22.10 с 23.10
USD ЦБ 41,0501 −0,0830 40,9671
EUR ЦБ 52,6468 −0,5080 52,1388
лицензия № 2766

ОТП Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ОАО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.
Народный рейтинг Высшая лига
23,6% из 100%

Отзывы о ОТП Банке

Не передали данные в НБКИ без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2013, и всегда своевременно вношу платежи. В конце сентября находясь в отпуске, не успела внести платеж день в день, и заплатила по кредиту на следующей день всю необходимую сумму. В середине октября решила обратиться за небольшим кредитом на приобретение техники, и какое же у меня было удивление, что мне отказали по причине текущей просрочке! Сказали погасить просрочку, и обратиться снова. Но дело в том, что просрочка была погашена еще 2 недели назад! По совету знакомых заказала отчет в НБКИ, где увидела, что по 3м моим кредитам в банке висит ТЕКУЩАЯ просрочка! И информация, что база обновлялась 14 октября. В отделении, говорят, что все погашено (но я это итак знаю!). И хотелось бы узнать, почему банк, в котором я столько времени обслуживаюсь, портит мою кредитную историю??? Как это вообще можно исправить???
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Svetlana.Cherepanova 22.10.2014 16:07
Коллекторы этого банка меня замучали!!! без оценки
Что происходит??? Вы звоните с номера +73812934651 !!! Постоянно! Пропущенных по 18-20 звонков! Начинаете звонить мне с 7.50, у вас может и рабочий день, но адекватные люди могут в такое время спать, вы не задумывались?? Это во-первых!
Во-вторых неоднократно было сказано, что Гражданку Мухамедзянову какую-то там я не знаю и не нужно мне звонить каждый день и спрашивать знаю ли я её!!!!!!!!!!!!
Моему возмущению нет предела! Я беременная женщина, которой скоро рожать и я хочу покоя и тишины, чтобы меня не беспокоили такие засранцы, как вы...Ваши сотрудники, что не могут сделать пометку о том, что ЭТОТ АБОНЕНТ КЛИЕНТА НЕ ЗНАЕТ и не стоит ему звонить повторно???????

Прошу ответить, что тогда могу сделать я, чтобы ВЫ перестали названивать на мой телефон, сажать мой аккумулятор и тратить мои нервы!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Lanysik 22.10.2014 14:09
Ответ банка:
22.10.2014 14:51
Уважаемая Светлана,
спасибо Вам огромное, что сообщили об этой ситуации.

Ваш номер телефона удален из базы данных Банка, звонки больше проступать не будут.
Хочу также отметить, что в коллекторское агентство номер не передавался, поэтому если вдруг звонки продолжатся, прошу Вас уточнить у сотрудников название их агентства, откуда Вам звонят, и сообщить мне в ответном письме на A.Belyaev@otpbank.ru для повторной проверки.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Претензия без оценки
Добрый день. Вот уже почти месяц на мой номер телефона поступают звонки из ОТП банка, клиентом которого я не являюсь и никогда не являлся. Сотрудники банка, которые не имеют ни письменного ни устного согласия с моей стороны на подобные звонки, интересуются информацией о неком гражданине Водолажском А.В.
Подобными действиями вы нарушаете Федеральный Закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Уведомляю вас о том, что последний разговор с сотрудником банка был записан. Если меры не будут приняты и звонки не прекратятся, буду вынужден подать заявление в суд на вашу организацию.
С наилучшими пожеланиями Ю.И Герасимов.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Urets-sobaka 22.10.2014 12:53
Ответ банка:
22.10.2014 13:34
Уважаемый Юрий,
спасибо за Ваше сообщение.

Ошибка устранена - номер телефона из базы данных Банка удален, звонки Вам больше поступать не будут.

Приносим извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
притензия!!! без оценки
добрый день.Моему возмущению нет придела! Клиентам бака ОТП я не являюсь но такое ощущение, что я с вашим банком родня! Звонки на мой номер телефона (89298244478) начинают поступать с 7:00 и до 23:00 часов! Около 5-7 раз в день звонят! Мой брат взял в вашем банке кредит и по каким то причинам его не выплачивает. Связь с братом я не поддерживаю и понятия не имею где он находится!!! тем ни мене мне твердят,что я должен ему передать информацию с номером телефона банка. Но извините меня если он от вас трубку не берет будет ли он вам перезванивать сам???! Так вот я требую прекратить звонки на мой номер телефона!!! Дабы я согласия не давал о том чтоб мои контакты как то фигурировали в ваших проблемах с клиентами!!! Говорили мне ваши сотрудники (вечно грубят которые!у меня складывается ощущение что я им должен!!!такая манера общения меня не устраивает конечно!!) ,что надо пойти в банк и написать заявление! делать этого я не собираюсь!Времени нет у меня!!!ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ivan2502 22.10.2014 11:13
Ответ банка:
22.10.2014 13:11
Уважаемый Иван,
благодарю за важную информацию.

Номер Вашего отца удален из базы данных Банка. Звонков больше не будет. Если ситуация повторится, прошу Вас сообщить о нерешенной проблеме мне на A.Belyaev@otpbank.ru.

От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Информация о закрытии кредита не передана в БКИ отзыв с оценкой 4 проверяется
18 декабря 213 г. в отделении банка на мое имя был оформлен кредит наличными сроком на один год, то есть до 18 декабря 2014 г. 13 октября 2014 г. мною было составлено заявление на досрочное погашение, по которому в тот же день был проведен платеж. 15 октября 2014 г. деньги со счета списали, договор был закрыт. По факту в Вашем банке у меня числится только р/с с собственными средствами. Операторы в отделении банка. а также на "горячей линии" по телефону подтвердили информацию о закрытии счета, а также сообщили, что данные в БКИ банком передаются ежедневно, после чего я забрала ну руки справку о выполнении кредитных обязательств в полном объеме и отсутствии задолженности. В Вашей системе кредит числится закрытым.
22 октября в банке ВТБ24, держателем зарплатной карты которого я являюсь, при оформлении выписки по зарплатной карте и получении информации о продуктах банка мне сообщили, что в Бюро кредитных историй кредит в ОТП Банке числится открытым, то есть информация о закрытии кредита...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Scrash 22.10.2014 08:23
Ответ банка:
22.10.2014 12:43
Уважаемая Фрида,
Спасибо за оказанное доверие к Банку.
Надеемся, что наше участие в достижении Ваших целей оставило положительное впечатление.

Подтверждаю, что задолженность по нецелевому кредиту погашена полностью и досрочно, договор был закрыт 15.10.2014 г.
В соответствии с федеральным законом № 218 «О кредитных историях» Банк передает информацию о событиях, которые входят в состав кредитной истории, в срок до 10 дней со дня их наступления. До 28.10.2014 г....

прочитать весь ответ свернуть

Надоели звонки без оценки
Здравствуйте! Сразу скажу, я не являюсь клиентом банка. Мне на протяжении 2 недель названивают из вашего банка с номера +73812934651, звонки приходят раз 10 каждый день по поводу некой Г-ой Екатерины Н. Я устала отвечать, что не имею ни малейшего понятия об этом человеке. Я не давала согласия на использование мои данных, т.к. мне даже не звонили и не спрашивали моего согласия, а это нарушение закона с вашей стороны. Уберите мой номер из вашей базы, иначе буду вынуждена писать в Прокуратуру.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Nati911 21.10.2014 23:40
Администратор: В данном случае - пока без оценки.
Ответ банка:
22.10.2014 14:54
Уважаемый Автор,
спасибо, что написали об этой ситуации.

Ваш номер удален из базы данных Банка, звонки Вам поступать впредь не будут.

Приносим извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
провести проверку. отзыв с оценкой 1 проверяется
добрый вечер! я работаю в отп банке оформляю кредиты на мебель, у нас специалист который нам помогает Надежда Вохмянина, я очень много раз звонила руководству киров но безуспешно, дело в том что этот сотрудник мало того что не появляется у нас и не помогает, так она вообще отсутвует в городе. я прошу принять кординальные меры по этому вопросу, так как не она полностью не исполняет своих обязанностей. жалобы поступают со всех точек продаж, она вообще не появляется. прошу сообщить как прошла проверка. спасибо
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
2700 21.10.2014 21:42
Некорректная работа сотрудников банка отзыв с оценкой 2 проверяется
Брал потребительский кредит в июне 2014 года. Погасил кредит досрочно, брал на 6, погасил за 3. При внесении платежей были проблемы, а именно. Я сравниваю с тем же Хоум кредит, там все удобно - можно платить по штрих код, или введя номер договора и автоматически отображается фамилия на кого оформлен договор. Чего не скажешь об ОТП! У меня бы получилось погасить кредит за 2 мес., но т.к. при вводе данных, при платеже через терминал, я якобы допустил ошибку, причем все данные ввел правильно, единственно ошибся в главном пункте меню ошибся вместо кредит на товары выбрал кредит наличными. Причем вначале выбрал правильно, но в самом конце ввода меня система выбросила и видимо в спешке, т.к за мной собралась очередь я и ошибся. Увидел дома, когда просматривал чек, причем все данные ввел верно: № договора, адрес, ФИО.

Позвонил по горячей линии 8-800-100-55-55 объяснил проблему, девушка оператор сказала ничего страшного, главное, что я ввел остальные данные правильно и деньги обязательно...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mkomashko 21.10.2014 13:13
Администратор: Укажите даты Ваших двух звонков на горячую линию.
Достали звонками без оценки
Моему отцу звонят уже несколько месяцев, причем ладно бы он был клиентом ОТП-Банка, так он вообще об этом банке не знал, до этих звонков. И звонят по поводу разных фамилий, т.е. люди разные номер отца (которым он уже более восьми лет пользуется) в банке оставляли. Неужели нельзя, номер телефона, при заполнении данных проверять сразу!?

Недавно я взял послушать, что хотят и что за банк, спрашивали какую то Альбину Анатольевну. После этого, опять же при мне было дело, отец ответив на звонок, сказал что уже другого человека спрашивают.

К самим сотрудникам нет претензий, все вежливо и корректно, но эти звонки уже порядком поднадоели.

Уважаемые сотрудники ОТП-Банка, уберите уже телефонный номер моего отца, из своей базы данных!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Евгений2014 21.10.2014 09:44
Ответ банка:
21.10.2014 16:19
Уважаемый Евгений,
спасибо, что сообщили об этой ситуации.

Ваше обращение рассмотрено. В базе данных Банка уже проверены контакты по Клиенту, в адрес которого совершались звонки и отправка смс. Действительно, номер Вашего отца указан ошибочно, ошибка исправлена, номер удален.
Звонки больше поступать не должны. В противном случае прошу Вас уведомить о нерешенной проблеме в ответном письме на мой электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.

Приносим извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Жалоба на ОТП Банк 1
На мой мобильный номер 8-927-NNNNNNN, зарегистрированный в ОАО «Мегафон», 21.10.2014 г. в 08:31 поступило СМС сообщение: «Napominaem Vam, po sostoyaniyu na 20.10.2014 6:00 Vam neobhodimo vnesti po krediru 550 RUR. Rekomenduem oplitit’ do 28.10.2014. Dogovor 2672431863. OTPBank, Tel.8-800-200-7005».

Информирую Вас, что я не являюсь ни заёмщиком, ни созаёмщиком, ни поручителем в указанном банке ни по одному кредитному или иному договору. Никогда не имел с данном юридическим лицом никаких правоотношений. И не составлял для данной организации своих контактов, не давал согласия на использование моих персональных данных.

Аналогичное СМС сообщение поступало на мой мобильный телефон 1-2 месяца назад. В той ситуации я звонил сотрудникам банка на указанный в СМС номер 8-800-200-7005 и объяснял, что банк нарушает федеральное законодательство - Федеральный Закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». И потребовал прекратить слать мне сообщения на мой мобильный номер....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
21.10.2014 16:06
Уважаемый Валерий,
Спасибо ,что сообщили об этой ситуации.

Ваш номер телефона исключен из базы данных Банка. Поэтому звонки и смс-сообщения поступать впредь уже не будут. В противном случае прошу Вас сообщить о нерешенной проблеме на мой электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Отзывы 1—10 из 3471
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.