18.12 с 19.12
USD ЦБ 67,7851 −8,1822 59,6029
EUR ЦБ 84,5890 −11,2476 73,3414
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг вкладов в рублях
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2014

лицензия № 2766

ОТП Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

АО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.
Народный рейтинг Высшая лига
23,7% из 100%

Отзывы о ОТП Банке

Как бы замучить клиента? отзыв с оценкой 1 проверяется
Решил сегодня закрыть полную задолженность по кредитной карте, и встретить НГ без долгов...Звоню в call-центре узнаю сумму и мне сообщают что сейчас внесу, а спишется тока 24го декабря, а 27 мне надо позвонить узнать сколько начислили процентов и после их погашения написать заявление о закрытии счета...Почему нельзя сразу посчитать и озвучить нужную сумму на 24е число? Почему я должен бегать по отделениям и названивать чтобы навсегда забыть про Ваш банк?
Захожу к операционисту в отделение на м.Войковская, и узнаю что в терминале я могу положить эту сумму(немаленька) только частями по 15000 руб, и заплатить процент за внесение наличных в 700 руб...А если платить в кассе то за внос наличных внести дополнительно 2175 рублей! Это что за бред, я хочу вернуть банку его же деньги, а он с меня за это еще берет мои?! Что еще подтверждает ни один банк не заинтересован в закрытии кредита, они мечтают чтобы за нас наши долги платили еще и наши внуки...
Rooloff 18.12.2014 16:47
ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ПЛАТЕЖ! отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте. Очень хочется получить ответ на свое письмо от представителей банка! Я Васильева Ю. С. Являюсь клиентом банка с 2012 года. Пользуюсь картой, хоть и большой процент. Всегда исправно плачу, без задержек. Всегда оплату производила через Сбербанк онлайн. Два года назад я вышла замуж и поменяла фамилию. Я позвонила на горячую линию и спросила как мне теперь платить, на что получила ответ, что оплату надо проводить так же как и написано в договоре и на карте. Что я и делала! Проблем никогда не было, до сегодняшнего дня! Сегодня звонок из банка оповестил меня, что у меня задолженность. То есть платеж, совершенный в декабре не поступил в банк! Я сразу подняла историю платежей, сделала скрин, отправила на почту банка: spravka@otpbank.ru (на что никакого ответа не получила). Позвонила по всем горчим Вашим линиям! В ответ девушки уже только бросали трубки! В итоге меня отправили в Сбербанк для корректировки платежа. Сходила в Сбербанк, поплакалась там, они меня заверили, что платеж...

прочитать весь отзыв свернуть


Zlatik 18.12.2014 15:25
Надоели звонки из банка без оценки
Уважаемые работники банка, прошу прекратить звонки по телефону 8920231**54 прекратить. Кредит у вас я не брала, и с гражданкой П-вой давным давно не общаюсь!!! Я вас очень прошу удалить этот номер из базы данных!!! И что мне теперь делать? Ну не общаюсь я с ней!!! Своё согласие не давала, но от ваших звонков можно сойти с ума и днём и ночью!!! И разговаривают по хамски.
julie1$ 18.12.2014 14:20
Бесконечные звонки с банка по чужому кредиту! отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Я уже устала блокировать номера и отбиваться от звонков с разных номеров от данного банка! Я не оформляла никаких кредитов и не являюсь клиентом этого банка, но мне всё трезвонят и твердят что я обязана звонить Алле Погореловой и требовать, чтобы она погашала долг по кредиту, хотя давно с ней не общалась и номер телефона ей не давала. Несколько раз пыталась поговорить с представителем банка, но вместо рассмотрения решения проблемы мне стали звонить ещё с больших номеров!
irusya1959 18.12.2014 08:03
Ответ банка:
Уважаемая Ирина Алексеевна!
Спасибо, что сообщили о данной ситуации.
Ваш номер телефона удален из базы данных Банка и коллекторского агантства. Звонки должны прекратится.
Приносим свои извинения за доставленные беспокойства.
Я В ШОКЕ!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте!Решила я приобрести планшет в магазине "Связной" 12.06.2014 в кредит,одобрение в кредите мне предоставил "ОТП "Банк,но планшета я не получила т.к.финансовый менеджер сделал ошибку(не правильно внёс сумму).Планшет я не получила,а кредит и головную боль преобрела!После долгих разборок со "Связным" пришло смс 16.07.2014 от банка что кредит закрыли.Я позвонила в "Связной",позвонила в банк мне сказали что вся задолженность погашена!!!Но 14.12.2014 мне стали звонить с банка и говорить что я должник по кредиту!!!Что за безобразие происходит!!!Это так сейчас портят кредитную историю и вешают задолжности!Связной ни чего не решает!В Банке говорят не понятно по каким причинам договор открылся.Я с грудным ребенком на руках в офис в Москву поехать не могу,машины у меня нет.Итог:планшет я не получила ,менеджер по финансам в "Связном" сделал ошибку,кредит не понятно от чего на мне висит!Прошу разобраться с этой историей!
irena80.29 18.12.2014 05:21
Покрывание сотрудников отзыв с оценкой 1 проверяется
Как и писала раньше!!!!!Никого оповещение о просроченной задолженности со стороны банка не поступало,в день досрочного погашения кредита я закрыла карту...как то кое может быть если там теперь долг??????? ваши сотрудники в телефоном центе отвечают грубо и бросают трубки,мало того толком не чего не могут объяснить,пример есть альфа банк ,когда я ошиблась с платежом в альфа банк на следующий день меня оповестил о наличии задолженности,тем самым не портил мне кредитную историю!!!! славу богу не прошло 10 лет чтоб потом долг из 4 рублей не вырос в стоимость квартиры!!!!!!!!!!!!
tchudova oxana 12021989 18.12.2014 02:15
Ответ банка:
Уважаемая Оксана!
Банком дополнительно будет рассмотрена возможность проведение исправительных работ по договору. По итогам будете дополнительно оповещены.
С уважением,
ОТП Банка.
На оф.сайте банка ссылки работают не в вашу пользу. И банк не несет за это ответственности отзыв с оценкой 1 проверяется
По кредитному договору № 2684582381 попыталась произвести оплату ежемесячного платежа в полном размере 17.12.2014 года. Для начала поинтересовалась по телефону горячей линии о способах оплаты. В онлайне выбор не большой. На горячей линии меня заверили, что можно оплатить со счета мобильного телефона и проинструктировали, как правильно это сделать.
Внесла сумму платежа - 950 рублей, номер счета - 40817810000197518131. Увидела, что комиссия составляет 43рубля 40 копеек и нажала кнопку "оплатить". На телефоне было 2000 рублей. Более, чем достаточно. Но результат операции более чем удивил!
Принято: 988 руб 41 коп.
К зачислению: 945 руб 15 коп.
Комиссия: 43 руб 26 коп

То есть сумма списалась совершенно не та, которая была прописана. Получается недоплата по кредиту 4 руб 85 коп. Что вроде как и не существенно, но может повлечь за собой весьма серьезные последствия.
Тут же перезвонила на горячуу линию ОТП банка, где мне ответили, что нужно было...

прочитать весь отзыв свернуть


jerry7878 17.12.2014 21:21
Ответ банка:
Уважаемая Ольга Николаевна!
Обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка указаны способы погашения по кредитному договору, с которыми Вы всегда можете ознакомиться и пользоваться наиболее удобным для Вас. В терминалах Элекснет и через платежный кошелек Элекснет (услуга перевода предоставляется НКО "Москлирингцентр" (ОАО) можно погасить потребительский кредит (кредит, выданный на приобретение товаров и услуг), либо погасить задолженность по банковской карте (пополнить карту).
Комиссия...

прочитать весь ответ свернуть

Претензия отзыв с оценкой 2 проверяется
Я, Крошко Д.В., некогда являлся клиентом вашего банка. В апреле 2014 года приобрел в кредит ("ОТП банк" (далее - банк)) смартфон, ежемесячно добросовестно производил платеж по кредиту. Крайний платеж произвел с опозданием в 5 дней, в связи с задержкой заработной платы (платеж должен был осуществить до 12.12.14 г.), соответственно последний платеж произвел 16.12.14 года. В этот же день начали поступать звонки моей сестре (так как я указал ее номер, к своему несчастью, в кредитном договоре). Сотрудники банка с 16.12.14 г. по 17.12.14 года звонили моей сестре около 7 раз, несмотря на то, что она никакого отношения не имеет и не может иметь к моим обязательствам, с требованием повлиять на меня погасить задолженность перед вашим банком по кредитному договору (№2640876895), которой уже закрыт, в связи с исполнением мною всех обязательств перед банком. Неоднократные просьбы моей сестры прекратить звонки с требованиями, сотрудники банка просто игнорировали и продолжали осуществлять звонки, при...

прочитать весь отзыв свернуть


falsher13 17.12.2014 21:15
Ответ банка:
Уважаемый Денис Васильевич!
Спасибо за активное пользование услугами Банка.
Позвольте принести Вам свои извинения за действия сотрудников Банка.
Спасибо за Ваше содействие в повышении качества обслуживания в Банке.
Можем Вас заверить, что Ваши замечания не останутся без должного внимания – информация уже передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки, по результатам которой будут приняты необходимые меры, в частности - дополнительное обучение, тренинги,...

прочитать весь ответ свернуть

Обновление кредитной истории или как банку на это плевать. отзыв с оценкой 2 проверяется
Написал сегодня положительный отзыв про ТКС, теперь придется написать таки отрицательный отзыв, хоть это делать и не очень приятно, т.к. добрый я человек и люблю банковские продукты использовать.

Начну свое повествование издалека.
В июне месяце сломался ноутбук, а работать нужно было, и до зарплаты еще целых две недели было. Думаю а чего страшного, банковсие продукты изучаю, понимаю, пойду да в кредит ноутбук возьму и с той же ЗП погашу его, и банку хорошо, и я рад.

Оставил заявку на сайте Связного, ОТП Банк на тот момент предложил самые хорошие условия, и я его выбрал как своего кредитора. Позвонил оператор из банка, уточнил что, для чего, кому ноутбук берем, все обговорили, и кредит мне одобрили.

Ноутбука в наличии на тот момент на складе магазина не было, и доставка 3 дня. Через 2 дня мне звонят со Связного и говорят, извините, но ноутбук оказался бракованным и продать мы вам данный товар не можем, т.к. он у нас всего 1н в России....

прочитать весь отзыв свернуть


djviper 17.12.2014 15:02
Рассмотрение претензии отзыв с оценкой 2 проверяется
Добрый день!
В отделение ОТП Банка мной была направлена претензия под номером ВХ80713-14 от 30.10.14.

Суть претензии: на украденный в ноябре 2013 года мой паспорт был оформлен кредит. Все необходимые документы предоставил: заявление в милицию об утере, заявление по факту мошенничества и т.д.

По текущий момент (16.12.2014) не могу получить вразумительного ответа о сроках и ходе рассмотрения моей претензии. Просьба сообщить в какие сроки будет рассмотрена моя претензия, либо какие обстоятельства мешают это сделать в разумные сроки.

Видел копию украденного паспорта в другом банке, там переклеена фотография. Если сверить фотографию в подделанном паспорте с направленным оригиналом документа составляет для ваших сотрудников сложность, то каким образом оформляются кредиты?

Затягивание решения не позволяет мне оформить ипотечный кредит из-за наличия записей по задолженности в вашем банке в моей кредитной истории.

Решал...

прочитать весь отзыв свернуть


Юрий 17.12.2014 12:44
Ответ банка:
Уважаемый Юра Викторович!
Поскольку для рассмотрения некоторых категорий обращений требуется проведение ряда процедур, необходимого расследования, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены. Можем Вас заверить, что Ваше обращение будет рассмотрено в
минимально возможные сроки. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание.

С уважением,
ОТП Банк
Отзывы 1—10 из 3700
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.