27.11 с 28.11
USD ЦБ 46,4244 +1,2385 47,6629
EUR ЦБ 57,9052 +1,7163 59,6215
лицензия № 2766

ОТП Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ОАО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.
Народный рейтинг Высшая лига
23,8% из 100%

Отзывы о ОТП Банке

Вот это сервис! Или как надо грамотно "подставлять" клиента. отзыв с оценкой 2 проверяется
Здравствуйте, Андрей!
Обращаюсь к Вам, как к к сотруднику ОТПБанка.
Взял в кредит смартфон (старый неожиданно сломался. Все бегом и нужна связь...smile:( ). Кр. договор №............. от 7.11.14.
Не проблема. В DNS на Б. Семёновской. Все рядом. И отделение банка тоже. Платить кредит - да запросто. А вот и нет.....
Прихожу в отделение 26.11.14. Платеж ( по графику до 8.12.14) -479р. И Тут...... Через кассу- плюс 100р., через банкомат банка- плюс 70р. Втюханную страховку, - долой.( Но типа ждите месяц). Без накруток только через Почту России. При этом распечатать платежку не могут. Пытались отправить в DNS, к оформлявшему кредит сотруднику. Мол только он может....- БРЕД. Пытались всучить распечатку "на от......ь" с общими реквизитами, - типа сами заполните (и следовательно " а кто его знает, куда платили"). Выяснилось, что можно платить с карты на кр. счет через ОТПДирект....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
otpklient15 27.11.2014 16:48
Грубость от сотрудников отзыв с оценкой 1 проверяется
СОтрудники которые у вас работают и звонят по поводу просроченной задолженности, должны работать где-то в другом месте. У меня образовалась просроченная задолженность, нет возможности сейчас оплатить, у всех бывают трудности. Зачем грубить, и оскорблять. Научитесь сначала представляться. И не говорить что у меня 5 просрочек, хотя это всего вторая, ладно бы я пряталась, не отвечала на телефонные звонки. Научитесь говорить с людьми, тогда к вам и потянуться клиенты. я просто в шоке. доводите людей просто до срыва. прошу разобраться в ситуации. что это такое.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
anna190589 27.11.2014 12:05
Ответ банка:
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваше обращение.

Ваш сигнал о недопустимом тоне общения сотрудников не оставлю без должного внимания.
Пожалуйста, пришлите на email A.Belyaev@otpbank.ru Ваши ФИО, номер договора и номер телефона с уточнением даты звонка. В письме процитируйте отзыв или укажите на него ссылку.

В случае нарушений в оплате кредита Банк предпринимает меры по возврату долга, предусмотренные условиями договора.
Звонки носят исключительно информативный...

прочитать весь ответ свернуть

Угрозы, шантаж и оскорбления сотрудников банка отп отзыв с оценкой 1 проверяется
Сотрудники банка постоянно звонят по поводу просрочки по кредиту, разговаривают грубо, угрожают и оскорбляют. Кроме того звонят на работу, в следствии чего у меня теперь проблемы на работе. Сотрудник банка Фролов Александр Александрович был в восторге, узнав о моих проблемах, сказал, что "наконец мы добились результата". Такая реакция сотрудника меня очень удивила, так как если меня уволят, я лишусь средств к существованию и совсем не смогу оплачивать кредит.
Хотела бы довести до сведения банка, что если у клиента возникли финансовые проблемы, это не значит он преступник и с клиентом надо пытаться решит проблему, а не угрожать и оскорблять. Тем более, что я, в частности, оплачиваю кредит и не отказываюсь от своих обязательств, а в сложную ситуацию попасть может каждый.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Атевс 27.11.2014 10:09
Ответ банка:
Уважаемая Светлана,
спасибо за Ваше обращение.

Безусловно, Банк заинтересован в урегулировании всех вопросов сообща с Клиентом, чтобы на пути сотрудничества не оставалось сомнений в прозрачности условий и альтернативы действий.

По нецелевым кредитам в Банке предусмотрена программа защиты заемщика - так называемая реструктуризация - позволяющая снизить нагрузку по платежам за счет пролонгации срока выплаты долга.

Для участия в этой программе необходимо...

прочитать весь ответ свернуть

Нереальные штрафы... оценка 1 не засчитана
Самый ужасный банк, с которым я сталкивалась. Некомпетентные сотрудники, которые работают как в офисах, так и на горячей линии, безумные проценты при оплате платежа, даже в офисах банка. Какие-то нереальные штрафы за недоплату в 2 КОПЕЙКИ! Ни за что больше не воспользуюсь услугами данного банка и всем знакомым расскажу о нем.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
маш192316 26.11.2014 19:10
Ответ банка:
Уважаемая Мария,
Спасибо Вам, что воспользовались услугами ОТП Банка и нашил возможность поделиться опытом сотрудничества с нами.

Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление. Потому как, проверив историю Ваших платежей, совершенно ясно, что Вы внимательно относитесь к погашению кредита, судя по тому, как своевременно и с точностью до копейки поступали от Вас платежи. Лишь в прошлом месяце допустили ошибку – недоплатили всего в 2 копейки.

Вероятно,...

прочитать весь ответ свернуть

Ужасное обслуживание! отзыв с оценкой 1 проверяется
Полтора года назад мой муж брал через этот банк в кредит ноутбук.Кредит был полностью погашен,но недавно в связи с техническим браком,нам пришлось вернуть ноутбук.Для того,что бы нам вернули деньги(в том числе проценты которые мы выплачивали банку) магазин попросил справку,в которой банк должен указать,сколько именно мы оплатили процентов по кредиту,а также указал это в рублях. Справку такого образца, сотрудник вашего банка(кредитно-кассовый отдел по Набережным Челнам) отказывается нам ее выдать,ссылаясь,на то, что банк такие справки не дает,хотя во всех банках ее выдают за 15 минут.Нам предложили только справку,где указано,что мы полностью оплатили кредит.Мы платили не хилые проценты и хотим вернуть свои деньни!!!В кол-центре служащие банка разговаривают грубо,и не могут толком ничего ответить!Сколько нам бегать за вами?Или решать это через суд? Жду максимально быстрого ответа!!!
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
rokso 26.11.2014 17:03
Ответ банка:
Уважаемая Мария,
спасибо за Ваше обращение.

Вопрос уже решается. Как справка будет готова (день-два), Вашего супруга пригласят в офис за ее получением.

От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Суд по делу о оформлении кредита, который я не брал отзыв с оценкой 1 проверяется
После оформления на меня кредита мошенническим образом (по моему мнению) я подал на банк в суд. Самое интересное, что дело проходило в таком формате, что банк как-бы признавал, что кредит оформлен незаконно (все предоставляемые банком доказательства свидетельствовали об этом), но банк не хотел это признавать публично. Получается, что это такая политика банка, что он не хочет иметь дела где он признаёт себя виновным. Самое интересное, что банк располагает фотографией человека, который брал кредит от меня и там точно видно, что это не я (фотография приобщена к делу юристом банка) + подпись в договоре полностью не соответствует моей в паспорте (видно невооружённым взглядом без экспертиз даже). Тут и есть минус банку - не призннавать своих ошибок это вверх недальновидности.

Окей, сейчас дело находится в канцелярии, но я его легко могу опять вернуть в статус текущего вместе с моим юристом.

Хотелось, чтобы банк одумался и сам решил проблему с кредитом, который оформили...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
SergeyY 26.11.2014 14:23
Ошибка при оформлении товарного кредита неправильно указана фамилия без оценки
При оформлении товарного кредита (дог.№ 2664944021) сотрудником салона сотовой связи, оформлявшем заявку была допущена ошибка (неправильно внесена фамилия). В связи с этим все платежи которые я отправляла возвращались обратно. Я уже 3-раза была в отделении банка и написала 3 заявления 23.09, 01.10 и 12.11. Вместо того, чтобы просто внести изменения в договор мне постоянно названивают и присылают письма. Наведите пожалуйста порядок и прекратите давление, я не отказываюсь платить по договору, но не собираюсь оплачивать чужие ошибки, т.к. данная ситуация является прежде всего ошибкой банка и его системы безопасности.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mariia87 26.11.2014 12:16
Надоедливые звонки ОТП банка отзыв с оценкой 1 проверяется
Уже как лет 5 как мои телефоны попали в базу к этому банку. Как-то брал там кредит. Так теперь постоянно названивают. И абсолютно не понимают, когда им говоришь: что мне не нужен кредит, не надо мне звонить, добавьте меня в исключение. Все равно звонят. Я уже в другой город переехал, а мне звонят чуть ли не ночью.

А по самому то предложению кредита - самые высокие проценты, никакой выгоды. Только названивать и могут, как будто других банков нет и не с чем сравнивать.

Так вот: Не берите в этом банке кредит никогда, а если уж решились, то хоть симку левую возьмите для контактов, чтоб потом выкинуть, иначе достанут, как уже достали меня.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
smekalkin 26.11.2014 08:43
Ответ банка:
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.

В ближайшее время приму меры, чтобы исключить Ваш номер из обзвона и рассылки смс. К сожалению, по тем сведениям, что Вы оставили в дополнительной информации к отзыву, определить Вас, как клиента Банка не удается.
Поэтому прошу Вас сообщить ФИО, дату рождения, номер телефона в ответном письме на мой электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.
В письме процитируйте, пожалуйста, свой отзыв или укажите на него ссылку.

О результатах сообщу.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Хороший банк, осталась довольна. отзыв с оценкой 5 проверяется
Очень понравилось работать с этим банком. Оформляла свой первый в жизни кредит) Альфа банк отказал из-за отсутствия кредитной истории, а ОТП тут же одобрил. Честно сказать, по началу меня не особо устроило, что банк не с таким уж и громким именем, да и терминала в городе на тот момент не было, не говоря уже об отделении. В то же время очень хотелось совершить свою первую большую покупку) А теперь о банке) отличная работа консультантов в колл-центре, всегда выслушивали и давали исчерпывающие ответы на возникающие вопросы. Платила своевременно, поэтому никаких проблем с просрочкой не возникало. Тут же через несколько дней после последнего погашения, пришла смс о закрытии кредитного договора. Кстати сама работаю в сфере продаж и часто оформляю людям кредиты, слышу довольно хорошие отзывы о данном банке. В общем взяла я еще один кредит у ОТП, на этот раз уже абсолютно уверенно) Подумываю о кредитной карте)
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Miko Shiroyama 26.11.2014 00:41
Ответ банка:
Уважаемый Клиент,
спасибо, что нашли возможность оставить о нас отзыв и так высоко оцениваете нашу работу.

Очень рады тому, что опыт сотрудничества с Банком оставил столько положительных эмоций и убедил Вас в том, что доверие оправдано.

Насчет карты могу сказать, что на основании действующего договора на потребительский кредит Банком может быть принято решение о выпуске карты с последующей ее доставкой по почте или с курьером. Ваше желание на ее получение Вы можете...

прочитать весь ответ свернуть

Не проверенные данные клиента отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! К Вам обращается обладатель телефонного номера 89169268161. У меня отвратительная, распространенная история. Некий господин Бобылев является вашим клиентом, но в своей кредитной истории указал мой мобильный (выше указанный) номер телефона. Так как, господин Бобылев имеет за должность перед Вашим банком, то меня донимают звонками коллекторская служба уже на протяжении месяца. Мои объяснения сотрудники службы не воспринимают, продолжают звонить до 10 звонков в день. Я так же обращалась в отдел кредита Вашего банка, на что получила ответ, что якобы мой номер телефона поставлен на удаление из кредитной истории господина Бобылева, но звонки продолжаются!!! Данный номер зарегистрирован на моего супруга и подарен мне вместе с телефонных аппаратом порядка 10 лет назад. Откуда мог узнать номер моего телефона господин Бобылев понятия не имею. ПРОШУ Вас в срочном порядке удалить мой контактный номер из кредитного дела выше указанного господина и передать об удалении в коллекторский отдел...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
2170 25.11.2014 15:47
Ответ банка:
Уважаемая Виктория,
спасибо за Ваше обращение.

Ваш номер телефона удален из базы данных Банка, звонки Вам поступать больше не будут.

Приносим извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Отзывы 1—10 из 3614
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.