ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    6580
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    318
  • Ответов банка
    6199

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5 проверяется
Брал кредиты в этом банке 7 раз,мне даже давали 4-й кредит при 3 открытых,что мне девушка сказал что это мало кому так дают,и вот я два закрыл два осталось,под конец платежей я стал в договорах путаться,заплатил дважды за один договор тем самым по одному из 2 пошла просрочка потому что я был уверен что за разные заплатил,номер был поменян мне не могли сообщить о просрочке,пришло письмо  с задолжностью не понял откуда она у меня чеки все на... Читать далее
Брал кредиты в этом банке 7 раз,мне даже давали 4-й кредит при 3 открытых,что мне девушка сказал что это мало кому так дают,и вот я два закрыл два осталось,под конец платежей я стал в договорах путаться,заплатил дважды за один договор тем самым по одному из 2 пошла просрочка потому что я был уверен что за разные заплатил,номер был поменян мне не могли сообщить о просрочке,пришло письмо  с задолжностью не понял откуда она у меня чеки все на руках,поехал разбиратся,и в отделние банка уже увидили что я сделал два платежа по одному договору,решил закрывать эти два кредита сразу,и получилось так что не доложил 500 р. на потом так скажем отложил время было еще до платежа,и забыл про них...И тем самым мне сейчас нигде не одобряют я в чс из за 500 р...Я банк в этом не веню,это моя вина моя не внимательность,приходится копить...Так что советую этот банк нормально у них все...
оценка: 5 проверяется
Я предприниматель! Оборот денег-до 3 млн в месяц!ни один банк меня не воспринимает,жаль конечно...решил начать делать кредитную историю,брал 3 телевизора в разных банках. ОТПбанк перезвонил-предложил сотрудничать! Пригласили сегодня в г.Уфа первомайская 45 и дали 216000,так приятно!был там 30 Мин!!!!мне и деньги не нужны,ради приличия приехал,приятно очень!доверие!спасибо специалисту своего дела-Индире,за человеческое отношение!(специально снял... Читать далее
Я предприниматель! Оборот денег-до 3 млн в месяц!ни один банк меня не воспринимает,жаль конечно...решил начать делать кредитную историю,брал 3 телевизора в разных банках. ОТПбанк перезвонил-предложил сотрудничать! Пригласили сегодня в г.Уфа первомайская 45 и дали 216000,так приятно!был там 30 Мин!!!!мне и деньги не нужны,ради приличия приехал,приятно очень!доверие!спасибо специалисту своего дела-Индире,за человеческое отношение!(специально снял пиджак и галстук), однако она общалась со мной как и должно быть!я в восторге!!!!обязательно сделаю там вклад на 1-3 млн в ближайшее время!!!кстати,предлагал документы на недвижимость-12 000 000, и транспорт-10 000 000-сказали верим и так! Ни один банк так не уважил,как ОТП!!!!приходите..!!!!
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Я не являюсь клиентом АО «ОТП Банк». Сегодня 27.02.2017 на мой личный мобильный номер телефона начали поступать звонки от сотрудников отдела взыскания задолженности (+7(968)570-08-62 27.02.2017 в 8 час. 50 мин.; +7 (967) 002-80-02 27.02.2017 в 10 час.29 мин.; +7(909)909-07-36 27.02.2017 в 11 час. 50 мин.; +7(966)004-47-78 27.02.2017 в 12 час. 20 мин.) с просьбой передать информацию клиенту АО «ОТП Банк». 27.02... Читать далее
Добрый день! Я не являюсь клиентом АО «ОТП Банк». Сегодня 27.02.2017 на мой личный мобильный номер телефона начали поступать звонки от сотрудников отдела взыскания задолженности (+7(968)570-08-62 27.02.2017 в 8 час. 50 мин.; +7 (967) 002-80-02 27.02.2017 в 10 час.29 мин.; +7(909)909-07-36 27.02.2017 в 11 час. 50 мин.; +7(966)004-47-78 27.02.2017 в 12 час. 20 мин.) с просьбой передать информацию клиенту АО «ОТП Банк». 27.02.2017 в 13 час 25 мин.  я позвонила на горячую линию АО «ОТП Банк» по номеру телефона +7 495 775-4-775 для составления обращения об удалении моего номера телефона из базы банка. Я «провисела» на линии в ожидании ответа оператора 10 минут! Между прочим, это мое личное время, которое я потратила  впустую по вине Банка, а также исходящий вызов, за который я должна платить! Сразу оговорюсь, сообщать свои паспортные данные сотрудникам АО «ОТП Банк» для регистрации моего обращения я не намерена и не обязана! Банк не имеет права требовать от меня предоставления такой информации для удаления моего номера телефона из списка контактных номеров по кредитному договору, участником которого я не являюсь. Требую удалить мой номер телефона из базы АО «ОТП Банк»!
ОТП Банк
Уважаемая Анна,
спасибо за Ваш отзыв.

К сожалению, в своем отзыве Вы не предоставили номер телефона, на который Вам поступают звонки и данные Клиента Банка, которого спрашивают, поэтому у нас отсутствует возможность разобраться в ситуации.
Для того, чтобы мы могли решить проблему поступающих Вам звонков, просим Вас направить на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru (в теме письма указав Банки ру) номер телефона, на который Вам поступают звонки и ФИО Клиента.
Относительно того, что при регистрации претензии сотрудник Справочно-информационного центра Банка запросил у Вас персональные данные, поясняю следующее: согласно Политике по работе с обращениями Клиентов и иных лиц в АО ОТПБанк для регистрации и рассмотрения обращения Банк может потребовать предоставления следующих данных:
- Фамилия, имя и отчество обратившегося;
- Дата рождения обратившегося;
- Серия и номер документа, удостоверяющего личность обратившегося.
Данная информация находится на сайте нашего Банка, с которой Вы можете ознакомится, пройдя по ссылке https://www.otpbank.ru/retail/contacts/.
Благодарим Вас за уделенное время!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Здравствуйте, при оформлении кредита в торговой точке,не сняли галочку страховки. Заявление об отмене страховки  было написано тут же, то есть 11 декабря. Сегодня уже 27 февраля, страховка не отменена, я уже совершила 2 платежа со  страховкой. Уже не раз обращалась в тех поддержку банка, но там ничего конкретного не сказали, также обращалась в торговую точку,но там утверждают,что заявление давно в бане. Когда отменят страховку?
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
При заполнении анкеты на потребительский кредит сотрудники Банка просят СНИЛС и ни слова не говорят о том что они собираются заключать с клиентом договор НПФ! При заполнении анкеты приходят на телефон всякие смс и сотрудник Банка просто просит называть коды в смс. Через 15 минут после того как покидаешь офис, приходят смс о том что я заключил договор ОПС с АО " НПФ  Будущее"!!! Притом, что я даже ничего не подписывал, а уже... Читать далее
Добрый день.
При заполнении анкеты на потребительский кредит сотрудники Банка просят СНИЛС и ни слова не говорят о том что они собираются заключать с клиентом договор НПФ! При заполнении анкеты приходят на телефон всякие смс и сотрудник Банка просто просит называть коды в смс. Через 15 минут после того как покидаешь офис, приходят смс о том что я заключил договор ОПС с АО " НПФ  Будущее"!!! Притом, что я даже ничего не подписывал, а уже заключил договор!!!! 
Цитирую смс:
"Уважаемый клиент! Вы заключили договор с ОПС с АО "НПФ "Будущее". Благодарим Вас за оказанное доверие. Телефон горячей линии 8-800-707-15-20."

Это как понимать вообще??!!!!  

А по потребительскому кредиту мгновенный отказ ))) Даже не смотрели в БКИ, то что у меня безупречная кредитная история, и в самом ОТП Банке был кредит закрытый без просрочки. 

Вывод, Банк не кредиты оформляет, а под видом кредитов заключает договора с НПФ!!!
ОТП Банк
Уважаемый Альберт,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Хочу написать, о этом банке, что он являться не очень добросовестным.

Брал в связном телефон в рассрочку, предложены были 4 варианта банков, выбрал данный банк, т.к. понравились условия (минимальная переплата, небольшой процент), но после второй оплаты по договору начал сомневаться в банке, пришлось почти день в день платить ещё раз (якобы не прошёл платёж), после был момент, когда я немного задержал платёж, т.к. были финансовые трудности... Читать далее
Хочу написать, о этом банке, что он являться не очень добросовестным.

Брал в связном телефон в рассрочку, предложены были 4 варианта банков, выбрал данный банк, т.к. понравились условия (минимальная переплата, небольшой процент), но после второй оплаты по договору начал сомневаться в банке, пришлось почти день в день платить ещё раз (якобы не прошёл платёж), после был момент, когда я немного задержал платёж, т.к. были финансовые трудности, закрыл данную неустойку (доплатив все проценты, которые накапали), поступал звонок, я объяснил ситуацию, меня сотрудники банка поняли.

Очередной месяц оплаты был произведен раньше положенного дня по договору, следующий так же, последующие месяцы так же, и наконец, когда оставалась погасить совсем чуть-чуть я решил закрыть полностью свой кредит! но банк этот платёж снова проигнорировал, и сейчас периодически мне и моей супруге названивают и требуют, чтобы я произвёл оплату, хотя по моим чекам все оплаты произведены и кредит должен быть закрыт!

Если это не прекратится, банк не закроет мой кредит, да ещё испортит мою кредитную историю, буду обращаться в ПРОКУРАТУРУ и писать жалобу туда, испорчу репутацию банку и буду просить компенсацию за моральный ущерб. Считаю что банк, действует, как КОЛЛЕКТОРСКАЯ  КОМПАНИЯ!
Администратор
К автору: просьба указать дату заключения кредитного договора и его срок. Также подождем результат банковской проверки.
ОТП Банк
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.

08.05.2016 Вы оформили в Банке потребительский кредитный договор сроком на 10 месяцев. В процессе кредитования Вы неоднократно допускали пропуски ежемесячных платежей, в связи с чем согласно условиям договора были начислены неустойки. На сегодняшний день Вами не погашено 2 последних платежа.
В своем отзыве Вы сообщаете, что согласно Вашим чекам, все оплаты произведены, и кредит должен быть закрыт.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить копии Ваших квитанций об оплате направить на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru (в теме письма указав Банки ру).

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
без оценки
Добрый день. Никогда не являлся клиентом ОТП Банка. Недавно на мой номер телефона начали поступать звонки с целью уточнить знаю ли я Наталию Владимировну. В понедельник  27.02.2017 я позвонил в банк (8-800-100-55-55) и сообщил, что номер телефона принадлежит мне, но я не являюсь  клиентом ОТП Банка и попросил убрать мой номер телефона 89911170433 из базы банка, т.к. клиентом дан неверный номер телефона. Сотрудник... Читать далее
Добрый день. Никогда не являлся клиентом ОТП Банка. Недавно на мой номер телефона начали поступать звонки с целью уточнить знаю ли я Наталию Владимировну. В понедельник  27.02.2017 я позвонил в банк (8-800-100-55-55) и сообщил, что номер телефона принадлежит мне, но я не являюсь  клиентом ОТП Банка и попросил убрать мой номер телефона 89911170433 из базы банка, т.к. клиентом дан неверный номер телефона. Сотрудник банка от меня потребовала сообщить ей все мои персональные данные (ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта), сообщив, что для регистрации претензии ей нужны все мои данные. Я отказываюсь предоставить в банк данный договор, т.к. считаю, что, учитывая тот факт, что я не являюсь клиентом ОТП Банка, никаких документов, содержащих мои персональные данные банк от меня требовать не вправе. Считаю, что банком нарушено законодательство РФ в части использования моих персональных данных. Прошу исключить мой номер из базы.
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, Ваш номер телефона был указан в базе данных Банка. В настоящее время могу сообщить Вам, что Ваш номер телефона удален из контактных сведений Клиента, звонки в дальнейшем не будут Вас беспокоить.
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Относительно того, что при регистрации претензии сотрудник Справочно-информационного центра Банка запросил у Вас персональные данные, поясняю следующее: согласно Политике по работе с обращениями Клиентов и иных лиц в АО ОТПБанк для регистрации и рассмотрения обращения Банк может потребовать предоставления следующих данных:
- Фамилия, имя и отчество обратившегося;
- Дата рождения обратившегося;
- Серия и номер документа, удостоверяющего личность обратившегося.
Данная информация находится на сайте нашего Банка, с которой Вы можете ознакомится, пройдя по ссылке https://www.otpbank.ru/retail/contacts/.
В настоящее время Ваш отзыв зарегистрирован, ситуация с поступающими звонками урегулирована.
Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
оценка: 3 проверяется
Решили мы как то с супругой взять кредит для приобретения мебели в магазине. Заявку мою после рассмотрения одобрили сразу 4 банка, и решение было в пользу данного банка, т.к условия у него были самые подходящие, да и как-то он больше на слуху и в рекламе. Спустя месяц, перед первым платежом по кредиту решил уточнить информацию о счете, об остатке и выяснилась интересная вещь - в личном кабинете OTPdirekt указана сумма 66901,07руб для досрочного... Читать далее
Решили мы как то с супругой взять кредит для приобретения мебели в магазине. Заявку мою после рассмотрения одобрили сразу 4 банка, и решение было в пользу данного банка, т.к условия у него были самые подходящие, да и как-то он больше на слуху и в рекламе. Спустя месяц, перед первым платежом по кредиту решил уточнить информацию о счете, об остатке и выяснилась интересная вещь - в личном кабинете OTPdirekt указана сумма 66901,07руб для досрочного погашения, а по телефону она немного больше 67302,63 руб. Получается если бы я захотел полностью погасить задолженность и отталкивался от суммы указанной в личном кабинете, то потом бы мне набежали штрафные санкции на оставшиеся по факту, пусть и небольшие, но всё же деньги. И ещё неприятный осадок остался после просмотра договора спустя некоторое время, в самом конце подшиты копии двух листов заявления о заключении страхования жизни и здоровья. Естественно, девушка-оператор тактично об этом умолчала, да и подписи на них моей нет. Понимаю, что идти судиться из за этой суммы смысла нет, гораздо больше потратишь времени и сил, да и 5-ти дневный срок на расторжение договора о страховке давно вышел. Хотелось бы  побольше честности от сотрудников банка и более прозрачных условий при заключении договора. Ведь мы, простые клиенты, рассчитываем на доверительные отношения с банками. А когда пытаются скрытно добавить какую-то услугу, или умолчать о каких-то нюансах договора, это совсем не вызывает положительных эмоций.
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.
05.02.2017 Вы заключили потребительский кредитный договор. Согласно п. 4.13. условий договора, при досрочном полном погашении кредита в течение первого расчетного периода (в срок с 05.02.2017 по 06.03.2017) Вы можете погасить задолженность с перерасчетом процентов за фактическое количество дней пользования кредитом. Для этого необходимо оплатить сумму основного долга, затем заполнить в Банке заявление о досрочном возврате кредита, где будет указана дата фактического возврата. На основании данного заявления в указанную дату списания будут сформированы проценты за фактическое количество дней кредитования. Данные проценты необходимо внести до конца расчетного периода, после чего договор будет закрыт. Таким образом, Вы сможете сэкономить на процентах.
Напоминаю, что сумма выданного Вам кредита составляет 65639,00 руб. Проценты за период с 06.02.2017 по 27.02.2017 (то есть, по дату Вашего уточнения суммы полной задолженности в системе ОТПдирект) составляют 1262,07 руб. Таким образом, предоставленная в ОТПдиректе сумма полной задолженности в размере 66901,07 руб. на сегодняшний день отражена корректно.
В случае если Вы намерены осуществить полное досрочное погашение задолженности в дату окончания расчетного периода, то есть на 06.03.2017, Вам необходимо внести сумму, отраженную в колонке «Задолженность для полного досрочного погашения (руб.)» предоставленного Вам графика платежей, – 67302,63 руб.
Обращаю Ваше внимание, что Банк кредитный договор заключил с Вами без услуги страхования, страховые платы не включены в полную сумму задолженности – в графике платежей в колонке «Комиссии по доп. услугам» стоит 0,00 руб.
Относительного того, по какой причине к Вашему экземпляру договора были подшиты копии двух листов заявления о заключении страхования жизни и здоровья, будет проведено служебное расследование, с результатами которого я Вас ознакомлю в комментариях к Вашей отзыву.
Надеюсь, что наше сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Всем доброго времени суток. Немного предистории. Мы с мужем всегда рассчитывали только на свои финансы и никогда не брали кредит. Лет 6-7 назад мы уезжали за границу и при покупке телевизоров решили воспользоваться рассрочкой. Банк был ОТП. Никаких задолжостей, просрочек и тд не было. Рассрочка была оформлена на мужа, но кажется я тоже где-то расписывалась. Года три назад у меня появилась кредитная карта СБ. Периодически ей пользуюсь, также нет... Читать далее
Всем доброго времени суток. Немного предистории. Мы с мужем всегда рассчитывали только на свои финансы и никогда не брали кредит. Лет 6-7 назад мы уезжали за границу и при покупке телевизоров решили воспользоваться рассрочкой. Банк был ОТП. Никаких задолжостей, просрочек и тд не было. Рассрочка была оформлена на мужа, но кажется я тоже где-то расписывалась. Года три назад у меня появилась кредитная карта СБ. Периодически ей пользуюсь, также нет ни каких проблем. В этом году нам затопили одну из квартир, которую мы решили сдавать. Сейчас там ремонт, посоветовавшись было принято решение и мебель обновить. В магазине купи для дома, выбрав кухню решили взять кредит на сына, ему 30 лет и все в порядке с финансами, историями и тд, бывший сотрудник полиции. Как я обрадовалась, узнав, что кредит будет выдавать ОТП банк. Зарплата у сына приличная, все указали честно. Цена кухни 20.230 рублей. И пришло подтверждение, что кредит одобрен. Но как мы удивились, что при нажатии на "заполнить документы" высветилось -отказ! Сын с папой на одной фамилии!

В этот же вечер я решила заполнить онлайн заявку. Моментальный отказ. Я ничего не поняла. Я ИП с 1999 года, помещение в собственности, с поставщицами не просто партнеры, а почти родные люди, менеджеры банка, в котором мой расчетный счёт тоже очень близкими стали за годы сотрудничества, компания Билайн, с который мы сотрудчаим с 1997 года тоже родные. У нас в Билайне большая корпорация и на счету всегда больше в 2-3 раза средст, так называемая "подушка безопасности". У нас несколько квартир, два дома с землёй в собственности, гараж и т.д. И вот у меня вопрос: я в недоумении почему в банке, в единственном, в котором мы брали рассрочку, с которым были отличные отношения, который постоянно мужу присылает предложения, в котором мы с сыном решили также подружится нам отказали? Я не могу понять. Мы честные люди, нет долгов и вдруг такое отношение. Деньги потребовались только по тому, что с декабря 2016 года и по май 2017 года у родственников одни юбилеи.

Я желаю процветания и более внимательно и бережно относится к людям. О конечно безумно жаль, что не получилось сотрудничества и дружбы. Наша семья желает, чтоб у вас не было ошибок. За 10 месяцев, которые мы платили рассрочку, остались только положительные эмоции. Всегда приходило напоминание. И конечно же не теряем надежду, что эта ситуация была нелепой ошибкой и мы продолжим сотрудничество. Спасибо
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
без оценки
Я ИП, подавал заявку на потребительский кредит, 500 000 руб. на 3 года. Документы все в порядке, даже есть декларация с отметкой из налоговой. На сайте банка кредит от 14,9%. Пригласили в отделение. По факту предложили кредит под 23 %. Зря потратил время, под такой грабительский процент брать не буду и другим не советую....
Администратор
Тарифная политика банков не оценивается.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Это абсолютное хамство в call центре. Я являлась клиентом 10 месяцев, брала телефон в кредит и каждый раз сталкивалась с неприятными сотрудниками по телефону горячей линии, но сегодня 24.02.2017 в 12:49 я позвонила в центр уточнить, всю ли сумму я погасила за телефон, какая-то, простите невоспитанная и хамоватая девушка со мной беседовала, на мои вопросы перебивала, в конце так вообще показал своим тоном, что я видимо не человек для нее, я... Читать далее
Это абсолютное хамство в call центре. Я являлась клиентом 10 месяцев, брала телефон в кредит и каждый раз сталкивалась с неприятными сотрудниками по телефону горячей линии, но сегодня 24.02.2017 в 12:49 я позвонила в центр уточнить, всю ли сумму я погасила за телефон, какая-то, простите невоспитанная и хамоватая девушка со мной беседовала, на мои вопросы перебивала, в конце так вообще показал своим тоном, что я видимо не человек для нее, я информацию уточнила конечно, трубку бросила, не хотела на ее Хамство отвечать хамством.

Но я очень прошу руководство пересмотреть подход обучения и подбора сотрудников call центра, я сама работала в банках, на телефоне, лично с людьми и сейчас работа связана с телефоном, но никогда я не позволяю себе хамить, несмотря на проблемы свои. Спасибо за понимание.
Администратор
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Просим предоставить ФИО, дату рождения, номер договора или карты, номер телефона для проведения идентификации. Информацию Вы можете направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru, в теме письма указать "запрос с banki.ru". Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
оценка: 1 проверяется
Банк - создал схему начисления пеней и штрафов даже для добросовестных заёмщиков. Перевёл банку очередной платёж согласно графика, банк деньги получил, продержал у себя 5 дней и вернул назад, естественно, не уведомив об заёмщика. Реквизиты в платёжном поручении позже я проверил, все были правильные!

Примерно через неделю стали звонить сотрудники банка в хамской манере требовать денег и штрафов. Во время первого звонка им было сказано... Читать далее
Банк - создал схему начисления пеней и штрафов даже для добросовестных заёмщиков. Перевёл банку очередной платёж согласно графика, банк деньги получил, продержал у себя 5 дней и вернул назад, естественно, не уведомив об заёмщика. Реквизиты в платёжном поручении позже я проверил, все были правильные!

Примерно через неделю стали звонить сотрудники банка в хамской манере требовать денег и штрафов. Во время первого звонка им было сказано: "деньги оплачены есть подтверждающий документ" на что получен ответ примерно такого содержания - "мне фиолетово, у меня информация, что деньги не поступили, разбираться я ни с чем не буду, платите бабки".

Первым делом естественно проверил свой банк, осуществлявший перевод, сверил каждую циферку и каждую буковку, все реквизиты были верные, "вынес мозг" оператору своего банка на тему, что они нехорошие люди не исполнили поручение, на что мне сообщили и в течение 15 мин. предоставили все подтверждающие документы, что поручение исполнено день в день и что ОТП банк вернул платёж через пять дней с феерической формулировкой неверные реквизиты без указания, что именно их не устроило (повторюсь все реквизиты сверил). Т.е. эти нехорошие люди 5 дней бесплатно пользовались моими деньгами, а потом ещё и штрафы выставили.

Сотрудники банка в этот день звонили ещё два раза и каждый раз получая информацию о том, что ОТП банк деньги получил вовремя, но по какой то, одному ему ведомой причине вернул их, соответственно ни о каких штрафах и пенях речи быть не может и ОТП банк должен извиниться за доставленные неудобства и вежливо попросить внести платёж как можно скорее слышал то же что и в первый раз - требование в стиле из 90-х заплатить штрафы и пени.
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Просим предоставить ФИО, дату рождения, номер договора или карты для проведения идентификации. Дополнительно просим предоставить копию чек проведенного платежа. Информацию Вы можете направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 не засчитана
Люди! Бегите от них! Таких банков, казалось, уже не осталось, но они каким-то чудом выжили! Вчера положил деньги через их банкомат на дебетовую карту. В интернет-банке деньги вижу, при звонке на 8 800 остаток также сообщается корректный. Пытаюсь перевести деньги через интернет-банк - "недостаточно средств на счёте", пытаюсь снять деньги через банкомат - "недостаточно средств на счёте". Звоню ребятам на 8 800, спрашиваю: "Где деньги?". Отвечают... Читать далее
Люди! Бегите от них! Таких банков, казалось, уже не осталось, но они каким-то чудом выжили! Вчера положил деньги через их банкомат на дебетовую карту. В интернет-банке деньги вижу, при звонке на 8 800 остаток также сообщается корректный. Пытаюсь перевести деньги через интернет-банк - "недостаточно средств на счёте", пытаюсь снять деньги через банкомат - "недостаточно средств на счёте". Звоню ребятам на 8 800, спрашиваю: "Где деньги?". Отвечают: "Если положил деньги до 17 ч, они будут доступны в понедельник, если положил после 17 ч, они будут доступны во вторник!".

На вопрос, где это написано, ответ: "Внутренний регламент банка, на сайте он не выложен, приходите в отделение банка, там на стенке бумажка висит, подпишитесь на ней, что ознакомились с нашим регламентом!" Слова закончились!

P.S. При этом их "дочка" по имени Тач таких  вольностей не позволяет - деньги доступны практически сразу после пополнения карты. И вот тут вопрос банку: зачем так делать? У Вас всё хорошо в бизнесе? Или все должны стать клиентами Тача, и про брэнд ОТП поскорее забыть?
ОТП Банк
Уважаемый Антон,
спасибо за Ваш отзыв.

Согласно регламенту Банка, зачисление денежных средств, внесенных до 17.00 через банкомат Банка, производится на следующий рабочий день. Денежные средства, внесенные после 17.00 через банкомат Банка, зачисляются через один рабочий день. Подробнее со способами внесения денежных средств, а также со сроками их зачисления Вы можете ознакомиться по адресу: https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/
Поскольку Вы внесли денежные средства на свою дебетовую карту через банкомат ОТП Банка 22.02.2017 в 16:27:20, то платеж будет зачислен, с учетом праздничных выходных дней, в понедельник, 27.02.2017.
22.02.2017 и 23.02.2017 Вы обращались в Справочно-информационный центр Банка для уточнения информации о сроках зачисления денежных средств. Операторы Вам сообщили актуальные сроки зачисления платежей через банкоматы Банка, а также проинформировали, что регламент, согласно которому действуют такие сроки зачисления, на сайте Банка не отражен, однако Вы можете с ним ознакомиться в любом офисе Банка.
Благодарим Вас за сотрудничество с нами!

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 не засчитана
Странное отношение у банков к своим клиентам. Брал как-то у банка пару кредитов, отличные условия были 100 тыс на год под 15% и без допов всяких. справок, одобрение шустренькое. Все было выплачено по договору. Но это в прошлой жизни. Попытка как-то в прошлом году взять небольшой кредитец обернулась предложением в какие-то немыслимые проценты в 32 % годовых!  Это перебор!
ОТП Банк
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.

11.06.2016 Вы обращались в Банк с заявкой на получение кредита наличными. Заявка была одобрена под 34,9% годовых. От оформления кредита Вы отказались.
Хочу пояснить, что заключение о предоставлении кредита формируется по результатам скоринга и зависит от предоставленных документов, анкетных данных, кредитной истории, финансовой нагрузки. На основании данной информации, а также анализа предоставленных документов, Банк выносит решение о том, под какую процентную ставку предоставить Клиенту кредит.
Если Вас не устроили условия, предложенные Банком по ранее оформленной заявке, это вовсе не означает, что Вы не можете обратиться к нам повторно и уточнить возможность получения кредита на других условиях.
Всегда рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
Подал все документы на открытие счета для юридического лица 4 недели назад! На линии банка мне отвечают, что срок открытия - 2 рабочих дня. Далее дают телефон офиса - 8 495 228 8034 - попробуйте дозвониться. Либо не берется трубка, либо сбрасывается звонок. На редкие удачные попытки дозвониться в офис ответ всегда один - ждите!

Сегодня попросили прислать скан выписки из ЕГРЮЛ повторно! Делаю вывод, что за 4 недели моего ожидания мою... Читать далее
Подал все документы на открытие счета для юридического лица 4 недели назад! На линии банка мне отвечают, что срок открытия - 2 рабочих дня. Далее дают телефон офиса - 8 495 228 8034 - попробуйте дозвониться. Либо не берется трубка, либо сбрасывается звонок. На редкие удачные попытки дозвониться в офис ответ всегда один - ждите!

Сегодня попросили прислать скан выписки из ЕГРЮЛ повторно! Делаю вывод, что за 4 недели моего ожидания мою заявку вообще никто не рассматривал. При этом я хочу открыть счет в банке для второй фирмы, один счет уже открыт. Доколе?! За 4 недели я бы уже тысячу раз открыл счет в других банках.
ОТП Банк
Уважаемый Евгений,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
без оценки
Добрый день. Обратился за потребительским кредитом в офис на Мичуринском в Москве. После некоторых проблем банк одобрил мне кредит, но со страховкой. Перед подачей документов я уведомлял сотрудника о том, что страхование не нужно. Он ответил, что он подает без страховки, но банк выдает одобрение только со страховкой. Мне кажется, это намеренное введение в заблуждение клиента. Также мне отметили, что в течение 5 рабочих дней я смогу отказаться от... Читать далее
Добрый день. Обратился за потребительским кредитом в офис на Мичуринском в Москве. После некоторых проблем банк одобрил мне кредит, но со страховкой. Перед подачей документов я уведомлял сотрудника о том, что страхование не нужно. Он ответил, что он подает без страховки, но банк выдает одобрение только со страховкой. Мне кажется, это намеренное введение в заблуждение клиента. Также мне отметили, что в течение 5 рабочих дней я смогу отказаться от страховки, обратившись в офис страховой компании (не в банк). Хочу уточнить вообще ситуацию в вашем банке по страховке.

1. Могут ли выдать кредит изначально без страховки? 
2. Могу ли я отказаться от страховки сразу на месте при оформлении кредита?
3. Насколько быстро, легко и в полном объеме возвращается страховка?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
Уважаемый Кирилл,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышении качества нашей работы.
Действительно, услуга страхования при оформлении кредита не является обязательной. 13.02.2017 Вы обращались в Банк для подачи заявления на кредит. Банком было вынесено отрицательное решение.
Во избежание повторения ситуации Банк рекомендовал оформление кредита с услугой страхования. По данной заявке от 21.02.2017 Банком принято положительное решение.
В связи с тем, что на текущий момент у Вас есть одобренная заявка, для оформления договора без услуги страхования, Вам потребуется подача новой заявки. При этом ранее одобренная заявка становится не актуальной.
Для отказа от услуги страхования Вам необходимо будет обратиться непосредственно в Страховую компанию. По факту обращения в Страховую компанию Вы можете уточнить сроки и ориентировочную сумму возврата страховых плат.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 не засчитана
Покупала родителям крупногабаритный подарок, решила оформить кредит (в магазине была такая возможность). Ребята, оформлявшие заявку, были настолько позитивными, грамотными и дружелюбными, что из 3-х банков выбор пал именно на ОТП. При оформлении заявки от страховки отказалась и, как ни странно, на решение банка это не повлияло. Ежемесячная выплата приятно удивила. Единственный минус, который был (не знаю, как сейчас) - невозможность внести... Читать далее
Покупала родителям крупногабаритный подарок, решила оформить кредит (в магазине была такая возможность). Ребята, оформлявшие заявку, были настолько позитивными, грамотными и дружелюбными, что из 3-х банков выбор пал именно на ОТП. При оформлении заявки от страховки отказалась и, как ни странно, на решение банка это не повлияло. Ежемесячная выплата приятно удивила. Единственный минус, который был (не знаю, как сейчас) - невозможность внести сразу всю сумму через терминал и необходимость оплачивать пополнение счёта за каждое внесение денежных средств (если верно помню, что-то ок. 70 руб.).

Закрыла кредит досрочно. Возникли вопросы с небольшой переплатой - написала заявление в отделении, прислали несколько SMS (получено, на рассмотрении, принято положительное решение). Звонили несколько раз из банка, уточняли информацию. Всё по-доброму, корректно. Ставлю банку за работу и отношение к клиенту твёрдую 5 (с минусом - за терминал).

P.S. Через какое-то время пробовала оформить кредит наличными, получила отказ. Но на моё хорошее мнение о работе банка это не повлияло.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за пользование услугами ОТП Банка и положительный отзыв. Рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на длительное сотрудничество.
Погашать задолженность по договорам, оформленным на торговых точках, можно без комиссии. Перевод денежных средств, с данными условиями, происходит в отделениях ФГУП "Почта России", а также в офисах "Юнистрим".
Добавлю, что решение Банка по Вашей заявки не окончательно и может быть пересмотрено в дальнейшем. Рекомендуем повторно обратиться в ближайшее к Вам отделение через месяц.
Признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
оценка: 1 не засчитана
В сентябре 2013 года брал в банке потребительский кредит, успешно выплатил его в срок! При подаче заявки на кредит в другие банки, высвечивается информация о том, что кредит не закрыт. В частности в БКИ: ОКБ и ЭКВИФАКС. Как такое может быть? Банк не обновляет кредитную историю своих Клиентов? Но ведь это верный способ их потерять в дальнейшем!

Я требую внести исправления в БКИ по моей кредитной истории, связанной с обслуживанием в Вашем... Читать далее
В сентябре 2013 года брал в банке потребительский кредит, успешно выплатил его в срок! При подаче заявки на кредит в другие банки, высвечивается информация о том, что кредит не закрыт. В частности в БКИ: ОКБ и ЭКВИФАКС. Как такое может быть? Банк не обновляет кредитную историю своих Клиентов? Но ведь это верный способ их потерять в дальнейшем!

Я требую внести исправления в БКИ по моей кредитной истории, связанной с обслуживанием в Вашем банке в кротчайшие сроки и уведомить об этом меня в письменной форме, на официальном бланке, с печатью и подписью Банка по электронной почте: S***or-7**@yandex.ru, иначе я буду вынужден обращаться в другие инстанции.
ОТП Банк
Уважаемый Евгений,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, 11.09.2013 Вы оформили кредитный договор на покупку мобильного устройства. Срок исполнения обязательств - 10 месяцев.
Погашение задолженности по договору осуществлялось с пропусками платежей. В связи с образованием просроченной задолженности, в соответствии с условиями договора, были начислены штрафы и проценты на просроченный основной долг.
Договор не был закрыт. На текущий момент задолженность по договору составляет 256,66 руб., в том числе 243,53 руб. штрафы, 13,13 руб. проценты на просроченный основной долг. Рекомендуем погасить задолженность в кратчайшие сроки.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Обратился в ОТП банк за потребительским кредитом. 21.02.2017 в отделении на проспекте Мира 74 с1. Во время подписи документов, как оказалось, среди анкет и согласия на обработку персональных данных дают на подпись договор на перевод пенсии в другой НПФ без предупреждения и соответственно без согласия. Кроме того, не дают второй экземпляр договора на руки, т.е. договор заключен, но договора на руках нет. Считаю, что договор был заключен обманным... Читать далее
Обратился в ОТП банк за потребительским кредитом. 21.02.2017 в отделении на проспекте Мира 74 с1. Во время подписи документов, как оказалось, среди анкет и согласия на обработку персональных данных дают на подпись договор на перевод пенсии в другой НПФ без предупреждения и соответственно без согласия. Кроме того, не дают второй экземпляр договора на руки, т.е. договор заключен, но договора на руках нет. Считаю, что договор был заключен обманным путем. Будьте осторожны, внимательно просматривайте все, что подписываете в этом банке.
Администратор
К автору: " Во время подписи документов, как оказалось, среди анкет и согласия на обработку персональных данных дают на подпись договор на перевод пенсии в другой НПФ без предупреждения и соответственно без согласия" - расскажите подробнее, в итоге, Вы оформили перевод пенсии?

27.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
Уважаемый Роман,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышении качества нашей работы.
Я сожалею, что в ходе презентации такого важного и интересного продукта как накопление пенсии в НПФ, мы не смогли достичь взаимопонимания. Однако, мы с уважением относимся к выбору наших Клиентов; в данном конкретном случае, понимая Вашу обеспокоенность, мы аннулировали процедуру перевода пенсии в НПФ. Какие-либо дальнейшие действия для отмены перехода в НПФ не требуются.
Тем не менее, мы с большим удовольствием будем рады видеть Вас снова в наших отделениях.
Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
без оценки
Уже 4-й года длится это безобразие, на мой номер поступают звонки и смс по поводу чьей-то задолженности по чужому кредиту. За это время я дважды дозванивалась в ваш отдел, оставляла претензию и один раз ходила в ц. отделение ОТП банка моего города, предъявляла документы, доказывающие, что я не верблюд  не являюсь клиентом вашего банка. Номер дважды убирали из базы, но через некоторое время снова добросовестно добавляли.

19.03.07 в... Читать далее
Уже 4-й года длится это безобразие, на мой номер поступают звонки и смс по поводу чьей-то задолженности по чужому кредиту. За это время я дважды дозванивалась в ваш отдел, оставляла претензию и один раз ходила в ц. отделение ОТП банка моего города, предъявляла документы, доказывающие, что я не верблюд  не являюсь клиентом вашего банка. Номер дважды убирали из базы, но через некоторое время снова добросовестно добавляли.

19.03.07 в мой выходной - воскресенье, в 8:30 утра, мне снова позвонил ОТП банк с предложением заплатить кредит. Я опять обратилась с претензией, оператор попросили сбросить скриншеты личного кабинета или договор с моб. оператором. Отправила на адрес zabota@otpbank.ru письмо со скриншетами.  В ответ мне написали, что я еще должна предоставить номер и серию паспорта. Это моя личная конфиденциальная информация, которую я стороннему банку сообщать не обязана. Мне кажется, эта ситуация зашла слишком далеко, я не давала согласие на размещение моего номера в базе, и это ваша обязанность проверять номера телефонов у граждан обращающихся за кредитом. Являюсь владельцем данного номера более 10 лет, и ни каких кредитов за это время не брала.

Будьте добры, удалите мой номер из базы ОТП банка, и самое главное, перестаньте его добавлять туда снова и снова.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, Ваш номер телефона был указан в базе данных Банка. В настоящее время могу сообщить Вам, что Ваш номер телефона удален из контактных сведений Клиента, звонки в дальнейшем не будут Вас беспокоить.
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Взял потребительский кредит в данном банке и все было хорошо. В прошлом году также фирме взять кредит в данном банке, но мнение о банке изменилось в худшую сторону. Мне навязали страхование жизни, которое мне совсем не нужно, так как застрахован в другой фирме, но сотрудники отказались оформлять без страховки. Позже в приложении к заявлению о страховании нашел пункт, в котором говорится, что в случае неуплаты клиентом первого платежа в срок... Читать далее
Взял потребительский кредит в данном банке и все было хорошо. В прошлом году также фирме взять кредит в данном банке, но мнение о банке изменилось в худшую сторону. Мне навязали страхование жизни, которое мне совсем не нужно, так как застрахован в другой фирме, но сотрудники отказались оформлять без страховки. Позже в приложении к заявлению о страховании нашел пункт, в котором говорится, что в случае неуплаты клиентом первого платежа в срок, клиент не включается в программу страхование и дальнейшее взимание комиссии не производится.

Я специально внес деньги позднее, чтобы меня не включили в страховку, но деньги поступили поздно вечер в день списания по графику, и меня включили в страховку и теперь я должен еще платить спрашивается за что? Взяли к тому же штрафы влепил и как теперь доверять данному банку? Везде обманывают и пытаются нажиться за наш счет игнорируя законодательство, по которому я не могу быть застрахованным в двух и более компаниях. И что мне делать с долгом который образовался?
Администратор
К автору: "Мне навязали страхование жизни, которое мне совсем не нужно, так как застрахован в другой фирме, но сотрудники отказались оформлять без страховки" - расскажите подробнее с указанием даты события.

27.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Весной прошлого года Вы заключили договор займа на покупку товара. Погашение задолженности осуществлялось с регулярными пропусками платежей и образованием просроченной задолженности. Банк неоднократно информировал Вас о необходимости корректного погашения долга. Были начислены штрафы и проценты на просроченный основной долг.
В момент заключения договора Вы подписали заявление на услугу страхования жизни. Согласно условиям договора, в случае наступления страхового случая сумма страховой выплаты идет в счет погашения задолженности по договору. Наличие иного действующего договора страхования жизни не исключает текущее.
В связи с давностью заключения договора установить факт не полной консультации не представляется возможным.
На текущий момент плановой срок действия договора истек, для погашения задолженности Вам необходимо в ближайшее время внести на счет сумму в размере 2 956,01 руб., в том числе 2 625,61 руб. просроченного основного долга и процентов, 8,63 руб. штрафов, 21,53 руб. процентов на просроченный основной долг, 300,24 руб. страховых плат.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
6
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Подбирал для себя кредит на покупку техники и по кредитному калькулятору, получилось, что у ОТП самый выгодный процент "от 15%", но в реальности это превратилось в 39,9% годовых, почему так мне внятно не объяснили, но проблема не только в этом, а еще и в навязывании услуг по страхованию жизни и кредитной карте, за которые стабильно с первого месяца берут комиссию за " *доп. услуги в рамках отдельных договоров", самое интересное, что мне даже... Читать далее
Подбирал для себя кредит на покупку техники и по кредитному калькулятору, получилось, что у ОТП самый выгодный процент "от 15%", но в реальности это превратилось в 39,9% годовых, почему так мне внятно не объяснили, но проблема не только в этом, а еще и в навязывании услуг по страхованию жизни и кредитной карте, за которые стабильно с первого месяца берут комиссию за " *доп. услуги в рамках отдельных договоров", самое интересное, что мне даже этого дополнительного договора не предоставили, а просто выдали "заявление о страховании жизни и здоровья" и договор на оформление кредитной карты (которая мне не нужна и я отдельно просил чтобы его не было), но без номера (как я понял это основной договор с моей подписью, а шапку с номером и самой картой мне пришлют на дом по факту погашения основного займа).

Самое обидное, что в этих договорах мелким шрифтом прописано, что они не влияют на процент и возможность получения основного займа, а при оформлении кредита в магазине кредитный менеджер мне клялся и божился, что без этого мне кредит не одобрят или процент загнут запредельный, я понимаю, что он с этого свою копейку имеет, но из-за такой мелочи банк теряет свою репутацию, а клиенты - время, нервы и деньги. Интересный момент: в банковских экземплярах документов в графе сотрудника банка заверившего договор одно имя, а в моих экземплярах - другое (наверно в моих прописан мой куратор, а в банковских - тот, кто оформлял). Оформлял кредит в Архангельске в магазине ДНС на перекрестке ул. Урицкого и Обводный просп..

Самое противное: не имея самого договора на страхование жизни с номером и шапки договора на кредитную карту с номером я не могу их дистанционно закрыть (в договорах эта возможность прописана), а комиссия капает. А сам кредит буду переводить в другой банк (с меньшим процентом) или закидаю по-быстрому.
Администратор
К автору: "Интересный момент: в банковских экземплярах документов в графе сотрудника банка заверившего договор одно имя, а в моих экземплярах - другое (наверно в моих прописан мой куратор, а в банковских - тот, кто оформлял)" - расскажите подробнее.
ОТП Банк
Уважаемый Николай,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, 20.02.2017 вы оформили договор займа на покупку товара. В момент заключения договора Вы подписали согласие на услугу страхования. Действительно, данная услуга не обязательна, но, как Вас верно проконсультировали, может повлиять на размер процентной ставки. Подписывая заявление Вы дали согласие на вступление в коллективную программу страхования.
Договор, со стороны Банка, подписывается уполномоченным лицом по факсимиле.
В соответствии с Вашим обращением Банк не будет выпускать на Ваше имя банковскую карту. Для отказа от услуги страхования рекомендуем обратиться в Кредитно-кассовый офис АО "ОТП Банк" в г. Архангельск по адресу Архангельск, Ломоносовский округ, Площадь Ленина, д. 4, телефон 8182 635 876, график работы: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье: выходные дни

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Ситуация у меня сложилась следующая: перед новым годом внёс на досрочку по ипотеке 100 т.р., выяснилась необходимость написать заявление на частично-досрочное, за два дня до праздников попросили не писать, чтоб дебет с кредитом не нарушать, чисто по человечески понял операционистов, написал в январе. Деньги месяц пролежали мёртвым грузом, потом пересчёт, проценты, списание.

Вчера внёс 80 т.р., хочу произвести частично-досрочное списание... Читать далее
Ситуация у меня сложилась следующая: перед новым годом внёс на досрочку по ипотеке 100 т.р., выяснилась необходимость написать заявление на частично-досрочное, за два дня до праздников попросили не писать, чтоб дебет с кредитом не нарушать, чисто по человечески понял операционистов, написал в январе. Деньги месяц пролежали мёртвым грузом, потом пересчёт, проценты, списание.

Вчера внёс 80 т.р., хочу произвести частично-досрочное списание. И что б вы думали, банк может принять заявление только за две недели до момента списания (у меня последний день месяца), в договоре ипотеки об этом ни слова! Деньги опять на полтора месяца в банке мёртвым грузом для меня, но не для банка. Говорят, пишите на март, но я хочу в феврале (моё законное право) и в марте довнести остатки по кредиту (дабы закрыть его и забыть о ОТП как страшном сне), но до списания в феврале никто не знает сколько надо для закрытия кредита. Ввиду разъездного характера работы, я не могу ходить в банк как на работу. Ситуация патовая.

Подскажите, может расторгнуть договор, дабы ускорить процесс, тогда быстро посчитают кто кому и сколько должен, и может ли это отразиться на кредитной истории.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
без оценки
Здравствуйте, хочу поделиться обстоятельством, которое случилось у меня с ОТП-БАНКОМ. У меня есть телефон, взятый в кредит с данным банком, плачу вовремя и мне позвонила девушка и объявила меня надёжным клиентом. После чего она с воодушевлением поздравила меня с предварительно одобренным кредитом и предложила приехать до конца февраля лишь с одним паспортом, причём подчеркнула это после моего уточнения. Ближайший ко мне офис оказался в трёх часах... Читать далее
Здравствуйте, хочу поделиться обстоятельством, которое случилось у меня с ОТП-БАНКОМ. У меня есть телефон, взятый в кредит с данным банком, плачу вовремя и мне позвонила девушка и объявила меня надёжным клиентом. После чего она с воодушевлением поздравила меня с предварительно одобренным кредитом и предложила приехать до конца февраля лишь с одним паспортом, причём подчеркнула это после моего уточнения. Ближайший ко мне офис оказался в трёх часах езды от моего места проживания - (г.Апшеронск) офис по адресу Краснодар, ул. 40 лет Победы, 148. Я приехал, работает одна девушка (другая клиентов не принимала), прождал час, после занялись мной и хорошо, что я взял остальные документы - ОНИ понадобились! Потом меня попросили погулять около часа что мне перезвонят. Через полтора часа я уже сам пришел в офис и, мне объявили ОТКАЗ! И циничная фраза - приезжайте через месяц! По итогу полностью день на смарку, потерянные деньги на дорогу и жгучее разочарование..
Администратор
Сожалеем, но по нашим Правилам отказ в выдаче кредита в Народном рейтинге не оценивается.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

На Ваше обращение относительно отрицательного решения по заявке на кредит, могу пояснить, что есть ряд требований Банка, которые не могут гарантировать всегда положительного результата по заявке.
Вы составили заявку на получение кредита на сайте Банка. Заявка, оформленная на сайте, является предварительной. Информация об одобренной заявке на кредит, является предварительной. Для оформления заявки на кредит необходимо личное обращение в офис Банка с определенным пакетом документов, для каждого кредитного продукта пакет документов индивидуальный.
Причину отклонения Вашей заявки на кредит Банк вправе не пояснять, но если Банк изменит в будущем свое решение, Вы будете уведомлены об этом в смс-сообщении или с Вами созвонится наш сотрудник. Также Вы не можете обратиться повторно и уточнить возможность получения кредита на других условиях, по какой-либо акции, проводимой на момент Вашего обращения.
Конечно, доставляет определенные неудобства факт того, что в офисе образовалась очередь. Мы постоянно работаем над данной проблемой и стараемся сделать сервис для каждого Клиента наиболее удобным. От лица Банка приношу Вам свои извинения за столь неприятную ситуацию, надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями.
Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
без оценки
Уважаемый ОТП Банк!

Мы впервые решили воспользоваться услугами вашего банка и при первом же платеже произошла какая-то непонятная ситуация. Суть её в том, что сегодня (20.02.2017) позвонили из ОТП Банка и спросили, а совершали ли мы ежемесячный платёж по потребительскому кредиту, потому что никаких поступлений средств оператор не видит. Но платёж был совершён в рекомендуемую дату погашения (06.02.2017) при дате погашения 16.02.2017. При... Читать далее
Уважаемый ОТП Банк!

Мы впервые решили воспользоваться услугами вашего банка и при первом же платеже произошла какая-то непонятная ситуация. Суть её в том, что сегодня (20.02.2017) позвонили из ОТП Банка и спросили, а совершали ли мы ежемесячный платёж по потребительскому кредиту, потому что никаких поступлений средств оператор не видит. Но платёж был совершён в рекомендуемую дату погашения (06.02.2017) при дате погашения 16.02.2017. При звонке по номерам (четырём номерам!) везде робот, до человека дозвониться невозможно. Тот же робот сообщает, что на счету имеются средства в сумме достаточной для совершения ежемесячного платежа и соответствующие перечисленным средствам. Операция совершалась через сбербанк-онлайн, поступление средств на счет в ОТП Банке было проверено через несколько дней после перечисления средств. Сюда я решил написать потому, что иначе я не знаю как с Вами связаться. Договор № 2771373137 от 16 января 2017 г.
ОТП Банк
Уважаемый Роман,
спасибо за Ваш отзыв.

Было установлено, что Вы не являетесь Клиентом Банка. Мы пытались связаться с Клиентом Банка, к сожалению на звонки Клиент не отвечает. Рекомендую оставить обращение Клиенту нашего Банка лично. Прошу предоставить ФИО, дату рождения, номер договора. Информацию Клиент может направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru, в теме письма указать "запрос с banki.ru". Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк