ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    5919
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    278
  • Ответов банка
    5528
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
надоедливые звонки
без оценки
Добрый день! В течении 2-х недель продолжаются звонки  по поводу какой-то женщины, Ирины Владиславовны, такой никогда не знала, живу вообще в другом регионе России, объяснения не понимают, ОЧЕНЬ отвлекает. Телефоны данные при оформлении кредита эксперты ОБЯЗАНЫ !!!!!! обзванивать сразу при оформлении, а не тогда, когда существует задолженность. УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба убрать мой номер из списка обзвона. Надеюсь на понимание.
ОТП Банк
Уважаемая Виктория,
спасибо за обращение.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, номер Ваш номер телефона был зарегистрирован в базе данных Банка как контактный номер телефона человека, через которого осуществляется связь с Клиентом Банка. В связи с тем, что по кредитному договору Клиента образовалась просроченная задолженность, сотрудники Банка вынуждены совершать звонки и на данный номер телефона с целью информирования Клиента о задолженности.
Понимаю, что подобные звонки доставляют некоторое неудобство, поэтому Ваш номер телефона удален из базы данных Банка. К середине завтрашнего дня звонки перестанут поступать.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Банк с эмблемой черепахи ?
оценка: 1 проверяется
Доброе время суток! Я ранее обращался на полях данного интернет-ресурса по факту действий данного Банка по искажению моей кредитной истории - Отзыв " Крайне возмущен действиями банка и их последствиями". Прошло почти два месяца. Сообщений о действиях банка в мой адрес по данному факту так и не поступало... Проблема не решена. Я как понимаю они даже не хотят ее решать. Работа сотрудников Банка по данному факту ассоциируется с  движениями... Читать далее
Доброе время суток! Я ранее обращался на полях данного интернет-ресурса по факту действий данного Банка по искажению моей кредитной истории - Отзыв " Крайне возмущен действиями банка и их последствиями". Прошло почти два месяца. Сообщений о действиях банка в мой адрес по данному факту так и не поступало... Проблема не решена. Я как понимаю они даже не хотят ее решать. Работа сотрудников Банка по данному факту ассоциируется с  движениями Черепахи или страуса который прячет голову в песок, но на самом деле показывает нам определенную часть своего тела... Думаю, данный вопрос по данному факту с Банком буду решать через судебные органы и через переписку с ЦБ России. А Банку предлагаю сделать ребрендинг своего логотипа, тогда всем клиентам Банка, настоящим и будущим, станет сразу ясно на счет политики и работы Банка со своими клиентами.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Беспредел!!
без оценки
Моя мама, Наталья Чернуха, не является клиентом АО "ОТП-БАНКА".На личный номер  моей мамы 890354305** ежедневно поступают звонки от сотрудников АО "ОТП-БАНКА", а также включается авто информатор о задолженности незнакомой нам женщины- Галины Гановичевы. Когда вы оформляли кредит на этого человека, вы не проверили даже, настоящий ли номер дает вам эта женщина?!
Лично моя мама не давала согласия на предоставление номера, а также согласия... Читать далее
Моя мама, Наталья Чернуха, не является клиентом АО "ОТП-БАНКА".На личный номер  моей мамы 890354305** ежедневно поступают звонки от сотрудников АО "ОТП-БАНКА", а также включается авто информатор о задолженности незнакомой нам женщины- Галины Гановичевы. Когда вы оформляли кредит на этого человека, вы не проверили даже, настоящий ли номер дает вам эта женщина?!
Лично моя мама не давала согласия на предоставление номера, а также согласия на использование ее данных персональных данных. Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на МАМИН номер, также прошу удалить указанный мною номер из базы данных вашего банка безвозвратно!!!!В случае неисполнения моих требований, я обращусь с жалобой о неправомерных действиях АО "ОТП-БАНКА" в правоохранительные органы.
ОТП Банк
Уважаемый Роман,
спасибо за обращение.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, номер Ваш номер телефона был зарегистрирован в базе данных Банка как контактный номер телефона человека, через которого осуществляется связь с Клиентом Банка. В связи с тем, что по кредитному договору Клиента образовалась просроченная задолженность, сотрудники Банка вынуждены совершать звонки и на данный номер телефона с целью информирования Клиента о задолженности.
Понимаю, что подобные звонки доставляют некоторое неудобство, поэтому Ваш номер телефона удален из базы данных Банка. К середине завтрашнего дня звонки перестанут поступать.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
ОТПДирект самый худший интернет банк!
оценка: 1 проверяется
В течении дня пытаюсь осуществить внешний перевод с карты. Статус отказ. Обратилась на горячую линию, сказали "на карте деньги есть, но на счет они еще не поступили (странная ситуация, если бы они не поступили на счет их бы наверно и на карте не было. Ну да ладно), пробуйте в течении дня".  Пробую, уже раз десять попробовала, отказ. Звоню на горячую линию, говорят "карт активна, денег хватает, ограничений нет, обратитесь в службу поддержки... Читать далее
В течении дня пытаюсь осуществить внешний перевод с карты. Статус отказ. Обратилась на горячую линию, сказали "на карте деньги есть, но на счет они еще не поступили (странная ситуация, если бы они не поступили на счет их бы наверно и на карте не было. Ну да ладно), пробуйте в течении дня".  Пробую, уже раз десять попробовала, отказ. Звоню на горячую линию, говорят "карт активна, денег хватает, ограничений нет, обратитесь в службу поддержки". Написала, в ответ тишина. Если бы эта была не зарплатная карта, уже бы давно закрыла все счета. Так же месяц назад был внешний перевод, статус в обработке. Проходят сутки, статус не меняется; проходят вторые,  ничего не меняется. На горячей линии отвечают "ждите". Проходят третьи сутки - терпенье лопнуло, а статус так и не поменялся. Звоню, говорят "мы вообще не видим у вас данный перевод".  А если бы я не отслеживала? Перевела, да забыла. В итоге была бы просрочка в другом банке (штрафы, пени) и испорченная кредитная история, а ОТПБанк был бы не причем, у них же нет этого перевода.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

25.05.2016 на счет Вашей Карты были внесены денежные средства через Банкомат. Согласно выбранному каналу внесения на счет (https://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/bankomaty/) денежные средства были фактически зачислены 26.05.2016. Данная информация была доведена в ходе разговора со специалистом Справочно-информационного центра Банка. Денежные средства были успешно переведены Вами несколько часов назад.
Что касается Вашего платежа от начала мая. То данная сумма не была списана с Вашего счета, либо заблокирована. Денежные средства были доступны для Вашего пользования, что легко отслеживалось по балансу Карты. Отмечу, что все расходные операции дублируются смс-оповещениями. Данная информация также была сообщена Вам сотрудникам Банка.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Испорченная кредитная история
оценка: 1 проверяется
Добрый день.

Моя история на banki.ru началось вот с этого отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6557747/ если в кратце у меня был украден паспорт, на который взяли левые кредиты. 
После того отзыва, звонки прекратились, я пришел в банк со всеми документами от полиции, с новым паспортом и т.д. и написал заявление с просьбой разобраться в левом кредите.
К сожалению после этого никакого ответа от банка я... Читать далее
Добрый день.

Моя история на banki.ru началось вот с этого отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6557747/ если в кратце у меня был украден паспорт, на который взяли левые кредиты. 
После того отзыва, звонки прекратились, я пришел в банк со всеми документами от полиции, с новым паспортом и т.д. и написал заявление с просьбой разобраться в левом кредите.
К сожалению после этого никакого ответа от банка я не получил (при этом МТС банк, с точно такой же проблемой ответил по почте в течении 20 дней после заявления, да и еще потом несколько раз позвонили и извинились за их менеджеров которые не заметили вклеенную фотографию в паспорт и переделанную прописку)
На чем я считал проблема исчерпана. Вчера же заказа кредитную историю на banki.ru кроме приятной новости (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8943977/), я обнаружил очень не приятную, а именно ОТП банк по прежнему считает что этот кредит мой и в истории от кредитного бюро Equifax, помечено что кредит не возвращен и продан в другой банк.
Отсюда у меня есть требование:
1. Исправить кредитную историю в кредитном бюро Equifax.
Вопросы:.
2. Почему за 2 года без одного месяца, мне так и не пришел ответ по результатам расследования этого дела СБ банка?
3. Почему мои данные были проданы в сторонний банк? Так как у вас нет от меня разрешения работать с моими личными данным.
PS Заявление и все документы подавались в офис на Новослободской.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Звонки из банка
без оценки
Добрый день. Я не являюсь клиентом Вашего банка, но на мой рабочий телефон, с 14.05.2016 стали поступать звонки с номера +79191037052, представляются "Службой по работе с просроченными кредитами ОТП-Банка" и разыскивают бывшего сотрудника. Если девушки ведут разговор адекватно (спросили, уточнили, извинились и все), то звонящие мужского рода - откровенно хамят.
 У организации, которая является абонентом мобильной связи и которая... Читать далее
Добрый день. Я не являюсь клиентом Вашего банка, но на мой рабочий телефон, с 14.05.2016 стали поступать звонки с номера +79191037052, представляются "Службой по работе с просроченными кредитами ОТП-Банка" и разыскивают бывшего сотрудника. Если девушки ведут разговор адекватно (спросили, уточнили, извинились и все), то звонящие мужского рода - откровенно хамят.
 У организации, которая является абонентом мобильной связи и которая предоставила мне телефонный номер (как лицу действующему, в её интересах, без доверенности) с Вашим Банком нет ни каких отношений. 
1.Удалите данный номер из своих баз.
2. Принесите официальные извинения за хамское поведение Ваших сотрудников.
ОТП Банк
Уважаемый Павел,
спасибо за обращение.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, номер Вашей организации телефона был зарегистрирован в базе данных Банка как рабочий номер телефона человека, через которого осуществляется связь с Клиентом Банка. В связи с тем, что по кредитному договору Клиента образовалась просроченная задолженность, сотрудники Банка вынуждены совершать звонки и на данный номер телефона с целью информирования Клиента о задолженности.
Понимаю, что подобные звонки доставляют некоторое неудобство, поэтому Ваш номер телефона удален из базы данных Банка. К середине завтрашнего дня звонки перестанут поступать.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Банк приостановил действия по карте
оценка: 1 проверяется
Несколько месяцев назад я заказал карту ТАЧ БАНКА и пользовался ей до того момента пока 23.05.2016 не смог снять наличные в банкомате (перепробовал около пяти различных банкоматов). Само собой в тот же вечер я обратился в банк с просьбой разрешить данную проблему. Но не все так просто)) как в рекламе. Манагер на противоположном конце линии сообщил мне, что по моей карте зарегистрировано подозрительное движение денежных средств и на данный момент... Читать далее
Несколько месяцев назад я заказал карту ТАЧ БАНКА и пользовался ей до того момента пока 23.05.2016 не смог снять наличные в банкомате (перепробовал около пяти различных банкоматов). Само собой в тот же вечер я обратился в банк с просьбой разрешить данную проблему. Но не все так просто)) как в рекламе. Манагер на противоположном конце линии сообщил мне, что по моей карте зарегистрировано подозрительное движение денежных средств и на данный момент Банк приостановил действия по карте. Для того что бы карта заработала опять мне необходимо предоставить документы подтверждающие мою НЕКОММЕРЧЕСКУЮ деятельность.

Эта просьба меня смутила, почему я должен доказывать что я не жираф? На мою просьбу соединить меня со старшим смены мне ответили отказом, т.к. уже поздно и они ни с кем не соединяют. Я позвонил в банк на следующий день. И сегодня уже новая история. Манагер сказал мне, чтобы получить свои деньги я должен писать заявление на расторжение договора. В банке постоянно ссылаются на действие договора в котором есть пункты что банк может прекратить обслуживание счета без объяснения причин. И это с комиссией 250 рублей в месяц!
Администратор
Подождем результата банковской проверки
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признателен Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Ошибочная комиссия за карту ТачБанка
оценка: 1 проверяется
30 марта 2016 заказал Дебетовую карту на сайте ТачБанка.
Договор вклада№№ 950000445586
01 апреля 2016 получил карту.
03 апреля 2016 активировал карту.
14+15 апреля 2016 двумя переводами внес на вклад 30+ тыс рублей.... Читать далее
30 марта 2016 заказал Дебетовую карту на сайте ТачБанка.
Договор вклада№№ 950000445586
01 апреля 2016 получил карту.
03 апреля 2016 активировал карту.
14+15 апреля 2016 двумя переводами внес на вклад 30+ тыс рублей.
Дальше эти 30 тыс на вкладе лежат до текущего момента и никаких движений по счету вклада нет вообще (кроме выплаты процентов).
То есть условия бесплатности полностью выполняются.

Сегодня приходит СМС, что 09.06 с меня будут списаны 250рублей за карту.
Почему?
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
не выплачивают страховку
без оценки
Добрый день,являюсь клиентом вашего банка(уже  второй раз)взял кредит потребительский наличными от 22 октября 2015 г договор 40817810800320003286. Менеждер  Вольман Вильгельм Валерьевич оформил страховку,после первого платежа написал заявление на возврат страховки 14.10.2015.Прошло уже пол года...Трижды ездил в банк ответ еще не перечислили,в следующий раз уже одобрили но не перечислили,и т.д В апреле написал обращение в банк пришло смс... Читать далее
Добрый день,являюсь клиентом вашего банка(уже  второй раз)взял кредит потребительский наличными от 22 октября 2015 г договор 40817810800320003286. Менеждер  Вольман Вильгельм Валерьевич оформил страховку,после первого платежа написал заявление на возврат страховки 14.10.2015.Прошло уже пол года...Трижды ездил в банк ответ еще не перечислили,в следующий раз уже одобрили но не перечислили,и т.д В апреле написал обращение в банк пришло смс сообщение до 03,05,2016 вам ответят.номер обращения 16049772. Следующая смс нужно еще время...Позвонил после праздников Вильгельм Валерьевич сказал выплату страховки Вам одобрили на следующей неделе можно будет получить.Телефон  менеджер не берет звонил по 20 раз в день,с другого номера взял трубку и опять вразумительного ответа нет.Так как работаю 5 дней в неделю ездить в банк  без конечно  отпрашиваться с работы не могу.телефон не берет(89654349039 номер менеджера)или сбрасывает .номер телефона офиса банка тоже не отвечает....ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Непонятные звонки
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Мне постоянно названивают с номера телефона 84992711319. Я узнал,что это телефон ТачБанка. Я никогда и не в каких банках кредиты и тому подобное не брал. Если мне не перестанут звонить,я буду вынужден заявить в полицию. Дайте спокойной жить,и днем и ночью ваши звонки достали. Разберитесь пожалуйста.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
К сожаленью, День рождения, только раз... и фсё
оценка: 1 проверяется
Поздравление клиентов с Днём рождения - стало доброй традицией. С утра юбиляру сыпятся смски, приходят е-майлы, некоторые даже деньгами не брезгуют, дабы повысить свою репутацию. Оригинальнее всего поступил «Touch Bank» (онлайн-банк работающий на банковской лицензии известного «ОТП Банка»), он тупо заблокировал счета клиента ссылаясь на вездесущий ФЗ №115.
new_information@touchbank.com:
По Законодательству РФ* при... Читать далее
Поздравление клиентов с Днём рождения - стало доброй традицией. С утра юбиляру сыпятся смски, приходят е-майлы, некоторые даже деньгами не брезгуют, дабы повысить свою репутацию. Оригинальнее всего поступил «Touch Bank» (онлайн-банк работающий на банковской лицензии известного «ОТП Банка»), он тупо заблокировал счета клиента ссылаясь на вездесущий ФЗ №115.
new_information@touchbank.com:
По Законодательству РФ* при наступлении срока замены паспорта по возрасту необходимо предоставить в Банк обновлённые данные. До предоставления актуальных паспортных данных расходные операции по счетам и с использованием банковской карты будут недоступны.
*Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ ст. 7.1.1.3 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Хорошо, что до блокировки счетов, я успел сработать на опережение и вывел межбанком денежные средства, предназначенные для погашения кредитов, но... осадочек-то остался.
Так что, безусые юнцы и убелённые сединами старцы, имейте ввиду - Touch Bank может выкинуть такую неприятную подлянку прям в Ваш юбилей. 
С уважением к аудитории, Че_№13
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
8
Ответ банка
Ответ банка
Не возвращают страховку
оценка: 1 проверяется
Добрый день, решила продублировать отзыв и оценить банк.
 В июне 2014г. я брала кредит наличными в отделении банка,оформили мне со страховкой в Военной страховой компании.  В феврале 2016г. я досрочно погасила кредит досрочно и на следующий день 17.02.2016г.  написала заявление на возврат неиспользованной страховой части денежных средств. В отделении банка где я написала заявление сказали, что уже после 15.03.2016г. мне... Читать далее
Добрый день, решила продублировать отзыв и оценить банк.
 В июне 2014г. я брала кредит наличными в отделении банка,оформили мне со страховкой в Военной страховой компании.  В феврале 2016г. я досрочно погасила кредит досрочно и на следующий день 17.02.2016г.  написала заявление на возврат неиспользованной страховой части денежных средств. В отделении банка где я написала заявление сказали, что уже после 15.03.2016г. мне перечислят денежные средства на счет в вашем банке. Обратившись на горячую линию 25.03.2016г. мне озвучили сумму остатка в размере 4 рубля и посоветовали обратиться в Военно страховую компанию. В страховой компании мне сказали,что никакого заявления от моего лица из ОТП банка не поступало и перезвонив повторно на горячую линию ОТП банка я оставила претензию № 16038917. Плановый срок ответа должен быть 14.04.2016г.,но 14.04.2016г. пришло смс от ОТП банка о том,что требуется дополнительное время. На данный момент(23.05,2016г.) я регулярно обращаюсь на горячую линию и прошу разъяснение по моей претензии, на что ваши операторы не могут дать внятного ответа. Хотя согласно п. 2 ст. 12 ФЗ-59 вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Помогите мне разобраться в этой ситуации , т.к. в суд обращаться на 9 месяце беременности мне сложно.
Не возвращают страховку
без оценки
Добрый вечер. В июне 2014г. я брала кредит наличными в отделении банка,оформили мне со страховкой в Военной страховой компании.  В феврале 2016г. я досрочно погасила кредит досрочно и на следующий день 17.02.2016г.  написала заявление на возврат неиспользованной страховой части денежных средств. В отделении банка где я написала заявление сказали, что уже после 15.03.2016г. мне перечислят денежные средства на счет в вашем банке... Читать далее
Добрый вечер. В июне 2014г. я брала кредит наличными в отделении банка,оформили мне со страховкой в Военной страховой компании.  В феврале 2016г. я досрочно погасила кредит досрочно и на следующий день 17.02.2016г.  написала заявление на возврат неиспользованной страховой части денежных средств. В отделении банка где я написала заявление сказали, что уже после 15.03.2016г. мне перечислят денежные средства на счет в вашем банке. Обратившись на горячую линию 25.03.2016г. мне озвучили сумму остатка в размере 4 рубля и посоветовали обратиться в Военно страховую компанию. В страховой компании мне сказали,что никакого заявления от моего лица из ОТП банка не поступало и перезвонив повторно на горячую линию ОТП банка я оставила претензию № 16038917. Плановый срок ответа должен быть 14.04.2016г.,но 14.04.2016г. пришло смс от ОТП банка о том,что требуется дополнительное время. На данный момент(23.05,2016г.) я регулярно обращаюсь на горячую линию и прошу разъяснение по моей претензии, на что ваши операторы не могут дать внятного ответа. Хотя согласно п. 2 ст. 12 ФЗ-59 вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Помоги мне разобраться в этой ситуации , т.к. в суд обращаться на 9 месяце беременности мне сложно.
ОТП Банк
Уважаемая Алмагуль,
спасибо за обращение.

Первым делом, мы хотели бы принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, несмотря на наши усилия по предоставлению максимально высокого уровня сервиса, такие инциденты иногда встречаются в нашей работе.
Страховые платы будут возвращены пропорционально сроку пользования ею, то есть только за срок с момента написания заявления до даты планового закрытия договора. Данная сумма будет возвращена на Ваш счет в течение недели.
Всегда рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить негативное впечатление в процессе дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Потребительский кредит с кучей навязанных услуг
оценка: 1 проверяется
Взял в кредит телевизор. При оформлении кредита девушка заявила, что при отказе от страхования кредит не выдадут, пришлось соглашаться. После оформления кредита обнаружил в условиях кучу дополнительных услуг, про которые меня даже не спрашивали. Кроме навязанного страхования за 1200 руб. это:
 - добровольное страхование жизни в ОАО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ" (+1,05% к стоимости кредита)
 - банковская карта под 39,9% годовых
 ... Читать далее
Взял в кредит телевизор. При оформлении кредита девушка заявила, что при отказе от страхования кредит не выдадут, пришлось соглашаться. После оформления кредита обнаружил в условиях кучу дополнительных услуг, про которые меня даже не спрашивали. Кроме навязанного страхования за 1200 руб. это:
 - добровольное страхование жизни в ОАО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ" (+1,05% к стоимости кредита)
 - банковская карта под 39,9% годовых
 - 49 руб. за открытие счета
 - 79 руб. за выпуск карты (в глаза ее не видел)
Спасибо, что хоть одну галочку отметили "Не согласен", где защита покупки, 8.2% к цене.
Также допустил просрочку на 10 дней, начали названивать и нагло предлагать занять у кого-нибудь денег чтобы погасить. Сказал, что это мое личное дело, где я возьму или не возьму деньги, пусть идут лесом.
И самое интересное: по телефону объявили сумму на 400 р. превышающую размер платежа (2904 руб.) - получается на 13,6%. Объяснили это штрафом за просрочку. В договоре ничего не указано, только 10% годовых за просрочку. Пересчитал сам, заплатил на несколько рублей больше.
По всем фактам навязанных услуг есть свидетели, которые стояли рядом со мной и всё слышали.
В общем, дерьмовый банк, обходите его по другой стороне улицы. Больше ни ногой к ним!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательна Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
штрафы
оценка: 1 проверяется
на четыре дня просрочил оплату кредита, за это содрали 2600 рублей при сумме ежемесячного платежа 4000 руб. Хорошо хоть остался последний платеж, больше в этот банк ни ногой... Читать далее
на четыре дня просрочил оплату кредита, за это содрали 2600 рублей при сумме ежемесячного платежа 4000 руб. Хорошо хоть остался последний платеж, больше в этот банк ни ногой! ............................................................................................................................ ...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
ОТП Банк
Уважаемый Фанис,
спасибо за Ваш отзыв!

Вам был оформлен кредитный договор, при оформлении кредита Вами было подписано заявление на получение кредита. При этом Вам были выданы экземпляр заявления, бланки почтовых переводов и график платежей, в котором обозначены даты ежемесячных платежей, суммы ежемесячных платежей, оговорены дополнительные платы и штрафы. В соответствии с выданными графиками должны осуществляться платежи в погашение кредитных задолженностей.
Относительно допущенного Вами пропуска платежа сообщаю, что начисление штрафа произведено не было. В соответствии с Условиями договора, штраф не начисляется при первой просроченной задолженности, если платеж поступил в течение 10 дней после даты окончания платежного периода.
Для погашения ежемесячного платежа Вам необходимо внести сумму в размере 2 853,15 руб. до 20.06.2016.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Ужасно, не могу ничего добиться от сотрудников
оценка: 1 проверяется
Имел неосторожность взять потребительский кредит в "ОТП-банке", номер договора 2729908102 от 17 апреля 2016. 
18 апреля я написал у кредитного специалиста заявление на отказ от страхования, так как изначально на страхование не соглашался, а дома при изучении документов обнаружил, что оно оформлено. Специалист заверил меня, что заявление будет обработано и со второго кредитного платежа плата за страхование будет исключена.
30 апреля я... Читать далее
Имел неосторожность взять потребительский кредит в "ОТП-банке", номер договора 2729908102 от 17 апреля 2016. 
18 апреля я написал у кредитного специалиста заявление на отказ от страхования, так как изначально на страхование не соглашался, а дома при изучении документов обнаружил, что оно оформлено. Специалист заверил меня, что заявление будет обработано и со второго кредитного платежа плата за страхование будет исключена.
30 апреля я снова был у кредитного специалиста банка и написал заявление на частичное досрочное погашение кредита в дату первого платежа - 17 мая. 
На данный момент, 23 мая, договор страхования не расторгнут, график платежей включает в себя плату за страховку, а также не списана сумма частичного досрочного погашения, которая должна была списаться со счета 17 мая.
Кредитный специалист отсылает по всем вопросам звонить в службу поддержки, служба поддержки отсылает по моим вопросам к кредитному специалисту.
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным банковским обслуживанием.
Прошу представителей банка дать ответ на мой отзыв и объяснить, куда и к кому все-таки обращаться для оперативного решения моих вопросов.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
Услуга страхования по Вашему договору отключена. Для получения скорректирована графика платежей Вам необходимо обратится в Кредитно-кассовый офис Вашего региона, либо на торговую точку, где был оформлен договор.
Также, согласно Вашему пожеланию, озвученному в телефонной беседе, частично-досрочное погашение не будет проведено.
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Хочу нормального сервиса
без оценки
Идея ТАЧБАНКА хорошая, но воплощение... пока еще не совершенно. На мой февральский запрос ответили только в конце мая, да и то получил отписку. Работают по принципу - хочешь бери, не хочешь уходи. Обратная связь не работает, т.е работает, трубку берут быстро, но содержание ответов все по тому же принципу: "хочешь бери, не хочешь уходи"! Берите пример с Тинькова. Любое сомнение РЕШАЕТСЯ в пользу клиента. Сервис всё ещё сыроват: с непонятными... Читать далее
Идея ТАЧБАНКА хорошая, но воплощение... пока еще не совершенно. На мой февральский запрос ответили только в конце мая, да и то получил отписку. Работают по принципу - хочешь бери, не хочешь уходи. Обратная связь не работает, т.е работает, трубку берут быстро, но содержание ответов все по тому же принципу: "хочешь бери, не хочешь уходи"! Берите пример с Тинькова. Любое сомнение РЕШАЕТСЯ в пользу клиента. Сервис всё ещё сыроват: с непонятными чудинами:  на вклад деньги напрямую не зачисляют (только транзитом через счет карты), на транзитные счета в других банках свои собственные деньги переводить не дают!!! Девчонки из кол-центра работают хорошо, искренне пытаются помочь, но проблемы в алгоритмах, т.е. выше.

Сообщение от Touch Bank

TOUCH BANK <info@touchbank.com>
Кому: Александр
18 мая, 15:36
Уважаемый Александр! По Вашему обращению № 179039 Банк сообщает, что указанная Вами сумма 03.02.2016 была зачислена на счет невыясненных платежей и возвращена 05.02.2016 поскольку в платежном поручении отсутствовали необходимые реквизиты. Учитывая, что данная ситуация произошла не по вине Банка, оснований для отмены комиссии не имеется. С Уважением, Touch Bank.

ПИШУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЕРВИС БАНКА СТАЛ ЛУЧШЕ. ПОВЕРНИТЕСЬ К КЛИЕНТАМ ЛИЦОМ.

С уважением, Александр
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Беспокоят по чужому кредиту
без оценки
Добрый день. Меня зовут Максим. Каждый день мне поступают звонки от Ваших сотрудников с просьбой передать информацию для человека, который взял у Вас кредит и указал мой номер телефона по всей видимости в договоре. Это доставляет мне дискомфорт. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и больше меня не беспокоить, так как я не имею отношения к данной ситуации.
Администратор
Без оценки
ОТП Банк
Уважаемый Максим,
спасибо за обращение.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, Ваш номер телефона был зарегистрирован в базе данных Банка как контактный номер телефона человека, через которого осуществляется связь с Клиентом Банка. В связи с тем, что по кредитному договору Клиента образовалась просроченная задолженность, сотрудники Банка вынуждены совершать звонки и на Ваш номер телефона с целью информирования Клиента о задолженности.
Понимаю, что подобные звонки доставляют некоторое неудобство, поэтому Ваш номер телефона удален из базы данных Банка. К середине завтрашнего дня звонки перестанут поступать.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Хамство от коллцентра
оценка: 1 проверяется
Добрый день !У меня образовалась задолженность по вине сотрудника банка , мало того  они весь день звонят моим родственникам а не мне , не заемщику , так на входящей линии 22 мая в 9:15, сотрудник Черепанова Светлана ,на всю мою ситуацию , ответила что это мои проблемы , далее начала хамить и разговаривать на повышенных тонах и перебивать , соотвественно не на один мой вопрос не был дан ответ , в первые сталкиваюсь с таким ужасным хамством... Читать далее
Добрый день !У меня образовалась задолженность по вине сотрудника банка , мало того  они весь день звонят моим родственникам а не мне , не заемщику , так на входящей линии 22 мая в 9:15, сотрудник Черепанова Светлана ,на всю мою ситуацию , ответила что это мои проблемы , далее начала хамить и разговаривать на повышенных тонах и перебивать , соотвественно не на один мой вопрос не был дан ответ , в первые сталкиваюсь с таким ужасным хамством от банка и от сотрудников банка , если ситуация не разрешится в ближайшее время , обращусь в центро банк !!!!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарим Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
14.05.2016 Вы обратились в офис Банка для внесения денежных средств на счет кредита. В момент обращения у Вас отсутствовал паспорт, в связи с этим внесение через кассу было не возможным. Сотрудник Банка, по Вашему запросу, предоставил номер кредита наличными для оплаты через терминал самообслуживания.
С указанным номером счета Вы подошли к терминалу самообслуживания, вошли в личный кабинет. В данном кабинете была указано два договора с номерами. Вы самостоятельно выбрали потребительский договор. Денежные средства успешно поступили на данный договор. Данная информация подтверждается выгрузкой сведений из терминала.
15.05.2016 Вам на телефон поступило сообщение, что денежные средства не поступили на счет нецелевого договора. Вы в этот же день связались с представителями Банка и проверили, что сумма действительно не была зачислена.
По договору образовалась просроченная задолженность. 21.05.2016 Банк пытался связаться с Вами, но в это время Ваш телефон был выключен, что Вы также подтвердили в дальнейшем при общении со специалистом Справочно-информационного центра. Сотрудники Банка вынуждены были обратится к контактному лицу, номер которого был указан Вами при оформлении договора. При обращении специалист попросили данное контактное лицо передать Вам информацию о необходимость прямого обращения к представителям Банка. Какая-либо информация по договору не сообщалась.
В этот же день, 21.05.2016, от Вас поступил звонок в отдел по работе с просроченной задолженностью. В ходе разговора Вы на повышенных тонах, а также нецензурно вели диалог с представителем Банка. Следующий звонок от Вас в Банк поступил 22.05.2016. В ходе разговора Вы неоднократно заявили представителю, что он не обладает какой-либо компетенцией и после этого положили трубку.
23.05.2016 в Банк поступило Ваше обращение о переводе денежных средств на счет нецелевого договора. По данному обращению проводится дополнительная работа и представители Банка, по ее итогам, свяжутся с Вами дополнительно.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Звонки с оскорблениями
оценка: 1 проверяется
Звонят из Call-центра, оскорбляют, хотя я да же их клиентом не являлся и ничего у них не брал. А когда кредит кому то давали, что же вы мне не позвонили? Теперь что от меня хотите? Отсюда вопрос, если они так общаются с человеком, который к ним никаким боком, то как они с клиентами разговаривают? После такого сам никогда не пойду и везде где можно буду людей отговаривать. Лучше с ними не связываться!
Администратор
Подождем ответ банка
ОТП Банк
Уважаемый Павел,
спасибо за обращение.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, Ваш номер телефона был зарегистрирован в базе данных Банка как контактный номер телефона человека, через которого осуществляется связь с Клиентом Банка. В связи с тем, что по кредитному договору Клиента образовалась просроченная задолженность, сотрудники Банка вынуждены совершать звонки и на Ваш номер телефона с целью информирования Клиента о задолженности.
Понимаю, что подобные звонки доставляют некоторое неудобство, поэтому Ваш номер телефона удален из базы данных Банка. К середине завтрашнего дня звонки перестанут поступать.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Незаконные действия представителей АСF
оценка: 1 проверяется
Жалоба на  незаконные действия  представителей АСFВ течение двух месяцев на мой номер приходят СМС и тф звонки с текстом:«Александр Николаевич, ваш долг передан в ООО ACF. Срочно звоните 88007759988 . Договор №2505087990».Указанное лицо я не знаю,  ни перед кем долгов не имею.
Многократно объясняла представителем АСF, что должник мне не известен. Однако звонки продолжаются ежедневно,  через каждый час с номеровЧитать далее
Жалоба на  незаконные действия  представителей АСFВ течение двух месяцев на мой номер приходят СМС и тф звонки с текстом:«Александр Николаевич, ваш долг передан в ООО ACF. Срочно звоните 88007759988 . Договор №2505087990».Указанное лицо я не знаю,  ни перед кем долгов не имею.
Многократно объясняла представителем АСF, что должник мне не известен. Однако звонки продолжаются ежедневно,  через каждый час с номеров
88007759988
78632098603 (представились Александром Николаевичем по личному вопросу)
79587619295 (представились Максимом Геннадьевичем по личному вопросу)74995017867(представились Григорием Николаевичем)
либо скрытый номер (со скрытых номеров откровенно хамят и грозят передачей дела в суд).
Представители АСF отказываются называть свои фамилии и должности, а также банк должника. Просьбу соединить со своим руководством игнорируют в грубой и хамской форме.Действия  представителей АСF нарушают нормативно-законодательные акты:
  • ст.183 ч.2 УК РФ;
  • ФЗ «О банках и банковской деятельности» ст.26;
  • п.3 ст.857 ГК РФ.
Кроме того постоянные звонки наносят мне моральный вред  и ухудшают  мой психоэмоциональный фон.Прошу разобраться с данным вопросом и исключить мой номер телефона из базы данных.
ОТП Банк
Уважаемая Галина
спасибо за Ваш отзыв.

Указанный Вами номер телефона не зарегистрирован в программном обеспечении Банка, но тем не менее, как Вы утверждаете по нему осуществляются звонки коллекорского агентства.
Согласно Вашему обращению в данное коллекторское агентство направлен соответствующий запрос на удаление номера. Если Вами указан корректный номер телефона, то звонки перестанут поступать в течении завтрашнего дня.
С случае, если звонки продолжаться в среду, прошу Вас оповестить Банк письмом на электронный адрес zabota@otpbank.ru.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Невоспитанные сотрудники!!!
оценка: 1 проверяется
Я, к счастью, НЕ являюсь клиентом ОТП банка, но субботним утром мне звонят с незнакомого мобильного номера (хотя, как я узнала потом, сотрудники обязаны обзванивать людей только с городских телефонов), сначала я полминуты слышу в трубке посторонние разговоры, затем девушка, не представляясь и не здороваясь, спрашивает человека, который оставил мой номер как контактный телефон. Я совершенно не в курсе ситуации, задаю резонные вопросы, на которые... Читать далее
Я, к счастью, НЕ являюсь клиентом ОТП банка, но субботним утром мне звонят с незнакомого мобильного номера (хотя, как я узнала потом, сотрудники обязаны обзванивать людей только с городских телефонов), сначала я полминуты слышу в трубке посторонние разговоры, затем девушка, не представляясь и не здороваясь, спрашивает человека, который оставил мой номер как контактный телефон. Я совершенно не в курсе ситуации, задаю резонные вопросы, на которые мне еле-еле и совершенно хамским тоном что-то отвечают! В конце "разговора" данный индивид просто бросил трубку!!! Какого чёрта меня в выходной беспокоит какая-то хамка с незнакомого номера? Если менеджеры по подбору персонала ОТП банка столь невнимательно относятся к своей работе, нанимая на должность совершенно невоспитанных девиц, то почему я, опять же, НЕ являясь клиентом этого "замечательного" банка должна сталкиваться с этим? Я не заказывала быдло-звонки по утрам.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Для рассмотрения Вашего обращения прошу Вас указать номер телефона, на который поступают звонки. Информацию Вы можете направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru, в теме письма указать запрос с banki.ru. Ваше обращение не останется без внимания и будет передано в компетентное подразделение.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
А ведь как хорошо реклама играла TouchBank
без оценки
По осени 2015 года - шло засилье рекламы TouchБанк по всем каналам . Кредитная карта , лимит сами себе ставите , всё онлайн , легко пополнять и т.д. и т.п. 
Заказал себе такую . Спустя n-ное время - привезли . Красивая , с PayPass в яркой упаковке. Начинаю пользоваться и первое с чем столкнулся - это проблема её пополнить без комиссии !!! Да , указано что через систему "Золотая Корона ". Но - многие банки через кого хотел пополнить... Читать далее
По осени 2015 года - шло засилье рекламы TouchБанк по всем каналам . Кредитная карта , лимит сами себе ставите , всё онлайн , легко пополнять и т.д. и т.п. 
Заказал себе такую . Спустя n-ное время - привезли . Красивая , с PayPass в яркой упаковке. Начинаю пользоваться и первое с чем столкнулся - это проблема её пополнить без комиссии !!! Да , указано что через систему "Золотая Корона ". Но - многие банки через кого хотел пополнить - отправили восвояси ввиду того что не смогли разобраться как без комиссии её пополнять. В салонах МТС (как было заявлено) даже не стали заморачиваться - сразу от ворот поворот. Ладно , едем далее. Кредитного лимита - как не было - так и нет , несмотря на более полугода использования данной карты. И вклад себе открывал и т.д. 
Второй момент - это комиссия за перевод денег . Притом что даже при внесении денег на вклад и снятии со вклада внутри одного банка - комиссия ! 
Третье - обслуживание карты стоит 250 рублей в месяц . При том что Visa Gold Сбербанка и Русского стандарта - стоит 3000 / год. А здесь далеко не Gold карта , а обычная Электронн. 
Да , банк говорит - трать по карте 30000 руб/месяц и обслуживание не будет списываться. Я конечно всё понимаю - но , много ли людей совершают Покупки на такую сумму в месяц ? Это должны быть именно покупки , так как переводы и снятие наличных - не учитываются банком как расходные операции. 
Интернет-банк - вообще отдельная история..... Находясь в чате с оператором банка со своей страницы и ожидая ответ , тебя через минуту выкидывает из интернет банка- "ввиду отсутствия действия с Вашей стороны" . При том банк задаёт вопрос- хотите ли вы остаться на странице ? ты нажимаешь "Да" и вот ты на главной странице для авторизации !!!! Зайдя по новой в личный кабинет - ты понимаешь - Банк тебе не успел ответить и ты по новой ждёшь подключения к чату ( минимум 5 минут) и задаёшь вопрос по новой параллельно крутя мышкой страницу - чтоб по новой не выбило. 
Спустя полгода - опять задал вопрос по кредитному лимиту - ответ простой : пользуйтесь картой и может быть , лет через 5 , вам что либо одобрят. Несмотря на то что и так пользовался. Недавно появился второй плюс - пополнить можно через Билайн-офисы. Первый плюс - это снятие в любом банкомате без комиссии , но я их зачислял всегда с комиссией , так как другого варианта по факту - не было. Чтоб меня не разорвало от счастья в таком банке - карту решил закрыть . Полностью. Спасибо
ОТП Банк
styrchak, добрый день!

Пополнение нашей карты производится без комиссии в тех точках, которые перечислены на нашем сайте: https://www.touchbank.com/services/cards/atm-in?utm_source=banki&utm_medium=social&utm_term=atm-in&utm_content=pagepost&utm_campaign=23052016 Именно в этих точка пополнение производится без комиссий. Если в салоне связи возникают затруднения при пополнении карты, то вы всегда можете обратиться в наш контактный центр по номеру телефона: 88005000200 (звонок по России бесплатный) и мои коллеги пришлют вам инструкцию, которая поможет сотруднику салона связи произвести пополнение без комиссии.
Помимо пополнения через Золотую Корону, нами представлен широкий список каналов пополнения карты:https://www.touchbank.com/services/cards/cashin?utm_source=banki&utm_medium=social&utm_term=cashin&utm_content=pagepost&utm_campaign=23052016

Мы не взимаем комиссии за внутрибанковские переводы и переводы со вклада на карту и обратно.
Вся информация о возможных комиссиях прописана в описании тарифа, с которым вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке:https://www.touchbank.com/content/atom/contentRepository/content/tarif_daily_19.05.2016.pdf?id=8c3e3f85-ad34-472d-a64f-ec2e515df265

Вы правы, комиссия за обслуживание составляет 250 руб/мес, но мы даем возможность ее не платить. Для этого достаточно выполнить одно из двух условий:
- обеспечить ежедневный минимальный остаток на счетах в сумме от 30 000 руб,
или
- совершить покупок/оплат услуг на сумму от 30000 руб.

Если в интернет-банке не производится никаких действий в течение 5 минут, то сессия автоматически разрывается. Это сделано в целях безопасности. Перед разъединением система обязательно информирует об этом.

На данный момент активно формируются и направляются персональные предложения об открытии кредитной линии, как для новых клиентов, так и для старых.

Отмечу, что пополнение через офисы Билайн производится также через сервис Золотая Корона. Информация о точках пополнения представлена по этой ссылке: https://www.touchbank.com/services/cards/atm-in?utm_source=e1&utm_medium=social&utm_term=atm-in&utm_content=pagepost&utm_campaign=12052016

С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank
2
Ответ банка
Ответ банка
Работа Коллекторского агентства Кредитэкспресс Финанс
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Ранее я уже оставляла отзыв о передаче моих данных в КА, но на данный момент ситуация по моему уже стала критической!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации!!! Я Кузнецова Наталия Максимовна 28.02.1987г.р. являюсь клиентом вашего Банка, точнее должником. Кредитовалась и гораздо ранее
и была добросовестным клиентом, но в жизни так случилось что, осталась без
работы и одна с ребенком. Соответственно пошли просрочки по... Читать далее
Добрый день! Ранее я уже оставляла отзыв о передаче моих данных в КА, но на данный момент ситуация по моему уже стала критической!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации!!! Я Кузнецова Наталия Максимовна 28.02.1987г.р. являюсь клиентом вашего Банка, точнее должником. Кредитовалась и гораздо ранее
и была добросовестным клиентом, но в жизни так случилось что, осталась без
работы и одна с ребенком. Соответственно пошли просрочки по кредитам, я не
скрывалась, понимаю свою вину, и стараюсь как то теперь решать вопросы с
Банками. С некоторыми вопрос уже решен положительно, чему я очень рада, но с Вашим
Банком  пока решить мирно вопросы не получается и Банк передал мои данные на
взыскание в Коллекторское Агентство Кредитэкспресс Финанс. Когда сотрудники
начали звонить, конечно же попадались разные, и компетентные, которые даже
подсказывали как лучше поступить в данной ситуации, а некоторые конечно даже и
слушать ничего не хотели. Но последний каплей стал разговор с девушкой из
данной организации от которого я была просто в шоке: девушка совершенно не
хотела меня слушать, говорила со мной в параллель,  обвиняла меня в мошеннических действиях (хотя по всем взятым мной кредитам были оплаты и не по одной, а на просрочки вышла
практически в одно и тоже время, что говорит о том что, именно в это время и
возникли проблемы) по данному Банку ОТП, по одному кредиту было произведено 5
оплат (5 месяцев), а кредит был взят на 12 месяцев, а по второму 19 оплат (19
месяц оплачено) кредит был взят на 36 месяцев, при этом сотрудница мне начала говорить что, я брала кредиты с
целью их неотдачи, что я мошенница, что меня посадят в тюрьму, что она направит
заявление в органы опеки, что ребенка моего заберут в детский дом, и что меня
еще удивило, так  это, то, что у данной организации имеется доступ к кредитным историям в БКИ, так как девушка начала
мне рассказывать что: по запросу в БКИ по ее данным: и начала перечислять, где
и когда я оформляла кредиты. На каком основании им предоставляют такие данные?
И на каком основании они имеют возможность вообще получать такие данные??? В
общем это было просто жутко!!! Я всё понимаю, я осознаю свою вину, но нельзя же
настолько пытаться запугать человека, такими словами и обвинениями. Звонок был
совершен 12.05.2016 в 15:13 по Московскому времени, и повторный в 15:38 звонила
я со своего мобильного номера телефона 8-964-550-87-28 на номер
8-495-668-62-29.  Так же сегодня мне пришло письмо от них о том что они приедут ко мне для выявления и осмотра имущества. Опять  же возникает вопрос: на каком основании сотрудники данного коллекторского агентства в праве приезжать ко мне домой и
выявлять и осматривать имущество???!!! Очень прошу рассмотреть мое обращение, и
разобраться в данной ситуации. Жду Вашего ответа!!! Так же данную так сказать жалобу я написала в НАПКА, так как ситуация уже лично для меня критическая, так как нахожусь уже на грани нервного срыва!!! А вопрос мирно не получается решить пока!!! Жду вашего ответа!!!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

В связи с тем, что на протяжении ровно трех лет денежные средства не поступают на счет Ваших договоров у Вас образовалась просроченная задолженность, а также, согласно условиям договора, были начислены штрафы и пени.
В связи с неоплатой оплатой кредита, Банк, согласно условиям договора, а также в соответствии с действующим законодательством передал право взыскания коллекторскому агентству ООО "Кредитэкспресс Финанс". Отмечу, что данное агентство взаимодействует не только с нашим Банком и может иметь сведения о Ваших договорах в иных Банках.
По факту некорректного разговора с представителем коллекторского агентства Банк проведет внутреннюю проверку.
Банк настоятельно рекомендует максимально оперативно погасить образовавшуюся задолженность в полном объеме.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
5
Ответ банка
Ответ банка
Тачбанк: вход рубль, выход - два
оценка: 1 проверяется
Некоторое время назад открыл карту Тачбанка. Спустя некоторое время решил, что она мне не нужна и решил прекратить отношения с этим "дистанционным банком". Не тут то было! Но обо всем по порядку.
Началась игра 6 апреля. Первым делом я изучил инструкцию на сайте банка и на форуме, где представителем банка был разъяснен порядок действий. Скрупулезно выполнил все пункты, т.е обеспечил требуемую в ИБ сумму на счету карты, чтобы списались комиссии... Читать далее
Некоторое время назад открыл карту Тачбанка. Спустя некоторое время решил, что она мне не нужна и решил прекратить отношения с этим "дистанционным банком". Не тут то было! Но обо всем по порядку.
Началась игра 6 апреля. Первым делом я изучил инструкцию на сайте банка и на форуме, где представителем банка был разъяснен порядок действий. Скрупулезно выполнил все пункты, т.е обеспечил требуемую в ИБ сумму на счету карты, чтобы списались комиссии, перевел деньги с вклада, в обращении в ИБ, как и требовалось, указал реквизиты, куда перевести, буде возникнут, остатки денежных средств. Нажал кнопку, обращение ушло в никуда.  НИКАКИХ подтверждений своим действиям я не увидел, ни в ИБ, ни на e-mail. Единственным результатом стала "временная блокировка карты".
1-й ответный ход банка: звонок через некоторое время. Напоминаем, у вас задолженность 249,99 р, немедленно погасите!! Отвечаю, что я уже некоторое время, как все погасил и оформил обращение в ИБ о прекращении отношений с банком. Ок, говорят в трубке, все нормально значит.
2-й ход банка: e-mail, а затем и звонок, предлагаем вам оформить кредитный лимит на вашу карту... Я уже закрыл карту, говорю. Ок, отвечают,  все в порядке, значит больше вас с этим вопросом беспокоить не будем.
3-й ход: прошло уже больше месяца, опять звонят, у вас задолженность 500р, срочно оплатите! Повторяю, что я уже больше месяца, как закрыл все... Нееет, говорят, ничего у вас не закрыто! Как так, спрашиваю? После некоторой паузы выдают,  а вы подали заявление о закрытии счетов, а надо было о закрытии договора! Вот так, типа сам дурак. Задаю вопросы, а как же инструкция на сайте, которую я выполнил строго по пунктам? Ничего не знаем, говорят, у вас задолженность 500 рублей. Но человек попался в этот раз относительно адекватный, после некоторого времени разговора посоветовал выбрать пункт закрытия договора в ИБ и там изложить ситуацию.  Но в ответ - только отписка на e-mail:
"Для инициирования закрытия договора необходимо сделать следующее:1.Погасить всю имеющуюся задолженность по Договору(на сегодняшний день сумма составляет 499,99 рублей) 2. Оставить в личном кабинете распоряжение на расторжение Договора, выбрав тему «Закрытие договора» До момента поступления обращения в банк, будет начисляться комиссия за обслуживание. С уважением ,Touch Bank."
Надо сказать, что задолженность (начисленная уже ПОСЛЕ моего обращения в ИБ), которую можно реально погасить, составляет 249,99р. А остальная "задолженность" - это комиссия, которая будет списана в некоторую дату в будущем, и погасить ее, даже обеспечив на счету нужную сумму, НЕВОЗМОЖНО, она ж еще не начислена к списанию! Вечный кайф, не правда ли?
Во такая игра в наперстки, в которую нужно сыграть с этим банком для прекращения отношений с ним. Продолжение следует...
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка