ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    5795
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    272
  • Ответов банка
    5405
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Нормальный банк!
оценка: 5 проверяется
Первый раз брала в своей жизни кредит, и очень переживала. Но нужен был срочно! Покупала для работы технику,  и стоимость была порядка 100 т.р.  В магазине предложили ОТП банк. Я конечно начиталась негативных отзывов о нем, и стала переживать еще больше! Что начнут названивать и тд, как везде пишут. Но выбора не было, взяла. Мой первый кредит, 100 тысяч, да еще и одобрили только на 6 месяцев. Платила по 15 с лишним тысяч каждый месяц.Читать далее
Первый раз брала в своей жизни кредит, и очень переживала. Но нужен был срочно! Покупала для работы технику,  и стоимость была порядка 100 т.р.  В магазине предложили ОТП банк. Я конечно начиталась негативных отзывов о нем, и стала переживать еще больше! Что начнут названивать и тд, как везде пишут. Но выбора не было, взяла. Мой первый кредит, 100 тысяч, да еще и одобрили только на 6 месяцев. Платила по 15 с лишним тысяч каждый месяц.
Так вот, для начала я хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка! Очень вежливые, милые девушки, в первый раз все мне помогли объяснили как оплатить через терминал, и в течении всего периода помогали с оплатой, в конце сделали счет выписку.
И в принципе вся работа банка меня вполне устроила! Я исправно платила все 6 месяцев, и зная что всякое бывает, и деньги не всегда могут сразу поступить на счет, я платила заранее!! за неделю! это называется "рекомендуемая дата платежа". чего и вам всем советую! чтобы потом у вас не было никаких проблем с банком. Также каждый месяц мне приходили смс уведомления с напоминанием о платеже. Так же в своем личном онлайн кабинете я могла отследить все операции по счету, остаток и долг. Все вообще нормально! Нормальный банк! Если платить просто вовремя! 
Читала много разных отзывов и поняла, не надо просто сваливать свою вину и безответственность на сотрудников банка! Это ваша проблема, что вы не заплатили вовремя, и у вас набежали проценты! Банки в этом не виноваты, это их работа! Если бы они всех "понимали и входили в ситуацию", то давно бы уже все прогорели и позакрывались.
Я выплатила весь кредит и взяла выписку о полном погашении задолженности. И всем советую так делать, чтобы спать спокойно.
Высокие цены обслуживания в Тач-банке за сырой сервис!
оценка: 3 проверяется
Решил испытать тач-банк, т.к. реклама говорит следующее:
https://pp.vk.me/c630828/v630828318/25e14/jZZraS9gEZk.jpg
Тут однозначно утверждается что по дебетовой карте 9% годовых и с ежедневной капитализацией, а что на практике? По карте на остаток ничего не начисляют и никакой ежедневной капитализации нет, для этого нужно создавать вклад, но откуда же я знал, деньги просто так лежали на карте.

Второе - онлайн-консультант и интернет... Читать далее
Решил испытать тач-банк, т.к. реклама говорит следующее:

Тут однозначно утверждается что по дебетовой карте 9% годовых и с ежедневной капитализацией, а что на практике? По карте на остаток ничего не начисляют и никакой ежедневной капитализации нет, для этого нужно создавать вклад, но откуда же я знал, деньги просто так лежали на карте.

Второе - онлайн-консультант и интернет-банк, захожу с внешней части сайта и пишу в онлайн-консультант, мне говорят то что помочь ничем не смогут, т.к. я не авторизован в системе, хорошо, авторизовался в интернет-банке, начинаю писать, примерно минуты полторы идет соединение с оператором и его поиск, дальше оператор пишет приветствие, я задаю вопрос, оператор задает уточняющие вопросы, а дальше интернет-банк выводит окно, в котором написано, что сессия заканчивается - продлите ее, либо отмена

блокируется доступ к чату, а если я нажму "продолжить" или закрою это окно - страница перезагрузится и мне придется снова задавать тот же вопрос и отвечать не те же вопросы.

В третьих - у нормальных людей чат работает даже если ты ползаешь по интернет-банку, тут же всё закрывается и история подчищается.

В четвертых - иногда бывает вот такое

или техподдержка не круглосуточная или консультантов очень мало, ну это было примерно в 8 вечера по Москве в субботу.

В пятых - абонентская плата будет 250 рублей в месяц + 60 рублей за СМС-сервис, если суммарно на всех счетах сумма менее 30000, но тут еще один подвох есть - если суммы на счете недостаточно, то в минус списываться не будет, но как только пополните счет, так сразу за все предыдущие месяца спишется абонентская плата, именно это вынудило меня закрыть счет, т.к. планирую длительное время обследоваться в больнице платно и свободные средства могут задействоваться в дело и проще вообще не иметь дела с этим банком, чем еще платить непонятно за что в тот момент, когда карта не используется, это по 3000 в год за обслуживание? А за что я плачу? Есть как минимум еще 2 конкурентных предложения с более крутыми условиями и идеальным сервисом, по сравнению с вашим.

В шестых - вашу карту я пополнил через интернет-банк с карты стороннего банка на каких то 30770 руб (ну это же не миллион), сегодня я решил перевести деньги обратно аналогичным сервисом, на что получил отказ службы безопасности вашего банка, мне пришлось созваниваться с техподдержкой, ждать около 3-4 минут, дальше повторно называть свои фио и кодовое слово, потом еще ждать 10 минут и после того снова повторять платеж, совсем неудобный сервис.

В седьмых - я оформлял заявку на кредитку в вашем банке чуть раннее, мне сказали что сейчас решат, в итоге даже смска об отказе не пришла, мне пришлось самому звонить и спрашивать, а девушка-консультант радостно сказала то что кредит не одобрен, но вы можете оформить нашу замечательную карту, если бы не это, то я бы не связался с вашим банком, я хотел кредит то взять на короткий срок, хотелось сделать крупную покупку по акции, но не хотелось закрывать вклад, т.к. с такими процентами снова уже не открыть, но пришлось закрыть и это грустно, то что вы мне не верите, у меня идеальная кредитная история в 5 банках, где я всегда все платежи вносил зараннее и сами кредиты закрывал досрочно, но у вас видимо доступа к кредитной истории нет, а теперь уже не нужно, да и с таким сервисом я не хочу сталкиваться.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
В этот банк больше никогда не обращусь! И Вам не советую!
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
3 года назад являлась вкладчиком в ОТП банке, сделала вывод, когда являешься вкладчиком, проблем не возникает!
6 апреля 2016 года, доверяя банку после вклада, обратилась за потребительским кредитом. Причем пару месяцев назад до этого звонила девушка из ОТП банка и предлагала кредит на выгодных для меня условиях, т.к. я являлась вкладчиком. На тот момент я отказалась.
Когда все же кредит, к сожалению и срочно, понадобился... Читать далее
Добрый день!
3 года назад являлась вкладчиком в ОТП банке, сделала вывод, когда являешься вкладчиком, проблем не возникает!
6 апреля 2016 года, доверяя банку после вклада, обратилась за потребительским кредитом. Причем пару месяцев назад до этого звонила девушка из ОТП банка и предлагала кредит на выгодных для меня условиях, т.к. я являлась вкладчиком. На тот момент я отказалась.
Когда все же кредит, к сожалению и срочно, понадобился, сделала на сайте заявку, причем заманивают тем, что пишут, что процентная ставка составит 15,9%. Но при обращении она почему-то возросла до 26,9% годовых! На мой вопрос, почему вышла совсем другая ставка, ответили, что ставка 15,9% годовых для предприятий-партнеров, хотя мое предприятие и является таковым, но эта ставка действует только для ТОП-менеджеров (сразу возникает вопрос, неужели ТОП-менеджеры не могут себе позволить ставку 26,9%???).
Когда мою заявку одобрили, обратилась в офис ОТП Банка для оформления кредита, меня приняла сотрудник банка Сорокина Татьяна Павловна.
Сразу скажу, что ранее кредитами не пользовалась и о всех "впариваниях", соответственно, не знала. При оформлении кредита в сумме 60 000 руб. мне впаривают страховки, походу все, какие только можно - в случае потери работы, в случае смерти или несчастного случая и какого, спрашивается, на имущество!!! причем эту страховку оформляют на мою сестру, делая акцент на том, что так она мне обойдется на 1 000 руб. дешевле, на что я спрашиваю, а нельзя отказаться хотя бы от какой-то страховки, Татьяна мне говорит, что нет, все страховки ВКЛЮЧЕНЫ!!! в кредит и это обязательное условие банка при получении кредита! И что их я могу вернуть при досрочном погашении кредита. Т.к. подписание бумаг было перед самым закрытием банка, я сильно не вдавалась в подробности полисов страхования, оформила кредит на общую сумму 66 140,67 руб., т.е. страховая сумма составила 6 140,67 руб. Соответственно, дома уже в спокойной обстановке почитала все бумаги. Причем на страхование имущества Татьяна оформила целых 3 договора по 650 руб. каждый, т.е. на общую сумму 1 950 руб.!!! Страхование осуществляет СК "Зетта-страхование". 16 апреля, т.е. 10 дней спустя, сестра обратилась в банк для расторжения договора, 20 апреля ей на счет было возвращено из 1 950 руб. всего 378 руб.!!! Хотя в договоре страхования указано, что договор вступает в силу с 11-го календарного дня после его подписания!!! Позвонила в эту страховую компанию, сослалась на этот пункт договора, пообещали прислать мне письменный ответ на мой почтовый адрес.
19 апреля 2016 я обратилась в банк для расторжения договоров  страхования по случаю смерти и потери работы. Страхование осуществляет СК "Благосостояние" . Сумма возврата пока неизвестна, т.к. сотрудник банка сказала, что мне необходимо отправить письменное заявление в эту страховую компанию, что я и сделала, отправила через почту с уведомлением в этот же день. О сумме возврата сообщу здесь после того, как сумму вернут мне на расчетный счет.
29 апреля я обратилась в банк расторгнуть договор по кредиту в связи с досрочным погашением. Мне сообщают, что я должна уже вместе с процентами вернуть 67 600 руб. Вернула!
Но вопрос не в этом! Во-первых, почему сотрудник банка, а точнее Сорокина Татьяна Павловна, навязала мне эти страховки, а по имуществу оформила целых 3 договора с одним и тем же содержанием!!! Этот вопрос к руководителям банка!
Все договоры были расторгнуты досрочно! Месяц кредита я бы сказала на небольшую сумму в 60 000 руб. на сегодня, 30 апреля 2016 года, причем с досрочным погашением в месяц! мне обошелся: 1 458 руб. - проценты, 1 572 руб. - страховка за имущество, итого 3 030 руб. Еще неизвестно, сколько будет возврат по другим страховкам.
Во-вторых, вопрос к пользователям сайта. Может кто сталкивался с данной проблемой, где возврат кредита был досрочный и соответственно, расторжение договоров страхования тоже. Можно ли вернуть всю сумму страхования? Читала, что можно обратиться в Общество по защите прав потребителей и в суд. Всем заранее буду благодарна за ответы!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Пятилетнюю ошибку сотрудника банк не может решить 5 месяцев
оценка: 1 проверяется
Неоднократно брала потребительский кредит в этом банке, впервые в 2010 году.
В ноябре прошлого года пришла в отделение по одному вопросу, а сотрудник сообщил мне, что у меня непогашенный кредит 2010 года. Там не оплачены копейки, но пополнить этот счет уже нельзя по каким-то там банковским причинам. Когда я приходила погашать этот кредит досрочно в 2011 году, мне сотрудник лично указал сумму, которую я должна внести, мы заполнили... Читать далее
Неоднократно брала потребительский кредит в этом банке, впервые в 2010 году.
В ноябре прошлого года пришла в отделение по одному вопросу, а сотрудник сообщил мне, что у меня непогашенный кредит 2010 года. Там не оплачены копейки, но пополнить этот счет уже нельзя по каким-то там банковским причинам. Когда я приходила погашать этот кредит досрочно в 2011 году, мне сотрудник лично указал сумму, которую я должна внести, мы заполнили соответствующие формы, которые есть в архиве банка, и я забыла про этот кредит со спокойной душой.
Написала свою претензию (так работает банк в подобных ситуациях) 23.11.2015 (у меня на руках есть копия данного заявления с датой). Через месяц никаких новостей. Я позвонила, а мне ответили что моей претензии вообще нет... Сказали, что могу по эмейлу составить, поскольку на тот момент я стала мамой и возможности куда-либо ехать у меня не было. Отправила, но ответа до сих пор нет!!!
Также мне сказали в этом же, что если я надумаю взять ипотечный кредит, то мне никто его не одобрит, поскольку этот кредит официально не закрыт!!!!!!!! Но, повторюсь, счет пополнить уже нельзя.
Получается, что из-за ошибки некомпетентного сотрудника банка пятилетней давности, эту проблему не может решить даже сам банк!!! Я уже не говорю о моей кредитной истории....
Очень хочется прочитать адекватный ответ, поскольку отдел по работе с претензиями не может ничего сказать, кроме как: "Ваша проблема решается."
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Не добросовестное обслуживание.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Я старый клиент вашего банка, являюсь ответственным плательщиком. В июле 2015 года взяла кредит в вашем банке в филиале находящемся на улице Лукашевича, город Омск. Процент составляет 44,9 %. На момент выдачи денежных средств на руки мне было выдано 185 000 в договоре указано что я брала 200 000 . Квитанций мне никаких выдано не было и не где не указывалось что на руки выдана сумма на 15 000 меньше. При обращении об остатке мне была... Читать далее
Здравствуйте! Я старый клиент вашего банка, являюсь ответственным плательщиком. В июле 2015 года взяла кредит в вашем банке в филиале находящемся на улице Лукашевича, город Омск. Процент составляет 44,9 %. На момент выдачи денежных средств на руки мне было выдано 185 000 в договоре указано что я брала 200 000 . Квитанций мне никаких выдано не было и не где не указывалось что на руки выдана сумма на 15 000 меньше. При обращении об остатке мне была озвучена сумма 198 000 рублей на сегодняшний день. Учитывая что с июля 2015 года я выплачивала ежемесячно по 8430 рублей, спрашивается за что? 
Так как ваш банк мне отказывает в пересмотрении процентной ставки я намерена рефинансировать в другом банке. А вам хочется пожелать отслеживать работу своих сотрудников, которые занимаются явным мошенничеством, пользуясь служебным положением... пренебрежителное отношение к своим клиентам и несоответствующий работнику банка тон!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Реальный отзыв о Touch Bank
оценка: 4 проверяется
Пользуюсь картой полгода, никаких нареканий по работе данного продукта не возникало. Удобная пока что бонусная программа, иногда весьма вкусные акции. Хоть и карта и отп банк не являются каким то уникальным явлением, все нижележащие гневные отзывы считаю просто анти пиаром со стороны других банков. По сравнению с Тинькоф блэк данная карта (тоже чёрный дизайн кстати) немного впереди за счёт возможности выбирать любимую категорию самостоятельно... Читать далее
Пользуюсь картой полгода, никаких нареканий по работе данного продукта не возникало. Удобная пока что бонусная программа, иногда весьма вкусные акции. Хоть и карта и отп банк не являются каким то уникальным явлением, все нижележащие гневные отзывы считаю просто анти пиаром со стороны других банков. По сравнению с Тинькоф блэк данная карта (тоже чёрный дизайн кстати) немного впереди за счёт возможности выбирать любимую категорию самостоятельно. Даже и в нашей глубинке начали проводить платежи бесконтактно, на новых терминалах. 30000р трат по карте в месяц или 30000 вклада также не являются нереальными, тем более что сбережения можно хранить не только в рублях. Так что можно считать карту бесплатной и при том весьма доходной, и немного лучше близкого аналога Тинькоф блэк.  Да и мне субъективно приятнее ощущать за банковским продуктом некое обезличенное "правление", чем конкретного человека.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
банк бесконечно вымогающий деньги
без оценки
Здравствуйте опять пишу вам в пятый раз по поводу отп банка.Очередной обман со стороны банка был написан ответ от т. БЕРДНИКОВА ОЛЕГА КОТОРЫЙ ОБЕЩАЛ В СЛУЧАЕ ОПЛАТЫ ЯКОБЫ ЗАДОЛЖНОСТИ В РАЗМЕРЕ 7РУБ 66КОП КРЕДИТ БУДЕТ ЗАКРЫТ И ИСПРАВЛЕНА КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ СООБЩЕНИЕ ОТ 20 04 2016г 9.03  ОПЛАТУ Я ПРОИЗВЕЛА В РАЗМЕРЕ 10руб УВЕРИЛ ЧТО ЗВОНКИ ПРЕКРАТЯТСЯ НО ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЛОЖЬ КАК ОБЫЧНО СО СТОРОНЫ отп БАНКА КАК ЗВОНИЛИ ТАК И ЗВОНЯТ КРОМЕ ТОГО... Читать далее
Здравствуйте опять пишу вам в пятый раз по поводу отп банка.Очередной обман со стороны банка был написан ответ от т. БЕРДНИКОВА ОЛЕГА КОТОРЫЙ ОБЕЩАЛ В СЛУЧАЕ ОПЛАТЫ ЯКОБЫ ЗАДОЛЖНОСТИ В РАЗМЕРЕ 7РУБ 66КОП КРЕДИТ БУДЕТ ЗАКРЫТ И ИСПРАВЛЕНА КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ СООБЩЕНИЕ ОТ 20 04 2016г 9.03  ОПЛАТУ Я ПРОИЗВЕЛА В РАЗМЕРЕ 10руб УВЕРИЛ ЧТО ЗВОНКИ ПРЕКРАТЯТСЯ НО ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЛОЖЬ КАК ОБЫЧНО СО СТОРОНЫ отп БАНКА КАК ЗВОНИЛИ ТАК И ЗВОНЯТ КРОМЕ ТОГО ПРИСЛАЛИ БУМАГИ ЯКОБЫ СОСТОЯЛСЯ СУД И Я ДОЛЖНА ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛИСТУ 4008.03коп. указан адрес суда которого уже один год как нет.исполнительный лист напечатан на принтере .ВЫ ЧТО ЗАНИМАЕТЕСЬ ПОДДЕЛКОЙ ДОКУМЕНТОВ.И ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ИДИОТАМИ.СОБИРАЮТСЯ ОПИСАТЬ ИМУЩЕСТВО. НУ ПРОСТО СМЕШНО РАДИ ПРИДУМАННЫХ ДОЛГОВ ГОТОВЫ МАТЬ РОДНУЮ ПРОДАТЬ.ГДЕ ВАША ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ.Я УДИВЛЯЮСЬ КАК ТАКИМ БАНКАМ РАЗРЕШАЮТ РАБОТАТЬ. СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ.ОБЕЩАЛИ ОТВЕТ ДАТЬ НО КАК ОБЫЧНО НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА Я ТАК И ЗНАЛА ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПЕРЕВЕДУ ЭТИ 4000 руб ВЫ ВСЕРАВНО НАПИШИТЕ ЧТО Я НЕ ДОПЛАТИЛА 1 руб И ВСЕ ПОНОВОМУ ХОРОШАЯ У ВАС СХЕМА РАЗВОДА ЛЮДЕЙ СПЛОШНОЙ ОБМАН
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв!

Для проведения полного погашения задолженности Вами был совершен звонок в Справочно-информационный центр Банка. Аудиозапись данного разговора прослушана. Оператор озвучила верную сумму для досрочного погашения - 1 874,66. Вами было внесено 1 867,00, в результате чего досрочное погашение не проведено.
Обратившись 06.11.2015, Банком было принято решение закрыть договор, при условии доплаты Вами недостающей суммы 7,66 руб. Оплата от Вас поступила только 13.04.2016, после чего Банк произвел закрытие договора. На данный момент договор закрыт. Произведена корректировка Вашей кредитной истории.
Для получения справки о закрытии Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Вводят в заблуждение
без оценки
22.11.2014 между мнойи АО ОТП-Банк заключен договор 2683598444«супер 0_6  месяцев» на сумму 54000
рублей на срок– 6 месяцев. В графике платежей указаны даты погашения и сумма –
9000 рублей ежемесячно. В соответствии с указанными условиями мной произведены
ежемесячные платежи по 9000 рублей. Последний платеж произведен 12.05.2015 на
сумму также 9000 рублей. Таким образом, по моему мнению, я выполнила все... Читать далее
22.11.2014 между мнойи АО ОТП-Банк заключен договор 2683598444«супер 0_6  месяцев» на сумму 54000
рублей на срок– 6 месяцев. В графике платежей указаны даты погашения и сумма –
9000 рублей ежемесячно. В соответствии с указанными условиями мной произведены
ежемесячные платежи по 9000 рублей. Последний платеж произведен 12.05.2015 на
сумму также 9000 рублей. Таким образом, по моему мнению, я выполнила все
необходимые условия договора. Однако с февраля 
2016  мне поступают звонки и
СМС-уведомления о необходимости погасить задолженность перед банком. С целью выяснениявозникшего недоразумения мной подано в Уфимское отделение АО «ОТП-Банк» (г.Уфа,
Пр.Октября, 25) заявление о выдаче дубликата договора со всеми приложениями (так как мой пакет документов украден при вскрытии машины). Заявление
зарегистрировано за №16020072 от 17.02.2016. Согласно СМС-уведомлению плановый
срок ответа – 08.03.2016. Однако в установленный срок документы мне не выданы.
Конфликтная ситуация тем самым усугубилась по вине АО «ОТП-Банк». Учитывая, что
по моим данным мной погашен кредит, мне необходим дубликат договора, хранящийся
в АО «ОТП-Банк».
30.03.2016 мной подано повторное заявление о выдаче договора (вх.№16041392). Плановый срок - 09.04.2016, ответа естественно нет. 
30.03.2016 мной подана претензия (вх.№16041394), срок 29.04.2016 - ответа нет. Ничего не остается как обратиться в суд и в прокуратуру. 
Являюсь в течении многих лет добросовестным плательщиком по многим кредитам.
Неясна позиция Банка, почему не выдать документы и дать мне ответ.

Повторно  прошу выдать мне дубликатдоговора со всеми приложениями;разъяснитьсложившуюся ситуацию по кредиту;предоставить расчетвсех задолженностей, включая пени, штрафы;
пояснить на какомосновании АО «ОТП-Банк» распоряжался моими деньгами, т.к. мои 9000 рублей не
списывались в полном объеме, т.е. банк пользовался моими средствами без моего
согласия;

Прекратить кредитный договор фактическим его исполнением.
ОТП Банк
Уважаемая Оксана,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, 22.11.2014 Вами был оформлен Кредитный договор. Согласно его условиям в случае погашения задолженности в первые 6 месяцев процентная ставка составит 8 % годовых.
Согласно графику платежей к окончанию шестого месяца, 22.05.2015, положительный остаток на счете для досрочного погашения задолженности должен был составлять 37413,41 руб. Фактически на счет к указанной дате была обеспечена сумма в размере 35660,00 руб. Сумма не доплаты составила 1753,41 руб.
В обращении 16052445 Вам было направлено смс с информацией о необходимости произвести доплату. Денежные средства поступили на счет. Закрытие договора будет произведено в ближайшее время, также будет произведена корректировка Вашей кредитной истории.
Первым делом, мы хотели бы принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, несмотря на наши усилия по предоставлению максимально высокого уровня сервиса, такие инциденты иногда встречаются в нашей работе.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно проработать Ваш вопрос и надеемся, что наш ответ помог прояснить ситуацию.
Благодарю Вас за сотрудничество с нами.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
НЕ ВОСТОРГЕ ОТ ЬАНКА
без оценки
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
КОГДА МНЕ 25.04.2016 ПОЗВАНИЛ ВАШ СОТРУДНИК И НАПОМНИЛ,ЧТО МЕНЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАДОЛЖИННОСТЬ ПО КРЕДИТУ ЗА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В СУММЕ 3.250.Я ПОШЁЛ В БАНК ЧТОБЫ СНЯТЬ ЭТУ СУММУ,ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ДОШЁЛ ДО БАНКА СЛУЧИЛСЯ ПРИСТУП ЭПИЛЕПСИИ.НА СЕГОДНЕШНИЙ ДЕНЬ Я ЛЕЖУ В БОЛЬНИЦЕ И БУДУ ЕЩЁ ЛЕЖАТЬ ДО 5 МАЯ.Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО  ПРОШУ,ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЭТУ СУММУ ДО 12 ИЛИ 13 МАЯ.Я ЕЁ ТОЧНО ПОГАШУ 12 ИЛИ 13 МАЯ.У МЕНЯ ФИНАНСОВАЯ  ... Читать далее
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
КОГДА МНЕ 25.04.2016 ПОЗВАНИЛ ВАШ СОТРУДНИК И НАПОМНИЛ,ЧТО МЕНЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАДОЛЖИННОСТЬ ПО КРЕДИТУ ЗА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В СУММЕ 3.250.Я ПОШЁЛ В БАНК ЧТОБЫ СНЯТЬ ЭТУ СУММУ,ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ДОШЁЛ ДО БАНКА СЛУЧИЛСЯ ПРИСТУП ЭПИЛЕПСИИ.НА СЕГОДНЕШНИЙ ДЕНЬ Я ЛЕЖУ В БОЛЬНИЦЕ И БУДУ ЕЩЁ ЛЕЖАТЬ ДО 5 МАЯ.Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО  ПРОШУ,ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЭТУ СУММУ ДО 12 ИЛИ 13 МАЯ.Я ЕЁ ТОЧНО ПОГАШУ 12 ИЛИ 13 МАЯ.У МЕНЯ ФИНАНСОВАЯ  ТРУДНОСТЬПОЖАЛУЙСТА ВОЙДИТЕ В ПОЮ СИТУАЦИЮ.
С УВАЖЕНИЕМ КЛИЕНТ ОТП БАНКА.
                                                     ТАРАКАНОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
                                                                               29.04.2016
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Что у вас происходит?
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток. В день по 10 раз звонят сотрудники с отдела по работе с должниками, заставляют оплатить остаток по кредитному договору потребительского кредита на балкон, который я не подписывал с вашим банком. Да и собственно балкона у меня нет. Написал исковое заявление в суд. И на вопросы ваших сотрудников "когда поступит оплата", отвечаю всегда одно и то же "после решения суда"! В день минимум 6 звонков, с одним и тем же вопросом... Читать далее
Доброго времени суток. В день по 10 раз звонят сотрудники с отдела по работе с должниками, заставляют оплатить остаток по кредитному договору потребительского кредита на балкон, который я не подписывал с вашим банком. Да и собственно балкона у меня нет. Написал исковое заявление в суд. И на вопросы ваших сотрудников "когда поступит оплата", отвечаю всегда одно и то же "после решения суда"! В день минимум 6 звонков, с одним и тем же вопросом. Грозятся что приедут ко мне, к моим работодателям, что применят штрафные санкции.... Говорят что перезвонит служба безопасности... Честно говоря не особо понимаю, какие у них ко мне вопросы... Вопросы могут быть только у меня к вашим сбшникам. Что мне делать, чтобы прекратили мне звонить?
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

10.07.2015 между Вами и Банком был заключен кредитный договор на сумму 133 100,00 руб. в счет оплаты работ по ремонт балкона. Согласно Вашему распоряжению Банк произвел перевод денежных на счет Торговой организации в полном объеме.
За все время пользования заемными денежными средствами Вы неоднократно допускали пропуски платежа, но каждый раз пытались погасить просроченную задолженность.
Плановая дата окончания действия Вашего договора - 10.05.2016. К указанному число Вам необходимо погасить оставшуюся просроченную и текущую задолженность на общую сумму 27 644,56 руб.
В связи с тем, что в настоящее время по договору имеется просроченная задолженность Банк оповещает Вас о необходимости ее погашения в соответствии с графиком платежей.
Обращаю внимание, что правоотношения между Вами и Торговой организацией регулируются Главой 30 «Купля-продажа», Главой 22 «Исполнение обязательств» ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно п. 7.2. Общих условий кредитного договора (https://www.otpbank.ru/retail/kredit_v_magazine/uslovia_kd.pdf) реализация, обмен или возврат товара не освобождают Клиента от обязанностей по возврату предоставленного кредита и уплате процентов. Согласно п. 8.2. Общих условий кредитного договора заемщик не вправе в одностороннем порядке изменять условия, в том числе в случае приобретения товара ненадлежащего качества, замены или возврата товара.
В текущей ситуации Банк рекомендует до окончания судебных споров придерживаться условиям договора.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Некорректная информация по смс и на горячей линии
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом вашего банка. Допустила просрочку. Мне сообщили по горячей линии сумму для гашения, после чего я вхожу в график. Внесла данную сумму полностью, позвонили с горячей линии и сказали, что задолженность погашена. Наступил следующий платеж, внесла вовремя, но начались звонки, что у меня просрочка. Т.е. через месяц выясняется, что я не доплатила просроченную сумму(!!!). Объяснить на горячей линии не смогли почему так произошло, почему... Читать далее
Являюсь клиентом вашего банка. Допустила просрочку. Мне сообщили по горячей линии сумму для гашения, после чего я вхожу в график. Внесла данную сумму полностью, позвонили с горячей линии и сказали, что задолженность погашена. Наступил следующий платеж, внесла вовремя, но начались звонки, что у меня просрочка. Т.е. через месяц выясняется, что я не доплатила просроченную сумму(!!!). Объяснить на горячей линии не смогли почему так произошло, почему мне подтвердили,что я погасила все, а сейчас опять просрочка. Хотя пришло смс, что нужно внести сумму ежемесячного платежа 4137. Потом пришла смс, что нужно доплатить 3600, через 4 дня пришло смс, что нужно уже заплатить 4800. И опять же на горячей линии мне внятного ответа не дают, откуда просрочка и почему суммы меняются каждый раз. Автоинформатор говорит одну сумму, а в смс другая.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарим Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
По Вашему обращению проведена проверка. По ее итогам установлено следующее. За последний год по Вашему договору неоднократно образовывалась просроченная задолженность. Суммы минимального платежа поступали не в срок или же не в полном объеме.
В период с 19.11.2015 по 04.03.2016 денежные средства на счет Вашего договора не поступали.
04.03.2016 на счет договора Вами внесены денежные средства в размере 8 000,00 руб. Данная сумма в полном объеме пошла в счет погашения просроченного основного долга и процентов.
18.03.2016 в ходе Вашего разговора с сотрудником Банка Вы сообщили, что намереваетесь внести денежные средства в течение недели. Сотрудник сообщил Вам, что сумма полной просроченной задолженности, а также штрафов на текущую дату составляет 8 000,00 руб. В разговоре Вы не сообщили точную дату поступления денежных средств на счет договор, в следствие этого, представитель Банка не смог бы и не сообщил корректную сумму для вхождения в график платежей.
Ранее этого звонка и позднее, до даты поступления, полная сумма задолженности Вам не называлась.
23.03.2016 на счет договора поступили денежные средства в размере 8 300,00 руб. Данная сумма полностью пошла в счет погашения просроченного основного долга и процентов. 24.03.2016 на счет Договора поступила еще одна сумма в размере 250,00 руб. Внеся её Вы благополучно вошли в график платежей.
Согласно условиям Вашего договора, в связи с образованием просроченной задолженности, Банком были начислены штрафы и проценты на просроченный основной долг. Указанные платы начисляются ежедневно по факту просрочки и фиксируется в дату ее погашения, то есть 24.03.2016.
В период с 24.03.2016 по 18.04.2016 Вы не обращались в Банк для уточнения текущей задолженности. Банк, в свою очередь, не оповещал Вас в связи с отсутствием просроченных плат.
По факту данной ситуации Вами не были учтены начисленные Банком, в рамках условий договора, штрафы.
18.04.2016 на счет договора поступила сумма, близкая к минимальному платежу в размере 4 150,00 руб. В связи с тем, что денежные средства поступили не в день окончания платежного периода, и у Вас оставалось время для дополнительного поступления, в день внесения суммы Банк произвел списание в счет погашения штрафов в полном объеме на сумму 3 640,08 руб. Положительный остаток к дате поступления очередного минимального платежа 22.04.2016 составил 509,92 руб., что значительно меньше необходимого. В очередной раз образовалась просроченная задолженность, на сумму которой вновь идет начисление штрафов и процентов на просроченный основной долг.
На текущую дату сумма просроченной задолженности, штрафов и процентов на просроченный основной составляет 4 748,97 руб. Для полного погашения просроченной задолженности Банк рекомендует уточнить сумму задолженности на момент внесения денежных средств, а после ее списания, то есть на следующий день, повторно обратится в Банк для уточнения суммы начисленных штрафов.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Безобразная система обслуживания
оценка: 1 проверяется
Давно являюсь пользователем кредитной карты ОТП Банка. Получил ее, как и большинство, при оформлении потребительского кредита при покупке. Никогда не имел никаких задолженностей и просрочек и сейчас не имею. Кредитная история идеальная. Тем не менее сотрудники отдела взыскания этого банка решили, что все это ничего не значит и наплевав на существующий сбой в системе банка, начали рьяно взыскивать фантомные задолженности с их клиентов. Сначала... Читать далее
Давно являюсь пользователем кредитной карты ОТП Банка. Получил ее, как и большинство, при оформлении потребительского кредита при покупке. Никогда не имел никаких задолженностей и просрочек и сейчас не имею. Кредитная история идеальная. Тем не менее сотрудники отдела взыскания этого банка решили, что все это ничего не значит и наплевав на существующий сбой в системе банка, начали рьяно взыскивать фантомные задолженности с их клиентов. Сначала один нахраписто потребовал вернуть долги, не желая ничего слушать. Пришлось оставить обращение №16056308 о хамстве сотрудников. Ответ пришел скоро, что все соответствует установленным в банке стандартам качества. Стандарты у них такие. При звонка на номер 8 800 200 70 01 девушки-операторы соглашаются что задолженности нет и все будет в ближайшее время исправлено, и тут же приходит SMS что карта работает только на пополнение. При попытках прояснить ситуацию, выяснилось, что согласно правилам, придуманным ОТП Банком, банк оставляет за собой право лишить своих клиентов средств когда ему вздумается, ничего никому не объясняя и не отчитываясь. Оказалось, что я согласился с этими правилами, активировав карту (хочется узнать с чем я еще согласился, а то все в неведении пребываю). Проверив личный кабинет, выясняем, что вроде все уплачено в полном размере и вовремя но какой то долг висит, плюс проценты. Опять обращаемся на номер 8 800 200 70 01 и оставляем обращение №16057295 (удается только через старшего смены, так как девушка-оператор в упор отказывается что либо видеть). Попутно получаем обещание, что из списков обзвона меня исключили. Утром следующего дня SMS (аж 2 штуки), с требованием досрочно погасить, вне графика, сумму, запланированную на май. Плюс "грозный" звонок от очередного клоуна из отдела взыскания (а может того же). Слушать они даже не пытаются, стараясь подавить (ах да - стандарты). Оставляем очередное обращение №16058264 на хамство сотрудников. При этом оператор, не пытаясь разобраться, хотел убедить меня: должен - плати. Промежуточный итог: желание общаться с этим банком отбито навсегда, отрицательную рекламу гарантирую при каждой удобной возможности. Вами потерян платежеспособный клиент.
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарим Вас за проявленный интерес к ОТП Банку и оказанное доверие при выборе наших программ кредитования. В настоящее время Банком проводится работа. Звонки в течение нескольких часов перестанут поступать на Ваш номер телефона. Просроченная задолженности по карте отсутствует.
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Помогите пожалуйста решить мой вопрос
без оценки
Добрый вечер. Я, Курсиш Надежда Юрьевна. Получила кредит в Вашем банке в 2010 году. Оплачивала все во время. Просрочек не допускала. За год выплатила. Осталась довольна работай Вашего банка. Появилась необходимость в получение кредита. Начала получать отказы от банков. Решила проверить свою кредитную историю. Выяснилось, что с 2011 года у меня идет задолженность по Вашему банку в размере 8 рублей. Моя кредитная история испорчена из... Читать далее
Добрый вечер. Я, Курсиш Надежда Юрьевна. Получила кредит в Вашем банке в 2010 году. Оплачивала все во время. Просрочек не допускала. За год выплатила. Осталась довольна работай Вашего банка. Появилась необходимость в получение кредита. Начала получать отказы от банков. Решила проверить свою кредитную историю. Выяснилось, что с 2011 года у меня идет задолженность по Вашему банку в размере 8 рублей. Моя кредитная история испорчена из-за 8 рублей. Почему сотрудники банка не вышли на связь, когда я внесла все платежи. Все чеки у меня на руках. Прошу помочь мне с разрешением данной проблемы
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
ФЗ О потребительском кредите (займе)
без оценки
В соответствии с ФЗ О потребительском кредите (займе) ст.5, п.4 и 5 прошу предоставить
1) копии документов, содержащих информацию о сроках рассмотрения оформленного заемщиком заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) и принятия кредитором решения относительно этого заявления, а также перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления, в том числе для оценки кредитоспособности заемщика;
2) сроки, в течение которых... Читать далее
В соответствии с ФЗ О потребительском кредите (займе) ст.5, п.4 и 5 прошу предоставить
1) копии документов, содержащих информацию о сроках рассмотрения оформленного заемщиком заявления о предоставлении потребительского кредита (займа) и принятия кредитором решения относительно этого заявления, а также перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления, в том числе для оценки кредитоспособности заемщика;
2) сроки, в течение которых заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа)
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш вопрос.

На основании п. 3.4 Общих условий договора (https://www.otpbank.ru/retail/kredit_v_magazine/uslovia_kd.pdf) кредит предоставляется Клиенту в дату заключения кредитного договора, при условии отсутствия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная Клиенту сумма кредита не будет возвращена в срок, а также отсутствия обстоятельств, являющихся в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации основанием для досрочного возврата кредита. Кредит считается предоставленным Банком с момента зачисления Банком суммы кредита на открытый Клиенту счет.
Клиент вправе отказаться от заключения договора в дату подачи заявки. Для этого Клиенту необходимо вновь обратится на торговую точку, где был заключен договор. В данном случае приобретаемый товар подлежит возврату в торговую организацию,а договор считается отмененным.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Грамотное обслуживание.
оценка: 5 проверяется
По мне так отличный банк. Минимизация отделений, оплата через QIWI, связной, евросеть и т..д., которых на каждом углу по 2 штуки. Нормальные условия по процентным ставка с учетом, что риски с начала 2015 сильно возросли. 
 Отдельное благодарность, что сделали приложения "ОТП Кредит" - очень удобно. Не надо звонить и тратить время на линии, чтобы узнать дошел платеж или нет. (Экономия времени, это и есть настоящее уважение к клиентам... Читать далее
По мне так отличный банк. Минимизация отделений, оплата через QIWI, связной, евросеть и т..д., которых на каждом углу по 2 штуки. Нормальные условия по процентным ставка с учетом, что риски с начала 2015 сильно возросли. 
 Отдельное благодарность, что сделали приложения "ОТП Кредит" - очень удобно. Не надо звонить и тратить время на линии, чтобы узнать дошел платеж или нет. (Экономия времени, это и есть настоящее уважение к клиентам).  (В приложение под iOS 9.3.1 в разделе "Уведомления", когда нажимаешь на него - выкидывает из приложения)
 Только есть один вопрос.  Зачем звонить и напоминать об оплате если по истории видно, что заемщик платит?  А так все OK ...
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за обращение.

Благодарю Вас за то, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь его услугами.
Нам очень приятно, что сотрудничество с Банком вызывает у Вас положительные эмоции, мы постоянно и целенаправленно работаем над улучшением качества обслуживания Клиентов.
Благодарю Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о работе Банка.
В ближайшее время Банк рассмотрит возможность информировать Вас о наступающем платеже только посредством смс-сообщений.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Возврат денег за страховку
без оценки
Заключила договор кредитования. Менеджер прямым текстом сказала что  кредит не будет одобрен  без страховки. На следующий день 16.03.16г. я
подала заявление на расторжение договора страхования, которое было
надлежащим образом принято. Через 30 дней позвонила в отделение банка
уточнить когда рассмотрят заявление на что мне сообщили что
рассматривать мое заявление будут 60 рабочих дней!!!  Специально уточнила про... Читать далее
Заключила договор кредитования. Менеджер прямым текстом сказала что  кредит не будет одобрен  без страховки. На следующий день 16.03.16г. я
подала заявление на расторжение договора страхования, которое было
надлежащим образом принято. Через 30 дней позвонила в отделение банка
уточнить когда рассмотрят заявление на что мне сообщили что
рассматривать мое заявление будут 60 рабочих дней!!!  Специально уточнила про рабочие дни.
Кстати, речь идет о возврате денег именно Банком, так как до СК Благосостояние мои деньги так и не дошли.
Почитав отзывы выяснилась что я далеко не единственная столкнулась с проблемой возврата денег!
Почему сотрудникам банка нужно такое огромное количество времени на рассмотрение заявлений о возврате страховки?
В комментарии 30.03.16г. Сотрудник ОТП Банка, Васильева Ирина написала -
"Заявление в соответствии с внутренними нормативными документами и
требованиями Законодательства РФ будет рассмотрено не позднее, чем в
течение 45 календарных дней".
Ну что же, подожду еще два дня и буду писать жалобу в Роспотребнадзор а заодно и в Центробанк.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Вопиющий случай
оценка: 1 проверяется
сотрудница кредитного отдела ОТП Банка Гончарова Татьяна при оформлении товарного кредита обнаружила,что я являюсь братом ее бывшего мужа,..заявила,что если я не передам брату условия и претензии личного характера,то она испортит мою кредитную историю,в итоге-в кредите мне было отказано по неясной причине,..в ответ на предупреждение о жалобе в офис банка она ответила смехом и дала номер офиса,в дальнейшем продолжает писать мне смс,шантажируя меня... Читать далее
сотрудница кредитного отдела ОТП Банка Гончарова Татьяна при оформлении товарного кредита обнаружила,что я являюсь братом ее бывшего мужа,..заявила,что если я не передам брату условия и претензии личного характера,то она испортит мою кредитную историю,в итоге-в кредите мне было отказано по неясной причине,..в ответ на предупреждение о жалобе в офис банка она ответила смехом и дала номер офиса,в дальнейшем продолжает писать мне смс,шантажируя меня гарантией испортить КИ,если банком не будут приняты меры в отношении данной сотрудницы,то последует заявление в Прокуратуру
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Номер удалите
оценка: 2 проверяется
Писала я давно,что на номер 8913***5250 поступают звонки с вашего банка! Что этот абонент не ваш клиент,и по всем вопросам ко мне! Я всегда на связи!!! Вы пообещали удалить этот номер. Сейчас мне звонит ваш коллектор из департамента и диктует номер МОЕГО БЫВШЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ! На каком основании вы звоните моему бывшему работодателю на протяженни долгого времени  и рассказываете о моей задолженности перед банком,распрашиваете его  про... Читать далее
Писала я давно,что на номер 8913***5250 поступают звонки с вашего банка! Что этот абонент не ваш клиент,и по всем вопросам ко мне! Я всегда на связи!!! Вы пообещали удалить этот номер. Сейчас мне звонит ваш коллектор из департамента и диктует номер МОЕГО БЫВШЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ! На каком основании вы звоните моему бывшему работодателю на протяженни долгого времени  и рассказываете о моей задолженности перед банком,распрашиваете его  про меня?! Не нужно отписываться,что до меня не дозвонились или имеете право обзванивать все телефоны,указанные в анкете... не имеете!  я всегда на связи! Претензии уже отправлены во все инстанции.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

На протяжении более трех месяцев на счет Вашего договора не поступали денежные средства. Образовалась просроченная задолженность. В связи с этим Банк вынужден напоминать о необходимости ее погашения. На протяжении последнего месяца Банк осуществляет оповещение только на Ваш контактный номер. Звонки на иные номера, указанные Вами в анкете, не производились.
Отмечу, что согласно Общим условиям договора, в случае изменения каких-либо реквизитов и иных сведений Вам необходимо об этом информировать Банк в максимально короткий срок. Заявления об изменении данных в Банк не поступали.
Банк будет продолжать информировать Вас о необходимости погашения просроченной задолженности до ее полной уплаты.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
не связывайтесь с touch bank. хуже коллекторов.
оценка: 1 проверяется
Просил закрыть карту 3 месяца назад!! потому что считаю что 250руб в месяц это грабеж!
Они не закрыли карту и постоянно названивают чтобы погасить 250 руб!!
Ни в одном банке такого нету!
Владею картами таких банков как Тиньков,Альфа,Сбербанк,Авангард подобного ни у кого нету!!
Прошу разобраться в ситуации и закрыть вашу карту!! никому не нужную!!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Блокировка карты
оценка: 1 проверяется
Использовал кредитную карту в течении 5 лет проблем не было, и вдруг приходит смс ваша карта работает только на прием денежных средств. Платежи вношу своевременно, просрочек нет! Позвонил в службу поддержки - информацию по блокировке карты не предоставили, мол банк не объясняет причин. И что теперь я тоже могу без объяснения причин не вносить платежи!!!!!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Потребительский кредит
без оценки
Сегодня взяла в Вашем банке потребительский кредит. Начитавшись договора и отзывов о Вашем банке, позвонила в call-центр, уточнила сумму досрочного погашения кредита и сразу оплатила всю сумму.

Сейчас сижу и переживаю по такому поводу: в договоре указано, что банк может использовать мою подпись (т.е. как я поняла, подписываться за меня). Мой кредит спишется 26.05.2016 г., куда мне обратиться, чтобы обезопасить себя от несанкционированного... Читать далее
Сегодня взяла в Вашем банке потребительский кредит. Начитавшись договора и отзывов о Вашем банке, позвонила в call-центр, уточнила сумму досрочного погашения кредита и сразу оплатила всю сумму.

Сейчас сижу и переживаю по такому поводу: в договоре указано, что банк может использовать мою подпись (т.е. как я поняла, подписываться за меня). Мой кредит спишется 26.05.2016 г., куда мне обратиться, чтобы обезопасить себя от несанкционированного использования моей подписи? А то потом окажется, что на меня навесили различные кредиты и займы. Или мне сразу обратиться в суд или ЦБ, чтобы отозвать право банка или МФО пользоваться моей подписью без моего ведома?

Кредиты я брала не раз и никогда такого не читала. Сотрудник банка, которая оформляла кредит, не могла мне ничего объяснить. Я планирую отпуск в июне за границу. Не окажется ли так, что меня не выпустят по якобы образовавшейся задолженности? И, конечно, больше никогда потребительские кредиты брать не собираюсь. Также прошу, по мере того, как спишутся денежные средства с моего счета в счет погашения кредита, вычеркнуть мой телефон из Вашей базы данных, так как многие пишут о шквале звонков о несуществующих просроченных долгах.
С уважением.

27.04.2016 0:20
Сегодня взяла в магазине потребительский кредит. С ним выдали индивидуальные условия по открытию банковской карты. Каким образом я могу отказаться от выпуска мне банковской карты? Или это возможно сделать только после закрытия кредита?

Насчет передачи обязательств по договору третьим лицам. После досрочного погашения кредита куда я могу обратиться, чтобы эти обязательства не передавались этим третьим лицам? Как я могу себя обезопасить от звонков коллекторских агентств по "просроченному" кредиту? В отзывах о Вашем банке такое часто встречается. И, главное, хочу, чтобы ваши сотрудники предупреждали о том, что кредит дает не банк, а МФО. В этом случае я ни за что бы не оформила кредит. Теперь готова заплатить любые деньги, чтобы не связываться с МФО. По телевизору про них много интересного рассказывают.
Администратор
Давайте не будем из-за своих потенциальных страхов ставить банку отрицательную оценку…
ОТП Банк
Уважаемая Вера,
спасибо за обращение.

Благодарим за проявленный интерес к продуктам и услугам ОТП Банка и оказанное доверие.
На Ваше обращение относительно проведения досрочного погашения сообщаю, сумма для полного погашения задолженности в дату окончания текущего расчетного периода соответствует имеющемуся остатку на счете. В дату окончания расчетного периода произойдет списание задолженности, закрытие договора произойдет в автоматическом режиме. Для подтверждения информации о закрытии договора Вы можете обратиться 30.05.2016 в Справочно-информационный центр Банка по номеру 8 800 200 70 05 (звонок бесплатный). Также Вы можете обратиться в ближайшее отделение и получить справку о закрытии договора.
Хочу отметить, что оформление кредитных договоров производится только при Вашем личном присутствии и согласии. Сообщаю, что взыскание задолженности проводится по указанным в анкете номерам только при наличии просроченной задолженности.
Что касается Вашего отказа от обработки персональных данных, сообщаю, что обработка осуществляется Банком в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Документы, содержащие персональные данные Клиента, подлежат уничтожению или обезличиванию по решению суда или по истечении пяти лет после исполнения обязательств по договору, а также в иных предусмотренных законодательством РФ случаях. К сожалению, в настоящее время мы не можем удалить Ваши персональные данные, в соответствии с действующим законодательством, Банк обязан хранить Ваши персональные данные.
Надеемся, что наш ответ помог прояснить ситуацию.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Обмен валют
оценка: 3 проверяется
Сегодня меняла большую сумму рублей на евро в Люберецком отделении. Девушка в кассе  выдала чек об обмене. К сожалению, вспомнила я об этом дома. Моя вина есть в том, что я не проверила. НО! Сотрудник кассы просто обязан выдавать чек об операции!
А если они поддельные, как я докажу, где я их брала?
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Звонки с отдела по задолженностям
оценка: 3 проверяется
Здравствуйте!Сегодня мне звонили с Вашего банка,номер +74992712780,с отдела по просроченным задолженностям.Целый день нервничаю из за этого звонка.У меня нет и не было ни одной просрочки!Не в первый раз пользуюсь услугами Вашего банка и никогда не было никаких проблем.Очень неприятно.Прошу разобраться!Договор целевого займаN2725542854 от 24.02.16г.
ОТП Банк
Уважаемая Сабина,
спасибо за Ваш отзыв!

Благодарим за проявленный интерес к продуктам и услугам ОТП Банка и оказанное доверие. Спешу сообщить, что в программном обеспечении Банка не зафиксированы исходящие звонки на указанный Вами номер телефона +7 *** *** 2688. По кредитному договору №*2854 оплата ежемесячных платежей происходит своевременно, просроченная задолженности отсутствует. Прошу для дальнейшего рассмотрения обращения уточнить информацию, на какой номер поступают звонки, при наличии второй сим-карты, прошу сообщить номер, также ФИО должника или номер договора.
Спасибо, что написали нам об этой ошибке.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Пришлите договор!
без оценки
Послала по почте 15 апреля письмо, продублирую тут.
В 2012 году я покупала стиральную машину и оформилапокупку через Ваш банк в кредит. Кредит был полностью погашен. Через некоторое
время мне из Вашего банка прислали карту. Кредитного договора, а также иных
документов по данной карте к ней не прилагалось.
Тем не менее, сотрудники Вашего банка уверяют, чтомежду мною и АО «ОТП Банк» был якобы заключен договор ... Читать далее
Послала по почте 15 апреля письмо, продублирую тут.
В 2012 году я покупала стиральную машину и оформилапокупку через Ваш банк в кредит. Кредит был полностью погашен. Через некоторое
время мне из Вашего банка прислали карту. Кредитного договора, а также иных
документов по данной карте к ней не прилагалось.
Тем не менее, сотрудники Вашего банка уверяют, чтомежду мною и АО «ОТП Банк» был якобы заключен договор № 5268394131267273. Тарифы и условия на обслуживание карты не были включеныписьменно в договор, не подписывались ни мной, ни представителем Банка, и не
являлись письменными приложениями к договору.
Активация карты происходила по телефону черезоператора банка. Но разговор по телефону никак не может быть признан
«соблюдением письменной формы».
Лимит после активации карты мне был выставлен вразмере 110000 (сто десять тысяч) рублей.
С тех пор ежемесячно я выплачивала установленный мнеплатеж. За данный период мной выплачена сумма почти 103000 (сто три тысячи) рублей
(подтверждено чеками, которые у меня на руках).
14 апреля 2016 года мне позвонили из банка (тел.:9587536041) по поводу задолженности, и я уточнила свою задолженность банку,
которая оказалась 187000 (сто восемьдесят семь тысяч) рублей. При этом
сотрудник банка не задавал вопросов, позволяющих идентифицировать меня, как
клиента банка.
Довожу до Вашего сведения, что данные действия банкаявляются разглашением тайны банковского вклада, нарушен Закон «О банках и
банковской деятельности», а именно произведено разглашение тайны счета и
банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
Банковская тайна является не только средством защитыличности клиента, охраны его деловой тайны. От того, как законодательством той
или иной страны решаются вопросы защиты банковской тайны, зависит репутация
всей ее банковской системы.Согласно ст. 857 Гражданского кодекса РФ:1. Банк гарантирует тайну банковского счета ибанковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. 2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут бытьпредоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены
в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены
законом. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну,
клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения
причиненных убытков.

На основании вышеизложенного, так как я не могупосетить ближайшее отделение банка, ввиду слабого состояния здоровья, прошу Вас выслать мне подписаннуюлично мной копию договора № 5268394131267273. Если таковой у вас не имеется, то требую отказа со стороны банка отлюбых дальнейших требований в отношении меня.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за обращение.

При оформлении потребительского кредита в заявлении от 22.02.2013, подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
Договор по кредитной карте составляют: заявление, правила выпуска и обслуживания банковских карт и тарифы по банковским картам. Правила общедоступны и размещены в местах обслуживания клиентов, а также на сайте Банка www.otpbank.ru. Не активированная карта является лишь приглашением Вас к дальнейшему сотрудничеству с Банком, Вы имели право не активировать карту в случае несогласия с Тарифами.
Прочитав Ваш отзыв, у нас сложилось впечатление, что негатив связан в первую очередь с возникновением просроченной задолженности. Что касается действий сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью, сообщаю, в ходе проведенной проверки было выяснено, что действия сотрудника соответствовали установленным нормам качества. Никакая конфиденциальная информация третьим лицам не сообщается.
При наличии просроченной задолженности, Банк вынужден принимать меры к получению или взысканию задолженности в соответствии с действующим законодательством. Также хочу особо подчеркнуть важность проведения погашение просроченной задолженности. В связи с тем, что Вы не производите оплату по Вашему договору своевременно, Банк будет вынужден продолжить начисление штрафных санкций.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Почему отказ
оценка: 4 проверяется
Здравствуйте, 26.04 подавала на потребительский кредит в размере 500000 , могли бы вы уточнить информацию, может ли рассмотреть банк заявку в течение 3-х часов или это занимает больше времени? А то есть сомнение что менеджер банка не поддала заявку, так как позвонил сотрудник банка и сказала что кредит отказан прошло 3 часа с момента подачи заявки.
ОТП Банк
Уважаемая Анастасия,
спасибо за обращение.

Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к ОТП Банку и оказанное доверие при выборе наших программ кредитования.
Сообщаем, что в программном обеспечении Банка зафиксирована заявка на кредит от 26.04.2016, по результату проверки Банком, в предоставлении кредита было отказано.
Если Ваша заявка на получение кредита была отклонена Банком, это вовсе не означает, что Вы не можете обратиться повторно к нашим представителям в торговой организации и уточнить возможность получения кредита на других условиях, по какой-либо акции, проводимой на момент Вашего обращения.
Если Вас интересует получение кредита на уже выбранных условиях, по которым поступил отказ, попробуйте обратиться повторно через месяц, и, возможно, результат очередного рассмотрения Вашей анкеты, может стать положительным.
Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка