ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    9432
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    746
  • Ответов банка
    9032

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Добрый день.

Я держатель кредитной Карты Touch Bank. Примерно два месяца назад позвонил менедж из otp банк и предложил мне рефинансирование моей кредитной карты в Touch Bank на более выгодных условиях. Я согласился, затем менеджер сказал, что необходимо дождаться курьера с картой. Прошло какое-то время, Карты так и нет. Затем я снова обратился в банк, мне сказали, что карта готова она лежит в службе доставки курьера. Выяснилось, что в... Читать далее
Добрый день.

Я держатель кредитной Карты Touch Bank. Примерно два месяца назад позвонил менедж из otp банк и предложил мне рефинансирование моей кредитной карты в Touch Bank на более выгодных условиях. Я согласился, затем менеджер сказал, что необходимо дождаться курьера с картой. Прошло какое-то время, Карты так и нет. Затем я снова обратился в банк, мне сказали, что карта готова она лежит в службе доставки курьера. Выяснилось, что в моей анкете указан старый номер телефона, что странно, менеджер банка звонил мне на действующий номер телефона, видимо курьер не мог дозвониться. Номер телефон с менеджером банка сменили, сказали, что в ближайшее время должны связаться. Прошло ещё примерно две недели после этого звонка, но никто не звонил.

Прошу разобраться в данной ситуации, спасибо.
Оценка: 2 Проверяется
Взял в рассрочку два товара в разное время, постоянно успеваю погасить ежемесячные платежи, на вопрос «можно ли сделать частичное досрочное погашение в счёт уменьшения суммы платежа» сотрудники резко отказывают и начинают некорректно вести себя когда интересуюсь почему так. Чтобы пополнить кредит без процентов даже в отделении через кассу берут процент чтобы пополнить дебетовый счёт, к которому идёт привязка кредита, я этого... Читать далее
Взял в рассрочку два товара в разное время, постоянно успеваю погасить ежемесячные платежи, на вопрос «можно ли сделать частичное досрочное погашение в счёт уменьшения суммы платежа» сотрудники резко отказывают и начинают некорректно вести себя когда интересуюсь почему так. Чтобы пополнить кредит без процентов даже в отделении через кассу берут процент чтобы пополнить дебетовый счёт, к которому идёт привязка кредита, я этого максимально не понимаю, пришлось тратить время чтобы открыть новый лицевой счёт и перекидыванием заниматься. Сотрудники банка не особо хотят работать, я оставлял в декабре претензию, на которую мне до сих пор не пришёл ответ, суть вот в чем - пришёл в отделение пополнить счёт, народу было полный офис, работало два окошка из 9(!), на вопрос администратору почему вы издеваетесь она начала хамить, в итоге я сидел 1,5 часа ждав свою очередь, на мою претензию не ответили, хамский банк с «подковырками» для обывателей
Оценка: 5 Проверяется
Получал смс уведомление удобно но дорого. При очередном обращении за кредитом в ОТП банк менеджер Юрий посоветовал отключить смс оповещение. А по кредитам смотреть в личном кабинете по номеру телефона все проставлено все даты скачал приложение и смотрю все видно поступление погашение, Экономия 69руб на 2 равно 138руб в месяц спасибо ЮРА ! спасибо ОТП банку. Жду 300 на телефон 89841023475.
Оценка: 2 Проверяется
В ноябре я оставил в офисе банка на пр.Мира заявку на новую кредитку ОТП-банка "Большой Cashback". Ее одобрили, и через неделю, 1 декабря я ее получил. Карта была без пин-кода, чтобы его получить, пришлось звонить на "горячую" линию. Линия оказалась не такой уж и горячей, звонок занял 14 минут 38 секунд, из них наверное половину времени я слушал музыку и тишину в трубочке (сидя в офисе банка, там тепло, хорошо). 
Отмечу что дикция у... Читать далее
В ноябре я оставил в офисе банка на пр.Мира заявку на новую кредитку ОТП-банка "Большой Cashback". Ее одобрили, и через неделю, 1 декабря я ее получил. Карта была без пин-кода, чтобы его получить, пришлось звонить на "горячую" линию. Линия оказалась не такой уж и горячей, звонок занял 14 минут 38 секунд, из них наверное половину времени я слушал музыку и тишину в трубочке (сидя в офисе банка, там тепло, хорошо). 
Отмечу что дикция у автоматической тетеньки оставляет желать лучшего, и воспринять первую цифру (видимо 7), я оказался не готов, поэтому попросил новый пин-код (в нем тоже есть эта цифра, но тут я был готов ее понять).  Потом сразу в банкомате запросил информацию об остатке чтобы быть уверенным что все записалось в чип (так надежнее). Сразу проверил в магазине, карта работает.  Итого, по процедурам в банке особых претензий не имею (качество мобильного приложения и интернет-банка - это отдельный вопрос, не для этого отзыва).
  Теперь о главном, что меня повергло в шок. Сегодня, через 8 дней после получения мной карты разделся звонок с иногороднего номера +7 381 ..... (я мог бы и не снимать трубочку), я ответил. Меня назвали по ИО и представились ОТП-банком, имеют несколько вопросов. Ну, ОК, задавайте (о чем можно спрашивать, если я только недавно начал пользоваться картой). Разговор не дословный, по памяти.
- Хотим проверить наших сотрудников, типа как они вас обслужили.
- ОК, давайте
- 1) Вы оставляли заявку на карту?
- (охреневаю) Извините, но я уже получил карту неделю назад
- ОК. 2) У вас карта именная или моментальная?
- (понимаю, что этими вопросами качество обслуживания и сотрудников банка никак не оценить, если не брать тех бездельников, кто придумал этот опрос и заставляет тененек обзванивать клиентов и задавать глупые и никому не нужные вопросы) "Минуточку. Я - клиент вашего банка, вы помните об этом?"
- Да, у нас есть эта информация
- Отлично, но зачем мне отвечать на все эти вопросы, на которые у вас есть ответы?
- Мы хотим проверить своих сотрудников
- (опять охреневаю, не понимаю, каким образом эти вопросы помогут это сделать. Не люблю, когда меня считают за идиота, что я не помню, подавал ли я заявку на карту, не помню, написано ли на ней мое имя) Тут я высказываю свое недоумение.
- Так вы не хотите отвечать на вопросы?
- Я считаю ваши вопросы бессмысленными и не считаю что должен тратить на них время
- До свидания.

Итого. В банке есть люди, которые получают зарплату и придумывают бессмысленные обзвоны клиентов, а потом отчитываются о проделанной работе. В результате масса операторов тоже "при деле", отвлекают клиентов банка от более приятных занятий, а деньги банка (и клиентов) вылетают в трубу. Долго ли продержится такой банк, где руководство допускает такую бессмысленную деятельность? 

Вспоминается почивший в бозе (фактически) проект Touch Bank, который не приносил ничего кроме убытков. Картой я попользовался и закрыл. А когда появился более интересный тариф, попробовал снова открыть, заполнил заявку, а там написано - "Звоните в КЦ". Потратил 20 минут, дозвонился, оказалось, что второй раз открыть карту Touch Bank уже нельзя. 
Опять образец маразма. Или у вас проект открыт для всех, или не надо было его вообще запускать. И тут, очевидно, топ-менеджеры получили премии за проработку и открытие проекта, а потом все спустили на тормозах.

Опасаюсь, что и карту "Большой Cashback" ждет непростая судьба, уж очень заманчивые условия на старте (и феерический маразм при обзвоне сотрудниками банка).
ОТП Банк
Уважаемый Константин,
спасибо за Ваш отзыв.

Я сожалею, что полученный Вами звонок со стороны Банка вызвал столь негативные эмоции.

Я хочу пояснить, что после заключения договора с Клиентом, сотрудниками Банка проводится процедура верификации, а именно, проверка и подтверждение подлинности предоставленных Клиентом документов, корректность работы специалиста Банка, который оформлял заявку.

Верификация данных применяется в качестве дополнительного инструмента управления кредитными рисками и способствует снижению фактов мошенничества со стороны физических лиц. Банк может проводить проверку заявленных Клиентом сведений по средствам телефонного разговора.

Я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, но надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо банку ОТП,что выручает в трудную минуту!!!Очень удобно оплачивать через приложение данного банка,всё понятно и доступно.Пользуюсь услугами потребительского кредита не один раз и всем довольна.На моём пути встречались и другие банки(такие как Альфа Банк например,с которым возникали большие проблемы,хотя я ответственый плательщик).Спасибо что Вы есть.
ОТП Банк
Уважаемая Ирина,
спасибо за Ваш отзыв.

Спасибо, что поделились историей нашего сотрудничества с другими пользователями портала. Очень приятно, что Вам действительно просто и удобно пользоваться продуктами и услугами Банка.

Благодарю Вас за доверие, мы и дальше готовы предоставлять Вам самый высокий сервис и оставаться надежным и верным финансовым партнером. Желаю Вам достижения новых высот, удачи и финансового благополучия!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
При выдачи потребительского кредита навязали сертификат "Юрист 24" от 05.12.2018 тарифный план: "Предприниматель" стоимость 9500. При дальнейшем обращении в данную фирму получила отказ от расторжения данного сертификата из за выбранного тарифного плана. Прошу помощи банка в расторжении данного сертификата, так как сотрудник банк не уведомил о заключении данного сертификата и речь шла только о заключении страховых полюсов.
ОТП Банк
Уважаемая Людмила,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Карта ТачБанка.. Это всегда катастрофа для пользователей, которые подают заявление о закрытии счета. В нашем случае,заявление о закрытии было сделано почти полгода назад через интернет-банк и повторялось ещё несколько раз, т.к. реакции абсолютно никакой! Перед этим были выполнены все условия, выведены все средства с обнулением счета,никаких долгов и комиссий. Карта дебетовая: 5336 8515 4464 9999, эмитированная на Орлова Кирилла Алексеевича. Так и... Читать далее
Карта ТачБанка.. Это всегда катастрофа для пользователей, которые подают заявление о закрытии счета. В нашем случае,заявление о закрытии было сделано почти полгода назад через интернет-банк и повторялось ещё несколько раз, т.к. реакции абсолютно никакой! Перед этим были выполнены все условия, выведены все средства с обнулением счета,никаких долгов и комиссий. Карта дебетовая: 5336 8515 4464 9999, эмитированная на Орлова Кирилла Алексеевича. Так и висит информация в интернет-банке о заблокированной карте с нулевым остатком. На многократные заявления никто не счёл нужным ответить, на горячей линии тоже помочь не смогли.
ОТП Банк
Уважаемый Кирилл,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
Решила открыть в ОТП кредитную карту "Большой кэшбэк". Поначалу всё было нормально - карту выпустили довольно быстро, отзвонились, чтобы я забрала ее из отделения. Проблемы начались, когда я попыталась зарегистрироваться в интернет-банке. Логин и пароль в офисе мне не выдали - пришлось звонить на горячую линию. Там сказали, что для получения логина мне нужно сказать кодовое слово. Но ни о каком кодовом слове в отделении меня не спросили! Причем... Читать далее
Решила открыть в ОТП кредитную карту "Большой кэшбэк". Поначалу всё было нормально - карту выпустили довольно быстро, отзвонились, чтобы я забрала ее из отделения. Проблемы начались, когда я попыталась зарегистрироваться в интернет-банке. Логин и пароль в офисе мне не выдали - пришлось звонить на горячую линию. Там сказали, что для получения логина мне нужно сказать кодовое слово. Но ни о каком кодовом слове в отделении меня не спросили! Причем оператор сказала, что какое-то кодовое слово в отделении точно указали, то есть место для его ввода есть, только почему-то мне об это ничего неизвестно. И чтобы решить эту проблему, мне нужно опять ехать в офис! Через день логин и пароль для интернет-банка прислали по смс. Тем временем я попыталась расплатиться картой в магазине - оплата не проходит. В интернет-банке выяснилось, что расходные операции по карте отключены! (Что за карта такая, ее нужно в кармане для красоты носить, что ли?) А чтобы подключить расходные операции даже в интернет-банке, нужен не только смс-пароль, но и (та-дам!) кодовое слово. Да, в интернет-банке. И получить кодовое слово можно только в отделении.  Я сначала думала, что это только у меня такая проблема. Но муж тоже оформлял карту в том же отделении, и у него тоже не спрашивали про кодовое слово. Это нормально вообще? Получается, сотрудники сами записывают за клиентов кодовые слова?
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! 
Недавно взял взял рассрочку в днс "ул. Воровского, 77А, ДНС Бытовой в ТЦ TIME
" и кредитором выступил отп банк.
Во время оформления сотрудница ввела меня в заблуждение сказав, что моя кредитная история испортится если я не буду платить страховку в течении хотя бы 6 месяцев.
Сегодня, 08.12.2018 посетил эту же точку, чтобы написать заявление на отказ. Сотрудница Елена мне отказала, сказав что "у нас по правилам... Читать далее
Здравствуйте! 
Недавно взял взял рассрочку в днс "ул. Воровского, 77А, ДНС Бытовой в ТЦ TIME
" и кредитором выступил отп банк.
Во время оформления сотрудница ввела меня в заблуждение сказав, что моя кредитная история испортится если я не буду платить страховку в течении хотя бы 6 месяцев.
Сегодня, 08.12.2018 посетил эту же точку, чтобы написать заявление на отказ. Сотрудница Елена мне отказала, сказав что "у нас по правилам рассрочку можно возвращать только через три месяца, вам разве не говорили?"
Я спросил написано ли это в моём договоре?
Мне ответили "не знаю"
Осталось очень неприятное ощущение того, что тебя нагло обманывают глядя прямо в глаза
Я просмотрел договор  по страховке, но не нашел такого пункта. 
Мой вопрос, могу я отказаться от страховки сейчас? и если да то как мне разговаривать с такими сотрудниками?
номер договора 2867525392
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Не так давно у меня возникла проблема: из приложении Отп кредит изчезли все кредиты. Для меня это была просто катастрофа! В Курске нет банкоматов банка, посредников не признаю, поэтому приложение банка для меня очень удобно. Но когда все пропало, я очень огорчилась и не замедлительно обратилась на 0707. Там сообщили о технической проблеме иприняли моё и обращение, а после звонка на телефон пришло смс о номере обращения и сроках исполнения - месяц... Читать далее
Не так давно у меня возникла проблема: из приложении Отп кредит изчезли все кредиты. Для меня это была просто катастрофа! В Курске нет банкоматов банка, посредников не признаю, поэтому приложение банка для меня очень удобно. Но когда все пропало, я очень огорчилась и не замедлительно обратилась на 0707. Там сообщили о технической проблеме иприняли моё и обращение, а после звонка на телефон пришло смс о номере обращения и сроках исполнения - месяц. Я огорчилась. Технические проблемы бывают, не отрицаю, но представить что ещё целый месяц придётся ждать. Но каково было моё удивление, когда мне пришло сообщение уже через две с половиной идеи мне пришло сообщение, что все исправлено. Зашла в приложение, смотрю, а там все мои кредиты на месте. Я так рада была, что при наступлении даты платежа у меня уже все исправлено.  В общем, в очередной раз я убедилась, что для банка отп важно сохранить каждого клиента и не важны сроки, банк не оставляет решение проблем напоследок, что безусловно здорово.
ОТП Банк
Уважаемая Кристина,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка. Вы являетесь нашим постоянным Клиентом уже долгое время, и мы надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества.

Я проверила ситуацию, о которой Вы сообщаете.
Действительно от Вас 17.07.2018г. было зарегистрировано обращение, по которому проведена работа ответственным сотрудником Банка. К сожалению, на определенном этапе оформления договора, Ваша анкета Клиента была задвоена, по этой причине возникла проблем отражения информации. После объединение карточек Клиента и синхронизации информации, сведения по Вашим договорам в приложении отражаются корректно.

Я очень рада, что мой коллега смог помочь Вам решить возникшую проблему в минимально возможные сроки. Мы действительно постоянно работаем для того, чтобы нашим Клиентам было просто и удобно пользоваться нашими услугами.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Это снова мой негативный отзыв о банке. Не перестаю удивляться - как может быть все так плохо?!
Обещанного сообщения о доставке карты по почте не поступило. Посреди рабочего дня внезапно позвонил курьер Почты Росси с вопросом, как ему попасть в мой подъезд, чтобы доставить конверт.
После получения 06.12.18 мною карты приключения не закончились - активировать ее было целым аттракционом. При отправлении СМС со словом "активация" на указанный... Читать далее
Это снова мой негативный отзыв о банке. Не перестаю удивляться - как может быть все так плохо?!
Обещанного сообщения о доставке карты по почте не поступило. Посреди рабочего дня внезапно позвонил курьер Почты Росси с вопросом, как ему попасть в мой подъезд, чтобы доставить конверт.
После получения 06.12.18 мною карты приключения не закончились - активировать ее было целым аттракционом. При отправлении СМС со словом "активация" на указанный в буклете номер, пришло ответное сообщение - активировать карту не удалось, позвоните в банк. Звонить в банк - это как минимум на 40-50 минут зависнуть на телефоне. С грехом пополам активировала карту по телефону, с помощью автоинформатора установила ПИН-код, после чего система сообщила мне, что теперь я могу без ограничений использовать мою карту. Через час пытаюсь расплатиться за ужин в ресторане - бесконтактная оплата не работает, приходится вставлять карту в терминал, который запрашивает ПИН-код. После двух попыток ввода пин выходит сообщение - Не правильно набран пин-код, осталась последняя попытка! Не рискую делать третью, расплачиваюсь другой картой. По звонку в банк оператор сообщает - установленный мной пин "не привязался" к карте! Провожу процедуру установления пина снова, со второго раза удалось - о, чудо!
Следующим этапом пытаюсь добавить карту в кошелек Apple Pay. Получаю сообщение - зарегистрируйте карту, введите проверочный код, направленный в СМС. СМС не приходит!!! И снова предложение позвонить в банк для регистрации карты в ApplePay. Чертов банк и по телефону не может зарегистрировать мою карту уже третий день, бесконечно переключая меня между операторами и специалистами, в результате, после длительного ожидания автомат сообщает мне - извините, в данный момент никто не может вам ответить....
Заявление на изменение моих контактных данных (телефона для получения пароля по СМС), оставленное мной в отделении банка 23.11.2018 г. - 15 дней назад, вопреки уверениям сотрудников в том, что его рассмотрят в течение 10 рабочих дней, так и не было рассмотрено и мои контактные данные так и не были изменены!
Сегодня 08.12.18 - заявление не рассмотрено, данные не изменены, карта не зарегистрирована в ApplePay.
Ну почему в этом банке не работает ровным счетом ничего? Что не так с этим банком?!!
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Отзыв касается банка Тач Банк (прошу перенести в соответствующую ветку, если можно). Раз уж этот банк был запущен и продукты этого банка у людей на руках, будет здорово, если все же банк откликнется. Сегодня, 07.12.18, мне был выставлен обязательный платеж в размере 250 р.  за пользование картой Тач банк (тариф Daily). Ранее я выполняла условия бесплатности обслуживания. Но, как оказалось, условия бесплатности обслуживания... Читать далее
Добрый день. Отзыв касается банка Тач Банк (прошу перенести в соответствующую ветку, если можно). Раз уж этот банк был запущен и продукты этого банка у людей на руках, будет здорово, если все же банк откликнется. Сегодня, 07.12.18, мне был выставлен обязательный платеж в размере 250 р.  за пользование картой Тач банк (тариф Daily). Ранее я выполняла условия бесплатности обслуживания. Но, как оказалось, условия бесплатности обслуживания отменены с 01.11.2018, о чем я как клиент проинформирована не была, поэтому платеж стал неожиданностью. Ранее обо всех изменениях присылались письма на почту, что было удобно, и я всегда вовремя реагировала на все неблагоприятные нововведения банка. Прошу отменить этот платеж. Планирую расторгнуть договор с банком в ближайшие дни.
ОТП Банк
Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 3 Проверяется
При заключении кредитного договора №2863122164 от 28.11.2018 в магазине «ДНС» по адресу: Свердловская  область, г. Лесной, ул. Мира, д. 7а между мной и открытым акционерным обществом «ОТП Банк» (далее - Банк) сотрудник, оформляющий кредит ввел меня в заблуждение и навязал мне дополнительную услугу (СМС оповещение) за которую взымается ежемесячная плата в размере 69 (шестьдесят девять) рублей. При этом... Читать далее
При заключении кредитного договора №2863122164 от 28.11.2018 в магазине «ДНС» по адресу: Свердловская  область, г. Лесной, ул. Мира, д. 7а между мной и открытым акционерным обществом «ОТП Банк» (далее - Банк) сотрудник, оформляющий кредит ввел меня в заблуждение и навязал мне дополнительную услугу (СМС оповещение) за которую взымается ежемесячная плата в размере 69 (шестьдесят девять) рублей. При этом сотрудник, оформляющий кредит не предложил мне выбрать «кодовое слово». При оформлении онлайн заявки на кредит в электронной анкете так же поле для выбора «кодового слова» отсутствовало и у меня отсутствовала возможность его выбрать.На мой вопрос об отключении вышеуказанной услуги сотрудник, оформляющий кредит мне пояснил что я на следующий день 29.11.2018 смогу отказаться от данной услуги позвонив по номеру 0707, +7(495)775-4-775.29.11.2018 по номеру 0707, +7(495)775-4-775 мне для отказа от дополнительной услуги по кредитному договору №2863122164 от 28.11.2018 дозвониться до сотрудника банка не удалось, так как по данным номерам работает только автоответчик. Дозвонившись до сотрудника банка по номеру горячей линии Банка 8 800 100-55-55 мне пояснили, что от дополнительной услуги по кредитному договору №2863122164 от 28.11.2018 мне не удастся отказаться, так как у меня нет «кодового слова». «Кодовое слово» я могу получить только лично при обращении с паспортом в отделение Банка.
ОТП Банк
Уважаемый Вячеслав,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Взяли кредит наличными, платили 6 мес, захотели погасить досрочно, по их графику платежей остаток составляет 136 000, требуют оплатить 140 000, Отвечают, что округляют сумму.Бред полнейший. Для чего тогда график платежей? Будем жаловаться в Центробанк. Офис находится в Ростовская область г. Каменск-Шахтинский. Позвонили на их горячую линию, там подтвердили слова работника банка.
ОТП Банк
Уважаемый Ольгааа 81!
спасибо за Ваш отзыв.

Прошу для регистрации и рассмотрения обращения и проведения полной проверки сообщить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru Ваши фамилию, имя отчество, дату рождения.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
Моё отношение к ОТП испортилось после недавнего приобретения в кредит техники.  Я много раз пользовался услугами ОТП и всегда исправно платил за кредиты, поэтому банк всегда одобрял мне потреб кредиты под хороший процент.  Недавно я в очередной раз воспользовался услугами банка и как всегда был уверен в его надёжности. Я без сомнений подписал кредитный договор, даже не читая его. Приехав домой из магазина я добавил новый договор в... Читать далее
Моё отношение к ОТП испортилось после недавнего приобретения в кредит техники.  Я много раз пользовался услугами ОТП и всегда исправно платил за кредиты, поэтому банк всегда одобрял мне потреб кредиты под хороший процент.  Недавно я в очередной раз воспользовался услугами банка и как всегда был уверен в его надёжности. Я без сомнений подписал кредитный договор, даже не читая его. Приехав домой из магазина я добавил новый договор в приложение ОТП Банк и увидел там ужас потому, что процентная ставка по моему новому кредиту составляет 90%. Я позвонил в поддержку в надежде на то что это ошибка, но меня заверили в обратном. Напомню, что я постоянный клиент банка не имеющий ни одной просрочки не по какому либо кредиту и что заставило банк так поступить со мной, мне не понятно. Вот теперь и думайте, какой ОТП "надежный" банк!
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Брал в кредит телефон хонор 10. Для того что бы получить кредит, специалист убедительно просил оформить все мыслимын и не мыслимын страховки,иначе не одобрят. Оформил, через 4 месяца пришёл в магазин, написал заявление на отказ от страховое-в итоге съэкономил 8 тысяч по кредиту. Через месяц, в том же банке, но в другом городе оформлял кредит на зимнюю резину. В банке возможно оформить до 3 кредитов. В принципе доволен.
ОТП Банк
Уважаемый Денис,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за то, что Вы воспользовались кредитным продуктом Банка при совершении покупки.

Действительно, при оформлении кредитного договора сотрудник может предложить Клиенту дополнительные услуги, в том числе услуги страхования, которые могу быть оформлены исключительно с согласия Клиента. Конечно, Клиент может в дальнейшем отказаться от услуг исходя из условий страхования.
От Вас принято заявление на отказ от услуги страхования, договор страхования по кредитному договору № 2850144445 был отменен 01.11.2018г.

Для нас действительно очень важно мнение каждого Клиента о сотрудничестве с Банком, ведь наша команда ежедневно работает над тем, чтобы обслуживание в Банке было максимально простым и комфортным, а предоставляемые продукты интересными и актуальными.

Я надеюсь, что Вы еще не раз воспользуетесь продуктами Банка.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
Впервые в жизни столкнулась с подобной ситуацией! Являюсь клиентом несколько банков, но ОТП банк- это нечто. Собственно и клиентом этого банка стала не по своей воле. Была клиентом Тачбанка, потом сообщили о слиянии с ОТП и буквально вынудили переоформить кредитку на этот банк. Картой не пользуюсь, просто вношу ежемесячный платеж, согласно приходящим смс уведомлениям. В личном кабинете указан один срок погашения, в смс пишут несколько дней раньше... Читать далее
Впервые в жизни столкнулась с подобной ситуацией! Являюсь клиентом несколько банков, но ОТП банк- это нечто. Собственно и клиентом этого банка стала не по своей воле. Была клиентом Тачбанка, потом сообщили о слиянии с ОТП и буквально вынудили переоформить кредитку на этот банк. Картой не пользуюсь, просто вношу ежемесячный платеж, согласно приходящим смс уведомлениям. В личном кабинете указан один срок погашения, в смс пишут несколько дней раньше. Но и не это напрягло! Заплатила ежемесячный платеж за ноябрь. Новый расчетный период начался 3 декабря, а сегодня приходит смс о просроченном платеже! Звоню по указанному номеру, оператор утверждает, что всё правильно и нужно немедленно платить, а по телефону 0707 на автоматической линии говорят, что этот платеж должен быть внесен до 9 января. Кроме того, оператор ничего не объяснила, но начала угрожать немедленными санкциями! Отвратительный сервис, практически невозможно получить информацию.  Никому не советую этот банк.
ОТП Банк
Уважаемая Светлана,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Позвонил сотрудник банка, с целью узнать почему я не пользуюсь кредитной картой. У меня сразу возник вопрос о какой карте идёт речь. Как оказалось Банк в одностороннем порядке открыл  на моё имя Кредитную карту.  Никаких заявлений на открытие карты я не подписывала. Самое интересное , что карта была отправлена по почте России , обычным письмом, еще и на адрес, где я давно уже не проживаю.
Возникает вопрос, на каком основании Банк... Читать далее
Позвонил сотрудник банка, с целью узнать почему я не пользуюсь кредитной картой. У меня сразу возник вопрос о какой карте идёт речь. Как оказалось Банк в одностороннем порядке открыл  на моё имя Кредитную карту.  Никаких заявлений на открытие карты я не подписывала. Самое интересное , что карта была отправлена по почте России , обычным письмом, еще и на адрес, где я давно уже не проживаю.
Возникает вопрос, на каком основании Банк открывает КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ в одностороннем порядке  ?
Требую закрыть кредитный счёт, и оповестить меня об этом.
ОТП Банк
Уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.

Я провела проверку предоставленной Вами информации.

Между Банком и Вами 02.09.2017г. был заключен договор потребительского кредита № 2802852505.
Наряду с предложением на получение кредита в заявлении от 02.09.2017г. подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
После оценки данных заемщика и принятия банком положительного решения карта направляется клиенту. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств.

На ваше имя была выпущена карта № 5268 **** **** 6448 и направлена на почтовый адрес, указанный при оформлении кредита.
Карта высылается не активированной для предотвращения несанкционированного использования кредитного лимита.
Активировать карту может только сам Клиент. Для активации Клиенту необходимо позвонить в Контакт-Центр, где оператор задает ряд вопросов для идентификации Клиента в соответствии с установленным порядком, по результату производится активация карты.

Обращаю Ваше внимание, в связи с тем, что карта Вами активирована не была, тем самым Вы не заключали с Банком договор о предоставлении и обслуживании банковской карты, для обслуживания которой счет не открывался.
Дополнительно Вы можете обратиться в Справочно – информационный центр Банка по номеру контактного телефона 0707, для установления запрета на активацию карты.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
В октябре 2018 при приобретении товара в кредит, был заключен договор  с ОТП-банком, в течении ноября погасил кредит полностью. Сегодня, 7 декабря зашел в офис указанного банка по адресу. г. Ростов-на-дону, кировский проспект за справкой или выпиской по счету, что я ничего банку не должен. Дело казалось бы 5-ти минутное. Но не в ОТП-банке. Оказывается эти справки делают только в Москве, потом ее зачем то проверяет  управляющая, затем... Читать далее
В октябре 2018 при приобретении товара в кредит, был заключен договор  с ОТП-банком, в течении ноября погасил кредит полностью. Сегодня, 7 декабря зашел в офис указанного банка по адресу. г. Ростов-на-дону, кировский проспект за справкой или выпиской по счету, что я ничего банку не должен. Дело казалось бы 5-ти минутное. Но не в ОТП-банке. Оказывается эти справки делают только в Москве, потом ее зачем то проверяет  управляющая, затем подписывает руководитель, и......отправляют ее снова в Москву. В итоге я прождал 1,5 часа, мне оформили за это время кредитную карту. Самое интересное началось как раз через полтора часа. Москва запросила..... читаемый  скан ПАСПОРТА. я стал готовится к снятию отпечатков пальцев и проверке на детекторе лжи. И это для получения выписки  о закрытии кредита?
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за то, что Вы воспользовались кредитным продуктом Банка при совершении покупки.

29.10.2018г. между Вами и Банком заключен договор № 2863470082 потребительского кредитования.
15.11.2018г. договор был закрыт, остаток на счете собственных средств составляет 240,06 руб.
Для перевода суммы остатка, Вы можете обратиться в офис Банка и заполнить заявление на перевод, хотим отметить, что перевод осуществляется с учетом комиссии Банка.

Банк дорожит своими Клиентами, поэтому получив от Вас отзыв, незамедлительно была направлена информация Руководителю соответствующего подразделения Банка.
Сожалею, что после посещения нашего отделения у Вас сложилось подобное мнение о нашем Банке.
Могу Вас заверить, что со всеми сотрудниками Банка постоянно проводится работа для повышения качества обслуживания, в том числе и обучение.

Будем надеяться, что Вы вернетесь к нам в качестве Клиента.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Моё знакомство с ОТП банкомсостоялось более десяти лет назад, когда на свадьбу сыну мы решили подарить
новый современный телевизор. Товарный кредит на то время оказался единственным
приемлемым вариантом, оформили  мне егобыстро, с удобной системой оплаты. Уже на следующий год я снова оформила
товарный кредит, а затем и денежный, в местном Курьинском филиале банка. Всё
было предельно просто: быстро, без проволочек оформили все... Читать далее
Моё знакомство с ОТП банкомсостоялось более десяти лет назад, когда на свадьбу сыну мы решили подарить
новый современный телевизор. Товарный кредит на то время оказался единственным
приемлемым вариантом, оформили  мне егобыстро, с удобной системой оплаты. Уже на следующий год я снова оформила
товарный кредит, а затем и денежный, в местном Курьинском филиале банка. Всё
было предельно просто: быстро, без проволочек оформили все необходимые
документы, очень вежливо и доступно ознакомили с условиями погашения кредита,
да и процентная ставка меня полностью устроила. В настоящее время третий год
пользуюсь золотой кредитной картой ОТР банка. Первоначальный лимит был
небольшой – всего 26 тысяч рублей, но и этого вполне хватало – не приходилось
бегать и выпрашивать в долг у родных и знакомых, перебиваться до зарплаты. Каждый
месяц на электронный адрес приходит счёт-выписка, в которой подробно указаны
все расходы и поступления, обозначена сумма следующего платежа, это очень
удобно. Появилась возможность приобретать бытовую технику. Как надёжному
клиенту уже через год лимит удвоили, и как нельзя кстати. Сильнейший паводок
сильно повредил мой дом, и если бы не карта, которая оказалась волшебной, пережить
весь этот ужас наша семья просто бы не смогла. Буквально на этой неделе я была
приятно удивлена предновогодним бонусным подарком от «Золотых рыбок» -
результатом участия в новой акции от любимого банка. Приближается праздник, и
при поддержке ОТП банка я сумею так же приятно удивить подарками своих родных и
близких.
ОТП Банк
Уважаемая Галина,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за теплые слова и столь высокую оценку сервису Банка.
Очень приятно знать, что наше сотрудничество проходит для Вас максимально комфортно и оставляет положительные впечатления.

Для нас действительно очень важно мнение каждого Клиента о сотрудничестве с Банком, ведь наша команда ежедневно работает над тем, чтобы обслуживание в Банке было максимально простым и комфортным, а предоставляемые продукты интересными и актуальными.
Очень приятно, что Вам действительно просто и удобно пользоваться продуктами и услугами Банка.

Обещаем, что и дальнейшее наше сотрудничество будет дарить Вам только позитивные эмоции.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Отп банк спустя 4 месяца выпустил карту через месяц ее доставили и Активировать ее отказал На вопрос почему ответ был банк имеет право отказывать   Затем перевыпускать карту вместо карты тач банка с гарантированно низкой ставкой и тем же лимитом а потом отказывать просто в голове не укладывается
УЖАСНЫЙ банк выпустить карту морочить голову 4 месяца чтоб в итоге не смочь ее активировать и получить отказ банка в активации
ЗАЧЕМ было... Читать далее
Отп банк спустя 4 месяца выпустил карту через месяц ее доставили и Активировать ее отказал На вопрос почему ответ был банк имеет право отказывать   Затем перевыпускать карту вместо карты тач банка с гарантированно низкой ставкой и тем же лимитом а потом отказывать просто в голове не укладывается
УЖАСНЫЙ банк выпустить карту морочить голову 4 месяца чтоб в итоге не смочь ее активировать и получить отказ банка в активации
ЗАЧЕМ было перевыпускать?????????????????
Возмущению нет предела  УЖАСНЫЙ банк
Обманывают что перевыпустили. что кредитный лимит останется таким же   и  с процентной ставкой наверняка также обман
ОТП Банк
Уважаемый Ирина,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, для Клиентов Touch Bank, ОТП Банк предлагает карты по индивидуальным условиям.
С правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк» и тарифами Вы можете ознакомиться на сайте: https://www.otpbank.ru/retail/cards/.

Действительно, Банк вправе отклонить заявку на как предоставление кредита, так и на активацию карты без пояснения причины согласно действующему банковскому законодательству, а также внутренним правилам и регламентам работы с частными Клиентами.
Также учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика и его благонадежность.

Мне жаль, что Вы не смогли воспользоваться кредитными средствами на сегодняшний день, но данное решение Банка не окончательное, я рекомендую Вам обратиться повторно через месяц и результат рассмотрения Вашей заявки на активацию может быть положительным.

Я надеюсь, что Вы еще не раз воспользуетесь продуктами Банка.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Я не заказывал карту зачем прислали.
Если я не буду ее активировать за нее потом не выставят долг? 
Ато потом скажут еще должен за карту которой не пользуюсь и не активировал?.
Так вот кто подскажет в такой ситуации? ситуация мне очень не понравилась. 
Что бы ехать в город это надо 200 км ехать очень не удобно.
ОТП Банк
Уважаемый Денис,
спасибо за Ваш отзыв.

Я провела проверку предоставленной Вами информации.

В Банке на Ваше имя имеется открытый договор займа № 2850823541 от 10.08.2018г. заключенный с ООО МФК «ОТП Финанс».

Наряду с предложением на получение кредита в заявлении от 10.08.2018г. подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
После оценки данных заемщика и принятия банком положительного решения карта направляется клиенту. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств.

На ваше имя была выпущена карта № 5268 **** **** 5498 и направлена на почтовый адрес, указанный при оформлении кредита.
Карта высылается не активированной для предотвращения несанкционированного использования кредитного лимита.
Активировать карту может только сам Клиент. Для активации Клиенту необходимо позвонить в Контакт-Центр, где оператор задает ряд вопросов для идентификации Клиента в соответствии с установленным порядком, по результату производится активация карты.

Обращаю Ваше внимание, в связи с тем, что карта Вами активирована не была, тем самым Вы не заключали с Банком договор о предоставлении и обслуживании банковской карты, для обслуживания которой счет не открывался.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Позвонила вчера с номера 8 863 288 84 71 девушка, представилась Евгенией и начала рассказывать, что может предложить мне кредит. На мой вопрос, есть ли у нее мое согласие на получение мной рекламы от банка обиженно ответила, что если не интересуют кредиты, то мог бы так и сказать и что разрешение для рекламы, по ее мнению, ей не нужно. И повесила трубку.
В следующий раз, думаю, поступлю иначе и о том, что разрешение все-таки нужно, ей... Читать далее
Позвонила вчера с номера 8 863 288 84 71 девушка, представилась Евгенией и начала рассказывать, что может предложить мне кредит. На мой вопрос, есть ли у нее мое согласие на получение мной рекламы от банка обиженно ответила, что если не интересуют кредиты, то мог бы так и сказать и что разрешение для рекламы, по ее мнению, ей не нужно. И повесила трубку.
В следующий раз, думаю, поступлю иначе и о том, что разрешение все-таки нужно, ей расскажет уже ее руководитель, получивший предписание от госорганов (ФАС, РКН или кто сейчас этим занимается - пока не знаю).

Такими методами банк реально надеется привлечь лояльных клиентов?
ОТП Банк
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, в программном обеспечении Банка зафиксировано предложение Банка для Вас, как для Клиента.

На сегодняшний день я провела работу в части исключения Вашего номера телефона из рассылки сообщений информационного и рекламного характера, в дальнейшем такие сообщения направляться Вам не будут, так же как и звонки с предложениями Банка не будут Вам поступать.
Информация об удалении будет обновлена в течение 2-3 дней.

Всегда рады будем видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
На Банки.ру увидел рекламу карты банка Большой кешбек. Условия мне показались суперинтересными, оформил с категорией рестораны (люблю поесть). При получении карты сотрудник сказал, что нужно позвонить в банк для получения ПИНа. Сделал, получил ПИН. Вечреом в ресторане отказ - ПИН неверен. По звонку в банк выяснилось, что получить ПИН мало, нужно вставить карту в любой банкомат и посмотреть баланс, "тогда ПИН пропишется на чип карты". Почему в... Читать далее
На Банки.ру увидел рекламу карты банка Большой кешбек. Условия мне показались суперинтересными, оформил с категорией рестораны (люблю поесть). При получении карты сотрудник сказал, что нужно позвонить в банк для получения ПИНа. Сделал, получил ПИН. Вечреом в ресторане отказ - ПИН неверен. По звонку в банк выяснилось, что получить ПИН мало, нужно вставить карту в любой банкомат и посмотреть баланс, "тогда ПИН пропишется на чип карты". Почему в момент получения карты или в момент общения по телефоны с сотрудником при получении ПИНа никто этого не сказал? А если бы у меня в ресторане не было другой карты, вот бы я попал...

Далее, для уточнения погашения задолженности по кредитке, сегодня 07.12, примерно в 10.50 позвонил в банк, чтобы получить ответы на 3 элементарных вопроса. Общался с оператором Катериной, общение заняло 58 минут. Это не шутка.
Вопросы следующие
1. Как мне узнать в ИБ сумму задолженности и на какую дату формируется эта сумма для погашения в льготном периоде. Т.е. меня интересовала дата формирования выписки, о чем я Катерине и сказал. Но Катерина меня не поняла, она начала мне рассказывать все что угодно, кроме ответа на простой вопрос - даты формирования суммы задолженности по карте. Но наконец, после длительного периодического ее отсутствия и моего ожидания я получил ответ.
2. В соответствии с правилами Бонусной программы "Большой кешбек" 26 "Сумма Бонусов рассчитывается и начисляется после даты обработки Банком расчетных документов,
подтверждающих совершение Бонусных Операций по Карте". В соответствии с п.2.3, 2.5. бонусы учитываются на Бонусном счете Клиента. 
Мой простой вопрос, могу ли я  ознакомиться с начислениями на бонусный счет клиента по каждой операции, т.е. историю начисления бонусов на бонусном счете (ведь это счет клиента, типа), вызвал просто ступор у Екатерины, которая, как потом выяснилось, просто не понимает о чем речь - упорно пыталась мне объяснить порядок выплаты бонусов (п.3. Программы), а я же спрашивал о порядке начисления (п.2 Программы).
В общем выяснилось, что клиент ознакомиться с начислениями бонусов может только в выписке в момент ее формирования, причем, как обещала Катерина, там будет история начисления по каждой операции. Подождем, посмотрим.... 
3. Ответы Катерины на мой третий вопрос - это просто "Сказочная" некомпетентность! Вопрос был - могу ли я в ОТПдирект (ИБ Банка), посмотреть МСС код по конкретной (!!!) операции. Катерина, думала очень долго, и отправила меня сначала к правилам (pdf-файл), где перечислены МСС коды выбранной категории. Моя попытка объяснить, что вот я, например, заплатил в ТСП 100 руб, вот я вижу операцию в ИБ Банка на 100 руб, как мне узнать в ИБ банка МСС код данной конкретной операции  на 100 руб. не привел к результату. Опять ооооочень длительное ожидание и опять мне начинают рассказывать, какие МСС коды относятся к моей категории.
Только с третьей попытки, когда я сослался на конкретную операцию, проведенную мной по карте, ткнул в нее носом Катерину и сказал, что хочу узнать МСС-код вот именно этой операции, до нее, предполагаю, "дошло" и опять ожидание, но тут я уже не выдержал и положил трубку - побоялся, что перейду на матерный банковский сленг.
В общем, пока, крайне негативное впечатление от банка. Подожду выписки, посмотрю, что там с бонусами будет..
ОТП Банк
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
Оценка: 3 Проверяется
Заинтересовался продуктом ОТП банка - кредитной картой "Большойкэшбэк". До этого некогда не пользовался кредитными картами, но вданном случае привлекли выгодные условия, которые предлагает банк по данной
программе. Я сам являюсь клиентом нескольких банков, имею там дебетовые карты,
и эти банки неоднократно предлагали мне свои кредитные карты, но я, если честно,
всегда немного побаивался данных продуктов и поэтому некогда всерьез их
пре... Читать далее
Заинтересовался продуктом ОТП банка - кредитной картой "Большойкэшбэк". До этого некогда не пользовался кредитными картами, но вданном случае привлекли выгодные условия, которые предлагает банк по данной
программе. Я сам являюсь клиентом нескольких банков, имею там дебетовые карты,
и эти банки неоднократно предлагали мне свои кредитные карты, но я, если честно,
всегда немного побаивался данных продуктов и поэтому некогда всерьез их
предложения даже не рассматривал.
И вот, прочитав про условия  кредитной карты "Большой кэшбэк"я решил обзавестись оной. Зарегистрировал онлайн заявление на сайте банка и получил предварительное одобрение. На следующий день отправился в отделение банка в г. Челябинске  на ул.Багдана-Хмельницкого 17.
Начитавшись негативных отзывов на данном сайте,
внутренне готовил себя к худшему. Но все оказалось не так страшно - электронная
очередь, доброжелательный и квалифицированный сотрудник банка (к сожалению, не
запомнил имени) рассказал мне все условия по продукту банка "Большой
кэшбэк" и не пытался навязать мне страховку.
Из минусов – как выяснилось (и как писалось уже здесь в отзывах), онлайн заявка на кредитную карту и ее одобрение это просто фикция, потому как со слов сотрудника банка, у них нет никакой связи  с данной системой, то есть, нет никакого смысла, на данный момент, подавать онлайн заявку, и соответственно,
предварительное одобрение по этой заявке не дает никакой гарантии что вам ее
одобрят, когда вы придёте в отделение банка.
Именно так и случилось в моем случае, я просто потерял свое личное время.
Совершенно непонятно по каким критериям банк принимает решение по
данному продукту. Если судить по требованиям, которые заявлены банком, то у
меня не должно было возникнуть каких-либо проблем с одобрением на получение
кредитной карты (хорошая кредитная история, доход соответствующий
требованиям, крупный работодатель и немалый стаж работы).
Конечно, изначально меня очень расстроил факт отказа банка,но поразмыслив немного над всей этой ситуацией, я понял, что возможно оно и к
лучшему, что я не стал его клиентом т.к. похоже, что все негативные отзывы про
ОТП банк, это не просто череда частных случаев, а это уже система, что, довольно печально.
ОТП Банк
Уважаемый Иван,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за то, что Вы заинтересовались продуктом нашего Банка.

По Вашему обращению проведена проверка.
Действительно, при оформлении кредитного договора сотрудник может предложить Клиенту дополнительные услуги, в том числе услуги страхования, которые могу быть оформлены исключительно с согласия Клиента.

Ваша заявка находилась в статусе «предодобрено».
На первичном этапе Банк не имеет оснований для отказа, в связи, с тем, что проведена лишь поверхностная сверка предоставленных данных.
Решение о возможности предоставления кредита принимается на основании проведения обработки данных, предоставленных потенциальным заемщиком на предмет их полноты и достоверности. Также учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика и его благонадежность.

К сожалению, иногда Банк вынужден принимать отрицательное решение по заявкам на получение кредита. Мне жаль, что такое произошло именно с Вами, но уже через месяц Вы можете обратиться повторно.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
Троицкая Анастасия
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка