ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    4138
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.75
  • Решено проблем
    159
  • Ответов банка
    3757
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отсутствие отделений на северо-востоке Москвы
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, чем провинился Северо-Восточный округ города Москвы?!
В нем нет ни одного отделения ОТП Банка. Это один из самых густонаселенных округов Москвы, а чтобы воспользоваться услугами банка, его жители вынуждены ехать по пробкам в центр. 
Откройте, наконец, отделение в СВАО! Где-нибудь на ВДНХ, Свиблово, Бабушкинской.
Банковский, коллекторский песпредел!!!!
без оценки
Здравствуйте ! Хотелось бы поделится своим возмущением!
В 2014 года на мой номер телефона , зарегистрированным на имя моей мамы, Безуглой Ольги Петровны, начались  регулярные звонки и  СМС из ОТП-банка , а затем из коллекторного агентства по поводу непогашенного кредита на имя Вершининой Томары Иосифовны. Данная женщина мне не знакома. Я посетила отделение банка г. Мурманск  ул Володарского 5\23,  Мною была написана... Читать далее
Здравствуйте ! Хотелось бы поделится своим возмущением!
В 2014 года на мой номер телефона , зарегистрированным на имя моей мамы, Безуглой Ольги Петровны, начались  регулярные звонки и  СМС из ОТП-банка , а затем из коллекторного агентства по поводу непогашенного кредита на имя Вершининой Томары Иосифовны. Данная женщина мне не знакома. Я посетила отделение банка г. Мурманск  ул Володарского 5\23,  Мною была написана претензия  по поводу данной ситуации.  На время , а точнее на год, телефонные звонки прекратились.
   А  две недели назад, все вернулось на круги своя. Утренние, бесконечные звонки  доводят до " точки кипения" любого  выдержанного человека. Тем более, что  имея  грудного 9 месячного ребенка, возмущение не имеет границ.  Ситуация вынуждает заниматься данным вопросом основательно, поскольку имеются интересы моего малыша., и я уже намерена обратится за помощью во все возможные инстанции.
 Хотелось бы видеть ваше участие в моей проблеме!
ОТП Банк
Уважаемая Инна,
спасибо, что сообщили об этой ситуации.

По результатам проверки могу сообщить, что Ваш номер телефона удален из базы данных Банка и коллекторского агентства.
Поэтому звонки в Ваш адрес должны прекратиться.
От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Опять звонки о несуществующем долге. Только теперь уже от коллекторов!
оценка: 1 проверяется
Пару лет назад какой-то подонок - некий Ярослав Протасов,  оформил кредит в ОТП банке и в качестве дополнительного контакта оставил МОЙ номер сотового. Решить проблему с исключением моего телефона из базы должников удалось лишь после личного вмешательства руководителя регионального отделения. Причем провести такую элементарную процедуру сотрудники ОТП смогли чуть ли не с третьего раза - в одной базе они исключали, в другой оставалось и меня... Читать далее
  • Пару лет назад какой-то подонок - некий Ярослав Протасов,  оформил кредит в ОТП банке и в качестве дополнительного контакта оставил МОЙ номер сотового. Решить проблему с исключением моего телефона из базы должников удалось лишь после личного вмешательства руководителя регионального отделения. Причем провести такую элементарную процедуру сотрудники ОТП смогли чуть ли не с третьего раза - в одной базе они исключали, в другой оставалось и меня продолжали терроризировать звонками. Наконец-то все прекратилось. Прошло несколько лет. Я переехала жить в другой город. И вот на днях мне стали приходить смски с угрозами уже от коллекторов MBA Finance и поступать звонки. Причем обещают "отправить ко мне на работу инспектора для оценки моего имущества", "посетить меня на домашнем адресе" и еще с ними. Позвонила я по указанному в сообщении телефону и, это ли не чудо, речь опять о долго неизвестного мне Ярослава Протасова! Т.е. ОТП исключил мой телефон из своей базы, но почему-то передал его коллекторам?! Т.е. без моего разрешения распространил мои личные данные! Причем коллекторы посоветовали мне просто не обращать внимание на эти их звонки. КАК? Как не обращать внимание на круглосуточные звонки с подобными заявлениями? 
ОТП Банк
Уважаемая Алина,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваш номер телефона удален из базы данных Банка и коллекторского агентства.
Звонки в Ваш адрес впредь поступать не будут.
Приносим извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Профнепригодные сотрудники...объясняйте Вы!
оценка: 1 проверяется
Огромное желание "закрыть" кредитную карту...погасила текущий долг...позвонила по номеру 880070097400 вполне вежливо девушка Ольга сообщила, что нужно погасить основной долг на 20.04.15 сумма 137060, затем перезвонить числа 28-29 и узнать остаток процентов, но он будет не более 1000, т.к. внесенных и вносимых средств будет достаточно....Я погасила основной долг...от банка приходит смс 22.04.15, что деньги поступили и на счете 153835, 24 руб... Читать далее
Огромное желание "закрыть" кредитную карту...погасила текущий долг...позвонила по номеру 880070097400 вполне вежливо девушка Ольга сообщила, что нужно погасить основной долг на 20.04.15 сумма 137060, затем перезвонить числа 28-29 и узнать остаток процентов, но он будет не более 1000, т.к. внесенных и вносимых средств будет достаточно....Я погасила основной долг...от банка приходит смс 22.04.15, что деньги поступили и на счете 153835, 24 руб. Сегодня 28.04.15 звоню по номеру см.выше, чтобы уточнить остатки и молодой агрессивный мужской голос проорал, что я должна еще 2890.92...пыталась узнать, от куда такая цифра взялась и что мне сделать дальше, чтобы уже избавиться от карты..ничего вразумительного не сказал...опять же проорал, что я должна заплатить и БРОСИЛ ТРУБКУ! звоню снова...девушка начала довольно вежливо и спокойно, но когда я начала задавать вопросы, от куда сумма и как быть дальше...начала истерить, причем сама с собой, т.к.я не могла и слова сказать сквозь её вопли, и бросила трубку! Ну, господа, нет слов даже...
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Дезинформация, отсутствие компетенции и навязывание страхования
оценка: 2 проверяется
Являясь добросовестным клиентом банка, досрочно погасившим 2 кредита без просрочек, а также сотрудником организации-партнера, был очень разочарован оформив третий кредит. К сожалению, на данном этапе жизненного пути, времени выбирать не было, но при таком отношении, в будущем предпочтение будет отдано "народной десятке" несмотря на менее удобные условия.

Конструктивно:

- 22.04.2015 совершил визит в ДО с целью подачи заявки... Читать далее
Являясь добросовестным клиентом банка, досрочно погасившим 2 кредита без просрочек, а также сотрудником организации-партнера, был очень разочарован оформив третий кредит. К сожалению, на данном этапе жизненного пути, времени выбирать не было, но при таком отношении, в будущем предпочтение будет отдано "народной десятке" несмотря на менее удобные условия.

Конструктивно:

- 22.04.2015 совершил визит в ДО с целью подачи заявки на потребительский кредит в размере 200 т.р., в конце предоставления данных устно выразил свое желание отказаться от любого вида страхования (учтя предыдущий опыт кредитования в вашем банке, а именно запись в договоре на страхование, которая гласит:"... отказ от страхования не влияет на решение банка по выдаче кредита.", хотя при оформлении второго кредита сотрудник уверял меня в том, что это обязательное требование), на что получил устный же ответ: "Вы сможете отказаться от страхования после оглашения банком результатов по вашей заявке", такой ответ меня устроил.

- 23.04.2015 Мне позвонил представитель банка и огласил положительное решение по кредиту со следующими условиями: 20.2% годовых, ~160 т.р. "на руки", на вопрос о том, почему сумма из заявки не совпадает с суммой "на руки" услышал ответ, что разница = цене страховки. Я сообщил сотруднику о том, что на этапе подачи заявки выражал свой отказ от страхования и мне был дан однозначный ответ, указывающий на то, что я могу сделать это после решения банка, специалист опроверг эту информацию и пояснил, что отказ оформляется именно на этапе подачи заявки. После услышанного я поблагодарил сотрудника за информацию и сказал, что на таких условиях от кредита отказываюсь и буду подавать повторную заявку. Представитель банка предупредил меня о том, что существует мораторий на подачу повторной заявки длительностью в 1 мес. который не зависит от положительного или отрицательного решения банка по выдаче кредита, а также то, что банк "попросту" откажет если не будет включено страхование, на основе этой информации я попросил не отменять заявку и, сообщив, что мне нужно время для принятия собственного решения, откланялся.

- 24.04.2015 Со мной снова связался представитель банка и поведал следующее:"В связи с тем, что на этапе подачи заявки возникло недопонимание, банк готов предоставить иные условия по данной заявке, а именно исключение одной из страховок". В итоге условия получились следующие: ~20% годовых, ~170 т.р. "на руки" и ~17 т.р. (цифры были приведены примерно) будут возвращены после заявления об отказе от страхования по прошествии 3 месяцев.  Такое предложение я был готов рассмотреть и назначил свой визит на 27.04.2015.

- 27.04.2015 Явившись в ДО (приблизительно в 20-35) я встретился с сотрудником который консультировал меня по телефону, стали оформлять кредит. В ходе оформления на документе "Индивидуальные условия" красовалась процентная ставка 34.9% годовых, я поинтересовался: "почему не 20+% как вы мне сообщали по телефону ?", получил ответ, что это полная стоимость кредита и никакого отношения к переплатам и расчету платежа не имеет. Указав сотруднику на график платежей и проведя нехитрые вычисления, поинтересовался: "Где же тогда тут 20% ?", реакция представителя банка меня удивила: он предоставил мне лист с записанной на нем формулой и калькулятор . Проведя расчеты по этой, непонятной мне, формуле, я получил искомые 21% и очередное заверение сотрудника о том, что именно исходя из этого процента считаются платежи и переплаты. Оставив эту тему, предположив, что я могу много не понимать, перешел к оформлению страховки, тут все как по маслу, НО после оформления "Основной и обязательной" страховки мне была предложена страховка недвижимости со словами: "Это страхование бесплатное и уже включено в стоимость основной", я согласился, начали оформление страхования квартиры, на буклете предоставленном мне была указана стоимость 3000 р. , я спросил:"Данная стоимость оплачивается при оформлении этой страховки отдельно от основной?", получил положительный ответ... В итоге на руки мне были выданы следующие документы: "Расходный кассовый ордер" на 173072 р. , "Приходный кассовый ордер" на 3000 р. и "Заявление на перевод денежных средств без открытия счета" на 3000 р. На мой вопрос по поводу "бесплатной" страховки за 3 т.р. сотрудник ответил, что эти документы необходимы для страховой компании. Пошел в кассу, передал документы, взамен получил 
173072 - 3000 = 170072 р. 
Проанализировав сумму переплаты и размер платежа, пришел к единственно правильному результату, данный кредит выдан под 34.9% годовых как и указано в документе (кто бы сомневался), а сотрудник намеренно дезинформировал меня, сообщая ложный процент 20+% и предлагая написать его на документе "Индивидуальные условия". 

Внимание, вопросы:
1) Как я мог купить бесплатную страховку за 3000р. ?
2) Каким образом процент озвученный на этапе согласования (после положительного решения банка) вырастает в 1.75 раза?
3) Почему клиент не может получить адекватной консультации по порядку установленному в банке касательно оформления кредита и ему навязываются иные условия, с которыми он, из-за жизненной ситуации должен согласиться?
4) На основе ответов банка по навязыванию страховок делаю вывод, что могу отказаться от нее в любой момент, не дожидаясь 3 месяцев со дня оформления, это так ? 

Пожелание: Прошу предоставить записи разговоров с сотрудником (Имя, в целях конфиденциальности, указано в комментарии к отзыву) за 23.04.2015 12:14 МСК и 24.04.2015 14:50 МСК
ОТП Банк
Уважаемый Станислав,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
некомпетентность сотрудников банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день!в ноябре 2014 года мною был заключен кредитный договор с ОТП банком.Был выбран именно этот банк, т.к. на тот момент в Банке действовала акция, товар в рассрочку без переплаты на 6 мес. Был выбран данный способ покупки товара (оформление товара в кредит, а не за наличный расчет), т.к. при оформлении товара в кредит Банком предоставляется скидка и при оформлении на 6 мес. отсутствует переплата. Эти все условия были озвучены специалистом... Читать далее
Добрый день!в ноябре 2014 года мною был заключен кредитный договор с ОТП банком.Был выбран именно этот банк, т.к. на тот момент в Банке действовала акция, товар в рассрочку без переплаты на 6 мес. Был выбран данный способ покупки товара (оформление товара в кредит, а не за наличный расчет), т.к. при оформлении товара в кредит Банком предоставляется скидка и при оформлении на 6 мес. отсутствует переплата. Эти все условия были озвучены специалистом Банка. Договор был заключен на 18 мес.,т.к. опять же специалист Банка разъяснил,что договор необходимо заключить на 18 мес., но при условии если я досрочно в течении 6 месяцев оплачу данный кредит, то никаких процентов начисляться не будет. Ставку указанную в кредитном договоре специалист перечеркнул, объясняя тем что не стоит обращать внимания, т.к. планируется погашать равными долями в течении 6 месяцев,графа с процентами также была вычеркнута специалистом и платежи после 6 мес.также были вычеркнуты. Сумму для оплаты специалист мне рассчитал: разделив сумму кредита на 6 мес. и указал рекомендуемую дату погашения.На данный момент мною оплачен очередной 5 платеж, при звонке на горячую линию мне озвучили сумму большую,т.е.теперь выясняется что это никакая не рассрочка.При обращении в офис Банка сотрудники разъяснили мне, что я должна оплатить сумму скидки,которую мне предоставил теперь уже якобы продавец товара(хотя при оформлении кредита специалист Банка объяснил,что это скидка от Банка,якобы это акция Банка для привлечения клиентов). Теперь я должна буду оплатить сумму большую чем стоимость товара из-за того,что специалисты некомпетентны в своей работе, они даже не знают какие продукты продают, а сколько таких вот как я, а еще есть и те кто не считают свои выплаты и получается не догадываются о переплате, думая,что товар просто оформлен в рассрочку.
Второй момент: при оформлении кредита специалист даже и не разъяснила, что существует бесплатный способ оплаты через Почту России и не сообщила реквизитов для оплаты через Почту, т.к. при обращении на Почту России они требуют определенных реквизитов.
Третий момент: при заключении договора я отказалась от услуги смс-информирования, но специалист объяснил, что якобы произошел сбой и услуга была подключена.Но со слов специалиста данную услуги можно отключить на любом этапе, позвонив по номеру горячей линии.При звонке на горячую линию оператор сообщил мне,что они не могут дистанционно управлять моими услугами, т.к. у меня не заключен договор ОТП директ, хотя заявление на заключение данного договора я подписала при оформлении кредита. С момента заключения договора и по сей день я не получила ни одного смс-сообщения от Банка, хотя плату за данную услугу Банк взимает ежемесячно. 
Хотелось бы задать вопрос руководству Банка каким образом происходит обучение специалистов и вообще проводится ли оно, а если проводится,то как происходит контроль знаний специалистов.
ОТП Банк
Уважаемая Кермен,
Спасибо за Ваше обращение.

Очень сожалею, что Вам довелось столкнуться с таким неудовлетворительным качеством консультирования.
Проясню Ваш вопрос.
Кредит Вам предоставлен действительно по специальной акции, по которой в течение полугода (первых шести месяцев) ставка по кредиту составляет всего 8% годовых.
Поэтому при досрочной выплате кредита за 6 месяцев, переплата оказывается минимальной.
В случае продолжения оплаты кредита в соответствии с выданным графиком платежей последующие 12 месяцев, ставка по кредиту будет уже 99% годовых.
Сверить суммы платежей и переплату Вы можете по графику, который получили в магазине при заключении договора.
Сумма для полного досрочного погашения кредита в текущем (шестом) месяце составляет 13006,43 руб. В случае поступления данного платежа в срок до 27.05.2015 г., договор автоматически закроется 27.05.2015 г.
С Вашей стороны только потребуется обратиться в Банк по телефону 8-800-200-70-05 после оплаты, чтобы проверить своевременное поступление Вашего платежа.

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Help!
без оценки
Здравствуйте, уважаемый  ОТП банк. Пишу Вам,чтобы поделиться своей проблемой. Надеюсь, поможете ее разрешить.   Меня зовут  Латышева Наталья Ивановна, никогда не была клиентом ни Вашего банка,ни какого-либо еще. Уже очень давно я страдаю от телефонного терроризма со стороны ваших сотрудников . Звонки на мой телефон (8-916-912-82-06) поступают и днем и ночью. Меня принимают за некую госпожу Ольгу Жигульскую, требуют отдать... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый  ОТП банк. Пишу Вам,чтобы поделиться своей проблемой. Надеюсь, поможете ее разрешить.   Меня зовут  Латышева Наталья Ивановна, никогда не была клиентом ни Вашего банка,ни какого-либо еще. Уже очень давно я страдаю от телефонного терроризма со стороны ваших сотрудников . Звонки на мой телефон (8-916-912-82-06) поступают и днем и ночью. Меня принимают за некую госпожу Ольгу Жигульскую, требуют отдать взятый "мною" кредит. Может,для начала хотя бы рассказали, кто это?! И при чем тут моя персона??!!  Я устала уже талдычить "террористам",что я не Ольга, я не брала никакого кредита, живу честно на свою заработную плату(отнюдь не высокую), по чужим счетам расплачиваться не собираюсь! В ответ на это мне идет нескончаемый поток угроз, оскорблений, очень обидных оскорблений. Звонящие клянутся, что приложат любые усилия, чтоб мне нелегко жилось, чтобы я страдала.  Ух,какие добрые сотрудники!Говорят,что банк уже подали заявление в суд на меня. Я отвечаю,что это невозможно, мне даже повесток не приходило никаких,потому что я совершенно посторонний человек, не имеющий к кредиту никакого значения.     Каждый раз сотрудники выдумывают новые угрозы. начиная от "подожжем твою квартиру" до "за семью свою не боишься?". А мне не смешно: у меня мама и папа старенькие,уже давным-давно на пенсии, постоять за себя вряд ли смогут. Их обеспечиваю я и моя семья. . Постоянно проведывать родителей не могу- времени нет. Как бы до них не добрались такие вот "страшные" люди... Если со мной что-то и случится, то они пропадут. Дети тоже  Найдите уже свою должницу, освободите меня от этого ежедневного гнёта.  Как выйти из-под "обстрела" Ваших сотрудников. Мне уже не по себе,даже из дома выйти без страха не могу.  Примите во внимание мою просьбу.
ОТП Банк
Уважаемая Наталья Ивановна,
спасибо, что сообщили об этой ситуации.

По результатам проверки Ваш номер был исключен из базы данных Банка. Звонки Вам поступать уже не должны.

Приносим извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Медленный банк и не компетентные сотрудники!
оценка: 1 проверяется
Закрыла кредит уже давно (недели 3 назад). Банк не может передать информацию в БКИ о том что я закрыла кредит! Писала письма, все какие то отговорки, хотя по закону в течении 5 дней банк ОБЯЗАН передать информацию в БКИ!
Сколько не прошу, отправить не могут! Это очень важно для меня, я не могу взять кредит из-за этого!!! Пойти навстречу? да вы что!!! Только делать на зло!
Прошу передать информацию в БКИ!!!! Как можно скорее!!!
Являюсь клиентом ОТП Банка
оценка: 1 проверяется
Я Федоров Евгений Александрович 08.04.2015г. в 18:59 решил снять денежные средства со свой дебетовой карты класса Gold. С банкомата в отделении банка  по адресу 5-я Красноармейская улица, дом 2.

Банкомат денежных средств не выдал, а со счета карты списал денежную сумму в размере 90000 рублей!!

На что сотрудники банка сказали, пишите заявление и вам вернут деньги только через 30 дней. ... Читать далее
Я Федоров Евгений Александрович 08.04.2015г. в 18:59 решил снять денежные средства со свой дебетовой карты класса Gold. С банкомата в отделении банка  по адресу 5-я Красноармейская улица, дом 2.

Банкомат денежных средств не выдал, а со счета карты списал денежную сумму в размере 90000 рублей!!

На что сотрудники банка сказали, пишите заявление и вам вернут деньги только через 30 дней. 
Срок в 30 дней меня ни как не устраивает!! Мне деньги то нужны были 08.04.2015г.
Вообщем Банк меня уже очень сильно подставил, я сильно не доволен!!

Из-за какого то сбоя в системе у меня заморозилась приличная сумма денег на счету. И чем дольше я жду, тем хуже становится мое положение и равно как и отношение к банку ОТП!!

Боюсь если так все и останется я буду вынужден прервать какое либо отношение с этим Банком!!
Нужна помощь с кредитом
без оценки
Здравствуйте, я брала кредит в банке ОТП в размере 50 000 р. На очень необходимые нужды. В связи с тем, что я ушла в декрет, у меня маленький ребенок, моя мама болеет, и все небольшие средства, которые поступают в семью, уходят на лекарства на нужды ребенка. У меня просрочка кредита уже 20 месяцев. Я от кредита не отказываюсь ... И намерена в будущем его закрыть... Банк названивает и матери и мне, требуя перезвонить, общаются в очень грубой форме... Читать далее
Здравствуйте, я брала кредит в банке ОТП в размере 50 000 р. На очень необходимые нужды. В связи с тем, что я ушла в декрет, у меня маленький ребенок, моя мама болеет, и все небольшие средства, которые поступают в семью, уходят на лекарства на нужды ребенка. У меня просрочка кредита уже 20 месяцев. Я от кредита не отказываюсь ... И намерена в будущем его закрыть... Банк названивает и матери и мне, требуя перезвонить, общаются в очень грубой форме. Дозвониться я не могу, либо сбрасывают либо не доходит звонок... Прошу банк дать нам еще времени встать на ноги, и мы обязательно оплатим кредит, надеемся на ваше понимание.
ОТП Банк
Уважаемая Анжелика,
спасибо за Ваше обращение.

По потребительскому (товарному) кредиту отсрочка платежей не возможна.
Дата планового закрытия договора наступила еще 03.02.2015 г., но кредит по настоящее время так и не оплачивается.
В связи с систематическими пропусками платежей Банк уступил права требования по договору коллекторскому агентству.
Основанием для прекращения работы службы взыскания будет являться фактическое погашение суммы долга.
Для уточнения суммы к оплате Вы можете обратиться в агентство по телефону 8-800-5555-160.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
звонки третьим лицам
без оценки
В сентябре месяце прошлого года моя коллега по работе по предодобренному предложению взяла кредит в ОТП Банке. Мой номер указала в качестве контактного. Всё было бы хорошо по сей день, если бы не одно НО. В декабре месяце 2014 года филиал нашей организации закрыли. Организация расторгла с нами трудовой договор.
После новогодних праздников (к сожалению дату и время точно не смогу вспомнить) мне позвонили с ОТП, спрашивали мою коллегу, велели... Читать далее
В сентябре месяце прошлого года моя коллега по работе по предодобренному предложению взяла кредит в ОТП Банке. Мой номер указала в качестве контактного. Всё было бы хорошо по сей день, если бы не одно НО. В декабре месяце 2014 года филиал нашей организации закрыли. Организация расторгла с нами трудовой договор.
После новогодних праздников (к сожалению дату и время точно не смогу вспомнить) мне позвонили с ОТП, спрашивали мою коллегу, велели передать просьбу оплатить кредит. Я бывшей коллеге позвонила, сообщила, что звонили с напоминанием. 
По истечении времени наше общение с бывшей коллегой сошло на нет. Все были озадачены поисками новой работы.
В какой-то день мне снова позвонили с банка, спрашивают, могут ли они услышать мою коллегу бывшую. Я объяснила ситуацию, что нас сократили на работе и мы все сейчас в активном поиске, что не поддерживаю уже общение с бывшей коллегой. Они вроде бы поняли, положили трубку.
И вот так в среднем через день они мне звонили, я им каждый раз пересказывала нашу историю.
Я объяснила сотрудникам, что звонить мне бесполезно, т.к. уже не общаюсь с ней, что вряд ли смогу им посодействовать в этой ситуации. Некоторые сотрудники отвечали, что не будут больше звонить, некоторые говорили, что раз мой номер указан как контактный, они будут звонить. Звонят разные сотрудники, при этом, как я понимаю, они даже не читают диалог, что состоялся до этого.
Как то раз, при звонке этих товарищей, поднял трубку мой муж, попросил, чтобы больше не звонили на этот номер, на что ему мило ответили, что они всё равно будут звонить, а нам посоветовали просто не брать трубку. 
Очень надоели со своими звонками. Сейчас уже в день звонят по 2-3 раза, бывало, что с интервалом в 1 час.
Вот номера, с которых поступают звонки: 89057128110, 84992712789, 89057397492, 89096308637, 89686564098.
Я убедительно прошу прекратить беспокоить меня звонками по вопросам, связанным с кредитным договором моей бывшей коллеги.
В случае невыполнения моей просьбы я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо, что сообщили об этой ситуации.

Ваш номер телефона удален из базы данных Банка. Звонки Вам впредь поступать не будут.
Приносим извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Не являюсь клиентом ОТП-банка
без оценки
Не являюсь клиентом Вашего банка, но на протяжении 5 месяцев мне постоянно поступают звонки с ваших номеров. Операторам я уже устала объяснять кто я, и что тот, кого они ищут мне совершенно не знаком. Почему вы заключаете кредитные договора  и не проверяете информацию ваших клиентов? А потом названиваете совершенно другим людям? Причем здесь я и почему я должна постоянно объяснять, что это не тот человек? Такими ситуациями вы портите... Читать далее
Не являюсь клиентом Вашего банка, но на протяжении 5 месяцев мне постоянно поступают звонки с ваших номеров. Операторам я уже устала объяснять кто я, и что тот, кого они ищут мне совершенно не знаком. Почему вы заключаете кредитные договора  и не проверяете информацию ваших клиентов? А потом названиваете совершенно другим людям? Причем здесь я и почему я должна постоянно объяснять, что это не тот человек? Такими ситуациями вы портите отношение людей к вашим услугам и банку.

Прошу Вас разобраться в моей ситуации.Свои данные я отослала на ваш эл. адрес Zabota@otpbank.ru.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо, что сообщили об этой ошибке.

Ваш номер телефона уже удален из базы данных Банка, звонки Вам больше поступать не будут.

От лица Банка приношу извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Не закрывают счет. Не переводят деньги.
оценка: 2 проверяется
11 марта 2015 года , закрыл дебетовую моментальную карту , в заявлении написано что счет закроется в течении 40 календарных дней. Деньги переведут на другую карту этого же банка .  Счет должен быть закрыт 20 апреля . Сегодня 26 число. Счет карты так и не закрыт. Свои средства которые удерживал банк уже 46 дней я так же получить не могу.
ОТП Банк
Уважаемый Иван,
спасибо за Ваше обращение.

Срок исполнения заявления на закрытие счета карты составляет сорок календарных дней.
Если для закрытия счета еще необходимо произвести перевод остатка собственных средств Клиента, то требуется еще семь дней.
Сегодня как раз наступила дата исполнения перевода - остаток с карты перечислен по указанным в заявлении реквизитам.
Договор со следующего дня должен быть закрыт.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
СМС-сервис
оценка: 1 проверяется
Уважаемый, Беляев пишу повторно для Вас претензию.Почему с карты ***1481 была списана сумма за смс сервис,данной дебетовой картой никто не пользовался.От Вас поступил ответ :отключите смс все по тарифам списывается.На сегодняшний день  на карте -53 рубля.Данную задолженность я погашать не собираюсь,т.к.картой ,с момента ее авторизации я не пользовалась.Либо Вы в кротчайшие сроки возвращаете денежные средства мои,либо я пишу в... Читать далее
Уважаемый, Беляев пишу повторно для Вас претензию.Почему с карты ***1481 была списана сумма за смс сервис,данной дебетовой картой никто не пользовался.От Вас поступил ответ :отключите смс все по тарифам списывается.На сегодняшний день  на карте -53 рубля.Данную задолженность я погашать не собираюсь,т.к.картой ,с момента ее авторизации я не пользовалась.Либо Вы в кротчайшие сроки возвращаете денежные средства мои,либо я пишу в Центральный Банк письмо,и прилагаю данную переписку.Так же  в прошлой претензии был еще один вопрос, от которого Вы так красиво ушли.Я являлась сотрудником отп банка.Увольнение по приказу 16 марта.,мне пришла сумма 300 руб в начале апреля от Вас.Статья 140 Трудового Кодекса гласит :при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.Почему Вы задерживаете мои средства.Если Вы так же проигнорируете данный вопрос я обращусь в прокуратуру.
ОТП Банк
Уважаемая Анастасия,

смс-сервис по Вашему обращению отключен, плата начисляться больше не будет.
Повторно обращаю Ваше внимание на то, что данная плата начисляется по итогам расчетного периода (месяца) в случае совершения любой операции (списание или зачисление).
Впервые плата была списана в расчетном периоде с 21.02.2015 г. по 20.03.2015 г. так как 19.03.2015 г. через интернет-банк был выполнен перевод на карту.
Вчера, 26.04.2015 г. от Вас поступила необходимая сумма для погашения задолженности по карте.
По поводу получения расчета обратитесь за разъяснениями, пожалуйста, в бухгалтерию.
По кадровым вопросам на данном портале есть также ветка Служебного рейтинга.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Просрочка по карте, хотя деньги внёс вовремя. Выписали штраф а я о нём ничего и не знаю.
оценка: 1 проверяется
Уже вторая похожая ситуация
Владею кредитной картой данного банка. В этом месяце дата очередного платежа была 02 апреля. Внёс деньги 01 апреля путём перевода на карту со Стороннего Интернет банка (Сбербанк). Деньги поступили на карту через пару минут (пришла подтверждающая информационная СМС от ОТП банка с номера 5927). Пользуюсь услугами данного банка уже порядка 3 лет, ни одной просрочки. Захожу в интернет банк "ОТП директ" делаю выписку по... Читать далее
Уже вторая похожая ситуация
Владею кредитной картой данного банка. В этом месяце дата очередного платежа была 02 апреля. Внёс деньги 01 апреля путём перевода на карту со Стороннего Интернет банка (Сбербанк). Деньги поступили на карту через пару минут (пришла подтверждающая информационная СМС от ОТП банка с номера 5927). Пользуюсь услугами данного банка уже порядка 3 лет, ни одной просрочки. Захожу в интернет банк "ОТП директ" делаю выписку по счёту, там такая же информация, деньги поступили 01 апреля. А потом оказывается что у меня штраф, о штрафе я узнал когда позвонил по номеру 88002007001 по вопросу разблокировок карт (эту ситуацию описываю ниже).  Информации о штрафах и просрочках ни в ОТП директ нет и в СМС, если бы не позвонил то так бы и не знал даже что есть просрочка. В общем не понимаю от куда образовалась задолженность и штраф. 

Была похожая ситуация со второй картой пару дней назад, там ситуация решилась в мою пользу (ситуация такая же). Из за этого карты ранее заблокировали (полностью согласен с решением банка). Но теперь проблем нет, когда разблокируют то? Уже 2 дня прошло!

Когда позвонил по номеру 88002007001 по вопросу разблокировок карт мне казали позвонить через неделю, у меня возник вопрос: То есть их вообще могут теперь не разблокировать? Я злостный не плательщик что ли? Да и звонить каждую неделю не хочу, слушать каждый раз автоответчик по 10 минут в ожидании Оператора и рассказывать всю ситуацию заново всем.

В конце хочу сказать: Я то вижу по СМС-кам от ОТП банка и выписке что деньги вовремя пришли и не переживаю даже. А мне сообщают что не вовремя деньги пришли, мне то от куда знать?!

Прикрепляю два файла. Выписка и финансовая информация где нет ни слова о просрочке, процентах просрочки, просроченных долгах и штрафе.

Прошу рассмотреть мою ситуацию.
Опять терроризм
оценка: 1 проверяется
Еще в июне того года я оставляла крайне негативный отзыв по поводу телефонного терроризма, когда коллекторы от банка разыскивают должника.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6835335/
Так же я вела переписку с Андреем Беляевым по электронной почте в августе, т.к. звонки продолжились через некоторое время. настала благословенная тишина. И настала она до 23.04.2015 года.
Объявилось новое коллекторское агентство, которое... Читать далее
Еще в июне того года я оставляла крайне негативный отзыв по поводу телефонного терроризма, когда коллекторы от банка разыскивают должника.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6835335/
Так же я вела переписку с Андреем Беляевым по электронной почте в августе, т.к. звонки продолжились через некоторое время. настала благословенная тишина. И настала она до 23.04.2015 года.
Объявилось новое коллекторское агентство, которое разыскивает того же должника - долговое агентство Морган. Несусветные хамы - звонящим было сказано прямым текстом, что данного человека мы не знаем, нам же на это ответили, что если мы не хотим звонков, то должны сами разыскать им должника. Сейчас они поступили проще - поставили номер на автодозвон, когда робот звонит, говорит что это долговое агентство морган и отсоединяется. Сами коллекторы отказываются удалять номер и просто бросают трубку.
Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ НОМЕР БЫЛ УДАЛЕН ИЗ КОЛЛЕКТОРСКОЙ БАЗЫ, А ТАК ЖЕ ИЗ БАЗ БАНКА! ПРЕКРАТИТЕ ЭТОТ ТЕРРОРИЗМ! В ПОНЕДЕЛЬНИК Я ПОЙДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РОСКОМНАДЗОР, У МЕНЯ УЖЕ НИКАКИХ СИЛ НЕТ!
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за информацию.

В коллекторское агентство направлен запрос на удаление Вашего номера из обзвона.
В течение дня вопрос должен быть решен.
Если с завтрашнего дня инцидент повторится, просьба сообщить об этом в ответном письме на A.Belyaev@otpbank.ru.

Приносим извинения за беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
возмущена сильно
без оценки
Здравствуйте, 21.04.2013 года взяла потребительский кредит в ОТП Банке, договор № 2576922660, платила исправно до октября 2014 года. В связи с финансовыми проблемами допустила просрочку при оплате в октябре 2014 года, оплатила, потом звонили с вашего банка и сказали чтобы я еще раз оплатила за ноябрь, я им поясняла что не могу оплатить, на что они мне ответили: их не волнует, я обязана оплатить раньше, в случае не оплаты поставят меня на... Читать далее
Здравствуйте, 21.04.2013 года взяла потребительский кредит в ОТП Банке, договор № 2576922660, платила исправно до октября 2014 года. В связи с финансовыми проблемами допустила просрочку при оплате в октябре 2014 года, оплатила, потом звонили с вашего банка и сказали чтобы я еще раз оплатила за ноябрь, я им поясняла что не могу оплатить, на что они мне ответили: их не волнует, я обязана оплатить раньше, в случае не оплаты поставят меня на просрочку, испортят кредитную историю и т.д., если что то не устраивает меня, то должна оплатить досрочно кредит. В итоге, я оплатила 10.10.2014 и 24.10.2014 г, сотрудники банка заверили меня что следующая сумма платежа будет только в декабре по графику. 11 ноября 2014 года решила погасить кредит досрочно, позвонила по горячей линии 8-800-100-5555 (по 8-800-700-97-40 и 8-800-200-70-05 не могла дозвониться), есть распечатка звонков (телефон корпоративный), там оператор назвала сумму к досрочному погашению 14 664-00 (00 копеек указываю, т.к. я оператора переспрашивала сумму, у мужа была такая проблема при досрочном погашении, потом звонили, чтобы оплатить 17 копеек и договор будет закрыт ни больше ни меньше), в этот же день я оплатила данную сумму через банкомат СБ. 
Самое интересное началось спустя 5 месяцев, 14.04.2015 года. пришла смс (дословно): Уважаемый клиент, ваш ежемесячный платеж по договору 2576922660= 3090 РУБ. (рекомендуем погасить до 18.04.2015 года, остаток на текущем счете =1994 рубля. Счет для погашения 407....579. ОТП Банк. тел. 8-800-200-70-05. После этой смс я позвонила по горячей линии. Мне так вразумительного ничего не ответили, то ли просрочка, то ли проценты не уплаченные, то ли проценты на просрочку, сказали чтобы оплатила
Далее 19.04.2015 приходит еще одна смс точно такого же содержания. 
24.05.2015 приходит опять смс: Ваш платеж по договору не поступил. Просим вас внести 1095,92 в течении 3х дней, для уточнения суммы в день оплаты отправьте смс сос словом КРЕДИТ на номер 5927. ОТП Банк. тел 8-800-700-9740
24.04.2015 года за день мне звонили 8 раз, и раза 4 мужу и также присылали смс.
Вразумительного мне ничего не сказали, объясняя тем что при досрочном погашении,я должна была обратиться в офис банка.
Поразил последний разговор с молодым человеком имени не знаю, который позвонил на номер мужа в 21-45:
он: -здравствуйте
я: - здравствуйте
 - С...ва Татьяна Михайловна?
 - Я, но ваш банк мне звонит сегодня уже 8 раз!
 - Я вам не звонил
 - Почему вы так поздно звоните, у нас уже 21-45, а у меня дети
 - Я не нарушаю права тишины, могу звонить вам до 23-00
 - Вы звоните про задолженность?
 - Да, когда оплатите?
 - Объясните откуда она?
 - У вас на счету закончились деньги
 - 11.11.2014 г от меня поступила сумма 14664 рубля?
 - Да
 - ЕЕ хватало для досрочного погашения договора?
 - Да
 - Тогда вините оператора (работника банка), который не закрыл договор
 - Оператор (работник банка) не закрывают договор, это делает банк автоматически
 - Моей суммы хватало для досрочного погашения договора?
 - Да
 - Почему Банк не закрыл договор?
 - Потому что вы не написали заявление в отделении Банка
- Я живу в г.Бийске, у нас нет отделений/офисов банка
-Тогда надо было ехать в другой город, где есть наш офис/отделение банка.
- Почему мне не сказали в КЦ о том что надо писать заявление на досрочное погашение кредита?
- Почему мы должны вам зачитывать договор? Открывайте и читайте сами
- Я не могу понять откуда задолженность, вы 5 месяцев молчали, смс не приходили, хотя они проплачены (19 руб/мес).
- Ваших денег хватало для списания ежемесячного платежа
- Откуда задолженность?
- Деньги закончились на счете
-Я не буду оплачивать пока не выясню откуда задолженность, ошибки ваших операторов я не намерена оплачивать, про написание заявления именно в отделении банка мне никто не говорил, в договоре этого не прописано
-Тогда я буду звонить вам на работу
-Я не работаю, я в декретном отпуске до 09.2016 года
- Ну и что. Пусть знают знают ваши сослуживцы, какой вы не добросовестный плательщик! Может кто нибудь за вас оплатит. Еще я буду донимать звонками Б-ва Максима Владимировича, ему точно будет не приятно, если я ему буду звонить до 23-00, буду донимать его, чтобы он донимал вас и вы оплатили.
-Звоните!!!
Вот у меня теперь вопросы:
1. Почему оператор горячей линии/КЦ не пояснила мне, что при досрочном погашении кредита, надо писать заявление на досрочное погашение (у нас НЕТ отделений/офисов Банка), ранее взятые кредиты погашались именно так, звонили в КЦ, нам называли сумму, платили и всё, проблем не было, поднимите договор на мужа С...в Игорь Александрович
2. Почему ваш сотрудник грозит рассказать об этом всем!!! это нарушает права, я не буду перечислять статьи, вы сами их знаете 
3. Зачем названивать мне на дню по 8-10 раз, тем более разные операторы? у меня маленький ребенок.
4. Почему не приходили смс оповещения, хотя за них снимали по 19 рублей в месяц
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 ГК РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" прошу:
1. предоставить мне справку по счету с полной информацией по выданному кредиту
2. предоставить выписку по счету о движении ден.средств
3. предоставить мне информацию из вашего регламента с выдержками из каких документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т.е. сам договор, анкета заявление, подписанные с двух сторон, копия паспорта, прошу поднять мой пакет документов на кредит № 2576922660 и сделать опись прилагаемых документов.
Прошу разобраться и принять меры!
оценка: 1 проверяется
Мне, Краморовой  АннеАнатольевне, с марта 2015г поступают на мобильный номер звонки от сотрудников
ОТПбанка, которые  задают одни и те же
вопросы: знаю ли я  некую Сорокину Нину Павловну и как давно мне
принадлежит этот номер. Параллельно идут смс с номера Tel.8-800-700-9740, с указаниемсуммы долга, номером договора 2690983912 и расчетным счетом для еепогашения.  Никакую Сорокину я не знаю, клиентом банка никогда... Читать далее
Мне, Краморовой  АннеАнатольевне, с марта 2015г поступают на мобильный номер звонки от сотрудников
ОТПбанка, которые  задают одни и те же
вопросы: знаю ли я  некую Сорокину Нину Павловну и как давно мне
принадлежит этот номер. Параллельно идут смс с номера Tel.8-800-700-9740, с указаниемсуммы долга, номером договора 2690983912 и расчетным счетом для еепогашения.  Никакую Сорокину я не знаю, клиентом банка никогда не являлась,
но для сотрудников ОТПбанка это не имеет никакого значения - звонки
продолжаются, теперь еще и на домашний номер (его якобы тоже указала Сорокина в
качестве контактного или просто определили номер, когда я звонила в банк в
надежде разобраться в этой ситуации). Мной еще в марте оставлено заявление
об исключении моего номера из базы дозвона, рег. № 15028915 от
25.03.2015г., которое банк решил оставить без рассмотрения (со слов названивающих
представителей). В очередной раз прошу исключить мои номера из базы данных ОТПбанка  и прекратить звонки и смс. Также сообщаю, что
мною отправлены жалобы с описанием этой ситуации в прокуратуру (рег. №  4171), в ЦБ РФ (рег. № 15028915) и заявление в
полицию.
Хамское общение сотрудников по телефону!!!!!!!!!
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Моя мама является постоянным клиентом этого банка уже несколько лет, ни разу не допускала просрочек платежа!!!!!!! Также пользуется кредитной картой, и всегда оплачивала все вовремя, но в этом месяце произошла непредвиденная ситуация и оплатить всю сумму (5000 руб) вовремя не удалось, она оплатила часть (2000 руб) 09.04.15 г. Через несколько дней звонит "специалист" и нагло  начинает с ней разговаривать: Вы почему не оплатили... Читать далее
Добрый день! Моя мама является постоянным клиентом этого банка уже несколько лет, ни разу не допускала просрочек платежа!!!!!!! Также пользуется кредитной картой, и всегда оплачивала все вовремя, но в этом месяце произошла непредвиденная ситуация и оплатить всю сумму (5000 руб) вовремя не удалось, она оплатила часть (2000 руб) 09.04.15 г. Через несколько дней звонит "специалист" и нагло  начинает с ней разговаривать: Вы почему не оплатили? мама спокойно ответила, что пока нет возможности оплатить всю сумму, я только часть оплатила, после з/п оплачу остальное со штрафом, на что ей говорят: А у вас, что мужа нет, пусть он идет и таксует, чтобы Вы смогли оплатить или займите у родственников!!!! мама бросила трубку. Через 10 минут опять звонок, другой "специалист" , мама ему так же все объяснила, на что ей было сказано, что Вы уже вся в долгах, Вас в черный список мы уже внесли и ни Вы ни Ваши родственники 15 лет не смогут взять кредит нигде!!! (Это, напомню, с просрочкой платежа на 9 дней!!!!) Далее, вечером этого же дня звонит другой "специалист" и говорит: Вот Вы когда снимали деньги с карты наверняка улыбались?!!!, потом предлагает: Продайте что нибудь и заплатите, продайте, то, что Вы купили на эти деньги!!!!! Мама всем им объясняет, что я все заплачу со штрафами, но позже, но такое ощущение, что они вообще ничего не слышат!!!!! После этого всего моей маме стало плохо, пришлось вызывать скорую!!!!!! Так вот у меня вопрос, какое право ваши специалисты имеют так разговаривать??? Им на каком языке надо ответить, чтоб они поняли, что никто не отказывается от оплаты??? вы понимаете что довели маму своими звонками до больницы?????? неужели нельзя войти в положение своих постоянных клиентов????? Мы, честно говоря, в шоке от этой ситуации, и не ожидали такого хамства от банка!!!!! Очень в вас разочарованы и судя по отзывам не мы одни, так вы, пожалуйста, научите вежливости своих сотрудников, а еще лучше пересмотрите свои кадры!!!!!!!!!!!!!!!
ОТП Банк
Уважаемая Алена,
спасибо за Ваш отзыв.

Пересказанная Вами история действительно кажется крайне возмутительной. Нам необходимо проверить записи разговоров специалистов с Вашей мамой, чтобы убедиться в этом и принять необходимые меры по недопущению подобных инцидентов в будущем ни с одним нашим Клиентом.
Могли бы сообщить номер телефона, на который поступали звонки, даты звонков, ФИО Клиента, номер договора? Для обратной связи - A.Belyaev@otpbank.ru.
По поводу погашения кредита подтверждаю, что по кредитным картам отсрочка платежа не возможна. В случае нарушения графика оплаты тарифом карты предусмотрено начисление штрафов. А потому звонки от Банка совершаются исключительно с целью информирования о ситуации, чтобы сориентировать клиента о возможных последствиях, сообщить сумму и срок ожидаемого платежа.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства. Очень жду от Вас письма с уточнением данных для проведения проверки. Уверен, Ваш отзыв поможет сделать сервис обслуживания лучше.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого банка!
оценка: 1 проверяется
Очень "весёлый" банк. Их сотрудник на выезде ставит "левые" доходы и буквально разводит клиента, как произошло с моей мамой. Буквально надавили и впарили ей кредит на 80000 руб под 39.9 % (!!!!) годовых, причем это пенсионеру с МИНИМАЛЬНОЙ пенсией - это менее 6000 руб, а написали, как потом выяснилось, 12000 руб. Не прошло и 24 часов как отказались от кредита, но банк захотел проценты за использование кредита за МЕСЯЦ (!!!!). Это у них, видите ли... Читать далее
Очень "весёлый" банк. Их сотрудник на выезде ставит "левые" доходы и буквально разводит клиента, как произошло с моей мамой. Буквально надавили и впарили ей кредит на 80000 руб под 39.9 % (!!!!) годовых, причем это пенсионеру с МИНИМАЛЬНОЙ пенсией - это менее 6000 руб, а написали, как потом выяснилось, 12000 руб. Не прошло и 24 часов как отказались от кредита, но банк захотел проценты за использование кредита за МЕСЯЦ (!!!!). Это у них, видите ли, условия такие, как всегда не рассказываемые и не прозрачные, и не важно, что по правилам Банка России при отказе от кредита проценты уплачиваются до дня.
  На данный момент консультируюсь с юристами и будем писать жалобу в прокуратуру и Центральный Банк Российской Федерации с просьбой провести расследование нашей и подобных ситуаций, а их, думаю, будет ой как немало.
  Кредитный договор номер 25138 от 08.04.2015г. "Кредитный" товарне получался - не подписан акт приема, согласно закону отказались от проведения сделки купли-продажи.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
Спасибо за Ваше обращение.

По существу вопроса могу сообщить, что при заключении сделки Клиенту была предоставлена исчерпывающая информация о программе кредитования и условиях договора. Согласие Клиента подтверждено его подписью.

Информация по условиям договора открыта и доступна для ознакомления на сайте Банка: Условия договора.

В соответствии с условиями договора (пункт 7.6) факт отказа Клиента от товара не является отказом от получения кредита. В этом случае Клиенту следует обратиться в Банк и урегулировать вопрос погашения процентов и плат, начисленных по кредитному договору за период с даты заключения договора.
Поскольку по потребительским кредитам начисление процентов совершается не ежедневно, а ежемесячно, при расторжении договора на первом месяце кредитования оплате подлежат проценты за первый месяц.

При расторжении кредитного договора сотрудник Банка предоставляет новый график платежей, в котором приведен расчет по процентам и срок их оплаты.

При появлении каких-либо вопросов, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону 8-800-200-70-05. Будем рады помочь во всем разобраться.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Отказ банка от комментариев по проблеме
оценка: 1 проверяется
Вынуждена оставить третий отзыв. 

Ставлю единицу службе банка по связям с общественностью. Я не получила комментария ни на свое обращение о мошенническом кредите и звонках на мой номер от 16 апреля, ни на повторное обращение от 20 апреля, ни ответа на письма с приложенными документами, доказывающими мою непричастность, на почту A.Belyaev@otpbank.ru. Я крайне возмущена и, видимо, вынуждена перейти к другим методам воздействия. 
... Читать далее
Вынуждена оставить третий отзыв. 

Ставлю единицу службе банка по связям с общественностью. Я не получила комментария ни на свое обращение о мошенническом кредите и звонках на мой номер от 16 апреля, ни на повторное обращение от 20 апреля, ни ответа на письма с приложенными документами, доказывающими мою непричастность, на почту A.Belyaev@otpbank.ru. Я крайне возмущена и, видимо, вынуждена перейти к другим методам воздействия. 

Наталья Гриценко
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв.

Предоставленные копии документов из полиции в настоящее время находятся в работе.
Ваши данные исключены из баз данных служб взыскания, поэтому звонки должны прекратиться.
По завершению расследования Вам будет направлен официальный ответ.
Приносим извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Оборвали телефон ищут по моему адресу неизвестного мне задолжника, прекратить это невозможно, в чем дело?
оценка: 1 проверяется
Также, как и в десятках других обращений - сотрудники не проверяют данных,собирают липовые телефоны и адреса, выдают неизвестно кому кредиты - потом трясут ни о чем не подозревающих людей бесконечными звонками из коллектора, угрожая описать имущество. У меня ищут Осипова Игоря Сергеевича - которого я не знаю и о котором никогда не слышала - по подмосковному телефону с местом проживания в Москве. Перезвонила по телефону 8800 5555160 , объяснила... Читать далее
Также, как и в десятках других обращений - сотрудники не проверяют данных,собирают липовые телефоны и адреса, выдают неизвестно кому кредиты - потом трясут ни о чем не подозревающих людей бесконечными звонками из коллектора, угрожая описать имущество. У меня ищут Осипова Игоря Сергеевича - которого я не знаю и о котором никогда не слышала - по подмосковному телефону с местом проживания в Москве. Перезвонила по телефону 8800 5555160 , объяснила - обещали прекратить это безобразие. Далее, как и у остальных - продолжаются звонки. Как прекратить неправомерные действия и угрозы? Куда обращаться - в правоохранительные органы? Дайте данные и реквизиты для обращения, чтобы прекратить этот бардак.
ОТП Банк
Уважаемый Автор,
спасибо за Ваше сообщение.

По итогам проверки тот номер, что Вы указали в дополнительной информации, в базе данных Банка отсутствует.
Если на этот номер проступают звонки, просьба при повторном звонке узнать название организации (возможно, что это коллекторское агентство), номер договора, по которому ведется взыскание задолженности.
Уточненные данные направьте мне на почту A.Belyaev@otpbank.ru.
Об итогах повторной проверки обязательно сообщу.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Жалоба на сотрудников
без оценки
Мне Минаенко Георгию Ивановичу  29.12.1956 г.р. поступают звонки от сотрудников Вашего банка с требованием вернуть долг за неоплату по кредиту, оформленному на С-ву Яну Г. Однако я не имею  отношения к ее обязательствам, согласия на обработку своих персональных данных не давала ,поэтому требую удалить мой номер телефона из базы об звона: 8918873**23.

Копия жалобы направлена в  ЦБ РФ.
ОТП Банк
Уважаемый Георгий Иванович,
спасибо за Ваше обращение.

По результатам проверки могу сообщить, что в базе данных Банка Ваш номер телефона отсутствует.
При повторном поступлении звонка просьба выяснить название организации (возможно, это коллекторское агентство), номер договора, по которому ведется взыскание задолженности.
Эти сведения направьте, пожалуйста, мне на электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Неважно сколько ты хочешь, мы скажем сколько хочешь!
оценка: 1 проверяется
Добрый день, уважаемые читатели!

*суммы представленные ниже изменены"

Вам приходилось быть клиентом ОТП Банка? Мне да, поэтому я решил снова к ним обратиться, так как ранее обслуживание и отношение персонала в отделениях очень нравилось.... Читать далее
Добрый день, уважаемые читатели!

*суммы представленные ниже изменены"

Вам приходилось быть клиентом ОТП Банка? Мне да, поэтому я решил снова к ним обратиться, так как ранее обслуживание и отношение персонала в отделениях очень нравилось.

История начинается в 19:00, 22.04.2015. 

Прежний офис на м.Марксистская я не нашел, так как недалеко от прежнего офиса открыли новый. Думаю приду, а там будет красота да и только. Спешу Вас огорчить, новый офис крайне скудный и не удобный для Клиентов, в большей степени напоминает предыдущий формат Сбербанка, в котором были окошки (здесь их нет правда), но если подходишь к специалистам - стой и не ной (я так простоял 50 минут).

Итак, захотел я оформить потребительский кредит... Попал к специалисту (Любовь Б.). Минут 15 корректировали мои данные (за 3 года, что я не являлся клиентом Банка многое изменилось). После корректировки всех данных, распечатали анкету, проверяю... Первая страница, вторая... На третьей стоят 3 галочки (дословно не помню): с участием в страховании согласен, снова что-то про страховку и третья - "согласен на выпуск карты". 

Я: постойте, о какой карте идет речь?
Специалист: ну там наверно в программе где-то забыла галочку снять, вообще карта не выпускается
для чего тогда этот пункт я не понял, ну да ладно
Я: тут я соглашаюсь на страховку, а если не хочу?
Специалист: это условие обязательное, без страховки сейчас никому кредиты не оформляют
а я-то думал, что Банк не может навязывать страховку, видимо ошибался
Я: ладно, какая сумма страховки?
Специалист: не могу сказать, всегда разная
Я: ну примерно, мне конкретная сумма не нужна, просто хочется понимать
Специалист: я уже один раз сказала приблизительную сумму и потом Клиент скандал закатил
ну хорошо, не буду нагнетать

Далее специалист Банка сказала, что отойдет на 2 минуты и вернется... При этом народу в офисе уже изрядно прибавилось и то, что сотрудник начал куда-то уходить естественно вызвало некий негатив у всех. Без малого ее не было минут 15-20. Если честно, был бы я человеком "в возрасте" я бы уже упал, так как стоячий режим перед специалистом - это просто неуважение к Клиентам. За время, что я стоял (в общей сложности уже 40 минут) старая травма колена дала о себе знать и пришлось прогуливаться, чтобы стало полегче.

Специалист вернулась, я у нее спросил необходимо ли мое присутствие? Она сказала, что еще нужно сделать фото и кое-что заполнить. Раньше, 3 года назад, процесс оформления заявки был следующим: анкета - фотография - подписи - ожидание решения от Банка, но уже необязательно находиться в отделении (максимум на это было затрачено минут 20). 

Параллельно мне этот же специалист предлагает перевести накопительную часть пенсии, пока оформляем кредит... Не думаю, что это может заинтересовать, учитывая проведенное время в офисе... 

Сделали фотографию, жду... Правда не понимаю чего именно... Специалист что-то записала на листочке и снова убежала, на этот раз, к другой сотруднице отделения. Вернулась и начинается самое веселое...

Специалист: итак, принято положительное решение
Я: хорошо
Специалист: сумма, которую вы получите... 
интрига, да, особенно если учесть, что я вроде изначально знал какая сумма будет, так как запрашивал 100 руб.
Специалист: сумма, которую вы получите на руки составляет 88 руб.
Я: эм... я вроде 100 запрашивал, нет?
Специалист: 88 руб. это с учетом страховки
Я: я же спрашивал сколько составляет страховка, почему не сказали, что она будет вычитаться из суммы кредита? Если так, то нужно было заявку создавать примерно на 112 руб., так как мне нужно 100 руб.
Специалист: страховка вычитается из суммы запрашиваемого кредита, да, вам нужно было указывать сумму больше
забавно, так как сумму страховки мне до оформления не сказали, а также не сказали, что она будет вычитаться из суммы кредита
Я: я это уже понял... можно узнать Вашу фамилию, имя и отчество (я их конечно же на бейджике вижу и так, просто ради интереса спросил)
Специалист: для чего?
Я: сейчас мы закрываем текущую заявку и оформляем новую на сумму 112 руб.
Специалист: сейчас мы не успеем это сделать (время 19:50)
Я: ну вот для этого мне нужно и знать Ваши ФИО, так как я буду точно знать кто будет завтра создавать новую заявку, но уже без моего присутствия
Специалист: Вам мои ФИО ничего не дадут, так как завтра у меня выходной, да и новую заявку Вы сможете оформить только через 30 дней
Я: печально конечно, что завтра Вас не будет, зато служба по работе с Клиентами наверняка работает.
прощаюсь, разворачиваюсь, ухожу
Специалист (вслед): что делаем с текущей заявкой?
Я: текущую закрываем
Специалист: я пишу отрицательную резолюцию тогда
честно, не знаю что это означает, видимо отказ Клиента от кредита

Хотелось бы подвести небольшой грустный итог:
1. Формат офиса (стоять 50 минут) для оформления потребительского кредита крайне неудобен, думаю старшее поколение точно не будет в восторге от такого формата а-ля "оловянный солдатик"
2. Тот факт, что специалист не предупреждает, что сумма страховки будет вычтена из суммы кредита - огромный минус и потеря почти часа времени в офисе
3. Из-за того, что меня не предупредили (п.2), я теперь вынужден месяц ждать, перед тем как снова придти в офис и оформить новую заявку. Так как с многими банками уже сталкивался в плане оформления кредита со страховкой, обычно сумма страховки плюсовалась к сумме кредита и если нужно было получить 100 руб. на руки, я получал 100 руб., при этом сумма кредита (при грубом расчете) была 112 руб.
4. Откровенно хамское поведение сотрудника и ни капли чувства вины, что не объяснила как складывается сумма кредита и, как следствие, потеря почти часа времени - огромный минус для моего текущего отношения к данному банку.

Печально конечно, что такое отношение к Клиентам в текущее время, так как я думал, что при снижении спроса на потребительские кредиты, Банк должен бороться за Клиентов с положительной кредитной историей как в Банке, в который обращаешься, так и в других Банках.

Если конечно это возможно, было бы неплохо в таких случаях иметь возможность подать заявку повторно при аннулировании первой, но у Вас, уже менее уважаемый ОТП Банк, политика отношения к Клиентам "давай, до свидания через месяц".
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
Спасибо Вам, что довели информацию об этом инциденте.

Ваш отзыв доведен до руководителя офиса. Все замечания не остались без должного внимания. О принятых мерах коллеги данного отделения сообщат Вам по телефону.

По поводу страховки подтверждаю, что участие или отказ от программы страхования на решение Банка не влияет. К тому же даже в случае ее подключения, отказаться от страховки можно на любом сроке кредитования.

Отказ по заявке не ограничивает возможность повторно обратиться за кредитом на иных условиях. Поэтому всегда будем рады видеть Вас снова в наших офисах и надеемся на продолжение сотрудничества.

От лица Банка приношу извинения за причиненные неудобства и переживания.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Просрочка по карте, хотя деньги внёс вовремя
оценка: 1 проверяется
Владею кредитной картой данного банка. В этом месяце дата очередного платежа была 20 апреля. Внёс деньги 19 апреля путём перевода на карту с QIWI кошелька. Деньги поступили на карту через пару минут (пришла подтверждающая информационная СМС от ОТП банка с номера 5927). Пользуюсь услугами данного банка уже порядка 3 лет, ни одной просрочки. Сегодня утром в 8 утра звонит специалист с отдела взысканий, говорит про долг задаёт вопрос заплачу ли я... Читать далее
Владею кредитной картой данного банка. В этом месяце дата очередного платежа была 20 апреля. Внёс деньги 19 апреля путём перевода на карту с QIWI кошелька. Деньги поступили на карту через пару минут (пришла подтверждающая информационная СМС от ОТП банка с номера 5927). Пользуюсь услугами данного банка уже порядка 3 лет, ни одной просрочки. Сегодня утром в 8 утра звонит специалист с отдела взысканий, говорит про долг задаёт вопрос заплачу ли я *****р., я с просони не поняв ситуации отвечаю ДА. Днём перезваниваю в ОТП банк, прошу пояснить ситуацию, мне говорят что у меня просрочка что деньги пришли 22 апреля (хотя они пришли 19 апреля о чём я поясняю выше). Захожу в интернет банк "ОТП директ" делаю выписку по счёту, там такая же информация, деньги поступили 19 апреля. В общем не понимаю от куда образовалась задолженность и штраф. Прошу рассмотреть мою ситуацию.
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.

По результатам проверки сообщаю Вам, что Банк произвел корректировки по отмене неустойки (штраф и проценты) в связи с несвоевременным исполнением платежа платежной системой.
В текущем платежном периоде для погашения очередного минимального платежа Вам потребуется доплатить всего 564,01 руб. до 20.05.2015 г.

Приносим извинения за причиненные переживания.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из