ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    8384
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.61
  • Решено проблем
    568
  • Ответов банка
    7997

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2010 году приобрели ноутбук,недостающую сумму оформили кредитом в ОТП банке.Платежи вносила вовремя и в полном объёме. Выплатив все,радостно забыли о маленьком кредите в 16т.р. Но,не тут то было...21.06.2018 я обратилась в БКИ,т.к.понадобилась некая сумма,а по непонятным мне причинам,все банки стали отказывать.Сразу оговорюсь,что после ОТП кредитовплась в нескольких банках,имею три кредитных карты от 90 до 150 т.р.Все кредиты ,а точнее 5... Читать далее
В 2010 году приобрели ноутбук,недостающую сумму оформили кредитом в ОТП банке.Платежи вносила вовремя и в полном объёме. Выплатив все,радостно забыли о маленьком кредите в 16т.р. Но,не тут то было...21.06.2018 я обратилась в БКИ,т.к.понадобилась некая сумма,а по непонятным мне причинам,все банки стали отказывать.Сразу оговорюсь,что после ОТП кредитовплась в нескольких банках,имею три кредитных карты от 90 до 150 т.р.Все кредиты ,а точнее 5 погашены,без просрочек и каких либо нареканий со стороны других банков.А тут,как снег на голову-Я должна ОТП 4 рубля...с 2011 года...4рубля,как?И теперь,я на стопе как нерадивый платильщик.Звоню в банк,на мои вопросы откуда сие,говорят наверное как то задержался последний платёж,от того и 4рубля,а не сообщили мне о них т.к. сумма маленькая,банк не посчитал нужным.Дают номер отдела по Кр.задолженностям,но по этому номеру даже вызов не идёт.Звоню опять в банк,мне отвечают,что ничем помочь не могут ,дозванивайтесь туда.Это просто издевательство и мошенничество какое то.Им сумма маленькая,а у меня вся КИ под откос.Уважаемый банк,давайте решим проблему. Иначе мне придётся обратиться в Центральный Банк России.Разве можно так с клиентами,особенно с теми кто платит все и вовремя.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, впервые пишу отрицательный отзыв, но мой гнев берет верх надо мной!!!!!! 13.06.2018 решила, что нам необходим новый диван, но денег лишних нет! В интернет-магазине «Аскона» передставлены прекрасные условия для срочной покупки так необходимого мне дивана. Я выбрала нужный мне диван, добавила в корзину при оформлении сделала пометку рассрочка 0-0-12, в течении нескольких минут перезвонил менеджер, сформировал заказ и... Читать далее
Добрый день, впервые пишу отрицательный отзыв, но мой гнев берет верх надо мной!!!!!! 13.06.2018 решила, что нам необходим новый диван, но денег лишних нет! В интернет-магазине «Аскона» передставлены прекрасные условия для срочной покупки так необходимого мне дивана. Я выбрала нужный мне диван, добавила в корзину при оформлении сделала пометку рассрочка 0-0-12, в течении нескольких минут перезвонил менеджер, сформировал заказ и направил в кредитный отдел, там оформили заявку, ввели все необходимые данные и передали в банк. Тут-то и началось веселье, перезванивают из банка снова заполняют те же данные, радостно сообщают, что в субботу-воскресенье подъедет курьер, подпишем договор и всё я счастливый обладатель нового дивана и конечно кредита! Вечер воскресенья 17.06 никто не приехал, звоню в банк. Говорят, что у них там заявочка на вторник 19.06, жду. Вторник приезжает курьер, все подписали, уехал и тишина... захожу на сайт асконы в раздел мои заказы, а там... заказ оформлен, пришлите документы на рассрочку. Звоню в банк сегодня 21.06 мне говорят у нас нет информации, позвоните в филиал, звоню, там вообще не понимают о чем я говорю, снова звоню в банк (горячая линия) там спустя три тысячи повторений моей истории мне сообщают, ваш договор (второй экземпляр, первый лежит у меня на столе, где оформлен от 14.06 и первый платёж уже 6.07) ещё не дошёл!!!!! Как???? Куда???? Где он???? Они, к сожалению, не знают! Вот теперь они мне завтра возможно позвонят, а если звонка не поступит, то я должна позвонить завтра вечером! Даже ещё не став клиентом данного банка, я уже крайне разочарована! Прошу прощения за сумбурные предложения, эмоции переполняют.... не рекомендую сталкиваться с банком, где не ценят клиентов и их время...,
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Историю оформления потребительского кредита описывать не буду. Единственное скажу, что условия в конце сильно отличаются от предодобренных по заявке в худшую сторону. Теперь жалею, что не отказалась. Но деньги были нужны срочно и искать еще было просто некогда. И в общем на 2м платеже возникла какая-то странность. Я люблю вносить деньги на платеж заранее так за дней 10. Чтобы точно были там. Списали больше платежа на около 200 рублей. При этом и... Читать далее
Историю оформления потребительского кредита описывать не буду. Единственное скажу, что условия в конце сильно отличаются от предодобренных по заявке в худшую сторону. Теперь жалею, что не отказалась. Но деньги были нужны срочно и искать еще было просто некогда. И в общем на 2м платеже возникла какая-то странность. Я люблю вносить деньги на платеж заранее так за дней 10. Чтобы точно были там. Списали больше платежа на около 200 рублей. При этом и по срокам списали позже даты списания. Странно. Такое ощущение, будто специально создали задержку оплаты, чтобы пени начислить. И через 2 дня после погашения, что отражено в лк, приходит странная смс с информацией о срочном внесении просроченного платежа в размере ежемесячного платежа! Я вообще в шоке. Какой просроченный платеж! Сделала все сканы страниц из лк, чтобы они там ничего не подтерли.  Очень хочется думать, что это просто сбой в программе или что-то подобное, а не нарочитое мошенничество! В общем, верну кредит и никогда больше не обращусь в этот банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Отп бпнка уже около 6 лет. Брала как и потреб так и наличку. С проблемами не сталкивалась совершено. Оповещение нравится, напоминалки приходят заранее. Сотрудники в офисе приветливые,помогают в вопросах. С дозвоном на горячую линию тоже не было. Единственное, я ушла как клиент в другой банк,лишь по причине оплаты без комиссии. А так я довольна сотрудничеством. Возможно при отличных акций и ставок обязательно вернусь
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не первый раз беру потребительские кредиты в данном банке. Ни разу не было сбоев в переводе денежных средств. Особенно порадовало приложение по кредитам в мобильных. Очень удобно и все понятно. Не выходя из дома или в пути всегда можно проверить или расплатиться с кредитом. Надеюсь, что и в дальнейшем све будет на высшем уровне.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном банке у меня взят кредит наличными. Для погашения очередного платежа деньги были внесены на счет 17.06.18, пришло СМС оповещения, о поступлении денежных средств, а также была получена выписка из банка, что деньги на счет поступили 17.06.18, дата погашения основного долга 18.06.18. К моему удивлению списание произошло, только 19.06.18. При обращении в Банк по телефону 19.06.2018 и 20.06.18 сотрудники банка... Читать далее
В данном банке у меня взят кредит наличными. Для погашения очередного платежа деньги были внесены на счет 17.06.18, пришло СМС оповещения, о поступлении денежных средств, а также была получена выписка из банка, что деньги на счет поступили 17.06.18, дата погашения основного долга 18.06.18. К моему удивлению списание произошло, только 19.06.18. При обращении в Банк по телефону 19.06.2018 и 20.06.18 сотрудники банка мне сообщали, что был технический сбой и что когда решится проблема, с меня снимут просроченную задолженность. В очередной раз, связавшись с банком, сотрудник  Управления по просроченной задолженности, мне сообщила, что я обязана погасить штаф, т.к. скорее всего у меня не хватило денег
на погашения кредита. Если посмотреть по выписки, то у меня на счете денег больше, чем очередной платеж.  В данной ситуации, т.к. проблема моя не решается в ОТП Банк, то я буду вынуждена обратиться  в Центральный Банк России с жалобой.
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25 апреля 2018 года мною были переданы документы на соглашение об отступном. Был назначен менеджер Холин Максим Валерьевич для ведения процесса, требуется рассмотрение документов комиссией банка.
С 25 апреля еженедельно я уточняла информацию у менеджера о состоянии документов.
За период с 25 апреля по 6 июня комиссией документы рассмотрены не были. 

07 июня менеджер сообщил, что в банке произошла реорганизация, мои документы... Читать далее
25 апреля 2018 года мною были переданы документы на соглашение об отступном. Был назначен менеджер Холин Максим Валерьевич для ведения процесса, требуется рассмотрение документов комиссией банка.
С 25 апреля еженедельно я уточняла информацию у менеджера о состоянии документов.
За период с 25 апреля по 6 июня комиссией документы рассмотрены не были. 

07 июня менеджер сообщил, что в банке произошла реорганизация, мои документы переданы в отдел специальных процедур взыскания и со мной свяжутся, контакты руководителя отдела менеджер сообщить отказался. 

18 июня оставила обращение в банк на адрес zabota@otpbank.ru обращение с описанием ситуации и просьбой связаться, сообщить сроки рассмотрение моего вопроса.
Обратная связь от банка отсутствует. Все запросы игнорируются.

Сегодня 20 июня, со мной никто не связался. С 07 июня я ежедневно по нескольку раз в день звоню в банк, чтобы пообщаться с руководителем отдела специальных процедур взыскания, чтобы пообщаться с руководителем руководителя этого отдела. На телефон никто не отвечает, сотрудник колл-центра предлагает перезвонить мне позже, помочь ничем он не может.
Обратная связь от банка отсутствует. Все запросы игнорируются.
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Самый ужасный банк, с каким только сталкивалась., больше туда не ногой. 1.  Это взимание денег абсолютно за все:- за погашение кредита в терминале или кассе этого же банка, взимаются бешеные проценты ( в сумме получается очень много, так как сумма погашения большая), понимаю комиссия за другие способы погашение,  но посредством банка в котором и взят кредит, дикость;- при досрочном погашении, в случае переплаты, так как сотрудники... Читать далее
Самый ужасный банк, с каким только сталкивалась., больше туда не ногой. 1.  Это взимание денег абсолютно за все:- за погашение кредита в терминале или кассе этого же банка, взимаются бешеные проценты ( в сумме получается очень много, так как сумма погашения большая), понимаю комиссия за другие способы погашение,  но посредством банка в котором и взят кредит, дикость;- при досрочном погашении, в случае переплаты, так как сотрудники говорят сумму для досрочного погашения на момент снятия очередного платежа, а не на дату досрочного погашения, чтобы вернуть переплаченные деньги, банк тоже взимает комиссию 1,5%, но не менее 100 рублеей. При моей ситуации у меня переплата была 344 рубля, 1,5 % это 5 рублей, а у меня берут комиссию 100, очередная дикость. Сотрудники говорят сумму для погашения больше, хотя я говорю, что кладу деньги сейчас через терминал, там зачисление моментальное и счёт закроется в этот же день, я могу положить нужную сумму, чтобы потом не было переплаты, нет, они говорят сумму больше специально, чтобы потом ещё деньги взять за перечисление моих переплаченных денег.2. Большинство сотрудников некомпетентные, говорят заученными фразами, абсолютно не слушают вопроса, и отвечают на него только с 3 раза, если вообще отвечают. На просьбу предоставить квитанцию для оплаты кредита на почте России, так как только там оплата кредита без комиссии, отказывают, говорят нет у них квитанции, на сайте такой квитанции тоже нет, в личном кабинете, в приложении тоже нет, где как не в банке ее брать? Пришлось гасить кредит через терминал, с процентами 100 рублей за каждые 15000. Перед закрытием банка очень много приходит клиентов, так как идут после работы,  а сотрудники в это время, видя сколько клиентов и сколько осталось времени  до закрытия, разговаривают на личные темы со своими знакомыми, зашедшими в банк, или между собой, долго  не нажимая кнопку, для приглашения следующего клиента (18.06.201.3. Самое главное, что некомпетентность сотрудников уже при выдаче кредита. Девушка, оформлявшая кредит, в Большой медведице по адресу ул. Светоановская, д. 50, (1 июня 201 предоставляет недостоверную информацию по кредиту. Предоставляет распечатку со способами погашения кредита, где комиссия написана меньше, чем на самом деле. Рассчитывая на эту сумму, я положила необходимую сумму, а комиссия оказалась больше, вместо 70, 100 рублей, в итоге не хватало 60 рублей, и чтобы эти 60 рублей положить, нужно 100 рублей комиссию заплатить. Абсурд, при чем по вине сотрудников этого банка. Также девушка, выдававшая кредит, только распечатывают документы для кредита, а объяснить ничего не может. А в документах столько всего приписывают помимо основной суммы займа и процентов: страховку 6 с лишним тысяч, 70 рублей за смс оповещение, хотя мне это все не нужно, жизнь застрахована, смс в принципе не нужны. Так вот кредит заключается только на таких условиях, проценты накручиваются на всю эту сумму и только после выдачи кредита, придя после ещё раз в банк все доп. опции к кредиту можно отключить. Но за первый месяц все равно спишут за смс уведомления, хотя они даже не приходили, потому что отключила сразу.  Самый ужасный банк. Обслуживание отвратительное и взимание денег за все. Погасила досрочно кредит и большое связываться с этим банком не буду.
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Есть кредит в ОТП банке, претензий по обслуживанию никогда не было, каждый месяц в одну и ту же дату (15 числа) вношу деньги на счет через терминал, находящийся в отделении банка, 17 числа - в день платежа, деньги всегда списываются.

В июне 2018 года деньги были так же внесены через терминал в банке - итог: СМС о списании средств пришла только вечером 19 июня, денег списано больше, чем очередной платеж, в интернет-банке висит информация о... Читать далее
Есть кредит в ОТП банке, претензий по обслуживанию никогда не было, каждый месяц в одну и ту же дату (15 числа) вношу деньги на счет через терминал, находящийся в отделении банка, 17 числа - в день платежа, деньги всегда списываются.

В июне 2018 года деньги были так же внесены через терминал в банке - итог: СМС о списании средств пришла только вечером 19 июня, денег списано больше, чем очередной платеж, в интернет-банке висит информация о просроченном платеже, но т.к. вношу каждый месяц чуть больше, то остаток после списания висит на привязанной для погашения карте.

А остальная сумма где??? Почему платеж в просрочке??? Почему пишет, что начислены штрафные санкции (154 рубля)??? А в мобильной версии так вообще показывает штраф почти 5 000!!!??? Т.е. при исправном внесении средств на счет в Вашем банке, вы можете вовремя не списывать средства и получать за это деньги и портить КИ???

Ну и в завершении - в интернет-банке и мобильном банке все плановые платежи теперь стали больше... Как это понимать?
Александр134
Добрый день, Наталья. Спасибо за решение проблемы. Выписка получена, платеж отменен и списана заново правильная сумма.
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за то, что Вы воспользовались нашим кредитным продуктом и производите погашение задолженности своевременно, согласно графику платежей.

На Ваш вопрос сообщаю, что платеж на счет Вашего договора поступил вовремя, по технической причине списание произошло 18.06.2018г. В настоящее время проблема решена, произведено списание платежа и отмена списания штрафа. В подтверждении своих слов я направила Вам выписку по счету на адрес Вашей электронной почты.

Надеюсь на понимание и приношу Вам свои извинения за доставленное беспокойство.

Также дополню, что в бюро кредитных историй направлена информация об отсутствии просроченной задолженности за период с 18.06.2018г. по 20.06.2018г.

Для нас действительно важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера звонил работник ОТП банк и сказал, что для меня у вас есть предложение по кредиту. Я попросил перезвонить. Не перезвонили, но зато матери позвонили сегодня и робот сказал, что "ваш кредит одобрен". Можно проверить не оформлен ли на меня какой то кредит по ошибке. Согласия я не давал.
ОТП Банк
Уважаемый Тамерлан,
спасибо за Ваш отзыв.

Сразу сообщу, что в программном обеспечении Банка на Ваше имя зарегистрирован только кредитный договор, оформленный 11.12.2017г.

Действительно, для Вас имеется предложение Банка на предоставление нецелевого кредита, которое актуально до 01.09.2018г. Предложение является предварительно одобренным, о чем и сообщает автоинформатор.

Для уточнения более подробной информации Вы можете позвонить в Справочно-информационный центр Банка по телефону 0707 либо обратиться в удобный офис Банка. Заявка на оформления договора может быть сформирована только в офисе Банка при личном присутствии Клиента.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Впечатление от банка сложилось крайне негативное. 
Пришло время последнего платежа 7.06.2018 платёж был совершён в этот же день через оператора Сбербанка. Чек сохранили. Так как не было времени положить самой деньги за последний платёж, передала их маме   Вместе с реквизитами и она оплатила, затем передав мне чек. То есть платёж поступил не на мое имя, а на ее как пояснила потом оператора Сбербанка, когда пришлось выяснять в чем дело... Читать далее
Впечатление от банка сложилось крайне негативное. 
Пришло время последнего платежа 7.06.2018 платёж был совершён в этот же день через оператора Сбербанка. Чек сохранили. Так как не было времени положить самой деньги за последний платёж, передала их маме   Вместе с реквизитами и она оплатила, затем передав мне чек. То есть платёж поступил не на мое имя, а на ее как пояснила потом оператора Сбербанка, когда пришлось выяснять в чем дело. А пришлось выяснять, потому что стали со следующего дня названивать из отп банка и говорить о том, что есть просроченная задолженность, на что я  первые 10 дней спокойно отвечала, что платёж совершён, что видимо из за 12.06 праздничного дня, произошла какая то задержкам и деньги где то идут, но деньги так и не дошли. Пришлось идти в  Сбербанк выяснять, может ошиблись цифрами и не туда отправили, но все оказалось верно, дали справку что деньги отправлены на верный счёт. 18.06 снова звонят из отп банка и уже чуть ли не обвиняя меня, грубо говорят, что у меня просроченная задолженность и что я обязана заплатить, но я не понимаю почему я должна платить ещё раз. Я заплатила. К сожалению в нашем городе нет отделения отп банка, куда можно прийти и показать все чеки. Считаю что это проблема отп банка, что деньги не пришли, или их не видят. Объясните пожалуйста, в чем дело?
ОТП Банк
Уважаемая Евгения,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению.
Для проведения полной проверки, прошу на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru направить копию чека.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я пытаюсь уже неделю восстановить пароль к интернет банку, сначала пытался воспользоваться ссылкой на сайте, ссылка не работает, пытался позвонить по телефону, и что мне говорят? Как вы думаете? "Все операторы заняты позвоните позже"! Ни в одном нормальном банке такого нет, там если операторы заняты то там просят подождать, а здесь я сам должен постоянно перезванивать в надежде на то что мне кто нибудь ответит, но не тут то было я уже звоню ДВА... Читать далее
Я пытаюсь уже неделю восстановить пароль к интернет банку, сначала пытался воспользоваться ссылкой на сайте, ссылка не работает, пытался позвонить по телефону, и что мне говорят? Как вы думаете? "Все операторы заняты позвоните позже"! Ни в одном нормальном банке такого нет, там если операторы заняты то там просят подождать, а здесь я сам должен постоянно перезванивать в надежде на то что мне кто нибудь ответит, но не тут то было я уже звоню ДВА  ЧАСА!!!! а в ответ слышу одну и туже фразу! Звонил на их номер 0707, мне говорят не правильно набран номер, хотя номер сбера 900 у меня работает. Писал в чате там то же молчат. А что если я карту потеряю или ее украдут? Как я буду блокировать карту если я до Вас даже дозвониться не могу? Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, что я не могу дозвониться в Банк. В общем очень негативное впечатление от вашего отношения к клиенту.
ОТП Банк
Уважаемый Максим,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Черт меня дёрнул взял кредит в этом банке. Обслуживание просто 0. В приложении мои платежи не отображаются, благо, что плачу через Сбербанк, все данные есть. Ещё очень хотелось бы узнать почему на их карту в сутки можно положить только 15000 с комиссией в 2%, но спросить не у кого. На всех телефонах робот. Решил закрыть этот кредит досрочно. Пусть идёт лесом этот ОТПбанк. Они просили не выражаться, но очень трудно сдержать себя.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей.

По Вашему обращению проведена проверка. На 21.06.2018 приложение работает корректно. Если Вы не видите платежи, необходимо предоставить скриншот экрана с ошибкой на адрес zabota@otpbank.ru. Также потребуется информация о платформе мобильного устройства для детального рассмотрения данного вопроса.
Ограничение на операции в размере 15 000,00 руб. в сутки установлены в соответствии с законодательством. Комиссия за перевод 2% установлена в соответствии с тарифами на услуги дистанционного банковского обслуживания. С тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://direkt.otpbank.ru/. Также комиссия указана непосредственно в приложении, перед тем, как совершить перевод.
По телефону Справочно-информационного центра Банка 0707 Вы можете уточнить информацию в автоматическом режиме, но также предусмотрена связь со специалистом. Для этого необходимо следовать соответствующим пунктам меню автоматической справочной системы.

С уважением,
Лукин Станислав
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже оставил свой отзыв но могу и повторить если рассылка ошиблась СПАСИБО! Сегодня вновь воспользовался услугой ОТП банка приобретали бытовую технику для детей. Отозвалось три банка я ждал ответ ОТП банка и он пришёл и как всегда положительный . Спасибо я доволен и мы благодарим вас за помощь  которая оказалась очень к стати нашим детям, спасибо.
ОТП Банк
Уважаемый Юрий,
спасибо за обращение.

Благодарю Вас за то, что Вы вновь воспользовались продуктом Банка при совершении покупки товара, а также за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе Банка.

С уважением,
Лукин Станислав
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Понадобилось срочно купить ноутбук, ОТП банк пришел на помощь, минимум документов,демократичные условия,оформлял онлайн,перещвонил менеджер и вае одобрили без проблем,хотя кредитная истоия моя не безупречна,хорошее приложение на телефон,рекомендую.Удобно отслеживать дату платежей,согласно праздничных дней,оплата смкарты,единственный минус ,коммиссия 2%.
ОТП Банк
Уважаемый Владимир,
спасибо за обращение.

Спасибо за Ваш отзыв и тёплые слова. Мы рады знать, что наше сотрудничество проходит для Вас максимально комфортно и оставляет настолько положительные впечатления, что ими захотелось поделиться.
Я направила Ваш отзыв коллегам из отделения и обязательно отметим их работу, не оставив без внимания высокий профессионализм наших сотрудников.

Очень приятно слышать, что Вы остались довольны работой приложения ОТП Кредит.
Действительно, согласно тарифам предусмотрена комиссия за перевод в размере 2 %. Сообщаю Вам, что осуществление платежа по потребительскому кредиту без комиссии возможно посредством Почты России
Прошу Вас учитывать, что срок зачисления в данном случае составляет от 1 до 5 рабочих дней, поэтому Банк рекомендует заблаговременно осуществлять погашение. Более подробную информацию о способах оплаты кредита Вы сможете посмотреть на сайте Банка, пройдя по ссылке http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.

Искренне надеемся в будущем неоднократно сотрудничать с Вами!

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прислали по почте конверт с картой. Кредитный лимит 76 т.р  Активирую и приходит значит смс: Поздравляем, карта активирована доступный кредитный лимит... 0 рублей.

Звоню в банк а девушка приятным голосом отвечает, что это решение банка. К чему этот отзыв? Да просто для информации, если у кого такое случится, отнеситесь с юмором. Та ситуация, когда ничего не произошло, но чувствуешь, как будто тебя обманули. 
   ... Читать далее
Прислали по почте конверт с картой. Кредитный лимит 76 т.р  Активирую и приходит значит смс: Поздравляем, карта активирована доступный кредитный лимит... 0 рублей.

Звоню в банк а девушка приятным голосом отвечает, что это решение банка. К чему этот отзыв? Да просто для информации, если у кого такое случится, отнеситесь с юмором. Та ситуация, когда ничего не произошло, но чувствуешь, как будто тебя обманули. 
                             
Живите долго и процветайте.
ОТП Банк
Уважаемый Роман!
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу пояснить ситуацию относительно выпущенной карты. Карта, которую Вам предоставил Банк, свидетельствует о том, что ранее Вы уже пользовались услугами Банка при получении потребительского кредита и на основании положительной кредитной истории в процессе сотрудничества, Банком было принято решение предложить Вам воспользоваться новым кредитным продуктом, возможно с еще более привлекательными условиями.

Вы провели активацию карты, на данный момент кредитный лимит по карте нулевой, но Вы можете пользоваться картой как дебетовой. Банк устанавливает лимит исходя из платёжеспособности Клиента, также Банк проводит проверку кредитной истории и прочих факторов. Таким образом, совокупность данной информации помогает Банку определить размер возможного кредитного лимита. В дальнейшем Банк рассмотрит возможность установления кредитного лимита по карте.

Если Вы не желаете пользоваться картой, Вы в любой момент можете обратиться по номеру 0707 для установки «блокировки» карты. Более подробную информацию Вам предоставят сотрудники во время звонка по номеру 0707 (звонок бесплатный с мобильного телефона).
Надеюсь, что ответ помог прояснить ситуацию.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здраваствуйте! Хочу сказать спасибо бонку ОТП потому как я всегда нахожу у этого банка поддержку. Банк одним из первых откликается на обращение. И я хочу сказать тем кто хает не только этот но и другие банки- не нежно забывать что мы сами приходим и силком нас ни кто не тащит. Поэтому спасибо банку ОТП за помощь в решении финансовых проблем.
ОТП Банк
Уважаемый Юрий,
спасибо за обращение.

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество, а также за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о работе Банка. Мы всегда рады получать обратную связь от наших Клиентов.

Очень приятно слышать, что Вы остались довольны работой Банка. Ваш отзыв я направила в Кредитно-Кассовый офис, также будет отмечена работа сотрудника торговой точки, куда Вы обращались.
Хочу сообщить, что сотрудники всегда готовы прийти на помощь Клиентам, уделяя внимание каждой детали.

Юрий, с Вами мы работаем уже не первый раз, очень признательны за отзыв, ведь высокая оценка сервиса - это особо ценная награда!
Благодарим Вас за долговременное сотрудничество.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Необходимо было получить кредит 60000 на 2 года,  срочно вставить окна. ОТПбанк одобрил кредит по приемлемой процентной ставке. Позвонили, сказали приезжайте за получением. Я 2 раза переспросила могу ли получить кредит на месте сразу как вы говорите или же необходимо подать заявку? Меня уверили, что приезжаю и получаю уже одобренный кредит. В итоге - приезжаю за деньгами, но вновь подаю заявку, жду около часа и отказано. Банк готов... Читать далее
Необходимо было получить кредит 60000 на 2 года,  срочно вставить окна. ОТПбанк одобрил кредит по приемлемой процентной ставке. Позвонили, сказали приезжайте за получением. Я 2 раза переспросила могу ли получить кредит на месте сразу как вы говорите или же необходимо подать заявку? Меня уверили, что приезжаю и получаю уже одобренный кредит. В итоге - приезжаю за деньгами, но вновь подаю заявку, жду около часа и отказано. Банк готов предоставить кредит с переплатой больше, чем сумма заема. Крайне неторопливые работники, если, кто захочет прийти туда, считайте потеряете часа 1.5-2.
ОТП Банк
Уважаемая Нина,
спасибо за Ваш отзыв.

Конечно, Клиент может оформить кредит, заполнив заявку-анкету на сайте или обратившись в любой офис ОТП Банка в России. Решение о выдаче кредита может быть принято уже в течение 15 минут. Максимальный срок рассмотрения заявки для получения кредита — 2 дня.

После заполнения анкеты на сайте Банка Ваша заявка может быть предварительно одобрена, только после этого сотрудник Банка свяжется с Вами, пригласит в офис с необходимыми для оформления заявки документами. Кредитный лимит, график платежей и процентная ставка рассчитываются в индивидуальном порядке. В офисе специалист оформит заявку на основании предоставленных Клиентом документов, затем озвучит Вам окончательное решение Банка относительно Вашей заявки.

Подтверждаю, что Банк вправе отклонить заявку на предоставление кредита без пояснения причины, согласно действующему банковскому законодательству, а также внутренним правилам и регламентам работы с частными клиентами.
Но, уточняю, что это не окончательное решение Банка, рекомендую обратиться повторно к представителю Банка и уточнить возможность получения кредита на других условиях.
Если Вас интересует получение кредита на уже выбранных условиях, по которым поступил отказ, рекомендую обратиться повторно через месяц, и, возможно, результат очередного рассмотрения Вашей анкеты, может стать положительным.

Я сожалею, что на сегодняшний день Вы не смогли воспользоваться кредитным продуктом Банка. Надеюсь, что в дальнейшем Вы измените, свое мнение о Банке и еще не раз обратитесь именно к нам.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв об общении с сотрудниками ОТП Банка.

По сути возникшей ситуации: в марте 2018 из моего автомобиля был похищен портфель с находившимися в нем денежными средствами и документами, в т.ч. российский паспорт, о чем незамедлительно было сообщено в полицию, написано заявление, проведены оперативные мероприятия на месте преступления и впоследствии было возбуждено уголовное дело.

В июне 2018, ... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв об общении с сотрудниками ОТП Банка.

По сути возникшей ситуации: в марте 2018 из моего автомобиля был похищен портфель с находившимися в нем денежными средствами и документами, в т.ч. российский паспорт, о чем незамедлительно было сообщено в полицию, написано заявление, проведены оперативные мероприятия на месте преступления и впоследствии было возбуждено уголовное дело.

В июне 2018, сделав запрос в БКИ, узнал об имеющейся задолженности по кредиту, оформленному мошенниками на мой похищенный паспорт. После этого мною было подано обращение в отделение «ОТП Банк» (с приложением копии постановления из МВД о возбуждении УД), в котором указано, что кредит мною не оформлялся, паспорт на тот момент находился в руках мошенников. 

Позднее пришел смс запрос от ОТП банка о предоставлении копий всех страниц нового паспорта для обработки моего обращения на электронную почту: zabota@otpbank.ru, на которую я направил фото только страницы паспорта со своей фотографией и страницы со сведениями о ранее выданном (похищенном) паспорте.

Впоследствии, начиная с 09.06.2018 и по настоящее время от отдела по работе с задолженностями ОТП банка, поступают ежедневные звонки и смс-сообщения с требованиями вернуть долг, а также уведомления о последующей продаже данного долга в коллекторское агенство.

Т.е. как только они получили мой номер мобильного телефона, сразу же начали звонить, присылать смс с уведомлениями, что передадут этот долг коллекторам. Спрашивается, для чего я указал свой мобильный при обращении в отделение банка? Чтобы они меня начали запугивать каждый день? Или чтобы наконец-то служба безопасности начала работать и увидела, что я не оформлял этот кредит, установила сотрудника банка, который выдал кредит на похищенный паспорт!!!

Самое ужасное, что служба безопасности ОТП банка бездействует, со мной не связывается и имеющуюся задолженность не снимает. Кстати сказать, до этого была такая же ситуация с банком КБ "Ренессанс Кредит", все в рамках этого дела. В том случае сотрудник службы безопасности довольно оперативно со мной связался и задолженность впоследствии была снята, о чем я увидел в отчете из БКИ.

Написал сегодня заявление в полицию на противоправные действия сотрудников АО «ОТП Банк», на бездействие их службы безопасности, а также направил запрос в Генеральную прокуратуру РФ. Поеду еще раз в это отделение, где подавал обращение (на Марксистской ул.).

Не банк, а непонятно что, никогда с ним не связывайтесь! У них, видимо, только работает служба по взысканию задолженности, надоедающая своими звонками, остальным пофигу. Они даже не слушают, что есть зарегистрированное обращение о мошеннических действиях с украденным паспортом, непонятливые сотрудники...
Администратор портала
С учетом оперативного урегулирования ситуации отзыв принимаем с оценкой "5".
ОТП Банк
Уважаемый Максим,
спасибо за Ваш отзыв.

Согласна с Вами в том, что ситуация неприятная.
В таких случаях Банк старается в минимально возможные сроки принять меры и провести внутреннее расследование по возникшему вопросу.

После того, как поступило Ваше обращение, информация направлена в соответствующее подразделение на исключение договора из работы службы взыскания.

На сегодняшний день могу сообщить, что проведена проверка, и по итогу расследования выявлены нарушения при заключении договора. Принято решение о направлении информации об удалении кредитной истории по договору из бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк. Обновление кредитной истории будет осуществлено в течение 14 дней.

По Вашему обращению 18057467 подготовлен письменный ответ, который Вы можете получить в любом удобном офисе Банка.

Я приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Надеюсь, что в настоящее время инцидент полностью исчерпан.

Для нас действительно важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оценка просто уходит в дикий минус. Я, видимо, крайне глупая женщина, надеялась и верила, что после моих заявлений и просьб, я более не увижу название банка в своем телефоне. Однако, нет! И сегодня мне поступает смс, что "дорогой" ОТП отправил мне по почте кредитную карту! На каком основании!? Зачем мне этот пластик, когда я ясно дала понять - отношений с этой шараш-конторой я иметь не хочу!
Зачем мне карта, которая будет биться в БКИ, при... Читать далее
Оценка просто уходит в дикий минус. Я, видимо, крайне глупая женщина, надеялась и верила, что после моих заявлений и просьб, я более не увижу название банка в своем телефоне. Однако, нет! И сегодня мне поступает смс, что "дорогой" ОТП отправил мне по почте кредитную карту! На каком основании!? Зачем мне этот пластик, когда я ясно дала понять - отношений с этой шараш-конторой я иметь не хочу!
Зачем мне карта, которая будет биться в БКИ, при условии, что документов на нее я не просто не подписывала - в глаза их не видела!! "Отличный" сервис.
Итак, "банк", ты закрываешь карту, которая летит ко мне по почте до ее прибытия в мой почтовый ящик, и мы забываем о существовании друг друга.
Мне не просто не нужна карта, мне не нужно никакое упоминание о вашем банке в моей жизни.
Сервис ужасает, сотрудники ужасают, а навязывание услуг, которые не сдались никому, просто на высоте. Правильной дорогой к ликвидации идете, товарищи)
Еще, не дай бог, завтра позвонят: "а оплатите комиссию за выпуск карты!"
Вы там совсем уже!?!?!
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

Поясню сложившуюся ситуацию.

17.12.2016г. между Банком и Вами заключен договор потребительского кредита. Обязательства по указанному договору Вами выполнены в полном объеме.

Подписанное Вами заявление о получении потребительского кредита содержит предложение о предоставлении кредитной карты. После оценки данных заемщика и принятия Банком положительного решения карта направляется по почте или с курьером. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств. Такая форма заключения договора является правомерной и регламентирована нормами действующего законодательства.

Таким образом, 28.05.2018г. на Ваше имя выпущена карта и направлена Вам на адрес проживания 31.05.2018г. Карта высылается Клиенту не активированной для предотвращения несанкционированного использования кредитного лимита. Активировать карту может только сам Клиент. Для активации Клиенту необходимо позвонить в Справочно-информационный центр Банка, где оператор задает ряд вопросов для идентификации Клиента в соответствии с установленным порядком, по результату производится активация карты. Только с момента активации карты договор по карте считается заключенным.

С Тарифами по Вашей карте, а также с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт» Вы можете на сайте Банка https://www.otpbank.ru/retail/cards/.

В случае, если Вы решите не пользоваться картой, Вы можете позвонить в Справочно-информационный центр Банка по телефону 0707 (звонок с мобильного телефона бесплатный) и зарегистрировать запрет на активацию.

На сегодняшний день Ваш отказ от дальнейшего выпуска на Ваше имя карт в рамках продукта «Перекрестные продажи» я зафиксировала.

Надеюсь, что смогла ответить на возникшие вопросы. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
2 июня в магазине restore купил компьютер, первоначально хотел оформить так называемую "рассрочку" которая оказалась кредитом в ОТП банке. Менеджер оформил анкету, получив одобрение от банка начал изучать документы. Обнаружил что при получении кредита необходимо подписать соглашение о передаче моих персональных  данных другим организациям, список на двух листах - сюда входят передача долга коллекторским агентствам и различные организации от... Читать далее
2 июня в магазине restore купил компьютер, первоначально хотел оформить так называемую "рассрочку" которая оказалась кредитом в ОТП банке. Менеджер оформил анкету, получив одобрение от банка начал изучать документы. Обнаружил что при получении кредита необходимо подписать соглашение о передаче моих персональных  данных другим организациям, список на двух листах - сюда входят передача долга коллекторским агентствам и различные организации от "Киви банка" и заканчивая неизвестными ООО. Для чего банку передавать мои персональные данные другим организациям я так и не понял, менеджер лишь сказал что без этого кредит не дадут. Естественно я отказался от кредита купив компьютер за наличные и не стал подписывать все эти бумаги. Однако торопливый менеджер уже успел нажать некую кнопку.  После потери времени около часа и заполнения кучи бумаг меня уверили что кредита на мне нет. Однако сегодня уже 14 июня а он все еще есть, судя по данным в директе. И скоро платить первый взнос. Я требую немедленно убрать кредит и все данные обо мне из Вашего банка и сторонних организаций куда Вы из передали без моего согласия! Мне уже стали поступать смс сообщения о том что мне откроют кредит в других местах. Если ситуация не разрешиться буду вынужден обратиться с жалобой в центробанк.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял в кредит товары, магазин сотрудничает с данным банком.Решил погасить кредит досрочно.Прослушал остаток по номеру 0707.(До оператора с номера на котором зарегистрирован договор -дозвонится нереально)Для надежности съездил в офис банка где мне назвали сумму для досрочного погашения моего кредита.Перечислил деньги на счет (даже немного больше чем нужно)Было сказано что списание произойдет в день платежа по графику.Настал день платежа,захожу в... Читать далее
Взял в кредит товары, магазин сотрудничает с данным банком.Решил погасить кредит досрочно.Прослушал остаток по номеру 0707.(До оператора с номера на котором зарегистрирован договор -дозвонится нереально)Для надежности съездил в офис банка где мне назвали сумму для досрочного погашения моего кредита.Перечислил деньги на счет (даже немного больше чем нужно)Было сказано что списание произойдет в день платежа по графику.Настал день платежа,захожу в их приложение.и там списывают сумму ежемесечного платежа.Позвонив по номеру 0707.мне предъявляют что я должен еще 2 рубля.Дозвонился до оператора (только с другого номера раза с двадцатого.)Оператор заявил что той суммы было недостаточно для полного досрочного погашения кредита.поэтому они начислили проценты на следующий месяц.Хотя ранее и электронный помочник и сотрудник офиса банка называли мне сумму которая покроет мой кредит,все чеки по платежам и переводам имеются.Сумма погашения актуальтна на день снятия платежа.Это что я теперь каждый месяц буду платить несуществующие проценты которые я давно уже заплатил.!!!!
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Сожалею, что произошла ситуация, о которой Вы сообщаете.
В настоящее время могу сообщить, что я провела работу, договор займа закрыт на дату, которую Вы планировали - 13.06.2018г. Данная информация направлена также и в бюро кредитных историй.

Как я сообщила Вам в телефонном разговоре мы обязательно примем все меры к тому, чтобы подобные ситуации не повторялись. Справку об отсутствии задолженности по договору займа я подготовила и направила на Ваш адрес электронной почты.

От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, надеюсь на Ваше понимание и благодарю за возможность исправить ситуацию.

Для нас действительно важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Меня зовут Анна, примерно в 2015-2016 году воспользовалась услугами ОТП банка, а именно приобретала товарный кредит. Кредит досрочно был закрыт, после чего периодически банк предлагал мне свои продукты, от которых я отказывалась.
И так, в конце мая-начале июня 2018 года мне позвонила сотрудница данного банка и предлагала оформить кредитную карту, на что я ей дала категорический отказ.
После всего этого мне звонят мои старые... Читать далее
Добрый день!
Меня зовут Анна, примерно в 2015-2016 году воспользовалась услугами ОТП банка, а именно приобретала товарный кредит. Кредит досрочно был закрыт, после чего периодически банк предлагал мне свои продукты, от которых я отказывалась.
И так, в конце мая-начале июня 2018 года мне позвонила сотрудница данного банка и предлагала оформить кредитную карту, на что я ей дала категорический отказ.
После всего этого мне звонят мои старые соседи, с Читинской области, г. Краснокаменск и сообщают мне о том, что в моем почтовом ящике (который у нас не закрыт на замок) лежит бесконтактная кредитная карта ОТП банка на 45 тыс.руб. на мою девичью фамилию.
ЭТО КАК ПОНИМАТЬ???!!!
Я по этому адресу не проживаю уже 7 лет,согласия на выпуск данной карты я не давала,  у меня сменился паспорт, фамилия, а банк закинул в почтовый ящик карту, пользуйтесь кто хочет!
ОТП Банк
Уважаемая Анна,
спасибо за Ваш отзыв.

Ранее между Банком и Вами заключены договоры потребительского кредитования. Обязательства по данным договорам Вами выполнены в полном объеме.

Подписанное Вами заявление о получении потребительского кредита содержит предложение о предоставлении кредитной карты. После оценки данных заемщика и принятия Банком положительного решения карта направляется по почте или с курьером. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств. Такая форма заключения договора является правомерной и регламентирована нормами действующего законодательства.

Таким образом, 31.05.2018г. на Ваше имя выпущена карта и направлена Вам на адрес проживания. Карта высылается Клиенту не активированной для предотвращения несанкционированного использования кредитного лимита. Активировать карту может только сам Клиент. Для активации Клиенту необходимо позвонить в Справочно-информационный центр Банка, где оператор задает ряд вопросов для идентификации Клиента в соответствии с установленным порядком, по результату производится активация карты. Только с момента активации карты договор по карте считается заключенным.

В данном случае могу рекомендовать Вам позвонить в Справочно-информационный центр Банка по телефону 0707 (звонок с мобильного телефона бесплатный) и зарегистрировать запрет на активацию карты.

На сегодняшний день Ваш отказ от дальнейшего выпуска на Ваше имя карт в рамках продукта «Перекрестные продажи» я зафиксировала.

Также сообщаю, что 06.06.2018г. сотрудник звонил Вам с предложением направления карты по другому банковскому продукту. Поскольку Вы отказались, специалист зарегистрировал Ваш отказ.

Также хочу обратить Ваше внимание, что в программном обеспечении Банка зафиксирован указанный Вами адрес, как адрес Вашей регистрации. В случае, если данные изменились, я рекомендую обратиться в офис Банка с заявлением на изменение персональных данных.

Надеюсь, что смогла ответить на возникшие вопросы. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер. Не люблю оставлять жалобы, но сегодняшняя ситуация вынудили. Ходили по магазинам в ТЦ и решили купить телефон. Сотрудник расписал имеющиеся выгодные условия при покупке в рассрочку. Я согласилась. На торговую точку пригласили представителя Банка. Оформили заявку. Через 15 минут сообщили, что заявка одобрена, но только с страховкой. На мое возражение, что мне не нужна страховка и что она является добровольной, представитель банка... Читать далее
Добрый вечер. Не люблю оставлять жалобы, но сегодняшняя ситуация вынудили. Ходили по магазинам в ТЦ и решили купить телефон. Сотрудник расписал имеющиеся выгодные условия при покупке в рассрочку. Я согласилась. На торговую точку пригласили представителя Банка. Оформили заявку. Через 15 минут сообщили, что заявка одобрена, но только с страховкой. На мое возражение, что мне не нужна страховка и что она является добровольной, представитель банка ответил: не хотите страховку, значит не хотите товар. Без страховки у вас отказ в "рассрочке ", он ничем помочь не может. 
Хочу обратить внимание, что многие банки в рамках солидарности или ещё чего, начинают предлагать, а точнее навязывать страховки, утверждая, что без неё отказ. Как же соблюдение законодательства? Я от казалась от предоставленных условий, но есть ситуации, когда потребность в жизненно необходимой вещи (холодильник и т. д.), а наличных денег нет. Приходиться оформлять кредит. А тут ещё и страховку впаривают как обязательную. Люди вынуждены соглашаться. Считаю это машенничеством и хотелось бы в очередной раз обратить на это внимание! 
P. S. Анкету на обработку персональных данных, в которой имелись мои персональные данные не утилизировать в моем присутствии должным образом.
ОТП Банк
Уважаемая Анна,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за то, что Вы воспользовались нашим кредитным продуктом при осуществлении покупки.

Очень жаль, что в самом начале нашего сотрудничества Вы столкнулись с обслуживанием, которое оставило у Вас отрицательные эмоции.

Конечно, после получения Вашего отзыва я направила информацию руководителю соответствующего подразделения. Сразу хочу сказать, что сотрудник, который оформлял кредитный договор, представляет организацию-брокера, то есть лило, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем. Но даже в этом случае информация будет доведена до сведения руководителю сотрудника в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Обращаю Ваше внимание, что услуги страхования, которая может быть оформлена через Банк, не была Вам предложена. Специалист предложил в качестве дополнительной услуги «АльфаСтрахование-поломка» «Гарантия+ (2-ой и 3-ий год)». Данные услуги предложены магазином и являются частью товара.

Поскольку Вы отказались от заключения договора, договор не был авторизован.
Сожалею, что Вы не смогли воспользоваться продуктом Банка, но надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в прошлом году в отделение банка, для потребительского кредита. Было отказано и забыто об этом походе. Но уже сейчас в 18 году я узнаю, что сотрудник банка ОТП провернул оферу, этот не хороший человек перевел мои пенсионные накопления в банк ВТБ без моего согласия (вы скажете при чем тут ВТБ и ОТП. Да по тому, что они сотрудничают друг с другом). ФИО этого человека К-в Василий Васильевич, будьте внимательны. Когда я узнал, был в шоке... Читать далее
Обратился в прошлом году в отделение банка, для потребительского кредита. Было отказано и забыто об этом походе. Но уже сейчас в 18 году я узнаю, что сотрудник банка ОТП провернул оферу, этот не хороший человек перевел мои пенсионные накопления в банк ВТБ без моего согласия (вы скажете при чем тут ВТБ и ОТП. Да по тому, что они сотрудничают друг с другом). ФИО этого человека К-в Василий Васильевич, будьте внимательны. Когда я узнал, был в шоке, как кто и почему. Но люди помогли, сами банки помогли, дали информацию, кто и когда.

Буду разбираться дальше. Жалобу на этого сотрудника в ОТП составил, обращение зарегистрировано, решение будет известно 03,07,2018.  Но я ждать решения не буду, иду в суд. Позже опишу, что из этого вышло. Потерял ли я свои накопления и т.д.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты и места события.
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, 08.04.2017г. Вы обращались в офис Банка с целью оформления кредитного договора. В программном обеспечении Банка зарегистрирована заявка, по которой, к сожалению, принято отрицательное решение.

В настоящее время руководитель офиса сообщил, что специалист, который с Вами работал, не сегодняшний день уволен и предоставить оценку его деятельности подробно невозможно.

Со своей стороны поясню, что при оформлении заявки на предоставление кредита сотрудник офиса может предложить дополнительные услуги, в том числе и перевод пенсионных накоплений Клиента в Негосударственный пенсионный фонд. Многие Клиенты воспользовались данным предложением для увеличения пенсионных накоплений. При переводе Клиент подписывает соответствующий договор и без его подписи перевод не может быть осуществлен.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка