24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
2ТБанк Вклад на срок – спешите!
Высокая % ставка! От 2 мес. Проценты ежедневно. Свободное пополнение. Высокие ставки при досрочном снятии.
лицензия № 2766

ОТП Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ОАО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.
Народный рейтинг Высшая лига
23% из 100%

Отзывы о ОТП Банке

Достал Ваш ОТП Банк! отзыв с оценкой 1 проверяется
Отродясь ни я, не моя семья не являлись клиентами ОТП Банка!!! Однако в течении двух недель круглосуточно нас достаёт коллекторное агенство, которому передан некий долг этому банку!!! Дозванивается робот. Требуют для урегулирования ситуации позвонить на московский номер. С какой радости я должен ещё и звонить к чёрту на кулички за несуществующие долги!!
Не приведи бог стать клиентом этого банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
HAN1 25.04.2014 05:20
Ответ банка:
25.04.2014 09:00
Уважаемый Автор,

Спасибо, что довели до нас информацию об этой неприятной ситуации.
Для того чтобы ее можно было урегулировать, пожалуйста, напишите мне на A.Belyaev@otpbank.ru номер телефона, на который поступают звонки, любые известные сведения о Клиенте из разговоров с сотрудниками банка или коллекторского агентства.
От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Хамство и грубость!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте!
я столкнулась с очень не приятной историей в ОТП банке!
15.04.2014 г. мною был оплачен ежемесячный платеж в сумме 797.50
через несколько дней мне позвонили с ОТП банка и сказали,что я в списке должников...разговаривали очень грубо!!!слушать меня отказывались и твердили свое!!!Сегодня утром мне вновь пришла смс , что я в списке должников и мне выставят штраф.Я перезвонила на горячую линию,где все объяснив оператору мне вновь нагрубили и стали пугать "Своими штучками" и говорить какая я плохая!!!Оплата производилась через Евросеть (где я всегда обычно оплачиваю) и я пошла узнавать почему не прошел платеж...Действительно платеж не прошел из за сбоя в системе,но мои средства по заявлению тут же перевели на счет ОТП банка. Я вроде успокоилась...а зря!!!буквально через 20 мин. мне снова позвонили и спросили оплатила ли я кредит??я сказала,что да.На это молодой человек стал опять со мной общаться в грубой форме и выставил мне условия,чтобы я до 18 ч....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Как доказать что ты прав!? отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! В марте 2013 года - я приобрела телефон в кредит (ОТП Банка). Все было хорошо, я своевременно оплачивала свой кредит, и тут пришло время последнего платежа! Я оплатила его заранее на 4 дня, т.к. этот месяц был декабрь (праздники) и уехала в другой город со спокойной душой. В конце января мне звонят и говорят у Вас просрочка по кредиту и мы будем начислять Вам %! Я объяснила, что я его оплатила и могу предоставить все квитанции. На что, мне сказано в ответ - меня это не интересует оплатите и все! Проходит время и звонит уже дядичка и начинает угрожать мне и моей семье, называть меня попугаем!!! Это что такое? Как в таких случаях поступать? Со мной такое впервые!!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
elenaantonova 24.04.2014 17:53
Ответ банка:
25.04.2014 09:23
Уважаемая Елена,

спасибо, что написали об этой ситуации.

Я проверил историю платежей по Вашему кредиту и могу сообщить, что последний раз платеж от Вас поступал только 25.11.2013 г. в сумме 2676 руб. 38 коп. В декабре поступлений не было.
Ситуация действительно неприятная, ведь за пропуск платежа начислен штраф и по настоящее время начисляются проценты на просроченную задолженность. Так как плановая дата закрытия договора должна была наступить еще 30.12.2013 г....

прочитать весь ответ свернуть

Состояние счета - тайна покрытая мраком отзыв с оценкой 1 проверяется
В общем суть такова. Клиентом банка стал осенью 12-го года, когда влез в кредит по карте на ремонт машины. Проценты, конечно, бешеные, но была срочность и я знал, на что шел. Все время пользования кредитом проблем в общем не было, пока недавно не открыл конверт с ежемесячным отчетом о состоянии счета из банка и не ознакомился с его содержимым. А точнее, два отчета за два предыдущих периода, приведу их полностью.

Счет выписка за период 27.03.2014
Инфа по состоянию на 26.03 (номер карты, блабла)
лимит - 89 000
доступные средства - 30072,01
просроченная задолженность - 0
сверхлимитная задолженность - 0

Содержание операций по счету:
остаток на счете задолженность на 27.02 - 64857,99
сумма поступлений 5930
Сумма расходов - 0
начисленные платы и неустойки - 3628,9(??)
погашение основного долга - 2529,1
начисленные проценты - 1739,36
остаток на счете задолженность на 26.03 - 60825,35

Далее...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Amg-140 24.04.2014 17:20
"Кредит" без оценки
Представители вашего банка постоянно звонят на мой домашний номер телефона и просят позвать каких-то людей , которые взяли у вас кредит и не отдают - это изрядно треплет нервы всей моей семье - сначала я советовала вашим работникам искать ваших должников через полицию , указывала . что телефон мой и принадлежит мне , о чем можно узнать у операторов - бесполезно ..... настойчиво , навязчиво , постоянно уже долгое время звонят ваши работники - каждый раз получая отказ и ответ . что таких здесь нет - удивляются и опять все сначала ...... если вы своих должников будете искать не поднимая з.... от стула , звоня честным людям и мучая их - не скоро найдете ...или вы думаете . что я должна уже совсем выйти из себя и сама пойти искать ваших должников , обратившись в полицию и прокуратуру?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ЕНР 24.04.2014 14:18
Ответ банка:
25.04.2014 09:39
Елена, большое спасибо, что написали об этой ситуации.

Действительно Ваш номер обнаружен базе данных Банка.
В ближайшее время (постараюсь уже сегодня) номер будет удален.
От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Безобразное обслуживание! отзыв с оценкой 1 проверяется
Я являюсь клиентом ОТП-Банка, офиса на Люсиновской, к своему несчастью.
То до них не дозвонишься, трубки не берут, через оператора тоже трудно - он переключить не в состоянии, звонок срывается. Если дозвонился раза с пятого, то менеджера нет, будет в 12-00, потом его еще нет, будет в 13-00, а в 14-00 звонишь - его уже нет, у него обед.
Когда же они там работают? smile:D
Уже целую неделю прошу выписку мне прислать. Еще даже не дозвонился до менеджера.
На письма в банк-клиенте они, вероятно, плюют. Т.к. я уже несколько написал за неделю - нет ответа.
Обновили ключ, теперь банк-клиент не выдает выписку за период, ранее обновления ключа, а у этих "сотрудников" ее не допросишься.
В прошлом квартале так же выпрашивал. Один сотрудник врет, что не могут сделать выписки в РТФ, другой - что не могут за квартал. Чего только не придумают, чтоб не работать! Хоть бы врали одно...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
SergeiKa 24.04.2014 14:14
До сих пор не изменены контактные данные. отзыв с оценкой 2 проверяется
Здравствуйте.
14 апреля этого года я позвонил на телефон горячей линии банка и изменил свою контактную информацию. При личном посещении банка для написания заявления (для гарантии), мне было сказано, что данные уже изменены. Но при общении с сотрудниками службы взыскания контактные номера по прежнему не изменены. В дополнительной информации я обрисовал ситуацию и указал конкретные номера. Просьба разобраться с ситуацией.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
howtolook 24.04.2014 10:47
Жалоба на управляющего г. Балаково от партнера без оценки
До недавнего времени являлся партнером Банка ОТП в г.Балаково в рамках договора о потребительском кредитовании. К самому банку претензий никаких не было, устраивало все, от быстроты принятия решений по выдаче кредита, до скорости проплаты кредитных договоров. Однако недавно произошла неприятная ситуация.

По вине управляющего местного офиса Кр-на А.Ю. произошла ситуация в ходе которой до сих пор не удается решить вопрос о проплате кредитных договоров. В период всего сотрудничества каждого клиента помимо кредитных инспекторов, регулярно терроризировал управляющий, звонил, угрожал. В результате два кредитных договора одобренных самим же банком от 05.04.2014 попросту отказались проплачивать в местном офисе. Причина не названа до сих пор. Сначала клиенту поступали угрозы, что на нашу организацию заведено уголовное дело и чтобы он добровольно отказался от оформленных кредитов, дальше клиента обязали сфотографировать мебель купленную в кредит, хотя банк был в курсе, что наша организация...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
shobanov 23.04.2014 18:46
Ответ банка:
25.04.2014 09:13
Уважаемая Оксана,

Спасибо что написали нам.

Мы знаем о Вашем вопросе и уже проводим разбирательство. С руководством торговой точки будут связываться коллеги из отделения города Балаково.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Прошу о помощи без оценки
Добрый день! Я и моя мама являемся клиентами ОТП Банка. Брали потребительские кредиты и не один раз, всегда платили вовремя и некоторые закрывали досрочно. Сейчас очень трудное материальное положение в семье, я проживаю с мамой, она у меня пенсионер до лета 2013г. мама еще и работала, но по состоянию здоровья ей пришлось уволиться, сказывался и не молодой возраст 68 лет.

Я работала, как-то выкручивалась, платила и свои, и ее 2 кредита, но так как в магазине, в котором я работала, упала выручка, стали сокращать штат сотрудников, и мне пришлось уйти. Найти пока ничего не получается, в районе это не так просто, с работой очень тяжело. В данный момент наш доход - это ее пенсия 5900 руб., а выплаты по кредитам намного больше. Я писала в департамент финансов Брянской об., там делали запрос в отделение Банка. В ответе было сказано, что Банк рассмотрит полное или частичное прощение долга с выплатой 13%. Я заполнила претензию, в которой кратко изложила ситуацию и приложила копию трудовой...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
KEA9 23.04.2014 14:26
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Не все специалисты одинаковы без оценки
Добрый день!
Меня зовут Нина Борисовна, я давний клиент банка, но впервые столкнулась с грубостью сотрудников, когда обратилась за помощью в отделение банка в г.Сочи на Курортном проспекте. Сотрудник Елена, фамилию, к сожалению, не помню, в грубой форме мне отказала, выкрикивая вообще с подсобного помещения, чтобы я обращалась в другой офис на Тургенева, мол, это их работа.

Что я и сделала. И только здесь мне сотрудник Ирина помогла, дала подробную информацию по всем интересующим вопросам.
Спасибо сотрудникам офиса в г.Сочи ул.Тургенева!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
1234560654321 23.04.2014 13:31
Администратор: Данная ситуация не соответствует положительной оценке.
Отзывы 1—10 из 2792
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Екатерина Кузнецова

ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций