ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    4030
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.75
  • Решено проблем
    154
  • Ответов банка
    3656
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
без оценки
Здравствуйте! Я являлась сотрудником АО «ОТП Банка». При увольнении я получила зарплату не в полном объеме. 29 марта 2015г оставлена претензия № 15030156 в отделении банка по адресу: г. Москва, ш. Ленинградское, д.16А, стр.1. Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки. В противном случае я буду вынуждена обратиться в ГИТ, при необходимости в судебную инстанцию.
без оценки
Прошу рассмотреть мое заявление
Здравствуйте! Я являлась сотрудником АО «ОТП Банка». При увольнении я получила зарплату не в полном объеме. 29 марта 2015г оставлена претензия № 15030149 в отделении банка по адресу: г. Москва, ш. Ленинградское, д.16А, стр.1. Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки. В противном случае я буду вынуждена обратиться в ГИТ, при необходимости в судебную инстанцию.
оценка: 2 проверяется
Добрый день! Подскажите, в течение какого времени (срока) Ваш Банк должне дать ответ на письменное заявление клиента, отправленное заказным письмом?
Какой срок рассмотрения заявления на реструктирузацию кредита?
Возможно ли изменить дату платежа по кредиту наличными? Если да то в какой срок происходит смена даты платежа?
без оценки
И снова здравствуйте!
Вот уже несколько месяцев у меня происходит удивительное по своей эмоциональной насыщенности общение с гражданами представляющимися сотрудниками ОТП банка. Эти граждане, вдруг решили назвать себя для пущей важности "Департаментом по работе с просроченной задолженностью", а должности у них у всех исключительно "старший/ведущий/главный специалист"...... Но вот беда! Приходя на работу они постоянно забывают где... Читать далее
И снова здравствуйте!
Вот уже несколько месяцев у меня происходит удивительное по своей эмоциональной насыщенности общение с гражданами представляющимися сотрудниками ОТП банка. Эти граждане, вдруг решили назвать себя для пущей важности "Департаментом по работе с просроченной задолженностью", а должности у них у всех исключительно "старший/ведущий/главный специалист"...... Но вот беда! Приходя на работу они постоянно забывают где то дома, очень важные и обязательные "составляющие" для сотрудников банка, которые соединены в одно целое, под названием " профессиональная банковская этика" . А именно: воспитание, порядочность, грамотность, уважение, уравновешенность. Взамен этого, они в обязательном порядке берут с собой на работу хамство и самодурство.
На страницах данного сайта, я уже предлагал представителям банка ответить на простые с виду вопросы:
1. Является ли "Департамент по работе с просроченной задолженностью" официальным подразделением ОТП Банка?
2. Объяснить гражданам, почему люди представляющиеся сотрудниками "Департамента по работе с просроченной задолженностью" звонят с различных мобильных номеров разных операторов связи, на которые вы никогда не сможете перезвонить по тому что они в последствии всегда недоступны?
3. Почему граждане , представляющиеся сотрудниками "Департамента по работе с просроченной задолженностью" старательно избегают верификации и очень боятся назвать своё ФИО полностью, старательно пытаются уклониться от законных требований клиентов банка назвать юр.адрес своего подразделения, стационарный внутренний телефонный номер подразделения и свой персональный номер оператора или номер служебного удостоверения?
Вопросы эти вполне законные, и основаны на ФЗ №152 "О персональных данных", а в частности на основе части 1 статьи 18 указанного федерального закона.
Хотелось бы понять, почему логичное желание гражданина обезопасить свои персональные данные от попадания этих самых персональных данных в нечистоплотные руки , вызывает столь категоричное неприятие и истерику у людей называющих себя "Департаментом по работе с просроченной задолженностью" и звонящих с неизвестных для гражданина мобильных номеров..... Очень странное поведение этих хамовитых ведущих /главных/старших сотрудников указанного Департамента....... Хотя вполне объяснимое: на поверку может оказаться, что эти граждане вовсе не являются служащими ОТП . Они скорее всего сотрудники некоего Call- центра работающего по абонентскому договору с ОТП банком и соответственно далеки от юридических "заковырок" и обязательств по исполнению Кодекса профессиональной банковской этики. Задача их единственная - психологическое давление на людей у которых различные разногласия и спорные вопросы с ОТП Банком.
Итак! Уважаемый Олег Беляев, как представитель ОТП Банка на этом сайте, ответьте на эти три простых, и в то же время столь сложных для вас, уже много раз озвученных вопроса. Эти вопросы интересуют огромное количество граждан, которых угораздило связаться с вашим банком и сейчас находятся в сложных взаимоотношениях с хамами из Департамента по работе с просроченной задолженностью.
П.С. Кстати, у меня скопилась огромная коллекция звонков , которыми я с радостью поделюсь с Вами ,Олег))))
оценка: 1 проверяется
У меня оформлена кредитная карта, в ноябре 2014г я пошла в отделение, чтобы мне дали доступы в интернет-банк, специалист сказал обратиться в тел центр, видимо, не хотела возиться со мной. Тогда я решила пока оставить этот вопрос, а в январе потеряла карточку и пошла уже в другое отделение. Там мне распечатали мой логин, пароль якобы должен был поступить в смс, которое так и не пришло. Специалист сказала, что оно может дойти позднее, так... Читать далее
У меня оформлена кредитная карта, в ноябре 2014г я пошла в отделение, чтобы мне дали доступы в интернет-банк, специалист сказал обратиться в тел центр, видимо, не хотела возиться со мной. Тогда я решила пока оставить этот вопрос, а в январе потеряла карточку и пошла уже в другое отделение. Там мне распечатали мой логин, пароль якобы должен был поступить в смс, которое так и не пришло. Специалист сказала, что оно может дойти позднее, так как праздники, какая-то очередная чушь, но ладно. Попросила перевыпустить утерянную карту, на что мне сказали, что по техническим неполадкам это невозможно, посоветовали обратиться в конце января. Я снова обратилась в тел центр, там сначала спрашивали номер карты, хотя я сказала, что карты у меня уже давно нет и логично не знать ее номер, опять сослались на технические неполадки. Я элементарно хочу посмотреть свою выписку по счету, для этого мне и нужен интернет-банк. В марте я повторно обратилась в тел центр, чтобы мне наконец наладили доступ к своему счету, оператор сказала, что опять нельзя, якобы услуга не активирована и мне нужно пойти в отделение. Я прошу у нее хотя бы перевыпустить мне наконец карту, она говорит, что банк отказывает в перевыпуске. Спрашиваю причину, говорит, что банк не объясняет. А с какой стати я уже несколько месяцев плачу через ваш терминал с комиссией в 70 рублей??? Я не виновата, что вы не можете перевыпустить мне карту по непонятным причинам! Вы посылаете клиентов из отделения в тел центр, они обратно в отделение. Этот беспредел когда-нибудь закончится? На каком основании вы берете комиссию при оплате через ваш же терминал. Мне дешевле отправлять деньги через свой банк с комиссией в 20 рублей. Но почему я не могу получить свою карту, за которую наверняка плачу обслуживание?? Лимит у меня не заблокирован! Хуже обслуживания и условий я еще не встречала.
без оценки
Требую ОТП банк, убрать мой номер телефона из базы должников. Я вам не должна и требую прекратить террор. У меня маленький ребёнок, звонят день и ночь с номера 88005551710, на мой мобильный 89048661984.Согласно ст 23Конституции РФ,а также ФЗ №152"О персональных данных"родственники,знакомые,сослуживцы не являются участниками кредитных отношений с банком ,публичное заявление о наличии кредита,а также просроченный платеж,есть порочение... Читать далее
Требую ОТП банк, убрать мой номер телефона из базы должников. Я вам не должна и требую прекратить террор. У меня маленький ребёнок, звонят день и ночь с номера 88005551710, на мой мобильный 89048661984.Согласно ст 23Конституции РФ,а также ФЗ №152"О персональных данных"родственники,знакомые,сослуживцы не являются участниками кредитных отношений с банком ,публичное заявление о наличии кредита,а также просроченный платеж,есть порочение чести,достоинства и репутации заемщика ст 395гкрф,ст309гкрф,ст310гкрф,ст319гкр. я лично написала по этому поводу жалобу в прокуратуру(Согласно ст 23 Конституции рф,а также Фз №152"О персональных данных";-)родственники и знакомые не являються участниками кредитных отношений с банком и звонки этим людям можно расценивать,как противоправное вмешательство в их личную жизнь(ст 136 ук рф,ст 137 ук рф,ст 163 ук рф(вымогательство)ст 183 ук рфч2.
оценка: 5 проверяется
Начало ситуации описано ниже (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7866305/).

На следующий день в обед деньги были зачислены на карту, переведены на счет кредита и я направилась в г.Королев в офис Банка.

Зашла, переполненная негативом, но в душе казалось что сегодня проблема разрешится (Мечтать ведь не вредно!).

Обслужила меня Ткач Дарья. Первоначально я искала в обслуживании минусы, готовила... Читать далее
Начало ситуации описано ниже (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7866305/).

На следующий день в обед деньги были зачислены на карту, переведены на счет кредита и я направилась в г.Королев в офис Банка.

Зашла, переполненная негативом, но в душе казалось что сегодня проблема разрешится (Мечтать ведь не вредно!).

Обслужила меня Ткач Дарья. Первоначально я искала в обслуживании минусы, готовила информацию для отзыва...... Тем более что сначала и Дарья предоставила мне информацию о невозможности пересчета %%... Требования о встречи с управляющим было отклонено, но Дарья продолжила профессионально свою работу. Прошу выдать ей благодарность и премию за терпение меня!))

В заявлении на полное досрочное погашение отказано не было, и пока я его заполняла, Дарья занималась моей заявкой. В последствие выяснилось, что появилось нововведение : Если не было ранее платежей, возможно погашение с пересчетом процентов за фактический срок. Дарья оперативно распечатала его, в итоге переплата по кредиту - 400 рублей, вместо 1700.

Также приятно удивлена тарифам ранее выпущенной карты - чего я не заметила, так это перевод межбанк и оплата многих услуг с комиссией 10 руб. (!не процент от суммы, а именно червонец!).

В итоге, Королёв сгладил мои впечатления от Банка. Но от дальнейшего сотрудничества я скорее всего воздержусь, т.к. процент профессионалов в отделениях банка очень низкий...
оценка: 1 проверяется
Банк не возвращает вклад!!!

Ужасный банк.
Открыл вклад онлайн. Сумма 600 тыс.рублей. Срок окончания вклада был 26 марта 2015 года. Заранее позвонил в офис г.Екатеринбург,ул. Малышева 15 и уточнил, можно ли закрыть вклад открытый онлайн в офисе. Ответили однозначно, да, можно закрыть без проблем. Придете в офис и закроете и получите деньги. Заказал деньги заранее .Пришел в офис в указанный день чтобы забрать вклад. Однако... Читать далее
Банк не возвращает вклад!!!

Ужасный банк.
Открыл вклад онлайн. Сумма 600 тыс.рублей. Срок окончания вклада был 26 марта 2015 года. Заранее позвонил в офис г.Екатеринбург,ул. Малышева 15 и уточнил, можно ли закрыть вклад открытый онлайн в офисе. Ответили однозначно, да, можно закрыть без проблем. Придете в офис и закроете и получите деньги. Заказал деньги заранее .Пришел в офис в указанный день чтобы забрать вклад. Однако придя в офис операционистки начали говорить, что для того чтобы забрать вклад открытый в онлайн, нужно оказывается сначала открыть текущий счет и уже на него через онлайн сделать закрытие вклада. Почему эту информацию не озвучили по телефону при обращении в офисе мне не понятно. Так же этот же вопрос задавался и в службу поддержки, которая тоже не смогла грамотно ничего ответить.
Хорошо,в итоге, находясь в офисе операционистки открыли текущий счет,и так же параллельно я зашел в интернетбанк чтобы провести закрытие вклада через онлайн перевод на вновь открытый текущий счет. В Истории операций отобразилось строка что перевод выполнен.
Однако деньги на текущий счет так и не зачислились. Начали выяснять причину.Ушло часа 2.По словам техподдержки деньги изза проблем в системе ушли в Москву. Простите но это не мои проблемы,что банк не может наладить систему интернет банка.Далее техподдержка стала заявлять, что это якобы мною при закрытии вклада набран неверный БИК филиала банка в Москве а не в Екатеринбурге. Но это полная чушь, потому что в интернет банке БИК вообще нигде не выбирается так как при операции закрытия вклада программа предлагает выбрать ЛИБО номер текущего счет для перевода средств со вклада ЛИБО номер карты для списания денег. Никаких БИКов банков нигде вообще не заводится и почему деньги ушли в Москву(якобы по словам техподдержки) мне не ведомо. То есть из-за проблем системы вкладчик теряет проценты нервы и время, и что самое главное не может получить свои деньги. В итоге конечно деньги не выдали. Позвонил в Москву н горячую линию. Послали разбираться в отделение. В отделении проблему тоже решить не могут. Замкнутый круг . И вообще не понятно где деньги. Сейчас их вообще не видно даже в интернет банке.
Прошу разобраться в ситуации.
оценка: 2 проверяется
Была в отпуске, захотела купить новый телефон. 17.04.15 "посчастливилось" стать заемщиком данного Банка. Сотрудница, оформлявшая кредит, охарактеризовала данный банк как один из самых лояльных. Зная, что через неделю вернусь в Москву и смогу снять сумму для полного погашения в другом банке, согласилась на кредит под 58,9%. В тот же день позвонила в контакт-центр (далее - КЦ) и уточнила "будут ли при досрочном погашении через 10 дней... Читать далее
Была в отпуске, захотела купить новый телефон. 17.04.15 "посчастливилось" стать заемщиком данного Банка. Сотрудница, оформлявшая кредит, охарактеризовала данный банк как один из самых лояльных. Зная, что через неделю вернусь в Москву и смогу снять сумму для полного погашения в другом банке, согласилась на кредит под 58,9%. В тот же день позвонила в контакт-центр (далее - КЦ) и уточнила "будут ли при досрочном погашении через 10 дней пересчитаны %% с учетом фактического срока кредита?", На что получила утвердительный ответ. Такой же ответ я получила при двух последующих звонках, осуществленных по возвращению в Москву. 24.03.15 я смогла снять нужную сумму и отправилась в ДО Земляной Вал. Несложно представить, каково было мое удивление, когда сотрудница оперзала сообщила, что сделать этого я не могу. При ней я снова позвонила в КЦ и задала предыдущий вопрос, на что получила стандартный ответ оператора "Да, проценты будут пересчитаны за фактический срок, но надо сначала внести сумму основного долга, дождаться их зачисления на счет (должно занять несколько часов)". В итоге, чтобы не платить комиссию за перевод, открыла карту unembossed и пополнила ее. Та же сотрудница уверила что надо идти пополнять через кассу, а не банкомат (в итоге на карту деньги поступили в середине следующего дня, а мне их еще на счет кредита переводить). Подключила отп.директ и ушла восвояси по своим делам. В пути заглянула в отп.директ и не увидела там карты. В КЦ сказали, что карту надо было подключить отдельно и надо снова ехать в Банк. Т.к. оказалась я вдали от Курской - побрела на Арбат в ДО Смоленская. Активировала карту, и снова решила задать свой вопрос про проценты по кредиту...... Ответ был аналогичен ответу предыдущей операционистки и добавился комментарием "Вспомните имя/номер сотрудника КЦ, сообщившего Вам такую информацию и пишите на него претензию"... По выходу из офиса я и оставила претензию в КЦ...но не на сотрудника, а на сложившуюся ситуацию. Претензию приняли (№15028486) и дали совет "для погашения рекомендую вам идти не в ДО, а на любую торговую точку (!!!!!!)". В итоге - куча негатива, многокилометровая пробежка по городу и потраченное время... Этим сотрудникам - 1!! Но будем как в школе : 2 с минусом до дома).

p/s/ Окончание этой эпопеи - в следующем отзыве, т.к. работа другого ДО требует отдельной Благодарности!!!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, на мой домашний телефон, 8-384-64-2-5767 в течении 2 месяцев поступали звонки с вопросами о неизвестной мне гражданке Ксении Викторовне, после составления заявки с вашим оператором звонки прекратились. Но в марте 2015 звонки возобновились от Руссколлектора в грубой и угрожающей форме по тому же поводу (Ксения Викторовна), передать Руссколлектору мои данные (номер моего телефона) мог только ваш банк, что является... Читать далее
Здравствуйте, на мой домашний телефон, 8-384-64-2-5767 в течении 2 месяцев поступали звонки с вопросами о неизвестной мне гражданке Ксении Викторовне, после составления заявки с вашим оператором звонки прекратились. Но в марте 2015 звонки возобновились от Руссколлектора в грубой и угрожающей форме по тому же поводу (Ксения Викторовна), передать Руссколлектору мои данные (номер моего телефона) мог только ваш банк, что является противозаконным. На написанную претензию на электронный адрес zabota@otpbank.ru ответа нет. Сегодня в 8.00 в выходной день опять звонок с записью требования позвонить по телефону +495-926-02-09. Я требую изъять информации обо мне из вашей базы. В случае продолжения звонков от любых организаций работающих с вами я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы. Гражданка ....... Ксения Викторовна мне не знакома я не давал согласия на обработку моих данных, и у меня нет ни каких договоров с вашим банком. Надеюсь на скорое разрешение данного вопроса.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, скажите мне пожалуйста, почему при оплате по кредитной карте, ваш банкомат выдает мне одну сумму, по горячей линии мне говорят совершенно другую, ссылаясь на то, что банкомат показывает неверную информацию. И почему мне перестали приходить какие либо письма? Раньше приходили, сейчас ничего не пишут! Как я могу точно узнать, сколько мне платить, вашим на горячей линии я не доверяю. Скажите мне, сколько я должна по... Читать далее
Здравствуйте, скажите мне пожалуйста, почему при оплате по кредитной карте, ваш банкомат выдает мне одну сумму, по горячей линии мне говорят совершенно другую, ссылаясь на то, что банкомат показывает неверную информацию. И почему мне перестали приходить какие либо письма? Раньше приходили, сейчас ничего не пишут! Как я могу точно узнать, сколько мне платить, вашим на горячей линии я не доверяю. Скажите мне, сколько я должна по кредитному договору, номер банковского счета 40817**********16147.
Администратор
Подождем ответ банка.
оценка: 3 проверяется
Я Никифорова Наталья Александровна, взяла кредит, в вашем банке, первый платеж, был одной суммы, потом девушки, ваши сотрудницы пересчитали и платеж стал 2860, я все исправно плачу, кредитная история безупречная более 10 лет, но вот случилось чудо, смс приходит что оплатить надо 2860, а в реале якобы, как потом мне сказали ,так же грубые сотрудники вашего банка, оказывается 2862,40, и поэтому ,у меня была просрочка, в размере 2,40... Читать далее
Я Никифорова Наталья Александровна, взяла кредит, в вашем банке, первый платеж, был одной суммы, потом девушки, ваши сотрудницы пересчитали и платеж стал 2860, я все исправно плачу, кредитная история безупречная более 10 лет, но вот случилось чудо, смс приходит что оплатить надо 2860, а в реале якобы, как потом мне сказали ,так же грубые сотрудники вашего банка, оказывается 2862,40, и поэтому ,у меня была просрочка, в размере 2,40 российских рублей, и теперь мне надо заплатить почти 2 тысячи этих же российских рублей!!!!!! Ужас какой то,вы там все в свое уме, вы пожалуйста разберитесь, со своими сотрудниками и теми кто отправляет мне смс, потому что нервы мне за два дня вынесли так, что сегодня я пошла и заплатила 950 рублей,хотя в первый раз сумма было 650, а потом стала 1900?????? Ужас полный, я нахожусь на 16 недели беременности И ЗА МОИ НЕРВЫ ВЫ ВСЕ ПОНЕСЕТЕ Ответственность ЕСЛИ НЕ СОИЗВОЛИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,что касается вашего банка ,не зря он почти на самом последнем месте в рейтинге, за ваши махинации с платежами уже наслышана , и в пользу вашего банка не когда больше свой выбор не сделаю, и не позволю портить мою историю, номер договора 2680134941
sdr529wg
ОТП Банк
Уважаемая Наталья Александровна,
спасибо за Ваш отзыв.

Кредит Вам был предоставлен на три года. Каждый ежемесячный платеж, за исключением первого и финального, составляет 2862,40 руб.
В текущем платежном периоде до 23.04.2015 г. сумма платежа с учетом начисленной неустойки составляет 4283,70 руб.
Если у Вас на руках график платежей, суммы в котором расходятся с информацией по звонку в Банк или интернет-банком "ОТПдирект", просьба выслать мне копию графика (скан или фото) на электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.
В данном случае будет произведена исправительная работа. О результатах обязательно Вас уведомлю.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
оценка: 1 проверяется
На номер указанный в скрытой информации постоянно приходят смс и поступаю телефонные звонки по кредиту родственника. Данный номер (в скрытой инфо) уже просили исключить из базы данных банка, что и было сделано, но спустя несколько месяцев опять началось. Что это у вас за незаконная обработка персональных данных???
СМС приходили в среду 25 марта 2015г в 14.03 и 26 марта 2015г в 22:29 (вопрос почему после 22:00???) по местному времени... Читать далее
На номер указанный в скрытой информации постоянно приходят смс и поступаю телефонные звонки по кредиту родственника. Данный номер (в скрытой инфо) уже просили исключить из базы данных банка, что и было сделано, но спустя несколько месяцев опять началось. Что это у вас за незаконная обработка персональных данных???
СМС приходили в среду 25 марта 2015г в 14.03 и 26 марта 2015г в 22:29 (вопрос почему после 22:00???) по местному времени о том что готовятся документы к передачи дела в суд и требования оплатить кредит и указана сумма!! необходимая для погашения и внизу телефоны 84952586754, 88007005496, так же постоянно поступают звонки сегодня 27 марта каждые 15 минут с номера 84952586754, уже звонили пять раз!!!! На эти звонки я отвечать не буду, никому ничего передавать тоже! Требую немедленно прекратить звонки и смски!!!! Исключить данный номер из вашей базы!!!!Кредита у вас не брала и брать не буду!!! Никаких задолженностей нет!!! Если это не прекратиться напишу заявление в прокуратуру и в роскомнадзор!!! Что за беспредел?!
ОТП Банк
Уважаемая Татьяна,
спасибо за Ваше обращение.

По итогам проверки могу сообщить, что Ваш номер телефона удален из базы данных Банка.
В коллекторские агентства направлен запрос с требованием исключения номера, если по кредитам ОТП Банка по данному номеру проводится работа по взысканию долга.
Прошу Вас, в случае повторного поступления звонков, выяснить более подробно о каком кредите идет речь (номер договора, название коллекторского агентства, откуда Вам позвонили). Полученные сведения можете направить мне в письме на A.Belyaev@otpbank.ru.
От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
оценка: 1 проверяется
Решите пожалуйста мою проблему.Меня зовут Печников Михаил Владимирович. У меня есть кредитная карта вашего банка. Дата списания средств 24.03.2015. Вношу очередной платеж 20.03.2015 в банкомате ОТП банка в г. Липецк по ул Меркулова 2 и происходит замятие купюр. Приглашаю на помощь сотрудника банка, который помогает мне составить претензию и объясняет, что она будет рассмотрена, номер претензии будет прислан на мобильный телефон и... Читать далее
Решите пожалуйста мою проблему.Меня зовут Печников Михаил Владимирович. У меня есть кредитная карта вашего банка. Дата списания средств 24.03.2015. Вношу очередной платеж 20.03.2015 в банкомате ОТП банка в г. Липецк по ул Меркулова 2 и происходит замятие купюр. Приглашаю на помощь сотрудника банка, который помогает мне составить претензию и объясняет, что она будет рассмотрена, номер претензии будет прислан на мобильный телефон и никаких штрафов и просрочек не будет. 22.03.2015 со мной по телефону связываются сотрудники банка с напоминанием о платеже, которым тоже была разъяснена ситуация в которой я оказался. 24.03.2015 я повторно обратился в отделение вашего банка для объяснений по срокам рассмотрения претензий и с просьбой дать мне ксерокопию той самой претензии. Ваша сотрудница мне сказала, что ксерокопию предоставить мне не могут, т.к. сотрудница которой я писал претензию в этот день отсутствует и претензия будет рассмотерна в течение 30 дней!!!!!!!! И опять не упомянула ни о каких штрафах. 27.03.2015 мне поступает звонок от сотрудника по работе с проблемной задолженностью, который сообщает мне, что у меня идет просрочка и штрафы, и он рекомендует мне погасить все немедленно. Я объяснил ему ситуацию, и сообщил что еще раз внести денежные средства не могу, т.к. платеж немаленький 7500 рублей и таких денег платить еще раз у меня попросту нет. Сотрудник ответил, что деньги-то можно и занять, а уж потом претензию рассмотрят и все будет хорошо. Уважаемые представители банка, а теперь объясните мне пожалуйста, почему сроки рассмотрения претензий у вас 30 дней, когда Закон о защите прав потребителей говорит нам следующее
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги), предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Что подкрепляется повсеместной судебной практикой судов общей юрисдикции в РФ.
И почему я должен платить за то, что у вас стоит неисправный терминал??? Неужели сроки проведения инкассации терминала и выявления средств составляет 30 дней???? Неужели только у ОДНОЙ сотрудницы банка есть моя претензия и только ОНА ОДНА может мне предоставить ксерокопию??? И почему мне не было предложено сразу получить ксерокопию претензии??? Почему сразу мне не сообщили, что я должен заплатить еще раз и о незаконных штрафах и просрочках, хотя это, подчеркиваю еще раз, вина вашего банка, я совершал платеж вовремя.
Прошу сотрудников вашего банка решить мой вопрос без обращения в суд, снять все штрафы и просрочки на время рассмотрения претензии и все-таки рассмотреть мою ее в обозначенные законом сроки. И крайне некорректное поведение вашего сотрудника, который рекомендует мне поиск денег и"взять взаймы", когда очевидно, что никакой моей вины в сложившейся ситуации нет, и платить еще раз у меня попросту денег нет. Номер претензии 15027104.
С Уважением и с надеждой благополучно разрешить конфликт.
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
Добрый день!
Хочу разобраться в случившейся ситуации.
Я взяла в кредит телефон в Евросети, когда мне одобрили кредит сразу несколько банков, я решила возьму там, где еще не разу не обслуживалась для так сказать, кредитной истории. В Евросети в договоре перепутали мою фамилию, она у меня не легкая АРЗАМАСЦЕВА, вместо нее написали АРМАЗАНЦЕВА!

Я сразу обратилась к менеджеру, а он со словами, что это ерунда, главное, что в... Читать далее
Добрый день!
Хочу разобраться в случившейся ситуации.
Я взяла в кредит телефон в Евросети, когда мне одобрили кредит сразу несколько банков, я решила возьму там, где еще не разу не обслуживалась для так сказать, кредитной истории. В Евросети в договоре перепутали мою фамилию, она у меня не легкая АРЗАМАСЦЕВА, вместо нее написали АРМАЗАНЦЕВА!

Я сразу обратилась к менеджеру, а он со словами, что это ерунда, главное, что в банке у вас будет верная фамилия. Ну я все так и оставила, меня просто уболтал "хороший менеджер". Подходит время и мне необходимо внести платеж ПЕРВЫЙ, я как всегда плачу ранее. Платить необходимо до 21 числа каждого месяца.

19.03.2015 вношу первый платеж через Сбербанк Онлайн, плачу чуть больше положенного. Проходит время и мне 26.03.2015 приходит смс, что платежа не поступило в банк, и сразу звонит мне на работу, разъяренная бабушка, которой уже позвонили с банка.

Звоню сама в банк и выясняю, что фамилия у меня все та же АРМАЗАНЦЕВА! Получается, платеж завис на счету и его не могут ко мне прикрепить! Мне начинают названивать с банка и говорить, что я не платежеспособный клиент, и необходимо внести 2 платежа, что бы Банк убедился, что я вообще могу платить и пригрозили. Я не в понимании еду в Евросеть, но мне говорят, что ничем помочь не могут езжайте в банк. Еду в банк ОТП, там мне сообщают, что фамилия верная! Вот ничего не понимаю!

Я оплачиваю уже 2 платежа по терминалу 26.03.2015! А до этого мне посоветовали оплатить за АРЗАМАНЦУВУ, что бы пришли деньги быстрее на счет, а то звонят бедной бабушке и доводят! В банке у меня верная фамилия, звоню в банк, там не верная! Прошу разберитесь, у меня 2 платежа Сбербанк онлайн весят! И хочу иметь свою фамилию и иметь статус в вашем банке Платежеспособный клиент!
ОТП Банк
Уважаемая Кристина,
спасибо за Ваше обращение.

В базе данных Банка Ваши ФИО указаны верно. Со стороны Банка никаких препятствий для зачисления платежей на Ваш счет нет. И тому подтверждение - поступивший платеж от 26.03.2015 г. через терминал самообслуживания.

Могу предположить, что при оплате кредита через Сбербанк-онлайн в реквизитах была допущена ошибка или они были указаны не полностью. Возврат неисполненных платежей производится банку-отправителю не позднее, чем через пять рабочих дней.

Получить новый комплект бланков с верно указанной фамилией Вы можете в любом офисе Банка или на торговой точке у агента Банка.

Любую информацию по кредиту (сумма ,срок, реквизиты и пр.) Вы можете уточнить по бесплатному телефону 8-800-200-70-05.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
Мне просто интересно, операционисты на самом деле плохо понимают, что делают или это этика "корпоративная"?

При досрочном погашении потребительского кредита в отделении на Марксистской, пришлось потратить 40 минут. Очень надеюсь, что расчет процентов произведен правильно и спустя некоторое время не выяснится, что произошла ошибка и мне начислены проценты.

Осталась кредитная карта. 19 марта в отделение на Новослободской... Читать далее
Мне просто интересно, операционисты на самом деле плохо понимают, что делают или это этика "корпоративная"?

При досрочном погашении потребительского кредита в отделении на Марксистской, пришлось потратить 40 минут. Очень надеюсь, что расчет процентов произведен правильно и спустя некоторое время не выяснится, что произошла ошибка и мне начислены проценты.

Осталась кредитная карта. 19 марта в отделение на Новослободской, была попытка погасить полностью сумму и закрыть в этом банке счет... не тут-то было. Мне минут 30 вешали лапшу на уши, что дескать так нельзя, надо положить часть денег, через неделю они спишутся, мне начислят новые проценты и оплатив их, возможно, я смогу закрыть счет. В итоге за неделю, я должна еще 5 000 руб.

Кстати, мне еще предлагали новые, очень "выгодные" продукты этого чудесного банка. Только для того, чтобы внести на счет платеж (непосредственно в банке ОТП) установлен лимит 15 000 руб. и за внесение каждой 15-ки - комиссия 70р. (и это помимо процентов, которые я и так оплачиваю)...
Администратор
Без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Наталия,
спасибо за Ваше обращение.

По результатам проверки Ваших счетов могу сообщить, что договоры по нецелевым кредитам (наличными) у Вас все закрыты.
Есть только действующий счет по кредитной карте и непогашенная задолженность по нему.
Полное погашение задолженности по карте производится в два этапа. Суть этих этапов заключается вот в чем.
Проценты на сумму полной задолженности начисляются каждый день, суммируются в последний день платежного периода и выставляются к оплате в следующем месяце.
По этой причине сначала необходимо погасить полную задолженность до даты завершения платежного периода.
А затем обратиться в Банк по окончанию платежного периода, чтобы узнать сумму процентов, начисленных на полную задолженность в том месяце, когда от Вас поступил платеж.
По всем вопросам задолженности и срока оплаты по карте Вы можете обратиться в любое время в Банк по бесплатному номеру телефона 8-800-200-70-01 или самостоятельно проверить информацию в интернет-банке "ОТПдирект": https://direkt.otpbank.ru/

Если Вы желаете расторгнуть договор по карте, то после полного погашения задолженности Вы можете обратиться в любое отделение Банка и написать заявление.
Срок исполнения заявления составляет сорок календарных дней.

Дополнительно ознакомиться с правилами выпуска и обслуживания банковских карт, отражающими правомерность действий сторон заключенного кредитного договора в каких-либо ситуациях, возникающих в процессе пользования кредитом, Вы можете на нашем официальном сайте: http://www.otpbank.ru/retail/cards/cc/

От лица Банка приношу извинения за все промедления в обслуживании и непрозрачные консультации по интересующим вопросам.
Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
2
Ответ банка
без оценки
03.03.2015 оформлен кредитный договор № 2691092103 о приобретении товара СЕРТИФИКАТ, НАБОР ДЛЯ ВОЛОС у Торговой точки: Дешели, ООО «Эльмада», в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества был расторгнут договор купли-продажи № В/2, договор на оказание косметических услуг № С/9, денежные средства должны поступить от продавца на закрытие кредитного договора№ 2691092103 в полном объеме в в соответствии с действующим... Читать далее
03.03.2015 оформлен кредитный договор № 2691092103 о приобретении товара СЕРТИФИКАТ, НАБОР ДЛЯ ВОЛОС у Торговой точки: Дешели, ООО «Эльмада», в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества был расторгнут договор купли-продажи № В/2, договор на оказание косметических услуг № С/9, денежные средства должны поступить от продавца на закрытие кредитного договора№ 2691092103 в полном объеме в в соответствии с действующим законодательством РФ.

Сегодня в офисе ОТП банка г.Ульяновска заявление мое не приняли, сказали что в Москву они все равно не отправят и даже читать не хотят, что я должна разбираться сама с ООО "Эльмада".

На основании вышеизложенного прошу Вас:
1 Рассмотреть данное заявление по существу.
2 Закрыть кредитный договор № 2691092103 в связи с тем, что обязательства выполнены.
3 Выдать АКТ о закрытии кредитного договора № 2691092103 от 03.03.2015.
ОТП Банк
Уважаемая Нина,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
Здравствуйте! Срок внесения минимального платежа по моей кредитной карте истекал 10 марта. В этот день я внес оставшуюся сумму в банкомат ОТП-банка в отделении банка, о чем имеется чек. Однако, на следующий день моя карта была заблокирована.

После звонка в поддержку выяснилось, что данный платеж был зачислен на счет лишь 12 марта, и карта была заблокирована за просрочку. Кроме того, был выставлен увеличенный минимальный платеж... Читать далее
Здравствуйте! Срок внесения минимального платежа по моей кредитной карте истекал 10 марта. В этот день я внес оставшуюся сумму в банкомат ОТП-банка в отделении банка, о чем имеется чек. Однако, на следующий день моя карта была заблокирована.

После звонка в поддержку выяснилось, что данный платеж был зачислен на счет лишь 12 марта, и карта была заблокирована за просрочку. Кроме того, был выставлен увеличенный минимальный платеж, который я уже не смогу внести, используя банкомат, что приведет к дополнительным издержкам в виде комиссий. Вместе с тем, согласно ст. 37 Закона о защите прав потребителей, "обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности."

Таким образом, мои обязательства выполнены именно 10 марта. Прошу: 1) разблокировать мою карту; 2) снять начисленные штрафы за невнесение минимального платежа.
ОТП Банк
Уважаемый Кирилл,
спасибо за Ваше обращение.

По существу Вашего вопроса могу пояснить, что зачисление денежных средств, внесенных в банкомате до 17.00 в счет погашения кредита, производится на следующий рабочий день. Денежные средства, внесенные после 17.00 в счет погашения кредита, зачисляются через один рабочий день (http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/bankomat/).
Фактом исполнения обязательств по оплате кредита является не дата отправки платежа, а дата поступления платежа на счет Клиента. Именно поэтому Банк рекомендует производить оплату заблаговременно, чтобы не допустить просрочки и начисления неустойки. Любая платежная система устанавливает правила перевода и устанавливает срок, в пределах которого обязуется исполнить перевод средств. На это необходимо ориентироваться при выборе канала платежа. Подробнее о способах оплаты можете о3знакомиться на сайте банка: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.
За пропуск платежа 10.03.2015 г. был начислен штраф в соответствии с тарифом карты (500 руб.).
В ту же дату был сформирован платеж на следующий месяц в размере 2476,25 руб.
Затем 12.03.2015 г. от Вас поступает платеж 1550,00 руб.
Таким образом, для исполнения обязательств по оплате минимального платежа в текущем платежном периоде, Вам необходимо доплатить 926,25 руб. до 08.04.2015 г.
На срок разблокировки карты, к сожалению, я не могу оказать влияния. На основании последующей исправной оплаты Банк может принять решение о разблокировке, о чем Вы будете уведомлены.

Дополнительно ознакомиться с правилами выпуска и обслуживания банковских карт, отражающими правомерность действий сторон заключенного кредитного договора в каких-либо ситуациях, возникающих в процессе пользования кредитом, Вы можете на нашем официальном сайте: http://www.otpbank.ru/retail/cards/cc/

Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов и готовы помочь разобраться во всех вопросах, появляющихся в процессе пользования услугами Банка - позвоните нам по тел. 8-800-200-70-01.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
Здравствуйте. Мне звонят на домашний телефон, спрашивают Аф-сьеву Тамару, я объясняю, что это квартира, а не предприятие, ваши звонки уже порядка надоели, прекратите звонить, а то придется обратится в прокуратуру. Мой номер 838557692** и передайте информацию в коллекторское агенство. Спасибо.
Администратор
Без оценки.
ОТП Банк
Уважаемый Автор,
спасибо за Ваше обращение.

Прошу Вас сообщить номер телефона, на который поступают звонки от Банка и коллекторского агентства в ответном письме на мой электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru. В письме процитируйте отзыв или укажите на него ссылку.
Тот номер, что Вы оставили в скрытой информации, как контактный, в базе данных Банка отсутствует.

От лица Банка приношу извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
Моя знакомая, которая находится сейчас в депрессии в связи со смертью супруга позвонила мне расстроенная.

Оказалось, придя на бесплатную рекламную косметическую процедуру, ей дали подписать бумаги распечатанные мелким шрифтом, не давая возможности их прочитать. Одновременно забалтывали 4 сотрудника, объясняя, что сегодня можно с большой скидкой заключить договор на процедуры на год, а если не понравится, легко отказаться.
Читать далее
Моя знакомая, которая находится сейчас в депрессии в связи со смертью супруга позвонила мне расстроенная.

Оказалось, придя на бесплатную рекламную косметическую процедуру, ей дали подписать бумаги распечатанные мелким шрифтом, не давая возможности их прочитать. Одновременно забалтывали 4 сотрудника, объясняя, что сегодня можно с большой скидкой заключить договор на процедуры на год, а если не понравится, легко отказаться.

Придя домой, она опомнилась и среди бумаг увидела договор купли-продажи косметических средств и кредитный договор с ОТП Банком на сумму в районе 50 тысяч рублей. Я посоветовала ей пойти в банк и если деньги банком ещё не перечислены, написать заявление о том, чтобы денежные средства не перечислялись и о расторжении кредитного договора.

В банке её послали опять в Desheli расторгать договор с начала с ними, отказываясь принимать заявление. Представляете состояние взволнованной пожилой женщины со слабым здоровьем? Тогда я сама позвонила в банк с вопросом, каким образом с ними можно расторгнуть подобный договор. Мне в довольно резком тоне сказали, что кредитный договор может быть расторгнут только после расторжения договора с продавцом товара, а перечислены денежные средства на счет продавца или нет, нас не касается. Платежи должны погашаться согласно графика, иначе кредитная история будет испорчена и будут поступать звонки из банка.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Надежда,
спасибо за Ваше обращение.

Очень сочувствую Вашей подруге и благодарен Вам за ее поддержку для прояснения вопросов по поводу оформленного кредита.
Поскольку Вы являетесь третьим лицом для Банка, какая-либо информация по договору предоставлена быть не может.

Хочу отметить, что сотрудник Банка верно информировал Клиента: если возникла необходимость расторгнуть кредитный договор, то первым делом следует обратиться к продавцу и решить вопрос с возвратом товара.

С даты заключения договора у сторон возникают права и обязанности, а срок исполнения перевода средств Банком на счет продавца регламентирован внутренними нормативными документами, которые не влияют на отношения между Банком и Клиентом.

Если возникнут какие-либо препятствия (если представители торговой организации откажутся принимать заявление от Клиента), просьба отправить копию письма мне на почту A.Belyaev@otpbank.ru. Со своей стороны инициирую проверку по всем вопросам и сообщу о решении Банка. В период разбирательств оплату необходимо производить в соответствии с графиком платежей.
Важно понимать, что свои обязательства перед Клиентом Банк выполнил в полном объеме по открытию счета и оплате товара торговой организации.
И во избежание возникновения проблем с оплатой кредита, желая сохранить доверие Клиента, всегда готов помочь разобраться во всех вопросах.

Надеюсь на Ваше понимание и участие.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
Здравствуйте! Столкнулись с очень не приятной ситуацией. Брали в кредит телефон, при помощи банка ОТПбанк, на 9 месяцев в апреле 2014 (договор№2641632186).

В ноябре решили досрочно погасить, позвонили на горячую линию 05.11.2014 узнали необходимую сумму, оплатили. До этого так же платили все платежи вовремя и стабильно.

В марте 2015 года решили снова взять кредит и решили обратиться в ОТП банк (думая, что раз мы такой... Читать далее
Здравствуйте! Столкнулись с очень не приятной ситуацией. Брали в кредит телефон, при помощи банка ОТПбанк, на 9 месяцев в апреле 2014 (договор№2641632186).

В ноябре решили досрочно погасить, позвонили на горячую линию 05.11.2014 узнали необходимую сумму, оплатили. До этого так же платили все платежи вовремя и стабильно.

В марте 2015 года решили снова взять кредит и решили обратиться в ОТП банк (думая, что раз мы такой хороший клиент к нам будут хорошие условия и т.п.), но при обращении в банк выяснилось, что у нас задолженность по кредиту в размере 600 руб. Как это понимать - не понятно. Мы в полнейшем ШОКЕ от такой работы банка.
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваше обращение.

По данному кредиту действительно еще имеется задолженность по неустойке за систематические нарушения графика платежей. Поскольку Вы не являетесь Клиентом Банка, предоставить Вам информацию по платежам невозможно.
Рекомендую Клиенту обратиться в контактный центр Банка по бесплатному номеру 8-800-200-70-05 для уточнения суммы и срока оплаты, разъяснений, в связи с чем образовалась данная сумма задолженности.
Со своей стороны могу пояснить, что при наличие пропусков платежей, после досрочного погашения задолженности всем Клиентам сотрудники контактного центра рекомендуют обратиться в Банк повторно после даты погашения для уточнения информации о начисленных процентах/штрафах.
После внесения финальной суммы платежа звонков от Клиента в Банк не поступало. Со своей стороны Банк направлял смс-сообщение на контактный мобильный номер телефона об оплате.

Надеюсь, что прояснив все вопросы по оплате кредита, Ваше отношение к Банку изменится.
Всегда будем рады помочь разобраться во всем и продолжить сотрудничество с Вами.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
В 2014 году по акции в г.Иркутске оформила кредитную карту. Указала все свои контакты. Так как курьерская служба работает только по Иркутску и Ангарску, дала курьеру данные знакомых в Ангарске. В это время я была в Ангарске и смогла у курьера забрать карту. Ни договора, никаких документов не прислали, хотя я несколько раз обращалась по этому поводу в банк. 2 раза образовывалась просрочка в несколько дней в связи с задержкой зарплаты... Читать далее
В 2014 году по акции в г.Иркутске оформила кредитную карту. Указала все свои контакты. Так как курьерская служба работает только по Иркутску и Ангарску, дала курьеру данные знакомых в Ангарске. В это время я была в Ангарске и смогла у курьера забрать карту. Ни договора, никаких документов не прислали, хотя я несколько раз обращалась по этому поводу в банк. 2 раза образовывалась просрочка в несколько дней в связи с задержкой зарплаты. Банк стал названивать по телефону, который я не давала банку, а только для курьера, у банка были мои данные, моя электронка, рабочий телефон, телефон коллеги. Мало того, отправили письмо о задолженности в Ангарск, хотя я живу в Зиме. У меня состоялся неприятный разговор с ангарчанами, зачем впутывать в мои дела с банком третьих лиц. Они не имели права звонить, писать людям, у них были мои контактные данные.

Кроме этого вдруг выяснилось, что с 2009 года у меня оказался долг по бывшему кредиту, который я и закрыла в 2009 году-99 копеек. Никто не ставил меня в известность, тем более, что летом 2014 года я обращалась в филиал банка в Зиме по поводу того, чтобы посмотреть, нет ли какой-то задолженности у меня перед банком, проверяла кредитную историю. Оказалось, что банк должен был мне более 300 рублей, была переплата, обещали перечислить мне их на телефон - вдруг в феврале я узнала о долге в 99 копеек. Значит сняли с меня проценты? Что происходит с банком? Я всегда раньше брала кредиты у них, такого бардака я не видела. Ни договора, ни выписок я не получаю - получается, что плачу непонятно как и непонятно за что...

Пишу с эмоциями, но просто накипело, ведь я просила не звонить в Ангарск, а на меня же накричали, сказали что ни за что не уберут этот телефон третьих лиц, интересно, если у меня долг около недели - они со мной так поступают, что же они делают с теми, кто совсем не платит?
ОТП Банк
Уважаемая Валентина,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
Добрый день! Моему мужу постоянно звонят по поводу задолженности его бывшей жены. Они разведены и никакого отношения друг к другу не имеют. Есть информация о ее месте работы, один звонок Вашего сотрудника работодателю, и долг будет погашен в полном объеме, т.к. это одно из управлений Администрации Алтайского края.
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

Для разрешения данного недоразумения прошу сообщить номер телефона, на который поступают звонки, и ФИО владельца номера. Ответ просьба направить на мой электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.
о результатах дополнительно проинформирую.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
Знакомая взяла кредит и оставила мой номер без моего ведома. Да и в нормальных банках звонят и уточняют могут ли они в случае чего передать информацию, а сотрудники этого банка этого не сделали. Теперь в течение трёх месяцев названивают просят передать информацию, грубят, угрожают, что будут названивать постоянно каждую минуту. Хотя их попросили не беспокоить больше потому что информацию я ей передать никак не могу, с этим человеком уже... Читать далее
Знакомая взяла кредит и оставила мой номер без моего ведома. Да и в нормальных банках звонят и уточняют могут ли они в случае чего передать информацию, а сотрудники этого банка этого не сделали. Теперь в течение трёх месяцев названивают просят передать информацию, грубят, угрожают, что будут названивать постоянно каждую минуту. Хотя их попросили не беспокоить больше потому что информацию я ей передать никак не могу, с этим человеком уже не общаюсь давно и живём мы в разных городах. Но они видимо не слышать и каждый день звонят, доводят до такой степени, что просто спокойно с ними разговаривать не возможно.
vera8911
ОТП Банк
Уважаемая Вера,
спасибо Вам, что написали об этой ситуации.

Для того чтобы я мог принять меры по ее урегулированию, прошу Вас сообщить номер телефона, на который поступают звонки, и ФИО владельца номера. Ответ просьба направить на мой электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
без оценки
11.01.2015 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Парадайз-косметикс» на бесплатную спа-процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Парадайз-косметикс» был заключен договор купли-продажи №***** от 11.01.2015г. на косметологические услуги, к договору прилагался акт приема-передачи косметического набора под товарным знаком «DeSheli» на сумму 49900... Читать далее
11.01.2015 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Парадайз-косметикс» на бесплатную спа-процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Парадайз-косметикс» был заключен договор купли-продажи №***** от 11.01.2015г. на косметологические услуги, к договору прилагался акт приема-передачи косметического набора под товарным знаком «DeSheli» на сумму 49900 руб.

Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических средств. Однако, узнав мой номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО «Парадайз-косметикс» позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на бесплатную косметологическую - процедуру, предупреждая, что мне необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации для того, чтобы сотрудники ООО «Парадайз-косметикс» смогли убедиться, что на процедуру пришла именно я. Как выяснилось позднее, с моего паспорта сотрудниками ООО «Парадайз-косметикс» была снята ксерокопия, которая им была необходима при оформлении на моё имя кредитного договора с банком ЗАО «ОТП БАНК». Но данное обстоятельство было выяснено мною позже.

Данным предложением я воспользовалась. В салоне меня встретила девушка, которая представилась как Мария, которая провела бесплатную процедуру для лица. После чего сообщила, что при покупке косметических услуг на 24 месяца мне будет предоставлен комплект косметики «DeSheli» (домашний уход самостоятельно). Косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г.). Однако, проверив салон ООО «Парадайз-косметикс» на наличие/отсутствие медлицензии на официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses, указав ИНН и ОГРН, было обнаружено отсутствие лицензии на оказание медицинских услуг (ООО «Парадайз-косметикс», директор К-пов Д.В.)

Через два часа после косметологической процедуры на моем лице были заметны явные покраснения, наличие которых косметолог Мария аргументировала тем, что косметические средства очень концентрированы и их необходимо разводить в большем количестве воды, возможно, мне была подобрана неверная доза данного косметического средства. Однако, ни на одной потребительской упаковке товара информации о сильной концентрированности и необходимости разводить косметические средства в воде я не обнаружила (нарушение ГОСТа Р 52343-2005 от 31.05.2005 г.). Подобное несоответствие информации считаю недопустимым, т.к. неправильное использование/применение косметических средств может повлечь за собой непредвиденные и нежелательные последствия. Приобрела я набор для тела, на который у меня тоже появилось покраснения, зуд вызывали дискомфорт, в течение долгого промежутка времени. Имеется консультативное заключение от врача дерматолога. 16 марта отнесла претензию в салон.

22.03.2015г. написала ЗАО «ОТП БАНК» на электронную почту с просьбой написать заявление об отмене потребительского кредита в связи с мошенническими действиями ООО «Парадайз-косметикс», на что мне сказали,что расторгайте договор, тогда и приходите к нам.

16.03.2015г. по времени с 10:00 до 12:00 я подъезжала в ООО «Парадайз-косметикс» на Мильчакова 11 для возврата товара, объясняя причины, описанные выше, где мне ответили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут, но претензию все таки приняли, не поставив на нее печать, сказали, что печати у них просто нет.

На процедуре мне было предложено приобрести косметологические услуги на 24 месяца стоимостью 49900 руб., по условиям которых выдаётся «домашний уход», по словам косметолога Марии, в виде косметических средств под товарным знаком "Desheli". Но фактически на руки был получен кредитный договор (заявка на открытие банковского счета) № *** от 11.01.2015 г., где факт кредита «покупка набора косметического» 49900руб. Таким образом, я была введена в заблуждение недостоверной информацией, так как договор купли-продажи оформлялся на косметологические услуги стоимостью 49900 руб. В договоре не указан пункт о приёме передачи косметических средств, однако к договору прикладывается акт-приёма передачи товара от 11.01.2015 г. со спецификацией товара, где НЕ УКАЗАНА стоимость товара. После заключения кредитного договора не был предоставлен документ, подтверждающий оплату товара (косметики «DeSheli») (нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). В спецификации стоимость товара отсутствует. Следовательно, я имею право расторгнуть договор купли-продажи УСЛУГ и осуществить возврат товара. Так же вместе с договором на оказание услуг мне был выдан сотрудниками ООО «Парадайз-космеикс» Сертификат от 11.012015 г. на прохождение комплексных процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет не медлицензии и медобразования сотрудников (о чём написано выше).

К сожалению, в салоне красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами, поэтому изучить я смогла их только дома. Однако, при изучении документов, которые мною были получены, уже после заключения ДКП было обнаружено, что от моего имени сотрудниками ООО «Парадайз-косметикс» в ЗАО «ОТП БАНК» было подано Заявление на получение потребительского кредита (Оферта).

Изучив дома все документы, я обнаружила:
1. Вместо договора купли-продажи на оказание услуг в рассрочку, сроком на 24 мес., без каких-либо расходов и переплат, я стала обладательницей кредитного договора № ***от 11.012015 г.

2. В анкете (к заявлению на кредитное обслуживание № ***) неверно, а именно:
- телефон по адресу регистрации (указано –*** фактически – отсутствует);
- дата, с которой я проживаю по адресу фактического проживания указана не верно;
- стаж работы;
- сумма ежемесячных доходов (указано 20 000 руб./месяц, фактически 5000руб./месяц, так как нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, что подтверждается справками с места работы);
- социальный статус супруга (указано - официально трудоустроен). фактически – не работает).

3. Прошу Вас дать письменное объяснения ИЛИ ПОДРОБНУЮ ВЫПИСКУ куда и каким-образом были перечислены денежные средства с лицевого счета №40817810400197870932, оформленного на мое имя, на какой расчётный счёт и какого банка какой организации.

4. Мне не была донесена информация о размере кредита, размерах ежемесячных платежей, датах списания, и вообще информация о том, что мне оформляют кредит.

5. В салоне красоты ООО «Парадайз-косметикс», находящимся по адресу: г. Пермь, ул.Мильчакова 11, не было ни одной вывески ЗАО “ОТП БАНК”, а также ни одного упоминания о том, что ООО «Парадайз-косметикс» сотрудничает с ЗАО «ОТП БАНК».

6. Сотрудница, которая оформляла мне кредит без моего согласия и не поставила своей подписи в договоре, не представлялась работником ЗАО «ОТП БАНК», также у нее не было бейджа и удостоверения сотрудника банка, прошу письменно объяснить каким образом происходит сотрудничество и на основании какого договора с реквизитами.

7. Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите мне кредитную историю.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:
1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту),
2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств,
3) Предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т.е. сам договор, анкета-заявление, подписанные с двух сторон, ксерокопия паспорта, справка с места работы, справка о доходах, и т.д.; по регламенту с выдержками при каких условиях кредит не выдаётся, может ли неплатёжеспособность являться невыдачей кредита; прошу поднять мой пакет документов на потребительский кредит № 2688496503 от 11.01.2015г. и сделать опись прилагаемых к нему документов.

4) Прошу предоставить информацию каким образом ЗАО»ОТП БАНК» сотрудничает с ООО «Парадайз-косметикс», заключён ли с вами договор и с какими реквизитами на выдачу их специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях сотрудниками ООО «Парадайз-косметикс» выдаётся потребительский кредит, т.е. должно ли быть у сотрудника удостоверение ЗАО «ОТП БАНК» и какие документы должен потребовать у заёмщика.

В конце декабря я хотела в кредит взять планшет за 8 тысяч ,мне ваш банк отказал, я набор косметики за 49900 одобрил, вот как так у вас получается, я заплатила 1 платеж, и второй не полностью, так как у меня просто нет денег. Хотелось бы, чтобы Банк на форуме дал ответ на мои вопросы.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваше обращение.

Сразу хочу прояснить один важный момент - торговая точка предоставила Вам товар действительно в рассрочку, то есть без переплаты по кредиту. Оплата суммы процентов на Вас не возложена. Обратите внимание на заявление на получение потребительского кредита: сумма кредита составила 35 211,82 руб. Кредит предоставлен на два года и сумма всех платежей к дате планового закрытия договора составит как раз стоимость приобретенного товара на момент заключения сделки (49900,00 руб.).

Подписав условия договора и заявление на получение потребительского кредита и обработку персональных данных (экземпляр для Банка) Вы тем самым подтвердили корректность указанных данных о себе. С даты заключения сделки возникли права и обязанности сторон в соответствии с условиями договора.
По потребительским кредитам (товарным) отсрочка платежей не возможна. В случае пропусков платежей, тарифом программы предусмотрено начисление неустойки.
В случае несогласия с качеством товара и желания расторгнуть кредитный договор, Вам необходимо обратиться к продавцу в первую очередь и решить вопрос с возвратом товара. По достижению договоренности оформляется соответствующее заявление на возврат товара и расторжение кредитного договора.
До разрешения данной ситуации необходимо производить оплату в соответствии с графиком платежей, который Вам был выдан при заключении договора.
В случае нежелания торговой организации удовлетворить Ваш запрос, Вы вправе обратиться в надзорные органы.

Ваше обращение я передал руководству представительства Банка в Вашем регионе для инициирования взаимодействия с данным торговым партнером с целью урегулирования возникшей ситуации.
В случае положительного решения с Вами свяжутся сотрудники Банка и сориентируют дальнейшие действия.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Отзывов из