2 Проверяется
Мной был получен денежный кредит 11.10.2018 года с 2 страховками и космическими процентами 38,9%,  которые мне обещали со следующего года уменьшаться!
Ну хорошо, сама виновата поспешила и подписала договор и 2 страховки получила. Вечером опомнилась и решила, что такой Договор меня гнетет с процентами, 12.10.18 г. утром поехала в страховые компании и написала заявления на закрытие.
20.10.18 года пришла в отделение по адресу г.Пермь, ул... Читать далее
Мной был получен денежный кредит 11.10.2018 года с 2 страховками и космическими процентами 38,9%,  которые мне обещали со следующего года уменьшаться!
Ну хорошо, сама виновата поспешила и подписала договор и 2 страховки получила. Вечером опомнилась и решила, что такой Договор меня гнетет с процентами, 12.10.18 г. утром поехала в страховые компании и написала заявления на закрытие.
20.10.18 года пришла в отделение по адресу г.Пермь, ул.Революции, 7 и сообщила, что хочу аннулировать кредитный договор! В этот момент было 3 сотрудника и не одна не знала, что делать с моим договор и предложили мне приходить в понедельник 22.10.2018 г.  Долг по кредитному договору я внесла на счет в полном объеме в сумме 310 000 рублей, а проценты мне прислали только 22.10.2018 года и то на ответ на мое обращение, которые было сформировано 20.10.2018 г.
Почему я должна была переплачивать проценты за 2 дня по вине сотрудников? Разве моя вина в том, что они ни когда не сталкивались с аннулирование кредитного договора в течение 14 дней?
Хорошо, пошла заплатила проценты 22.10.2018 года в сумме 3460,00!
Справку сказали о закрытие только на следующий день!
Отлично, сегодня 23.10.2018 года пришла за справкой и мне опять сообщают, что у меня переплата 7 рублей с копейками, давайте реквизиты! Как вообще это понимать, значит я должна ходить каждый день и узнаю, каждый день новости, сейчас приду принесу реквизиты для возврата 7 рублей, а справку получите опять неизвестно когда?
Мне уже надоело ходить в банк, как к себе на работу! Всегда очереди и весь свой обед трачу на посещение данного отделения.

Мне предлагали кредит по ставки 11,5% по телефону, странные предложения...от которых только слова
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность кредитному эксперту Стыдовой Олесе Анатольевне, которая с пониманием отнеслась к моей проблеме и помогла решить интнресующие меня вопросы. Ранее с этим же вопросом обращалась к другому сотруднику банка в г. Абакан у которого оформляла кредит, где мне и было   отказано в помощи.
ОТП Банк
Уважаемая Виктория,
спасибо за Ваш отзыв.

Конечно, я с удовольствием передам Ваши слова благодарности как самому сотруднику, так и его руководителю.
Прошу Вас сообщить в комментарии к данному отзыву чем именно помог Вам сотрудник, на какие вопросы ответил.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
Возникла необходимость сменить пин-код,  я хочу задать его сам. 
Такая смена, как сказал оператор, возможна только через робота по телефону, банкомат этой услуги не представляет. Однако процедура не работает: робот сообщает "истекло время ожидания ввода пин-кода" (хотя пин-код введен). Пробовал сделать это с разных телефонов, результат один, в  КЦ помочь не могут, кроме как снова соединить с неработающим роботом.
Оценка: 1 Проверяется
Постараюсь очень кратко, пользовался я сервисом Touchbank несколько лет, но вот они стали ОТП банком и мне поступил звонок, Георгий, у вас сейчас 14% ставка при оплате наличными и такая же при оплате картой, TouchBank, мы Вам все сделаем, условия еще лучше будут, сделаем процентную ставку 13,6%. ОК, я согласился. Получил карту, читаю условия - 18% почти, курьер ничего не знает, говорит, позвоните в банк, должны поменять. Забрал карту с лимитом... Читать далее
Постараюсь очень кратко, пользовался я сервисом Touchbank несколько лет, но вот они стали ОТП банком и мне поступил звонок, Георгий, у вас сейчас 14% ставка при оплате наличными и такая же при оплате картой, TouchBank, мы Вам все сделаем, условия еще лучше будут, сделаем процентную ставку 13,6%. ОК, я согласился. Получил карту, читаю условия - 18% почти, курьер ничего не знает, говорит, позвоните в банк, должны поменять. Забрал карту с лимитом 300 000, тут начинается волшебное погашение через несколько дней кредита TouchBank за счет средств ОТП Банка, то есть 14% закрывается деньгами под 18%, очень выгодное мне предложение))). Но при всей этой процедуре почему то вся сумма почти за исключением 15 000 рублей из 150 000 была погашена за счет моих собственных средств, которые я планировал использовать для других целей.  Заявка оформленная через оператора как в Touch так и в ОТП на сегодняшний день осталась без ответа. Номер заявки 18091733.
Оценка: 1 Проверяется
В феврале 2018 года на мое имя по моим паспортныи данным ( паспорт я не теряла и не передавала никому, откуда они в мошенников, понятия не имею) банком был выдан кредит, непонятно как? Без моего присутствия, моей подписи, каких то других документов, в конце концов справки с работы, которую все требуют ...
Объявились коллекторы и сообщили мне " радостную новость" только в сентябре!!! По данному случаю, я тут же написала заявление в полицию... Читать далее
В феврале 2018 года на мое имя по моим паспортныи данным ( паспорт я не теряла и не передавала никому, откуда они в мошенников, понятия не имею) банком был выдан кредит, непонятно как? Без моего присутствия, моей подписи, каких то других документов, в конце концов справки с работы, которую все требуют ...
Объявились коллекторы и сообщили мне " радостную новость" только в сентябре!!! По данному случаю, я тут же написала заявление в полицию, написала заявление в банк, но банк все равно оставил кредит на мне! Оплачивать халатное отношение к работе вашего отдела безопасности, или кто там у вас отвечает за эти вопросы? Я не собираюсь! Видимо , встретимся в суде!
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, в Банке на Ваше имя имеется кредитный договор от 12.02.2018, заключенный с ООО "Кредитные системы. "В связи с заключением с Клиентом гражданско-правового договора, обязанность по уплате задолженности существует у Клиента, до установления иного в судебном порядке, согласно законодательству Российской Федерации, в том числе факта заключения Договора третьим лицом.

01.10.2018г. от Вас зарегистрировано обращение. При рассмотрении возникшего вопроса, специалист, который проводит проверку, направил Вам сообщение для того, чтобы Вы представили копию заявления в правоохранительные органы о совершении мошенничества с печатью МВД Российской Федерации. Документы можно предоставить в ближайший офис Банка или направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru в срок до 11.10.2018г. К сожалению, Вы не представили указанный документ.

Банк ни в коем случае не отказывает Вам в рассмотрении вопроса.
После получения необходимых документов в обязательном порядке будет проведена работа по корректировке данных в бюро кредитных историй.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
13 сентября 2018года оплатил кредит через приложение ОТП кредит, оплатил заранее, почти за месяц до списания платежа. Пришла смс с уведомлением что деньги поступили на счет. 10 октября начали поступать смс о том что нужно внести платеж по кредиту, захожу в приложение, и действительно, денег на счету нет. Хорошо что пришла зарплата и появилась возможность оплатить кредит чтобы не начислили штраф за просрочку. При попытке узнать что-то на горячей... Читать далее
13 сентября 2018года оплатил кредит через приложение ОТП кредит, оплатил заранее, почти за месяц до списания платежа. Пришла смс с уведомлением что деньги поступили на счет. 10 октября начали поступать смс о том что нужно внести платеж по кредиту, захожу в приложение, и действительно, денег на счету нет. Хорошо что пришла зарплата и появилась возможность оплатить кредит чтобы не начислили штраф за просрочку. При попытке узнать что-то на горячей линии, сотрудники сливали меня на звонок в Золотую Корону, а так как я оплачивал через приложение то чека нет, и номера операции тоже нет, и нигде мне ничего пояснить не могут. Что делать не знаю, из доказательств только смс о том что деньги зачислены на счет.
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Не банк, а настоящее говно!

Оформил вчера рассрочку на покупку техники в магазине Технопарк возле МЦК Крымская. Сумма 23 тысяч рублей. Подключили мне смс оповещения, намеренно, хотя я отказывался и менеджер меня уверял что не может отключить.

Сказал, что на следующий день я отключу самостоятельно. Позвонил в поддержку сегодня, сказали что не могут отключить. И мол мой кредит еще не активировали. Пошёл в ближайшую точку гасить кредит... Читать далее
Не банк, а настоящее говно!

Оформил вчера рассрочку на покупку техники в магазине Технопарк возле МЦК Крымская. Сумма 23 тысяч рублей. Подключили мне смс оповещения, намеренно, хотя я отказывался и менеджер меня уверял что не может отключить.

Сказал, что на следующий день я отключу самостоятельно. Позвонил в поддержку сегодня, сказали что не могут отключить. И мол мой кредит еще не активировали. Пошёл в ближайшую точку гасить кредит досрочно, потому что не нравится вся эта затея. Сказали в юнистрим что мой договор ещё не активирован.

Каким же надо ущербным банком быть, чтобы так работать. Ни за что в жизни, никогда с вами работать не буду. Не видать вам моих счетов валютных, для бизнеса расчетных, вкладов и дебетовой карты.

Ужас!

Ущербный менеджер сказал, что пополнять в юнистрим можно без комиссии. На точке пополнения мне сказали что комиссия 0,7%. Жесть.
ОТП Банк
Уважаемый Никита,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Кредит брали в торговой точке, проплатили год. Сейчас хотели досрочно полностью погасить кредит. Но сотрудники банка сказали, что это возможно только в дату платежа.
Вопрос в следующем: на каком основании я должна переплачивать % за 3 недели, хотя деньги уже лежат на счете?!!!!!?
Во всех нормальных банках полное досрочное погашение осуществляется в день внесения денежных средств на счет и подачи заявления.
К тому же принимать через кассу... Читать далее
Кредит брали в торговой точке, проплатили год. Сейчас хотели досрочно полностью погасить кредит. Но сотрудники банка сказали, что это возможно только в дату платежа.
Вопрос в следующем: на каком основании я должна переплачивать % за 3 недели, хотя деньги уже лежат на счете?!!!!!?
Во всех нормальных банках полное досрочное погашение осуществляется в день внесения денежных средств на счет и подачи заявления.
К тому же принимать через кассу денежные средства сотрудники банка отказываются ( опять таки на основании своих личных интересов, содрать с клиента деньги за внесение денег через терминал, которые работают раза 2 за месяц. И люди должны бегать и искать альтернативные способы оплаты. Еще и внесение денежных средств через терминал-нет, только вдумайтесь!!! Вы сами приехали, сами внесли деньги-еще и комиссии заплатили!!! Браво!!! Обдираловка на высшем уровне!!!!!)
Я хочу воспользоваться своим гражданским правом, банк этому воспрепятствует.
Также будет направлена жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор в целях предотвращения такого отношения к клиентам банка.
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Конечно, Клиент может осуществить досрочное погашение задолженности по договору, для этого необходимо обеспечить на счете договора необходимую сумму по графику платежей и договор будет закрыт в дату списания автоматически.

На основании п. 4.14 Общих условий кредитного договора, с которыми Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте https://www.otpbank.ru/f/documents/pos/usloviya_kd_01012017.pdf, Клиент, желающий осуществить полное досрочное погашение задолженности в дату очередного платежа, может осуществить без предварительного уведомления Банка и без подачи письменного заявления. Для этого необходимо к дате очередного платежа обеспечить на счете необходимую сумму по графику платежей с учетом ранее внесенных платежей и наличия просроченной задолженности.

Таким образом, Вы можете дополнительно позвонить в Справочно-информационный центр Банка, телефон 0707, с мобильного телефона бесплатно, и уточнить сумму для полного досрочного погашения на планируемую дату.

Также подтверждаю, что комиссия при внесении платежа через кассу Банка либо терминал самообслуживания предусмотрена Тарифами Банка. Тарифы о взимаемой плате размещены рядом с терминалом, на стендах в офисах Банка, а также на сайте Банка.

Обращаю Ваше внимание, что без комиссии Вы сможете осуществить перевод средств на счет Вашего договора через ФГУП «Почта России». Со всеми способами внесения платежа и взимаемой комиссией Вы также можете ознакомиться на сайте Банка https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.

Михаил, надеюсь, что я смогла ответить на возникшие вопросы.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Каждый день целую неделю мне звонят представители ОТП банка и спрашивают другого человека, я уже сто раз объясняла что этого человека я не знаю и номер телефона у меня уже 2 года и зарегистрирован на мужа. А на следующий день опять звонят и те же самые вопросы задают!!! Неужели не понятно ни с первого, ни десятого раза??? Если каждый день звонить они думают что-то поменяется у меня и я стану этой Лилией Фаритовой которую они ищут??? Прошу... Читать далее
Каждый день целую неделю мне звонят представители ОТП банка и спрашивают другого человека, я уже сто раз объясняла что этого человека я не знаю и номер телефона у меня уже 2 года и зарегистрирован на мужа. А на следующий день опять звонят и те же самые вопросы задают!!! Неужели не понятно ни с первого, ни десятого раза??? Если каждый день звонить они думают что-то поменяется у меня и я стану этой Лилией Фаритовой которую они ищут??? Прошу прекратить звонки, это вообще законно так названивать человеку который никакого отношения к вашему банку не имеет?
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

Прошу принять наши извинения за доставленные неудобства, связанные с поступлением звонков на Ваш номер телефона.

Действительно, при оформлении кредитного договора Клиент указал Ваш номер телефона как контактный. В связи с возникновением просроченной задолженности Банк вынужден оповещать об этом Клиента по всем имеющимся номерам.

На сегодняшний день я провела работу по исключению Вашего номера из работы отдела по взысканию просроченной задолженности. В дальнейшем звонки Вам поступать не будут.

Еще раз приношу Вам извинения, надеюсь на понимание. Буду рада, если смогла Вам помочь.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Без оценки
Пришло сообщение: "Uvazhaemiy klient! Napominaem o neobhodimosti ezhegodnogo obnovleniya identifikacionnyh svedeniy. Obratites v ofis OTP Bank. Podrobnee na www.otpbank.ru/pod-ft".Я никогда не обращался в этот банк. Когда я успел стать клиентом этого банка?

Прошу объяснить ситуацию. Также прошу удалить мои данные из рассылки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных ситуациях.
ОТП Банк
Уважаемый Роман,
спасибо за Ваш отзыв.

Конечно, я проверила информацию и, безусловно, поясню сложившуюся ситуацию.
Указанный Вами номер телефона зарегистрирован как номер телефона Клиента Банка, который оформлял кредитный договор в 2009г. и указал в анкете свой номер мобильного телефона.

Получив Ваше обращение, я удалила Ваш номер из программного обеспечения Банка, более поступать сообщения как Клиенту Банка Вам не будут.

Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте. 07.09.18 года, я взяла в кредит товар в торговой точке ОТП банка. Со страховкой проблем не возникло, за это большое спасибо, но вот с кодовым словом целая делема. При заключении договора, мне не обозначили кодовое слово. Его там вообще нет. А, без него я не могу отключить смс информирование!  14.09.18года я перешла в торговую точку ОТП банка и написала заявление на изменение кодового слова. На горячей линии и девушка которая... Читать далее
Здравствуйте. 07.09.18 года, я взяла в кредит товар в торговой точке ОТП банка. Со страховкой проблем не возникло, за это большое спасибо, но вот с кодовым словом целая делема. При заключении договора, мне не обозначили кодовое слово. Его там вообще нет. А, без него я не могу отключить смс информирование!  14.09.18года я перешла в торговую точку ОТП банка и написала заявление на изменение кодового слова. На горячей линии и девушка которая принимала заявление, сказали что кодовое слово изменится максимум через 10 дней. Но, прошло уже больше месяца, а кодовое слово так и не изменилось, из-за этого не могу отключить смс информирование, чтобы не платить деньги в пустую.  Отключите пожалуйста смс информирование номер договора: 2855032435
ОТП Банк
Уважаемая Кристина,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Постоянно звонят сотрудники, автоинформатор на мой телефон по поводу долга брата. Я проживаю в другом регионе и брата не видела уже 2 года.
На вопрос от куда у них мой телефон говорят, что брат оставил в качестве контактного при заполнении кредитного договора.
Но я не давала согласие на обработку и передачу моих персональных данных третьим лицам.  В колл-центре говорят езжайте в банк и пишите заявление, ближайшее от... Читать далее
Добрый день.
Постоянно звонят сотрудники, автоинформатор на мой телефон по поводу долга брата. Я проживаю в другом регионе и брата не видела уже 2 года.
На вопрос от куда у них мой телефон говорят, что брат оставил в качестве контактного при заполнении кредитного договора.
Но я не давала согласие на обработку и передачу моих персональных данных третьим лицам.  В колл-центре говорят езжайте в банк и пишите заявление, ближайшее от меня отделение находится в 100км.
Разговаривают по хамски на все мои доводы говорят, что будут дальше звонить. Остается только написать заявление в Роскомнадзор и подать в суд.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

Я проверила предоставленные Вами сведения.
Действительно, при оформлении кредитного договора Клиент указал Ваш номер телефона как контактный. В связи с возникновением просроченной задолженности Банк вынужден оповещать об этом Клиента по всем имеющимся номерам.
Поскольку в настоящее время Коллекторское агентство взяло на себя обязательства от имени Банка совершать действия по взысканию задолженности по договору на основании агентского договора, звонки поступают Вам от ООО «М.Б.А. Финансы».
За действия сторонней организации Банк не может нести ответственность.

Конечно, я понимаю, что такие звонки доставляю массу неудобств, поэтому из программного обеспечения Банка я удалила Ваш номер телефона и направила в ООО «М.Б.А. Финансы» информацию о необходимости исключить номер из работы.
В дальнейшем звонки о задолженности Вашего родственника не будут Вас беспокоить.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Решил купить мебель, оформил рассрочку, которую к сожалению одобрил данный банк (лучше бы отказал). Мало того что у них нельзя погасить кредит досрочно сразу, он погашается только в дату первого платежа! Так еще комиссия берется за оплату в их же терминалах! В договоре напмсанно что комиссия 70 рублей, а по факту содрали 100. Консультант говорит тарифы поменялись! Так еще и прием с ограничением 15000 рублей за раз! В ИТОГЕ ПРИШЛОСЬ ВНЕСТИ 3... Читать далее
Решил купить мебель, оформил рассрочку, которую к сожалению одобрил данный банк (лучше бы отказал). Мало того что у них нельзя погасить кредит досрочно сразу, он погашается только в дату первого платежа! Так еще комиссия берется за оплату в их же терминалах! В договоре напмсанно что комиссия 70 рублей, а по факту содрали 100. Консультант говорит тарифы поменялись! Так еще и прием с ограничением 15000 рублей за раз! В ИТОГЕ ПРИШЛОСЬ ВНЕСТИ 3 ПЛАТЕЖА С КОМИССИЕЙ В 300 РУБЛЕЙ!  СПЕЦИАЛЬНО! ЧТОБЫ СРУБИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ КОМИССИИ! СЧИТАЮ ЧТО КОМИССИЯ НЕОБОСНОВАННА! БОЛЬШЕ В ДАННЫЙ БАНК НЕ НОГОЙ! Люди рассчитывайте на себя и не обращайтесь в эти ненасытные банки!
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, комиссия при внесении платежа через кассу Банка либо терминал самообслуживания предусмотрена Тарифами Банка. Тарифы о взимаемой плате размещены рядом с терминалом, на стендах в офисах Банка, а также на сайте Банка.

Что касается досрочного погашения задолженности по договору займа, могу пояснить, что в первые 30 дней с даты заключения договора займа, Клиент может осуществить полное досрочное погашение, оплатив проценты за фактическое время пользование средствами.

На счет Вашего договора поступили средства в дату списания платежа по графику, и договор закрыт - 22.10.2018г.

Сожалею, что в настоящее время у Вас сложилось такое негативное мнение, но я надеюсь, что смогла пояснить ситуацию и Вы вновь вернетесь к нам в качестве Клиента, оценив преимущества наших услуг.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Несколько раз просила отключить мне ежемесячные выписки присылаемые в почтовый ящик по адресу проживания и СМС оповещения.
Был отказ, что все это включено и от этого отказаться нельзя.
При этом ежемесячно снимаются деньги 99 руб и 49 руб.Данные услуги мне не нужны , так как я пользуюсь ОТП Директом.
Прошу отключить данные услуги по карте 5268********3887
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за активное пользование продуктами Банка.
Получив Ваш отзыв, я проверила информацию, а также произвела отключение услуги ОТП Директ СМС-банк и услуги получения выписки по карте через ФГУП «Почта России». В следующем расчетном периоде платы за указанные услуги начисляться не будут.

Также на сегодняшний день произведен перерасчет списанных плат за указанные услуги и на счет карты возвращены платы в размере 196,00 руб. и 396,00 руб. за период с 21.06.2017г., когда Вы обращались в Справочно-информационный центр Банка с целью отключения дополнительных услуг.

Наталья, я приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
После закрытия проекта Tooch Bank, была предложена карта ОТП банка по телефону, сотрудником контактного центра. На вопрос о тарифах, и плате за обслуживание ответили что никаких плат нет. После получения карты и пользовании месяц, обнаружены списания в выписке, 79 рублей за использование смс-сервиса и 59 за предоставление выписки по почте РФ. При обращении в КЦ ответили что услуги подключены по умолчанию, вернуть денежные средства или составить... Читать далее
После закрытия проекта Tooch Bank, была предложена карта ОТП банка по телефону, сотрудником контактного центра. На вопрос о тарифах, и плате за обслуживание ответили что никаких плат нет. После получения карты и пользовании месяц, обнаружены списания в выписке, 79 рублей за использование смс-сервиса и 59 за предоставление выписки по почте РФ. При обращении в КЦ ответили что услуги подключены по умолчанию, вернуть денежные средства или составить заявку отказались. Доверие к банку нет, клиентского сервиса тоже нет.
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

На сегодняшний день сообщаю, что услуга ОТП Директ СМС-банк и услуга получения выписки по карте через ФГУП «Почта России» по Вашей карте отключены. Также проведена работа по отмене списания плат за данные услуги, начисленные ранее.

Михаил, прошу принять наши извинения за возникшее недопонимание. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Брал кредит в банке ОТП 18 июня 2018. Естественно сказали, что без страховки не одобрят, пришлось брать страховку.  Пришел в банк через месяц и написал заявление на отключение страховки. Девушка была другая, но приняла заявление без проблем, сказала, что через 2 недели будет новый график. Но через 2 недели она же сказала, что отправит, но его могут не одобрить. В итоге я ходил к ним 2 месяца, а они говорили, что еще решение не... Читать далее
Здравствуйте! Брал кредит в банке ОТП 18 июня 2018. Естественно сказали, что без страховки не одобрят, пришлось брать страховку.  Пришел в банк через месяц и написал заявление на отключение страховки. Девушка была другая, но приняла заявление без проблем, сказала, что через 2 недели будет новый график. Но через 2 недели она же сказала, что отправит, но его могут не одобрить. В итоге я ходил к ним 2 месяца, а они говорили, что еще решение не принято и графика пока нет.  У меня есть копия заявления от 16 сентября, которое якобы не дошло до офиса. Что делать в такой ситуации? Ведь скорее всего моё заявление просто никуда не отправили специально. Как менеджер и говорила, что можно отключить только через 2 месяца, она это время мне говорила, что пока ничего неизвестно, а когда прошло 2 месяца, то давайте напишем заново и все в течение 10 дней вам отключат. Как быть???
ОТП Банк
Уважаемый Ян,
спасибо за Ваш отзыв.

Прошу для рассмотрения Вашего обращения предоставить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru копию заявления на отказ от услуги страхования.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Заканчивается срок вклада. Позвонил по телефону, указанному на сайте банка, чтобы заказать наличные. Но не тут-то было ! В колл-центре банка заказ принять отказались, перевести звонок на отделение, в котором открыт вклад, тоже почему-то не смогли. Смогли только продиктовать номер телефона, по которому в течение двух часов никто так и не ответил...
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день.
Прежде всего хочу поблагодарить Банк за проведение претензионной работы по моему обращению в связи с мошенническими действиями 3их лиц, завладевшими моими персональными данными, и отказа от Претензий ко мне.
Скан копию Ответа получил 22 октября.
Так как сейчас идёт проверка органами внутренних дел моего Заявления, прошу Банк не оставаться в стороне и выступить на стороне потерпевшего, тем более, что в данный момент... Читать далее
Добрый день.
Прежде всего хочу поблагодарить Банк за проведение претензионной работы по моему обращению в связи с мошенническими действиями 3их лиц, завладевшими моими персональными данными, и отказа от Претензий ко мне.
Скан копию Ответа получил 22 октября.
Так как сейчас идёт проверка органами внутренних дел моего Заявления, прошу Банк не оставаться в стороне и выступить на стороне потерпевшего, тем более, что в данный момент сотрудники уголовного розыска Ярославля контактируют с Банком. Виновные должны быть наказаны.

Однако,
-Прошу Банк исправить в шапке Ответа на обращение 18090830 мой почтовый адрес. Мой почтовый адрес совпадает с регистрационным адресом.
-Прошу Банк направить исправленный оригинал Ответа с исправленным адресом на мой почтовый адрес по месту регистрации.
-Прошу Банк направить скан копию исправленного Ответа на мой электронный адрес. Все мои контактные данные есть в обращении № 18090830.
Спасибо за понимание и работу.
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за высокую оценку проведенной работы по Вашему обращению.
Подтверждаю, что по обращению от 03.10.2018г. ответственным сотрудником Банка проведена полная проверка и предоставлен ответ.

Конечно, в настоящее время я направила Вам ответ, как на адрес Вашей регистрации, так и на указанный Вами адрес электронной почты.

Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация, но надеюсь, что в настоящее время инцидент исчерпан.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!  22.09.2018 года приобрела товар через ОТП Банк, в договор включили страхование жизни и здоровья;  страхование от потери работы.  24 сентября 2018 года я обратилась с просьбой отменить мне включенные в договора с заявлением на исключением меня из списка застрахованных лиц.  Заявление у меня приняла девушка оформлявшая договор, подписав о принятие у меня заявлении (заявление имеется), через неделю, не получив... Читать далее
Здравствуйте!  22.09.2018 года приобрела товар через ОТП Банк, в договор включили страхование жизни и здоровья;  страхование от потери работы.  24 сентября 2018 года я обратилась с просьбой отменить мне включенные в договора с заявлением на исключением меня из списка застрахованных лиц.  Заявление у меня приняла девушка оформлявшая договор, подписав о принятие у меня заявлении (заявление имеется), через неделю, не получив ответа, уже 1 октября я обратилась еще раз с заявлением на отмену страховки. По истечению еще недели (8 октября 2018), составили третье заявление на отмену страховки, но только это заявление обработали. В итоге, мне вернули страховку не в полном объёме на счет. На мой вопрос, почему сумма страховки расходится, мне пояснили, что заявление нужно было подать в течении 2-х недель, там списали какой-то %. На мое возмущение, что заявление я подала на первый рабочий день после оформления, в сроки я уложилась, к тому же, ни один раз я его писала за две недели,  и имеется документ подтверждающий этот момент, мне предложили написать обращение в Банк. Я написала, но возврата я не получила. Как быть, ведь сумма удержана не маленькая???
Обидно, не первый раз совершала покупки через данный Банк, а тут такое...  Вот так и теряются постоянные, добросовестные клиенты Банка.
ОТП Банк
Уважаемая Инна,
спасибо за Ваш отзыв.

Для полной проверки я направила информацию руководителю Кредитно-кассового офис в г. Нижневартовск. Как пояснил управляющий, заявление на отказ от услуг страхования поступило своевременно.

08.10.2018г. на счет договора осуществлен возврат стоимости услуг страхования в полном объеме.

Обращаю Ваше внимание, что на основании написанного Вами заявления на отказ от услуг страхования, страховые платы отключены и произведен возврат страховых плат 13.06.2018 в размере 63 284,96 руб., что отражено в приложенной выписке по Счету, с учетом удержания НДФЛ в соответствии с письмо Минфина Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 20.08.2013г. № АС-4-11/15101@.

Инна, надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 4 Проверяется
Хотела бы поблагодарить ОТП банк за оперативное решение моей проблемы! Снимала с карты Отп банка 05.10.2018г деньги в банкомате газпромбанка. Банкомат денежные средства не выдал, но сумма с баланса была списана. Соответственно обратилась на горячую линию газпромбанка с данным вопросом. Приняли обращение и сказали что после инкасации деньги будут возвращены, а также после рассмотрения обращения сотрудник со мной свяжется. Через два дня мне... Читать далее
Хотела бы поблагодарить ОТП банк за оперативное решение моей проблемы! Снимала с карты Отп банка 05.10.2018г деньги в банкомате газпромбанка. Банкомат денежные средства не выдал, но сумма с баланса была списана. Соответственно обратилась на горячую линию газпромбанка с данным вопросом. Приняли обращение и сказали что после инкасации деньги будут возвращены, а также после рассмотрения обращения сотрудник со мной свяжется. Через два дня мне перезвонили и только повторно уточнили информацию и сказали что продолжают рассматривать моё обращение. После этого никакие звонки больше с газпромбанка мне не поступали. Звонила сама на линию газпромбанка, в результате бесконечное ожидание пока сотрудник пытался связаться с другим отделом (по словам этого же сотрудника), в итоге просили перезвонить позднее т. к. пока не удаётся связаться с этим отделом... Тогда я направила обращение на электронную почту отп банка. На следующий день мне позвонил сотрудник отп банка также для уточнения некоторых вопросов. И в этот же день банк решил мою проблему и деньги вернулись на счёт!!! Большое спасибо! Очень довольна работой сотрудников Отп банка!!!
ОТП Банк
Уважаемая Евгения,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за высокую оценку нашей работы, в том числе сотрудника, который проводил работу по Вашему обращению.

17.10.2018г. от Вас зарегистрировано обращение, специалист провел работу и предоставил Вам ответ на обращение.

Конечно, я направила Ваш отзыв как лично специалисту, так и его руководителю. Могу Вас заверить, что слова благодарности не останутся без внимания.
Благодарю Вас за доверие, мы и дальше готовы предоставлять Вам самый высокий сервис и оставаться надежным и верным финансовым партнером.
Желаю Вам достижения новых высот, удачи и финансового благополучия!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
11.05.2012 мною был заключен  договор (№2506938232) на предоставление кредита в данном банке. 
В феврале 2013 был последний платеж. По данным автоответчика  многоканального телефона долг за мной составлял на то время и сейчас 0 рублей. 
15.10.2018 я обратился в другой банк за кредитом, но мне было отказано. Первым делом конечно же запросил кредитную историю, где и увидел повох. Долг по данному договору составлял 1... Читать далее
11.05.2012 мною был заключен  договор (№2506938232) на предоставление кредита в данном банке. 
В феврале 2013 был последний платеж. По данным автоответчика  многоканального телефона долг за мной составлял на то время и сейчас 0 рублей. 
15.10.2018 я обратился в другой банк за кредитом, но мне было отказано. Первым делом конечно же запросил кредитную историю, где и увидел повох. Долг по данному договору составлял 1 рубль, с чего и откуда он взялся мне до сих пор не понятно. Ни один оператор мне не дал внятного разъяснения. На следующий день погасил этот долг в 1 рубль.
По данным выписки о кредитной истории последний платеж был в феврале 2013 года и на март 2013 года задолженость составляла 0 руб. А в апреле фигурирует сумма в 1 рубль. Откуда она взялась мне не понятно. Что самое интересное про него мне не сообщалось.
В центре по работе с задолжностями мне дали информацию, что по данному договору сумма долга составляет 38 копеек. Скажите пожалуйста, каким образом я смог оплатить бы ее, если по информации для меня задолжности не было и никто мне про нее в течении 6 лет не сообщил. Теперь из-за этой ситуации мой кредитный рейтинг равен единице, и по этой причине мне отказывают в кредите в банке. Прошу вас пересмотреть мою кредитную историю.
Обращался в представительство на Камчатке, но там на двери висит объявление о как-то ремонте, но работников я нашел. К сожалению разъяснения по данной ситуации они мне не смогли дать. Хорошо хоть квитанцию на оплату дали. Так же написал притензию на официальном сайте. на протяжении недели вообще никакой информации по ней не поступало...
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Конечно, я ознакомилась с ситуацией и поясню причину задолженности по Вашему договору от 11.05.2012г.
Последний платеж должен был поступить на счет договора 11.03.2013г., к сожалению, сумма поступила только 13.03.2018г., в связи с чем, начислены проценты.

17.10.2018г. от Вас поступил платеж, необходимый для полного погашения задолженности и договор в настоящее время закрыт.

Конечно, мы всегда стараемся найти выход из сложившейся ситуации, поэтому я направила информацию в бюро кредитных историй о необходимости отразить плановую дату закрытия договора - 11.03.2013г. Обновление будет произведено в течение 14 дней.

Надеюсь, что я смогла ответить на возникшие вопросы и помочь в исправлении ситуации.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте. Я взял в кредит мебель 06.09.2018 года.на следующий день пришёл в точку обслуживания отп банка и написал отказ от страховки. На горячей линии сказали что отмена произойдёт в течении 30 дней,но уже прошло даже более 45 дней, а страховка так и не отменена. На горячей линии говорят что мое заявление все ещё рассматривается!..  Сколько можно уже, у меня по кредиту идёт переплата?! Договор 2854809123
ОТП Банк
Уважаемый Владимир,
спасибо за Ваш отзыв.

Для проведения проверки я направила информацию руководителю сотрудника, который принял у Вас заявление на отказ от услуги страхования.

Подтверждаю, что заявление от Вас поступило, но к сожалению, было направлено в подразделение Банка, сотрудники которого не осуществляют работу с данным видом страхования. После получения Вашего обращения, по заявлению проведена работа и 22.10.2018г. осуществлен возврат стоимости услуг на счет Вашего договора займа.

Безусловно, с сотрудником проведено дополнительное обучение по вопросу отключения услуг страхования.

Я благодарю Вас за предоставленную информацию и надеюсь что на сегодняшний день ситуация полностью урегулировано.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк