ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    4359
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    174
  • Ответов банка
    3982
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
проверяйте владельцев тел №№
оценка: 1 проверяется
Вот уже, наверно 2-й год с большей или меньшей интенсивностью коллекторские служаки и автоинформаторы нагло нарушают моё личное пространство телефонными звонками, игнорируя любые ответные доводы об отсутствии отношений с вашим ОТП - банком. Узнайте владельца № тел( Дом.ру 2-195-195), по которому вы достаете и отстаньте уже.
Партнер "много.ру" ? - первый признак закрыть счет в этом банке
оценка: 2 проверяется
Партнер "много.ру" ? - первый признак закрыть счет в этом банке и отказаться от всех предлагаемых "вкусных" банковских услуг! - это основная мысль данного отзыва.
где-то уже год жду заказанной карточки 11095384 много.ру. не стану описывать всю историю общения с данными мошенниками и как они прокалываются на подставных отзывах, но за это время внимательно изучил алгоритм подобных схем. поэтому в первую очередь удивляет тот факт что с ними... Читать далее
Партнер "много.ру" ? - первый признак закрыть счет в этом банке и отказаться от всех предлагаемых "вкусных" банковских услуг! - это основная мысль данного отзыва.
где-то уже год жду заказанной карточки 11095384 много.ру. не стану описывать всю историю общения с данными мошенниками и как они прокалываются на подставных отзывах, но за это время внимательно изучил алгоритм подобных схем. поэтому в первую очередь удивляет тот факт что с ними работают несколько известных банков. видимо совсем всё плохо стало в данной сфере финансов.
Все "скрытые" финансовые неожиданности описаны в предыдущих отзывах. нет смысла повторять. но про штрафные санкции и манипуляции с процентными ставками отмечу особо. не рекомендую данный банк в виду его сомнительных "партнеров" и их совместных проектов!
В шоке, или циничное несоблюдение хранения и передачи персональных данных! возможна ненормативная лексика18+
оценка: 1 проверяется
История проблеммы описана тут: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7973449/

А теперь ВНИМАНИЕ клиентам и администраторам сайта!!!

В написанном отзыве в комментариях был оставлен номер телефона для связи со мной, а в самом низу большими буквами было написано буквально следующее: *ДАННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРАВА ВНЕСЕНИЯ ЕГО В КАКУЮ ЛИБО БАЗУ ДАННЫХ БАНКА, СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, БЕЗ ПРАВА... Читать далее
История проблеммы описана тут: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7973449/

А теперь ВНИМАНИЕ клиентам и администраторам сайта!!!

В написанном отзыве в комментариях был оставлен номер телефона для связи со мной, а в самом низу большими буквами было написано буквально следующее: *ДАННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРАВА ВНЕСЕНИЯ ЕГО В КАКУЮ ЛИБО БАЗУ ДАННЫХ БАНКА, СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, БЕЗ ПРАВА ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, либо сотрудник банка немного слеп(предположение), либо это циничное несоблюдение по хранению и передаче персональных данных. Так вот, данный номер как выяснилось был предан коллекторскому агентству ООО "ВостокФинанс", а ими коллекторскому агентству ООО "Кредит-Экспресс". Не хочу никого оскорблять, но кроме как вопроса с употреблением сленга : ВЫ ЧО ТАМ СОВСЕМ АХ...ЛИ? у меня не возникает, с тем же успехом я мог оставить номер телефона непосредственно в тексте.

Далее предметно по договору:
-при обращении в банк с попыткой получить выписку по счету с суммый задолженности и начисленным штрафам, пеням, и т.д. сотрудник сказал: "счет закрыт вы банку не должны" жаль что не взял справку, но обязательно доеду и возьму.
-при обращении(с так называемого "левого" номера) в коллекторское агентство ООО "ВостокФинанс" кроме суммы выяснить ничего не удалось, как общаются сотрудники данных агентств все знают.
-с коллекторским агентством ООО "Кредит-Экспресс" диалог не клеится по той же причине(хамло с попытками угроз)

Что самое невероятное, я не отказываюсь от оплаты задолженности, НО Я хочу понимать:
-кому я плачу (договоров между ОПТ и ВостокФинансом я не видел и уведомлений не получал и уже тем паче между ВостокФинанс и ООО "КредитЭкспресс")
-за что я плачу (возможно я с чем то не соглашусь)
-и как и КУДА ПЛАТИТЬ????

ВОТ КАК ТО ТАК!!!!
Отказ в рекструктуризации
без оценки
Добрый день. Ни для кого не секрет какая обстановка в стране, и для сотрудников банка тоже. У людей огромные проблемы с финансами. Почему банк не идет навстречу клиентам и отказывает в реструктуризации. Писала на сайте просьбу о ней-прислали отказ, так как такой услуги по кредитным картам нет. Так сделайте её пожалуйста, вы же сами плодите неплательщиков. Я брала у вас кредит наличными, закрыла его досрочно. Потом прислали карту. Пользовалась ей... Читать далее
Добрый день. Ни для кого не секрет какая обстановка в стране, и для сотрудников банка тоже. У людей огромные проблемы с финансами. Почему банк не идет навстречу клиентам и отказывает в реструктуризации. Писала на сайте просьбу о ней-прислали отказ, так как такой услуги по кредитным картам нет. Так сделайте её пожалуйста, вы же сами плодите неплательщиков. Я брала у вас кредит наличными, закрыла его досрочно. Потом прислали карту. Пользовалась ей и оплачивала вовремя всегда. В связи с финансовыми трудностями на работе (наша организация занимается недвижимостью и сейчас доходы сократились почти на 60%) нам задерживают зарплату на 2 месяца, с 1 июля сократили оклады (документы имеются на руках). Почему банк не хочет пойти на встречу хотя бы тем клиентам, которые зарекомендовали себя хорошо??? НЕ знаю получится ли оплатить в августе платеж, так как зарплату не получаю уже давно, занимать мне больше не у кого (все друзья, знакомые в такой же ситуации), продавать нечего. Уважаемый банк, если вы хотите чтоб клиенты выплачивали кредиты-решите что-то с реструктуризацией а то неплательщиков будет становиться всё больше (судя по отзывам их прибавляется каждый день). У меня огромное желание платить кредит но если банк отказывает и не желает идти навстречу то скоро и я попаду в число таких клиентов не по своему желанию, прошу заметить. Банк советует платить исправно кредит-так я не отказываюсь платить, прошу снизить финансовую нагрузку или предоставить кредитные каникулы или одобрить реструктуризацию.
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, в настоящее время только по нецелевым кредитам в АО "ОТП-Банке" предусмотрены программы защиты заемщиков - реструктуризация ( http://www.otpbank.ru/retail/pledged_property/ ). Несмотря на это Банк постоянно анализирует ситуацию и рассматривает различные варианты помощи Клиентам. В том числе целевое страхование по Банковским Картам с лимитным овердрафтом проекта "Перекрестные продажи". Либо страхования от потери Работы или Жизни по проектам Розничных Банковских Карт с лимитным овердрафтом.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Под разными соусами не закрывают карту.
оценка: 2 проверяется
Добрый день! Прошу разобраться с ситуацией и ускорить процесс. У меня была кредитная карта Вашего банка. Задолженность полностью погашена 21 января 2015 года. Написала заявление о закрытии счета еще 24 апреля 2015 года. До сих пор под разными соусами мне не закрывают его и не могут выдать справку об отсутствии задолженности. То надо ждать 40 дней, потом из-за майских праздников продлили срок, потом оказалось, что сбой в программе..... написала... Читать далее
Добрый день! Прошу разобраться с ситуацией и ускорить процесс. У меня была кредитная карта Вашего банка. Задолженность полностью погашена 21 января 2015 года. Написала заявление о закрытии счета еще 24 апреля 2015 года. До сих пор под разными соусами мне не закрывают его и не могут выдать справку об отсутствии задолженности. То надо ждать 40 дней, потом из-за майских праздников продлили срок, потом оказалось, что сбой в программе..... написала претензию... В общем, я как на работу хожу в кко вашего банка.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
звонят на работу
оценка: 1 проверяется
У меня имеетсязадолженность по кредитному договору в "ОТП Банк". Раньше все
исправно платила, потом появились проблемы, что  отразилось на моем
финансовом положении. От сотрудников Банка сначала поступали звонки на мой
телефон, потом стали звонить на работу (номер телефона укажу далее). Сейчас
звонки на рабочие номера поступают чуть ли не каждые 30 минут. Я работаю в... Читать далее
У меня имеетсязадолженность по кредитному договору в "ОТП Банк". Раньше все
исправно платила, потом появились проблемы, что  отразилось на моем
финансовом положении. От сотрудников Банка сначала поступали звонки на мой
телефон, потом стали звонить на работу (номер телефона укажу далее). Сейчас
звонки на рабочие номера поступают чуть ли не каждые 30 минут. Я работаю в
"Федеральном Центре Сердечно-Сосудистой Хирургии", в отделе кадров. В
связи с этими  звонками работать совершенно невозможно, беспокоят не только
меня, но и всех окружающих меня людей, коллег. Я требую,  чтобы сотрудники
Банка перестали звонить мне на работу и беспокоить моих коллег, которые не
имеют абсолютно никакого отношения к моим кредитам. Я требую, чтобы из базы
обзвона убрали рабочие номера телефонов. Если подобные звонки будут
продолжаться, я обращусь в соответствующие органы.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за то, что рассказали об этой ситуации

По указанному Вами номеру телефона звонки осуществляться не будут. В тоже время они будут продолжаться на Ваши контактные номера до момента вхождения в график платежей.
Также по нецелевым кредитам в ОТП Банке предусмотрена программа защиты заемщиков - реструктуризация. Но для ее применения необходимо обращение Клиента в обслуживающее отделение
Банка с заявлением, документами, подтверждающими изменение в платежеспособности. На момент подачи заявления и в период его рассмотрения Банком необходимо не
допускать просроченной задолженности. Стоит отметить, что решение о реструктуризации может быть как положительным, так и отрицательным. В каждом конкретном случае принимается
индивидуальное решение, ровно так же, как и при одобрении заявки на кредит.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Докучают звонками
оценка: 1 проверяется
Банк абсолютно беспринципен и аморален! Сотрудники недоученные и морально низкие людишки. Этика отсутствует напрочь! Брала кредит наличными, в связи со сложными личными обстоятельствами были просрочки, но (!) обращалась в банк с просьбой перенести ежемесячный платеж на 2 (!!!!!!!!!) дня, т.к. платеж до 25, а зп 27. В течение последнего года мало того, что сотрудники звонят мне и я терпеливо объясняю, что понимаю свою ответственность и согласна... Читать далее
Банк абсолютно беспринципен и аморален! Сотрудники недоученные и морально низкие людишки. Этика отсутствует напрочь! Брала кредит наличными, в связи со сложными личными обстоятельствами были просрочки, но (!) обращалась в банк с просьбой перенести ежемесячный платеж на 2 (!!!!!!!!!) дня, т.к. платеж до 25, а зп 27. В течение последнего года мало того, что сотрудники звонят мне и я терпеливо объясняю, что понимаю свою ответственность и согласна платить штрафы, потому, что уже сплю и вижу сны о погашении этого кредита в этом ужаснейшем банке, так еще и ко всему прочему банк звонит родителям, которые (попрошу обратить особое внимание!!!!) не проходят контактными лицами в договоре никак!!!!!!! И нигде указаны не были. Звонят, угрожают непомерными штрафами, последствиями, нормального языка сотрудники не знают. Я писала в Центробанк с жалобой! Претензию перенаправили руководству банка и это не возымело никаких результатов!!! Я в таком возмущение и шоке, что словами не описать. Мало того, что личные обстоятельства оставляют желать лучшего, крутишься из последних сил, пытаешься как можно быстрее заплатить эти платежи, так еще они родственников до инфаркта доводят из-за двух дней!!!!!!! Как назвать Банк ОТП и его сотрудников? У меня много эпитетов и ни одного положительного.
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв!

В связи с тем, что минимальный платеж поступал не во время, Банк вынужден напоминать о необходимости придерживаться графика платежей и выполнять условия договора.
В тоже время достаточно изменить дату окончания платежного периода и тем самым не допустить повторение подобных ситуаций. Для этого Вам необходимо обратиться в офис, где был оформлен договор и написать соответствующее заявление. Вам на руки будет выдан новый график.
Уже сегодня Вас будет ждать в Дополнительном офисе "Отделения "Проспект Мира" АО "ОТП Банк", где Вы сможете совершить данную процедуру.
Также по Вашему отзыву обязательно будет проведена проверка о корректности поступающих звонков.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Постоянные звонки
без оценки
Поступил звонок от вашего банка на номер +79235682856. Спрашивали некую Никитину. Объяснил довольно доходчиво, что никаких Никитиных не знаю, и никакого отношения вообще к вашему банку не имею. Ни с первого, ни со второго раза до сотрудников это не дошло. Заваливают звонками и смс с требованием оплатить кредит по 10-15 раз за день. Требую прекратить спам по этому номеру, иначе обращусь в Роскомнадзор.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваше обращение.

Ваш номер телефона удален из списка контактных номеров Клиента, звонки Вам поступать больше не будут.
От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
нарушение персональных данных
без оценки
Писала в данный банк заявление об исключении номеров из списка дозвона т к при оформлении договора данные номера не давала при заполнении анкеты и данные лица не давали согласия на обработку персональных данных)на один номер пишут смс с требованием погасить долг )на второй номер звонят на стационарный телефон-просят позвать меня к телефону но я там не работаю )но звонящие затрудняют работу регистратора т к телефон этот принадлежит больнице и... Читать далее
Писала в данный банк заявление об исключении номеров из списка дозвона т к при оформлении договора данные номера не давала при заполнении анкеты и данные лица не давали согласия на обработку персональных данных)на один номер пишут смс с требованием погасить долг )на второй номер звонят на стационарный телефон-просят позвать меня к телефону но я там не работаю )но звонящие затрудняют работу регистратора т к телефон этот принадлежит больнице и регистратор обслуживает по нему больных людей!сначала банк сослался на то что я указала эти номера в анкете)потом поставили условия что исключат эти номера из дозвона если я предоставлю им другие номера)Это как теперь называется?Прислали на электронку ответ-что будут проводить расследование по поводу этих номеров)Какое расследование?если и так понятно написано в заявлении что прошу убрать эти номера т к я их не давала )а пока длиться якобы какое то расследование-телефонный терроризм будет продолжаться?Уже написала  жалобу в ЦБ РФ)
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Номер стационарного телефона Вашей бывшей работы уделен из базы данных Банка, запрос на удаление сделан в коллекторское агентство. Звонки в ближайшее время перестанут поступать. Информирование о необходимости произвести оплату будет продолжаться на номера, указанные Вами в анкете, до погашения просроченной задолженности.
В случае изменения Ваших контактных номеров, просим обратиться в Банк с соответствующим заявлением на изменения контактных данных.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Телефонный терроризм
без оценки
Уважаемый банк! Прекратите мне звонить, я пожилой человек, а вы меня мучаете звонками, я у вас кредитов не брала, и согласие на обработку своих данных, по 152 ст. ФЗ тоже, я к вам на работу не нанималась, чтобы искать ваших должников, оставьте меня в покое... буду на вас жаловаться в Полицию! И в ЦБ РФ...
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо, что написали об этой ситуации.

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что указанный Вами номер телефона удален из базы данных Банка, запрос на удаление сделан в коллекторское агентство. Звонки в ближайшее время перестанут поступать.
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
Заблокировали и не раз блокируют уже 3 месяц карту.
оценка: 3 проверяется
В мае заблокировали карту в связи с просрочкой оплаты на 3 дня. Банк уведомил оплатить вместо положенных 8000 рублей, 13000 руб иначе карта будет заблокирована. В этот же день внёс 13000. Звоню в банк, спрашиваю когда раз блокируют карту? Говорят перезвоните через 10 дней, должны разблокировать. Но не через 10 и не через 20 дней карту не разблокировали. Банк говорит чтобы разблокировать карту, просто исправно вносите оплату, что я и делал. Уже... Читать далее
В мае заблокировали карту в связи с просрочкой оплаты на 3 дня. Банк уведомил оплатить вместо положенных 8000 рублей, 13000 руб иначе карта будет заблокирована. В этот же день внёс 13000. Звоню в банк, спрашиваю когда раз блокируют карту? Говорят перезвоните через 10 дней, должны разблокировать. Но не через 10 и не через 20 дней карту не разблокировали. Банк говорит чтобы разблокировать карту, просто исправно вносите оплату, что я и делал. Уже идёт 3 месяц а карту до сих пор не разблокировали, из за чего не могу пользоваться своими же средствами. Мою прошлую оценку 1 банку не засчитали. В это раз ставлю 2.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
ОТП как надежный партнёр
оценка: 1 проверяется
31 июля 2013 года я, в утренней спешке,в Санкт-Петербурге паковал с женой чемоданы, через несколько часов предстоял
вылет в Черногорию с двумя племяшками на отдых. На столе ждали своей проверки
авиабилеты и кошелёк с дебетовой Visa Gold, на которой лежали, как мне казалось
в те минуты, что-то около 160 тысяч. Беру в руки мобильный телефон - вижу три
новых сообщения, пришли ночью. Бежим с племяшками к такси, в руке чемодан, в... Читать далее
31 июля 2013 года я, в утренней спешке,в Санкт-Петербурге паковал с женой чемоданы, через несколько часов предстоял
вылет в Черногорию с двумя племяшками на отдых. На столе ждали своей проверки
авиабилеты и кошелёк с дебетовой Visa Gold, на которой лежали, как мне казалось
в те минуты, что-то около 160 тысяч. Беру в руки мобильный телефон - вижу три
новых сообщения, пришли ночью. Бежим с племяшками к такси, в руке чемодан, в
другой телефон, читаю сообщения. Оные радуют – с вашей карты произведено снятие
наличных средств - 800 BGN банкомат София, и так три раза. Едем в аэропорт,
пытаюсь дозвониться до ОТП и разобраться, что происходит. Процесс занимает
где-то около половины пути до аэропорта. Наконец, сообщают – да, действительно,
с вашей карты списаны эти средства (на «тогда» - чуть меньше 60 000 рублей) и
ваша карта заблокирована. Спрашиваю – «отлично, какие ваши действия, я-то в
Петербурге, сейчас еду в аэропорт – лечу с детьми на отдых». Мне отвечают –
«наши? Наши действия??? Ваши действия – идите пишите заявление в полицию»
Спрашиваю – где писать-то? Отвечают – ну вот вы едете в аэропорт там и пишите.
– А дальше? - Приходите в тот офис, где вы оформили карту, пишите ещё одно
заявление, теперь уже нам. Говорю – ладно; но меня интересует – я на отдых на
месяц с детьми лечу, вот уже через два часа самолёт. У меня остаток денег на
карте остался. Как мне их изъять, чтобы и вам хорошо, и мне прожить. В ответ –
пишите заявление в отделении банка, мы рассмотрим ваше заявление в течение 40
рабочих дней, а там уж – как банковский бог прикажет. Говорю, простите – я на
месяц лечу в другую страну, у вас украли мои деньги, которые я вам доверил, но
остаток-то?! - Приходите в офис, где вы оформляли вашу карту, пишите заявление,
в течение 40 дней… Простите, перебиваю, меня только что осенило! У меня есть
ещё одна дебетовая карта, обычная Visa, оформленная у вас же. Можете на неё
остатки мои, кровные, перевести? Мне бы поесть надо, да детей покормить? - В
течение 40 дней..Отправили мне деньгидобрые люди на отдых. С не очень лёгким сердцем возвратился я в Петербург и
отправился писать заявление в полицию. (Когда перед посадкой в самолёт я зашёл
в отделение полиции в Пулково – мне мило подсказали, чтобы шёл я с этим
вопросом, как минимум в то место (отделение полиции), к которому было приписано
моё местоположение во время кражи денег с карты) С квитком отправился во святая
святых – отделение ОТП банка на улицу Большую Московскую - которая была
когда-то ко мне столь благосклонна, что позволила принять мои деньги под свою
защиту и надёжное хранение. Написал два заявления. Одно, с просьбой возвернуть
честно заработанные и спасённые отважной службой безопасности банка мои деньги
через 40-к с чем-то тяжёлых рабочих дней. И второе – разобраться с нечестным
болгарином, которому так потребовались мои деньги. -  Как крайний вариант, если есть ваша вина –
например, в соцсетях вы публиковали номер своей дебетовой карты, а, потом,
выкрикивали на каждом углу её пин-код – то уж извините, служба безопасности
скажет вам свой «ай» и в письменном… кстати, как вам удобно, в письменном или
по звонку на мобильный?, надо обязательно мне вот тут отметить, сообщит вам о
своём справедливом решении. Карточка ваша заблокирована навек – с тоской и
тревогой сказала мне девушка, принявшая оба заявления. Что же мне делать? - Не
волнуйтесь, мы вам сделаем новую – снисходительно сказала мне девушка. Так
давайте же! – согласился. - Только Visa Gold мы уже не даём. И? –
поинтересовался я. Мы сделаем вам Gold, но MasterCard! Здорово, ответил я. С
вас что-то около 50 евро, с радостью сказала девушка. За что? – изумился я.
Ведь я уже оплатил за годовое обслуживание Visa – вот буквально за чуть-чуть до
того, как у меня с неё спёрли деньги? О! – многозначительно сказала девушка. То
годовое обслуживание – и это – небо и земля! Понимаете разницу? И мы с
лёгкостью переведём через 40 рабочих дней на неё все ваши деньги, может быть –
подмигнула она. Как вам предложение? Я посмотрел на часы, понял, что уже прошло
около двух часов, как я провожу время этом уютном офисе, с радостью глубоко
выдохнул, наскрёб пару-тройку тысяч рублей и сказал – а, давайте!И пригласили меняработать в экс-Югославиях. Через какое-то количество рабочих дней на мою карту
упали кровные – ну кто бы сомневался, что деньги, за которыми так следил и
охранял ОТП-банк с первого августа до конца октября, могли бы куда-то деться! И
вот-вот должно было прийти уведомление и письменное, и устное – да какое там
уведомление, украденные деньги на карту. Но что-то сбилось в надёжном механизме
банка. Ответа, как и денег, не было и через 80 рабочих дней.К концу подходилдекабрь 2013 года. По делам меня занесло в очередной зарубежный город. На новой
дебетовой карточке MasterCard Gold от ОТП-банка покоились все деньги. Пришла
пора снимать наличные, побрёл до банкомата. Пытаюсь снять сумму NN – ничего. В
четыре раза меньше – да что такое!? Уже вечер, на кармане 20 евро, дозваниваюсь
до ОТП-банка. Дозвонился, перевели меня раз 5 с одной службы на другую со
сбоями связи. Девушка, говорю, у меня какой-то сюрприз – деньги с карты не могу
снять. - Так, а что вы хотите – у вас карта скомпрометирована! Говорю, что вы!
Я её ношу в кошельке на амбарном замке! Девушка – а вот! Спрашиваю – а
предупредить? Смс отправить? Мол охраняем, бдим? Отвечает – скажите спасибо!
Отвечаю – спасибо! Можно я деньги сниму? Позвоню, когда буду у банкомата, и
сниму? Девушка говорит – да, конечно! – А можно завтра всё это осуществлю? Уже
почти час ночи. Куда я пойду без вашего присмотра? Девушка – ну что вы
спрашиваете, да! Заснул сладким сном.Вечер, звоню в ОТП.Через полчаса находят мне человека, который решит мой вопрос. На улице бы за
такой тон захотел бы попросить извинений - здесь другое дело. Говорю – ну, я
готов! К чему? – спрашивает голос. Отвечаю – к банкомату подойти, деньги свои
снять. Отвечает – а нельзя. Как? – уточняю я – так? Ну, знаете, у вас карта
скомпрометирована, сам MasterCard её заблокировал. Так что пишите заявление и в
течение 40 рабочих дней…. Я говорю, постойте, вчера с девушкой вот по этой
нокии, смотрите, говорил, обо всём договорились! Подхожу к банкомату,
дозваниваюсь вам по оперативной линии полчаса, за 2 секунды снимаю 30 раз по
копейке? Ну, отвечает, то девушка – знать ничего может не знала, зато я знаю.
Приезжайте в отделение банка и пишите, пишите. - Позвольте, а как я на (считаю)
4 евро и 20 центов доберусь до Большой Московской дом такой-то? Не подскажете?
Дык, отвечает, мы ваши деньги бережём и о вас заботимся, а не маршрутка какая-нибудь.
До свидания.Проверив баланс денегна телефоне (пару-тройку тысяч уже ушло на разговоры, есть козырь – последняя
тысяча) – дозваниваюсь до моего любимого офиса в Санкт-Петербурге. Возможно,
пару раз допустил нелитературные слова. Может, чуть больше. Но попал на добрую
волшебницу Элеонору, заведующую в то время (может и по сей день) тем самым
филиалом. В течение 3х минут, она, видимо, дозвонилась самому главному в
MasterCard в штаб-квартиру в Нью-Йорке, и договорилась с ним, что ОТП (ну как
может MasterCard отказать в чём-либо ОТП-Банку? Смешно!) переведёт с
заблокированной карты всю сумму на карту моей жены, которой счастье выпало быть
также клиентом ОТП-Банка (я ведь плохого не посоветую!). Снилась сказочная
страна ОТП, где я её счастливый, избранный гражданин.Наступил февраль 2014года. Я позванивал своему другу ОТП-Банку. По телефону он ничего не отвечал
членораздельного, приглашал в Питер увидеться с ним, намекал, что неплохо
навестить заодно родных. По сугробам февральскимвечером 2014 года я брёл до моего любимого филиала ОТП-банка на улице Большой
Московской. Тёплый офис встретил меня очередью. К сожалению, для всех клиентов
не находится свободных стульев в предбаннике ожидания, да и персонал общается,
лишь половине клиентов обеспечив стулья – сами сидят, смотрят дружелюбно из-над
стойки. Ну, это нормально – пришёл по делу, а не чай с лимонадами пить,
постоишь быстрее. В общем, стою перед барышней в окошке. Говорю, вот такая
неувязка небольшая, зима заканчивается, а летом вот проблема приключилась.
Где-то в чём-то я не досмотрел, помешал отлаженной работе ОТП. Не идут письма,
не приходят деньги. И ещё одна проблема – скомпрометировал, дурак, и новую
карту. Заблокировали её. Говорю – можно я не буду больше вашим клиентом?
Пожалуйста? Дружба-дружбой, а нервы, да седые волосы – оными. Поправила очки
сотрудница, протягивает лист бумаги – говорит, зря вы так. Но коль решились на
предательство такое – пишите заявление, что хотите отказаться от своего
благополучия. Пока пишу заявление, идёт поиск первого заявления. - Вот оно –
радостно кричит она. - Но, вы знаете, есть одна небольшая проблема. Оно не в
исходящих. - В смысле? - Ну в смысле оно есть, но никуда от нас не ушло. Вы не
волнуйтесь, всё будет хорошо! Сейчас виноватых накажем!!! Вы помните, кому
подавали заявление?! – побагровев спросила женщина. -Да - ответил. И, чувствуя,
что совершаю ещё одну подлость, показал в сторону сидящей на рабочем месте
перед компьютером девушки, что принимала у меня в золотом сентябре заявления.
Как камень с души упал, когда увидел реакцию моей новой благоволительницы – «А,
она» - нежно и нараспев произнесла дама. Разберёмся – добавила тихо. Вы пока
напишите ещё одно новое заявление – старое, сами понимаете, смешно отправлять.
И в течение 40ка рабочих дней – вы как, кстати, желаете получить ответ?
Письменно или по телефону уведомить? Ну, ступайте! Хорошего вам настроения!27 мая 2014 года подпение птиц вновь подходил к родному офису на Большой Морской со слезами счастья
на глазах. Билеты до Санкт-Петербурга в этот раз стоили чуть дороже, чем в
прошлый визит, но будешь ли ты считать деньги, когда тебя, чувствуешь, ждёт
твой надёжный партнёр. Вот такая проблема, - обратился я барышне за стойкой. В
июле 2013 года, с моей карты украли… Обождите, обождите, - прервала меня дама.
Теперь все подобные вопросы надо решать в нашем кредитном отделе на проспекте
Обуховской Обороны. Так у меня нет и не было кредитов у вас никогда? – Ничего
страшного, ещё один час – и вы на месте.Кредитный отдел 27 мая2014 года (ККО) меня встретил вполне дружелюбно, сотрудницы были настроены
игриво. Ну надо же!? – удивились девушки, которым я уже коверкая слова,
рассказывал всё ту же историю. У нас такого бардака быть не может! Мы работаем
напрямую с самим! – и девушка указала пальцем в те небеса, где сидит сам ОТП.
Вам надо написать заявление. Да-да, своими вот этими странными словами, что вы
сейчас произносили. Вот вам бланк. Вот смотрите, вот при вас. Вот это
называется «факс». Мы туда ваше заявление – и оп! Видите!? Оно уже там! – Перст
девушки опять указал в небо. В течение 40 дней… Вам, кстати, как удобнее, по
телефону или письмом?Новый, 2015 год, япраздновал в Питере. Лишь в феврале, испытывая неудобство – ведь как же так,
думал я, вспоминаю о тебе лишь в моменты, удобные мне. Июнь-декабрь 2014го ОТП
явно занимался делами, гораздо более важными, чем те, которыми озадачивают
глупые дети твои, изводя бумаги и рабочие часы твоих драгоценных сотрудников.
Сколько сил тратит каждый оператор, который переводит на другого оператора,
который, в свою очередь не справляется с тем, чтобы перевести на третьего
оператора. Когда звонишь четвёртому, шестому, попадаешь, срывается, начинаешь
снова, и музыка-музыка. Как «Лебединое озеро» в трудные для страны часы. Все
эти папочки современные с исходящими – ведь кто-то смотрит за ними, хранит.
Контролирует тех, кто плохо хранит, отправил или вообще не отправил Тебе важный
документ, кто-то контролирует тех, кто контролирует. Кто-то режет Visa
ножницами, пока кто-то везёт на грузовике MasterCard из Нью-Йорка. Тонкая,
сложнейшая материя! И тут мы со своими деньгами, всё опошливаем, сводим всё к какой-то
меркантильщине. С такими уничижающими мыслями, вошёл я в ККС ОТП банка СПб 5
февраля 2015 года.Сотрудницы были новыми,приветливыми. До тех пор, пока не начал рассказывать историю. В 2013м году,
начал я, и лица их поскучнели. Ну ведь правда, кому хочется слушать такое!
Девушки уточнили, с собой ли квиток из полиции, который я должен хранить в
карманах своих штанов, вынимая лишь только на время стирки? Я ответил, что
полтора года так и делал, но сейчас просто проходил мимо, хотел
поинтересоваться, как работается ОТП. Особо бойкая сотрудница, нашла выход из
положения. - Ну что, заявление-то писать будем? - С радостью! Дело хорошее и
привычное! Написал заявление, решил как-то закрепить положение - Девушки,
спасибо за копию, но у меня уже есть несколько, очень похожих. Поставьте мне
печать на новую? - Печаать? – переспросили девушки. На коопию? Мы не ставим!
Говорю, знаете, тогда это не документ, а другое. Без печати – любой документ –
другое. - Не, не другое – спорят девушки. - Вот поставьте мне не на другое
печать, что копия верна – гну свою линию. - Глупости – отвечают. Вот смотрите,
сейчас придёт смс. И действительно, пим-пим. - Вот, читайте – говорят девушки.
Читаю: «ОТП Банк зарегистрировано за 15010306 OTPBank». Спрашиваю – это что за
набор знаков? Вот это – это и есть документ! Всё зарегистрировано! Как вам
лучше? В течение 40 рабочих дней по телефону или письмом? Я говорю, ласково,
печать! Девушки отвечают - вы не правы. Спрашиваю – в чём? И одна практически
убивает ответом – вот посмотрите на бланк заявления. (Смотрю). Вы видите «место
для печати?» (Нет). Значит ей здесь не место! Пока звонил юристу с вопросом,
что ещё потребовать, кроме печати, принесли заверенную «копиюверна» 05.02.2015 ККО
Санкт-Петербург Старихова Е.А. Подпись.5 июля 2015 года. Скородва года моему близкому знакомству с ОТП. Вам нужны переживания? Вам нужны
приключения? Вы хотите узнать разницу между уважением к клиенту и её полным
отсутствием? Вы обязательно должны прийти и принести свои деньги в этот банк,
где бы вы не находились, чем дальше от филиалов ОТП – тем интереснее вам! Про
кредиты – даже боюсь представить то веселье, которое вас ожидает! Если вы не
знаете, что такое насыщенная жизнь – двери ОТП открыты для вас! Спасибо за внимание.P.S. ОТП, по-прежнемужду весточки. Можно письмом, можно «ОТП Банк зарегистрировано за 15010306
OTPBank». Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных
идиоматических выражений/c
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Кредитная карта - отказ в перевыпуске
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток. В феврале 2015 закончился срок у кредитной карты. В колл-центре сверили данные, сказали, что карту перевыпустили. Пришло смс с последними 4 цифрами карты. Подождала еще полмесяца. Еще раз звоню операторам - отправили по почте на адрес проживания. В итоге, начался май, а карты до сих пор нет. Оплату произвожу своевременно, а распорядиться средствами не могу. В Балашихе отделение .переехало. 05.07.2015 в перевыпуске... Читать далее
Доброго времени суток. В феврале 2015 закончился срок у кредитной карты. В колл-центре сверили данные, сказали, что карту перевыпустили. Пришло смс с последними 4 цифрами карты. Подождала еще полмесяца. Еще раз звоню операторам - отправили по почте на адрес проживания. В итоге, начался май, а карты до сих пор нет. Оплату произвожу своевременно, а распорядиться средствами не могу. В Балашихе отделение .переехало. 05.07.2015 в перевыпуске отказали. Платите мол просто свою задолженность. ... Такого нет ни в одном банке...
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Достали звонки
оценка: 1 проверяется
Я не являюсь клиентом вашего банка!!! Моя родственница брала кредит в вашем банке, поручителем которой я не являюсь и согласия на обработку моих данных не давала!!! В течение последних пяти месяцев на мой телефон ежедневно поступают звонки и смс-сообщения с требованием разыскать ее, а теперь еще и с угрозами выслать бригаду по взысканию задолженности и требованием погасить долг. При этом звонки поступают и ранним утром,в течении всего дня и... Читать далее
Я не являюсь клиентом вашего банка!!! Моя родственница брала кредит в вашем банке, поручителем которой я не являюсь и согласия на обработку моих данных не давала!!! В течение последних пяти месяцев на мой телефон ежедневно поступают звонки и смс-сообщения с требованием разыскать ее, а теперь еще и с угрозами выслать бригаду по взысканию задолженности и требованием погасить долг. При этом звонки поступают и ранним утром,в течении всего дня и поздним вечером, что доставляет мне крайние неудобства!!! Имеются распечатки из сотовой компании и диктофонные записи разговоров. Написана жалоба на предмет вымогательства, угрозы имуществу и вмешательство в частную жизнь.Я требую, чтобы мои данные и контактный телефон были исключены из Вашей базы. В противном случае заявления отправятся в прокуратуру, а также Роспотребнадзор!!!!!!!! Сделайте уже что-нибудь, это какое-то безобразие!!!!!!!!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо, что написали об этой ситуации.

Ваш номер телефона действительно оказался в списке контактов одного из наших Клиентов.
Недоразумение устранено - номер удален из базы данных Банка, а также сделан запрос в КА. Поэтому звонки Вам поступать больше не будут.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Менеджеры сообщают клиентам недостоверную и неполную информацию
оценка: 1 проверяется
В ОТП-Банке работают неквалифицированные менеджеры,которые не дают полной и достоверной информации клиентам.Брали кредит в Операционном офисе"Лискинский АО "ОТП Банк"клиентский отдел№2 кредит.Платили всё вовремя,но потом пришлось перенести дату платежа на другое число.Обратились в банк,а именно к госпоже Петровой О.А. На вопрос:" Изменится ли сумма платежа или процент" был получен ответ:"Ничего кроме даты не поменяется".Подписали заявление о... Читать далее
В ОТП-Банке работают неквалифицированные менеджеры,которые не дают полной и достоверной информации клиентам.Брали кредит в Операционном офисе"Лискинский АО "ОТП Банк"клиентский отдел№2 кредит.Платили всё вовремя,но потом пришлось перенести дату платежа на другое число.Обратились в банк,а именно к госпоже Петровой О.А. На вопрос:" Изменится ли сумма платежа или процент" был получен ответ:"Ничего кроме даты не поменяется".Подписали заявление о переносе даты.Затем у неё не мог сформироваться новый график платежей и она сказала,что позвонит и мы сможем его забрать.В итоге оказалось,что изменился не только последующий платёж(на 2000 руб),но и последний ВДВОЕ!?На вопрос с чем это связано менеджер,в том числе старший менеджер не дали вразумительного ответа,а только твердили,что это всё происходит автоматически.Ответьте почему у вас в банке работают такие не образованные и не квалифицированные менеджеры и будьте добры принять какие-то меры.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Угрозы и не дают возможность реструктуризацию кредита
оценка: 1 проверяется
Подала в ОТП банк прошение о возможности реструктуризации моего кредита. Написала обращение в банк о возможности решения данного вопроса от 27.03.2015, что состаю на учете  в Департаменте труда и занятости г. Москвы справки были приложены. Сотрудник банка принял данное обращение (копия у меня на руках). Реакции ни какой на это не последовало. Я занимала деньги и платила. Когда уже не было возможности занимать я еще раз обратилась в банк... Читать далее
Подала в ОТП банк прошение о возможности реструктуризации моего кредита. Написала обращение в банк о возможности решения данного вопроса от 27.03.2015, что состаю на учете  в Департаменте труда и занятости г. Москвы справки были приложены. Сотрудник банка принял данное обращение (копия у меня на руках). Реакции ни какой на это не последовало. Я занимала деньги и платила. Когда уже не было возможности занимать я еще раз обратилась в банк. Заполнила  заявление на реструктуризацию (копия на руках), 14/08/2015, все необходимые документы приложила( справка о статусе безработного гражданина РФ и копию трудовой книжки). Сотрудник банки связались со мной через 1 месяц, и сказали , что бы рассмотреть вашу ситуацию, вы должны быть в расчете  но нулям, назвали сумму и я опять заняла деньги, после этого мене сказали чтобы подписать новый договор о реструктуризации надо еще заплатить некую сумму.
Мне не чем платить у меня нет недвижимость и других благ. Я стараюсь найти работу в поиске каждый день, я не уклоняюсь от своих обязанностей перед банком, клиентом которого являюсь более 5 лет. Но угрозы и разглашение моим родственникам данных о моей обязанности перед банком, не не должна быть оглашена!!!!!!
С уважением!
Бондаренко Татьяна.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Полное игнорирование клиента ...
оценка: 1 проверяется
В нарушении условий кредитного договора, в которых указывается, что все обращения и переписка между клиентом банка и самим банком осуществляется письменно с соответствующими отметками о принятии/получение, Банк полностью игнорирует мои обращения от 17.12.2014г. вх. № 92930-14, от 27.03.2015г. вх. № 17118-15.
Официальных ответов заказной корреспонденцией мной в свой адрес не получено!!! 
В связи с выше изложенным, считаю бездействие... Читать далее
В нарушении условий кредитного договора, в которых указывается, что все обращения и переписка между клиентом банка и самим банком осуществляется письменно с соответствующими отметками о принятии/получение, Банк полностью игнорирует мои обращения от 17.12.2014г. вх. № 92930-14, от 27.03.2015г. вх. № 17118-15.
Официальных ответов заказной корреспонденцией мной в свой адрес не получено!!! 
В связи с выше изложенным, считаю бездействие ответственных лиц со стороны банковских служащих неприемлемы!!! Звонки со словами: "Ответ в ваш адрес в скором времени будет отправлен." - я более не принимаю ... Нужны ваши "отписки" для обжалования бездействия, затягивания вопроса по моим заявлениям и нарушений сроков со стороны банка в судебном порядке ...  (копия подобного обращения направлена в ЦБ)
Дмитрий
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий
спасибо за Ваш отзыв.

Две недели назад Банк связывался с Вами по телефону и предлагал различные варианты проведения реструктуризации, но Вы отказались от данных предложений. В тоже время Банк услышал Ваши пожелания и в настоящее время данным вопросом занимается соответствующий комитет.
По вынесению решения Банк вновь свяжется с Вами и ознакомит с его итогами.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
просто отзыв о банке или будьте грамотными в финансовых вопросах.
оценка: 1 проверяется
В данном банке работают меркантильные гавнюки. При оформление заявки на кредит, менеджер сообщил, что у них ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для получение кредита- вступление в их пенсионный фонд. В анкете менеджер,  вместо меня, сам поставил галочки в графе на мое согласие об участие в страхование! Хотя ниже пункт в котором указанно что это дело добровольное и на получение кредита не влияет. После всего этого я порекомендовал ему прочесть положение о... Читать далее
В данном банке работают меркантильные гавнюки. При оформление заявки на кредит, менеджер сообщил, что у них ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для получение кредита- вступление в их пенсионный фонд. В анкете менеджер,  вместо меня, сам поставил галочки в графе на мое согласие об участие в страхование! Хотя ниже пункт в котором указанно что это дело добровольное и на получение кредита не влияет. После всего этого я порекомендовал ему прочесть положение о получение кредита на сайте банка. и процитировал некоторые статьи из Гражданского кодекса и из правил о защите потребителей, после чего он, откровенно говоря, погрустнел в глазах. Жалкое зрелище, наблюдать некомпетентного человека который пытается так неуклюже навязать услуги ради пару тысяч рублей. В общем не стоит обращаться в этот банк. А руководству советую обратится на качество предоставление услуг и качеству работы персонала. Персонал преследует собственную выгоду, а не работает ради процветания компании. Желаю Вам загнуться в ближайшее время!!!

Люди, прежде чем брать кредит, не ленитесь и прочитайте основные положения и "инструкции". Их можно найти на официальном сайте банка или на просторах WWW.

P.S. ОТП-банк, надеюсь ЦБ поймет, что выдал ВАМ лицензию по ошибке.

ВСЕМ МИРА И ДОБРА!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за то, что описали данную ситуацию.

В первую очередь приношу Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших высоких ожиданий по качеству клиентского сервиса.
Согласие на вступление в Негосударственный пенсионный фонд является исключительно Вашим правом. Принятие данного решение не может быть навязано сотрудником Банка, он может лишь рассказать о существующих преимуществах данного выбора.
Ваше обращение передано руководителю отделения и мы подробно обсудили с данным сотрудником сложившуюся ситуацию.
Очень сожалею, что в нашем взаимодействии возникают такие неприятные случаи.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Претензия по назойливым звонкам на сотовый
оценка: 1 проверяется
1. Невменяемый, плохой банк.
2. Требую прекратить звонки мне.
3. Требую вернуть 400 рублей на счет сотового.

Получи более 30 звонков! Не являюсь клиентом, не являлся ранее, согласия не давал ни на что. Звонят с разных телефонов - иначе заблокировал бы и забыл; последний номер 8 499 682-47-77, русского языка не понимают. Ищут моего отца (Савилов Сергей Владиславович) - у него проблемы с кредитом. Сами с ним разбирайтесь, это не мое... Читать далее
1. Невменяемый, плохой банк.
2. Требую прекратить звонки мне.
3. Требую вернуть 400 рублей на счет сотового.

Получи более 30 звонков! Не являюсь клиентом, не являлся ранее, согласия не давал ни на что. Звонят с разных телефонов - иначе заблокировал бы и забыл; последний номер 8 499 682-47-77, русского языка не понимают. Ищут моего отца (Савилов Сергей Владиславович) - у него проблемы с кредитом. Сами с ним разбирайтесь, это не мое дело. Отец моего номера банку не оставлял. Передавать ему ничего не буду (не хочу).
Мой номер: 8 925 781-55-41
Моё ФИО: Савилов Вадим Сергеевич

Был в Берлине, в роуминге - названивали по 2 раза в день: русским языком сказал не звонить, мол в роуминге - им плевать. Списалось 403 рубля за входящие от банка. Оставлял претензию на горячей линии банка (номер претензии 15062814 от 28.06.2015) - ноль реакции, звонят каждый день.


p.s. Будь проклят ваш банк вместе с сотрудниками.


Без уважения, Савилов В.С.
ОТП Банк
Уважаемый Вадим,
спасибо за Ваше обращение.

Ваш номер телефона удален из базы данных Банка, звонки должны прекратиться.
Номер был указан в качестве одного из контактных Вашим отцом при получении кредита.
Приносим извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
TOUCH BANK КОСЯЧИТ НЕ ПО ДЕТСКИ
оценка: 1 проверяется
Завел карту TOUCH BANK (торговая марка ОТП БАНКА).
Доставляли мне ее очень криво - прождал курьера целый день, а он так и не приехал.
Звонят говорят - извините мы пришлем подарок! С курьером аж через неделю встретились - подарка не было. Звонят и спрашивают когда привезти подарок - потом пропадают на несколько дней и снова звонят - приходит курьер и приносит два билета в кино! Спасибо - за эти косяки извинились. Ну думаю все хорошо будет... Читать далее
Завел карту TOUCH BANK (торговая марка ОТП БАНКА).
Доставляли мне ее очень криво - прождал курьера целый день, а он так и не приехал.
Звонят говорят - извините мы пришлем подарок! С курьером аж через неделю встретились - подарка не было. Звонят и спрашивают когда привезти подарок - потом пропадают на несколько дней и снова звонят - приходит курьер и приносит два билета в кино! Спасибо - за эти косяки извинились. Ну думаю все хорошо будет, но не тут то было 1 июня по карте невозможно было расплатиться - колл центр сказал что такой косяк был, но его исправили. Потом мне надо было деньги отправить в другой банк, а смски с одноразовым паролем не приходили - звоню в колл центр - говорят что у нас все нормально, оставьте жалобу. Жалобу оставил и через Тинькофф провел такую же операцию и смска от Тинькова пришла тут же, а от Тач часа через 2. На следующий день звонят из Тач и говорят что у меня со связью проблемы были, а у них все хорошо!!! 26 июня пытался снять деньги аж с трех банкоматов ВТБ 24 - Тач денег не дал, все остальные карты работали! Сегодня зашел в интернет банк и решил посмотреть как списываются бонусы - нажал зелененькую кнопку - банк завис! Вышел зашел снова - банк списал с меня бонусы без подтверждения! А как бонусы начисляются и расходуются это просто песня...
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Верните мои деньги
оценка: 1 проверяется
10 мая 2015г я написал заявление на возврат излишне перечисленных денежных средств с лицевого счета. Обещали перечислить в течении 42 календарных дней, по истечении данного времени деньги не были перечислены. При обращении в отделение мне сказали что срок возврата уже 47 дней. После истечении 47 дней деньги так и не были перечислены. При повторном обращении в отделении мне посоветовали оставить претензию. Я оставил претензию в отделении  и... Читать далее
10 мая 2015г я написал заявление на возврат излишне перечисленных денежных средств с лицевого счета. Обещали перечислить в течении 42 календарных дней, по истечении данного времени деньги не были перечислены. При обращении в отделение мне сказали что срок возврата уже 47 дней. После истечении 47 дней деньги так и не были перечислены. При повторном обращении в отделении мне посоветовали оставить претензию. Я оставил претензию в отделении  и на горячей линии банка  30 июня 2015г. Срок исполнения 20 дней.
В итоге моими деньгами пользуются уже около 2 месяцев, но проценты за пользование никто не вернет мне. А при пользовании их деньгами процентная ставка около 50% годовых плюс проценты при просрочке платежа.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ПРОСЬБА ПРЕКРАТИТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ!
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер! На мой номер мобильного телефона 89887484232  целыми днями поступают десятки звонков и смс-сообщений от сотрудников вашего банка, а также коллекторских агентств, последние в свою очередь сообщают, что  звонят по вашему поручению ( мол между вами и ними заключен агентский договор). Никакого отношения к кредитным обязательствам заемщика не имею, мой номер телефона был указан им как дополнительный контакт
для... Читать далее
Добрый вечер! На мой номер мобильного телефона 89887484232  целыми днями поступают десятки звонков и смс-сообщений от сотрудников вашего банка, а также коллекторских агентств, последние в свою очередь сообщают, что  звонят по вашему поручению ( мол между вами и ними заключен агентский договор). Никакого отношения к кредитным обязательствам заемщика не имею, мой номер телефона был указан им как дополнительный контакт
для связи! Прошу убрать мой номер из списка контактных номеров должника!  Согласия на обработку своих персональных данных ни банку, ни коллекторским агенствам я не давала.  Убедительная к Вам просьба разобраться с этим,а именно телефонным терроризмом. Выслушивать оскорбления и нецензурную лексику я не намерена. Если звонки не прекратятся, я буду вынуждена обратиться с официальным заявлением  в Прокуратуру РФ, РОСКОМНАДЗОР, а также в Центральный Банк РФ.  
Также сообщаю, что в настоящий момент нахожусь в декретном отпуске, целый день провожу с двухнедельным от роду младенцем. Звонки, которые поступают целыми днями, приносят мне огромные неудобства,  не говоря уже  о том, что приходится выслушивать от данных сотрудников. У меня убедительная просьба исключить мой номер телефона из контактных данных должника и передать данную информацию во все коллекторские организации, которые беспокоят меня от Вашего имени. ООО «НСВ» , ACF , и т.д.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваш номер по результатам проверки был удален из базы данных Банка и сделан запрос в КА. Звонки в ближайшее время Вам перестанут поступать.
От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Нужна справка о закрытии кредита, и узнать не в черном ли списке я
без оценки
Здравствуйте, я закрыла кредит взятый в вашем банке. Как я могу получить справку о закрытии кредита, вы передавали его в коллекторское агенство, а от них я никак не могу получить эту справку. И очень нужно знать, состою ли я в черном списке вашего банка. Была просрочка, так как собираюсь в государственном банке под пенсию взять кредит.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Закрытие счёта карты
оценка: 1 проверяется
Драгоценный( в кавычках) банк! Это не эпитет. Это факт. Погасила полную задолженность( по двум звонкам). Теперь я должна ещё какие- то %. Я хочу знать( имею право!) за что я ещё вам должна?! В один день гасила три карты. Все счета уже закрыты. Никаких "доплат по %" ни в одном банке мне не предъявили. Это что за развод? Если человек погасил ПОЛНУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ по карте, как он может остаться должен ещё %?! На моё требование предоставить мне... Читать далее
Драгоценный( в кавычках) банк! Это не эпитет. Это факт. Погасила полную задолженность( по двум звонкам). Теперь я должна ещё какие- то %. Я хочу знать( имею право!) за что я ещё вам должна?! В один день гасила три карты. Все счета уже закрыты. Никаких "доплат по %" ни в одном банке мне не предъявили. Это что за развод? Если человек погасил ПОЛНУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ по карте, как он может остаться должен ещё %?! На моё требование предоставить мне выписку с рассчётом из чего образовались эти % в РКЦ г. Курска мне ответили- "мы этого сделать не можем. Заявление принять на закрытие счёта карты мы принять не можем, вы должны ещё %. Вы оплатили задолженность за предыдущий период, а вот за текущий период вы должны банку за обслуживание счёта." Интересненько, а что обслуживал банк?! Момент поступления денег на счёт? И кроме прочего: если вы позиционируете себя как электронный банк, с какой радости нельзя сделать приём заявления в электронном виде? Мне, например, чтобы съездить и написать заявление нужно ехать более 360 км. Телефонный терроризм, космические %, загадочный процесс закрытия счёта... Ребята, вы реально драгоценный банк!
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
А почему бы нам не "содрать три шкуры"?
оценка: 2 проверяется
Добрый день, уважаемый представитель банка!
Пишу Вам, вот по-какому поводу: Два года я активно пользуюсь кредитной картой Вашего банка, нареканий до недавнего времени не имел, процентная
ставка вполне устраивала, ежемесячно вносил мин. платеж  в размере 5000р.(приблизительно.) и проценты банка каждый месяц  были кратны 2000р.  
+/- 200р.,что меня вполне устраивало!Но тут начиная с апреля  месяца, я стал замечать... Читать далее
Добрый день, уважаемый представитель банка!
Пишу Вам, вот по-какому поводу: Два года я активно пользуюсь кредитной картой Вашего банка, нареканий до недавнего времени не имел, процентная
ставка вполне устраивала, ежемесячно вносил мин. платеж  в размере 5000р.(приблизительно.) и проценты банка каждый месяц  были кратны 2000р.  
+/- 200р.,что меня вполне устраивало!Но тут начиная с апреля  месяца, я стал замечать что эти самые проценты(списания с мин. платежа) стали расти как на дрожжах:
апрель 2450р.,май 3171р.,июнь 4297р.
Это при том что минимальный платеж остался
прежним 4900р.,каждый месяц, а сумма задолженности не увеличивалась с моей стороны(просрочек,штрафов и т.д. не имею).
Дозвонившись на горячую линию мы “битый час”, выискивали причину столь разительных перемен , с (не могу отдать должное ее профессионализму)
оператором Татьяной, и о чудо- как оказывается в феврале месяце ко мне на
телефон приходило смс от ОТП банка(с ее слов), содержащее в себе ссылку на
страницу в интернете о, том ,что мой горячо любимый банк решил поднять для меня
 процентную ставку, на основании чего не понятно!Я эту смс  вспоминаю с трудом, по ссылке если и переходил то ,благодаря разбитому экрану телефона и мелкому шрифту а также возможно обрыву интернет подключения с ее содержимым не имел удовольствия ознакомиться! Звонков со стороны представителей банка ко мне не поступало, никто не позаботился о том, чтобы детально объяснить простому обывателю ,что проценты в случае дальнейшего пользования картой будут в разы больше, что меня  категорически не устраивает! Довела мне детально эту информацию, как раз оператор Татьяна и только вчера!!!
На основании всего выше изложенного, крайне убедительно прошу БАНК ОТП, пересчитать мне все изменения(проценты и все то, что затронула новая оферта) по прежней ставке , вплоть до вчерашнего дня(дня когда я был поставлен в известность по-человечески ) и сохранить за мной право прежней оферты вплоть до первой расходной операции по карте с моей стороны в будущем-чего я никогда не сделаю, пользоваться картой не буду, кроме случаев ее пополнения!
Потому как новые проценты меня совершенно не устраивают!
     Не стал жаловаться на остальных интернет форумах, так как рассчитываю на адекватное понимание ситуации именно тут. Рассудите сами, когда
за 2 месяца проценты увеличились вдвое с 2000р. до 4000р.(хотя нынешнее законодательство позволяет поднимать единоразово не более чем на 4-5%)  ,и никто не позаботился тебе объяснить ,что так произойдет если ты потратишь с карты еще хоть рубль, я считаю это неправильным!
Вчера мне все объяснили, ваше право увеличить процентную ставку я не оспариваю,
но у человека должен быть выбор, хочет ли он сотрудничать дальше с банком на
таких условиях или нет!
     P.S. Смс с непонятными ссылками на какие-то интернет страницы, большинство людей воспринимают как спам и соответственно игнорируют, пересмотрите свой
подход к оповещению Ваших клиентов!
Заранее благодарю!
С Уважением, Дмитрий.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Отзывов из