ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    4450
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.72
  • Решено проблем
    185
  • Ответов банка
    4072
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Здравствуй уважаемый ОТП Банк
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам банка за быстрое и качественное обслуживание. Хочу отметить один из многих плюсов банка, а именно условия досрочного погашения кредита самые благоприятные по сравнению с другими банками, а так же кредит получила в короткий срок. Мне было приятно общаться и находиться в банке.  Спасибо вам большое.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Не закрыт счет карты
без оценки
22 июня обратился к представителям банка на точке продаж. Попросил помочь написать заявление на закрытие счета кредитной карты, на карте нет за должности. Девочка сначала пыталась отправить меня на другую точку, что бы заполнить заявление в другом месте, но позже распечатала мне бланки, заполнили. Сказала что в течении 40 дней счет закроют.  Прошло уже больше 40 дней, счет карты так и не закрыт!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Неправомерное использование личных данных
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Как оказалось я являюсь клиентом данного банка, а пред история такова:
прислали мне письмо от коллекторов по адресу регистрации мол у меня есть задолжность перед ними в размере 15 000 р и требуем чтобы вы немедленного ее погасили. Ну лохотрон ,подумал я, и не стал обращать на это письмо внимания. После чего последовали настойчивые звонки с московских номеров где меня стращая судом требовали оплатить долг.
Решил я разобраться... Читать далее
Добрый день!
Как оказалось я являюсь клиентом данного банка, а пред история такова:
прислали мне письмо от коллекторов по адресу регистрации мол у меня есть задолжность перед ними в размере 15 000 р и требуем чтобы вы немедленного ее погасили. Ну лохотрон ,подумал я, и не стал обращать на это письмо внимания. После чего последовали настойчивые звонки с московских номеров где меня стращая судом требовали оплатить долг.
Решил я разобраться в этой неприятной истории и отправил платные запросы в бюро кредитных истории (БКИ). по одному из запросов вылез интересный факт,что в городе Южно Сахалинске живет мой полный теска и даже дата рождения совпадает на карте БКИ который имеет бешенные просрочки перед банком ОТП и у него волшебным образом числитя второй документ мой паспорт со всеми личными данными,все начало прояснятся. Кредит в последствии просрочек "тески" банк продал кредит коллекторам, которые в свою очередь не растерялись и начали требовать деньги с МЕНЯ!
Позвонил я в банк по следствию переговоров с различными специалистами меня обрекли на поездку в отделение банка на другом конце города,т к открытых отделений в СПб 2, с распечатками из БКИ и документами.
В отделении оператор принял заявку отправил ее в Москву,в офис: со словами верьте и ждите...прошло 30 дней с момента обращения набрал в банк но они еще не приняли решения, подождал, прошло еще 17 дней и снова решение не принято.отправил письмо с требованием более быстрого рассмотрения,но снова тишина!
следующим этапом с моей стороны будет прокуратура и суд!
банк в этой ситуации на 200% не прав,поднятый вопрос решать не хочет.
Конечного итога пока что я озвучить не могу,но последствия таковы:
1)в течении 10 лет мне не одобряли кредиты
2)потратил деньги в попытках доказать невиновность
3)потратил немерено времени
4)потратил немерено нервов
To be continued.....
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Телефонный терроризм
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Я являюсь родственницей клиента Вашего банка.
При оформлении кредита мой домашний номер телефона (38***)-2-18-10 был оставлен как телефон родственника. Дело в том, что напоминают мне о задолженности клиента в день по 10 раз. просят передать информацию. Каждый день и по несколько раз. В ночное время тоже поступают звонки. Приходится телефон отключать, иначе просто жизнь стала невозможной!

Мы являемся пенсионерами и нам... Читать далее
Добрый день!
Я являюсь родственницей клиента Вашего банка.
При оформлении кредита мой домашний номер телефона (38***)-2-18-10 был оставлен как телефон родственника. Дело в том, что напоминают мне о задолженности клиента в день по 10 раз. просят передать информацию. Каждый день и по несколько раз. В ночное время тоже поступают звонки. Приходится телефон отключать, иначе просто жизнь стала невозможной!

Мы являемся пенсионерами и нам эти звонки портят жизнь и вредят здоровью. Требую прекратить звонить и надоедать. Информация предана уже давно. Я считаю, что эта ситуация решаться должна между клиентом и банком, но не в коем случае через родственников и знакомых. Причем я разрешения на то, чтобы мой номер был указан контактным, не давала. При оформлении мне никто не звонил и не спрашивал. Почему звонят сейчас?

Повторюсь еще раз, что требую прекратить звонки на мой номер!
Надеюсь на Ваше понимание.
Администратор
Подождем ответ банка.
ОТП Банк
Уважаемая Галина
спасибо Вам, что сообщили об этой ошибке.

Сообщаю Вам, что по результатам проверки Ваш номер телефону был удален из базы данных Банка. Звонки Вам поступать больше не будут.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Дебетовая карта
оценка: 1 проверяется
Сотрудники банка не дают полной информации о том, как закрыть дебетовую карту, начисляют комиссию за обслуживание карты и смс оповещение, но после оплаты оказывается, что нужно опять прийти в банк через некоторое время и что-то подтвердить. Отношение операторов совершенно равнодушное. Если при первом посещении банка 10.07.15 ведущий клиентский менеджер Дремова Елена заверила, что платеж последний, то 03.08.15 от своих слов отказалась, а когда я... Читать далее
Сотрудники банка не дают полной информации о том, как закрыть дебетовую карту, начисляют комиссию за обслуживание карты и смс оповещение, но после оплаты оказывается, что нужно опять прийти в банк через некоторое время и что-то подтвердить. Отношение операторов совершенно равнодушное. Если при первом посещении банка 10.07.15 ведущий клиентский менеджер Дремова Елена заверила, что платеж последний, то 03.08.15 от своих слов отказалась, а когда я заплатил опять, выясняется, что надо прийти ещё раз, но не ранее 13.08.15, и написать заявление. Об этом вообще никто ничего не упоминал! На мой вопрос почему нельзя написать заявление на закрытие карты сейчас-был ответ "У меня рабочее время кончилось". И это при том, что банк работает до 20-00.   Считаю, что это прямое скрытие информации от клиента с целью собрать с него больше денег в пользу банка. Почему нельзя сразу при первом обращении клиента все доходчиво объяснить? Где гарантия, что при следующем посещении не окажется, что я опять что-то должен??? Такой банк надо обходить стороной!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Самый отвратительный сервис
оценка: 1 проверяется
Вот такие ответы шлет мне TOUCH BANK, хотя я просил позвонить мне. 
Поразительно то что банк признает что он мне доставил проблемы с интернет банком, но компенсации мне платить не хочет! Косяк есть, но оснований для компенсации нет) 
Информация об их проблемах которую банк запрашивает это вообще полнейший бред! Текст ошибок на экране банкомата мне нужно вспомнить, которые были больше месяца назад) Сотрудники банка, Вы совсем... Читать далее
Вот такие ответы шлет мне TOUCH BANK, хотя я просил позвонить мне. 
Поразительно то что банк признает что он мне доставил проблемы с интернет банком, но компенсации мне платить не хочет! Косяк есть, но оснований для компенсации нет) 
Информация об их проблемах которую банк запрашивает это вообще полнейший бред! Текст ошибок на экране банкомата мне нужно вспомнить, которые были больше месяца назад) Сотрудники банка, Вы совсем идиоты? Зачем нести такой бред? 
Видимо руководству вообще наплевать на то какой сервис оказывают сотрудники и как они работают с претензиями! Спрашивают бредовую инфу, а потом отказываются удовлетворять претензии и платить компенсации хотя их и признают! Зачем вообще отдел по работе с претензиями? Чтобы нести подобную чушь? 


Благодарим Вас за обращение № 9016 и в ответ сообщаем следующее. Ранее Банком на Ваши обращения №№ 4146, 6333 и 7621 были предоставлены ответы (как устные, так и письменные), содержащие пояснения по сути изложенных Вами вопросов. Вместе с тем, нам искренне жаль, что Вы остались неудовлетворены полученными ответами. Касательно обращения 8164 сообщаем, что Банк работает над решением вопроса о невозможности осуществления операции в Интернет-банке (с комментарием о недостаточности средств) до исполнения предыдущего распоряжения перевода/оплаты товаров/услуг (и получения соответствующего СМС-уведомления), которое занимает, как правило, несколько минут, при этом у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших финансовых требований (возмещения компенсации) из-за указанной особенности проведения операций в Интернет-банке. Для проведения проверки по проблемам, указанным в обращении № 9016, просим Вас направить ответным письмом дополнительную информацию, а именно: ·        даты и время непрохождения операций по банковской карте (как в торговых точках, так и в банкоматах) с указанием текста ошибок, которые были указаны на терминалах;·        даты и описание операций, по которым Вы не получали соответствующие СМС-сообщения, а также более подробное описание проблемы с «зависанием» Интернет-банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Touch Bank.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
кредитная карта бонусом(не нужным)
без оценки
3,08,2015 обратились к вашему сотруднику "Зазулина(на бейджике было)" по адресу Казачья слобода, торговый комплекс Пушкина, 59 Центральный округ, г. Омск,

для оформления кредита на ноутбук в магазине днс,кредит одобрили но вот в договоре была строка а точнее пункт 2.4 или 2.3 точно не помню а договор мне просто не отдали, так вот этот пункт гласил не дословно но что то на подобие я согласен на договор выпуска... Читать далее
3,08,2015 обратились к вашему сотруднику "Зазулина(на бейджике было)" по адресу Казачья слобода, торговый комплекс Пушкина, 59 Центральный округ, г. Омск,

для оформления кредита на ноутбук в магазине днс,кредит одобрили но вот в договоре была строка а точнее пункт 2.4 или 2.3 точно не помню а договор мне просто не отдали, так вот этот пункт гласил не дословно но что то на подобие я согласен на договор выпуска кредитной карты на своё имя,и ещё два подпукта о процентах по карте и что то про обслуживание. на против них с лева были квадратики и в них стояли галочки мол я подписываюсь на это.на моё пояснение что мне карта не нужна мне сказали от неё можно отказаться потом.я попросил убрать галочки возле этих пунктов на что девушка Зазулина ответила что это невозможно!ну и про страховку включённую в договор как всегда было не сказанно!

так вот покупал в том же магазине на той же точке вашего банка года 2-1.5 назад опять же ноутбук,была другая девушка на моё замечание о том что мне не нужна карта она позвонила своему начальнику (куратору) и этот пункт был исключён из договора!
в этот раз она сказала всё вопросы по горячей линии. на горячей линии пояснили мы можем в программе отметить что карту не выпускать,а на просьбу документального потверждения отказа от карты ответили мол никак.

как итог картами я не пользуюсь ввиду частого мошенничества с ним!вообше не завожу кредитки! еслиб что то случилось со средствами на карте то у вас на руках договор что я согласен на выпуск карты а никакого потверждения моего отказа кроме устного по телефону, но вот я бы мог приехать в банк и оформить заявление об отказе но не легче ли вашему сотруднику убрить галочки и заключить кредитный договор! 

итого вопрос как добиться исключения из кредитного договора в Казачья слобода, торговый комплекс Пушкина, 59 Центральный округ, г. Омск, у сотрудника Зазулиной пунктов о согласии по договору на выпуск кредитной карты!??

я не хочу заключать договор на кредитку а потом его расторгать мне нужен просто кредит на ноутбук!
ОТП Банк
Уважаемая Марина!
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу сказать Вам Спасибо, что выбрали наш Банк и активно пользуетесь его продуктами!
К сожалению, заявка на оформление договора утверждена нормативными актами Банка и какой-либо пункт не может быть из нее исключен. Но в тоже время Вы легко можете отказаться от данной карты следующими способами:
Тут же написав заявление на отказ данной Карты, которое будет приобщено к пакету документов и принято в работу ответственными сотрудниками.
Позвонив в Контакт-центр по номеру телефона 8 800 200 70 02 и оставив соответствующую заявку. Также хотим отметить, что все разговоры записываются и могут стать доказательствам Вашего желания отказа от данной Карты.
Написав на электронный адрес zabota@otpbank.ru с соответствующим заявлением.
Что касается данной ситуации, то в Программном обеспечении Банка уже стоит отметка о том, что Вы не нуждаетесь в Банковской Карте с кредитным лимитом.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Правая рука не знает ,что делает левая?
оценка: 1 проверяется
Добрый день, пишу Вам в полном возмущении...осенью 2014 года взяла в банке кредитную карту на 100 000 руб. Платила несколько месяцев, но постоянно была в минусах...то за обслуживание карты возьмут, то как что то...сколько не платила платежи,все было в минусах...в связи с определенными обстоятельствами не могла выплачивать кредит...платила небольшими суммами.... потом заняла деньги,чтобы оплатить полностью карту....мне позвонили из банка, сказали... Читать далее
Добрый день, пишу Вам в полном возмущении...осенью 2014 года взяла в банке кредитную карту на 100 000 руб. Платила несколько месяцев, но постоянно была в минусах...то за обслуживание карты возьмут, то как что то...сколько не платила платежи,все было в минусах...в связи с определенными обстоятельствами не могла выплачивать кредит...платила небольшими суммами.... потом заняла деньги,чтобы оплатить полностью карту....мне позвонили из банка, сказали,что чтобы закрыть карту я должна заплатить сумму в 106 000 руб. сумму я перевела на счет банка, в полной уверенности,что я рассчиталась с банком,зашла в личный кабинет и увидела,что мне опять выставлен счет....звоню в банк,мне они говорят,что мне никто не звонил по озвученной сумме,что звонков у них не зафиксировано, может это коллекторы звонили...так деньги то я не коллекторам перевела, а банку...и у меня просрочка не была в 3 месяца,чтобы банк передал коллекторам.теперь,чтобы закрыть счет, я должна оплатить еще более десяти тысяч, потом заплатить еще проценты...Вы не обнаглели ли? Мне что в суд обращаться? Если бы я знала,что такая будет ситуация, я бы обратилась в "Эскалап" к юристам  и довела дело до суда...а теперь я должна платить до бесконечности? Если ситуация не разрешится,мне придется обратиться в Центробанк с жалобой или в Роспотребнадзор....Чтобы выяснить, кто мне звонил из банка,мне придется подавать в суд...У банка и так невысокий рейтинг....теперь понимаю почему...я прошу разобраться с моей ситуацией.....Надеюсь на благоразумное разрешение данной ситуации
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Телефонный терроризм
оценка: 1 проверяется
С 7 июля этого года на мой домашнийтелефон (8******3131) с телефонных номеров «ОТП Банка» (83812934651, 89654475038,
89060428708, 89057414302, 89096200991, 89055906982, 89060453134, 83812934651)
стали ежедневно поступать телефонные звонки от 5 до 10 раз в день. Просят
пригласить к телефону Логачёву Ольгу Евгеньевну. На ответ, что такая гражданка
по данному адресу никогда не жила и не проживает, требуют предоставить... Читать далее
С 7 июля этого года на мой домашнийтелефон (8******3131) с телефонных номеров «ОТП Банка» (83812934651, 89654475038,
89060428708, 89057414302, 89096200991, 89055906982, 89060453134, 83812934651)
стали ежедневно поступать телефонные звонки от 5 до 10 раз в день. Просят
пригласить к телефону Логачёву Ольгу Евгеньевну. На ответ, что такая гражданка
по данному адресу никогда не жила и не проживает, требуют предоставить
информацию, где эту Логачёву О.Е. можно найти… и как долго мы пользуемся этим телефонным номером. За Логачевый в этом банке
числится долг. На наши требования не звонить на наш домашний телефон - никакой
реакции. Операторы службы по  «выбиванию
долгов», которые не представляются, поясняют, что звонки на мой домашний
телефон будут продолжаться до тех пор, пока гражданка Логачёва. не погасит свою
задолженность перед банком. Снять мой телефонный номер с обзвона они
отказываются, т.к. этот телефонный номер им предоставила для контакта их
заемщик.
В сети интернет я вижу, что это неединичный случай «телефонного терроризма» со стороны «ОТП Банка» невинных граждан.
Ни я, ни моя жена, никогда не быликлиентами данного банка. Логачёва О.Е. по нашему адресу никогда не проживала и
мы её не знаем. Свой домашний телефонный номер мы этому банку не предоставляли.
ОТП Банк
Уважаемый Виктор,
спасибо за Ваше обращение.

В ответ сообщаю Вам, что Ваш номер телефона удален из базы данных Банка, в ближайшее время звонки должны прекратиться. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Также сообщаю, что Ваши замечания не останутся без должного внимания – информация уже передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки, по результатам которой будут приняты необходимые меры, в частности - дополнительное обучение, тренинги, меры внутреннего взыскания. Выражаем Вам благодарность за содействие в повышении качества обслуживания в Банке.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Прошу решить мою проблему с кредитом в вашем Банке
без оценки
Я оформил кредит наличными в вашем банке со сроком 3 года на сумму 150 000 руб. за минусом страховки получил на руки 135000 руб., в период действия договора, который заканчивается в следующем году не было возможности оплачивать кредит вовремя, были серьезные финансовые проблемы, которые документами подтвердить я не могу, последний платеж в ваш банк произвел в размере 145000 руб., прошу заметить, что данную сумму мне пришлось занять, а после тоже... Читать далее
Я оформил кредит наличными в вашем банке со сроком 3 года на сумму 150 000 руб. за минусом страховки получил на руки 135000 руб., в период действия договора, который заканчивается в следующем году не было возможности оплачивать кредит вовремя, были серьезные финансовые проблемы, которые документами подтвердить я не могу, последний платеж в ваш банк произвел в размере 145000 руб., прошу заметить, что данную сумму мне пришлось занять, а после тоже придется каким-то чудесным образом выплатить.

Всего за два года из трех произвел платежи по платежкам на сумму 252250 руб., это с учетом того что по договору, который закончится только в следующем году в феврале месяце я должен был внести сумму 240546 руб. согласно графику.

На данный момент банк требует с меня сумму для полного погашения 114900 руб. (которую взять мне абсолютно не где) что в общей сложности по перечислению в банк составит 367150 руб. Выходит, что получил на руки сумму 135000 руб. а отдал спустя два года 367150 руб. мне кажется это чрезмерно высокая сумма для штрафов и пеней, и какой-то странный получается кредит.

Я прекрасно понимаю всю ответственность по договору, но штрафы и пени должны быть обоснованы и сопоставимы с доходом людей, взявших у Вас денежный кредит наличными. Я не однократно отправлял обращения в претензионный отдел, но внятного ответа или какого не будь решения по моей проблемы не получил. Ваш банк всеми возможными путями избегает и открещивается от решения по данной ситуации. Не ужели Вы до такой степени не дорожите вашими клиентами.

Считаю сумму штрафов и пеней за просрочку и выход из графика платежей некорректной и неадекватной для физ.лица. Прошу решить мою проблему и пересчитать мой кредит для полного или частичного списания штрафов, и закрытия кредитного договора полностью. Надеюсь на лояльность банка, так как большая часть взятых мной денежных средств уже была возвращена.

Я не прекращу добиваться от Вас решения моей проблемы, так как другого способа закрытия кредита в вашем банке я для себя совсем не вижу.
Заранее спасибо за скорый ответ.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Кредитного инспектора надо менять
без оценки
Решил намедни купить себе холодильник в Санкт-Петербурге в потребительский кредит от ОТП Банка. При оформлении позвонила кредитный инспектор с номера +74992712780, мало того, что нервная, и перебивает, за что надо по ушам давать сразу, так ну дайте вы ей список нормальных вопросов. Она же голову отключает, тупо по ним идёт. Я как ведущий специалист крупной интернациональной корпорации не могу ей какие-то телефонные номера коллег: мало того, что... Читать далее
Решил намедни купить себе холодильник в Санкт-Петербурге в потребительский кредит от ОТП Банка. При оформлении позвонила кредитный инспектор с номера +74992712780, мало того, что нервная, и перебивает, за что надо по ушам давать сразу, так ну дайте вы ей список нормальных вопросов. Она же голову отключает, тупо по ним идёт. Я как ведущий специалист крупной интернациональной корпорации не могу ей какие-то телефонные номера коллег: мало того, что они иностранцы, так мы и общаемся преимущественно через скайп. Тоже касается и имён руководителей. Есть все данные по фирме, контора с большим штатом, позвони туда и уточни, что я там работаю много лет и на одну месячную зарплату могу хоть 5 таких холодильников купить
Не работают такие вопросы под современные реалии, особенно если человек в IT-сфере. А то вышло шикарно, Сбербанк мне одобрял кредит на 5 млн, а какой-то смутный представитель ОТП-банка отказала в 20 с чем-то тысячах

А холодильник я за наличку взял, похоже не нужны ОТП-банку мои деньги Учите своих "инспекторов" работать с людьми. Хотя бы быть доброжелательнее и вежливее. Как у того же Райффайзена или Ситибанка.
Администратор
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Страховки к кредиту
оценка: 3 не засчитана
Прочитав отзывы на сайте поняла, что попала в аналогичную ситуацию, как и большинство тут. Оформляла кредит в феврале-марте 2014 года наличными в ДО Новослободский. При оформлении мне так же был выдан кредит со страховками с устно озвученным условием, что "иначе не выдаем кредиты, это обязательное условие". Причем, наличные средства я получила за минусом страховых сумм.

Уважаемые представители банка, хочу узнать каким образом я смогу... Читать далее
Прочитав отзывы на сайте поняла, что попала в аналогичную ситуацию, как и большинство тут. Оформляла кредит в феврале-марте 2014 года наличными в ДО Новослободский. При оформлении мне так же был выдан кредит со страховками с устно озвученным условием, что "иначе не выдаем кредиты, это обязательное условие". Причем, наличные средства я получила за минусом страховых сумм.

Уважаемые представители банка, хочу узнать каким образом я смогу вернуть эти деньги.
Договор 810/43922.

Спасибо!
С Уважением, Елена.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за обращение.

25.02.2014 Вами был оформлен кредитный договор № ПОТС/810/43922, сумма кредита составила 170 000,00 руб., срок кредита составил 48 месяцев.
В кредитный договор программа страхования включена не была, страховые платы не были начислены и не были списаны с Вашего счета.
Благодарим Вас за проявленный интерес к ОТП Банку и оказанное доверие при выборе наших программ кредитования.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Сотрудники банка не могут объяснить, почему начисляют проценты по кредитке
без оценки
Здравствуйте!

Хотел бы прояснить ситуацию с начислением процентов по кредитной карте. Сразу поясню, что всегда стараюсь пользоваться возможностью погасить долг в грейс-период и не снимаю наличные с карты. Таким образом начисление процентов - не типичная для меня ситуация.

Тем не менее 01.04.2015 и 02.04.2015 мною были совершены операции перевода средств с кредитной карты в пользу Tinkoff bank через сервис card2card. Данные операции... Читать далее
Здравствуйте!

Хотел бы прояснить ситуацию с начислением процентов по кредитной карте. Сразу поясню, что всегда стараюсь пользоваться возможностью погасить долг в грейс-период и не снимаю наличные с карты. Таким образом начисление процентов - не типичная для меня ситуация.

Тем не менее 01.04.2015 и 02.04.2015 мною были совершены операции перевода средств с кредитной карты в пользу Tinkoff bank через сервис card2card. Данные операции были расценены банком, как операции снятия наличных (с этим я спорить не буду). Затем до 06.05.2015 мною была внесена вся сумма задолженности + некоторая сумма сверху, указанная в графе "Платеж льготного периода" интернет-банка - 65 000 р.

Затем, 20.05.2015, были списаны проценты за пользование "снятыми" деньгами - 337 р.86 к. На этом, по моему мнению, начисление процентов должно быть окончено. Однако в следующем месяце, 24.06.2015, не смотря на своевременное внесение сумм задолженности в грейс-период, были списаны проценты - 353,23
29.07.2015 списана сумма процентов - 439,58

С просьбой пояснить начисление процентов, я не однократно обращался на горячую линию, однако мне не смогли объяснить как банк начисляет проценты.

23.07.2015 я написал письмо на zabota@otpbank.ru, однако до настоящего времени не пришло даже уведомление, что мое обращение получено.

Прошу пояснить начисление данных процентов.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что активно пользуетесь продуктами нашего Банка!
Действительно, проценты были начислены на операции по переводу денежных средств на стороннюю Карту, что в свою очередь не подпадает под Льготный период. В связи с тем, что параллельно данной операции Вами проводились и проводятся оплаты товаров и услуг, на которые распространяется льготный период, Банк в приоритете осуществляет погашение задолженности по операциям оплаты товаров и услуг, в связи с чем поступающих денежных средств недостаточно для погашения задолженности за операции перевода.
Для того, чтобы погасить задолженность по операциям перевода денежных средств Вам необходимо полностью погасить задолженность в два этапа и после этого продолжить пользоваться Картой, производя только операции покупки.
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Плата за доверчивость…
без оценки
14 декабря 2014 я заключила договор купли-продажи сертификата на проведение косметических процедур стоимостью 40 000 руб. 00 коп с ООО «Лайн Де Боте"(косметика Дешели) в помещении по адресу Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, 43А после проведения сеанса косметической процедуры. Так как на тот момент у меня не было 40 000 руб. 00 коп., мне было предложено оформить кредит в Банке АО "ОТП Банк" на сумму 34 322 руб. 31 коп., а 5... Читать далее
14 декабря 2014 я заключила договор купли-продажи сертификата на проведение косметических процедур стоимостью 40 000 руб. 00 коп с ООО «Лайн Де Боте"(косметика Дешели) в помещении по адресу Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, 43А после проведения сеанса косметической процедуры. Так как на тот момент у меня не было 40 000 руб. 00 коп., мне было предложено оформить кредит в Банке АО "ОТП Банк" на сумму 34 322 руб. 31 коп., а 5 677 руб. 69 коп. ООО "Лайн Де Боте" обязуется (со слов) выплатить ("предоставили скидку"). Кредит оформили в офисе ООО "Лайн Де Боте". Представителя банка в помещении, где я заключила договор № 2686333667 от 14.12.2014 не было!

15 декабря мной было принято решение о расторжении договора. Явившись лично 15 декабря 2014 года в ООО «Лайн Де Боте", я обратилась к бухгалтеру с просьбой о расторжении договора и, соответственно, возврате Сертификата. Бухгалтер, выяснив причину, по которой я хочу расторгнуть договор, дала устное распоряжение сотруднику об оформлении документов о расторжении договора. Результатом проделанной работы оказался Акт о расторжении договора и акт о возврате товара. На руки я получила Акт о расторжении, Акт о возврате товара мне выдан на руки не был.

Поинтересовавшись у сотрудника, который оформил расторжение договора, необходимо ли мне обратиться в Банк АО "ОТП Банк" для расторжения Кредитного договора № 2686333667 от 14 декабря мной был получен утвердительный ответ: "Нет, мы все оформим сами". В итоге, поверив словам сотрудника, я не обратилась в Банк АО "ОТП Банк".

Однако, 4 января2015 года мне неоднократно напомнили из Банка о необходимости произвести платеж. 5 января 2015 года я направилась в отделение Вашего Банка, которое ранее располагалось по адресу проспект Октября, 72 для выяснения сложившейся ситуации и возможного ее разрешения.

Сотрудник банка, которая представилась Аленой (ни отчества, ни фамилии она не назвала, хотя я ее об этом спросила неоднократно), пояснила, что ничего сделать в этой ситуации уже нельзя, распечатала листочек, на котором имеется информация по договору и график платежей. Сказала, что деньги Банк перечислил 15 декабря 2015 года и если вы уже расторгли договор, то и просите эти деньги с ООО «Лайн Де Боте».

Далее, после нескольких встреч с бухгалтером ООО «Лайн Де Боте», на мой адрес было выслано письмо, в котором сообщалось, что Компания ООО «Лайн Де Боте» не имеет возможности погасить мой кредит полностью и будет производить ежемесячные платежи согласно графику платежей. На тот момент (февраль 2015) ООО «Лайн Де Боте» изменили свое месторасположение на улицу Инструментальщиков, 5 (салон уже называется «Majesta»). Платежи поступали по июнь. В июле платеж не поступил. В процессе всех выяснений с Компанией ООО «Лайн Де Боте», образовалась просрочка 15 дней. Со мной связался Ваш сотрудник. Я, конечно, понимая, что нарушен график платежей, объяснила ситуацию и пообещала оплатить сумму 3700 руб. 00 коп., которая была названа Вашим сотрудником.

28 июля 2015 года я отправилась в отделение Вашего банка для уточнения и оплаты указанной суммы, но, как оказалось, теперь отделения Вашего банка в г. Миассе нет! И ближайший, как мне сообщили на горячей линии, только в г. Челябинске. В этот день произвести оплату мне не удалось. На следующий день, уже 29 июля 2015 года, по моей просьбе, моя дочь дважды звонила в отдел по работе с просроченной задолженностью, по номеру 8 (800) 700-97-40, чтобы узнать точную сумму платежа со штрафами и неустойками. Первый разговор состоялся с Дарьей в 12:56 местного времени (10:56 МСК), которая сообщила, что минимальный платеж 7100 руб. 00 коп., когда дочь ей сказала, что вчера была названа сумма 3700 руб. 00 коп., Дарья сказала, что да, если оплатите сегодня-завтра, то можно и 3700 руб. 00 коп.

Когда был задан вопрос о том, почему разнятся суммы, которые говорит автоответчик (в 10:18 МСК автоответчик (8(800) 200-70-01) сообщил, что очередной платеж по договору – 6702 руб. 68 коп.) с Вашими, Дарья просто прервала наш разговор. Далее три раза отвечал не оператор, а автоответчик. На четвертый раз ответила Галина, которая хотя бы сказала, что 302 руб. 02 коп. это штраф, но будет еще и неустойка, а когда и в каком размере не пояснила.

В общем, 29 июля 2015 года через Банк ВТБ 24 мной был произведен платеж 3800 руб. 00 коп. 30.07.2015 в 07:02 МСК узнав по номеру 8(800) 200-70-01, что платеж поступил (задолженность составляет 15524 руб. 92 коп., очередной платеж 3385 руб. 09 коп.), я успокоилась. Как же я была удивлена, когда днем поступила смс о том, что оплата не произведена! Примерно в 14 часов по МСК по номеру 8(800) 200-70-01, задолженность моя составляет все те же 15524 руб. 92 коп., а очередной платеж уже 3375 руб. 02 коп. Вопрос, куда делись 10 рублей и 7 копеек?

Уважаемые работники Банка, хочу Вас попросить разъяснить мне несколько моментов, а именно:
1) Как так можно дистанционно, без сотрудника Вашего Банка оформить в Вашем Банке кредит?
2) Действительно ли ничего нельзя было сделать 5 января 2015 года, когда я обращалась в отделение Вашего Банка?
3) Почему разнятся суммы у автоответчика с операторами, кому верить?
4) Если я захочу досрочно погасить полностью кредит, к кому обратиться за достоверной информацией, нужно ли писать заявление, в какие сроки, если дата списания по графику 14 число? Как сделать так, чтобы не осталось ни копейки долга? Через какое время можно получить документ о погашении кредита в полном размере и закрыть счет? Отозвать свое согласие об обработке моих персональных данных?
5) В каком размере и какие санкции ко мне были применены за просрочку платежа в июле 2015 года (вместо 14 заплатили 29)? И удалось ли мне их погасить в полном объеме или еще какой-то штраф начисляется? Какие еще пени, штрафы и т.д. меня ожидают за мою просрочку платежа в 15 дней? Далее намерена платить сама строго по графику, т.к. мне сообщили, что Компании ООО «Лайн ДеБоте» не существует, салон «Majesta» правопреемником не является и по их обязательствам отвечать они не собираются.
Очень надеюсь на скорый ответ.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Непрозрачно
без оценки
Обратилась в банк для подачи заявки на кредит для индивидуальных предпринимателей. Оформила заявку на сайте банка; на утро позвонили из контакт-центра проверить данные. Девушка сообщила, что из документов необходим паспорт, ИНН, ОГРНИП. Затем позвонил специалист и добавил, что ещё необходим СНИЛС. Согласовали время встречи. Я спросила, могу ли я в случае возникновения вопросов перезвонить по определившемуся номеру, на что получила положительный... Читать далее
Обратилась в банк для подачи заявки на кредит для индивидуальных предпринимателей. Оформила заявку на сайте банка; на утро позвонили из контакт-центра проверить данные. Девушка сообщила, что из документов необходим паспорт, ИНН, ОГРНИП. Затем позвонил специалист и добавил, что ещё необходим СНИЛС. Согласовали время встречи. Я спросила, могу ли я в случае возникновения вопросов перезвонить по определившемуся номеру, на что получила положительный ответ. Однако в итоге не дозвонилась (из-за обстоятельств хотела перенести встречу на другое время).

Изловчившись, я вовремя приехала в отделение (у банка их, к сожалению, всего три в Санкт-Петербурге, как и терминалов банка). Людей почти не было, однако на весь зал было всего два сотрудника, оба заняты. Пришлось подождать, правда, недолго, пока девушка, с которой у меня была назначена встреча, освободится. Во время оформления заявки она попросила у меня только паспорт и ИНН - ни о ОГРНИП, ни о СНИЛС даже не заикнулась, хотя наличие данных на ИП указано в онлайн-заявке и важно для принятия решения банком. В итоге в кредите мне было отказано почти мгновенно без объяснения причин, при том, что кредитная история у меня положительная, с уплатой налогов и взносов всё тоже в порядке. Иными словами, потратила время зря.

В общем, хотелось бы, чтобы сотрудники банка были более компетентны в предоставлении информации, а банк - ценил время потенциальных клиентов. Учитывая обстоятельства, отказ я могла бы получить и не приезжая в отделение.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо, что написали нам.

Действительно, Банк предварительно может запросить несколько более расширенный список документов, но они могут не потребоваться в ходе рассмотрения заявки и нужны лишь как уточнения. В тоже время, Банк, к сожалению, без Вашего личного обращения в офис не может осуществить полное рассмотрение заявки на получения Кредита и предоставить Вам ответ.
Добавлю, что данное решение не окончательно, Вы можете повторно подать заявление через некоторое время и Банк повторно рассмотрит его.
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства и благодарю за обращения в наш Банк!

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Невозможность отказаться от страховки, предоставление ложной информации
оценка: 1
Добрый день.
Уже имел дело с данным банком, брал кредит наличными в отделении по адресу Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., 46, оформлял кредит на скорую руку и только через 2 часа, когда ехал в поезде, обнаружил, что мне вписали в кредит страховки, о которых сотрудница Юлия меня не проинформировала. После написания отказа от страховок, денежные средства на счет так и не поступили ни через месяц, ни через 2-3, звонил в банк, сказали... Читать далее
Добрый день.
Уже имел дело с данным банком, брал кредит наличными в отделении по адресу Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., 46, оформлял кредит на скорую руку и только через 2 часа, когда ехал в поезде, обнаружил, что мне вписали в кредит страховки, о которых сотрудница Юлия меня не проинформировала. После написания отказа от страховок, денежные средства на счет так и не поступили ни через месяц, ни через 2-3, звонил в банк, сказали обращаться в отделение, где писали заявление и ничего сделать не могут. Копия заявления на руках, но кредит уже давно погажен, да и сумма страховки по сравнению с нынешним кредитом меньше.

И вот снова решил взять кредит наличными в данном банке 01.07.2015 ДО Московские ворота, но при оформлении сразу указал на необходимость оформления без каких либо страховок. После того, как начал подписывать заявления, смотрю, что страховки снова вписаны в кредит. На что сотрудница сказала, что оформить можно только с ними или отказываться от кредита, но можно сразу в первый месяц написать заявление на отказ от страховок и денежные средства будут возвращены в течение 3-4 недель, так как списаний по кредиту еще не будет, они будут возвращены почти в полном объеме и в столь короткий срок, а так бы пришлось ждать 2-3 месяца. Снять денежные средства будет нельзя, но можно сократить ежемесячный платеж или срок кредита. Так же указав на то, что сотрудники банка оформляют только точно так же и она сама, когда брала кредит потом путем заявления отказывалась от страховки и денежные средства поступили на счет через 3 недели. Это повлияло на мое решение, и я оформил кредит 01.07.2015.

Сделал внесение на сумму ежемесячного платежа 02.07.2015 так же руководствуясь информацией от сотрудницы, что писать заявление можно только после первого внесения и не в день оформления кредита, копия заявления так же на руках. В итоге прошло уже 4 недели, денежные средства не поступили, обратившись в то же отделение 29.07.2015 получил ответ от другой сотрудницы, что за 4 недели страховка не возвращается, необходимо ждать, документы отправляются только 1 августа, и только предоставила выписку по счету, которую я и сам в принципе могу отслеживать в интернет банке.

После таких моментов очень портится впечатление о банке и дальнейшем сотрудничестве, так как предоставляют заведомо ложную информацию, которая повлияла на мое решение, хотя кредитами и кредитными картами пользуюсь довольно часто. Узнать, когда страховка будет аннулирована и денежные средства за нее будут возвращены, видимо невозможно, как описал уже ранее, в первый раз ничего так и не вернулось, хотя в других банках после отказа, её исключали и не вписывали. В первый раз отзыв не писал, но после того как ситуация повторяется, не хочется оставлять это безнаказанным, да и сумма гораздо больше.
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий,
спасибо, что рассказали об этой ситуации.

В первую очередь приношу Вам искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Страхование является исключительно добровольным правом Клиента. Банк лишь может посоветовать принять данный продукт и быть спокойным в самых сложных жизненных ситуациях.
Написать заявление на отказ от Страхования Вы, как и любой другой Клиент нашего Банка можете в течение всего период действия договора (кроме последнего месяца).
В данном случае Ваше заявление находится в работе и возврат денежных средств будет осуществлен в течение следующей недели.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Постоянные звонки!
без оценки
Меня зовут Косьянов Андрей Николаевич, я не являюсь клиентов вашего банка,на мой личный сотовый телефон (8-922-480-**-**) ежедневно и ежечасно поступают звонки и смс-сообщения от сотрудников вашего банка. Никакого отношения к кредитным обязательствам заемщика не имею, мой номер телефона был указан, как дополнительный контакт для связи! Ответ Вашим специалистам был предоставлен неоднократно. Прошу Вас оградить от звонков работников... Читать далее
Меня зовут Косьянов Андрей Николаевич, я не являюсь клиентов вашего банка,на мой личный сотовый телефон (8-922-480-**-**) ежедневно и ежечасно поступают звонки и смс-сообщения от сотрудников вашего банка. Никакого отношения к кредитным обязательствам заемщика не имею, мой номер телефона был указан, как дополнительный контакт для связи! Ответ Вашим специалистам был предоставлен неоднократно. Прошу Вас оградить от звонков работников Вашего банка, иначе вынуждены обратиться с с официальным заявлением в Прокуратуру РФ, РОСКОМНАДЗОР, а также в Центральный Банк РФ.
ОТП Банк
Уважаемый Андрей Николаевич,
спасибо за Ваше обращение.
Указанный Вами номер телефона удален из базы данных Банка,
В ближайшее время звонки прекратятся.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Нет ответа из офиса банка на заявление уже 106 дней
оценка: 1 проверяется
16 апреля 2015 года моей супругой было написано заявление в офисе банка.
Прошло уже 106 дней ответ на заявление до сих пор не поступил.
Данному заявлению в тот же день,16 апреля 2015 года,был присвоен №15037093,о чем есть SMS-уведомление полученное также 16 апреля 2015 года.

Таким образом Банк нарушает Федеральный Закон от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" статья 12. При неоднократных... Читать далее
16 апреля 2015 года моей супругой было написано заявление в офисе банка.
Прошло уже 106 дней ответ на заявление до сих пор не поступил.
Данному заявлению в тот же день,16 апреля 2015 года,был присвоен №15037093,о чем есть SMS-уведомление полученное также 16 апреля 2015 года.

Таким образом Банк нарушает Федеральный Закон от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" статья 12.

При неоднократных звонках в данный офис,давался ответ,что данное заявление находится в работе.
Согласно Вашим внутренним регламентирующим документам сроки рассмотрения заявлений Вашим Банком составляют 30 дней,если срок продлевается,то об этом уведомляется клиент Банка.

Также была направлена претензия в данное отделение, о том, что моя супруга не получила ответ,в установленный законодательством срок.

Хотелось бы получить ответ на заявление от 16 апреля 2015 года и на направленную претензию в письменном виде. В противном случае мы с супругой будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк Российской Федерации на действия сотрудников Вашего Банка.
Администратор
Укажите какое именно заявление подавала Ваша супруга.
Имеется ввиду отделение банка.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Сожалею, что Вам и Вашей супруге пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
В настоящий момент по претензии №15037093 ведется работа ответственным специалистом Банка.
Поскольку для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур (создание запросов,
заявок), сроки рассмотрения обращений могут быть значительно увеличены.
Также рекомендуб Вам предоставить на электронный адрес zabota@otpbank.ru" документы, необходимые для проведения
дальнейшей работы, а именно, документы, подтверждающие Ваше обращение в правоохранительные органы, а также постановление
о возбуждении уголовного дела. Приношу Вам свои извинения за длительный срок рассмотрения обращения.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество для решения сложившейся ситуации.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Не ходите в этот банк
оценка: 1
Обратился сегодня в этот банк. Сначала меня не хотели принимать, затем попросили обратиться к другому специалисту, который тоже отказался принимать по причине того, что ей нужно было попить чай (так и сказала дословно). В итоге меня стала обслуживать сотрудник Б-ер Сибелла, которая сначала выдала мне выписки по счету не на того человека, а когда я ей сделал замечание, она выдала мне уже мои выписки.

Потом после выдачи выписок попросила у... Читать далее
Обратился сегодня в этот банк. Сначала меня не хотели принимать, затем попросили обратиться к другому специалисту, который тоже отказался принимать по причине того, что ей нужно было попить чай (так и сказала дословно). В итоге меня стала обслуживать сотрудник Б-ер Сибелла, которая сначала выдала мне выписки по счету не на того человека, а когда я ей сделал замечание, она выдала мне уже мои выписки.

Потом после выдачи выписок попросила у меня доверенность, чтобы отправить на проверку, когда я у нее спросил, что это значит. Она ответила, ничего страшного, я и так верю, что она у вас настоящая, просто у нас тут кругом камеры... Люди, не ходите в этот банк.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов в работе Банка.
Ваш сигнал о таком неприветливом сервисе передан руководителю Отделения Банка, замечания не останутся без должного внимания.
Также сообщаем, что по регламенту обслуживания Клиентов Банка, специалист вместе с запросом принял у Вас доверенность для проведения соответствующей проверки. Ваше заявление будет исполнено
после соблюдения всех необходимых формальностей и специалист пригласит Вас для получения запрашиваемых документов.
Надеемся наш ответ помог прояснить ситуацию.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Нет ответа на заявление
без оценки
18 марта 2015 года подал заявление в ККО ОТП-Банка по адресу: Казань. ул.Салимжанова,21, получил отметку работника, пришла SMS-ка с рег. номером. Несколько раз отправлял напоминания на эл. почту банка, прикладывал скан заявления,прошло полгода - ответа нет. Видимо ОТП -Банк завален претензиями клиентов и работники просто не успевают отвечать.
ОТП Банк
Уважаемый Анатолий,
Спасибо за Ваш отзыв.
Позвольте принести Вам свои извинения за длительность рассмотрения Вашего запроса.
Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания.
В настоящее время Ваше обращение рассмотрено. Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка с номером претензии 15074708 и специалист Банка предоставит Вам копию запрашиваемого кредитного договора.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Почти год не могут аннулировать кредит на потерянный паспорт
оценка: 1
В июле 2014г. я потерял паспорт, о чем сразу же сообщил в правоохранительные органы. Но мошенники успели взять кредит в 4-х банках:
1. Хоум Кредит.
2. МТС-Банк.
3. Альфа – Банк.
4. ОТП Банк.... Читать далее
В июле 2014г. я потерял паспорт, о чем сразу же сообщил в правоохранительные органы. Но мошенники успели взять кредит в 4-х банках:
1. Хоум Кредит.
2. МТС-Банк.
3. Альфа – Банк.
4. ОТП Банк.

Вопросы по первым 3-м банкам я решил за пару месяцев, а с ОТП банком пытаюсь решить с 11 августа 2014 года.... (звонил, писал на эл.почту, приезжал в офис несколько раз - кроме идиотских ответов ничего не получил).

В итоге 18.06.2015г. я снова написал заявление (рег.номер 15059359), но в ответ пришла СМС, чтобы я предоставил документы подтверждающие обращение в правоохранительные органы... Вопрос: а как же я новый паспорт получил? Пришлось предоставить документы, 29 июля 2015 я позвонил узнать, что с моим заявлением... и слышу опять подождите... Сколько ждать решения вопроса от этого ЧУДА-Банка не понятно...

Если они так плохо работают, то зачем они нужны на финансовом рынке РФ, они только создают проблемы. Надеюсь, ЦБ отзовет у них лицензию.
Администратор
За работу по претензии.
ОТП Банк
Уважаемый Шамиль Камильевич,
спасибо за Ваш отзыв.
Нам важно мнение каждого Клиента и очень жаль, что Ваше сотрудничество с Банком оставило только негативное впечатление.
Приносим Вам свои извинения за длительный срок рассмотрения Вашей претензии.
Поскольку для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур (создание запросов,
заявок, служебных записок), сроки рассмотрения обращений могут быть увеличены.
Можем Вас заверить, что по Вашему обращению ведется работа ответственным специалистом Банка, в ближайшее время претензия будет рассмотрена.
Еще раз позвольте принести Вам свои извинения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Недовольна банком
без оценки
Это, наверное, самый ужасный банк, который я только встречала! Год назад муж приобрел мотоцикл и все это в кредит. Сейчас попал в СИЗО и не может, естественно, связаться с банком. У нас просрочка, каждый день начали звонить, так ладно каждый день, а еще на дню по сто раз, объяснила всю ситуацию. Что заплачу полностью всю сумму. Поехала в банк узнать остаток, со всеми документами и со справкой, что он находится в местах лишения свободы. Они не... Читать далее
Это, наверное, самый ужасный банк, который я только встречала! Год назад муж приобрел мотоцикл и все это в кредит. Сейчас попал в СИЗО и не может, естественно, связаться с банком. У нас просрочка, каждый день начали звонить, так ладно каждый день, а еще на дню по сто раз, объяснила всю ситуацию. Что заплачу полностью всю сумму. Поехала в банк узнать остаток, со всеми документами и со справкой, что он находится в местах лишения свободы. Они не дают мне информацию, говорят, что не имеют право третьим лицам давать такую информацию, пусть сам звонит или приходит. Откуда он позвонит им или придет?! Объясняю, что не в санатории, что просрочка уже идет и нужно заплатить. А она мне опять не имею право и все! Задаю вопрос: "Звонить в полвосьмого утра третьим лицам, и просить заплатить кредит вы имеете права?! На этот вопрос, я увы не получила ответ! И как же мне сейчас платить этот кредит, его нет, а мне информацию не дают. А звонки все так же продолжаются. И просрочка идет.
Администратор
Без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Валерия,
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем о сложившейся ситуации. В ответ на Ваши возражения можем пояснить, что в соответствии со ст.857 ГК РФ, Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте, в связи с чем, информация по договору Вашего родственника может быть Вам предоставлена только после вступления в права наследования, по запросу нотариуса, по нотариально заверенной доверенности. Таким образом, специалисты Банка поступили совершенно верно, когда не предоставили Вам информацию по кредитным обязательствам Вашего мужа. По адресу регистрации Вашего мужа направлено письмо посредством Почты России. Надеемся, что наш ответ смог пояснить ситуацию.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Не могу 4 месяца получить справку!
оценка: 1 проблема решена
Добрый день! Клиентом Банка являюсь около года - потребительские кредиты на товары, плачу исправно, 2 договора закрыты досрочно. До этого Банком была довольна, обратилась бы еще, если бы не один момент, испортивший все положительное впечатление о Банке.

Я приобретала в кредит мобильный телефон в августе 2014 года, договор номер 2667359430. 5 месяцев назад телефон сломался, отдав его на ремонт, я сразу заказала на торговой точке в ТЦ Город... Читать далее
Добрый день! Клиентом Банка являюсь около года - потребительские кредиты на товары, плачу исправно, 2 договора закрыты досрочно. До этого Банком была довольна, обратилась бы еще, если бы не один момент, испортивший все положительное впечатление о Банке.

Я приобретала в кредит мобильный телефон в августе 2014 года, договор номер 2667359430. 5 месяцев назад телефон сломался, отдав его на ремонт, я сразу заказала на торговой точке в ТЦ Город справку об остатке ссудной задолженности, т.к. понимала, что телефон не отремонтируют.

Действительно, через полтора месяца, магазин предложил мне вернуть деньги за товар, т.к. телефон приобретался в кредит, магазину необходимо предоставить справку для возврата денежных средств. По телефону горячей линии запросы на справки от клиентов не видят, сказать ничего не могут. Ни в офисе на ул. Аткарской, ни на точке справки не оказалось. Пришлось заказать ещё одну - на точке в Крытом Рынке, снова ожидание месяц и опять никакого результата.

Тогда я обратилась непосредственно в офис на ул. Аткарской в конце июня и заказала справку, мне обещали позвонить. Так как магазин меня торопит и срок гарантии заканчивается в августе, я 27 июля позвонила в офис, чтобы уточнить про справку, а её опять не подготовили. Анастасия, сотрудник офиса, пообещала ускорить процесс и через час сообщила, что справка готова.

Сегодня, 29 июля я обратилась в офис за получением справки, но её сделали не по тому договору. Я написала новый запрос, но из-за того, что срок гарантии заканчивается, справка мне необходима срочно. Вариантов платных справок нет, ускорить процесс никак нельзя! Из-за халатности сотрудников я потеряю 19 тысяч рублей и кучу времени и нервов. Неужели ничего нельзя сделать?! Почему такое отношение к клиентам!?
Natalia1988
Спасибо, вопрос на самом деле был практически сразу решен. Надеюсь, дальнейшее наше сотрудничество не будет омрачено больше ничем.
ОТП Банк
Уважаемая Наталия Владимировна,
спасибо за Ваш отзыв.
Очень сожалеем, что наше сотрудничество было омрачено такой ошибкой. Необходимая Вам справка подготовлена, Вы можете обратиться в офис Банка, указав номер претензии 15074436, сотрудник Вам ее предоставит. Надеемся, что в дальнейшем таких недоразумений не повториться. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Всегда рады будем видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Положительный отзыв
оценка: 4 не засчитана
Являюсь клиентом банка, хотелось бы оставить положительный отзыв. К абсолютным плюсам отношу отсутствие очередей в отделении, оплата кредита без комиссии. Правда при оформлении кредита навязали страховку, но в первом же месяце без проблем смог от нее отказаться. Все-таки какая-то сумма была утеряна по страхованию, поэтому 4.
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий Николаевич,
спасибо за оставленный отзыв.
Позвольте поблагодарить Вас за информацию о качестве обслуживания в Банке.
Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение и рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. Всегда рады будем видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Узнать свою задолженность? В этом банке - никак!
оценка: 1
Давно-давно зачем-то, как это бывает завел себе кредитную карту ОТП Банка. Попользовался, поигрался, попагашал транши (один на полгода вперед), да и забыл. Ну и как часто бывает, забыл о ней, периодически, конечно, напоминали (вы нам должны еще 300-500-700 р. и т.п.) Ну я и платил.

Наконец, меня эта история замучила, и я решил, как так - сколько там еще может штрафов прилетать, задолженностей и процентов? Может я из-за 10 000р. лимита уже... Читать далее
Давно-давно зачем-то, как это бывает завел себе кредитную карту ОТП Банка. Попользовался, поигрался, попагашал транши (один на полгода вперед), да и забыл. Ну и как часто бывает, забыл о ней, периодически, конечно, напоминали (вы нам должны еще 300-500-700 р. и т.п.) Ну я и платил.

Наконец, меня эта история замучила, и я решил, как так - сколько там еще может штрафов прилетать, задолженностей и процентов? Может я из-за 10 000р. лимита уже на штрафах и процентах в 2-3 раза больше заплатил? Интересно же, да и пора завязывать с глупой расточительностью и неизвестностью.

Шаг первый - Интернет банк.
По умолчанию заблокирован (?), видимо за несвоевременную оплату кредита (?) ну ок. Через колл-центр разблокировал. Но ни через приложение, ни через сайт войти не могу. Хотя все сотрудники говорят - ОТП директ подключен и разблокирован.

Шаг второй - автоматизированная система по телефону,
Там надо ввести номер карты, и тогда автоответчик продиктует задолженность. Но карта на блокировке. Автответчик в ступоре и говорит - неправильный номер карты.

Шаг третий - по телефону отдела по работе с просрочкой.
Просто послали в колл-центр, не звоните сюда с такими мелочами. Ну ок.

Шаг четвертый – колл-центр, выписку по электронной почте из колл-центра заказать не могут, задолженность сказать не могут - топайте в отделение.

Наверное, движение по счету какой-то огромный секрет, что я никак не могу узнать, сколько же я должен.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании кредитной карты.
Действительно, Ваша карта заблокирована Банком из-за пропусков платежей. В случае дальнейшего исправного погашения кредита блокировка может быть снята,
в этом случае банк дополнительно уведомит Вас о принятом решении. В случае, если Вы желаете погасить задолженность в полном объеме, то хотим Вам напомнить о том, что полное погашение задолженности по кредитной карте происходит в два этапа. Сумма основного долга на первом этапе погашения включает проценты по дату завершения предыдущего расчетного периода.
На втором этапе требуется только доплатить остаточные проценты за текущий расчетный период с даты его начала по дату поступления от Вас суммы основного долга.
Это связано с тем, что проценты по кредиту начисляются ежедневно и рассчитать в какую дату от Вас точно поступит платеж не представляется возможным,
так как срок зачисления средств на счет зависит от платежной системы, через которую Вы производите погашение. В настоящее время полная сумма задолженности составляет 5520,16 руб.,
платеж необходимо внести 18.08.2015г., после чего рекомендуем позвонить в Контакт-Центр Банка для уточнения суммы остаточных процентов. Также рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес zabota@otpbank.ru, в теме письма указать "запрос с banki.ru", для получения полной счет-выписки по карте.
Надеемся, что наш ответ смог пояснить сложившуюся ситуацию. Всегда рады будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из