ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    4535
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.72
  • Решено проблем
    185
  • Ответов банка
    4156
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Просьба
оценка: 4 проверяется
Добрый день! Хочу сообщить, что после полутора месячных хождений с претензиями по офисам банка, в решении вопроса помогло размещение претензии на сайте. Спасибо за быстрое урегулирование проблемы. И исходя из полученной мной информации прошу банк предоставить мне справку о том, что счет закрыт 22.06.2009. и информация по этому кредиту удалена из всех бюро кредитных историй, в которые была направлена ранее, с датой удаления. Справку мне удобно... Читать далее
Добрый день! Хочу сообщить, что после полутора месячных хождений с претензиями по офисам банка, в решении вопроса помогло размещение претензии на сайте. Спасибо за быстрое урегулирование проблемы. И исходя из полученной мной информации прошу банк предоставить мне справку о том, что счет закрыт 22.06.2009. и информация по этому кредиту удалена из всех бюро кредитных историй, в которые была направлена ранее, с датой удаления. Справку мне удобно получить в любом офисе банка г. Москва в течении трех дней. Заранее спасибо надеюсь и дальше мы будем находить общие выходы и решения возникающих проблем.
Некомпетентность сотрудников Банка
оценка: 2 проверяется
Добрый день. 04.05.2015 был оформлен кредит на покупку телефона в магазине. Консультант сказала, что  при полном досрочном погашении заявление писать не нужно, необходимо просто позвонить на горячую линию. В конце августа при звонке на горячую линию оператор сообщила сумму для ПДП и что внести её необходимо до следующего ежемесячного платежа и сообщила что заявление писать не нужно. В условиях указано о необходимости написания заявления... Читать далее
Добрый день. 04.05.2015 был оформлен кредит на покупку телефона в магазине. Консультант сказала, что  при полном досрочном погашении заявление писать не нужно, необходимо просто позвонить на горячую линию. В конце августа при звонке на горячую линию оператор сообщила сумму для ПДП и что внести её необходимо до следующего ежемесячного платежа и сообщила что заявление писать не нужно. В условиях указано о необходимости написания заявления.Сообщите пожалуйста корректную информацию как досрочно закрыть кредит. В случае если кредит не закроется как обещала оператор по горячей линии кто будет за это отвечать? Кто будет оплачивать лишние проценты????Научитесь своих сотрудников работе.
Телефонный терроризм
без оценки
Добрый день!

Я не являюсь клиентом ОТП банка, однако в течение месяца мне постоянно названивают на телефон разные сотрудники ОТП банка и просят позвать к телефону некую Ирину (фамилию не помню), якобы у неё просрочки по кредиту. Каждый раз говорю одно и тоже, что я не знаком с Ириной, это не её телефон и удалите уже мой телефон из базы. Толку ноль. Каждый раз звонит другой сотрудник и просит то же самое. Добавляю номер с которого звонят в... Читать далее
Добрый день!

Я не являюсь клиентом ОТП банка, однако в течение месяца мне постоянно названивают на телефон разные сотрудники ОТП банка и просят позвать к телефону некую Ирину (фамилию не помню), якобы у неё просрочки по кредиту. Каждый раз говорю одно и тоже, что я не знаком с Ириной, это не её телефон и удалите уже мой телефон из базы. Толку ноль. Каждый раз звонит другой сотрудник и просит то же самое. Добавляю номер с которого звонят в черный список - звонят с другого номера. Это издевательство какое-то. Прекратите меня донимать!

Евгений.
Администратор
Без оценки.
Уважаемый Евгений,
спасибо за Ваше обращение.

Ваш номер телефона зарегистрирован в базе данных Банка как номер контактного лица Клиента Банка. В случае возникновения просроченной задолженности по кредиту специалисты Банка вынуждены принимать меры к получению или взысканию задолженности в соответствии с условиями кредитного договора и действующим законодательством. Поскольку Клиент не сообщил нам об изменении номера телефона контактного лица, специалисты осуществляют звонки по указанному номеру. Я понимаю Ваше недовольство, вызванное сложившейся ситуацией. Могу сообщить, что в настоящий момент номер телефона удален из базы данных Банка. Звонки не должны Вас больше беспокоить. От лица Банка приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Мой отзыв
оценка: 1 проверяется
Выдали кредитную карту gold,процент маленький,удобно.Пользовалась,пополняла всегда вовремя,08.14 срок карты закончился,естественно заблокировали.в течении года звонила на горячую линию,писала на сайт банка,что бы перевыпустили карту,глухо как в танке,только обещания,сказали бы не будем перевыпускать,было бы всё понятно. Так нет же извиваются как ужи,то заявку сделайте,то заявка потерялась,то ещё какую то ересь.Ну вот проплатила год,надоело... Читать далее
Выдали кредитную карту gold,процент маленький,удобно.Пользовалась,пополняла всегда вовремя,08.14 срок карты закончился,естественно заблокировали.в течении года звонила на горячую линию,писала на сайт банка,что бы перевыпустили карту,глухо как в танке,только обещания,сказали бы не будем перевыпускать,было бы всё понятно. Так нет же извиваются как ужи,то заявку сделайте,то заявка потерялась,то ещё какую то ересь.Ну вот проплатила год,надоело.Написала письмо в банк и отправила почтой России ценным письмом,что если вопрос не решится платить больше не буду.И вот месяц не плачу,ответа из банка нет,а звонилки достали,поставили телефон на автоинформатор и он трезвонит каждые 10-15 мин. не взирая на время и в 23ч и в 00ч номер телефона скрыт,но звонилкам невдомёк,что на телефоне я его не вижу,а в детализации звонков,всё прекрасно видно,номерок вот такой +7 910 728 64 57. будем писать в Прокуратуру,РосПотребНадзор и  РосКомНадзор.Распечатка звонков есть,так что доказать будет не сложно.
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Реструктуризация
без оценки
Добрый день. В связи со сложившейся ситуацией: сменой места работы, переезда в другой город, смены постоянной регистрации, прошу также не тревожить людей, которые теперь проживают по прошлому адресу. Прошу предоставить реструктуризацию действующего кредита. От оплаты штрафов не отказываюсь. Надеюсь на понимание.
Уважаемая Мария Дмитриевна,
спасибо, что написали нам.

На основании Вашего обращения Банк исключил Ваш прежний адрес проживания из контактных данных. Для оперативной связи с Вами просим Вас указать Ваш новый адрес, для этого Вам необходимо будет обратиться в контакт-центр по номеру телефона 8 800 700 97 40 и оставить соответствующее заявление. По нецелевым кредитам в ОТП Банке предусмотрены программа защиты заемщиков - реструктуризация. Но для ее применения необходимо обращение Клиента в обслуживающее отделение Банка с заявлением, документами, подтверждающими изменение в платежеспособности. На момент подачи заявления и в период его рассмотрения Банком необходимо не допускать просроченной задолженности. Стоит отметить, что решение о реструктуризации может быть как положительным, так и отрицательным. В каждом конкретном случае принимается индивидуальное решение, ровно так же, как и при одобрении заявки на кредит. Если у Вас нет возможности обратиться в отделение, где был оформлен Ваш договор, то просим подойти в любой иной дополнительный офис нашего Банка (http://www.otpbank.ru/about/branches/) с целью подачи заявления на обслуживание.

С уважением
Бердников Олег
ОТП Банк
Дистанционная выдача кредита по фальшивой информации
без оценки
В центре красоты "Ид-я" мне выдали обманным путем, дистанционным  способом потребительский кредит. Информация на договоре ложная, сообщив об этом сотрудникам банка, на просьбу не перечислять деньги я получила отказ. Банк работает по ложной информации, не смотрят ни на что и ни на кого, главное выдать деньги, а на чей паспорт и по какой информации им на это плевать!
Администратор
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Уважаемая Екатерина Викторовна,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, Ваш договор был оформлен в соответствии с заключенным соглашением между торговой организацией и Банком. В момент оформления договора Вам было предоставлено заявление на получение кредита. В данной заявлении отражены все Ваши данные, в том числе паспортные, а также информация о месте работы и доходах. Своей подписью под данным документом Вы подтвердили, что внесенные сведения достоверны. После заключения договора Банк, своевременно и в полном объеме, на основании Вашего поручения перечислил денежные средства на счет торговой организации. В свою очередь организация предоставила Вам товар. Ваше обращение относительно не перечисления денежных средств в данную торговую организацию идет в разрез заключенному договору, тем более, что она также выполнила свои обязательства, передав Вам кейс. Если Вы все таки решили отказаться от данной покупки, то Вам следует обратиться непосредственно в торговую организацию и вернуть товар. После проверки товара организация заключит с Вами акт расторжения договора купли-продажи. В данном акте будет отражено, что денежные средства, ранее переведенные из Банка должны вернуться на счет Вашего кредитного договора. Если возврат товара произошел в первый месяц, то для закрытия договора потребуется доплатить проценты за данный платежный период. Надеюсь мой ответ помог Вам разобраться в данной ситуации.

С уважением
Бердников Олег
ОТП Банк
Очень проблемное закрытие карты
оценка: 1
Очень хочется поставить банку очередную единицу, жаль, что нельзя. Поэтому настоятельно прошу представителя банка дать мне вразумительный ответ по вопросу закрытия кредитной карты, так как сотрудники горячей линии и офиса все время говорят разное.

13.07.2015 написала заявление на закрытие карты кредитной карты и заявление на перевод остатка собственных средств на карту стороннего банка. В отделении банка мне сказали, что закрытие карты и... Читать далее
Очень хочется поставить банку очередную единицу, жаль, что нельзя. Поэтому настоятельно прошу представителя банка дать мне вразумительный ответ по вопросу закрытия кредитной карты, так как сотрудники горячей линии и офиса все время говорят разное.

13.07.2015 написала заявление на закрытие карты кредитной карты и заявление на перевод остатка собственных средств на карту стороннего банка. В отделении банка мне сказали, что закрытие карты и перевод средств осуществляется в течение 40 дней. Сумма остатка на карте 795,33 руб. В офисе предупредили, что комиссия за перевод составит 1,5 процента и за минусом этой суммы деньги будут переведены. Отлично, жду. Позвонила на горячую линию, уточнила информацию, там сказали, что деньги переводятся в течение 20 дней, а карта закрывается в течение 40 дней. Ну да, Бог с ним, это мелочи.

Честно выждала 40 дней, тишина. 24.08 (43 день так- то) пришла в отделение с вопросом почему карта не закрыта. Молодой человек все проверил и выдал мне следующую информацию: карта и счет закрываются в течение 40 дней, а потом нужно еще 7 дней для перевода остатка собственных средств. Так глупо это звучало, так было похоже, что эту инфу он только что придумал, чтобы отвязаться от настырного клиента, что я даже не стала уточнять по каким-таким банковским законам могут осуществляться операции с закрытого счета. Ждите, сказал, до конца недели все закроется. Пошла ждать.

26.08 мне на карту зачисляется сумма в размере 795,33 рубля. Забавно, не правда ли? Куда делась обещанная комиссия? Добренький банк решил мне подарить мои 100 рублей? Чтобы через полгода оказалось, что с меня забыли списать комиссию и я должна банку раз так в 50 больше, учитывая пени и штрафы, которые банк мне несомненно насчитает с чистой совестью?

Сегодня звоню опять же на горячую линию с вопросом как же так? Девушка делает запрос в программе, говорит мне, что карта еще не закрылась (прошло 50 дней) и предлагает уточнить информацию через пару рабочих дней. Начинаю выпытывать по поводу комиссии, она проверяет, говорит, что должна была списаться непременно, я говорю, что сумма зачислена без комиссии.... Тупик. После этого она говорит, что закроется договор и эта сумма (комиссии) спишется. Спрашиваю: откуда спишется? Нет у вас больше моих денег. И она мне говорит, что вернется в банк с моего счета, куда и была перечислена. Я прям офигела удивилась очень сильно. То есть банк может вот так взять и списать с моей карты без моего согласия сумму, которую он забыл посчитать? А если кому-то захочется списать с меня комиссию в 100500 раз больше? Тоже можно?

То ли у вас сотрудники странные, то ли вы сознательно используете какие-то мошеннические схемы. Требую разъяснить ситуацию по поводу закрытия карты и комиссии. Прошу прощения, что так много букв, но в двух словах не объяснишь, а то банк опять скажет, что я что-то неправильно поняла.
Уважаемый Клиент,
спасибо, что рассказали о данной ситуации.

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы. Действительно, после написания заявления на закрытие карты должно пройти 40 календарных дней, а в случае положительно остатка, то еще дополнительно 7 до полного закрытия счета. Столь продолжительный срок закрытия распространяется на все карты нашего Банка и необходим для того, чтобы все операции, которые были заблокированы по тем или иным причинам отразились на Вашем счете. То есть, если Вы перед закрытием Карты осуществляли покупку, то, зачастую, до подтверждения данной
операции торговой организацией проходит несколько дней. В случае, если организация не подтверждает операцию, то денежные средства возвращаются на счет. Раннее закрытие Карты может несколько усложнить данные процессы.

К большому сожалению, сотрудники Контакт-центра ввели Вас в заблуждение. При закрытии Вашей карты перевод свободного остатка происходит без взимания комиссии. Благодаря Вашему замечанию мы внесем коррективы в работе сотрудников данного отдела. В настоящее время Ваша Карта закрыта, обязательства по ней исполнены в
полном объеме.
От лица Банка приношу извинения за доставленные Вам неудобства!

С уважением
Бердников Олег
ОТП Банк
Банкомат съел деньги и не зачислил на карту
оценка: 2 проверяется
Раннее размещал данный отзыв в отношении Росбанка, которому принадлежит банкомат, но, наверное, логично адресовать его и банку -эмитенту...

Сегодня 31 августа 2015 г (время приблизительно 15-38 МСК) пополнял свою карту ****1272 (TouchBank) через банкомат ОРС Росбанка №4962 на улице Советская, 7/1. Сумма пополнения была 125 000 рублей. После внесения средств, на экране банкомата появилась надпись, что операция по техническим причинам... Читать далее
Раннее размещал данный отзыв в отношении Росбанка, которому принадлежит банкомат, но, наверное, логично адресовать его и банку -эмитенту...

Сегодня 31 августа 2015 г (время приблизительно 15-38 МСК) пополнял свою карту ****1272 (TouchBank) через банкомат ОРС Росбанка №4962 на улице Советская, 7/1. Сумма пополнения была 125 000 рублей. После внесения средств, на экране банкомата появилась надпись, что операция по техническим причинам невозможна, после этого банкомат выплюнул мою карту, а деньги не вернул.

Мною была составлена претензия в отделении банка Росбанк, но сотрудники банка затруднились сообщить мне сколько времени уйдет на разбирательство. При этом моему заявлению не был присвоен номер, как это обычно бывает в других банках, что вызывает определенное беспокойство. Так же по рекомендации службы поддержки Touch Bank, я отправил заявление по электронной почте в Touch Bank по форме банка.

Хотелось бы узнать в какие сроки мне будут возвращены средства?
Администратор
По просьбе Автора выставляем оценку "2". Подождем ответ банка.
ОТП Банк
Уважаемый Максим Григорьевич, Ваше обращение №15644 принято в работу.
Срок рассмотрения 30 дней, срок процедуры диктуют нам правила платежных систем. О результатах сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
Touch Bank.
2
Ответ банка
Ответ банка
Звонки по чужому кредиту
без оценки
Здравствуйте. Хотел взять в кредит компьютер. Подошла ваша сотрудница начала оформление, пришел отказ, но потом стали поступать звонки из других банков. Что я якобы являюсь ее родственником и у нее имеются просрочки, и я должен теперь платить за нее так как я являюсь поручителем. Сотрудником была К-ва Лилия и по соц.сетям я такой не один.
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Просьба
без оценки
Брала кредит в вашем банке сумма ежемесячного платежа 5.700 начались проблемы с зарплатой обратилась в банк была договоренность об уменьшении суммы платежа так получилась зарплата приходит позже платить  нужно было 13 числа заплатила 21 договоренность аннулирована и сейчас нужно заплатить 16 000 тыс. или сумму ежемесячного платежа или же кредит будет выставлен на полное досрочное гашение, пожалуйста, если можно платить числа 22 у меня даже... Читать далее
Брала кредит в вашем банке сумма ежемесячного платежа 5.700 начались проблемы с зарплатой обратилась в банк была договоренность об уменьшении суммы платежа так получилась зарплата приходит позже платить  нужно было 13 числа заплатила 21 договоренность аннулирована и сейчас нужно заплатить 16 000 тыс. или сумму ежемесячного платежа или же кредит будет выставлен на полное досрочное гашение, пожалуйста, если можно платить числа 22 у меня даже занять не у кого.Пожалуйста помогите.
Уважаемая Варвара,
спасибо за обращение.

Я действительно искренне сожалею, что у Вас сложилась такая сложная жизненная ситуация. Мы обязательно предоставим ответ на Ваш вопрос. Для рассмотрения обращения прошу сообщить на электронный адрес zabota@otpbank.ru данные, по которым Банк сможет Вас идентифицировать, а именно номер кредитного договора, дату оформления, в теме письма указать "запрос с banki.ru".

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Кредитная карта
оценка: 1 проверяется
После пользования кредитом банк прислал мне кредитную карту. Условия по карте были достаточно привлекательные. Я начал ею активно пользоваться, а примерно через полгода узнал, что процентная ставка увеличилась на 10% с 26 до 36! Оказывается, банк применил хитрую схему, воспользовавшись слабыми местами в законодательстве и, главное, доверием и невнимательностью своих клиентов, и разработал оферту, по условиям которой процентная ставка... Читать далее
После пользования кредитом банк прислал мне кредитную карту. Условия по карте были достаточно привлекательные. Я начал ею активно пользоваться, а примерно через полгода узнал, что процентная ставка увеличилась на 10% с 26 до 36! Оказывается, банк применил хитрую схему, воспользовавшись слабыми местами в законодательстве и, главное, доверием и невнимательностью своих клиентов, и разработал оферту, по условиям которой процентная ставка увеличивается, если клиент продолжает пользоваться картой. Извините, но это прямое предназначение карты - совершать расходные операции и в случае отказа от оферты мне нужно было прекратить пользоваться картой. В таком случае я не могу пользоваться услугами в соответствии с договором в полном объеме.

Короче говоря, это обман, развод, мошенничество, хотя вроде все по закону. Такое отношение не делает чести банку и прежде чем с ним связываться, 100 раз подумайте. А банку пожелаю скорейшего отзыва лицензии.
Администратор
Подождем ответ банка.
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Звонки
без оценки
Здравствуйте.

Уже довольно продолжительное время мне звонят сотрудники банка ОТП в разное время суток и в выходные. Ваши сотрудники звонили мне во время моего пребывания за границей по три раза в день! Спрашивают про гр-на Т-а А.С. , с которым я не поддерживаю связь довольно продолжительное время. На все мои просьбы больше меня не беспокоить, так как я не имею возможности связаться с этим человеком, на том конце провода полное отсутствие... Читать далее
Здравствуйте.

Уже довольно продолжительное время мне звонят сотрудники банка ОТП в разное время суток и в выходные. Ваши сотрудники звонили мне во время моего пребывания за границей по три раза в день! Спрашивают про гр-на Т-а А.С. , с которым я не поддерживаю связь довольно продолжительное время. На все мои просьбы больше меня не беспокоить, так как я не имею возможности связаться с этим человеком, на том конце провода полное отсутствие понимания.

Сегодняшний звонок это последняя капля. Позвонил мужчина, представился Вашим сотрудником. На мою просьбу сообщить его ФИО, спросил - "А вам зачем?" В процессе довольно агрессивного разговора он мне сказал, что раз я не хочу идти с ним на контакт, то мне теперь будут звонить в два раза чаще.

На данный момент я нахожусь в положении и этот разговор спровоцировал нервный срыв. Посоветовавшись с юристом, я решилась наконец-то написать заявление в прокуратуру (по ст.137 УК РФ Нарушение неприкосновенности частной жизни), если звонки не прекратятся в ближайшее время.
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Нам очень важно мнение каждого клиента в целях устранения недостатков в работе Банка. Я понимаю все недовольство, вызванное сложившейся ситуацией, приношу Вам свои извинения за столь неприятное впечатление, которое у Вас сложилось. Мы обязательно решим возникший вопрос. Для рассмотрения Вашего обращения прошу предоставить на электронный адрес zabota@otpbank.ru данные, по которым Банк сможет Вас идентифицировать, в теме письма указать "запрос с banki.ru".

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Пропало всякое доверие к банку
оценка: 1
Взяла потребительский кредит в «ОТП Банк». В первый месяц досрочно решить погасить всю сумму кредита,
так как была возможность. В офисе банка сотрудница написала сумму, причем на 46.26 рублей меньше, чем полная задолженность на конец месяца. Меня заверили, что этого достаточно. Я оплатила, позвонила на горячую линию, оператор сказал, что суммы достаточно, кредитный договор ЗАКРОЮТ и на следующий день также.

Позвонила после... Читать далее
Взяла потребительский кредит в «ОТП Банк». В первый месяц досрочно решить погасить всю сумму кредита,
так как была возможность. В офисе банка сотрудница написала сумму, причем на 46.26 рублей меньше, чем полная задолженность на конец месяца. Меня заверили, что этого достаточно. Я оплатила, позвонила на горячую линию, оператор сказал, что суммы достаточно, кредитный договор ЗАКРОЮТ и на следующий день также.

Позвонила после даты погашения платежа (сегодня), сказали, что суммы недостаточно для закрытия кредитного договора. В текущем месяце придется снова досрочно погашать, доплачивать пару тысяч рублей. Я возмущена работником и операторами банка, неужели столько безграмотных работников набрали или это политика банка такая.
Уважаемая Анастасия,
спасибо за обращение.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия зарегистрирована, в настоящее время направлен запрос в Контрольно-Кассовый офис г. Барнаула для выяснения всех обстоятельств по сложившейся неприятной ситуации. По графику платежей Вам необходимо было внести на счет кредитного договора платеж в размере 26596,26 руб. Таким образом, рекомендую Вам доплатить 36,26 руб., предоставить копию квитанции в подтверждение данного платежа на электронный адрес zabota@otpbank.ru данные, в теме письма указать "запрос с banki.ru". Банк рассмотрит возможность осуществить закрытие кредитного договора на дату 24.08.2015 г. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Самый плохой банк!
оценка: 1
11.01.2014 обратилась в офис банка ОТП г. Самара ул. Стара-Загора 167 для закрытия кредитной карты № 5160091760110***, заявление на расторжение договора приняла сотрудник банка М-нова И.Е. сказала, что через 40 дней счет будет закрыт и при мне разрезала кредитную карту.

22.06.15 пришла смс на мой телефон о якобы задолженности по кредитной карте которая не закрыта! Я обратилась в офис банка на ул. Стара-Загора 167, сотрудник банка сказала... Читать далее
11.01.2014 обратилась в офис банка ОТП г. Самара ул. Стара-Загора 167 для закрытия кредитной карты № 5160091760110***, заявление на расторжение договора приняла сотрудник банка М-нова И.Е. сказала, что через 40 дней счет будет закрыт и при мне разрезала кредитную карту.

22.06.15 пришла смс на мой телефон о якобы задолженности по кредитной карте которая не закрыта! Я обратилась в офис банка на ул. Стара-Загора 167, сотрудник банка сказала, что счет карты не закрыт и у меня образовалась задолженность за годовое обслуживание! Хорошо, что на руках осталась ксерокопия заявления на расторжение! Я написала претензию о данной ситуации 22.06.15, но до сих пор я так понимаю никто ничего выяснять не стал и меня теперь преследуют постоянные звонки от банка и смс о задолженности по карте, которой у меня уже давно нет и вся задолженность была полностью погашена!

Прошу сотрудников банка рассмотреть данную ситуацию и перестать названивать мне!
Уважаемая Светлана,
Спасибо за обращение.

Сообщаем Вам, что Ваше обращение рассмотрено, проведена работа специалистами Банка, по результату которой по карте отменены все начисленные неустойки и комиссия за годовое обслуживание. Также сообщаем, что на Вашем счете имеется остаток денежных средств в размере 18,83 руб., поэтому рекомендуем Вам обратиться в любой ближайший офис Банка для написания заявления, в котором обязательно нужно будет указать номер счета, открытого на Ваше Имя в ОТП Банке или в любом другом банке, на который Вы желаете перевести переплату. Обращаем Ваше внимание на то, что при переводе денег с карты в другой банк, будет взиматься комиссия 1% минимум 100 руб. Тарифы есть на сайте Банка. С момента поступления заявления в Банк, срок его исполнения составит до сорока календарных дней, после чего, при необходимости Вы сможете заказать справку, подтверждающую закрытие счета.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Отвратительная политика банка
оценка: 1
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв по поводу не однократного обращения в банк с претензией и жалобой на имя президента банка и бездействие банка, затягивание решения вопроса, а так же о передаче третьим лицам информации обо мне и состоянии счета.

21.06.2008г оформила кредит в ОТП банке на покупку бытовой техники на 12 мес. исправно все выплатила, без просрочек и сплю спокойно. В 2012 опять взяла в ОТП кредит выплатила без просрочек... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв по поводу не однократного обращения в банк с претензией и жалобой на имя президента банка и бездействие банка, затягивание решения вопроса, а так же о передаче третьим лицам информации обо мне и состоянии счета.

21.06.2008г оформила кредит в ОТП банке на покупку бытовой техники на 12 мес. исправно все выплатила, без просрочек и сплю спокойно. В 2012 опять взяла в ОТП кредит выплатила без просрочек закрыли. С 2013 пользуюсь кредитной картой ОТП и плачу ежемесячно от 5000р и больше.

В мае задержала платеж, так как задержали зарплату, названивали все 2 недели угрожали в любое время суток. Оплатила сразу за 2 месяца. В июле ситуация повторилась, опять названивали все две недели. Карту получила по почте, ни каких договоров и согласия на передачу информации в письменном виде не давала, а банк передает ее кому угодно НАСТОЙЧИВО прошу больше этого не делать.

Вернемся к кредиту 2008. В июне 2015 собралась взять кредит на лечение ребенка-инвалида и на оплату обучения средней дочери. Куда не ткнусь - везде отказ. Странно, до этого все банки никогда не отказывали. После выяснения оказалось, что ОТП выставил мне 7 рублей просрочки более 120 дней в НКБИ.

Пошла в офис на Ленинградском шоссе 16а, мне сказали, что последний платеж пришел на 6руб 67 коп меньше, чем предыдущие. Господа, я вам предоставила копию договора этого кредита 1870332282, в котором последний платеж меньше по сумме на 8 рубле 17 коп затребован банком. Я оплатила Вам 7 рублей. За то время, что я плачу в ваш банк тысячи рублей, мне почему-то ни разу, никто не позвонил с вашими угрозами, и не сообщил о этих 7 рублях - неужели я бы их не оплатила? Другой вопрос, если это просрочка: где штраф, где пеня как вы это делаете, или у вас теперь принято по уставу банка выставлять чушь и портить истории клиентов?

Прошел почти месяц беготни, меня лишили премии на работе за частые отлучки в банк, оштрафовали за постоянные разговоры с работниками банка, я не могу пролечить ребенка. Кто мне возместит убытки? Я НАСТОЯТЕЛЬНО прошу убрать из НКБИ информацию по договору 2008-2009. И не пытайтесь мне теперь втирать, что платеж пришел позже все документы у меня на руках. Следующим шагом при непринятии Вами положительного результата в кратчайшие сроки будет жалоба в ЦБ РФ.
Nat1973
Проблему решили. спасибо. Я бы хотела получить справку в письменном виде о том, что кредит закрыт 22.06.2009 г и информация о нем удалена из всех бюро кредитных историй, в которые была направлена ранее с датой удаления информации. Справку мне удобно получить в любом отделении банка г. Москва в трехдневный срок. Заранее благодарю.
Уважаемая Наталья,
спасибо за обращение.

Спешу сообщить Вам, что по Вашему обращению проведена работа, в результате которой кредитный договор закрыт, а также осуществлена корректировка кредитной истории в Бюро кредитных историй, отражена дата закрытия договора 22.06.2009 г. Сожалею, что произошла такая ситуация, но надеюсь, что более подобного не повториться. От лица Банка приношу Вам свои извинения за столь неприятный случай, надеюсь, что в будущем наш Банк будет ассоциироваться для Вас только с положительными эмоциями.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Повторный отзыв, но уже с претензией
без оценки
Моё обращение на данном сайте к вашему банку от  27.07.2015 года к сожалению так и осталось без ответа, не решено и, полагаю, вряд ли решится без "подпинывания". "Самое ближайшее время" вежливо обозначенное Гольман Светланой длится уже более месяца, что уже противоречит срокам ответа в 30 дней. За 30 дней можно лично доехать до Читы и обратно, разобравшись с вашими нерадивыми работниками и успеть ответить на моё обращение. СМС от банка 18.08... Читать далее
Моё обращение на данном сайте к вашему банку от  27.07.2015 года к сожалению так и осталось без ответа, не решено и, полагаю, вряд ли решится без "подпинывания". "Самое ближайшее время" вежливо обозначенное Гольман Светланой длится уже более месяца, что уже противоречит срокам ответа в 30 дней. За 30 дней можно лично доехать до Читы и обратно, разобравшись с вашими нерадивыми работниками и успеть ответить на моё обращение. СМС от банка 18.08.2015 года о том, что для обработки обращения банку требуется больше времени, как понимаю, является способом затягивания времени. Итак, выставляю для банка ОТП публичную претензию, не забудьте зарегистрировать.
                                                                                              
ОАО "ОТП Банк"
                                        
                                                        ПРЕТЕНЗИЯ

По договору №ПОТС\810\41089 от 1.09.2013 года, работник вашего банка навязал мне услугу страхования от потери работы, узнав что кредит необходим в короткие сроки для оплаты части первоначального взноса ипотечного кредитования,  при свидетеле сказав дословно: "Москва не одобрит кредит, если не застрахуетесь", что является недопустимым и противозаконным действием банка. Работником банка не была предоставлена информация о страховой компании и правил страхования, информации о списаниях и процентных ставках у меня не было, что опять таки нарушает мои права. Кроме этого, работник банка, являющийся представителем страховой компании ВСК по договору между банком ОТП и страховой компании ВСК, обязан был как минимум заключить со мной договор, прежде чем банк снял деньги с моего счета и перевел их в страховую компанию ( о том, где же я все-таки застрахована, я узнала после звонка работника банка, предложившего в 2014 году оплатить ежегодный страховой взнос, о котором меня конечно никто ни в устной речи, ни в письменном варианте не уведомил). А так, ни копии договора между мной и страховой, ни правил страхования, ни каких либо бумаг о страховании мне не выдали. На данный момент при обращении в отделение вашего банка у вас есть только заявление на страхование, подписанное моей рукой( у меня такой копии нет, не выдали, забыли, не захотели дать, или специально не дали), никаких других документов, подтверждающих мою информированность о страховании, о порядке страхования, хотя бы о страховой компании нет ни у меня, ни в вашем банке. Полагаю, что заявление на страхование является лишь моим желанием застраховаться, и не является договором на страхование и полисом, как утверждают ваши работники. Отсюда я делаю вывод - банк обманул меня, как клиента, не единожды. Поэтому по данной претензии я предъявляю нижеследующие требования:

1. Банку (страховой компании)  предоставить договор страхования, полис страхования (если таковой существует), подписанный моей рукой.

2. Если п. 1 требований невыполним ( а он вряд ли выполним, так как нет у банка договора страхования, подписанного моей рукой) Банку вернуть всю сумму, навязанную вашим работником, обратно на кредитный счет + вернуть все проценты, начисленные на данную сумму и уплаченные мной за период действия договора на день фактического возврата данной суммы на счет по договору  кредитования, так же вернуть проценты за незаконное удержание и пользование чужими средствами согласно ст. 395 ГК РФ. Предоставить письменный отчет о передвижении суммы, указанной в заявлении на страхование, а именно 18700 рублей, о процентах и комиссии за незаконное удержание средств.

3. По поводу моей личной информации - ваш банк по моему заявлению об отзыве персональных данных, а именно (согласно моему заявлению) : отказ в передаче моей личной информации третьим лицам и предоставлении доступа к ней третьим лицам - ответил отказом. Повторно извещаю вас, что я отказываю банку в праве передавать мою личную информацию третьим лицам, а так же в праве предоставления моей личной информации и информации, относящейся ко мне (поясню - не передавать, не рассказывать, не давать посмотреть, скопировать). Это не просьба, не предложение, это отказ. Банк не в праве оспаривать и отказывать мне в данном вопросе. Для исполнения кредитного договора, данные действия банку совершать не нужно, разве что для продажи моей информации в коллекторские агентства. В заявлении я указывала, что обмен моей личной информацией разрешается только между вашим банком и страховой компанией ВСК. Начиная с даты опубликования данной претензии, любые действия по разглашению моей личной информации третьим лицам я буду классифицировать как нарушение банком моего запрета.

4. 08.07.2015 года я писала заявление об отказе от участия в программе страхования и возврате средств, списанных с моего кредитного счета банком - ответа нет до сих пор, 30-дневный срок ответа нарушен, деньги за навязанное страхование не возвращены на мой счет. Как понимаю банк и страховая компания целенаправленно тянут по сроку ответа (возврата) для удержания средств. Однако, полагаю, если договор страхования не был заключен, то и не откуда средства возвращать?

5. Прошу банк в кратчайшие сроки, не нарушающие мои права, разобраться и ответить мне в письменном виде по каждому из пунктов в данной претензии.

Прошу отнестись к данной претензии со всей серьезностью и ответить в кратчайшие сроки, так как в зависимости от принятого банком решения я буду вынуждена либо спокойно выплачивать кредит до его завершения, либо по завершении кредита я обращусь в суд, для защиты моих прав. Адрес для ответа указан в моем письменном обращении в ваш банк от 28.07.2015 года в отделении ОТП банка по ул. Бабушкина 98.

В дополнение к данной претензии - прошу удалить № телефона 8-914-461-6274 на который уже 3-ю неделю звонят ваши работники и предлагают разыскать неизвестного мне мужчину, либо оплатить его кредит (форма мести за оставленное здесь обращение?). Поясняю: не знакома, не видела ни разу, не знаю местонахождение и если еще раз на данный номер позвонят ваши работники - напишу заявление о вымогательстве со стороны вашего банка.
Администратор
Пока - без оценки.
Уважаемая Ирина,
спасибо за обращение.

Изучив Вашу ситуацию, сделав запросы в соответствующее подразделение Банка, в настоящий момент могу сообщить, что получена объяснительная специалиста, к которому Вы обратились с целью оформления кредитного договора. Сотрудник пояснил, что при консультации были оговорены все условия, касающиеся кредитования, в том числе и предоставления услуг страхования. Непосредственно перед подписанием документов специалист еще раз озвучил всю информацию. Таким образом, заключая договор с Банком, Вы были ознакомлены со всеми условиями кредитования по данному продукту, в том числе с программой страхования, которая не могла быть включена в договор без Вашего согласия, также Вами было получено заявление о страховании и подписано собственноручно. Других документов при оформлении услуги страхования не предусмотрено и соответственно, Вам не выдавалось. Также Вы были уведомлены о страховой сумме и о порядке ее списания. Заявление об отказе от услуги страхования было принято от Вас 08.07.2015 и направлено в работу.

Исходя из комментария ответственного специалиста, возврат неиспользованной части страхования будет осуществлен в ближайшую неделю, поскольку ожидается поступление денежных средств от Страховой Компании.

Что касается Вашего отказа от обработки персональных данных, сообщаю, что обработка осуществляется Банком в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Документы, содержащие персональные данные Клиента, подлежат уничтожению или обезличиванию по решению суда или по истечении пяти лет после исполнения обязательств по договору, а также в иных предусмотренных законодательством РФ случаях. К сожалению, в настоящее время мы не можем удалить Ваши персональные данные, в соответствии с действующим законодательством, Банк обязан хранить Ваши персональные данные.

Вы также пишите, что Вам поступают ошибочные звонки на Ваш номер телефона. Прошу Вас для решения данного вопроса написать на электронный адрес zabota@otpbank.ru, в теме письма указать "запрос с banki.ru", сообщив полные фамилию, имя, отчество Клиента Банка, в отношении которого поступают звонки.

Надеюсь, что ответ смог пояснить ситуацию, приношу извинения за доставленные неудобства. Всегда рады будем видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Потребительский кредит
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте, 11.12.14 я взял кредит на покупку тв на 8 месяцев. Я спросил будет ли перерасчет, если я выплачу кредит за 4 месяца. Мне ответили, что будет. При этом никаких заявлений не просили писать. В последний 4 месяц, я предварительно позвонил в банк и просил назвать сумму для окончательного погашения кредита. Сумма была названа, и я оплатил ее.

Через 3 месяца мне начали приходить звонки на телефон о задолженности. Со мной... Читать далее
Здравствуйте, 11.12.14 я взял кредит на покупку тв на 8 месяцев. Я спросил будет ли перерасчет, если я выплачу кредит за 4 месяца. Мне ответили, что будет. При этом никаких заявлений не просили писать. В последний 4 месяц, я предварительно позвонил в банк и просил назвать сумму для окончательного погашения кредита. Сумма была названа, и я оплатил ее.

Через 3 месяца мне начали приходить звонки на телефон о задолженности. Со мной разговаривала девушка, угрожая мне и моей семье, чтобы я искал, где хотел деньги и оплатил задолженность, иначе мне будет плохо. Я приехал в банк на Владимирской. Меня встретили очень недружелюбно, сказали, что они ни за кого не отвечают, перерасчеты никакие не делают. Я оплатил якобы задолженность, попросив заверить, что это последняя и окончательная сумма, на что был получен ответ, что мы не собираемся ничего заверять и что 11.09.15 я должен позвонить в банк и узнать, что я больше ничего не должен. Очень странная политика у Вашего банка для привлечения клиентов. У меня Вы отбили всякое желание когда либо к Вам обращаться.
Администратор
Уточните, пожалуйста, когда и где оформлялся кредит. Подождем ответ банка.
Уважаемый Клиент,
спасибо, что рассказали нам о данной ситуации.

В первую очередь приношу Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших высоких ожиданий по качеству клиентского сервиса. Ваше обращение о посещении нашего отделения Банка будет передано его руководителю и мы подробно обсудим данную ситуацию. Касаемо того, что договор не закрылся в плановую дату сообщаем, что при досрочном погашении задолженности, уплачиваются проценты только за фактические месяцы пользования кредитом (кроме первого платежного периода). Для уточнения суммы досрочного погашения Вы позвонили в Контакт-центр 06.04.2015 г. Данный разговор был прослушан и выявлено, что оператор назвал Вам корректную сумму и дату, до которой ее необходимо обеспечить на Вашем счете. В тоже время, к большому сожалению, денежные средства поступили с опозданием на 3 дня. В связи с этим договор не закрылся и сумма, обеспеченная на счете продолжила списываться минимальными платежами до 11.08.2015 г. В связи с нехваткой денежных средств в последнем платежном периоде Банк оповестил Вас о необходимости доплаты. Доплата поступила от Вас 28.08.2015 г. Данная сумма будет списана в конце платежного периода, т.е. 11.09.2015 г. Банк готов был пойти Вам на встречи и провести досрочное погашение на 13.04.2015 г. с отображением положительного остатка на счете, но, в ходе телефонного разговора с Вами, Вы отказались от данного предложения. В тоже время сообщаем, что для получения справки о закрытии договора Вам необходимо будет обратится в отделение Банка 12.09.2015 г. Приношу извинения за доставленные неудобства вызванные данной ситуацией и благодарю Вас за сотрудничество!

С уважением
Бердников Олег
ОТП Банк
Надоели звонки
оценка: 1 не засчитана
Сотрудники банка постоянно звонили моей подруге, пытаясь узнать мой номер телефона. Сказали, что у меня задолженность и мне необходимо срочно ее погасить... Она дала им мой номер, и теперь они достают меня!

Уважаемые сотрудники банка! Кредит, который я брала, был полностью мною погашен, что вы же сами подтвердили, прислав сообщение об успешном погашении кредита, и потом, предлагая снова взять кредит. Это вообще как? И откуда долг?! И... Читать далее
Сотрудники банка постоянно звонили моей подруге, пытаясь узнать мой номер телефона. Сказали, что у меня задолженность и мне необходимо срочно ее погасить... Она дала им мой номер, и теперь они достают меня!

Уважаемые сотрудники банка! Кредит, который я брала, был полностью мною погашен, что вы же сами подтвердили, прислав сообщение об успешном погашении кредита, и потом, предлагая снова взять кредит. Это вообще как? И откуда долг?! И что самое интересное, с моей подругой вы разговаривали, а мне приходят только дозвоны. Если эти бесконечные звонки не прекратятся, я пишу жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру!
Уважаемый Клиент,
спасибо, что написали.

Действительно, последний договор успешно погашен и обязательства по нему исполнены в полном объеме. Но, в данном случае, речь идет о предыдущем договоре, первом оформленном Вами в нашем Банке. К сожалению по нему существует задолженность в размере 53,00 руб. 04.12.2012 г. Вы совершили последний платеж, но внесенная сумма не была достаточна для полного погашения задолженности. Банк неоднократно пытался уведомить Вас о необходимости погасить данную задолженность по средствам sms-сообщений и звонков, но, скорей всего, из-за смены номера телефона Вы не смогли их получить. Попытки связаться с Вами продолжились и благодаря Вашей подруги Банк смог связаться с Вами и передать информацию о задолженности для ее последующего погашения. После того, как денежные средства, в указанном объеме, поступят на счет Вашего договора звонки прекратятся.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Претензия к банку по кредитному договору №2705594646
оценка: 2 проверяется
Ув. ОТП Банк!
Регистрируйте претензию.
В ОАО «ОТП Банк»
ПРЕТЕНЗИЯ
... Читать далее
Ув. ОТП Банк!
Регистрируйте претензию.
В ОАО «ОТП Банк»
ПРЕТЕНЗИЯ

21.07.2015 приблизительно в 22:30 ОТП Банк мне одобрил кредит (Дог. №2705594646) в дополнение к договору оказания косметических услуг №УР-30 с ООО «Альянс-ЕКБ». Цель кредита: оплата услуг компании ООО «Альянс-ЕКБ». Сумма кредита в договоре: 70298,35 руб. Ставка – 8,02%.

Клиентом банка до этого момента я не являлась, кредит был оформлен поздно вечером, заявка была отправлена сторонней организацией (я не нашла эту организацию в списке партнеров банка), кредит был выдан без какого-либо обеспечения, баз проверки кредитной истории (в моей практике были просрочки и переуступка долга), без проверки подлинности данных, оставленных в анкете (для проверки все-таки позвонили спустя 2 недели уже после выдачи кредита), без предоставления мне как заемщику всей информации по моему кредиту, которую банк должен предоставить клиенту в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Отсутствие проверки потенциального клиента на платежеспособность говорит о рискованной политике банка, которую не одобряет Центробанк РФ.

28.07.2015 договор №УР-30 с ООО «Альянс-ЕКБ» расторгнут. Мной написано заявление и подписано Соглашение с ООО «Альянс-ЕКБ».
29.07.2015 на мой счет поступили средства в размере 54334.41 RUR с комментарием «КД N 2705594646 от 21.07.2015г.: частичное возмещение расходов покупателю по причине расторжения договора об оказании услуг: ОД - 53.855=57, %% - 478=84. НДС не…».

Я планировала в сразу же погасить этот кредит, закрыть его, для чего отправилась в банк. В отделении г. Екатеринбург на ул. Бажова мне сказали, что деньги нужно выбивать из организации. Эту ситуацию в организации прокомментировали так: «Мы отправили ту сумму, которая нам пришла от ОТП Банка», а именно 53885,57 руб. (+ процент за первый месяц 478,84 руб.).

Также прошу заметить, что положением о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 05.12.2002 №205-П предусмотрен порядок учета ссудной задолженности, согласно которому банку необходимо открыть и вести ссудный счет. Из пункта 2 статьи 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» следует, что размещение привлеченных банком денежных средств в виде кредитов осуществляется банковскими организациями.

Открытие ссудного счета происходит в любом случае при выдаче кредита, не зависит от воли заемщика, не требует согласие заемщика, это обязанность банка, установленная для него ЦБ РФ, т.е. операция по открытию ссудного счета не является договорной.

В связи с этим я ТРЕБУЮ:
1. Расторгнуть кредитный договор №2705594646 как субдоговор в связи с тем, что действия по основному договору (№УР-30) прекратились 28.07.2015 по Соглашению сторон;

Основание для расторжения договора:
• Расторжение договора с ООО «Альянс-ЕКБ» №УР-30 по Соглашению сторон, для исполнения которого был заключен договор №2705594646 с ОАО «ОТП-Банк»;

• Недоведение до сведения клиента значимых условий, не соответствие формы договора п. 1 ст. 5 Федеральному закону от 21 декабря 2013 г. N353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» согласно которой договор потребительского кредита (займа) состоит из общих условий и индивидуальных условий (мне были предоставлены только индивидуальные условия), не получено мое согласие с Общими условиями потребительского кредита (п. 9 ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»);

• Отсутствие необходимых документов в месте оформления кредита, которые должны присутствовать согласно п. 4 и п. 6 ст. 5 Федеральному закону от 21 декабря 2013 г. N353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (наименование кредитора, требования к заемщику, процентные ставки в процентах годовых, способы возврата задолженности и т.д. – почти все пункты не соблюдены);

• В кредитном договоре неверно указана полная стоимость кредита (7,998 процентов годовых), что согласно ст.178 ГК РФ толкуется как введение в заблуждение, которого достаточно для признания сделки недействительной, полная стоимость кредита рассчитывается и доводится до заёмщика в порядке, предусмотренном указанием Банка России от 13 мая 2008 г. № 2008-У «О порядке расчёта и доведения до заёмщика — физического лица полной стоимости кредита»;

• Не заключен договор банковского счета, заключение которого обязательно, необходимость заключения такого договора прописана в кредитном договоре №2705594646 (согласие на заключение договора не является договором по ст. 435 ГК РФ и выражает только намерение этот договор заключить);

• Информация о тарифах банка по ведению счета не была ознакомлена;

• Я была введена в заблуждение сотрудниками банка относительно исполнения условий по кредитному договору №2705594646 в части досрочного погашения (в отделении г. Екатеринбург ул. Бажова, 138 мне говорили, что полностью погасить задолженность я могу только в дату текущего платежа и написать заявление на закрытие кредита тоже в дату текущего платежа, что является нарушением п. 5 ст. 11 Федеральному закону от 21 декабря 2013 г. N353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», т.к. в договоре эти условия не прописаны).

2. Вернуть мне сумму излишне уплаченных процентов за 7 дней пользования кредитом, пересчитать их на время фактического пользования кредитом (договор с ООО «Альянс-ЕКБ» расторгнут по Соглашению от 28.07.2015), проценты за первый месяц пользования кредитом мной уплачены в размере 479 руб.;

3. Выдать мне копию платежного поручения, по которому платеж ушел в ООО «Альянс-ЕКБ» (в документе должна быть информация об отправленной сумме, номер счета, с которого деньги ушли, и номер счета, на который деньги отправлены);

4. Проверить обоснованность ставки по потребительскому кредиту по договору №2705594646, обосновать столь низкую ставку при столь высоком риске невозврата;

5. Предоставить мне копию кредитного договора №2705594646, заверенного сотрудником банка;

6. Предоставить подтверждение, когда и во сколько деньги были перечислены в банк (пришла в банк 22.07.2015 на ул. Луначарского к открытию, но сотрудница (С-ва Ольга) сказала, уже деньги успели отправить и нужно расторгать договор с организацией), указать, верна ли информация, что на 9:00 22.07.2015 деньги уже были отправлены в торговую организацию;

7. Дать ответ на вопрос, кто из сотрудников ООО «Альянс-ЕКБ» имеет право оформлять кредитные договора;

8. Дать ответ на вопрос, какую ответственность несут сотрудники ООО «Альянс-ЕКБ» за предоставление недостоверной информации клиенту;

9. Дать ответ на вопрос, почему в банковских документах стоят только ксерокопии росписи уполномоченного лица банка и мои росписи, подписей сотрудника, оформившего кредитный договор, нет, только печать ООО «Альянс-ЕКБ»;

10. Предоставить мне копию нотариально заверенной доверенности, на основании которой организация ООО «Альянс-ЕКБ» и ее сотрудники имеют право оформлять кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать и выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка;

11. Дать ответ на вопрос, почему нет печатей Банка (только печати ООО «Альянс-ЕКБ»), подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов;

12. Предоставить счет-выписку счета, с движением и расшифровкой каждой операции (сколько и на какой счет ушло) по ссудному счету (непредоставление информации о номере ссудного счета и движении средств по ссудному счету противоречит ст. 423-424 ГК РФ и ст.819 ГК РФ);

13. На основании ФЗ 2300-1 («Закон по Защите Прав Потребителя») прошу сделать мне выписку по лицевому счету. В выписке указать и расшифровать все счета, на которые зачислялись мои денежные средства по договору кредитования №2705594646 от 21.08.2015. А так же указать на дату запроса движение этих средств по счетам – приход-расход.

14. Ответить на вопрос, почему в договоре прописаны только индивидуальные условия и не указаны общие, почему нет расшифровки всех терминов;

15. Ответить на вопрос, почему я все сделала, как мне ответили в прошлый раз писали ранее («в случае возврата товара расторгается договор купли-продажи, Клиентом заполняется заявление на расторжение кредитного договора с Банком, представитель Банка формирует новый график платежей, в соответствии с которым оплате подлежат проценты за фактически прошедшее время пользования кредитом», пришла в банк на ул. Бажова с целью расторгнуть договор, а меня вновь отправили в эту организацию для выбивания денег с них;

16. Предоставить мне документы, регулирующие порядок предоставления потребительских кредитов в ОАО «ОТП-Банк», которые согласно закону о потребительском кредите, должны быть в местах оформления кредита, в том числе и в магазинах;

17. Предоставить мне точное значение полной стоимости кредита и схему расчета полной стоимости кредита, которую применяет банк, и обосновать, как может получиться такое значение 7,998% (указание полной стоимости кредита – обязанность банка в соответствии с ст. 6 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»);

18. Предоставить на все мои предыдущие обращения письменный ответ на бумажном носителе с заверением сотрудника банка;

19. После расторжения договора №2705594646 уничтожить мои персональные данные, я запрещаю ОАО «ОТП Банк» их хранение и обработку.
Ответ по претензии прощу предоставить мне в письменном виде с заверением сотрудником банка и направить в отделение банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 138 в установленный Законом о защите прав потребителей десятидневный срок. Ответ предоставить по каждому пункту настоящей претензии и приложить все запрашиваемые документы. Датой предъявления претензии считается дата ее публикации на сайте http://www.banki.ru/.

Настоящую претензию в ближайшее время я доставлю в письменном виде в отделение банка по адресу Екатеринбург, ул. Бажова, д. 138 с подтверждающими документами.

По всем ситуациям, описанным в настоящей претензии со слов сотрудников, есть записи разговоров.
Администратор
Подождем ответ банка.
Звонки
без оценки
Никогда не пользовалась услугами ОТП банка. Даже не слышала о нем.

Добрый день. На мой номер 8921120**61 (данный номер у меня с 2004 г.) систематически поступают звонки от сотрудников ОТП бака, ссылаясь, что заемщики г-н Червонцев и г-н Франк Степанович оставили данный номер телефона как свой контактный. Данный номер не является и никогда не являлся  контактным номером  ваших заемщиков (при выдаче кредита проверяете лучше данные... Читать далее
Никогда не пользовалась услугами ОТП банка. Даже не слышала о нем.

Добрый день. На мой номер 8921120**61 (данный номер у меня с 2004 г.) систематически поступают звонки от сотрудников ОТП бака, ссылаясь, что заемщики г-н Червонцев и г-н Франк Степанович оставили данный номер телефона как свой контактный. Данный номер не является и никогда не являлся  контактным номером  ваших заемщиков (при выдаче кредита проверяете лучше данные). Я никогда не пользовалась услугами Вашего банка.
Прошу удалить мой номер телефона из базы данных обзвона! ОТП банк своими действиями нарушает Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (действующая редакция от 21.07.2014), в части использования моих персональных данных без моего согласия, и поддержания используемых данных в актуальном состоянии.( Гл. 2 ст.9).

Я не являются участниками кредитных отношений с банком, такие действия можно расценивать как безосновательное противоправное вмешательство в личную жизнь, что есть нарушение конституционных прав граждан ст. 23 Конституции РФ. Если не последует немедленного разбирательства, то я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и прокуратуру с соответствующими заявлениями!
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв.

Нам очень важно мнение каждого клиента в целях устранения недостатков в работе Банка. Для рассмотрения Вашего обращения прошу предоставить на электронный адрес zabota@otpbank.ru данные, по которым Банк сможет Вас идентифицировать, в теме письма указать "запрос с banki.ru".

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Деньги застряли в банке
оценка: 1 проверяется
Недавно заказал карту этого банка в рамках проекта Touch Bank. Пополнил ее, а теперь не могу снять или воспользоваться своими деньгами. Интернет-банк показывает, что на счете, привязанном к карте деньги есть, но доступно для операций 0 рублей.

Номер счёта: 4081************5861
Доступно: 0,00 Р
Заморожено: 0,00 P... Читать далее
Недавно заказал карту этого банка в рамках проекта Touch Bank. Пополнил ее, а теперь не могу снять или воспользоваться своими деньгами. Интернет-банк показывает, что на счете, привязанном к карте деньги есть, но доступно для операций 0 рублей.

Номер счёта: 4081************5861
Доступно: 0,00 Р
Заморожено: 0,00 P
Собственные средства: ** 453,72 P

В результате, картой нельзя ни платить, ни снять наличные, ни даже перевести деньги в другой банк (при попытке перевода, показывает, что на счету 0 рублей). По телефону мне сказали, что они сами не могут понять, что происходит и мою претензию будут рассматривать от 2 до 14 дней. А деньги мне, естественно, были нужны сегодня.

На мой взгляд для дистанционного банка (без офисов) это самый печальный сценарий, когда клиент видит свои деньги, но сделать с ними ничего не может.
Администратор
Доступны ли средства в настоящий момент? Обращались ли вы в колл-центр с вопросами по проблеме? Подождем ответ банка.
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Расчет ПДП
без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка. 22.08.2015 г. оформила кредит на товар на сумму 56 т. р.  Спустя два дня 24.08.2015 г. пришла в отделение Вашего банка, чтобы закрыть кредит досрочно. Специалист озвучила сумму к оплате на 22.09.2015 57 331,73  (эта сумма основного долга с процентами, начисленными за первый месяц использования кредита). По словам специалиста, заявление на ПДП заполнять не нужно, списание денег будет... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка. 22.08.2015 г. оформила кредит на товар на сумму 56 т. р.  Спустя два дня 24.08.2015 г. пришла в отделение Вашего банка, чтобы закрыть кредит досрочно. Специалист озвучила сумму к оплате на 22.09.2015 57 331,73  (эта сумма основного долга с процентами, начисленными за первый месяц использования кредита). По словам специалиста, заявление на ПДП заполнять не нужно, списание денег будет произведено автоматически в день платежа по графику.

Возникли следующие вопросы. Почему не происходит перерасчет процентов на дату фактического внесения денежных средств? Получается я плачу проценты за целый месяц пользования кредитом, хотя по факту пользовалась им три дня. И где гарантия того, что внесенная мной сумма спишется в полном объеме? Специалист порекомендовала в день списания средств позвонить на горячую линию и уточнить, прошло ли ПДП, т.е. есть вероятность того, что оно не пройдет. И в этом случае доказать что-либо я уже не смогу, т.к. никакого заявления на руках не имею. Прошу прокомментировать данную ситуацию. Заранее спасибо.

РS: Специалисты в отделении очень вежливы, доброжелательны, нареканий к обслуживанию нет.
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Хамское поведение сотрудников
без оценки
25.08.2015г. Ко мне домой по адресу: Кемеровская область, г.Киселевск ул.Астраханская д 30, пришел неизвестный мужчина, который назвался сотрудником Вашего Банка. В грубой форме потребовал от меня отплаты имеющейся задолженности. Вел себя некорректно хамил и угрожал. С его слов, в случае неоплаты задолженности без всяких судебных разбирательств у меня будет изъято мое имущество. Считаю, что сотрудник намеренно пытался ввести меня в заблуждение... Читать далее
25.08.2015г. Ко мне домой по адресу: Кемеровская область, г.Киселевск ул.Астраханская д 30, пришел неизвестный мужчина, который назвался сотрудником Вашего Банка. В грубой форме потребовал от меня отплаты имеющейся задолженности. Вел себя некорректно хамил и угрожал. С его слов, в случае неоплаты задолженности без всяких судебных разбирательств у меня будет изъято мое имущество. Считаю, что сотрудник намеренно пытался ввести меня в заблуждение, пользуясь моей слабой юридической грамотностью. Мне было вручено информационное письмо и угрожающая листовка со ссылками на ФЗ "Об исполнительном производстве." Сотрудник представился Кириллом Сергеевичем (его тел. 8-961-***-8415), никаких документов, подтверждающих его трудоустройство в вашем банке он не предоставил, свою фамилию и должность он не назвал, что является нарушением действующего законодательства. Требую провести проверку в отношении данного сотрудника, так как своими действиями он создает негативную репутацию Вашему банку. К-на Валентина Георгиевна
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Звонки
без оценки
Добрый день. На мой номер 8920963**27 систематически поступают звонки от сотрудников отп бака, ссылаясь, что заемщик М-шкин Н.В. оставил данный номер телефона как свой контактный. Данный номер не является и никогда не являлся  контактным номером  вашего заемщика (при выдаче кредита проверяете лучше данные), с ним я давно не общаюсь  и тем более ни какого согласия на передачу и обработку своих персональных данных я не давала! Прошу... Читать далее
Добрый день. На мой номер 8920963**27 систематически поступают звонки от сотрудников отп бака, ссылаясь, что заемщик М-шкин Н.В. оставил данный номер телефона как свой контактный. Данный номер не является и никогда не являлся  контактным номером  вашего заемщика (при выдаче кредита проверяете лучше данные), с ним я давно не общаюсь  и тем более ни какого согласия на передачу и обработку своих персональных данных я не давала! Прошу удалить мой номер телефона из базы данных обзвона! ОТП банк своими действиями нарушает Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (действующая редакция от 21.07.2014), в части использования моих персональных данных без моего согласия, и поддержания используемых данных в актуальном состоянии.( Гл. 2 ст.9).

Я не являются участниками кредитных отношений с банком, такие действия можно расценивать как безосновательное противоправное вмешательство в личную жизнь, что есть нарушение конституционных прав граждан ст. 23 Конституции РФ. Если не последует немедленного разбирательства, то я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и прокуратуру с соответствующими заявлениями!
Администратор
Без оценки.
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваше обращение.

Понимаю Ваше негодование по поводу поступающих звонков от сотрудников Банка. Действительно, Ваш номер телефона указан в качестве рабочего номера клиента Банка. В связи с тем, у Клиента возникла просрочка при исполнении своих кредитных обязательств, Банк вынужден принимать меры к получению или взысканию задолженности в соответствии с условиями кредитного договора и действующим законодательством, в том числе и посредством передачи информации по зарегистрированным в базе данных Банка номерам телефонов. В настоящее время Ваш номер телефона удален, более звонки не должны Вас беспокоить. Сожалею, что сложилась подобная ситуация, приношу Вам свои тизвинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Телефонный терроризм
без оценки
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего банка, никогда не брала кредит в Вашем банке (что подтвердила мне сотрудница проверив базу клиентов банка). Ежедневно на мой телефон 960 739 **** поступают звонки с требованием оплатить долг. Претензия в банк мной написана, а так же написано заявление в полицию о факте вымогательства и мошенничества. Просьба разобраться в данной проблеме и оградить меня от звонков (убрать из базы). Телефоны с которых... Читать далее
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего банка, никогда не брала кредит в Вашем банке (что подтвердила мне сотрудница проверив базу клиентов банка). Ежедневно на мой телефон 960 739 **** поступают звонки с требованием оплатить долг. Претензия в банк мной написана, а так же написано заявление в полицию о факте вымогательства и мошенничества. Просьба разобраться в данной проблеме и оградить меня от звонков (убрать из базы). Телефоны с которых звонят +7499992212**.+749968119**.
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваше обращение.

К большому сожалению, бывают ситуации, когда Клиент при оформлении кредитного договора указывает номер телефона для связи с ним в случае необходимости, но при его изменении не оповещает Банк. В настоящее время номер телефона удален из базы данных Коллекторского агентства. Более ошибочные звонки не должны Вас беспокоить. От лица Банка приношу извинения за доставленные Вам неудобства!

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Отзывов из