ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    5927
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    288
  • Ответов банка
    5544
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Консультанты о комиссиях предпочитают умолчать
оценка: 1 проверяется
Захотел пополнить карту TouchBank. Спросил в онлайн-чате, который у них на сайте, в каких местах можно это сделать без комиссии. На что получил ответ, что это можно сделать в салонах связи Евросети, МТС и Билайна. Переспросил, точно не будет комиссии, консультант подтвердил. Сегодня в салоне МТС положил себе на карту 200000 (это максимальный лимит), никакой смс не было. Зашёл в Билайн и положил 300000, после этого сразу пришла смс, что без... Читать далее
Захотел пополнить карту TouchBank. Спросил в онлайн-чате, который у них на сайте, в каких местах можно это сделать без комиссии. На что получил ответ, что это можно сделать в салонах связи Евросети, МТС и Билайна. Переспросил, точно не будет комиссии, консультант подтвердил. Сегодня в салоне МТС положил себе на карту 200000 (это максимальный лимит), никакой смс не было. Зашёл в Билайн и положил 300000, после этого сразу пришла смс, что без комиссий можно пополнить только на сумму в 300000 рублей месяц, свыше комиссия 2%. В результате с меня содрали 4000 рублей. При этом на странице банка https://www.touchbank.com/services/cards/atm-in про комиссии ничего не сказано, но при этом указаны лимиты пополнения через эти точки. Просто отвратительно.
Предположим, банк, который готов дарить мошенникам деньги за Ваш счет
оценка: 1 проверяется
Сегодня в почтовом ящике обнаружила письмо от Вашего банка. В конверте оказалась кредитная карта, пин-код и договор, содержащий в себе все мои паспортные данные.
Кредитный лимит по карте составляет 450000 рублей. Активация карты производится по телефону.

Причины моего недовольства: 
1. После общения с оператором кол-центра, стало понятно, что активировать эту карту может любой желающий, и, как следствие, снять деньги...... Читать далее
Сегодня в почтовом ящике обнаружила письмо от Вашего банка. В конверте оказалась кредитная карта, пин-код и договор, содержащий в себе все мои паспортные данные.
Кредитный лимит по карте составляет 450000 рублей. Активация карты производится по телефону.

Причины моего недовольства: 
1. После общения с оператором кол-центра, стало понятно, что активировать эту карту может любой желающий, и, как следствие, снять деньги...
2. Все мои паспортные данные были в договоре в конверте, который был доставлен обычной почтой(не заказной), что сводит под сомнение обязательство о неразглашении личной информации банком(письмо взял сожитель, квартиросъемщик, почтальон перепутал адрес и т.п...)
3. Карта была выпущена без моего заявления. Да что там! Меня даже не соизволили предупредить об этом.

Дополню отзыв тем, что оператор, после моего звонка, отказалась прислать информационное письмо, что карта не активна, выпущена ошибочно, договор по ней не действителен и отсутствуют действующие кредиты в Вашем банке.
ОТП Банк не хочет возвращать страховку
оценка: 1 проверяется
Мною 31 октября 2015 года  был оформлен кредитный договор на сумму 65 530. 00 рублей. В январе 2016 года было написано заявление на отказ от страховки по кредиту. Специалист приняла заявление, к сожалению, по  моей неосмотрительности, не взяла копию заявления,  не записала номер. В феврале 2016 года позвонила по телефону горячей линии, ответили, что заявление еще рассматривается. Далее сумма ежемесячного платежа не пересчитывалась... Читать далее
Мною 31 октября 2015 года  был оформлен кредитный договор на сумму 65 530. 00 рублей. В январе 2016 года было написано заявление на отказ от страховки по кредиту. Специалист приняла заявление, к сожалению, по  моей неосмотрительности, не взяла копию заявления,  не записала номер. В феврале 2016 года позвонила по телефону горячей линии, ответили, что заявление еще рассматривается. Далее сумма ежемесячного платежа не пересчитывалась, банк ни разу не сообщил о результатах.
В августе повторно зарегистрировали еще одно обращение по поводу отмены страховки по кредиту.  Сказали - ждите  снова 30 дней.
 На сколько мне известно, цитирую " Решение ЦБ, позволяющее россиянам отказываться от навязанной при заключении договора страховки, вступило в силу с 1 июня.Теперь написать заявление о расторжении можно в течение пяти рабочих дней, если за это время не наступил страховой случай. Страховая компания будет обязана вернуть деньги полностью."
Так вот получается, что ОТП БАНК  совместно с ЗАО СК "Благосостояние" обманывает своих клиентов. Будьте бдительны.
ОТП Банк
Уважаемая Любовь,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Обращаю внимание, что Вами приведенная выдержка из закона не подпадает под данную ситуацию.
Заранее благодарен за ожидание.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
По оплате и срок оплаты
без оценки
Вот все пишут что банк звонит и звонит, напоминает.....,а возьмите и сами звоните им после каждого внесения денежных средств,узнавайте о их поступлении, ведь разговоры записываются,всегда можно будет доказать что оператор подтвердил поступление денег на счет,если продолжатся звонки назвать им дату и время звонкаонка и доказать что сотрудник банка вас уверял что платеж прошел.
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваше предложение.

Действительно, за несколько дней до окончания расчетного периода Банк осуществляет оповещение Клиентов о необходимости внесения на счет денежных средств. После поступления денежных средств на счет звонки перестают поступать.
Клиенты всегда могут уточнить факт поступления денежных средств на свой счет по звонку в Справочно-информационный центр Банка по телефонам 8 800 200 70 01 (линия Карт), 8 800 200 70 05 (линия товарных кредитов и займов), 8 800 100 55 55 (линия нецелевых кредитов и займов).

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
И после такого у них еще хватает совести просить отзыв...
оценка: 1 проверяется
Всем доброго дня!
В середине августа я обратился на горячую линию ОТП банка и попросил прислать мне по почте некоторые документы на бумажном носителе. При этом я подчеркнул, что документы мне нужны именно на бумажном носителе и просил выслать их на мой домашний адрес по Почте России. Все данные для этого я предоставил полностью. Сотрудник банка у меня это обращение принял и зарегистрировал под номером 16108192. При этом я несколько раз... Читать далее
Всем доброго дня!
В середине августа я обратился на горячую линию ОТП банка и попросил прислать мне по почте некоторые документы на бумажном носителе. При этом я подчеркнул, что документы мне нужны именно на бумажном носителе и просил выслать их на мой домашний адрес по Почте России. Все данные для этого я предоставил полностью. Сотрудник банка у меня это обращение принял и зарегистрировал под номером 16108192. При этом я несколько раз акцентировал внимание сотрудника, что от меня до ближайшего офиса банка 250 км и мне нужно получить документы именно на домашний адрес по почте. 
17 августа мне по электронной почте пришло сообщение о том, что мое обращение разрешено. Я позвонил на горячую линию с вопросом как именно оно разрешено и когда банк пришлет мне запрошенные документы. В ответ на это мне сказали, что запрошенные мной документы ждут меня в офисе банка и я могу получить их в любое удобное для меня время. Я еще раз повторил, что офис находится от меня очень далеко и мне хотелось бы получить документы именно по почте. Тогда мне посоветовали обратиться... к любому представителю банка, в любом месте, где оформляют кредиты. Я обратился к представителю банка в магазине "Связной". Меня внимательно выслушали, записали мои данные, телефон и пообещали перезвонить.
На следующий день мне перезвонили и сказали, что для разрешения моего вопроса мне надлежит обратиться.... на горячую линию банка.
Я снова позвонил на горячую линию банка и все это рассказал. Пока я рассказывал, оператор уже "пробила" мое обращение по номеру и ответила мне буквально одним предложением, что мне не стоит волноваться, т.к.... документы мне высланы по почте...
Прошло почти 10 дней. письма нет. Я сегодня снова звоню на горячую линию, меня снова соединяют с отделом по работе с обращениями, снова внимательнейшим образом выслушивают и... снова сообщают, что мои документы ждут меня в офисе банка... 
Я опять объясняю про расстояние и т.п. Меня снова выслушивают, потом просят подождать, несколько минут крутят музыку и снова обещают мне выслать документы почтой. Обещают сделать это до 4 сентября...
Чтож, подождем. А вот что я думаю о качестве их обслуживания, думаю догадались все, кто эту историю прочел...
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, 12.08.2016 от Вас в Банк поступило заявление на предоставление документов. В ходе оформления заявки Вы указали способ получения - отправка письмом "Почты России" на адрес. Адрес был предоставлен Вами непосредственно в ходе разговора.
По факту подготовки документов установлено, что указанный Вами в ходе разговора адрес отличен от того, что был установлен в момент оформления договора. На основании общих условий договора Клиент, в случае изменения персональных данных, должен в максимально короткий срок уведомить Банк об этом. Заявление об изменении адреса в Банк не поступало. Сотрудником Банка, в целях обеспечения полной конфиденциальности, было принято решение подготовить документы для выдачи непосредственно в отделении Банка, где Вас смогут полностью идентифицировать.
Согласно последующим контактам с представителями Банка Вы настояли на получение документов именно "Почтой России". Банк, в исключительном порядке, подготовил и выслал Ваши документы по указанному в ходе разговора адресу.
Обращаю внимание, что Банк не несет ответственность за сроки доставки писем "Почтой России".

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Уже несколько месяцев не могу закрыть счет кредитной карты
оценка: 1 проверяется
27.07.2016 г. после погашения всех-всех процентов и долгов я в очередной раз пришла в Дополнительный офис«Ленинградское шоссе, 16» АО «ОТП Банк» (далее – Отделение Банка) с целью заявить о расторжении договора о предоставлении и обслуживании банковской карты, сдать кредитную карту и закрыть банковский счет, к которому прикреплена кредитная карта. После проверки сотрудником АО «ОТП Банк» обнаружилось, что... Читать далее
27.07.2016 г. после погашения всех-всех процентов и долгов я в очередной раз пришла в Дополнительный офис«Ленинградское шоссе, 16» АО «ОТП Банк» (далее – Отделение Банка) с целью заявить о расторжении договора о предоставлении и обслуживании банковской карты, сдать кредитную карту и закрыть банковский счет, к которому прикреплена кредитная карта. После проверки сотрудником АО «ОТП Банк» обнаружилось, что у меня на счете имеются собственные денежные средства в размере 3,02 рублей (Три рубля 02 копейки!!!).
 
Сотрудник Банка сообщила мне о том, что счет не может быть закрыт пока не будут сняты со счета эти денежные средства. На мой отказ от этих 3,02 рублей, сотрудник ответила, что деньги необходимо снять со счета, а потом уже писать Заявление на расторжение договора, иного выхода закрыть счет нет.
 
Далее сотрудник Банка порекомендовала мне снять эти средства через кассу отделения («Так будет быстрее» - ее пояснения), однако, как в последствии выяснилось, не озвучила условия о взимаемой за снятие через кассу комиссии. К слову сказать, я дополнительно
уточняла, не будет ли каких-то списаний за снятие наличных через кассу, на что сотрудник заверила меня, что нет. Более того, мне не было разъяснено, что есть альтернативный вариант - перевод денежных средств на мой счет в другой банк, за который комиссия якобы не взимается (данная информация была впоследствии получена от сотрудников Call-центра АО «ОТП Банк»).
Я  получила денежные средства через кассу Отделения Банка. Только после этого сотрудник Банка выдала мне бланк Заявления на расторжение договора, который я подписала и сдала карту сотруднику Банка.
Сотрудник Банка разъяснила мне, что через 40 календарных дней счет будет закрыт, и я могу подъехать в Отделение Банка для получения Справки о закрытии счета.
 
26.08.2016 г. на мой мобильный телефон пришло смс-сообщение о том, чтоу меня по карте имеется задолженность, и ее необходимо оплатить.
 
Посетив свой аккаунт в Интернет-Банке ОТП Банк, я узнала, что у меня списали со счета 390 рублей какой-то комиссии, а также плату за страхование 2,66 рублей.
 
Пообщавшись с несколькими сотрудниками Call-центра ОТП Банка, я узнала, что 390 рублей – это комиссия за снятие денежных средств в размере 3,02 рубля через
кассу Отделения Банка, а Дополнительную услугу по страхованию надо было
специально отключать путем подачи соответствующего заявления, о котором
сотрудник Банка ни слова мне не сказала и не предложила бланк заявления на отключение данной услуги.
 
Таким образом сотрудник Отделения Банка трижды ввела меня в заблуждение, что повлекло возникновение у меня задолженности по кредитной карте, которой на руках у меня месяц как уже нет, и по которой весь основной долг был погашен несколько месяцев назад, а далее идет долгий процесс закрытия данной карты и счета:
1)  не озвучила наличие комиссии за снятие денежных средств через кассу Отделения
Банка, а также ее размер, хотя я дополнительно уточняла этот момент;
2)  не разъяснила преимуществ перевода денежных средств на счет в другом банке (если
информация о том, что данная операция проводится без комиссии, полученная от
сотрудников Call-центра ОТП Банка, является достоверной) и вообще не потрудилась разъяснить Клиенту, какие последствия будут у тех или иных действий Клиента, связанных с процессом закрытия счета, иными словами – как Клиенту лучше действовать;
3)  не разъяснила, что услугу по страхованию необходимо дополнительно отключать путем подачи соответствующего Заявление на отключение услуги.
 
Также в Заявлении о расторжении договора рукой сотрудника Банка была проставлена галочка «После расторжения Договора выдать остаток денежных средств с Банковского счета, открытого мне в рамках Договора, из кассы Банка», однако средства были не выданы из кассы, а списаны со счета. Более того, сотрудник Банка. отказывалась оформлять Заявление на расторжение договора, пока на счете есть остаток собственных средств.
 
В связи с вышеизложенным настоятельно прошу:
1)  разобраться в данной ситуации (обращение в Банк через Call-центр №16114249), т.к. наличие задолженности ухудшает мою Кредитную историю;
2)  аннулировать задолженность в размере 392,66 рублей (390 рублей – комиссия за снятие; 2,66 рублей – услуга по страхованию) и закрыть счет в течение 40 календарных дней с даты принятия Банком Заявления о расторжении договора, в связи с тем, что вышеуказанные списания стали следствием некомпетентности сотрудника
Банка и намеренного многократного введения меня вышеуказанным сотрудником в заблуждение.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
На меня "случайно" повесили 2 кредита
оценка: 1 проверяется
Началось все с того, что я оформила дистанционно рассрочку в фитнес клуб. Первым тревожным знаком было, то что, когда отправили скан моего паспорта в банк, пришел обратно договор на подписание только с моим фио и номером телефона, все оставшиеся данные (год рождения, прописка, серия и номер паспорта и т.д.) непонятно чьи, я отказалась его подписывать и потребовала переоформить, пришла на следующий день перепроверила все данные и подписала... Читать далее
Началось все с того, что я оформила дистанционно рассрочку в фитнес клуб. Первым тревожным знаком было, то что, когда отправили скан моего паспорта в банк, пришел обратно договор на подписание только с моим фио и номером телефона, все оставшиеся данные (год рождения, прописка, серия и номер паспорта и т.д.) непонятно чьи, я отказалась его подписывать и потребовала переоформить, пришла на следующий день перепроверила все данные и подписала. Договор номер 2727947158 от 28.03.16. Как оказалось впоследствии на меня все таки оформили еще и тот первый кредит (2727932365) К сожалению я не успела внести первый платеж вовремя, так как за границей терминалов для оплаты в ОТП нет. Как прилетела, мне поступил звонок из "департамента о просроченной задолженности" и сказали что нужно немедленно оплатить, я попросила выслать в смс номер счета, оплачивать я пошла в тот же день (4250р). На следующий день звонки продолжились, я сообщила о том что уже оплатила, мне ответили, что им ничего не поступало и нужно немедленно оплатить, а я должна разбираться с терминалом оплаты, через который я внесла платеж. Я поехала в отделение банка и по паспорту закрыла свой договор, оплатив сумму кредита полностью. Когда я начала искать эти 4250р я узнала о существовании второго договора, оказывается, что сотрудница банка в смс мне выслала номер счета не моего договора на который я и зачислила средства. Я поехала писать претензию в банк о возврате средств и чтобы меня не беспокоили их сотрудники, своими звонками и вымоганием денег. Претензия 16072935 от 29.06.16, далее последовала еще одна претензия о возврате средств 16094704 от 14.08.16 и еще одна 16000923 от 27.08.16 где я предоставила документ о том что этот номер телефона принадлежит именно мне (по моим паспортным данным) с требованием изъять его из базы, так как я не имею отношения к этому договору. Звонки же поступают ежедневно до сих пор, начиная с 8 утра по несколько раз в день, объясняешь все одно и то же каждому сотруднику, за тем звонит следующий. Деньги мне никто возвращать не собирается, ни смотря на предоставленные сканы смс от банка отп, где написан номер счета "ЛЕВОГО" договора, скан чека об оплате, квитанции о закрытии кредита в этом банке, и т.д. Естественно, ни одна из претензий не была рассмотрена! Попробовала решить проблему через фитнес клуб, выяснилось, что по "левому" договору им средства не поступали из банка, то есть этот договор взят из воздуха, а деньги трясут с меня. Пообщавшись с юристом были сделаны выводы, что действия банка - это мошенническая схема, так что ждите повестку в суд!!!!
ОТП Банк
Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше обращение находится в работе. В настоящее время по нему проводятся исправительные работы. По итогам их завершения Банк оповестит Вас дополнительно.
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Частичное досрочное погашение
оценка: 1 проверяется
Брал кредит в этом банке на телевизор. В прошлом месяце появилась возможность частичного досрочного погашения. Положил на счет 6500 руб., при этом ежемесячный платеж составляет 2000 руб.  Позвонил сотруднику банка по горячей линии чтобы списали все деньги. Меня направили в отделение банка писать заявление. Приехал, написал. Сотрудник объяснил, что в этом месяце спишется только очередной платеж 2000 руб., т.к. для списания полной суммы было... Читать далее
Брал кредит в этом банке на телевизор. В прошлом месяце появилась возможность частичного досрочного погашения. Положил на счет 6500 руб., при этом ежемесячный платеж составляет 2000 руб.  Позвонил сотруднику банка по горячей линии чтобы списали все деньги. Меня направили в отделение банка писать заявление. Приехал, написал. Сотрудник объяснил, что в этом месяце спишется только очередной платеж 2000 руб., т.к. для списания полной суммы было уже поздно. Ну да ладно. Думаю, что в следующем месяце спишут 4500 рублей, поэтому кидать туда денег не буду.
Вот пришел тот самый следующий месяц, открываю отп директ и что я там вижу:
24/08/2016 было списано 4500 руб, а 2508/2016 я получил просроченный платеж. Т.е. получается что в августе я заплатил в 2 раза больше очередного платежа, но получил просроченный платеж. Это как? Что это за банк такой? Сотрудник на горячей линии разводит руками. Больше не буду работать с этим банком и другим не рекомендую. Из-за такого маленького кредита испорчена кредитная история.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, согласно общим условиям Вашего договора (https://www.otpbank.ru/retail/kredit_v_magazine/uslovia_kd.pdf) Вы вправе произвести частично досрочное погашение задолженности. Для этого Вам необходимо не менее чем за 30 календарных дней до плановой даты обратится в отделение нашего Банка, либо к представителю на торговую точку, и написать соответствующее заявление.
25.07.2016 от Вас в Банк поступило заявление на проведение досрочного погашения на сумму 4 523,50 руб. Согласно данному заявлению сумма была списана 24.08.2016. Заявление подписанное Вами находится в распоряжении Банка.
По факту погашения основного долга график платежей изменен. Ежемесячный платеж составляет 1 897,27 руб.
Тем не менее дата очередного платежа, согласно первоначальному и текущему графику составляет 25.08.2016. Сумма 1 897,27 руб. в указанный день не поступила на счет договора. Образовалась просроченная задолженность.
В случае, если до пятницы следующей недели денежные средства будут обеспечены на счете договора, штрафы не будут начислены.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Списание денежных средств
оценка: 2 проверяется
Сегодня зашел я в свой личный кабинет и увидел, что с моего счета каждый месяц списываются две суммы и все "Плата за использования СМС-сервиса".
Вопрос к банку как это возможно? Мой договор №2659842112.
Так же я хочу знать за какие покупки в магазинах я получил 44руб переводом на
свой номер и какая сумма была списана с карты за эти покупки? Карта не
используется уже 2 года.... Читать далее
Сегодня зашел я в свой личный кабинет и увидел, что с моего счета каждый месяц списываются две суммы и все "Плата за использования СМС-сервиса".
Вопрос к банку как это возможно? Мой договор №2659842112.
Так же я хочу знать за какие покупки в магазинах я получил 44руб переводом на
свой номер и какая сумма была списана с карты за эти покупки? Карта не
используется уже 2 года.
Следующий вопрос. Я не получил ответа на свой запрос(обращение) №16060767 об отказе от услуг по рассылки вашим
банком почтовых рассылок и возврате денежных средств за почтовые услуги
от которых я отказался в февральском обращении.
Для тех кто читает отзывы. История такова-в феврале месяце я обратился в банк по
многоканальному телефону и попросил оператора отключить мне данную
услугу. Мне ее отключили.
Письма перестали ко мне приходить. Через месяц-полтора находясь в личном кабинете я обнаружил, что сумма в 49
рублей списывается с моего счета(Сейчас я подозреваю что "почтовое
уведомление" таинственным образом превратилось в "Плата за
использованием СМС-сервиса").
Я снова обратился в банк по их телефону. Оператор выслушал меня и сказал, что услуга не отключена и что
она ее сейчас отключит. На мой вопрос "Почему не отключена, ведь я ее
отключал?" Я был переведен в претензионный отдел. Где мне снова сказали
что данная услуга не отключена. Я сказал - "Что ее 2 минуты назад только
что отключили". На том конце попытались ее отключить снова. Попытка не
увенчалась успехом. Мне сказали, что это технический сбой и предложили
написать претензию(обращение). Была составлена претензия и со мною
согласована.
В мае в личном кабинете я снова вижу списания за почтовую рассылку. Звоню в банк. Мне говорят, что я оставлял претензию и
заявку на отключение "СМС-информирование", т.е. меня выставили
субъектом который не может оценивать свои действия( А попросту
нахамили). Повторюсь! Текст зачитывался мне и со мной согласовывался.
После подачи майской претензии( текст был тот же об отключении и
возврате денежных средств списанных со счета после подачи заявления и
опять же зачитан мне) через месяц, а именно 25.05.2016г в 11:03 по
Москве пришло уведомление с текстом " Уважаемый клиент! Для обработки
обращения №16060767 нужно дополнительное время.О результатах мы сообщим
вам дополнительно. ОТП Банк"(орфография и пунктуация соблюдена).
О том что больше по этому обращению я не получал ни каких уведомлений я писал выше.
Так же я не получил возврат незаконно списанных денежных средств со счета.
Я как клиент ОТП банка прошу считать данный отзыв обращением и жду полноценного ответа по всем вопросам изложенным здесь.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд, ФАС о навязывание услуг и Роспотребнадзор.
                                                                                С уважением, Уважаемый клиент.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
отличный современный банк
оценка: 5 проверяется
Отличный банк, обслуживание клиентов на высшем уровне. 
услуга ОТП Кредит очень уникальная, даже за пределами города могу оплачивать свой кредит с любой карты, так же могу видеть всю информацию по своему кредиту.
Девочки всегда вежливые, сразу проговаривают все условия и просят взять справку по закрытию моего кредита. 
жаль что не во всех банках такие кредитные специалисты как здесь.
ОТП Банк
Уважаемая Гузель,
спасибо за Ваш отзыв!

В первую очередь хочу поблагодарить Вас, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь нашими услугами.
Для того, чтобы мы смогли донести Ваш отзыв о качестве работы сотрудников на Торговой точки прошу Вас указать в комментариях когда и зачем Вы последний раз обращались к ним.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОТП Банк
оценка: 5 проверяется
Являюсь сотрудником и клиентом этого банка, по сравнению с другими банками все намного удобнее и проще. Есть выбор как оплачивать, с комиссией и без. Удобнее пользоваться программой отп директ для оплаты ежемесячных платежей или Почтой России!Всегда можно заказать справку о погашении. Горячая линия бесплатная и круглосуточная,легко дозвониться..почти со второго гудка берут трубку.
ОТП Банк
Уважаемая Дарья,
спасибо за Ваш отзыв!

Очень приятно, что Вы смогли поделиться впечатлением о работе нашего Банка. Наш Банк всегда стремится быть максимально удобным, не только для Клиентов, но и для сотрудников.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Нормальный банк
оценка: 5 проверяется
Почти три года назад стали клиентами этого банка, по сравнению с другими банками все намного удобнее и проще. Есть выбор как оплачивать, с комиссией и без. Мы молодая семья и поэтому удобнее пользоваться программой отп директ для оплаты ежемесячных платежей, моя мама предпочитает Почту России. Всегда можно заказать справку о погашении. в июне как раз выплатила последний взнос за телефон для мужа.
ОТП Банк
Уважаемая Ангелина,
спасибо за Ваш отзыв.

Очень приятно, что сотрудничество с нашим Банком вызывает у Вас положительные эмоции. Мы постоянно и целенаправленно работаем над улучшением качества обслуживания Клиентов.
Для того, чтобы мы смогли передать Ваш отзыв в ответственное подразделение прошу Вас более подробно в комментариях описать работу представителей нашего Банка на торговых точках, либо в офисах.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОТП Банк не возвращает страховку
оценка: 1 проверяется
Мной 26 июня 2015 года был оформлен потребительский кредит в размере 150000 руб. по договору ПОТС/810/50220, который был досрочно и полностью погашен 20.04.2016. 

Далее мной было написано заявление на возврат денежных средств по страховке в ЗАО СК "Благосостояние". И обозначили сроки, что в течении 3 месяцев деньги будут перечислены на счет. Каждый месяц я звонил и узнавал, ответ всегда был отрицательным, сам банк ни разу не... Читать далее
Мной 26 июня 2015 года был оформлен потребительский кредит в размере 150000 руб. по договору ПОТС/810/50220, который был досрочно и полностью погашен 20.04.2016. 

Далее мной было написано заявление на возврат денежных средств по страховке в ЗАО СК "Благосостояние". И обозначили сроки, что в течении 3 месяцев деньги будут перечислены на счет. Каждый месяц я звонил и узнавал, ответ всегда был отрицательным, сам банк ни разу не сообщил о результатах. По истечении трех месяцев сказали нет ваши деньги не перевели не спросив даже фамилию. Ответив страховку не перевели никому (все разговоры записаны). Банк во время оформления кредита всячески уверяли, что страховка вернется. Так вот получается ОТП Банк заранее обманывает своих клиентов. Будьте бдительны. ОТП Банк работает с мошенниками в лице ЗАО СК "Благосостояние"
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Прошу удалить мой номер телефона из базы
оценка: 1 проверяется
Добрый день,

Полтора месяца назад я уже писал подобный отзыв (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10005170/)  и просил удалить мой номер из вашей базы, так как не являюсь и никогда не являлся клиентом вашего банка. Тогда мне пришло сообщение о том, что смс-банк был переключен на другой нормер. 
Однако, сегодня мне снова пришло сообщение, теперь уже о задолженности.

Уберите мой номер из свой базы!
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за Ваш отзыв.

По Вашему обращению была проведена дополнительная проверка. Указанный Вами номер был зарегистрирован как мобильный телефон Клиента. На данный момент указанный номер исключен из работы службы взыскания, звонки в скором времени прекратятся.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Целых 3 навязанных страховки
оценка: 2 проверяется
Добрый день! 25 июля 2016 года я обратилась в Операционный офис "Уфимский-6" по одобренной интернет заявке на кредит суммой в 100000 тыс рублей , сотрудник банка Люция отправила мою заявку на дальнейшее рассмотрение сказав что кредит будет оформлен со страховкой жизни и от потери работы так как она только "исполнитель"  и на это повлиять не может. Я спросила можно ли будет вернуть страховку в случае одобрения кредита ,сотрудник ответил... Читать далее
Добрый день! 25 июля 2016 года я обратилась в Операционный офис "Уфимский-6" по одобренной интернет заявке на кредит суммой в 100000 тыс рублей , сотрудник банка Люция отправила мою заявку на дальнейшее рассмотрение сказав что кредит будет оформлен со страховкой жизни и от потери работы так как она только "исполнитель"  и на это повлиять не может. Я спросила можно ли будет вернуть страховку в случае одобрения кредита ,сотрудник ответил что можно в течение 5 дней если закрыть кредит полностью. Через полчаса было получено окончательное одобрение и я пришла оформлять кредит, но мало того что сотрудник не потрудилась объяснить мне все плюсы страхования и вообще как оно работает ,так она еще и включила в сумму кредита коробочный продукт мультиполис стоимостью 3500 рублей, на мой вопрос: "Куда мне столько непонятных страховок?" она ответила: " Я только исполнитель либо берите кредит ,либо нет" Я очень спешила ,пришлось взять кредит. Хотелось бы чтобы менеджеры по продажам все таки продавали продукты своего банка а не ставили клиента перед выбором либо берете либо до свиданья.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Хамское отношение
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Сегодня с утра позвонили напомнить о прострочке в 13 дней...такое ощущение, что сотрудницу банка явно раздражал мой спокойный тон ( я пыталась объяснить причины задержки и подтверждала, что оплачу все с пени и пр.), причем определенные выплаты делаем, по мере поступления свободных средств...через пять минут беседы та фактически орала на меня в трубку,  кричала:" ...пусть Ваш муж найдет другую работу,  идет займет, мы... Читать далее
Добрый день!
Сегодня с утра позвонили напомнить о прострочке в 13 дней...такое ощущение, что сотрудницу банка явно раздражал мой спокойный тон ( я пыталась объяснить причины задержки и подтверждала, что оплачу все с пени и пр.), причем определенные выплаты делаем, по мере поступления свободных средств...через пять минут беседы та фактически орала на меня в трубку,  кричала:" ...пусть Ваш муж найдет другую работу,  идет займет, мы наложим на Вас штраф, когда брали кредит о чем думали..." и много еще всякого, пугала непонятно чем, указывала, что надо делать....довела меня до истерики...вот как обслуживаться в банке, в котором такое скотское отношение к клиенту? Ни одного слова резкого в адрес звонившей не было сказано...хамло....будем рефинансироваться....работать с таким "народным" банком нет никакого желания. (на всякий случай, чтоб не подумали, что это заказной отзыв - № МФО/810/0026138 от 12.05.2016 г.) Муж позвонил на номер, с которого звонили, взяла трубку другая (вроде Мария), разговаривать и объяснять отказались....позвонил по 8-800....та же история....никаких извинений и объяснений за такое хамское отношение....значит, это корпоративная политика банка - такое общение и отношение к клиентам с просрочками... значит найдем банк, где и процент меньше и отношение человеческое, и есть возможность найти взаимопонимание.
+79299853433 - отдел по скотскому отношению к клиентам ОТП банка
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв.

Позвольте поблагодарить Вас за содействие в повышении качества обслуживания в Банке. Была проведена проверка, в ходе которой, было выяснено, что действия сотрудника службы взыскания соответствовали установленным в Банке нормам качества.
Наталья, могу пояснить, что в связи с тем, что оплата ежемесячных платежей производиться Вами позже установленной даты, возникает просроченная задолженность по договору, происходить правомерное начисление штрафов, формируется негативная кредитная история.
При возникновении просроченной задолженности Банк осуществляет звонки с рекомендацией погасить просроченную задолженность в ближайшее время. Осуществляя звонки и встречаясь с Клиентами, Банк не делает ничего сверхъестественного и в первую очередь стремится вернуть отношения с Клиентом в «договорное» русло.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Конверт так и не получен
без оценки
Хочу сказать спасибо, что на карту поставили запрет активации, по моей прошлой заявке. Но высланный конверт, который помимо карты содержит персональные сведения обо мне так и не был получен. Есть ли возможность получить идентификатор почтового отправления конверта и точный адрес, на который была произведена отправка (адрес проживания не менял уже 4 года, так что у вас должен быть актуальный адрес, другое дело что в адресе отправки может быть... Читать далее
Хочу сказать спасибо, что на карту поставили запрет активации, по моей прошлой заявке. Но высланный конверт, который помимо карты содержит персональные сведения обо мне так и не был получен. Есть ли возможность получить идентификатор почтового отправления конверта и точный адрес, на который была произведена отправка (адрес проживания не менял уже 4 года, так что у вас должен быть актуальный адрес, другое дело что в адресе отправки может быть ошибка)
ОТП Банк
Уважаемый Павел,
спасибо за Ваш отзыв.

По Вашему обращению была проведена проверка, кредитная карта 27.06.2016 была направлена на указанный Вами почтовый адрес простым письмом по Почте России, номер отправленного письма не зафиксирован в программном обеспечении Банка.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Хамство - норма этого "банка"
оценка: 1 проверяется
Очень бы хотелось получить от господина Администратора ответ - почему "отзыв без оценки"?
Предположим, что некий мужчина, звонивший мне первым, искренне заблуждался, и не знал, что никакой Елены по этому номеру нет.
А вот хамская женщина, звонившая мне на следующий день со своим "мужчина,
вспомните, кто она такая", "мы вам еще позвоним" - это что,
нормально???... Читать далее
Очень бы хотелось получить от господина Администратора ответ - почему "отзыв без оценки"?
Предположим, что некий мужчина, звонивший мне первым, искренне заблуждался, и не знал, что никакой Елены по этому номеру нет.
А вот хамская женщина, звонившая мне на следующий день со своим "мужчина,
вспомните, кто она такая", "мы вам еще позвоним" - это что,
нормально???
Никто из сотрудников этого "банка" не счел нужным извиниться - видимо, хамство у них в порядке вещей.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас указать номер телефона, на который поступают звонки. Информацию Вы можете направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru, в теме письма указать запрос с banki.ru. Ваше обращение не останется без внимания и будет передано в компетентное подразделение.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
скрытая комиссия в кредите
оценка: 1 проверяется
Думал уже прошли времена скрытых комиссий в кредитах, но нет есть еще умельцы наживаться на этом деле. Не гнушаются откровенной ложью и не правдой.
При заключении кредита сообщили следующие условия, а именно 0 процентов по кредиту на 10 месяцев, фактически кредит можно пополнять только с комиссией, о которой узнаешь в день 1й оплаты, других упоминаний о ней нет. Было большим удивлением что в отделении ОТП банка, через терминал ОТП банка... Читать далее
Думал уже прошли времена скрытых комиссий в кредитах, но нет есть еще умельцы наживаться на этом деле. Не гнушаются откровенной ложью и не правдой.
При заключении кредита сообщили следующие условия, а именно 0 процентов по кредиту на 10 месяцев, фактически кредит можно пополнять только с комиссией, о которой узнаешь в день 1й оплаты, других упоминаний о ней нет. Было большим удивлением что в отделении ОТП банка, через терминал ОТП банка, взимается комиссия в пользу этого же банка...
ОТП Банк
Уважаемый Павел,
Спасибо за Ваш отзыв!

20.08.2016 Вами в Банк было направлено обращение о несогласии с начисленной комиссией. 22.08.2016 на Ваше обращение Вам был предоставлен ответ, что комиссия начислена правомерно и оснований для отмены комиссии нет.
Сообщаю, что при оплате задолженности через терминал самообслуживания на экране появляется информация о взимаемой комиссии за платеж в размере 70,00 руб. Тарифы о взимаемой плате размещены рядом с терминалом. Условия и Тарифы общедоступны и размещены на стендах в офисах Банка, а также на сайте Банка www.otpbank.ru.
Каждый Клиент может выбрать для себя наиболее удобный способ погашения кредита: Киви (Qiwi) терминалы, Элекснет (терминалы), Киберплат (терминалы), Связной, Мегафон, Золотая Корона (Евросеть, МТС, Билайн, ноу хау, Кари). Погашение задолженности по кредиту без комиссии производится в офисах сети "Юнистрим". При этом Банк рекомендует вносить платеж заблаговременно за 5-10 рабочих дней до даты погашения.
Дополнительно сообщаем, что бесплатный перевод между своими счетами возможен через систему ОТП Директ.
Более подробную информацию о способах оплаты кредита рекомендуем посмотреть на сайте банка, зайдя по ссылке http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.
Сожалею, что мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей просьбы.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
2 Претензии и все бестолку
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Самый ужасный и наихудший банк, который только можно встретить. если бы можно было поставить оценку минус 5, то я бы ее поставил. взяли кредит наличными договор ПОТС/810/28394 от 15.11.2013 г.  в июле 2015 г при оплате безналом через сбер по не понятной причине откуда то образовалась просрочка которую ни кто не в силах объяснить откуда она взялась. платеж пришел за 1 день до даты списания. в офисе Екатеринбург ул... Читать далее
Добрый день!
Самый ужасный и наихудший банк, который только можно встретить. если бы можно было поставить оценку минус 5, то я бы ее поставил. взяли кредит наличными договор ПОТС/810/28394 от 15.11.2013 г.  в июле 2015 г при оплате безналом через сбер по не понятной причине откуда то образовалась просрочка которую ни кто не в силах объяснить откуда она взялась. платеж пришел за 1 день до даты списания. в офисе Екатеринбург ул. Луначарского пояснить просрочку не смогли, так же как и на горячей линиии, при разговоре ссылаются друг на друга. написали претензию № 15072498 от 13.07.2015 чтобы объяснили причину просрочки, которой по факту нет. срок ответа на претензию 30 дней. 16.08.2015 приходит смс с содержанием что для обработки нужно дополнительное время и о результатах сообщим позже. ответ до сих пор не получен, хотя на дворе уже август 2016 года. в июле 2016 года снова начались звонки со словами у вас просрочка и нужно срочно погасить. на вопрос откуда она взялась опять фантазии типа мы платим не ту сумму, хотя всегда платежи больше на 50-100 руб. либо у нас дата платежа не 15 число как в графике, а 14 число. при обращении в офис на Луначарского ничего сказать не могут и отправляют на горячую линию, а горячая линия отправляет разбираться в офис, такая вот карусель длиною в год!!! 02.08.2016 написана вторая претензия № 16108515 по поводу откуда все таки взялась просрочка и где ответ на первую претензию. срок ожидания ответа 02.09.2016 г. если чесно надежд нет совсем ни каких, ни кто не хочет заморачиваться проблемой и футболят по кругу. на горячей линии дело уже дошло до угроз и хамства в мой адрес, благо разговоры записываются. до окончания договора осталось 3 месяца и если данная проблема не решиться, то буду вынуждена обратиться в суд, ибо мирно в этом банке ни кто не хочет заниматься своим прямым делом.
ОТП Банк
Уважаемый Иван,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
К сожалению, Вы не являетесь Клиентом нашего Банка. Указанный Вами договор оформлен на Вашу супругу. Доверенность от Вас, как представителя интересов Вашей супруги, в Банк не поступало. В связи с этим ответ будет иметь общий характер.
С ноября 2013 года, с момента заключения кредитного договора по окончание 2014 года Клиент допустил 10 пропусков платежа. Суммы, внесенные на счет договора поступали не в срок. С конца 2014 года по март 2015 денежные средства не поступали на счет договора.
В марте 2015 года Клиент в полном объеме погасил просроченный основной долг и проценты, но согласно условиям Договора был начислен штраф. Обращаю внимание, что штраф начисляется с момента образования просроченной задолженности, до его полного погашения. Сумма штрафа уточняется в отделении, либо с помощью дистанционных каналов, таких как электронный адрес zabota@otpbank.ru Банка по факту погашения просроченной задолженности.
С марта по июнь 2015 года Клиент вносил денежные средства через терминал самообслуживания в дату окончания расчетного периода. Поступающая сумма списывалась в счет погашения текущего долга и процентов. Положительный остаток погашал неоплаченные штрафы.
В июне 2015 денежные средства поступили на счет не в дату окончания расчетного периода, а ранее. Поступившая сумма, согласно условиям договора, списалась в счет погашения оставшегося штрафа. У Клиента оставалось время внести сумму очередного платежа, но денежные средства на счет не поступили. Вновь образовалась просроченная задолженность, которая не погашена до сих пор.
25.07.2015 Клиент оставил обращение в офисе Банка. Плановый срок ответа на обращение 13.08.2015. Указанный Клиентом канал получения ответа - "по телефону". В период с 06.08.2015 по 15.12.2015 Клиент не шел на контакт. Сотрудники Центра по работе с претензиями неоднократно пытались связаться с Клиентом и донести причину образовавшейся просроченной задолженности, но всякий раз Клиент не брал трубку, либо сбрасывал звонок.
13.08.2016 Клиент вновь обратился в офис Банка с новым обращением. На основании данного обращения Банк подготовил справку о текущей задолженности, сформировал выписку по счету. Данные документы Клиент может получить в ближайшем отделении нашего Банка
Добавлю, что нарушение норм общения с Клиентом нашего Банка, сотрудника Справочно-информационного центра, а также специалистами Отдела по работе с просроченной задолженностью не выявлено.
Банк настоятельно рекомендует Клиенту погасить задолженность в полном объеме и в срок.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Претензия
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Клиентом банка не являюсь и кредиты не беру.
3 месяца подряд активно названивают с разных номеров банка, на которые отвечаю одно и то же, но это бесполезно, они все равно продолжают звонить. Отправила запрос на адрес zabota@otpbank.ru, объяснила, что человек, которого они ищут давно у меня не работает, а ИП я закрыла, на что они ответили, что для регистрации обращения, им необходимо полностью ФИО, дата рождения, серия и номер... Читать далее
Добрый день!
Клиентом банка не являюсь и кредиты не беру.
3 месяца подряд активно названивают с разных номеров банка, на которые отвечаю одно и то же, но это бесполезно, они все равно продолжают звонить. Отправила запрос на адрес zabota@otpbank.ru, объяснила, что человек, которого они ищут давно у меня не работает, а ИП я закрыла, на что они ответили, что для регистрации обращения, им необходимо полностью ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта. Данные предоставлять не буду, а банк прошу перестать мне названивать.
ОТП Банк
Уважаемая Ирина,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, Ваш номер телефона был указан Клиентом как контактный. Согласно действующей Политики по работе с претензиями, для регистрации обращения, сотрудник Банка может запросить Ваши персональные данные.
В настоящее время Ваш номер телефона удален из программного обеспечения Банка. Звонки более, на Ваш номер телефона, не должны поступать.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Письмо от банка
без оценки
Сегодня мне в п/я пришло письмо от неизвестного мне до этого ОТП банка. На нем было мое фио как адресата, что очень меня удивило. Но какого же было мое бешенство, когда внутри я обнаружила бумажку со своими паспортными данными, моб.номером, емейлом, пропиской... и кредитной картой! Я позвонила на горячую линию, оператор уверила меня, что т.к. я добросовестно пользуюсь продуктами банка, мне сделали такой подарок! На мое резонное возражение, что ни... Читать далее
Сегодня мне в п/я пришло письмо от неизвестного мне до этого ОТП банка. На нем было мое фио как адресата, что очень меня удивило. Но какого же было мое бешенство, когда внутри я обнаружила бумажку со своими паспортными данными, моб.номером, емейлом, пропиской... и кредитной картой! Я позвонила на горячую линию, оператор уверила меня, что т.к. я добросовестно пользуюсь продуктами банка, мне сделали такой подарок! На мое резонное возражение, что ни клиентом, ни даже потенциальным клиентом я не являлась никогда, мне сказали, что в базе данных я у них есть, значит клиентом являлась. Буду подавать заявление об использовании персональных данных без моего согласия.
Администратор
В данном случае - без оценки
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

15.07.2014 от Вашего имени в Банк поступило заявление не оформление кредитного договора. Данный договор на приобретение товара позднее был отменен также Вами. Между тем в самом заявлении Вы выразили согласие на выпуск Карты с кредитным лимитом. Помимо этого в заявлении указывается способ предоставления данной Карты, а именно перессылка письмом ФГУП "Почта России". Письмо было адресовано персонально Вам. 03.08.2016 данная Карта была успешно выпущена и отправлена в Ваш адрес.
Обращаю внимания, что высланная Карта не активирована. Для её активации Вам потребовались бы не только паспортные данные, но и прочие сведения, которые знаете только Вы.
Ваш разговор с оператором Банка был прослушан. Сотрудник действовал строго в соответствии с регламентом, сообщив, что от Вас заявка в Банк поступала. Для полной Вашей идентификации и уточнения сведений специалист попросил Ваши паспортные данные, на что Вы повысили голос и положили трубку.
В соответствии с Вашим пожеланием данные Карты в дальнейшем не будут высылаться в Ваш адрес. Помимо этого Вы можете оставить запрет на активацию полученной Карты, повторно позвонив в Справочно-информационный центр по телефону 8 800 200 70 01 (Звонок бесплатный).

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Назойлевый банк с сотрудниками хамами!
оценка: 2 проверяется
Впервые сталкиваюсь с тем, что сотрудники банка начинают названивать за несколько дней до платежа и спрашивать заплатила ли я! У меня с памятью все в порядке, всегда плачу во время! Малого того что смсками завалят с напоминаниями, так еще и по 10 звонков в день. Чувствую себя злостной неплатильщицей какой то! 
А сегодня при очередном звонке, на мой вопрос почему мне названивают за столько дней до платежа, сотрудница просто бросила трубку... Читать далее
Впервые сталкиваюсь с тем, что сотрудники банка начинают названивать за несколько дней до платежа и спрашивать заплатила ли я! У меня с памятью все в порядке, всегда плачу во время! Малого того что смсками завалят с напоминаниями, так еще и по 10 звонков в день. Чувствую себя злостной неплатильщицей какой то! 
А сегодня при очередном звонке, на мой вопрос почему мне названивают за столько дней до платежа, сотрудница просто бросила трубку! Стыд и позор такому банку! Научите своих сотрудников,  элементарному вежлевому общению с клиентами!
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
Действительно, Банк информирует своих Клиентов о предстоящем платеже, за несколько дней до даты списания. Достаточно всего один раз прослушать сообщение информатора, чтобы звонки перестали поступать в этот день. Ранее Вы вносили денежные средства более чем за три дня до окончания расчетного периода и звонки на Ваш номер телефона не поступали. Добавлю, что звонки осуществляются в автоматическом режиме и связь технически не может быть прервана по инициативе Банка.
Что касается смс-информирования, то в среднем на Ваш номер телефона ежемесячно высылается всего два сообщения с напоминанием о приближающемся платеже.
Банк считает Вас благонадежным заемщиком и принимает решение об окончании прединформирования. Звонки более в Ваш адрес, до конца действия договора, не будут поступать.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Куча подводных камней
оценка: 2 проверяется
Являюсь клиентом данного банка уже второй раз. Первый раз брал телефон в кредит в Евросети через ОТП банк и остался в принцпе доволен. Во второй же раз понадобилась энная сумма и решил снова обратиться к ним. Оставил заявку на сайте, где расчитали самые выгодные условия из всех просмотренных банков. На следующий день перезвонили и предложили сразу оформить заявку по телефону, чтобы в банке я только забрал деньги. Я согласился. Первый подводный... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка уже второй раз. Первый раз брал телефон в кредит в Евросети через ОТП банк и остался в принцпе доволен. Во второй же раз понадобилась энная сумма и решил снова обратиться к ним. Оставил заявку на сайте, где расчитали самые выгодные условия из всех просмотренных банков. На следующий день перезвонили и предложили сразу оформить заявку по телефону, чтобы в банке я только забрал деньги. Я согласился. Первый подводный камень заключался в том, что ежемесячный платёж вырос на полторы тысячи (при кредите в 60.000 на год). Мне объяснили это тем, что сайт расчитывает условия кредита для тех, кто уже является клиентом их банка. Заявку оформили, одобрили и сказали, что ждут в офисе. Девушка даже согласилась задержаться на работе, если я вдруг опоздаю. За это время мне начали назойливо звонить с банка Тинькофф и предлагать кредит на выгодных условиях. Из чего следует, что информация о клиентах сливается. Девушка в банке объяснила это тем, что кредитная история хранится в едином реестре и видимо, когда делается запрос о человеке, другие банки это как-то прознают. Затем, когда я начал проверять документы, вылез третий камень, который для меня лично оказался самый большим валуном!!! Сумма кредита оказалась не 60тыс. а 65тыс. с копейками! Это какая-то обязательная страховка от которой отказаться нельзя. Позже мне сказали, что такая фишка теперь у всех банков...возможно это и так, но не приятно! Затем мне дали стопку бумаг на подпись. штук 30 наверное и я конечно же после пятой бумажки читать их перестал. Да это мой косяк. Мой и только мой! Я никого не обвиняю. В итоге оказалось, что я добровольно согласился поменять свой пенсионный фонд. На следующий день мне позвонили из этого фонда и парень начал тараторить со скоростью звука о моих возможностях. В итоге я сказал, что мне всё это не нужно и он предложил расторгнуть договор, который я подписал по телефону. В итоге столько подводных камней за один кредит. Я не знаю такой ли это банк или просто поменялись времена. но я брал кредит на такую же сумму на год в декабре 2014 года в другом банке (не стану его называть дабы не сочли за рекламу) и никаких сюрпризов не было. Переплата была значительно меньше. Никаких страховок, смены пенсионных фондов, назойливых звонков от других банков и прочего
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
Для проведения полной проверки Банку необходимы Ваши персональные данные. Прошу Вас указать их в личном сообщении.
Добавлю, что Банк не передает персональную информацию в сторонние организации, без непосредственного согласия со стороны Клиента.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Справка о задолженности
без оценки
Добрый всем день! Неудивительно, что в отзывах об ОТП банке нет ни одного положительного! Проклинаю тот день, в который активировала карту этого банка! Процент по карте оказался 45%!, а не 32%, которые указаны в договоре. Сейчас я хочу рефинансировать эту кредитную карту, мне надо предоставить справку о сумме задолженности. Позвонив в ОТП банк, чтобы узнать как ее получить, мне было озвучено, что смогу я ее получить только через 20! рабочих дней... Читать далее
Добрый всем день! Неудивительно, что в отзывах об ОТП банке нет ни одного положительного! Проклинаю тот день, в который активировала карту этого банка! Процент по карте оказался 45%!, а не 32%, которые указаны в договоре. Сейчас я хочу рефинансировать эту кредитную карту, мне надо предоставить справку о сумме задолженности. Позвонив в ОТП банк, чтобы узнать как ее получить, мне было озвучено, что смогу я ее получить только через 20! рабочих дней! Это как вообще называется? По телефону значит вы мне предоставляете эту сумму сразу, а в письменном виде я смогу получить ее только через 20 дней! Мне нужна эта справка сегодня! Я не собираюсь вносить еще один платеж с 45% в ваш банк!
Администратор
Без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Оксана,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, в начале 2015 года Банк предложил Вам рассмотреть оферту на изменения процентной ставки. В случае, если Вы хотели оставить первоначальную ставку, согласно исходным Тарифам Карты, от Вас требовалось не совершать расходные операции до середины данного года. В указанный период времени Вы пользовались кредитным лимитом Вашей Карты.
Согласно внутреннему регламенту Банка подготовка справки осуществляется в срок до 20 дней.
Учитывая, что помимо справки Вам потребуется копия кредитного договора (заявки на получение кредитной карты), Банк подготовит данные документы и оповестит Вас дополнительно в максимально короткий срок.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк