31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг вкладов в рублях
Эксклюзивное исследование Банки.ру — сентябрь, 2014

лицензия № 2766

ОТП Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ОАО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной банковской группы, один из крупнейших розничных банков на российском рынке с развитой сетью подразделений как в Москве, так и в других регионах страны. Банк сосредоточен на работе по таким направлениям розничного бизнеса, как POS-кредитование, кредитные карты, кредиты наличными, прием вкладов населения.
Народный рейтинг Высшая лига
23,3% из 100%

Отзывы о ОТП Банке

Штраф + второй платеж?! без оценки
Здравствуйте! Я брала потребительский кредит на товар на 2 года, сумма платежа 4100 ежемесячно.
Суть вот в чем, платеж по графику должен был поступить 28.10.14, а фактически, из за платежной системы поступил 30.10.14, я понимаю, что должна оплатить штраф, не отрицаю своей вины, но сегодня мне звонит сотрудник банка и сообщает о том, что банк мне выставил платеж за ноябрь досрочно, и должна я его оплатить до 1.11.14. (4100+штраф) Как такое возможно?! Позвонила в местный офис, они говорят - ничего подобного! Как быть?! В договоре такого пункта нет!
Да и возможности оплатить 1.11.14 тоже нет...( только что вышла на работу из декрета)
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Florist-nt 31.10.2014 21:59
Упоротый банк. Других слов нет. отзыв с оценкой 1 проверяется
В марте писал тут отзыв о том, что в данном "банке" на мой паспорт оформили какому-то левому человеку кредиты. Написал заявление в банк с требованием разобраться и предоставить мне ответ. Заявление было написано 31.03.2014. Есть копия этого заявления на руках. Номер заявления: 06-02-05-07-02-207-145. К заявлению была приложена справка об обращении в МВД по факту утраты паспорта. С тех пор наступила тишина.. Ни ответа ни привета. И я бы это пережил, всё таки все понимают что банки вроде ОТП относятся к одной из самых низких по качеству категорий (слово которое подходит к названию категории я по этическим соображением не могу написать сюда и связано с продуктами жизнедеятельности), но не суть. Только почему то мне начало названивать какое-то непонятное коллекторское агенство, со словами, что вы брали в банке кредит у вас долг, когда будете возвращать. Вопрос какого хрена? Почему мне приходят СМС с угрозами с непонятных номеров о долге? Почему, когда я пытаюсь позвонить в колл-центр меня...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nApTu3aH2013 31.10.2014 11:46
Трудности по оплате. без оценки
Здравствуйте!писала вам письмо на почту, мне не отвечают, дублирую:
Брала кредит в Вашем банке. Все вовремя платила. Проблем с
банком не было, просрочки тоже!!!Закрыла уже не один кредит) Прислали
именную кредитную карту,плачу вовремя, но на данный момент появились
трудности по оплате за кредит..Недавно у меня родился 2 ребенок, с работы
уволили...как мне быть в этой ситуации?Платить я не отказываюсь, просто в
данный момент у меня нет возможности.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Mashakim 31.10.2014 09:04
Ответ банка:
31.10.2014 10:49
Уважаемая Мария,
спасибо Вам за активное пользование услугами Банка.

По кредитной карте отсрочка платежа невозможна, реструктуризация долга не предоставляется.
До тех пор, пока есть задолженность, ежемесячно до даты завершения платежного периода необходимо оплачивать минимальный платеж или любую сумму больше, чем минимальный, если желаете погасить кредит быстрее и минимизировать траты на проценты.

В случае пропуска платежа или недоплаты (если сумма пополнения...

прочитать весь ответ свернуть

Одни вопросы. отзыв с оценкой 1 проверяется
Случайно пропустили платеж, точнее не пропустили, а не правильно отправили, оказывается без отчества банк не принимает платежи.
Ну да я не отрицаю, сами виноваты.
Деньги вернулись, едем в филиал банка, спрашиваем:
Сколько мы должны?
ответ-только сумму долга, за первую просрочку штрафа нет.
замечательно, но...
утром сл. дня звонят ,вы ДОЛЖНЫ сумму просрочки+ штраф 350 рублей+ досрочно оплатить следующий платеж , т.е. банк, в одностороннем порядке изменил условия договора получается, потому как я в своем договоре, такого пункта не нашел!!!
но и это было не все...
вечером звоним в банк, чтобы уточнить задолженность и о чудо! Штраф вырос до 850 рублей и при этом эта сумма не окончательная и будет насчитана к сл. платежу.
Т.е. три работника банка в промежуток времени 12 часов ,давали абсолютно разную информацию, это как понимать?
И я подозреваю, что переведя деньги из них вычтут штраф и поскольку денег на платеж хватать не будет ,будут...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
NochnoiDozor 30.10.2014 21:09
Ответ банка:
31.10.2014 11:37
Уважаемый Антон,
спасибо за Ваше обращение.

По любому кредитному продукту еще при заключении сделки предоставляется исчерпывающая информация по тарифу и условиям договора. При необходимости за уточнением информации можно обратиться в любое время в контактный центр, к сотрудникам офиса или самостоятельно просмотреть нужные документы на сайте Банка.

Из Вашего отзыва не ясно каким именно кредитным продуктом Вы воспользовались – кредитная карта или товарный кредит, или...

прочитать весь ответ свернуть

«Банки.ру» отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте!Мне звонят с вашего банка с вопросом знаю ли я Пичугину Анну Александровну,что у нее образовалась просроченная задолженность,да я ее знаю,но это всего лишь моя знакомая,составляя договор с вашим банком она указала мой номер как дополнительный,НО я не подписывалась на то что мне будут названивать,я не довольна что мне с утра до ночи названивают с вашего банка,при том что на данный момент я и моя маленькая дочка очень сильно болеем,и мне совсем не до этих звонков.Требую чтобы от меня отстали с этими звонками,я с этой знакомой вместе не живу и не в курсе где она находится,информацию которую мне передали с банка я ей передала.Прошу убрать с ее договора мой номер.Заранее спасибо!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
34691918 30.10.2014 16:21
Ответ банка:
31.10.2014 12:01
Уважаемая Кристина,
спасибо за Ваше сообщение.

Ваш номер телефона удален из базы данных Банка. Звонки Вам больше поступать не будут.

От лица Банка приношу извинения за причиненные беспокойства.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
цена общения. отзыв с оценкой 1 проверяется
Два года назад брал кредит около 100 000 рублей. Понравилось и обслуживание и ставка по кредиту. Были и небольшие просрочки по платежу, но вот кредит закрыт. Ни каких претензий.
В этом году получилось так что возникла необходимость взять кредит -и сомнений не было -в ОПТ Банке! Пришли холода и полоса неудач -ударилась подвеска, шина порвалась. надо кредит выплачивать ежемесячно 900 руб. - думал получу зарплату после 01.10 и закрою кредит. НО позвонили из головного офиса и страшно угрожали требуя оплаты, причем не особо слушая....
2000 рублей не стоят унижения. Угрожать и унижать за просрочку платежа ?! (пострадал бы в итоге я лично (тем более зная, что придется оплатить за просроченный платеж)) . Возможно хамовитость -это лицо современного ведения дел. Глубоко сожалею что выбрал во -второй раз данный банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Cat72 30.10.2014 13:34
Ответ банка:
30.10.2014 18:01
Уважаемый Вячеслав,
спасибо за Ваш за Ваш отзыв.

Понимаю Ваше настроение - навалилась куча забот, плюс обязательства по кредиту - с человеческой точки зрения все объяснимо. Безусловно, Банк не заинтересован в прекращении сотрудничества с Вами.
Но, вместе с тем, пытается в рамках действующего договора предотвратить нарушения с оплатой. Ведь по потребительским кредитам (на товар) реструктуризации долга нет.

Поэтому звонки не носят никакого личного характера, а...

прочитать весь ответ свернуть

Опять страховка 1 проблема решена
Без предыстории, расскажу о своей НЕУДАЧНОЙ попытке взять кредит по акции 0-0-24 без страховки. Приехали в ДНС, выбрали товар и пошли в кредитный отдел smile8) И началось... smile:shock&fall: без страховки попробует, но как получится, пять минут... и о чудо одобрили, но со страховкой smile:wall: долгие споры и звонок руководству, оказывается, это старший решает со страховкой или без получит кредит клиент. Дальше хуже. Оказывается банк прислал альтернативу со страховкой от потери работы smile:wall: и оформлять то, что я хочу, мне не будут. Почему я не могу получить товар в данном случае кредит 0-0-24 без страховки. Не на 7 мес., не на 8, а на 24. и без Страховки! Жду ответа от руководства!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Gift 30.10.2014 09:56

Проблема решена:
30.10.2014 00:00
зачтено

Спасибо за очень быструю обратную связь. Звонок от сотрудника банка с извинениями прозвучал меньше чем через 8 часов. Спасибо. меня пригласили попробовать еще раз подать заявку. Мы пришли 30,10,2014 в магазин, выбрали тот же товар, подошли к сотруднику, сотрудник очень вежливо завела заявку, но отказ. Зная банковскую систему изнутри могу сказать, что причиной отказа могло быть две. Первая из-за вчерашнего нашего отказа взять кредит со страховкой, сотрудница поставила "отказ клиента" или вторая причина сегодня сотрудница поставила негативный фактор. Но пусть это останется на совести этих двух сотрудников. В этот банк я больше ни ногой!

Ответ банка:
30.10.2014 16:55
Уважаемый Клиент,
Спасибо Вам, что вновь выбираете наш Банк.

И особо ценно, что нашли возможность довести информацию о неудовлетворительном качестве обслуживания. Тем самым помогли предотвратить подобные ситуации в будущем, и, я надеюсь, оставить нас в числе Банков, которым Вы доверяете.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, назначен тренинг. С Вами сегодня должны были созвониться, чтобы пригласить повторно подать заявку, если вопрос с получением кредита...

прочитать весь ответ свернуть

"Вежливый" персонал в ОТП банке 1
Уважаемый управляющий ОТП БАНКА ДО Профсоюзная.

ОБРАТИЛСЯ В ВАШЕ ОТДЕЛЕНИЕ для совершения перевода Вестерн Юнион, но для начала необходимо было поправить имя получателя одного из уже совершенных переводов в другом банке.

Ранее эта процедура занимала не более 15 минут и с легкостью совершалась, например в банке Кредит Европа.

Что же я получил в вашем ДО Профсоюзная.

Весьма амбициозная женщина К-цова Ирина (причем по ее словам она старший клиентский менеджер) - выбрала позицию я самая умная и по хамски вежливо начала просить оригиналы документов совершенного перевода, на что я сказал, что их нет, но есть электронная копия и там есть все параметры перевода и что этих данных хватит для заявления.

Она - женщина К-цова Ирина - наклонившись в мою сторону стала еще агрессивнее говорит, что - А знаете ли вы про статью 115 о мошенничестве - и смотрит, выставив кстати не по дресскоду (могу предположить) СВОЮ ГРУДЬ В СОВСЕМ НЕ В БИЗНЕС...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Showdiva 29.10.2014 19:17
Ответ банка:
30.10.2014 16:27
Уважаемый Дмитрий,
Большое Вам спасибо за предоставленную информацию.

Ваш сигнал доведен до руководителя офиса, с сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначен дополнительный тренинг. Уверен, предпринятые меры позволят не допустить подобных ситуаций в будущем.

От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Очень признателен Вам за участие в улучшении качества нашей работы и надеюсь, что при повторном обращении мы сумеем Вам понравиться.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Ежедневные звонки, клиентом банка не являюсь оценка 1 не засчитана
Добрый день.

Моя сестра взяла кредит в вашем банке, указала меня в качестве контактного лица. Кредит не выплачивает. На мой сотовый ежедневно поступают звонки из вашего банка. Я не являюсь вашим клиентом, на сестру никак повлиять не могу. Я требую исключить мой номер из вашей базы в кратчайшие сроки.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
elihanova 29.10.2014 19:14
Ответ банка:
30.10.2014 11:17
Уважаемая Елена,
спасибо, что написали об этой ситуации.

Прошу Вас сообщить номер телефона, на который Вам поступают звонки от Банка.
Ответ просьба направить на мой электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.
О результатах обязательно сообщу.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Звонки из «ОТП-банка» без оценки
Опишу свою ситуацию.

В середине июля 2014 года на домашний адрес получил письмо с требованием «ОТП-банка» погасить кредит. Был указан номер договора. Кредитов в этом банке я никогда не брал, паспорт не терял, никому паспорт не передавал, поэтому подумал, что это ошибка. Но по телефону отдела урегулирования задолженности, указанному в данном письме, эту информацию подтвердили, назвав мои данные. Я поехал в филиал этого банка по адресу: г. Казань, ул. Тукая, 2 (в «Муравейнике»). Там посоветовали написать претензию в банк и заявление в полицию. Претензию в банк написал и оставил там же в филиале. В претензии указал свой личный номер телефона для связи (о чем очень пожалел позже), на следующий день на него посыпались звонки с хамскими требованиями об оплате кредита. Кстати, спросил там же, по какому адресу взят кредит. Сказали ул. Татарстана, 7, «Евросеть», пояснив, что оттуда уже множество пострадавших.

Написал заявление в отдел полиции на Япеева. Через некоторое...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
timurkazan 29.10.2014 19:05
Ответ банка:
30.10.2014 12:45
Уважаемый Тимур,
спасибо за Ваш отзыв.

По Вашему обращению проводится претензионная работа, о результатах которой Банк Вас уведомит.
Для того чтобы принять меры по прекращению взыскания долга коллекторским агентством прошу Вас предоставить из полиции постановление о возбуждении уголовного дела. Копию документа можете направить на мой электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.

С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Отзывы 1—10 из 3512
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.