ЦБ 30.01 с 31.01 ММВБ
USD 68,7303 +0,1988 68,9291 70,1725
EUR 77,5690 +0,5415 78,1105 79,4990
Калькулятор вкладов

Калькулятор вкладов
деньги любят счёт

лицензия № 2766

ОТП Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

АО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.
Народный рейтинг Высшая лига
24,2% из 100%

Отзывы о ОТП Банке

Не поняли суть моего вопроса и не полностью на него ответили либо просто проигнорировали... отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день.
В сентябре месяце оформила кредит наличными в вашем банке.
в ноябре мес платеж внесла с опозданием, позвонила на горячую линию через день-уточнить сумму просрочки, так как понимала что бывает за не вовремя внесенный платеж, оператор ответила что сумма поступила, но ничего начислять сверху не стали. Ок.
в декабре 27 числа поступает звонок с мобильного телефона от девушки которая занимается работой с должниками, обьяснила что у меня образовался долг в размере 300 (примерно) рублей, требовала оплатить в течении 2х дней. я тут же набираю горячую линию, оператор мне ответила что сумма моей задолженности составляет 47 руб. срок оплаты ровно месяц-26.01.2015!!!
Смс запрос (5927 со словом Credit показал мне ту же сумму). Оплатила 47 руб в течении недели внесла 100 руб.
Сегодня 29.01.2015 поступает повторный звонок от оператора Анастасии по работе с задолжниками с сотового телефона +79060324401 (голосовое сообщение "Вас приветствует Отп банк, дождитесь...

прочитать весь отзыв свернуть


7510830812 30.01.2015 16:41
Подключение ОТП директ отзыв с оценкой 1 проверяется
29/01/2015 временной отрезок приблизительно 19-05 - 19-10 в дополнительном офисе по адресу: 125363, г. Москва, ул. Сходненская, д. 25 подключала услугу ОТП директ и делала привязку к номеру мобильного телефона, получила от сотрудницы распечатку с логином от ОТП директ и заверение, что привязка к моему номеру телефона выполнена, пароль получу в ближайшее время по СМС, но... указанное время прошло СМС нет, звонок оператору по телефону +7 (495) 775-4-775 обескуражил - услуга ОТП директ не подключена, номер телефона ни какой не указан!
Я не могу каждый день отпрашиваться с работы и ездить в банк вхолостую, мне затруднительно находиться в общественном транспорте так как больная спина (компрессия позвоночника) и я хожу в жестком корсете.
Резюме - работа с клиентами банка отвратительна, жаль нет оценки "-", придется ставить "1".
Ann Andreeva 30.01.2015 16:00
Звонки коллекторов без оценки
Я приобрела новую сим-карту, на неё приходят сообщения о том, что у неё долг и по адресу проживания выедут приставы чтобы описать имущество от МБА Финанс. По телефону предоставили информацию, что номер принадлежал вашему должнику Б-вой Е.В., с которой я не знакома.

Клиентом Банка не являюсь, прошу удалить номер телефона из базы.
Step_08 30.01.2015 14:39
Ответ банка:
Уважаемая Ирина,
большое Вам спасибо, что написали об этой ситуации.

Номер телефона из базы данных Банка удален.
В коллекторское агентство также направлено требование исключить номер из работы. В течение дня должны исполнить.
Если с завтрашнего дня проблема сохранится, просьба сообщить мне на A.Belyaev@otpbank.ru.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Затянувшийся процесс закрытия кредитной карты в ущерб клиенту! отзыв с оценкой 2 проверяется
1 декабря 2014 года я расторг договор обслуживания банковской картой. Оператор рассчитала необходимую для закрытия сумму, которую я оплатил.
Через несколько дней статус карты в интернет банке был переведен в "заблокирован" с нулевыми данными по кредиту и задолженности.
11 января 2015 я уехал отдыхать заграницу. 12 января на мой телефон, который остался у родственников, пришло смс сообщение, что я должен банку 810 рублей до 16 января 2015 г.

Родственники не в курсе, как и я - за что платить почти 1000 рублей при закрытой карте.
Далее каждый день в 8 утра раздавались звонки с автоответчика о долге!

Вернулся из отпуска, забрал телефон. 30 января в 8 утра получил очередной звонок о долге, но уже в 300 рублей! Зашел в интернет банк - там висит сумма 565 рублей задолженность льготного периода.
Звонок в колл-центр, оператор колл-центра любезно разъяснила, что у них правила такие!!
С ее слов - данная сумма (565 рублей) состоит из 65 рублей...

прочитать весь отзыв свернуть


BertaSh 30.01.2015 09:18
Ответ банка:
Уважаемый Клиент,
Спасибо, что обратились за разъяснениями.

По кредитным картам полное погашение задолженности осуществляется в два этапа.
Порядок погашения прописан в Правилах выпуска и обслуживания банковских карт (http://www.otpbank.ru/retail/cards/cc/).
Поясню суть этих двух этапов.
Проценты за пользование кредитом начисляются ежедневно на остаток долга.
В конце каждого...

прочитать весь ответ свернуть

Звонки из банка. отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте, сложилась очень не приятная ситуация, у моего мужа есть кредит в Вашем банке, но почему то звонки поступают на мой номер телефона. Я нахожусь на седьмом месяце беременности, сотрудники ведут себя не корректно, хамят, сколько это может продолжаться? я банку ни чего не должна, муж не скрывается, не ужели общения с ним Вам не достаточно? Разрешения на обработку своих персональных данных я не давала. Очень надеюсь на мирное урегулирование ситуации, прошу удалить мой личный номер телефона с базы данных, за ранее спасибо.
bass150 30.01.2015 09:06
Ответ банка:
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваше обращение.

По результатам проверки могу сообщить, что Ваш номер телефона указал Ваш супруг в качестве контактного номера для обратной связи, еще при заключении сделки. Правка контактной информации (номера, адрес) осуществляется по личному обращению Клиента в Банк по телефону (8-800-100-55-55).

При возникновении дополнительных вопросов можете написать мне более подробное обращение на A.Belyaev@otpbank.ru.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
К чему был нужен весь этот спектакль? без оценки
В ОТП банке беру товарный кредит второй раз. Первый был выплачен без проблем и задержек. Спустя некоторое время сыну срочно понадобился телефон, пришлось оформить 2 кредит. ОТП банк выбирала из предложенных для оформления кредита сознательно. Платила 10 месяцев по новому кредиту так же без просрочек. Остается по последнему оформленному кредиту 2 платежа. Январский, который я по определенным обстоятельствам просрочила на 3 дня и очередной - февральский.

Сегодня, 30.01.15 года в 08.00 мскв, раздается звонок на мобильный телефон с телефона 83812934***, звонившая дама представляется работником отдела по просроченным задолженностям. Не могу назвать ее имя, поскольку она его не называла (или я его не услышала, поскольку до звонка спала и трубку взяла спросонья). Суть ее диалога со мной - банк насчитал мне пени и требует оплатить сразу оба платежа январский и февральский до 31 января. Сумма озвучивается в размере 3 с лишним т.р. Объясняю, что работала последние две недели без выходных,...

прочитать весь отзыв свернуть


Ответ банка:
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваше обращение.

Ваши замечания по качеству консультирования позвонившего сотрудника переданы в компетентное подразделение - они не останутся без должного внимания.

По Вашему кредиту допущен пропуск платежа в расчетный период с 25.12.2014 г. по 26.01.2015 г.
Уведомления Банка о просрочке производятся в целях их предупреждения в дальнейшем, информирования о текущем состоянии счета.
Для избежания начисления штрафных санкций...

прочитать весь ответ свернуть

ОТП Директ, зарплатные карты отзыв с оценкой 1 проверяется
Во-первых, на зарплатной карте по умолчанию отключены расходные операции. То есть человек получает дебетовую карту, с которой просто не может снимать деньги, пока не подключит эту опцию в банке или в хвалёном ОТП Директе, о котором и пойдёт речь.
Для входа в сие гениальное приложение нужно ввести логин, пароль и смс-код (пока не страшно), а потом начинается самое интересное: для подтверждения некоторых операций помимо смс-кода требуется кодовое слово.
У меня на языке куча нецензурных эпитетов для тех, кто разрабатывал систему безопасности в этом "гениальнейшем" приложении. Где мозг у людей? Я видела договор один раз до того как убрать в папку, забыть о нём и установленном самим банком кодовом слове, и уехать в командировку. Зарплата перечислена, деньги с карты не снять - расходные операции же не подключены (дебилизм). Через интернет-банк их не подключишь - тормозное приложение требует кодовое слово.
Через оператора тоже ничего не подключишь, тут отдельная история:...

прочитать весь отзыв свернуть


Alicebad 30.01.2015 07:41
Ответ банка:
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

К сожалению, в дополнительной информации к отзыву Вы не оставили о себе достаточных сведений, чтобы можно было проверить настройки интернет-банка и решить вопрос с подключением расходных операций.

Подключение расходных операций позволяет осуществлять платежи и оплату услуг через интернет-банк "ОТПдирект".
А для снятия средств и обычной оплаты покупок через терминалы на кассах никаких доп.настроек не требуется - карта выдается...

прочитать весь ответ свернуть

Постоянные телефонные звонки! отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Мне постоянно звонят с ОТП Банка! Могут позвонить как ранним утром, так и поздним вечером! Это невыносимо. Постоянно спрашивают, не знаю ли я М-на Алексея? Он якобы указал мой номер. Я конечно же говорю, что не знаю. На вопрос почему они мне названивают, бросают трубку. Звонят кстати то простые банковские работники, то работники службы безопасности (говорят, что телефонный разговор записывается). Что мне делать? Как избавиться от этих звонков??
Lel* 30.01.2015 06:37
Ответ банка:
Уважаемая Валерия,
спасибо, что написали об этой ситуации.

Для ее урегулирования, пожалуйста, сообщите в ответном письме на мой электронный адрес A.belyaev@otpbank.ru Ваш номер телефона, на который поступают звонки, ФИО владельца или ФИО Клиента, по которому ведется взыскание долга.
О результатах проверки и устранении ошибки сообщу.

От лица Банка приношу извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Отвратительный персонал в банке! отзыв с оценкой 1 проверяется
Пришла в банк получить деньги, высланные переводом через систему "Золотая Корона" в 11:40, предварительно им звонила с вопросом и возможности получения наличных именно в этом банке.
Сотрудница мне ответила, мол человек, занимающийся переводами подойдет лишь в 12:00...
Вернувшись в 12:00, сотрудники заявляют, что работника нет на месте, да и он минут 15 будет систему загружать, приглашают прийти в 12:15
В 12:20 сотрудница по переводам всё-таки пришла и потом ещё 20 минут мне оформляла заявку на получение!!!!!
В кассе (а она одна на весь банк, который находится в центре города) оказалось, что сотрудника нет... он с другим клиентом открывает ячейку, здесь я ждала ещё 10 минут! В итоге на получение перевода у меня ушёл 1 час! Для сравнения, такая операция максимум занимает минут 10 в других банках!
Теперь о сотрудниках: по телефону не предупредили о возможности получения средств только с определённого времени дня, а не с момента открытия банка с утра; сотрудница,...

прочитать весь отзыв свернуть


anastasia_g 29.01.2015 18:42
Ответ банка:
Уважаемая Анастасия,
Очень благодарен Вам за Ваш отзыв – своего рода участие в улучшении качества обслуживания.

Сожалею, что Вам довелось столкнуться с таким неудовлетворительным сервисом при обращении в Банк.
Ваши замечания доведены до руководителя отделения, который должен был уже связаться с Вами по телефону, чтобы прояснить все вопросы.
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа – уверен, что подобные инциденты уже в прошлом и, конечно, благодаря Вашему...

прочитать весь ответ свернуть

Какая информация корректна? отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день.
В сентябре месяце оформила кредит наличными в вашем банке.
в ноябре мес платеж внесла с опозданием, позвонила на горячую линию через день-уточнить сумму просрочки, так как понимала что бывает за не вовремя внесенный платеж, оператор ответила что сумма поступила, но ничего начислять сверху не стали. Ок.
в декабре 27 числа поступает звонок с мобильного телефона от девушки которая занимается работой с должниками, обьяснила что у меня образовался долг в размере 300 (примерно) рублей, требовала оплатить в течении 2х дней. я тут же набираю горячую линию, оператор мне ответила что сумма моей задолженности составляет 47 руб. срок оплаты ровно месяц-26.01.2015!!!
Смс запрос (5927 со словом Credit показал мне ту же сумму). Оплатила 47 руб в течении недели внесла 100 руб.
Сегодня 29.01.2015 поступает повторный звонок от оператора Анастасии по работе с задолжниками с сотового телефона +79060324401 (голосовое сообщение "Вас приветствует Отп банк, дождитесь...

прочитать весь отзыв свернуть


7510830812 29.01.2015 15:59
Ответ банка:
Уважаемая Карина,
спасибо за Ваше обращение.

Для уточнения информации по платежам и общей информации по продукту Вы всегда можете обратиться в контактный центр Банка (8-800-100-55-55) или самостоятельно проверить историю платежей в интернет-банке "ОТПдирект".
В случае же уточнения суммы для полного погашения, просроченной задолженность с учетом процентов на дату обращения, настоятельно рекомендую обращаться в обслуживающее отделение Банка.
Поскольку при личном обращении...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 3833
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.