17.09 с 18.09
USD ЦБ 38,7058 −0,3334 38,3724
EUR ЦБ 50,0582 −0,3659 49,6923
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

лицензия № 2766

ОТП Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ОАО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.
Народный рейтинг Высшая лига
23,5% из 100%

Отзывы о ОТП Банке

Достали звонками! Кредит не брала! отзыв с оценкой 1 проверяется
В апреле 2014 года приобрела сим-карту в салоне связи "Мотив" 9086383877. 12 сентября пришло смс от банка с просьбой погасить кредит. Связаться с банком ни по горячей линии, ни по телефонам банка не смогла. Прошу убрать мой номер телефона из базы данных банка, т.к. никаких кредитов и займов не брала. Я не являюсь клиентом ОТП банка. Никаких обязательств перед данным банком у меня нет. Также я не являюсь ни поручителем, ни залогодателем по кредитному договору. Помогите избавиться от смс и телефонных звонков. Пусть разбираются с заемщиком.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Tavda1994 16.09.2014 08:39
Ответ банка:
16.09.2014 10:14
Уважаемая Юлия,

Спасибо, что написали нам.

Мы осуществили проверку, в результате которой, Ваш номер телефона был удален из ПО Банка.

Искренне сожалею, что Вам пришлось пережить неприятные моменты при поступлении ошибочных звонков из Банка, адресованных третьему лицу.
От лица Банка приношу Вам свои извинения.

С уважением,
Юлия Батаева
ОТП Банк
Неужели даже через сайт невозможно добиться справедливости и забрать свои же деньги? оценка 1 не засчитана
Я первый раз дошла до жалоб на сайте именно при контакте с вашим банком... Довели своей халатностью - ведь не связаться по телефону, не найти ответственных, в банке на Петроградке как не брали трубку, так и не берут. Куда еще мне писать? В Суд? Как я могу элементарно забрать свои деньги за страховку. Которую мне обещали вернуть в течение месяца... а идет третий! Почему я должна через весь город ехать лично в банк, и выяснять этот вопрос - где мои деньги? Кто виноват и что делать? Почему я не могу пообщаться по телефону и приехать за деньгами? Я так возмущена этим, что писала сюда уже, 20 дней назад. Ответили, что мой вопрос на рассмотрении и в течении двух недель увижу деньги. И что? Опять тишина и гудки в трубке. А судя по отсутствию смс - деньги так и не пришли. В офисе я столкнулась с хаосом полным... тоже самое и здесь. Кто рассмотрел мой вопрос и почему он до сих пор не решен? (Ведь при оформлении обещали вернуть страховку сразу! Я глубоко возмущена и требую решить мой вопрос, после чего надеюсь забыть о вашем банке навечно.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
AnnаOrlova 15.09.2014 23:57
Администратор: Вы уже голосовали.
Ответ банка:
16.09.2014 12:06
Уважаемая Анна,

Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой неудовлетворительной ситуацией в процессе взаимодействия с Банком. Лично мне очень стыдно, что такие инциденты имеют место быть. Для меня данная ситуация выглядит скорее как исключение. Безусловно, это нам несвойственно и полученные вопросы не останутся без должного внимания

Как я уже сообщила Вам в нашем телефонном разговоре, Ваша выплата будет перечислена Вам на счет уже на следующей неделе.
...

прочитать весь ответ свернуть

Не возвращают страховку без оценки
Оформлял кредит на 400 тыс. рублей в банке ОТП (ПОТС/810/49155 от 25.05.2014). При оформлении запугали возможностью неодобрения, если откажусь от страховки в ск Авива, но пообещали, что через пару месяцев напишу заявление и мне всё-всё вернут. Написал 7-го августа заявление на возврат. Получил его копию на руки. На прошлой неделе по телефону обещали, что в конце той недели деньги поступят мне на счёт. Не поступили. На этой неделе уже говорят, что в конце этой недели. Кормят завтраками. Читаю отзывы и становится страшно, что и моё заявление "потеряется", а сотрудники банка потом только руками разведут и придётся всё заново ждать месяцами. Всю вину по телефону сваливают на СК Авива. И говорят, что ничего поделать не могут. Возникает вопрос, а кто может?

Я крайне озабочен этой проблемой, деньги не малые.
Так этого не оставлю.

Отвратительно, товарищи.
Нельзя так с людьми.
Уж одурачили при оформлении, так имейте совесть, хоть вернуть, то что обещали.
Отвратительно!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dima.tonky 15.09.2014 21:58
Администратор: Все же оставляем отзыв без оценки.
Ответ банка:
16.09.2014 10:32
Уважаемый Дмитрий,

Сожалею, что опыт нашего сотрудничества не оставил у Вас приятных эмоций. Мне очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.

Отмечу, что услуга страхования дает нашим Клиентам уверенность в финансовой поддержке, поскольку при наступлении страхового случая Ваш партнер берет на себя обязательства по выплате кредита. Так же замечу, что услуга страхования предоставляется на абсолютно добровольной основе и на решение Банка подключение...

прочитать весь ответ свернуть

Кредитная карта 1
Сегодня получила кредитную карту в филиале "Владимирский" города Санкт-Петербург, мало того, что персонал там крайне некомпетентен, не смог объяснить условия пользования картой, а именно кукую сумму можно снять в день и каким образом расплачиваться в магазинах, так выпуск карты еще был задержан на две недели без объяснения причин. Плюс ко всему нет практически никакой возможности до них дозвониться, а я иногородняя, не могу мотаться в СПб каждую неделю.

Но самое интересное дальше, кредит был взят на оплату мебели, что никак не получилось сделать, так как эта карта не читается никаким аппаратом! Причем она активна, так как терминал выдал с нее наличность. Вот так очередная поездка закончилась ничем! Спрашивается в чем вообще смысл этой кредитной карты?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Puwistar 15.09.2014 14:34
Ответ банка:
16.09.2014 17:56
Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за активное пользование услугами Банка.

Очень сожалею, что выпуск новой карты оказался столь затянут. Такое промедление для нас нехарактерно. Замечание Ваше принято к сведению, причины, послужившие тому виной, будут выявлены и устранены.
От лица Банка приношу извинения за доставленные беспокойства.

Работоспособность карты подтверждается успешным совершением операции по получению наличных средств в банкомате. В случае необходимости...

прочитать весь ответ свернуть

Портят кредитную историю отзыв с оценкой 2 проверяется
В мае 2013 г. сделала проверку по кредитной истории и обнаружила просрочку. Не отказываюсь о своей вины. В тот же день я позвонила в банк, узнав, что мой долг продан в коллект.агентство ЭОС в конце 2011 года. Связавшись с ЭОС и узнав окончательную сумму к выплате погасила в тот же вечер. На след.день забрала справку об отсутствии задолженности из агентства ЭОС. С этой справкой обратилась в отделение банка на Марксистской, 1. На что с меня потребовали оплатить ту же сумму, но в банк. Т.к. произвелась переуступка прав требования, оплачивать я должна в ЭОС, что и сделала.

Далее я снова сделала проверку, и снова увидела изменения. И так было неоднократно и в разных бюро кредитных историй. Стоял статус - "просрочен". В июле этого года снова сделала выписку из НБКИ. Статус изменен на "счет закрыт - передан в другой банк" в июне 2014 г. Т.е. получается, целый год банк даже не запрашивал информацию в ЭОС, а проставлял статусы "взятые с неба". Считаю такую работу банка некомпетентной....

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор: Давайте подождем ответ от банка.
Ответ банка:
15.09.2014 18:11
Уважаемый nachalnik_kredit@list.ru!

спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение уже принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Юлия Батаева
ОТП Банк
Как быть? без оценки
Здравствуйте! У меня два договора в вашем банке, по одному оплата 4800, а по второму 4200 и сейчас у меня нет возможности платить полностью, на предприятии, где я работаю урезали зарплату, сейчас распустили в отпуск. Как мне быть я не знаю, помочь мне некому, я уже в ломбард заложила золото, сейчас получаю 8 тыс., я не отказываюсь платить! Я могу платить 6000 из зарплаты, можно как-то уменьшить платежи хотя бы на несколько месяцев? У меня уже пошла просрочка 3 день, пожалуйста, помогите, подскажите как быть!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
irina 1971 15.09.2014 06:03
Ответ банка:
15.09.2014 18:04
Уважаемая Ирина,

Для рассмотрения возможности реструктуризации долга по кредитам наличными Вам потребуется обратиться в обслуживающее отделение Банка и написать заявление, предоставить документы, подтверждающие изменение платежеспособности, в результате которого дальнейшее исполнение обязательств по кредиту становится невозможным.

На момент подачи заявления для получения реструктуризации и в процессе его рассмотрения Банком, просроченной задолженности по кредиту быть не...

прочитать весь ответ свернуть

Страховка равна сумме кредита без оценки
Пришло СМС от ОТП банка, что мне одобрен кредит на 284 т.р. Позвонила, чтобы узнать условия предоставления. По телефону назвали платеж 16 700 при оформлении на 60 месяцев!!! Т.е. вернуть надо будет 1.002.000. Стало интересно. smile:) В отделении оказалось, что кредит оформляется сразу же по ставке 49,9% годовых, сумма страховки за 5 лет 264 т.р. Переплата за кредит 252%. Кредит, естественно, изначально не "одобрен". А при оформлении заявки без страховки, естественно, отказали. smile:) Кушайте на здоровье, господа! Куда только смотрит наше правительство.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Domalenok 14.09.2014 17:07
Ответ банка:
15.09.2014 18:00
Уважаемая Елена,

Спасибо, что обратились к нам за разьяснениями.

Предлагая воспользоваться услугой страхования, в первую очередь, мы думаем о защите интересов наших Клиентов. Страхование позволяет приобрести уверенность в финансовой поддержке при наступлении страхового случая, так как все обязательства по выплате задолженности берет на себя страховая компания.
Так же замечу, что услуга страхования предоставляется на абсолютно добровольной основе и на решение Банка...

прочитать весь ответ свернуть

Испорченная кредитная история из-за ошибок сотрудников ОТП Банка отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый День. Я может и не стала бы писать о своей проблеме с ОТП банком и фирмой по выбиванию долгов, ну пережила и ладно, но когда через год обнаружилось, что я именно из-за этой проблемы испортила свою кредитную историю, в следствии чего не смогла получить кредит. Решила, что напишу.

Проблема заключалась в следующем. В ОТП Банке я взяла уже второй кредит на покупку техники, рассчитавшись с первым (как на тот момент я считала). Оплата кредита уже подходила к концу, как вдруг за 4 месяца до ее окончания позвонили люди из компании по возвращению проблемных кредитов и вот только от этих людей я узнала, что должна банку 400 рублей. Я извинилась, пообещала все оплатить, что и сделала в этот же день, перечислив деньги безналичным расчетом с карты. Позвонила в банк узнала, получили ли они мой платеж. Получила ответ, да, что все задолженности погашены. Отправила копию квитанции об оплате третьим лицам (кстати, с которыми я не заключала никаких договоров) и успокоилась, с чувством...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
svalekseenko 14.09.2014 12:47
Администратор: Уточните, пожалуйста, даты событий, описанных в отзыве.
Ответ банка:
15.09.2014 18:02
Уважаемая Светлана,

спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение уже принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Юлия Батаева
ОТП Банк
Достали звонками без оценки
Моя сестра имеет задолженность по кредиту в ОТП банке. Мне ежедневно по 3 раза в день звонят представители банка и требуют передать ей информацию по задолженности. Сначала я выполнял их просьбы, но звонки продолжаются. Я сотрудникам банка сообщал ее номер сотового телефона и просил меня больше не беспокоить. Я не являюсь клиентом ОТП банка. Никаких обязательств перед данным банком у меня нет. Также я не являюсь ни поручителем, ни залогодателем по кредитному договору. Помогите избавиться от телефонных звонков. Пусть разбираются с заемщиком.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
shipun 14.09.2014 05:30
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
15.09.2014 17:41
Уважаемый Андрей,

Приношу искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства. Мне очень жаль, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией.

Мы произвели внутреннюю проверку в результате которой Ваш номер телефона был удален из базы данных Банка. Ошибочные звонки больше не поступят.

Еще раз примите мои глубочайшие извинения.

С уважением,
Юлия Батаева
ОТП Банк
Страхование жизни и здоровья, проблемы для родственников без оценки
Моя мама, Дуля Людмила Николаевна брала у вас потребительский кредит, но до конца его не успела выплатить, так уж получилось она умерла в мае (кредит был застрахован). Я заказным письмом переслал свидетельство о смерти и заявление, но до сих пор нет покоя от звонков на мой телефон 8953***9931. Прошу убрать мой телефон из базы ваших данных и больше мне не звонить. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, когда даёте кредиты пенсионерам? Что они будут жить, пока с вами не расплатятся? Я не был созаёмщиком, какие вопросы ко мне? Если так и будут названивать, то я буду вынужден записывать все разговоры на телефон и обращаться в суд.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
12356q 13.09.2014 17:47
Отзывы 1—10 из 3354
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.