ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    4234
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    164
  • Ответов банка
    3850
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
погашение кредита
оценка: 1 проверяется
Почему ваше специалистка вводит клиентов в заблуждение? Я являюсь клиетом банка. поинтересовалась, как происходит списание платежей если вносить больше, чем ежемесячный платеж. По адресу г. Серафимович, блинова, 4 мне специалистка Мария ответила, что вся  сумма  списывается сразу, уведомлять банк не нужно, заявлений никаких писать не нужно. Я позвонила на горячую линию банка, спустя несколько месяцев уточнить сколько у меня осталось. К... Читать далее
Почему ваше специалистка вводит клиентов в заблуждение? Я являюсь клиетом банка. поинтересовалась, как происходит списание платежей если вносить больше, чем ежемесячный платеж. По адресу г. Серафимович, блинова, 4 мне специалистка Мария ответила, что вся  сумма  списывается сразу, уведомлять банк не нужно, заявлений никаких писать не нужно. Я позвонила на горячую линию банка, спустя несколько месяцев уточнить сколько у меня осталось. К моему удивлению, мне сказали, что ваша сумма хранится на счету, она не списивается, списивается только еж.платеж, для того чтобы сумма вся списалась нужно писать заявление о частично досрочном погашении. Почему у вас работают такие не компитентные сотрудники?
Непонятно как начисляются проценты по карте
без оценки
Здравствуйте. Есть кредитная карта ОТП банка с лимитом 168000 руб. Процентная ставка 24 на покупки 36 на снятие наличных.Пользуюсь ей регулярно, все платежи в срок. Пару раз закрывала карту полностью. Непонятно как начисляются ежемесячные проценты по карте,  с марта месяца все больше и больше начиная от 3 тысяч, потом 4. дальше видимо больше. Обьясните пожалуйста. В кол центре эту информацию не дают. Спасибо
Хамское отношение к заемщикам
оценка: 1 проверяется
Сегодня,24 мая 2015 г. в 8 часов 05 минут мне позвонила женщина, сказала, что  из ОТП Банка.Причемне сказала из какого отделения и НЕ назвала свои имя отчество и фамилию.Спросила,где я могу найти некого человека. Я сказала, что это  брат и он  умер. Она ПОТРЕБОВАЛА
передать ей реквизиты Свидетельства о смерти.Ясказала, что по телефон такую информацию НЕЛЬЗЯ передавать, что в сентябре буду
вступать в права наследство и тогда... Читать далее
Сегодня,24 мая 2015 г. в 8 часов 05 минут мне позвонила женщина, сказала, что  из ОТП Банка.Причемне сказала из какого отделения и НЕ назвала свои имя отчество и фамилию.Спросила,где я могу найти некого человека. Я сказала, что это  брат и он  умер. Она ПОТРЕБОВАЛА
передать ей реквизиты Свидетельства о смерти.Ясказала, что по телефон такую информацию НЕЛЬЗЯ передавать, что в сентябре буду
вступать в права наследство и тогда приеду в банк со всеми необходимыми
документами. Спокойно спросила, какая сумма кредита моего брата и в каком
отделении он взял кредит. Она опять ХАМСКИМ голосом отказалась назвать сумму.Мнебыло понятно, что эта женщина НЕ обладает ни высшим образованием, ни какой либо
корректностью при работе с клиентами, которая НЕОБХОДИМО банковским служащим.Япроработала больше 20 лет на руководящих должностях в коммерческих банках г.
Москвы. И в каждом банке в случае хамского отношения  с ЛЮБЫМ клиентом служащий увольнялся, иногда даже по статье ТК.Настоятельнопрошу Руководство ОТП Банка в самое короткое время разобраться с этим ХАМСКИМ
сотрудников и уволить его, т.к. такие сотрудники портят репутацию любого Банка.
надоели звонками 2
оценка: 1 проверяется
Меня уже 2й месяц каждый день беспокоят звонками сотрудники ОТП-банка
говорят знаю ли я Рязанова Дмитрия Владимировича и требуют чтоб я платил
деньги.Я не знаю такого человека они говорят что он взял в липецке 50000
рублей и типа я должен эти деньги им отдать и слышу в свой адрес угрозы.Я
НЕ РАЗУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ БРАЛ КРЕДИТА!!!!!!!Уже написал заявление в... Читать далее
Меня уже 2й месяц каждый день беспокоят звонками сотрудники ОТП-банка
говорят знаю ли я Рязанова Дмитрия Владимировича и требуют чтоб я платил
деньги.Я не знаю такого человека они говорят что он взял в липецке 50000
рублей и типа я должен эти деньги им отдать и слышу в свой адрес угрозы.Я
НЕ РАЗУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ БРАЛ КРЕДИТА!!!!!!!Уже написал заявление в
прокуратуру сделал запись диктофон звонка данных сотрудников ОТП банка.Как
сделать чтобы эти звонки прекратились пока не знаю надеюсь сотрудники банка
прочитают мой отзыв и со мной свяжутся

На мое обращение  банк прислал следующий ответ:


Указанный Вами номер телефона удален из ПО Банка.
В ближайшее время звонки  должны прекратиться.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
__________________________________________________________________
При повторном обращении просьба прилагать предыдущую переписку.

С уважением,
АО "ОТП Банк"

Это было утром.Но ближе к вечеру мне опять позвонил  сотрудник банка и попросил опять позвать Рязанова Дмитрия Владимировича к телефону  сказал что Я-ЭТО ОН А ОН-ЭТО Я и что моя  личность-это его ПСЕВДОНИМ, который он придумал для осуществления своих каких-то планов.,........И ЭТУ БРЕДЯТИНУ Я ДОЛЖЕН СЛУШАТЬ ПОСЛЕ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ......Непонятно что за сотрудники работают в этом банке и как  они могут обслуживать клиентов, если Я НЕ ИМЕЯ ОТНОШЕНИЯ К  ЭТОМУ БАНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЛУШАЮ КАКУЮ-ТО БРЕДЯТИНУ.....БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА УДАЛИТЬ МОЙ НОМЕР  ИЗ ВАШЕГО СПИСКА  И ВООБЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ.НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.......
НЕАДЕКВАТНЫЕ ВОПРОСЫ СОТРУДНИЦЫ БАНКА
оценка: 1 проверяется
В общем такая ситуация. Решила взять ноутбук в кредит в магазине ДНС. Девушка отправила заявку и сказала что мне позвонят с банка чтобы уточнить кое какие вопросы по выдаче кредита. Следом раздался звонок и женщина на другом конце провода, которая не представилась по имени, начала меня просто допрашивать. Чтобы было понятно, она мне задавала вопросы типа "а какого цвета крыша у дома где вы живете?". Это вообще что за бред? Кто придумал такую... Читать далее
В общем такая ситуация. Решила взять ноутбук в кредит в магазине ДНС. Девушка отправила заявку и сказала что мне позвонят с банка чтобы уточнить кое какие вопросы по выдаче кредита. Следом раздался звонок и женщина на другом конце провода, которая не представилась по имени, начала меня просто допрашивать. Чтобы было понятно, она мне задавала вопросы типа "а какого цвета крыша у дома где вы живете?". Это вообще что за бред? Кто придумал такую систему безопасности? НО это еще не самое интересное. Самое интересное она начала просить номера моих родителей, коллег и начальства которые не находятся рядом со мной!. Вы конечно извините, но мы не имеем права разглашать номера сотрудников и начальства только по просьбе сотрудника банка без официального запроса. Это еще полбеды. Когда я дала номер менеджера со своей работы, она позвонив ему начала его так же допрашивать, типо а какой я работник, а какого я знака зодиака и т.п. Потом позвонив моей маме начала спрашивать вкурсе ли она о том что я беру кредит, а где я живу...Мама назвав адрес не ожидала что ее еще спросят и о населенном пункте, о том нормальные ли у нас отношения. Мама была в шоке. Это вообще нормально???? Мне что 18 лет????? Это просто хамство! Прошу разобраться со своими работниками службы безопасности по кредитам! Т.к. после таких допросов с пристрастиями уже совсем не хочется иметь дело с вашим банком. Спасибо.
Оперативно ответили на заявление
оценка: 5 проверяется
Мы - юридическое лицо, обслуживаемся в ОТП Банке много-много лет. Когда-то давно наше издательство выиграло тендер на выпуск корпоративной газеты для этого банка. Одним из условий был переход на обслуживание в банк. Вот тогда мы, повздыхав, закрыли счёт в престижном Райффайзене и открыли в ОТП Банке. Газету мы издавали 4 года, за это время у меня была возможность посмотреть, как устроена работа крупного финансового учреждения изнутри; поверьте... Читать далее
Мы - юридическое лицо, обслуживаемся в ОТП Банке много-много лет. Когда-то давно наше издательство выиграло тендер на выпуск корпоративной газеты для этого банка. Одним из условий был переход на обслуживание в банк. Вот тогда мы, повздыхав, закрыли счёт в престижном Райффайзене и открыли в ОТП Банке. Газету мы издавали 4 года, за это время у меня была возможность посмотреть, как устроена работа крупного финансового учреждения изнутри; поверьте, это весьма полезные знания))
Так вот, сейчас газету выпускаем не мы (возможно, она вообще не выходит), а с банком у нас остались только деловые отношения в обычном формате "банк - корпоративный клиент".  В последние годы я даже перестал ездить в отделение, всё решается дистанционно, через Интернет-банк. Никаких задержек с платежами, никаких нештатных ситуаций. Приятно удивляет повышенное внимание служб банка к IT-безопасности. 
А вот ещё один пример клиентоориентированности. У нас "пропал" платёж от физического лица из Сбербанка. 10 дней прошло, а денег нет и нет. Сегодня я написал заявление, отправил его по электронной почте на zabota@otpbank.ru, не очень рассчитывая на оперативный ответ. Суббота же! Ответ пришёл через час (!!!). Платёж нашёлся, он "провисел" на коррсчёте банка всё это время, и вчера возвращён в Сбербанк из-за неточно указанных реквизитов получателя! Электронное платёжное поручение было вложено в ответное письмо. 
Чётко и быстро! 
Спасибо!
Так быть или не быть ...филиалу?
без оценки
Сегодня прочитал , что ОТП Банк ,его сочинский филиал прекращает работу в Сочи .Правда это или шутка?Почему тогда нет для вкладчиков никакой информации ?Письменно обращался к и в сочинский филиал, и московский - тишина. Или у них интернет отключили , не говоря про телефонный звонок.И после этого мы говорим о "народном рейтинге? Это что теперь за вкладом ездить в Краснодар?
Жалоба
без оценки
Я руководитель предприятия, на рабочий телефон из вашего банка поступают звонки, просят Калиничеву Т А , этот номер зарегистрирован не на данную сотрудницу! Я, как начальник, не давал ей разрешения для таких звонков. Звонки поступают каждый день, могут по несколько раз, отвлекают сотрудников от работы( у нас сфера услуг). Требую прекратить звонки на номер (423)2718580, иначе буду обращаться в прокуратуру и ЦБ.
Ежедневные звонки по неправильному номеру
оценка: 2 проверяется
Сотрудники ОТП банка внезапно начали доставать меня звонками. 
Звонят каждый день и спрашивают незнакомого мне человека. Вежливо, но все же.
Я никогда не был Вашим клиентом и теперь точно никогда не буду.
Я сообщил свое имя и сказал об ошибке, информацию обновили, но звонки не прекратились.
Прекрасно понимаю, что Вы не можете поверить мне на слово, но когда появляется такая информация, нужно проверить номер, прежде чем... Читать далее
Сотрудники ОТП банка внезапно начали доставать меня звонками. 
Звонят каждый день и спрашивают незнакомого мне человека. Вежливо, но все же.
Я никогда не был Вашим клиентом и теперь точно никогда не буду.
Я сообщил свое имя и сказал об ошибке, информацию обновили, но звонки не прекратились.
Прекрасно понимаю, что Вы не можете поверить мне на слово, но когда появляется такая информация, нужно проверить номер, прежде чем названивать незнакомому человеку, позоря свою организацию.
Я купил симку в салоне связи почти 2 года назад. На почту банка я отправил это письмо и фото моего договора с оператором, первую квитанцию об оплате услуг связи.
Прошу обратить внимание на эту проблему и прекратить звонки.
В случае, если звонки не прекратятся буду вынужден обратиться с заявлением в прокуратуру.
ОТП Банк
Уважаемый Эдгар!
Спасибо за Ваше обращение.
Для устранения данной ситуации с ошибочными звонками в Ваш адрес, прошу Вас сообщить в письме на электронный адрес zabota@otpbank.ru Ваш номер телефона, на который они поступают.
По Вашему обращению обязательно будет проведена проверка и телефон будет удален.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ужасная ситуация
оценка: 1 проверяется
добрый день . первый и последний раз связываюсь с этим банком.никогда раннее ничего подобного ни с одним банком у меня не было.
13 февраля 2014 года в банке ОТП( договор № 2631850740 ) я брала смартфон в РАССРОЧКУ на 6 месяцев..ежемесячный платеж составлял 2909 рублей.платила всегда во время ни одной просрочки по платежам нет.3.08.2014 должна была быть дата последнего платежа.после этого в сентябре 2014 мне позвонила сотрудница банка и... Читать далее
добрый день . первый и последний раз связываюсь с этим банком.никогда раннее ничего подобного ни с одним банком у меня не было.
13 февраля 2014 года в банке ОТП( договор № 2631850740 ) я брала смартфон в РАССРОЧКУ на 6 месяцев..ежемесячный платеж составлял 2909 рублей.платила всегда во время ни одной просрочки по платежам нет.3.08.2014 должна была быть дата последнего платежа.после этого в сентябре 2014 мне позвонила сотрудница банка и объявила о том что мне нужно будет внести еще 1200 рублей для ПОЛНОГО  закрытия счета.мотивируя это тем что , кредит был рассчитан не до конца верно.сумму я как полагается заплатила.ВСЕ.кредит погашен.уточнила.
С недавнего времени мне на телефон начали приходить смс от банка.Что якобы у меня задолжность по этому счету.Да еще сумма не малая.Пыталась выяснить этот вопрос у сотрудников банка.Я вообще очень шокирована сотрудниками!!!!У меня такое ощущение что я разговаривала не с представителями БАНКА а с базарными бабками (извиняюсь за прямоту).Ни кто ничего мне объяснить по моей ситуации не может.одни как роботы твердять одно и то же.но по факту откуда взялась задолжность мне не объясняют.Другие (диспетчера отвечающие не посредственно за работу по задолжностям) и вовсе по хамски позволяют себе разговаривать с клиентами банка.Насмешки грубое общение.В общем просто ужас!!
так я ни от кого ничего не добилась.заплатила 18.05.2015 еще 3400 (как мне объявили сотрудники). так еще я должна отдавать по 1350 рублей каждый месяц до августа 2015 года.Может мне кто-то уже расскажет почему я должна платить банку ни пойми за что.поченму спустя пол года появилась задолжность.ТЕЛЕФОН Я ВРОДЕ НЕ ЗОЛОТОЙ ПОКУПАЛА.сколько же я еще буду за него платить.или еще через год обо мне вспомнит ОТП банк и история повторится.
ОТП Банк
Уважаемая Кристина!
Спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Надоели звонками
оценка: 1 проверяется
Меня уже 2й месяц каждый день беспокоят звонками сотрудники ОТП-банка говорят знаю ли я Рязанова Дмитрия Владимировича и требуют чтоб я платил деньги.Я не знаю такого человека они говорят что он взял в липецке 50000 рублей и типа я должен эти деньги им отдать и слышу в свой адрес угрозы.Я НЕ РАЗУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ БРАЛ КРЕДИТА!!!!!!!Уже написал заявление в прокуратуру сделал запись диктофон звонка данных сотрудников ОТП банка.Как сделать чтобы эти... Читать далее
Меня уже 2й месяц каждый день беспокоят звонками сотрудники ОТП-банка говорят знаю ли я Рязанова Дмитрия Владимировича и требуют чтоб я платил деньги.Я не знаю такого человека они говорят что он взял в липецке 50000 рублей и типа я должен эти деньги им отдать и слышу в свой адрес угрозы.Я НЕ РАЗУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ БРАЛ КРЕДИТА!!!!!!!Уже написал заявление в прокуратуру сделал запись диктофон звонка данных сотрудников ОТП банка.Как сделать чтобы эти звонки прекратились пока не знаю надеюсь сотрудники банка прочитают мой отзыв и со мной свяжутся
ОТП Банк
Уважаемый Сергей!
Спасибо за Ваше обращение.
Для устранения данного недоразумения с ошибочными звонками в Ваш адрес, прошу Вас все таки сообщить в письме на электронный адрес zabota@otpbank.ru Ваш номер телефона, на который они поступают.
По Вашему обращению обязательно будет проведена проверка и телефон будет удален.
Приносим извинения за доставленные Вам беспокойства.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Странная ситуация
без оценки
Обратился в сторонний банк за кредитом, мне было отказано, потому как вдруг обнаружилась просрочка в ОТП Банке. Странность ситуации в том, что я НИКОГДА НЕ БЫЛ клиентом этого банка! При разбирательстве было установлено, что при оформлении совершенно посторонним мне лицом кредита, а может по ошибке сотрудника банка ОТП, были указаны мои серия и номер паспорта (дата выдачи и место выдачи другие). При чем сотрудники Банка ОТП признают, что я НИКОГДА... Читать далее
Обратился в сторонний банк за кредитом, мне было отказано, потому как вдруг обнаружилась просрочка в ОТП Банке. Странность ситуации в том, что я НИКОГДА НЕ БЫЛ клиентом этого банка! При разбирательстве было установлено, что при оформлении совершенно посторонним мне лицом кредита, а может по ошибке сотрудника банка ОТП, были указаны мои серия и номер паспорта (дата выдачи и место выдачи другие). При чем сотрудники Банка ОТП признают, что я НИКОГДА НЕ БЫЛ клиентом Банка ОТП, что произошло задвоение кредитных историй и что Банк готов пойти мне навстречу и изменить мою КИ, НО для этого я (интересно, почему?) должен обратиться в правоохранительные органы и предоставить документы о возбуждении уголовного дела либо об отказе, так же мне необходимо обратиться в судебные органы и лишь по решению суда Банк исправит мою КИ. Вопрос: почему я, НЕ ЯВЛЯЯСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ОТП, должен собирать документы? 
Кроме того, в одном из писем Банк, войдя в моё положение, принял решение на 2 месяца разъединить мою КИ и КИ человека, оформившего кредит и имеющего в настоящее время задолженность. То есть на 2 месяца разъединить КИ можно, а на постоянной основе - только через суд. КАК ТАК?  Банк сам признает, что я НИКОГДА НЕ БЫЛ ЕГО КЛИЕНТОМ (подтверждением тому являются 6 писем), но исправить КИ только через суд!!!!
Прошу представителя Банка ОТП дать аргументированный ответ.
Спасибо.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей!
Спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению, мы понимаем всю сложившуюся ситуацию и попытаемся найти дополнительный пути ее решения. О проведенных действиях с нашей стороны и результатах, мы обязательно Вас оповестим.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
проценты
без оценки
Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией по кредитной карте, уже 5 раз звонила в банк, ни одного внятного ответа не получила, есть карта, лимит 48000 рублей, 31,9% годовых на покупки, деньги с нее никогда не снимала, все устраивало, иногда удавалось воспользоваться льготным периодом, был долг порядка 16000 руб, в месяц выходило около 400 руб процентов, последний раз внесла платеж 6 мая, сразу все списалось, т.к. % начисляются ежедневно, тут... Читать далее
Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией по кредитной карте, уже 5 раз звонила в банк, ни одного внятного ответа не получила, есть карта, лимит 48000 рублей, 31,9% годовых на покупки, деньги с нее никогда не снимала, все устраивало, иногда удавалось воспользоваться льготным периодом, был долг порядка 16000 руб, в месяц выходило около 400 руб процентов, последний раз внесла платеж 6 мая, сразу все списалось, т.к. % начисляются ежедневно, тут поступил возврат денег из интернет- магазина, около 5700 руб, это было 18 мая, т.е. прошло около недели, долг по карте 47 тысяч с копейками после покупки ТВ и тут мне с этой суммы списывают за этот период 1700 рублей процентов??? откуда такая сумма? Сама, как бывший банковский работник рассчитываю: 48000* 32%/12 месяцев= 1280 рублей в месяц, но никак не 1700 . Операторы расчеты не делают, отправляют в отделение, которого у нас в городе нет и даже в крае, но последняя девушка сама сказала, что действительно как- то не понятно проценты рассчитаны, неужели нет отдела с которым можно это решить по телефону, столько времени все плачу без просрочек  и тут такое отношение к клиентам, очень не приятно, закрою все и больше не буду связываться с ОТП, раз даже разъяснить не могут, что к чему.
ОТП Банк
Уважаемая Ирина!
Спасибо за Ваше обращение!
В ответ можем сообщить Вам, что Банк предоставил Вам в пользование банковскую карту, которую Вы активировали 14.04.2014 тем самым,
выразив свое согласие с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк» и Тарифами, предусмотренными по Договору.
Правила общедоступны и размещены в местах обслуживания клиентов, а также на сайте Банка www.otpbank.ru.
Поясняем, что проценты начисляется ежедневно на сумму фактической задолженности, начиная с даты, следующей за датой совершения операции,
суммируются в последний день расчетного периода и списываются в следующем расчетном периоде при поступлении платежа.
24.03.2015 Вами была произведена операция покупки на сумму 31490, 00 руб., до 07.05.2015 действовал льготный период, Условия льготного периода не были выполнены, в связи с чем, в следующем расчетном периоде с 14.04.2015 по 13.05.2015 начислены проценты в размере 1708,63 руб. по ставке
Надеемся, что наш ответ смог прояснить сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
сотрудники по обзвону
оценка: 1 проверяется
добрый день.являюсь клиентом вашего банка с 2008 года.ранее брала потреб кредиты вовремя выплачивала. сейчас пользуюсь кредитной картой.оформленной в Перми.в связи с трудным материальным положением второй раз допустила просрочку минимального платежа.стараюсь частями вносить и выйти из просрочки. по несколько раз в день звонят с номера +499.....и хамски разговаривают .представляясь сотрудниками ОПТ банка.что за бред...я начинаю обьяснять часть... Читать далее
добрый день.являюсь клиентом вашего банка с 2008 года.ранее брала потреб кредиты вовремя выплачивала. сейчас пользуюсь кредитной картой.оформленной в Перми.в связи с трудным материальным положением второй раз допустила просрочку минимального платежа.стараюсь частями вносить и выйти из просрочки. по несколько раз в день звонят с номера +499.....и хамски разговаривают .представляясь сотрудниками ОПТ банка.что за бред...я начинаю обьяснять часть внесла. но сотрудник видит сумму и орет что она  ещё не списана. хотя зачислены на карту три дня назад.на мой вопрос грубо ответила что не отвечает за программное обеспечение. карту взяла в Перми.. банк относится к Самаре... звонки из Москвы...а кто отвечает за списание процентов
ОТП Банк
Уважаемая Светлана!
Спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Крайне недоволен.
оценка: 1 проверяется
Повторяю! Я не знал о существовании этого ОТП и не хочу никогда слышать об этом мерзком заведении. Больше года они звонят и спрашивают о какой-то Соловьевой, которую я не знаю. Цэль звонков не выяснить, а доставить мне, постороннему человеку, неудобства. Огромное желание держаться от ОТП как от чумы, как можно дальше. Помогите мне избавиться от этой крайне неприятной заразы.
После этой моей просьбы, Андрей Беляев извинился за ошибку , но... Читать далее
Повторяю! Я не знал о существовании этого ОТП и не хочу никогда слышать об этом мерзком заведении. Больше года они звонят и спрашивают о какой-то Соловьевой, которую я не знаю. Цэль звонков не выяснить, а доставить мне, постороннему человеку, неудобства. Огромное желание держаться от ОТП как от чумы, как можно дальше. Помогите мне избавиться от этой крайне неприятной заразы.
После этой моей просьбы, Андрей Беляев извинился за ошибку , но звонки продолжаются. 
Если вы так обращаетесь с людьми посторонними, не имеющими отношения к ОТП, то как с вашими клиентами? 
Да от ОТП нужно бежать как от самого заразного и мерзкого, что с вами может случиться. Даже представить себе немог, что бывает такое тошнотворное заведение.
Я отправил сообщение на zabota@otpbank.ru звонки продолжаются. Скажите, доставлять неудобства у вас психологическая потребность, или патологическая неспособность отказаться от антирекламы?
ОТП Банк
Уважаемый Владимир,
спасибо за Ваше обращение.

Ваш номер телефона удален из базы данных Банка. Из работы коллекторского агентства номер будет удален в течение дня.
Звонки должны прекратиться.
В противном случае, если с завтрашнего дня ситуация повторится, прошу сообщить об этом этом повторно на zabota@otpbank.ru.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
предлагают судится с неизвестными 3-ми лицам
оценка: 1 проверяется
Я писал ранее отзыв, что на моё имя мошенники и вовлечённые в криминал сотрудники банка "ОТП" оформили кредит на мое имя, а банк не хочет этого признавать.  С написанием отзыва здесь и, быть может из-за того, что обратился жалобы в различные ведомства, дело вроде начало сдвигаться с мёртвой точки. Банк начал отвечать (!) Я предоставил справку из полиции, копию нового паспорта, доказательства того, что все действия этих лиц происходили после... Читать далее
Я писал ранее отзыв, что на моё имя мошенники и вовлечённые в криминал сотрудники банка "ОТП" оформили кредит на мое имя, а банк не хочет этого признавать.  С написанием отзыва здесь и, быть может из-за того, что обратился жалобы в различные ведомства, дело вроде начало сдвигаться с мёртвой точки. Банк начал отвечать (!) Я предоставил справку из полиции, копию нового паспорта, доказательства того, что все действия этих лиц происходили после того как я уведомил правоохранительные органы. Но банк и далее игнорирует требования признать договор ничтожным и исправить кредитную историю. Давайте я приведу что мне "советует банк". Это очень интересно: 

"В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные
органы для возбуждения уголовного дела, по факту оформления договора 3-и
лицами и передачи его в суд.
Просим Вас предоставить документы (Приговор, Решение суда, что договор
заключен 3-и лицами), на основании которых Банком будет рассмотрена
возможность закрытия договора, удаления кредитной истории в бюро.
Благодарим Вас за сотрудничество!"

Т.е. банк предлагает судится мне непонятно с кем, не являясь потерпевшей стороной, каких-то документов, свидетельствующих, что мне причинили ущерб, в отношении меня осуществлены противоправные действия. Это очень дельный совет, спасибо. 

Господин Беляев, который курирует здесь отзывы получил копии всех документов и благополучно перестал отвечать. 

Боюсь, что судебного разбирательства избежать действительно не удастся. Только это будет иск к ОТП банку, с обременением этой организацией всеми судебными издержками.
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо, что написали об этой ситуации.

Очень сожалею, что с ОТП Банком ее решение заняло так много времени.
В данной ситуации Вам был предложен корректный ответ - необходимо обратиться в полицию для подачи заявления по факту мошенничества (оформления кредита по украденному паспорту).
Копию заявления, талона-уведомления, постановления о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела направьте в Банк. На основании этих документов будут приняты меры по прекращению взыскания задолженности.
В связи с заключением с клиентом гражданско-правового договора у Клиента существует обязанность по уплате задолженности, до установления иного в судебном порядке, согласно законодательству РФ (в т. ч. факта заключения Договора третьим лицом).
Только на основании Приговора (Решения суда,что договор заключен 3-и лицами) Банком будет рассмотрена возможность закрытия договора, удаления кредитной истории в бюро.
Также отмечу, что в настоящее время данный договор исключен из работы Коллекторского агентства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
претензия
оценка: 2 проверяется
писала претензию в банк, зарегистрированную по №15041177 от 26.04.15, выставлен срок был до 16.05.15, но мне до сих пор на нее не ответили! Очень не хорошее мнение о банке сложилось. Значит руководство банка не заинтересовано в качестве обслуживания клиентов! Им все равно как и откуда берутся кредиты.
ОТП Банк
Уважаемая Ирина!
спасибо, что написали об этой ситуации.

Благодарим Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
По Вашему обращению была проведена проверка с результатами которой хотелось бы Вас ознакомить.
После запроса руководителю ответственного подразделения было установлено, что каких-либо замечений по работе сотрудника нашего Банка нет. Но с ним будут дополнительно проведены тренинги по повышению уровня качества обслуживания.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Деньги таки вернули
оценка: 2 проверяется
Заплатила досрочно кредит, в моем случае они молчали год, а потом заявили, что на меня был наложен штраф 300р. после даты звонка и полного погашения, поэтому суммы не хватило, и теперь я должна 6000р. Я написала претензию в ОТбанк, Роспотребнадзор и ЦБ. Оплатила эти 6000р. и стала ждать месяц, положенный для ответа на письма. Через месяц пришло письмо из ЦБ с уведомлением, что они запросили мои документы в ОТПбанке, и письмо из ОТПбанка, что они... Читать далее
Заплатила досрочно кредит, в моем случае они молчали год, а потом заявили, что на меня был наложен штраф 300р. после даты звонка и полного погашения, поэтому суммы не хватило, и теперь я должна 6000р. Я написала претензию в ОТбанк, Роспотребнадзор и ЦБ. Оплатила эти 6000р. и стала ждать месяц, положенный для ответа на письма. Через месяц пришло письмо из ЦБ с уведомлением, что они запросили мои документы в ОТПбанке, и письмо из ОТПбанка, что они готовы вернуть мои 600р. за вычетом штрафа 300р. Я сходила к представителю банка в магазине (у нас нет в городе филиала банка) и О,ЧУДО! Через 1 (ОДИН) день на мой счет были деньги возвращены. Поэтому, мой Вам совет, жалуйтесь во все инстанции, надо банк учить цивилизованно обращаться с клиентами, пусть даже бывшими и больше уже никогда не будущими.
ОТП Банк
Уважаемая Лариса,
спасибо за Ваше обращение.

По итогам проверки стало известно, что в период с 15.01.2014 г. по 14.02.2014 г. от Вас, к сожалению, не поступил минимальный платеж. Вследствие этого Вам был начислен штраф в размере 300,00 руб. Вами также не были выполнили последующие рекомендации оператора в части повторного звонка с целью уточнения остаточной задолженности (доплаты суммы штрафа).
Так как доплата не последовала, договор не был закрыт и из внесенной суммы денег ежемесячно в даты погашения Банк продолжил списывать только минимальные платежи в счет оплаты основного долга и процентов за пользование кредитом.
После рассмотрения ситуации Банк принял решение закрыть договор датой - 14.04.2014 г.
Также рекомендую, в первую очередь, по возникающим вопросам обращаться в Банк, написав на zabota@otpbank.ru, и обязательно последует рассмотрение Вашего вопроса с последующим ответом.
Благодарю за сотрудничество!

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОТП Банк отказывается отвечать на обращения
оценка: 1 проверяется
Я, Чирцов Владимир Васильевич, более 1.5 месяцев назад отправлял в ваш банк 2 заявления (1-просьба прислать копию трудового договора, 2-о невозможности обслуживать кредитный продукт) через офис, находящийся по адресу г. Ярославль, ул. Кирова, дом 10. Но по непонятной для меня причине, банк отказывается в законные для этого сроки направить мне ответ на мой почтовый ящик. На телефон пришло смс-сообщение с номером обращения 15026287. Прошу... Читать далее
Я, Чирцов Владимир Васильевич, более 1.5 месяцев назад отправлял в ваш банк 2 заявления (1-просьба прислать копию трудового договора, 2-о невозможности обслуживать кредитный продукт) через офис, находящийся по адресу г. Ярославль, ул. Кирова, дом 10. Но по непонятной для меня причине, банк отказывается в законные для этого сроки направить мне ответ на мой почтовый ящик. На телефон пришло смс-сообщение с номером обращения 15026287. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и направить мне ответ на мой почтовый адрес. В случае игнорирования данного сообщения буду вынужден обратиться в Центробанк РФ и Роспотребнадзор
ОТП Банк
Уважаемый Владимир!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение действительно было принято и зарегистрировано. К большому сожалению, ответ был предоставлен не в срок. В связи с чем от лица Банка приношу Вам извинения.
Что касается самого ответа на Ваш вопрос сообщаю, что в настоящее время по данному виду кредитования реструктуризация условий договора не производится, в связи с чем, решением в сложившейся ситуации является только выполнение действующих условий тарифного плана карты. Вам также был подготовлен и отправлен почтой письменный ответ.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Жалоба на качество обслуживания
оценка: 2 проверяется
Добрый день! Мной был заключен кредитный договор в сентябре месяце 2014 года в г. Иваново. Сотрудник банка - Васильев Александр Васильевич был некорректен в знании крединой информации, вводя меня в заблуждение по поводу годовой процентной ставки и полной стоимости кредита (ПСК). Данный договор я согласилась подписать (соответсвенно не читая его полностью, пологаясь на совесть сотрудника, а зря)при условии отказа от кредитной карты (естественно... Читать далее
Добрый день! Мной был заключен кредитный договор в сентябре месяце 2014 года в г. Иваново. Сотрудник банка - Васильев Александр Васильевич был некорректен в знании крединой информации, вводя меня в заблуждение по поводу годовой процентной ставки и полной стоимости кредита (ПСК). Данный договор я согласилась подписать (соответсвенно не читая его полностью, пологаясь на совесть сотрудника, а зря)при условии отказа от кредитной карты (естественно мой отказ был проигнорирован). Мало того, что сотрудник просто путем обмана продает страховку жизни, дак тут еще КК. В итоге мне по почте приходит кредитная карта, ее я активировать не собираюсь. Мне не нужна кредитная (лишняя) линия. Ехать в другой город, где есть ваше отделение, для закрытия кредитной карты, я не собираюсь. Попросила бы разобраться с данной ситуацией. На горячую линию конечно же не дозвониться, чтоб получить хоть какую либо информацию: "к сожалею все сотрудники заняты, перезвоните позже", меня даже лишают возможности дождаться ответа освободившегося оператора. Я в шоке! Впервые с таким сталкиваюсь. Я разочарованна в Вашем Банке. Я все понимаю, что всем нужно выполнять свои планы, чтоб заработать денежку...но не путем обмана и некачественных продаж. Вот из-за таких нечестных случаев (это мягко говоря) и растет недоверие к Банкам! Хотя я уверена и знаю, являясь клиентом другого Банка много лет, что есть и добросовестные сотрудники, которые не портят репутацию Банка, интересы которого представляют. Качество обслуживания отвратительное и просьба взять это в работу.
ОТП Банк
Уважаемая Кристина!
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарим Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы!
В первую очередь приносим Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших высоких ожиданий по качеству клиентского сервиса.
Мы передали руководителю Кредитно-кассового офиса Ваше письмо и подробно обсудим ситуацию.
Также сообщаем, что по Вашему договору в настоящее время нет плат за смс-информирование, а также плат по страхованию. В части предоставления Банковской Карты мы рекомендуем, при отсутствии желания ее использовать, не активировать ее. В таком случае ее закрытие данной Карты не потребуется. Также нами поставлена соответствующая пометка, благодаря которой данные Карты более не будут поступать в Ваш адрес.
Очень сожалеем, что в нашем взаимодействии возникают такие неприятные случаи и еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Звонок через год якобы должна 90000!
оценка: 1 проверяется
В октябре 2013 брала кредит на сумму 120000! Номер договора 2616027625. В январе 2013 была просрочка. В апреле 2013 позвонила на горячую линию узнать сумму для досрочного погашения сказали 80000. Я внесла перезвонила,сказали еще 40000.Тогда я сказала,чтоб сделали перерасчет. Сотрудник сказала хорошо,что вам перезвонят или смс придет. Так ничего и не пришло. Я так и решила,что на этом все. И через год в мае 2015 мне звонит грубая наглая хамка с... Читать далее
В октябре 2013 брала кредит на сумму 120000! Номер договора 2616027625. В январе 2013 была просрочка. В апреле 2013 позвонила на горячую линию узнать сумму для досрочного погашения сказали 80000. Я внесла перезвонила,сказали еще 40000.Тогда я сказала,чтоб сделали перерасчет. Сотрудник сказала хорошо,что вам перезвонят или смс придет. Так ничего и не пришло. Я так и решила,что на этом все. И через год в мае 2015 мне звонит грубая наглая хамка с вашего Банка. И говорит что я должна еще 90000! Вы там тормозите или что? Разбирайтесь,возвращайте ту сумму!!! Иначе заявление в прокуратуру и ЦБ РФ.
ОТП Банк
Уважаемая Ирина!
спасибо, что написали об этой ситуации.

При рассмотрении Вашего обращения было выявлено, что при погашении кредита в расчетные периоды с 10.01.2014 по 08.04.2014 Вами допущены нарушения в оплате кредита (пропуски платежей). Согласно Тарифам, если просроченная задолженность не погашена в течение 10 дней, происходит начисление неустойки и просроченных процентов, в Вашем случае это 590,44 руб. (неустойка 300,00 руб. и % на просроченный основной долг 290,44 руб.) Для досрочного погашения к 08.05.2015 от Вас должна была поступить сумма в размере 149 357,70 руб. (с учетом начисленных неустойки и просроченных процентов). От Вас к 08.05.2014 поступили платежи в общем размере 101 120,00 руб. Т.к платежи поступили в меньшем объеме, денежные средства списывались минимальными платежами, согласно Графика платежей.
Если Вы хотели провести процедуру Частично-досрочного погашения с пересчетом суммы процентов, то для этого Вам необходимо было лично обратиться в Отделение Банка и написать соответствующее заявление до внесения денежных средств. Данная процедура также не была исполнена, заявлений на Частично-досрочное погашение от Вас не поступало.
Для утончения текущей суммы задолженности рекомендуем Вам обратиться в по телефон 8 800 700 97 40.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Блокировка карты
без оценки
Мной был просрочен очередной ежемесячный платеж по карте. По инициативе Банка, карта была заблокирована 25.03.2015 г. Я периодически звонила в Банк, дату разблокировки мне не говорили. В апреле, когда подходила дата нового платежа, я связалась с сотрудником Банка, который сказал, что вносить апрельский платеж не нужно, так как карта не активна. В мае 19 числа я внесла денежные средства на карту. Но разблокировка вновь на произошла. Теперь... Читать далее
Мной был просрочен очередной ежемесячный платеж по карте. По инициативе Банка, карта была заблокирована 25.03.2015 г. Я периодически звонила в Банк, дату разблокировки мне не говорили. В апреле, когда подходила дата нового платежа, я связалась с сотрудником Банка, который сказал, что вносить апрельский платеж не нужно, так как карта не активна. В мае 19 числа я внесла денежные средства на карту. Но разблокировка вновь на произошла. Теперь финансовая сторона вопроса: на момент блокировки карты остаток на ней был 2 700 руб. Я внесла 11 тысяч.  Итого стало на карте 13 700 тыс. далее карту заблокировали с этим остатком. В мае я внесла  9 500 руб. на счете всего стало 14 600 руб. Тем самым, получается, что за неактивную в течении 2 месяцев карту я заплатила еще месячные проценты и карта все же не разблокирована? Почему тогда удержан процент?
ОТП Банк
Уважаемая Анастасия!
спасибо за Ваше обращение к нам.

В период действия Карты Вы активно пользовались ей, оплачивая покупки, снимая денежные средства. Банк в полном объеме предоставлял Вам денежные средства вплоть до указанной даты. Но в период с 25.02.2015 по 23.03.2015 от Вас не поступил минимальный платеж, что стало причиной блокировки карты. После вхождения в график платежей Банк обязательно рассмотрит возможность ее разблокировки.

Так как Вы воспользовались кредитными средствами, на сумму задолженности ежемесячно начисляется процент. В соответствии с Вашими Тарифами он составляет на операции покупки - 24,9 % и 36.6 % на остальные. Данные проценты будут начисляться независимо от Блокировки Карты. Корректную информацию о текущей задолженности Вы всегда можете получить позвонив по номеру телефона 8 800 200 70 01.

Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Крайне недоволен
оценка: 1 проверяется
Я не знал о существовании этого ОТП и не хочу никогда слышать об этом мерзком заведении. Больше года они звонят и спрашивают о какой-то Соловьевой, которую я не знаю. Цэль звонков не выяснить, а доставить мне, постороннему человеку, неудобства. Огромное желание держаться от ОТП как от чумы, как можно дальше. Помогите мне избавиться от этой крайне неприятной заразы.
После этой моей просьбы, Андрей Беляев извинился за ошибку , но звонки... Читать далее
Я не знал о существовании этого ОТП и не хочу никогда слышать об этом мерзком заведении. Больше года они звонят и спрашивают о какой-то Соловьевой, которую я не знаю. Цэль звонков не выяснить, а доставить мне, постороннему человеку, неудобства. Огромное желание держаться от ОТП как от чумы, как можно дальше. Помогите мне избавиться от этой крайне неприятной заразы.
После этой моей просьбы, Андрей Беляев извинился за ошибку , но звонки продолжаются. 
Если вы так обращаетесь с людьми посторонними, не имеющими отношения к ОТП, то как с вашими клиентами? 
Да от ОТП нужно бежать как от самого заразного и мерзкого, что с вами может случиться. Даже представить себе немог, что бывает такое тошнотворное заведение. Бежать от таких нужно как от прокаженных. 
На каждый ваш звонок я буду здесь писать и в соцсетях.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,

Для устранения данного недоразумения с ошибочными звонками в Ваш адрес, прошу Вас все таки сообщить в письме на электронный адрес zabota@otpbank.ru Ваш номер телефона, на который они поступают.
По Вашему обращению обязательно будет проведена проверка и телефон будет удален.
Приносим извинения за доставленные Вам беспокойства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Отношение с новым банком от ОТП TouchBank начинаются на негативной ноте
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер! :evil:

Около 2-3 недель назад узнал о новом онлайн банке, который входит в группу ОТП. Посмотрел все условия, очень заинтересовали, но как на зло в мой город не доставляли. Буквально позавчера (в воскресенье) случайно зашел на их сайт и увидел, что они появились в г. Уфа. Ну думаю я, клево. Оформил заявку, назначил доставку на сегодня. Вчера около двух раз звонил, уточнял пару вопросов и заодно спрашивал, что там с доставкой... Читать далее
Добрый вечер!

Около 2-3 недель назад узнал о новом онлайн банке, который входит в группу ОТП. Посмотрел все условия, очень заинтересовали, но как на зло в мой город не доставляли. Буквально позавчера (в воскресенье) случайно зашел на их сайт и увидел, что они появились в г. Уфа. Ну думаю я, клево. Оформил заявку, назначил доставку на сегодня. Вчера около двух раз звонил, уточнял пару вопросов и заодно спрашивал, что там с доставкой, НО сегодня никто мне так не позвонил... Тогда я решил позвонить в банк и назначили новую дату........ На пятницу!?!?!? Я должен был до четверга находится в другом городе, но думаю приеду на пару дней раньше. Где гарантия, что в пятницу мне доставят карту? Также попутный вопрос: сотрудники TouchBank говорят, что они работают под лицензии ОТП банка, но договор я заключаю с TouchBank`ом, которого в перечне ЦБ нет, а есть только ОТП банк. 

Жду ответа от банка. 


С Уважением, Олег.
ОТП Банк
Уважаемый Олег!
спасибо за то, что сообщили о данной ситуации.

По полученной информации, карта будет доставлена Вам 22 мая.
В ответ на Ваш второй вопрос поясню, что Touch Bank является брендом и работает на лицензии ОТП Банка, в связи с чем у него нет отдельной банковской лицензии.

Спасибо, что выбрали наш банк, надеемся, что в будущем обслуживание не будет вызывать нареканий. В любом случае, будем мгновенно реагировать на Ваши пожелания.

С уважением,
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
перевыпуск карты
оценка: 3 проверяется
Исправно вношу ежемесячные платежи по кредитной карте, просрочек нет. В мае закончился срок действия карты. Пришла в банк с просьбой перевыпустить. На что мне ответили, что приостановлен перевыпуск карт для ВСЕХ! То есть, являясь добросовестным заемщиком, я не могу теперь использовать кредитные средства? Сотрудник банка сказала, что уже не перевыпускают карты с нового года из-за ситуации на рынке. Если бы карта не закончилась, я бы смогла ее... Читать далее
Исправно вношу ежемесячные платежи по кредитной карте, просрочек нет. В мае закончился срок действия карты. Пришла в банк с просьбой перевыпустить. На что мне ответили, что приостановлен перевыпуск карт для ВСЕХ! То есть, являясь добросовестным заемщиком, я не могу теперь использовать кредитные средства? Сотрудник банка сказала, что уже не перевыпускают карты с нового года из-за ситуации на рынке. Если бы карта не закончилась, я бы смогла ее использовать как обычн я понимаю, когда такое делают с недобросовестными плательщиками, но чтобы с нормальными.... иногда так выручала карта, а теперь вот так нас "кинули". А ежемесячный платеж в 99 руб так и будут снимать, интересно?
ОТП Банк
Уважаемый Юлия!
спасибо за Ваше обращение.

К сожалению Вам предоставили не полную информацию. Самый простой и доступный способ по перевыпуску карты - обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 8 800 200 70 01 и оставить заявку на перевыпуск Карты, которая будет рассмотрена, при положительной резолюции, карта будет направлена на Ваш почтовый адрес курьером. Плата в размере 99,00 рублей списывается в соответствии с Тарифами Вашей Карты в счет обслуживания счета. При отсутствии задолженности плата перестает списывается.

Приносим извинения за доставленные Вам неудобства и благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
ОТП Банк
Отзывов из