Вход
ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    7653
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.66
  • Решено проблем
    439
  • Ответов банка
    7267

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка. Проконсультируйте пожалуйста, думаю Ваш ответ будет полезен не только мне. Я в ближайшее время собираюсь выйти в отпуск по уходу за ребенком (за внучкой, ребенку сейчас 1 год). Могу ли я рассчитывать на выплату страховую? Есть ли иные варианты отсрочки платежей, "кредитные каникулы"? В отпуск планирую выйти на полгода, и нагрузка долговая у меня значительная (2 кредитные карты и 2 кредита в других банках).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформила потребительский кредит при покупке техники в магазине, всё нормально было, договор, график платежей. Но сразу же возникли сложности с внесением платежей - тащится в банк не было никакого желания, платить с процентами через операторов и прочую лабуду тоже, поэтому выбрала систему денежных переводов юнистрим.  Выплачивать кредит по графику - 8 месяцев, при этом семь месяцев - равные суммы по 2210 и последний платёж в размере 2194,63... Читать далее
Оформила потребительский кредит при покупке техники в магазине, всё нормально было, договор, график платежей. Но сразу же возникли сложности с внесением платежей - тащится в банк не было никакого желания, платить с процентами через операторов и прочую лабуду тоже, поэтому выбрала систему денежных переводов юнистрим.  Выплачивать кредит по графику - 8 месяцев, при этом семь месяцев - равные суммы по 2210 и последний платёж в размере 2194,63, да вот такая странная сумма. Вносила точно по графику, без задержек, внесла последнюю сумму и думала - ну всё можно забыть. А вот и нет - смс от банка, ... типа необходимо внести ещё три рубля, Бл*ть - три рубля, откуда?? Думаю откуда недостача, звоню - говорят мне .. ваш ежемесячный платёж составляет 2197,35 рублей, а ваш последний 2194,63, поэтому у вас недостача, если вас что то не устраивает идите в банк. Тратить времени не было желания. Написала претензию им на почту - мне прислали опять то же самое, ваш ежемесячный платёж составляет 2197,35, а ваш последний 2194,63 и при этом в моём графике платежей стоит сумма 2210, а не 2197,35. Значит, то что я уже переплатила по кредиту лишние 80 с лишним рублей фигня, главное чтобы последний платёж сошёлся, эти упыри звонили мне и требовали заплатить грёбанные 3 рубля. ПОЗОРИЩЕ, НОГИ МОЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ В ЭТОМ БАНКЕ!!! а три рубля я им заплатила кстати. ПОДАВИТЕСЬ!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, 

Произошла ситуация, которая опишет этот банк полностью, надеюсь.
ранее я писал отзыв об этом банке, после чего мне начали поступать запросы нажать на клавишу - проблема решена. Обещали оплатить 400 рублей на мобильный счёт за потраченное время . Я естественно нажал обратное - проблема не решена. После чего мне поступил звонок с просьбой нажать всю ту же кнопку о решении проблемы. Я понял, что от меня не отстанут... Читать далее
Добрый день, 

Произошла ситуация, которая опишет этот банк полностью, надеюсь.
ранее я писал отзыв об этом банке, после чего мне начали поступать запросы нажать на клавишу - проблема решена. Обещали оплатить 400 рублей на мобильный счёт за потраченное время . Я естественно нажал обратное - проблема не решена. После чего мне поступил звонок с просьбой нажать всю ту же кнопку о решении проблемы. Я понял, что от меня не отстанут - нажал на эту кнопку и все прекратилось. 
Спустя время стало интересно, а правда ли они оплатили, угадайте какой итог - оплаты не было никакой. 
Конечно, я и не рассчитывал, но все же обещать такую мелкую сумму и даже ее не выплачивать - смешно. Как они тогда предоставляют услуги по другим продуктам своего банка? - обещают клиенту доход по депозиту в 9 процентов годовых и платят 5?) 

спасибо за внимание, делайте выводы сами
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброе утро, уважаемый ОТП Банк!

Снова пишу вам :evil:  Не надоело звонить мне? Уже ну просто край!!!! Бомбит просто. Звонки с этого номера+7 926 ***-12-** и подобных ему. Трубку брать не хочу и не буду. При последнем ответе на такой телефонный звонок искали мою мать с просьбой передать ей о её задолженности. ЕЩЁ раз вам говорю, я её не вижу и мы с ней не общаемся вообще никак. И даже живём теперь в разных городах. И платить я за неё... Читать далее
Доброе утро, уважаемый ОТП Банк!

Снова пишу вам  Не надоело звонить мне? Уже ну просто край!!!! Бомбит просто. Звонки с этого номера+7 926 ***-12-** и подобных ему. Трубку брать не хочу и не буду. При последнем ответе на такой телефонный звонок искали мою мать с просьбой передать ей о её задолженности. ЕЩЁ раз вам говорю, я её не вижу и мы с ней не общаемся вообще никак. И даже живём теперь в разных городах. И платить я за неё тоже не буду и не собираюсь. Направляйте бумаги в суд, пусть ее ищут приставы тогда. Уже просто достали, сил нет
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, 31.10.2017 года мной был взять потребительский кредит в банке OTP Bank в городе Челябинске. После чего 3 ноября 2017 года я пришла в торговую точку где находятся сотрудники банка, которая находиться по адресу Златоуст, Таганайская, 204 , т.к я проживаю в этом городе. Написала заявление об отказе страховки, его у меня приняли. Страховой компанией является Благосостояние! предворительно за день до этого я звонила на горячую линию, где... Читать далее
Здравствуйте, 31.10.2017 года мной был взять потребительский кредит в банке OTP Bank в городе Челябинске. После чего 3 ноября 2017 года я пришла в торговую точку где находятся сотрудники банка, которая находиться по адресу Златоуст, Таганайская, 204 , т.к я проживаю в этом городе. Написала заявление об отказе страховки, его у меня приняли. Страховой компанией является Благосостояние! предворительно за день до этого я звонила на горячую линию, где оператор подтверждает, что я могу написать заявление в любой торговой точке, кко или отделении банка! Следовательно я укладываюсь в срок 5 рабочих дней для отказа страховки, который прописан в договоре! Но, только спустя 4 дня мне звонит сотрудник банка, детализация звонков имеется, который был сделан 7.11.2017 года из отделения банка г.Челябинска! Где мне говорят, что заявление в моем городе принять не могут, нужно ехать в Челябинск! На коком таком основании? если я звонила даже на горячую линию. Почему только спустя 4 дня мне звонят, когда прошли все сроки уже! 11.12.2017 года кредит я досрочно погасила. Как мне вернуть страховку? Написала претензию на сайта банка. Звонила в страховую компанию она отказываеться выплачитвать, ссылаясь на то что 5 рабочих дней прошло со дня подписания договора! А при обращение в торговую 3.11.2017г точку с заявлением сотрудник не дал мне копию, и при дальнейшем обращении на торговую точку, сотрудник не дал копию снова и сказал «как вы докажете, что писали заявление».
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!

3 декабря купила телефон ко дню рождения дочери. Рассрочки на 3 месяца в магазине нет, а нужной суммой я не располагала. Любезно помог в оформлении кредита ОТП банк. Можно было выбрать и другие банки, но, хотелось проверить работу по кредитованию банка, с которым еще не сотрудничали. Дело в том, что предполагаем брать большой кредит на долгий срок, пока сравниваем разные банки не со слов, а по своему опыту. 
<... Читать далее
Доброго времени суток!

3 декабря купила телефон ко дню рождения дочери. Рассрочки на 3 месяца в магазине нет, а нужной суммой я не располагала. Любезно помог в оформлении кредита ОТП банк. Можно было выбрать и другие банки, но, хотелось проверить работу по кредитованию банка, с которым еще не сотрудничали. Дело в том, что предполагаем брать большой кредит на долгий срок, пока сравниваем разные банки не со слов, а по своему опыту. 

Оформляя кредит, просила не оформлять никаких доп.услуг, т.к. планировала закрыть кредит досрочно в течение 2-3 месяцев. Менеджер, сославшись на отказ банка без страховки выдать кредит, оформила кредит со страховкой и доп.услугами "Сохрани дорогое!" и смс информирование. Про страховку было сказано, о других услугах я узнала уже дома, надев очки и прочитав все документы. Была сильно удивлена, дочитавшись, что страховка вообще не влияет на одобрение кредита! Первый раз столкнулась с такой работой банковского сотрудника, ведь я предупреждала, что никаких услуг не нужно. А девушка была очень милой и обходительной. Понятно почему. 

Конечно, виновата сама, нужно было еще на месте не подписывать бумаги, а попробовать оформление кредита в банках, в которых я кредитовалась уже неоднократно. Однако, прошу помочь отказаться от навязанных услуг. Со страховой компанией РЕСО-гарантия связывалась, сказали, что в банке нужно написать заявление об исключении из Реестра. Посоветовали проконтролировать, чтобы его приняли во время. А что, может быть иначе? Сомнений по поводу банка все больше. Неприятное разочарование. Оценку поставить пока не могу, оценивая работу банка лишь по одному сотруднику.

Прошу по возможности убрать дополнительные услуги, страховку и пересчитать выплаты по кредитному договору № 2816126572 от 03 декабря 2017г.

Спасибо, что дочитали!
ОТП Банк
Уважаемая Светлана,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Тема ПОДКЛЮЧИЛИ СТРАХОВКУ стара как мир, но я все же напишу свою историю.  Позвонила девушка-консультант из ОТП Банка. Сказала, что одобрена заявка на кредит 170 000р. от 16 или 18 % годовых, не помню. 
Я пришла в отделение банка г. Челябинска. Дождалась своей очереди, подала паспорт девушке Юле в кредитном отделе. Я сказала, что мне звонили по поводу кредита, она кивнула и резво принялась что-то печатать, смотря информацию в моем... Читать далее
Тема ПОДКЛЮЧИЛИ СТРАХОВКУ стара как мир, но я все же напишу свою историю.  Позвонила девушка-консультант из ОТП Банка. Сказала, что одобрена заявка на кредит 170 000р. от 16 или 18 % годовых, не помню. 
Я пришла в отделение банка г. Челябинска. Дождалась своей очереди, подала паспорт девушке Юле в кредитном отделе. Я сказала, что мне звонили по поводу кредита, она кивнула и резво принялась что-то печатать, смотря информацию в моем паспорте. Сказала, что оформляет заявку и если ее одобряют, то деньги сразу приходят на счет (читай карту). Я спрашиваю: "А вы мне условия не хотите сказать, на которых будете оформлять? Вдруг мне условия не подойдут? Придется расторгнуть договор, а свою кредитную историю я портить не хочу ."
Ее ответ: "А, ну да, сейчас предварительно посчитаю." И начала без умолку говорить про срок, пункты погашения кредита , ежемесячный платеж: "Смотрите на три года платеж будет 8 тысяч .. рублей, платить можно будет в отделении банка, а также ....." 
Я спрашиваю ее: "Юлия, а какая переплата за весь срок?" Юля ответила то ли 140, то ли 150 000р. за весь срок. Сказать, что я была в .. шоке, это ничего не сказать. Нет, я согласна, все хотят красиво жить, и нужно как то зарабатывать. И девушке Юле тоже нужно. Но к вам пришла 24-х летняя девушка, из среднего класса. Взять кредит не на шмоткиклубыморе. А на лечение. Нужно иметь совесть и рассудок при оформлении заявки, я думаю, или эти слова не знакомы работникам ОТП Банка?
-А откуда же такой платеж образовался? Неужели из 18 % годовых?
-Смотрите, банк подключает вам финансовую защиту. По этому такой платеж.
- А во сколько она мне обойдется?
- За 3 года финансовая защита (читай страхование) составит 50 000 руб. (50 ТЫСЯЧ, КАРЛ!)
Я знаю, что эта услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ и поэтому попросила отключить её, но не так то все просто оказалось как я думала. Юлия начала заверять меня в том, что УСЛУГА СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. И без нее Юленька даже заявку отправить не сможет (ну да, с такой то стоимостью кредита и сроком). 
Я ни разу не видела такой дешёвой, непрофессиональной и подленькой лжи в сфере обслуживания ...
     СТРАХОВАНИЕ при оформлении кредита МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНЫМ! Как форель бывает только Первой свежести, ни второй и ни третьей. Так и тут. И уж точно ОТКАЗ КЛИЕНТА ОТ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ НЕ ДОЛЖЕН ВЛИЯТЬ НА РЕШЕНИЕ БАНКА.
Конечно я отказалась  заводить заявку ("С таким же успехом можно оформить микрозайм в каком-нибудь Пойдем или Деньга! С перелатой В 100% то, да ОТП Банк?!). Взяла номер горячей линии, и расстроенная ушла из отделения. 
      Вот такое значит отношение к клиентам Банка?! Обидно, ведь ни раз брала в Вашем банке товары в кредит. Платила без просрочек, и даже с досрочным погашением. И вот теперь не понимаю, почему сотрудники вместо того, чтобы учиться продавать продукты банка и различать категории людей, тупо врут " банк перестраховывается, вам банк подключил, так банк одобрил только так." WTF??
      Кстати на горячей линии мне сказала девушка на том конце провода, что Да, услуга СТРАХОВАНИЯ таки добровольная.  Но действия девушки в отделении Банка комментировать отказалась. Это что, политика такая у ОТП-Банка - Ничего не знаю, моя хата с краю, или что?! 
В общем, так как рекомендации-двигатель торговли, буду всем раздавать АНТИ рекомендации банка  ОТП. И к менеджеру съезжу в отделение. Так как очень рассчитывала на адекватную помощь, а получила бездарную ложь.
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые сотрудники ОТП Банка! На мой номер поступают звонки с номера 892369***66 с информацией о просроченной задолженности некоего человека, сообщается сумма задолженности по кредиту и сроки оплаты. Я не давал своего согласия на указание моего номера телефона как контактного. Я не являюсь клиентом Вашего банка, кредитных обязательств не имею, поручителем по кредиту не являюсь, ответственность за просрочки другого лица не несу, поэтому... Читать далее
Уважаемые сотрудники ОТП Банка! На мой номер поступают звонки с номера 892369***66 с информацией о просроченной задолженности некоего человека, сообщается сумма задолженности по кредиту и сроки оплаты. Я не давал своего согласия на указание моего номера телефона как контактного. Я не являюсь клиентом Вашего банка, кредитных обязательств не имею, поручителем по кредиту не являюсь, ответственность за просрочки другого лица не несу, поэтому настоятельно прошу убрать мой номер телефона из вашей базы.
ОТП Банк
Уважаемый Виталий,
спасибо за обращение.

После получения Вашего обращения я проверила предоставленную Вами информацию. Указанный Вами номер телефона не найден в программном обеспечении Банка.

В случае получения повторных звонков, прошу Вас сообщить более подробную информацию, данные Клиента, номер кредитного договора, в отношении которого поступают звонки.

Могу рекомендовать написать на электронный адрес Банка appeal@otpbank.ru либо предоставить сведения в комментарии к отзыву.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер! Взял потребительский кредит на телевизор, все банки отказали (Почта, Ренессанс, Совком), кроме ОТП - кредитная история была чистая! Спасибо за доверие! Была льгота на 24 месяца, но не воспользовался  - закрыл за 6 месяцев! Удобное прилоение на андроид ОТП Директ - все ясно и понятно - очень удобно! При досрочном погашении пришлось звонить на горячюю линию - просить закрыть договор, рассмотрели в течении 5 дней! Банк супер... Читать далее
Добрый вечер! Взял потребительский кредит на телевизор, все банки отказали (Почта, Ренессанс, Совком), кроме ОТП - кредитная история была чистая! Спасибо за доверие! Была льгота на 24 месяца, но не воспользовался  - закрыл за 6 месяцев! Удобное прилоение на андроид ОТП Директ - все ясно и понятно - очень удобно! При досрочном погашении пришлось звонить на горячюю линию - просить закрыть договор, рассмотрели в течении 5 дней! Банк супер - буду пользоваться вашими услугами еще!
ОТП Банк
Уважаемый Игорь,
спасибо за Ваш отзыв.

Мы рады знать, что наше сотрудничество проходит для Вас максимально комфортно и оставляет настолько положительные впечатления, что ими захотелось поделиться.

Очень приятно, что Вам действительно просто и удобно пользоваться продуктами и услугами Банка.

Обещаем, что еще не раз порадуем Вас новыми интересными продуктами и услугами.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
лучший банк все честно и лучший процент по кредиту спасибо
брал кредиты во многих банках везде обман и огромные проценты здесь все по честному я не писатель и триста знаков это для меня целая книга уже не знаю что писать вобщем банк хороший если буду брать кредит то только в этом банке желаю вам процветания
ОТП Банк
Уважаемый Юрий,
спасибо за Ваш отзыв.

Всегда приятно получать положительные отзывы о нашей работе, они мотивируют нас на еще более активную деятельность для того, чтобы Клиенты всегда были удовлетворены сотрудничеством и возвращались к нам снова.

Благодарю за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с другим пользователями сайта своим мнением.

Надеюсь, что Вы продолжите с нами сотрудничать, оценив все преимущества предлагаемых продуктов и услуг.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела закрыть кредитную карту( написать заявление на закрытие счета и заявление на перевод положительного остатка на другую карту). Обратилась в банк 6.12.17 Отстояв очередь из двух человек , но заняло это 2 часа 47 минут, так как работник банка говорил со своими клиентами на все темы, которые можно обсудить: школа , низкие зарплаты , плохую и погоду и даже как бабушка печёт пироги и далее по списку. Возможно процесс шел быстрее работы с... Читать далее
Хотела закрыть кредитную карту( написать заявление на закрытие счета и заявление на перевод положительного остатка на другую карту). Обратилась в банк 6.12.17 Отстояв очередь из двух человек , но заняло это 2 часа 47 минут, так как работник банка говорил со своими клиентами на все темы, которые можно обсудить: школа , низкие зарплаты , плохую и погоду и даже как бабушка печёт пироги и далее по списку. Возможно процесс шел быстрее работы с клиентом , если бы не лишний треп.  В общем попав в кабинет , у работника банка, произошла ошибка и закрытие счета было не возможно. Мне пообещали в течении трех дней решить проблему и позвонить мне лично... Время шло... Звонка не было и не кто не собирался мне звонить. Но я сама взяла ситуацию под контроль и начала атаковать звонками банк. Но к моему удивлению мне отвечали ,что они заняты и говорить со мной не могут, но помнят про меня, иногда переводили на второго специалиста, который конечно же не брал трубку. Подходило к концу  12 декабря( прошло уже 6 дней, а не обещанных 3!) Я пошла в банк так как игнорирование со стороны наших банковских тружеников меня достало! Отстояв очередь в одного человека( опять же это заняло 1 час 15 минут, так как опять они обсуждали проблемы жизненного быта) Я так и не попала к  специалисту!!! Так как у нее начался, внимание..... ПЕРЕРЫВ!!!! В итоге что я получаю? А ничего , кроме расшатанной нервной системы! Карта так и не закрыта и желание сотрудничать с ОТП Банком больше тоже нет! Спасибо огромное отделению находящемуся г.Омск ул.Малунцева 25!
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В уже далеком 2010 году имел неосторожность после потребительского кредита оформить кредитную карту в ОТП-банке.  После непродолжительного использования решил закрыть, для чего обратился в  отделение банка, внес денежную сумму, рассчитанную оператором в отделении, на счет и написал заявление. Карту при мне уничтожили, и меня уверили, что счет закрыт.
Спустя 7 лет, при плановой проверке кредитной истории выясняю, что счет не закрыт из... Читать далее
В уже далеком 2010 году имел неосторожность после потребительского кредита оформить кредитную карту в ОТП-банке.  После непродолжительного использования решил закрыть, для чего обратился в  отделение банка, внес денежную сумму, рассчитанную оператором в отделении, на счет и написал заявление. Карту при мне уничтожили, и меня уверили, что счет закрыт.
Спустя 7 лет, при плановой проверке кредитной истории выясняю, что счет не закрыт из-за переплаты в 52 рубля 96 копеек. А чтобы этот счет закрыть - денежные средства необходимо вывести со счета, предварительно оплатив комиссию за услуги в размере 100 рублей.

Также все это время в течение 7 лет банк небрежно относился к хранению и обработке моих персональных данных, в результате чего мне по настоящее время звонят из различных банков и спрашивают разных людей, которых я никогда не знал.

По телефону 07-07 операторы не могут представит внятной информации, обращение за номером 17114544 проигнорировано, ответ на него я не получил.

В итоге: ОТП-банк не способен организовать грамотную, адекватную работу.
ОТП Банк
Уважаемый Артем,
спасибо за Ваш отзыв.

Хочу пояснить, что в 2009 г. между Вами и Банком был заключен кредитный договор, во время оформления которого Вы приняли предложение Банка о предоставлении и обслуживании банковской карты. В марте 2010 г. на Ваше имя была выпущена карта, которую Вы активировали 02.04.2010г., тем самым заключив с Банком договор о предоставлении и обслуживании банковской карты.

Порядок расторжения договора на предоставление и обслуживание банковской карты определяется «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банка», с которыми Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка www.otpbank.ru.О желании расторгнуть договор Клиент уведомляет Банк путем предоставления письменного заявления на расторжение договора.

К сожалению, заявление на закрытие договора по карте от Вас в программном обеспечении Банка не зарегистрировано, договор закрыт не был. В связи с тем, что на счете карты имеется остаток при написании заявления необходимо указать реквизиты для перевода остатка, перевод будет осуществлен без комиссии. Таким образом, рекомендую Вам обратиться в Банк с соответствующим заявлением.

Также сообщаю, что обращение 17114544 рассмотрено 30.11.2017, ответ направлен Вам по почте на адрес Вашего проживания. Если ответ Вами получен не был, Вы всегда можете обратиться к специалистам Банка в любом удобном для Вас офисе и получить ответ повторно.

Вы утверждаете, что на номер Вашего телефона поступают звонки из сторонних банков, к чему ОТП Банк не имеет отношения. Могу рекомендовать Вам обратиться в банки, из которых поступают звонки для решения этого вопроса.

Надеюсь, что смогла пояснить Вам сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю свою благодарность,  за оперативную работу сотрудников ОТПбанка в г. Краснодаре, по ул. Атарбекова, 24. Кредит наличными был  предложен оператором банка по телефону и выдан по указанному адресу в течение получаса, в запрашиваемом объеме и без каких-то проволочек. При получении кредита была предложено оформить договор страхования. После получения кредита, я решила отказаться от страховки и в течении 5 календарных дней направила... Читать далее
Выражаю свою благодарность,  за оперативную работу сотрудников ОТПбанка в г. Краснодаре, по ул. Атарбекова, 24. Кредит наличными был  предложен оператором банка по телефону и выдан по указанному адресу в течение получаса, в запрашиваемом объеме и без каких-то проволочек. При получении кредита была предложено оформить договор страхования. После получения кредита, я решила отказаться от страховки и в течении 5 календарных дней направила соответствующий запрос банку и страховой компании. Мой запрос был рассмотрен и в течении 10 дней с даты отправления запроса стоимость страховой премии была возвращена на указанный мной счет. Все в строгом соответствии с буквой закона.
ОТП Банк
Уважаемая Светлана,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю за то, что поделились своим мнением о Банке.
Для нас очень важна обратная связь, поскольку она позволяет взглянуть со стороны Клиента на банковские процессы и сделать все возможное для того, чтобы стать еще лучше.

Я, конечно, направила Ваш отзыв руководителю офиса Банка. Думаю, сотрудникам будет приятно знать, что Клиент доволен качеством предоставляемого сервиса.

Надеюсь, что наше сотрудничество продолжит развиваться и обслуживание в Банке принесет Вам только положительные впечатления.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
11.122017 г. в 21.36 МСК на мой номер +795312***18 пришёл входящий с номера +7 925 55* ** 74. Звонил автоинформатор, сообщение (не дословно): - От Вас не замечено никакой активности, вызов завершён. Ранее было ещё 3 звонка с этого номера (точное время и дату сообщить не могу - удалены). Не являюсь клиентом банка, различные предложения или проблемы банка с розыском третьих лиц (было ранее) мне абсолютно безразличны. Требую вообще прекратить мне... Читать далее
11.122017 г. в 21.36 МСК на мой номер +795312***18 пришёл входящий с номера +7 925 55* ** 74. Звонил автоинформатор, сообщение (не дословно): - От Вас не замечено никакой активности, вызов завершён. Ранее было ещё 3 звонка с этого номера (точное время и дату сообщить не могу - удалены). Не являюсь клиентом банка, различные предложения или проблемы банка с розыском третьих лиц (было ранее) мне абсолютно безразличны. Требую вообще прекратить мне звонить.
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за обращение.

После получения Вашего обращения я проверила предоставленную Вами информацию. Указанный Вами номер телефона не используется Банком, звонки на него не осуществляются.
В случае получения повторных звонков, прошу Вас сообщить более подробную информацию, данные Клиента, номер кредитного договора, в отношении которого поступают звонки.

Могу рекомендовать написать на электронный адрес Банка appeal@otpbank.ru либо предоставить сведения в комментарии к отзыву.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оформил в ОТП Банке кредит на покупку франшизы для бизнеса. В какой-то момент потребовалась справка по исполнению кредитного договора. Боялся, что потребуется много времени для этого элементарного, в общем то, вопроса. Но получил справку оперативно, без задержки, успел везде. Жаль только, что справку присылают по бумажной почте - мне бы хватило электронного документа. Было бы еще быстрее. Но в, любом случае, удовлетворение от сотрудничества есть... Читать далее
Оформил в ОТП Банке кредит на покупку франшизы для бизнеса. В какой-то момент потребовалась справка по исполнению кредитного договора. Боялся, что потребуется много времени для этого элементарного, в общем то, вопроса. Но получил справку оперативно, без задержки, успел везде. Жаль только, что справку присылают по бумажной почте - мне бы хватило электронного документа. Было бы еще быстрее. Но в, любом случае, удовлетворение от сотрудничества есть. Спасибо банку!
ОТП Банк
Уважаемый Алексей,
спасибо за обращение.

Благодарю Вас за тёплые слова в наш адрес. Мы рады знать, что наше сотрудничество проходит для Вас максимально комфортно и оставляет настолько положительные впечатления, что ими захотелось поделиться.

Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится и обслуживание в Банке принесет Вам только положительные впечатления.

Желаю Вам удачного дня.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брал телевизор в кредит в феврале, в сентябре досрочно решил закрыть, связался с оператором. Она сказала, что для досрочного погашения надо только всю сумму на номер счета внести, счет автоматически и закроется. Ну я внёс. Далее прошло пару месяцев, я в отпуске получаю смс о задолженности и что мне необходимо внести ещё один платеж, на который на счету не хватает около 500 рублей. Звоню в банк, рассказываю историю. В общем сначала футболили... Читать далее
Брал телевизор в кредит в феврале, в сентябре досрочно решил закрыть, связался с оператором. Она сказала, что для досрочного погашения надо только всю сумму на номер счета внести, счет автоматически и закроется. Ну я внёс. Далее прошло пару месяцев, я в отпуске получаю смс о задолженности и что мне необходимо внести ещё один платеж, на который на счету не хватает около 500 рублей. Звоню в банк, рассказываю историю. В общем сначала футболили, потом наконец-то я нарвался на компетентного сотрудника и вместе отправили жалобу. Суть в том, что кредит досрочно не закрылся из-за 17 копеек, которые непонятно откуда взялись. Банк написал, что жалоба принята, внесите 17 копеек и мы пойдем вам на встречу. В это время я взял в кредит ноут, там сотрудница мне впаяла страховку, в общем пошёл в офис написал претензию по поводу навязанной страховки и досрочно погашенного кредита. Далее страховку убрали (ура) и предыдущий кредит закрыли, убрав задолженность около 500 рублей, образовавшуюся не по моей вине. Хеппи энд. Банк связался со мной раз 5, чтоб поведать что они всё сделали и доволен ли я. А я доволен) банку спасибо за клиентоориентированность) в других банках такой лояльности нет (сталкивался со сбером, там наплевательское отношение). Хороший банк, мне нравится
ОТП Банк
Уважаемый Евгений,
спасибо за обращение.

Мы действительно работаем для того, чтобы помогать Клиентам в решении возникшего вопроса. Очень приятно, что Вы положительно оценили нашу работу.

К сожалению, для полного погашения задолженности по договору от Вас поступила сумма не в полном размере, договор закрыт не был. После Вашего звонка в Справочно-информационный центр Банка было зарегистрировано обращение. Специалист провела полную работу для того, чтобы решить возникшую проблему.

Я направила Ваш отзыв не только коллеге, но и его руководителю. Обязательно будет отмечена работа специалиста, руководитель не оставит без внимания высокий профессионализм нашего сотрудника.

Уверена, что Вы еще не раз воспользуетесь нашими услугами, мы всегда рады будем видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Оформила кредит на банальный телефон через ОТП. 10 месяцев назад. О том, что он плохой банк поняла сразу, ибо при досрочном погашении тебе надо идти в отделение (которое в нашем городе всего одно) и писать заявление, по которому досрочное или частично-досрочное погашение произойдет не в этом месяце, а в след. Причем у тех банков, с которыми я сотрудничала ранее, такой проблемы не было. Ты просто звонишь, говоришь, что хочешь досрочно или... Читать далее
Оформила кредит на банальный телефон через ОТП. 10 месяцев назад. О том, что он плохой банк поняла сразу, ибо при досрочном погашении тебе надо идти в отделение (которое в нашем городе всего одно) и писать заявление, по которому досрочное или частично-досрочное погашение произойдет не в этом месяце, а в след. Причем у тех банков, с которыми я сотрудничала ранее, такой проблемы не было. Ты просто звонишь, говоришь, что хочешь досрочно или частично закрыть кредит, они у себя в базе это фиксируют и все, ты забываешь об этом, и никакого геморроя с заявлениями нет.

Я один из тех людей, которые платят заранее и постоянно (каждую неделю) проверяют свой счет. 
Просрочек никогда не было. Кредитная история отличная. Но т.к. в этом банке такая проблема с досрочным погашением,я решила плюнуть и тянуть до последнего платежа,то бишь платить по графику. Остался мне последний платеж в январе 2018 года. по графику и договору,в сумме этот платеж -1437 р. НО...В директе (личном кабинете), 4 месяца назад, последний платеж резко поменялся из 1437р. в 2873р. Опа. С чего это я должна переплачивать почти полторы тысячи, я не поняла. Звонила, узнавала. Девушка меня уверяла, что все хорошо, что я должна заплатить столько сколько должна по договору. Сейчас меня снова озаботил этот вопрос. И вчера я звонила вновь.

По факту, оказывается, мой кредит закрыт, система его не видит. Я общалась с многими операторами (некомпетентными), и последние 30 минут общалась с девушкой, которая параллельно консультировалась с каким то мужчиной по моему вопросу. Она мне усердно доказывала, что нет, я должна заплатить 2873, а не 1437. На мой вопрос" откуда такой скачок в платеже", она вообще не могла мне сказать. Но я не отступилась от своего, ибо у меня официальный документ на руках с графиком платежей.

В итоге я конечно добилась от нее суммы, которую я должна оплатить. Но с ее стороны это было сказано на столько неуверенно, что я сомневаюсь, что после января я не продолжу выяснение проблемы. Операторы совсем не знают и не умеют консультировать людей. Не могут ответить на достаточно сложные вопросы. Меня 4 раза перекидывали с оператора на оператора. Я не советую брать что либо в этом банке. Буду ждать списания последнего платежа. Но я очень сомневаюсь, что на этом все закончится.
gera2148
Спасибо Наталье Горбачевой.
Она мне отзвонилась, сказала, что да, проблема действительно есть и решат в ближайшее время. Сейчас зашла в директ, и правда сделали перерасчет, как и должно быть по договору. Единственный адекватный человек попался в системе, который смог услышать, разобрать ситуацию.
ОТП Банк
Уважаемая Виктория,
спасибо за Ваш отзыв.

В настоящее время могу подтвердить факт того, что технические работы проведены, информация по договору отражается корректно.

Как я Вам уже сообщила в телефонном разговоре, платеж поступил на счет договора, списание произойдет по графику платежей и договор будет закрыт автоматически.

Благодарю Вас за теплые слова в мой адрес, а также оценку проведенной работу. Хочу заметить, что вся команда ОТП Банка работает для того, чтобы взаимодействие Клиента и Банка проходило наиболее комфортно.
Обещаем в дальнейшем приносить Вам только самые положительные впечатления от сотрудничества.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу рассказать вам свою историю.

В феврале 2017 года взял в кредит телефон за 9 тыс руб в связном на 10 мес. Последний платёж должен был быть в конце ноября 2017 года. Оформлял ипотеку в октябре 2017 года, пробили меня по бюро кредитных историй и высветился кредит за телефон и банк сказал мне, мы вам одобряем но с условием, что пока я не расплачусь за телефон и не предоставлю справку о погашении задолженности, ипотеку не дадут.

В... Читать далее
Хочу рассказать вам свою историю.

В феврале 2017 года взял в кредит телефон за 9 тыс руб в связном на 10 мес. Последний платёж должен был быть в конце ноября 2017 года. Оформлял ипотеку в октябре 2017 года, пробили меня по бюро кредитных историй и высветился кредит за телефон и банк сказал мне, мы вам одобряем но с условием, что пока я не расплачусь за телефон и не предоставлю справку о погашении задолженности, ипотеку не дадут.

В этот же день (в начале ноября) побежал платить досрочно кредит за телефон, но списание платежа будет 27 ноября 2017 года.ждал 3 недели, когда спишутся деньги. На следующий день обратился к сотруднику ОТП банка, которая сидит в ЕвроСети и заказал у нее справку о погашении кредита. ждал ещё 2 недели, пока спишется платёж и тд, позвонил в ОТП банк город Саратов, сказали справка ваша еще не готова, она в Москве, позвонил на горячую линию 8-800..., там сказали, что справка готовится вообще то 21 рабочий день. Я был в шоке от услышанного.

У МЕНЯ ВОПРОС: ЧТО ЗДЕСЬ СВЕРХ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОБИТЬ МЕНЯ ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА И НАПЕЧАТАТЬ СПРАВКУ О ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖНОСТИ, РАСПЕЧАТАТЬ ЭТУ БУМАЖКУ, ПОСТАВИТЬ НА НЕЙ СИНЮЮ ПЕЧАТЬ? ЖДАТЬ 1,5 МЕСЯЦА? В Сбербанке, в ВТБ, в Хоум кредите после списания досрочного погашения через 3 дня я обращался и мне всё сделали........... Больше никогда в жизни с ОТП банком не свяжусь, и пускай не присылают свои предварительные одобрения на кредит, на кредитные карты и тд.
Администратор портала
Отмодерировано. Не засчитан в связи с баном автора.
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.

Сожалею, что Ваше мнение о Банке столь категорично. Мы постоянно и целенаправленно работаем над улучшением качества обслуживания Клиентов, в том числе стараемся предоставить необходимые справки Клиентам в максимально короткие сроки.

Хочу отметить, что списание платежа по кредитному договору происходит, действительно в дату списания по графику платежей. Если средств достаточно для полного погашения задолженности, договор закрывается автоматически.

В настоящее время я подготовила справку о закрытии кредитного договора, Вы можете получить ее в любом удобном для Вас офисе Банка по обращению 17131061.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!  Вопрос по списанию денежных средств. Был приобретён телефон в рассрочку. Первая  рекомендуемая Выплата назначена на 4 декабря 2017 года. Через приложение Отп банк было произведено внесение денежных средств2.12.2017 путём предложенным данным приложение, а именно через Золотую Корону. Денежные средства поступили на счёт мгновенно в виде остатка на счете. Списание должно было произойти 11.12.2017, в приложении и по звонку... Читать далее
Здравствуйте!  Вопрос по списанию денежных средств. Был приобретён телефон в рассрочку. Первая  рекомендуемая Выплата назначена на 4 декабря 2017 года. Через приложение Отп банк было произведено внесение денежных средств2.12.2017 путём предложенным данным приложение, а именно через Золотую Корону. Денежные средства поступили на счёт мгновенно в виде остатка на счете. Списание должно было произойти 11.12.2017, в приложении и по звонку остаток на счёте имеется, но 12.12.2017 показывает 1 день просрочки. Как быть ?
ОТП Банк
Уважаемая Алена,
спасибо за Ваш отзыв.

Позвольте поблагодарить Вас за оказанное доверие при выборе кредитных продуктов. Для нас очень важна обратная связь, поскольку она позволяет взглянуть со стороны на банковские процессы и сделать все возможное для того, чтобы стать еще лучше.

По возникшему у Вас вопросу о погашении задолженности по кредитному договору я связалась с Вами по телефону и предоставила финансовую информацию. Могу еще раз подтвердить, что просроченная задолженность отсутствует, списание платежа произошло 11.12.2017г.

Действительно, списание поступившего на счет договора платежа происходит в дату по графику платежей. Банк рекомендует вносить средства заранее во избежание образования просроченной задолженности. Информация в приложении Банка на 11.12.2017г. обновляется, поэтому могу рекомендовать уточнять информацию о списании средств на следующий день.

Надеюсь, я смогла ответить на Ваши вопросы.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Впервые стала клиентом ОТП банка и в последний раз!!! Обслуживание банка отвратительное! Обратилась в отделении банка, чтобы досрочно погасить кредит! Пришла в банк, взяла в электронном регистраторе талон к операционисту, отсидела в очереди с маленьким ребёнком 40 минут! В итоге молодой человек, отправил вносить деньги через терминал, естественно я могла сделать это и сама, не ожидая 40 минут!

В отделении нигде не указанно,что вносить... Читать далее
Впервые стала клиентом ОТП банка и в последний раз!!! Обслуживание банка отвратительное! Обратилась в отделении банка, чтобы досрочно погасить кредит! Пришла в банк, взяла в электронном регистраторе талон к операционисту, отсидела в очереди с маленьким ребёнком 40 минут! В итоге молодой человек, отправил вносить деньги через терминал, естественно я могла сделать это и сама, не ожидая 40 минут!

В отделении нигде не указанно,что вносить деньги обязательно через терминал, хотелось внести нужную сумму! Все прекрасно знают, что мелочь терминалом не принимается, пришлось внести сумму немного больше! Ну да ладно, 20 р не такие большие деньги!

Операционист банка не предложил мне даже написать заявление о досрочном погашении, а еще мне нужна справка об отсутствии задолженности и закрытии кредита. Спросив у молодого человека, обслуживающего меня, когда я смогу получить справку и нужно ли мне что-то заполнить, чтобы потом ее получить, он сказал - справка будет автоматически сделана после даты списания денежных средств с моего счёта по кредитному договору, и забрать я могу ее, не заходя в отделении банка, а в окне, находящемся с торца здания!

Осмотрев здание, такого окна я не увидела! Только потом перезвонив на горячую линию, я узнала, что справку нужно заказывать, и она будет готова в течение 20 рабочих дней после ее заказа!!!! К тому же оператор, подтвердила, что я имею право вносить платеж непосредственно через операциониста!

У меня возник вопрос, сотрудники отделения банка вообще некомпетентны? Почему оператор на горячей линии говорит одно, а операционист совсем другое?! Ещё удивил момент: стоит электронный регистратор, клиенты берут талоны, но по этим талонам вызывает только один операционист из троих работающих! Остальные 2 вызывали клиентов в непонятном порядке - кто успел первым подойти к операционисту, того и обслужили!

Попросив книгу жалоб и предложений, меня попросили снова подождать! Потом пытались выяснить, чем я недовольна, но книгу жалоб и предложений я так и не получила! Действительно, чем можно остаться недовольным , отсидев в очереди с ребёнком просто так 40 минут, не получив должного обслуживания и нужного результата от визита в банк, к компетентным сотрудникам!
Администратор портала
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
m*******@mail.ru
Да, банк помог решить мою проблему, спасибо.
ОТП Банк
Уважаемая Мария,
спасибо за обращение.

Безусловно, мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов, поэтому предоставленная Вами информация была направлена руководителю офиса Банка для проведения проверки.

Руководитель заверил, что со специалистом проведено дополнительное обучение для того, чтобы повысить качество нашего сервиса и не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. Сотрудник офиса созвонился с Вами для решения возникшей ситуации. Надеюсь, что в настоящее время вопрос урегулирован.

Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

Как мы с Вами и договорились в телефонном разговоре, я подготовила справку о закрытии договора и Вы сможете получить ее в удобное для Вас время в любом офисе Банка по обращению 17130981.

Надеюсь, что в дальнейшем Вы продолжите с нами сотрудничать, оценив все преимущества продуктов и услуг.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня есть кредитная карта, ее погасила в конце октября начало ноября 2017г. проценты списали, так же в ноябре в размере 4326,49, интерне-банк показал, что ни процентов, ни задолженности нет!  Спустя больше полмесяца опять начисляют проценты в размере 3828 руб., оплатить надо 08.12.17, в ноябре ей вообще не пользовалась, после того как внесла деньги. Звоню в банк, и оператор говорит, что в декабре это процент за октябрь, я им в ответ, за... Читать далее
У меня есть кредитная карта, ее погасила в конце октября начало ноября 2017г. проценты списали, так же в ноябре в размере 4326,49, интерне-банк показал, что ни процентов, ни задолженности нет!  Спустя больше полмесяца опять начисляют проценты в размере 3828 руб., оплатить надо 08.12.17, в ноябре ей вообще не пользовалась, после того как внесла деньги. Звоню в банк, и оператор говорит, что в декабре это процент за октябрь, я им в ответ, за что списали проценты в ноябре - тоже за октябрь, они пишите запрос через отделение, пришла в банк, простояла в очереди, чтобы написать запрос, так как сотрудники не могут объяснить, что и как. Ответ запроса коротко отвечают, что это проценты за октябрь при этом не учитывают проценты, которые сняли в ноябре. Внизу запроса ответ если не согласны с решением, то звоните на номер 8-800-301-91-83, 30 минут на телефоне и новый запрос на рассмотрение. Спустя два дня ответ: что проценты за ноябрь сумма 4057 руб. При этом картой не пользуюсь. Откуда непонятные проценты никто не может ответить: ни сотрудники банки, ни операторы! И как быстро растут проценты, что за пару дней 229 руб. стало больше. И как быть в данной ситуации, если сами сотрудники не разбираются в чем причина при этом говорят не знаем, чем вам помочь.
Администратор портала
Отмодерировано.

Подождем комментарий банка по ситуации.
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.

Сразу хочу отметить, что на Ваши обращения сотрудниками Банка направлены ответы, где Вам предоставлены разъяснения по вопросу начисления процентов по карте.

Не буду повторять ответ моих коллег, могу только добавить, что в расчетный период с 09.10.2017г. по 23.10.2017г. Вами были совершены расходные операции по карте. Проценты начисляются ежедневно на сумму фактической задолженности, начиная с даты, следующей за датой совершения операции, суммируются в последний день платежного периода и списываются в следующем расчетном периоде при поступлении платежа.

При поступлении от Вас платежей 01.11.2017г. и 07.11.2017г. он были списаны в счет погашения суммы основанного долга и процентов, начисленных за предыдущий период.
После поступления денежных средств на счет по карте была выставлена сумма процентов, начисленных за период с 10.10.2017г. по 09.11.2017г.

По состоянию на 12.12.2017г. необходимая для погашения сумма поступила на счет карты, задолженность погашена в полном объеме, имеется остаток средств 42,46 руб.

Я надеюсь, что Вы обязательно продолжите с нами сотрудничать, оценив все преимущества продуктов и услуг.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочется рассказать о нарушении Гражданского Кодекса некоторыми банками, в частности ОТП-Банком. Дело в том, что у организации открыт счёт в указанном банке. После не очень продолжительного времени работы (примерно 1 месяц), банк заблокировал  счёт и затребовал документы, касающиеся деятельности фирмы. Причем на счету оказалась заблокированной значительная сумма (несколько миллионов). Что такое задержки по платежам для малого бизнеса, думаю... Читать далее
Хочется рассказать о нарушении Гражданского Кодекса некоторыми банками, в частности ОТП-Банком. Дело в том, что у организации открыт счёт в указанном банке. После не очень продолжительного времени работы (примерно 1 месяц), банк заблокировал  счёт и затребовал документы, касающиеся деятельности фирмы. Причем на счету оказалась заблокированной значительная сумма (несколько миллионов). Что такое задержки по платежам для малого бизнеса, думаю, и так понятно - это по сути крах всего бизнеса. Все необходимые документы были предоставлены в течении суток.  Банк рассматривал их 2-3 дня, после чего вынес решение - закрывайте счёт. Вот здесь начинается самое интересное. Остаток средств он соглашается перечислить только по двум вариантам - на свой же счёт в другом банке, либо вернуть туда, откуда пришли деньги. Но как быть, если у фирмы нет других счетов и она доверила весь свой бизнес "доблестному" ОТП-Банку??! И как быть фирме, если она уже  отгрузила товар и возвратить деньги адресату не может в принципе?? А теперь перейдём  к действующему Законодательству - Гражданскому Кодексу РФ. Там чёрным по белому и русским языком написано - ст.859, пункт 3 Гражданского Кодекса РФ -
«остаток денежныхсредств на счете выдается клиенту либо
по его указанию перечисляется на другой
счет не позднее семи дней после получения
соответствующего письменного заявления
клиента. Таким образом клиент вправе
указать счёт контрагента в этом же или
любом другом банке. Пункт 3 ст. 859
Гражданского кодекса РФ не содержит
каких-либо ограничений или запретов в
части адресата перечисляемых после
расторжения банковского счета денежных
средств. В нём не записано «Перечисляется
на другой счёт клиента» и не содержится
иной, аналогичной по смыслу фразу.
Ключевым в приведённой норме является
указание клиента, то есть его волеизъявление,
определяющее дальнейшую судьбу денежных
средств. Но банк этого и слышать не хочет. Только на свой счёт или назад контрагентам. Получается, что банк самым наглым образом нарушает Закон. Мало того, что банки практически задушили малый и средний бизнес  необоснованными блокировками счетов (попробовали бы они заблокировать счёт,  к примеру у Роснефти или Газпрома или их "дочек"), так они ещё и нарушают Закон, отказывая возвращать клиентам их деньги... Как с ними бороться в подобных случаях?
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваш отзыв о качестве работы Банка, поскольку любое мнение является очень важным для нас в целях оперативного устранения недостатков в обслуживании Клиентов.
По результатам проведенной проверки могу сообщить следующее.

В исполнение требований Федерального Закона РФ от 07.08.2001г. № 115 – ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» сотрудниками операционного офиса Банка Вам были направлены запросы о предоставлении необходимых документов.

Как пояснили сотрудники офиса, Вам была предоставлена вся информация по данному вопросу, пояснив, что остаток средств со счета Вы можете перевести на свой счет в другом Банке либо вернуть контрагентам.
Таким образом, специалисты действовали строго в рамках закона и должностных инструкций.

Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество не будет сопровождаться недопониманием, и будет строиться только на взаимовыгодных условиях.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день,

Получил одобрение на рассрочку 08.11 собирался подписывать документы, но выяснилось что в ВМидео ничего не знают о одобрении, назначили девушку которая за 4 дня так ничего и не решила, сегодня позвонили сказали подписывай документы или отказывайся, сегодня последний день акции,но не кто не дает гарантии на то,что если я подпишу документы мне отдадут часы
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарим Вас за проявленный интерес к ОТП Банку и оказанное доверие при выборе наших программ кредитования.

После того, как Вы оставили свое обращение, я незамедлительно направила Ваш отзыв в ответственное подразделение Банка для решения возникшего вопроса. Как мне сообщили коллеги, с Вами связался сотрудник и предоставил всю необходимую информацию.

В настоящее время договор открыт, Вы приобрели желаемый товар. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства при оформлении договора.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня мне на почту пришло вот такое письмо из банка, о котором я НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛАСЬ и НЕ ОФОРМЛЯЛА КРЕДИТ: Здравствуйте,Татьяна Николаевна! Дата вашего платежа по кредиту ОТП Банка 15.12.2017 Сумма рекомендуемого платежа составляет 3 669 RUB Договор №2809125415. Рекомендуем вносить денежные средства заранее, чтобы они успели поступить на счет! 

Что это - неаккуратность сотрудников??? Прошу... Читать далее
Сегодня мне на почту пришло вот такое письмо из банка, о котором я НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛАСЬ и НЕ ОФОРМЛЯЛА КРЕДИТ: Здравствуйте,Татьяна Николаевна! Дата вашего платежа по кредиту ОТП Банка 15.12.2017 Сумма рекомендуемого платежа составляет 3 669 RUB Договор №2809125415. Рекомендуем вносить денежные средства заранее, чтобы они успели поступить на счет! 

Что это - неаккуратность сотрудников??? Прошу разобраться!!! Повторяю, что я никаких договоров с этим банком никогда не заключала!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваш отзыв.

Сразу хочу принести Вам свои извинения за возникшее недоразумение.
Дело в том, что Клиент Банка при оформлении кредитного договора предоставил свои персональные данные, в том числе и адрес своей электронной почты для направления информации по договору.

После получения Вашего обращения, я созвонилась с Клиентом, уточнила адрес электронной почты. Таким образом, Ваш адрес удален из программного обеспечения Банка, в дальнейшем, информация по договору Клиента Банка поступать Вам не будет.

Еще раз примите извинения за доставленные неудобства, а также за потраченное время.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.
Сегодня приняла решение купить телефон в рассрочку. При подаче заявки менеджер отметила, что у меня, вероятно, не достаточно хорошая кредитная история, т.к.одобряют только со страхованием здоровья. Однако кредитная история у меня хорошая - был оформлен всего один кредит, платежи по которому были своевременными. Я попросила исключить страхование, менеджер подала заявку снова - теперь одобрили, но якобы только с сервисом "ваш юрист... Читать далее
Здравствуйте.
Сегодня приняла решение купить телефон в рассрочку. При подаче заявки менеджер отметила, что у меня, вероятно, не достаточно хорошая кредитная история, т.к.одобряют только со страхованием здоровья. Однако кредитная история у меня хорошая - был оформлен всего один кредит, платежи по которому были своевременными. Я попросила исключить страхование, менеджер подала заявку снова - теперь одобрили, но якобы только с сервисом "ваш юрист" + смс информированием. Я попросила исключить все сервисы и доп.услуги, на что получила ответ-без сервиса "ваш юрист" мне могут не одобрить,а смс информирование вообще обязательная услуга,ни один банк не предоставит кредит без нее. Однако даже в графике платежей указано, что доп.услуги добровольны,и их оказание не обуславливает получение кредита. Такое навязывание услуг нарушает мои права и составляет не очень хорошее мнение о вашей организации.
Прошу избавить меня от услуг по смс информированию и "ваш юрист", и прислать перерасчёт.
Договор 2816987883.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

Сразу хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы воспользовались услугами Банка при покупке товара.

Действительно, при оформлении заявки на предоставление кредита сотрудники Банка могут предложить дополнительные услуги, в том числе и оформление услуги страхования, однако, Ваше желание на участие в программе страхования либо отказ от нее не влияет на решение Банка о возможности предоставления кредита. Поскольку Вы выразили свое согласие, услуга страхования была подключена.

После ознакомления с Вашим обращением, я направила информацию руководителю сотрудника для проведения проверки. Специалист Банка связался с Вами, предоставил Вам информацию о том, как Вы можете отключить дополнительные услуги, сообщил, куда подойти для написания заявления.

Могу заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, поэтому со специалистом, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение, сотрудник обязался впредь более подробно отвечать Клиенту на возникшие вопросы, разъяснять положения всех дополнительных услуг.

Обещаем, что еще не раз порадуем Вас новыми интересными продуктами и услугами и будем рады помочь в решении любого вопроса.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка