ОТП Банк
изменить банк
лицензия № 2766
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    6055
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.66
  • Решено проблем
    296
  • Ответов банка
    5673
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Плохой банк.
оценка: 1 проверяется
В декабре 2014 года родственник приобрел в Дешели "элитную косметику",заключив договор купли-продажи,как выяснилось, в кредит(договор №2686924798 ). Сама фирма Дешели-мошенники, постоянно меняющие названия.Продавали товар людям, воздействуя на них гипнозом. КРЕДИТНОГО СПЕЦИАЛИСТА от банка в организации не было. На Договоре с банком стоят инициалы уполномоченного  лица банка: Васильев Александр Васильевич(не сам ли ваш один из директоров... Читать далее
В декабре 2014 года родственник приобрел в Дешели "элитную косметику",заключив договор купли-продажи,как выяснилось, в кредит(договор №2686924798 ). Сама фирма Дешели-мошенники, постоянно меняющие названия.Продавали товар людям, воздействуя на них гипнозом. КРЕДИТНОГО СПЕЦИАЛИСТА от банка в организации не было. На Договоре с банком стоят инициалы уполномоченного  лица банка: Васильев Александр Васильевич(не сам ли ваш один из директоров банка там присутствовал?).
В последствии в апреле 2015 года договор купли-продажи с организацией был расторгнут, о чем мы уведомили банк письменно, приложив весь пакет документов.
Денежные средства организация в ОТП Банк перечислила, но не в полном объеме. 
На днях стала звонить ваша служба взыскания. Не клиенту банка,а по номерам всем, что есть в базе,т.е по тем,кто помогал решать вопрос моему родственнику с банком(юрист,адвокат,родственники,я).Звонят и молчат.Либо побуждают погасить/повлиять на клиента банка.Телефонный Терророизм в действии!!!Своих номеров ни я, ни мои родственники вашему банку не предоставляли.Представителей у нас нет.Звонят с номеров +79266011364//+79254318079//+79257130418//+79296906254//+792666011426//+79257130169
Я буду писать на Ваш уважаемый банк заявления в ЦБ, Генпрокуратуру,и подаю в суд,если не будет улажен данный вопрос.

Человек,на которого договор,лежит в больнице. С инсультом. Сам он не может прийти и расторгнуть договор с Банком. Доверенность подписать тоже.
Наконец подал в суд на банк
оценка: 1 проверяется
История моя началась в августе 2014г. Когда вдруг мне пришло письмо от коллекторов, мол вы оформили в городе Москве кредит (на покупку 2айфонов и одного айпада в магазине связнойвсю информацию удалось получить через коллекторов на что брался кредит)
Я ничего не понимая, думая что это развод на деньги споконо позвонил этим коллекторам, и тут началось, номер они мой записали на то что я сказал, что не понимаю на кого оформлен кредит и кем и... Читать далее
История моя началась в августе 2014г. Когда вдруг мне пришло письмо от коллекторов, мол вы оформили в городе Москве кредит (на покупку 2айфонов и одного айпада в магазине связнойвсю информацию удалось получить через коллекторов на что брался кредит)
Я ничего не понимая, думая что это развод на деньги споконо позвонил этим коллекторам, и тут началось, номер они мой записали на то что я сказал, что не понимаю на кого оформлен кредит и кем и когда стали наезжать и звонки не прекращались. Писал 2 раза претензии, на которые мне ответили, что состава преступления в действиях сотрудников банка нет(так же тут оставлял отзыв, сотрудники со мной связывались, отсылал им информацию но ничего не сдвинулось с мертвой точки). 6 раз писал заявления в прокуратуру и полицию, они так же состава преступления не видят, т.к. только я напишу  заявление на банк, он продает мой кредит коллекторам и как бы ко мне претензий у него нет, далее пишу на коллекторов, они так же продают другим коллекторам и на 2-3 месяца никто не пишет не звонит. (а пишут то на старый адрес где я не проживаю, соответственно всю информацию узнают посторонние лица). И сколько я не звонил не мучался все бес толку.
И наконец обратился я к юристу(дурак на до было раньше туда идти, ну я же все надеялся что поймут решат разберутся) и вот 06.10.2016г. у нас первое заседание в суде с требование признания договора ничтожным, исключения из БКИ и компенсации морального вреда.  А после признания договора ничтожным, проведения проверки подписи(что она не моя), как сказал юрист, уже можно возбуждать уголовное дело против сотрудника банка(благо его ФИО в договоре имеется)  по статье 327. Т.К. паспорт то я не терял, а кредит выдан скорее всего по копии паспорта. Ну и так же требовать компенсация и т.д.

Так, что уважаемые сограждане кто уже попадал с данным банком,  обращайтесь к юристу и решайте проблемы через суд, это и быстрее и для нервов терпимее.
ОТП Банк
Уважаемый Павел,
спасибо за обращение.

В 2015г. Вы действительно обращались в Банк, указывая на то, что зарегистрированный в Банке на Ваше имя кредитный договор, Вы не заключали.
Банком было проведено внутреннее расследование на основании предоставленных Вами документов, в ходе которого фактов мошеннических действий со стороны третьих лиц при оформлении кредита выявлено не было. В связи с заключением с Клиентом гражданско-правового договора, обязанность по уплате задолженности существует у Клиента, до установления иного в судебном порядке, согласно законодательству РФ, в том числе и факта заключения договора третьим лицом. Банк рекомендовал Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы по месту жительства, для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества.
После вынесения решения суда прошу Вас предоставить в Банк копию судебного решения для проведения дальнейшей работы.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Телефонный терроризм
оценка: 1 проверяется
Много читала отзывов о телефонном терроризме, и вот сама попала в подобную ситуацию. С 23.09.2016 года начались неоднократные звонки с ОТП-Банка. Мой номер как контактный указал мой знакомый Рождественский В.Д. Своего согласия на это я не давала. С ним я не общаюсь, один раз о задолженности я ему сказала, больше этого делать не намерена! У вас есть его номер, по нему с ним и связывайтесь! На мои неоднократные просьбы удалить мой номер и не... Читать далее
Много читала отзывов о телефонном терроризме, и вот сама попала в подобную ситуацию. С 23.09.2016 года начались неоднократные звонки с ОТП-Банка. Мой номер как контактный указал мой знакомый Рождественский В.Д. Своего согласия на это я не давала. С ним я не общаюсь, один раз о задолженности я ему сказала, больше этого делать не намерена! У вас есть его номер, по нему с ним и связывайтесь! На мои неоднократные просьбы удалить мой номер и не звонить сотрудники банка никак не реагируют. Предоставляю список номеров с которых шли звонки. 23.09.2016 16:58 +79266011080,  18:14 +79266010045, 20:05 +79255649604, 21:40 +79255560561, 24:09:2016 12:55 +79257135469, 13:58 +79296906378, 15:56 +79255569972, 16:53 +79299853346, 18:11 +79257130109, 19:54 +79255649560. И сегодня 26.09.2016 13:11 +79257132836. Если звонки с вашего банка не прекратятся, отзывом на сайте дело не кончится, я напишу на вас заявление в ЦБ и полицию. Никогда в этот банк не обращалась и это будет последний банк, куда я пойду.
ОТП Банк
Уважаемая Надежда,
спасибо за Ваш отзыв.

Дело в том, что в случае не возврата кредита в установленный срок и в необходимом объеме, Банк вынужден принимать меры к получению или взысканию задолженности в соответствии с условиями кредитного договора и действующим законодательством. В том числе сотрудники Банка осуществляют звонки и на зарегистрированные в базе данных Банка номера телефонов. Ваш номер телефона зафиксирован в качестве телефона контактного лица Клиента.
В настоящее время могу сообщить, что в соответствии с поступившим от Вас обращением, номер телефона удален из базы данных Банка, в дальнейшем звонки прекратятся.
От лица Банка приношу свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Постоянные звонки в отделение скорой помощи по кредиту умершего человека
оценка: 1 проверяется
Обращаюсь к представителям банка от имени моей мамы. Перестаньте постоянно звонить, а это по 10-15 раз в день на скорую помощь по поводу кредита Петрова Юрия Анатольевича. Он умер 20 марта и родственники сразу же сообщили в банк, предоставив копию свидетельства о смерти. Звонят постоянно его жене, они были в гражданском браке, звонят на скорую, где она работает, мешают работать экстренной службе, мало того рассказывают всем , кто отвечает на... Читать далее
Обращаюсь к представителям банка от имени моей мамы. Перестаньте постоянно звонить, а это по 10-15 раз в день на скорую помощь по поводу кредита Петрова Юрия Анатольевича. Он умер 20 марта и родственники сразу же сообщили в банк, предоставив копию свидетельства о смерти. Звонят постоянно его жене, они были в гражданском браке, звонят на скорую, где она работает, мешают работать экстренной службе, мало того рассказывают всем , кто отвечает на звонок о долге, распространяют информацию о персональных данных. Звонки идут на номер 83438544781. Постоянно запугивают пенсионерку, что она будет платить его кредит, что приедут выселят из дома, который даже не является её собственностью. Наследства нет, наследников тоже нет, поэтому она и дети не обязаны платить по кредиту. Если человек пенсионер, значит можно сказать всё что угодно, да ещё нагрубить, звонить на работу и домой по несколько раз, распространять кредитную информацию. Написала обращение в Роскомнадзор и готовиться коллективное обращение в прокуратуру от сотрудников Скорой помощи.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Не мечтайте получить карту )
оценка: 1 проверяется
Пользуюсь картой банка, точнее лишь счетом карты, с которого оплачиваю поступающие деньги на киви-кошелек и счет мобильнвх операторов.

Будьте готовы, что Вам не смогут выдать карту в отделении банка, потому что она оформлена по какой-то программе, подразумевающей доставку карты по адресу почтой, в течении 90 дней. Но если Вам карта не придет в течении 90 дней, то банк скажет, что все вопросы к почте )) Серьезно, то, что почта не является... Читать далее
Пользуюсь картой банка, точнее лишь счетом карты, с которого оплачиваю поступающие деньги на киви-кошелек и счет мобильнвх операторов.

Будьте готовы, что Вам не смогут выдать карту в отделении банка, потому что она оформлена по какой-то программе, подразумевающей доставку карты по адресу почтой, в течении 90 дней. Но если Вам карта не придет в течении 90 дней, то банк скажет, что все вопросы к почте )) Серьезно, то, что почта не является контрагентом в нашем договоре -банку пофиг, скажет пишите претензии в цб на почту )))))

Так и пользуюсь кредитным лимитом, приношу банку "прибыль" )))

А, совсем забыл, крайний раз пытался заказать перевыпуск карты, но криворукие банкиры сменили дату рождения в базе и говорят, чтобы я явился в банк с паспортом, надичие копии моего паспорта в 3!!! банковских продуктах, где можно посмотреть верную дату, их не смущает, а кредит в рознице выдали и правильно в отп-директе отразили )))))

Напишу таки в цб об "идентификации" клиента по 115-фз, только для проверки поменяют ли дату без присутствия )

Сбербанк СССР, реинкарнация )

5868 **** **** 0847 -на стену в vk что-ли добавьте, может хоть толк от карты и лимита будет какой-то )
ОТП Банк
Уважаемый Григорий,
спасибо за обращение.

Выражаем Вам благодарность за активное использование продуктов Банка, а также за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Действительно, после завершения срока действия карты воспользоваться ею повторно уже невозможно, но если у Вас еще осталась задолженность, Вам необходимо продолжать производить оплату как и прежде любым удобным способом, за исключением банкоматов. В связи с тем, что выпуск карт и их направление Клиентам осуществляется в массовой порядке, срок доставки может составлять до трех месяцев.
Как верно Вами было замечено, Банк не может нести ответственность за деятельность сторонних организаций, поэтому причину того, что карта не была Вам доставлена Банк пояснить не может.
В настоящее время могу рекомендовать обратиться с заявкой на перевыпуск карты в Справочно-информационный центр Банка по телефону 8 800 200 70 01 (звонок бесплатный).
Также могу сообщить, что в базе данных Банка зафиксирована дата Вашего рождения 06.06.1976.
Всегда рады будем видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
списание денежных средств со счета
оценка: 1 проверяется
Хочу рассказать ситуацию, которая произошла с моим отцом! Мой папа Является клиентом ОТП Банка. Оплачиваем кредит в офисе на ЧМЗ. В этом месяце сама не смогла приехать оплатить по кредиту платеж, т.к. была в отпуске и попросил папу оплатить! Обычно оплачиваем платеж через терминал, но в этот раз папу пригласил сотрудник Валентина и сделала платеж через кассу. Через несколько дней поступил звонок из банка, что у нас просрочка. Папа приехал в Банк... Читать далее
Хочу рассказать ситуацию, которая произошла с моим отцом! Мой папа Является клиентом ОТП Банка. Оплачиваем кредит в офисе на ЧМЗ. В этом месяце сама не смогла приехать оплатить по кредиту платеж, т.к. была в отпуске и попросил папу оплатить! Обычно оплачиваем платеж через терминал, но в этот раз папу пригласил сотрудник Валентина и сделала платеж через кассу. Через несколько дней поступил звонок из банка, что у нас просрочка. Папа приехал в Банк оплатил просрочку. Вернувшись из отпуска, узнав о такой ситуации я была в ужасе откуда просрочка, потому что плачу всегда сама и большими суммами. Всегда проверяю через личный кабинет остаток по счету. Обратившись в филиал на Воровского запросили детализацию по счету. Выяснилось что списано 650 р. за страховку, при том, что в документах не было ни полюсов ни платежных документов. При оформлении кредита не говорили, что будут списывать по 650 р. со счета без нашего ведома за какие то страховки. Ужас этой ситуации о не понимании с чьей стороны идет мошенничество! Со стороны Банка, или Валентины??? Как выбираются такие люди беззащитные пенсионеры или не грамотные люди??? P.S.: мой отец пенсионер с пенсией 10000 р. так обманывать Клиента, эту ситуацию я не спущу с рук. В понедельник подаю в прокуратуру все документы, и пусть соответствующие органы разберутся с этой ситуацией.
ОТП Банк
Уважаемая Гузель
спасибо за Ваш отзыв.

Для проведения полной проверки Банку необходимы следующие сведения о Вас: ФИО, дату рождения, а также номер телефона. Данные сведения не были отражены Вами в дополнительной информации. Прошу Вас выслать их на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru (тема письма Банки ру).

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
OTP Банк расторгнул кредитный договор и испортил кредитную историю
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток!
Пишу для тех, кто собирается брать кредит, либо кредитную карту в OTP банке, а также для сотрудников данного банка. 14.07.2012 г. был оформлен потребительский кредит на товар, данный кредит был выплачен досрочно. В договоре есть пункт, что я даю согласие на получение кредитной карты лимитом до 150 000 рублей.

Через некоторое время я получил данную кредитную карту с лимитом 150 000 рублей и активировал её 10.10... Читать далее
Доброго времени суток!
Пишу для тех, кто собирается брать кредит, либо кредитную карту в OTP банке, а также для сотрудников данного банка. 14.07.2012 г. был оформлен потребительский кредит на товар, данный кредит был выплачен досрочно. В договоре есть пункт, что я даю согласие на получение кредитной карты лимитом до 150 000 рублей.

Через некоторое время я получил данную кредитную карту с лимитом 150 000 рублей и активировал её 10.10.2012. Платил исправно ежемесячный платеж, без просрочек около полугода, как в один «прекрасный» день позвонил сотрудник OTP банка и потребовал вернуть 96 095.07 рублей. (Полная задолженность по карте). На мой вопрос – «почему всю задолженность?», ответил, что не знает, но обещал разобраться.

Ждал я, пока разберется сотрудник, а в это время звонили и другие сотрудники данного банка и каждому приходилось объяснять, что причина в их системе, но как обычно «мяч в одни ворота», никто меня не хотел слушать, а только твердили – «верните все деньги». Ок, думаю, надоело, поехал в банк и заплатил всю сумму. 21.09.2016 заказал кредитный отчет БКИ и увидел, что данный банк засчитал мне просрочку 96 095.07 рублей от 6-30 дней. Написал сообщение на почту поддержки.

В ответ сегодня получил сообщение следующего содержания:
«Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем: корректировка кредитной истории невозможна в связи с допущенными Вами пропусками платежей. ОТП Банк.» Интересно, тот кто пишет эти шаблонные ответы, он вообще читает что ему пишут? Это какие такие пропуски платежей в 96 000 рублей?

Претензия с требованием, а также ссылками на нормативные акты и законы направлена на Ваш юридический адрес.
Администратор
Подождем комментарий банка по ситуации.
ОТП Банк
Уважаемый Станислав
спасибо за Ваш отзыв.

В октябре 2012 года Вы, согласно оферте, указанной в заявлении на потребительский кредит, получили кредитную Карту. Данная Карта была успешно активирована 10.10.2012.
На основании п. 8.4.4.1. Правил выпуска и обслуживания банковских Карт (https://www.otpbank.ru/f/retail/cards/obsluj_do_01072014.pdf) Банк вправе уменьшить кредитный лимит. В случае превышения текущей задолженности Клиента по кредиту над размером нового кредитного лимита Банк вправе потребовать досрочного исполнения Клиентом обязательств по возврату Кредита в размере этой разницы, а также уплате всех начисленных процентов, плат и комиссий, неустоек и иных платежей. Клиент обязан исполнить указанное требование Банка в течение 3 (трех) рабочих дней.
11.02.2013 Вам необходимо было обеспечить на счете сумму в размере 103 595,07 руб. Денежные средства фактически были зачислены только 04.03.2013.
Банк, на основании действующего законодательства Российской Федерации, был вынужден отразить информацию о наличии просроченного основного долга в Бюро кредитных историй.
В исключительном порядке Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать данную информацию. По факту обновления кредитной истории Банк оповестит Вас дополнительно.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
9
Ответ банка
Ответ банка
Нарушают права
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. У меня была кредитная карта, сейчас ее срок прошел, я ею не пользуюсь, новую уже не получаю, только плачу по кредитному договору №2483038732. Я платила всегда вовремя, пока не потеряла работу и осталась одна с двумя маленькими детьми, вот и получилась задолженность по этой кредитной карте. Мне стали звонить представители ОТП банка, не только мне, но и родственникам, хотя я номер телефона их не давала, бывшему работодателю. Я уже не... Читать далее
Здравствуйте. У меня была кредитная карта, сейчас ее срок прошел, я ею не пользуюсь, новую уже не получаю, только плачу по кредитному договору №2483038732. Я платила всегда вовремя, пока не потеряла работу и осталась одна с двумя маленькими детьми, вот и получилась задолженность по этой кредитной карте. Мне стали звонить представители ОТП банка, не только мне, но и родственникам, хотя я номер телефона их не давала, бывшему работодателю. Я уже не раз говорила о том, что там не работаю и это совершенно чужие мне люди. Какое право имеет банк давать какую либо информацию о своем потребителе совершенно чужим ему людям?

ОТП банк нарушает право, о котором сказано в законе о потребительском кредитовании. Объясняю это тем, что они по телефонному звонку угрожают мне, оскорбляют, унижают, повышают тон, не дают договорить и часто перебивают, оказывают моральное давление. Заставляют занять деньги с целью погасить кредит, продать драгоценности в ломбард, даже конкретно занять у соседей у родственников, у друзей и вынуждают идти на обман, т.е дайте обещание что до завтра заплатите, но я правду говорю, а они заставляют в ответ, еще говорят что я детей же чем то кормлю, т.е это я расцениваю как унижение и оскорбление.

Пожалуйста, разберитесь с этим безобразием.У меня сегодня 16 дней просрочки, сумма 2700, а сегодня они мне сказали - если я завтра эту сумму не уплачу или не дам обещание хотя бы, то завтра ко мне выезжают люди и там будет разговор другой И что мне делать с детьми, бежать из дома или что даже не знаю?! Я не хочу после этого отвечать на их звонки, хотелось бы решать по почте тогда. Вот номера телефонов, с которых мне угрожали, время, имена:
892969***37 время 17.06 (Москва) имя вроде Т-на
892969***28 время 16.00 (Москва) имя Т-на
892555***82 время 19.38(Москва) Н-ля И-на
Администратор
Уважаемый автор, просьба предоставить имеющиеся записи разговоров на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв и сообщить об этом в комментариях к отзыву.
ОТП Банк
Уважаемая Галина,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
К сожалению, за последние два года Вы допустили 12 пропусков минимальных платежей по Вашей Карте. Банк неоднократно информировал Вас о необходимости погасить задолженность, но сумма на счет поступала не всегда.
Обращаю внимание, что информирование происходит на Ваш номер телефона. В случае, если сотрудники Банка не могут дозвонится до Вас Банк связывается с контактными лицами, указанными Вами при оформлении предыдущего договора. Отмечу, что в случае изменения Ваших персональных данных: номера телефона, работы и прочих сведений, согласно Общим условиям Вам необходимо письменно оповестить Банк в кратчайшие сроки. Заявления о изменении Ваших персональных данных в Банк не поступали.
В дальнейшем Банк будет информировать Вас о наличии задолженности только посредством звонков на Ваш номер телефона.
Помимо этого мы проверили указанные Вами звонки. Сотрудники Банка действовали строго в соответствии с действующим регламентом Банка.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Непонятная задолженность
оценка: 1 проверяется
Взят кредит в 2015 году все было хорошо, пока не образовалась задолженность, она была погашена и тут вдруг нарисовывается картина, что висит еще долг в размере 13 000. Почему - они сами не знают...так еще и номер договора не совпадает с тем, что у меня пропечатан и из-за этого и была задолженность! Никогда больше не обращусь в этот банк, кредитная история у меня отличная, а они мне всё попортили!
Администратор
Ждем результатов банковской проверки после предоставления автором запрашиваемой информации.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Для проведения полной проверки Банку необходимы следующие сведения о Вас: ФИО, дату рождения, а также номер телефона. Данные сведения не были отражены Вами в дополнительной информации. Прошу Вас выслать их на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru (тема письма Банки ру).

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
Предоставление документов
оценка: 1 проверяется
Мной был взят в АО «ОТП Банк» потребительский кредит № 2624238001 в 2013г. В связи с неполучением заработной платы кредит мной не был полностью погашен. Начиная с 2015г. я начал получать смс сообщения от некой организации АФК (тел. 88007789988) Позвонив по указанному телефону мне ответили: «Отдел досудебных разбирательств». Я неоднократно задавал вопрос: «В какую организацию я позвонил и какой организации... Читать далее
Мной был взят в АО «ОТП Банк» потребительский кредит № 2624238001 в 2013г. В связи с неполучением заработной платы кредит мной не был полностью погашен. Начиная с 2015г. я начал получать смс сообщения от некой организации АФК (тел. 88007789988) Позвонив по указанному телефону мне ответили: «Отдел досудебных разбирательств». Я неоднократно задавал вопрос: «В какую организацию я позвонил и какой организации принадлежит этот ОТДЕЛ?» Ответа не услышал. Очень по хамски, целенаправленно мои вопросы были проигнорированы.
Далее ООО МОРГАН (тел 88005558899) начинает отправлять смс – сообщения с требованием об уплате долга. Я звонил по указанным телефонам и просил предоставить ДОКУМЕНТЫ И РАСЧЕТЫ (надлежащим образом оформленные) для погашения задолженности. В ответ продолжал получать смс сообщения с одним и тем же текстом о необходимости оплатить долг. Мои вопросы и требования были целенаправленно проигнорированы.
Неоднократные обращения в представительства (филиалы) АО «ОТП Банк» г. Новокузнецка с просьбой предоставить ДОКУМЕНТЫ для оплаты задолженности не принесли никакого результата. Ответы сотрудников были разными: от «оплатите долг в наш банк (сумма на основании полученных смс) » до «долгами не занимаемся, т.к. долги проданы, денежные средства принять отказываемся, более ничего прояснить не можем».
После этого последовали звонки от ООО «Кредитэкспресс Финанс» (КЭФ) и сообщение о том, что у меня теперь новый кредитор «Свеа Экономи Сайпрус Лимитед», а «Кредитэкспресс Финанс» - это агент. Уже в сентябре 2016г. я получил письмо (отправитель КЭФ г. Москва) с предупреждением об аресте имущества должника. В тексте письма вместо расчета суммы долга, основания (№ договора об уступке требований и прочей необходимой документация) имелись картинки с выносом имущества, реквизиты организации и суммы для зачисления денег. Позвонив по указанному в письме телефону (88007009823) , попросил выслать надлежащие ДОКУМЕНТЫ для оплаты. Мне ответили, что после внесения всей суммы по реквизитам, указанным в письме я получу документ.
Мое законное требование о предоставлении надлежащим образом оформленных ДОКУМЕНТОВ в беседе систематически игнорируется, собеседники - неизвестные мне люди, которые звонят, представляются сотрудниками разных коллекторских агенств, предлагают внести суммы денег на реквизиты неизвестных мне компаний, упорно произносят одни и тот же текст, оставляя без внимания и ответа мои вопросы и требования.
16.09.2016г. был произведен платеж в размере 5000 рублей по реквизитам, указанным в письме от КЭФ. В тот же день, 16.09.2016 г. по телефону 88007009823 сотрудникам КЭФ была передана информация о платеже, продиктована вся необходимая для них информация.
Никаких подтверждающих оплату документов со стороны получателя денежных средств не последовало.
17.09.2016 получено смс от CREDITEXPR с текстом «Запись разговора от отказе оплатить долг 16.09.2016 приобщена к материалам дела № 2329126777. Тел 88007009823».
22.09.2016 вновь приходит смс сообщение от CREDITEXPR «Завтра произойдет обновление суммы долга перед ОТП Банк. Оплатите долг до его увеличения! Началась подготовка дела региональным представителям. Для отмены заявки перезвоните 88007009823». Позвонив по указанному телефону, прошу снова ДОКУМЕНТЫ, в ответ как всегда дикие крики и одна и та же фраза: когда все заплатите?
Т.о. уже достаточно длительное время действия сотрудников многочисленных коллекторских агенств и АО «ОТП Банк» ставят меня в затруднительное положение по части исполнения обязательств об оплате долга. Мои опасения связаны с многочисленными случаями мошенничества по оплате разного рода услуг на основании телефонных переговоров, смс , угроз.
На основании вышеизложенного прошу удовлетворить мои законные требования и предоставить ДОКУМЕНТ (расчет о том, сколько я должен оплатить по вышеуказанному кредитному договору и по каким реквизитам я должен перечислить денежные средства в счет полного погашения долга), а также Копию договора уступки требований.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за оказание содействия в повышение качества нашей работы.
Действительно, 24.12.2013 Вами был заключен кредитный договор на сумму 27 529,00 руб. сроком на 12 месяцев. После четырех первых плановых платежей денежные средства на счет договора не поступали.
Банк неоднократно оповещал Вас о наличии просроченной задолженности и необходимости ее погашения. Тем не менее денежные средства на счет так и не поступили.
В связи с тем, что задолженность по договору не была Вами своевременно погашена, а также в соответствии гл. 24 Гражданского Кодекса РФ и на основании договора цессии, заключенного Банком с ООО «Свеа экономи сайпрус лимитед», 17.12.2015 к последнему перешло право требования по кредитному договору. До момента продажи договора и после указанной даты обращения от Вас в Банк не поступали.
Обязательства перед Банком у Вас по Договору отсутствуют. В связи с этим представители Банка не могут сообщить Вам не сумму задолженности, не предоставить запрашиваемые документы. Копия договора цессии является внутренним документом Банка.
По всем вопросам рекомендуем контактировать с новым кредитором - Коллекторским агентством, контактные данные: тел. 8 800 775 84 50, адрес: 127256, г. Москва, ул. Бутырский Вал,68/70, 1.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
выдача кредита по недействительным документам
без оценки
20.04.2016 мною был утерян паспорт. Соответствующие заявления были написаны и приняты в МВД и ФМС России. Подтверждающие документы, а именно талон уведомление из полиции с расшифровкой и справка из ФМС России подтверждающая обращение об утере и выдачи нового паспорта, имеются в наличии.24.04.2016г.  банк АО ОТП Банк заключил кредитный договор с неустановленным лицом  по  утраченному мною паспорту, а также осуществил... Читать далее
20.04.2016 мною был утерян паспорт. Соответствующие заявления были написаны и приняты в МВД и ФМС России. Подтверждающие документы, а именно талон уведомление из полиции с расшифровкой и справка из ФМС России подтверждающая обращение об утере и выдачи нового паспорта, имеются в наличии.24.04.2016г.  банк АО ОТП Банк заключил кредитный договор с неустановленным лицом  по  утраченному мною паспорту, а также осуществил выдачу денежных средств (полная сумма кредита на сегодняшний день  мне неизвестна).  О наличии оформленного на мое имя кредитного договора, мне стало известно 12.08.2016г. от ООО "КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС" (коллекторское агенство) путем направления по почте уведомления о визите, содержащее угрозу реализации моего имущества находящееся по  месту жительства. Со стороны АО ОТП Банк уведомлений/информации о наличии просроченных платежей по договору  не поступало, а также не поступала информация о передаче задолженности и моих персональных данных по договору третьему лицу, а именно ООО "КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС".18.08.2016г. в адрес АО ОТП Банк  почтой России (уведомление о вручении от 23.08.2016) мною была информация о том что сотрудники Банка оформили кредитный договор по утраченному паспорту, а также подтверждающие документы ( талон уведомление из полиции с расшифровкой и справка из ФМС России подтверждающая обращение об утере и выдачи нового паспорта). На сегодняшний день со стороны Банка, действий никаких не произведено. Спустя месяц они повторно попросили документы заведомо тянув время. и следующий ответ опять через месяц. Сотрудники банка мне постоянно утверждают что они направляю запрос колекторам на прекращение звонков пока идет разбирательсво. но звонки продолжаются. Я уже раз 10 звонил и каждый раз одно и тоже.Со стороны ООО "КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС" продолжают поступать письма и звонки, содержащие угрозы по аресту моего имущества в счет погашения долга.

 Отсюда вопрос КАК БАНК МОГ ВЫДАТЬ КРЕДИТ ПО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ПАСПОРТУ НЕ СВЕРИВ ФОТОГРАФИЮ В ПАСПОРТЕ НЕ ПРОВЕРИВ САМ ПАСПОРТ ДА И ЕЩЕ С ПОДДЕЛАННОЙ ПОДПИСЬЮ В ЗАКЛЮЧЕННОМ КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ!? И ПОЧЕМУ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА НЕ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ЭТОТ ФАКТ. СВЕРИТЬ ПОДПИСИ В ДОГОВОРЕ И ПАСПОРТЕ ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИЮ ТОГО КТО БРАЛ КРЕДИТ И ЧЬЯ ФОТОГРАФИЯ В ПАСПОРТЕ. НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ПРОВЕРКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПАСПОРТА. Причем банку предоставили все необходимые доказательства а он все равно отпирается.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, 21.08.2016 от Вас в Банк поступило обращение о том, что договор был заключен не Вами. Для проведения внутренней проверки 28.08.2016 Банк попросил Вас предоставить пакет документов. В плановый срок окончания рассмотрения Вашего обращения запрашиваемые документы в Банк не поступили. Обращение было закрыто с рекомендации предоставления полного пакета документов.
Повторное обращение поступило от Вас вчера 22.09.2016. В данном обращении Вы также не предоставили запрашиваемые Банком документы.
Настоятельно прошу Вас предоставить копию запрашиваемых страниц Вашего паспорта. Данный документ Вы можете предоставить как в отделении нашего Банка, так и направив на электронный адрес zabota@otpbank.ru.
По факту предоставления документов Банк произведет внутреннюю проверку.
Обращаю внимание, что до момента предоставление документов и начала рассмотрения обращения звонки, с напоминанием о наличии задолженности могут продолжаться.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
12
Ответ банка
Ответ банка
Рассмотрение обращения
оценка: 1 проблема решена
Обратилась 22 августа 2016 года с обращением в филиал банка ОТП по адресу Маркса 20. Пришло СМС что обращение зарегистрировано за № 16112160, плановый срок ответа 21.09.2016 г.  В банке сказали, что как правило ответ дают раньше. Жду крайнего срока. 22.09.2016 г. Звоню на горячую линию в банк и каково же мое удивление.....Мне сообщают, что нет такого обращения и отправляют в отделение, где я писала обращение. В филиале делают круглые глаза... Читать далее
Обратилась 22 августа 2016 года с обращением в филиал банка ОТП по адресу Маркса 20. Пришло СМС что обращение зарегистрировано за № 16112160, плановый срок ответа 21.09.2016 г.  В банке сказали, что как правило ответ дают раньше. Жду крайнего срока. 22.09.2016 г. Звоню на горячую линию в банк и каково же мое удивление.....Мне сообщают, что нет такого обращения и отправляют в отделение, где я писала обращение. В филиале делают круглые глаза, как так не зарегистрировано, СМС же пришло. Сказали, видимо некомпетентный сотрудник ответил мне это на горячей линии, и обращение находится на рассмотрении. Предложили написать повторное обращение на повторное рассмотрение моего вопроса в кратчайшие сроки, которое зарегистрировано за № 16125634, плановый срок ответа 12.1.2016 г. Как в детском саду. Почему сотрудники некомпетентны в данном вопросе? Куда делось мое обращение? Почему не хватило месяца на его рассмотрение? Требую в кратчайшие сроки подробно ответить на мое первое обращение! Сплошной негатив.
olya777olya
Проблема решена менее чем за сутки. Радует, что так быстро получила ответ. Печально то, что так быстро только после обращения на сайт Банки.ру.
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хочу поблагодарить Вас, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь нашими услугами.
Действительно, к сожалению, рассмотрение Вашего обращение заняло срок более, чем плановое.
Как Вы верно подметили в самом обращении 29 декабря 2014 года был принят закон № 462-ФЗ «О внесении изменений в статьи 46 и 74-1 части первой и статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», увеличивающий уровень необлагаемого процентного дохода до ставки рефинансирования ЦБ плюс 10 п.п. В итоге проценты по рублевым вкладам, размещенным по ставке до 18,25% годовых освобождаются от налогообложения.
В тоже время процентная ставка по Вашему договору Вклада составляла 18,50 % годовых. На сумму процентов превышающих плановую, а именно 0,25% был начислен налог. Банк выполнил все условия договора банковского вклада заключенного с Вами, действуя согласно ст. 214.2 Налогового кодекса РФ.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
просьба о справке
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте!08.08.16 г. я досрочнополностью погасила кредит, договор номер 2746134753 от 01.08.2016 г.. Позвонив на горячую линию
я убедилась, что кредит закрыт. Сейчас мне нужна справка о отсутствии задолженности
перед банком, о том что кредит полностью погашен. Мне сказали, что я должна обратиться в офис банка, либо в торговую точку, где брала кредит.Торговая точка ничего не выдает,а офис от места моего проживания за много километров... Читать далее
Здравствуйте!08.08.16 г. я досрочнополностью погасила кредит, договор номер 2746134753 от 01.08.2016 г.. Позвонив на горячую линию
я убедилась, что кредит закрыт. Сейчас мне нужна справка о отсутствии задолженности
перед банком, о том что кредит полностью погашен. Мне сказали, что я должна обратиться в офис банка, либо в торговую точку, где брала кредит.Торговая точка ничего не выдает,а офис от места моего проживания за много километров..Вообщем так,справка мне необходима до 02.10.2016 г.,прошу мне ее предоставить по электронной почте.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хотим поблагодарить Вас, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь нашими услугами.
Указанную справку Вы могли также получить дистанционно. Для этого Вам требовалось направить Ваше обращение на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru. Заявление в Банк не поступало.
В настоящее время справка подготовлена и выслана на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Бердников Олег
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Задолбали звонками
оценка: 1 проверяется
Работаю руководителем одного муниципального образования, выдали на работе корпоративный телефон. Слегка настораживало то, что где-то раз в месяц был звонок из ОТП банка, спрашивали, знаю ли я некую Фомину, я отвечал, что нет и объяснял ситуацию, что номер мне выдали, скорее всего это прежний владелец и т.п. Но раз в месяц звонок не напрягал совершенно, пока в августе и сентябре начали звонить по два раза в день и спрашивать знаю ли я Фомину. ... Читать далее
Работаю руководителем одного муниципального образования, выдали на работе корпоративный телефон. Слегка настораживало то, что где-то раз в месяц был звонок из ОТП банка, спрашивали, знаю ли я некую Фомину, я отвечал, что нет и объяснял ситуацию, что номер мне выдали, скорее всего это прежний владелец и т.п. Но раз в месяц звонок не напрягал совершенно, пока в августе и сентябре начали звонить по два раза в день и спрашивать знаю ли я Фомину. 
           Я все конечно понимаю, что есть инструкция банка по которой нужно делать звонки по телефонам, указанные должниками в качестве связи, но делать это не бездумно как робот.
            Почему на меня - совершенно стороннее лицо (я не подписывал с этим банком никаких договор и соглашений), возложена обязанность, причем именно банком - доказательства своей непричастности к чужим договорным отношениям??? Ведь я говорил сотрудникам ОТП, причем неоднократно, о том, что во первых никакую Фомину я не знаю и во вторых, что договор с мобильным оператором заключен недавно, скорее всего после начала договорных отношений с Фоминой и проверить это элементарно, нужно просто сделать запрос мобильному оператору, но тут нужно включить мозги и подумать, а потом принять решение. Для ОТП банка это не свойственно, насколько проще выполнять "обезьянюю" работу и просто не думая, совершать пару звонков в день, что бы выслушивать от меня одну и ту же историю. Это много говорит о банке и об организации работы в нем.
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за обращение.

Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, Ваш номер телефона был зарегистрирован в базе данных Банка как номер телефона человека, через которого возможно осуществлять связь с Клиентом Банка. Поскольку Клиент не предоставил в Банк сведения об изменении данных, мы никак не могли знать о том, что указанный номер телефона не принадлежит указанному лицу.
Понимая, что подобные звонки доставляют Вам некоторое неудобство, после поступления от Вас обращения, номер телефона удален из базы данных Банка. После обновления программного обеспечения Банка, звонки прекратятся.
Еще раз примите наши извинения, надеюсь на понимание.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Справка о закрытии счёта
оценка: 2 не засчитана
Да что ж то за банк то такой, всё у него не как у людей. Счёт кредитной карты кое-как жена закрыла, попросила справку о закрытии данного счёта, на что ей ответили: что нужно написать ещё одно заявление для получения данной справки и получит она её в течение 20-25 дней. Хотя изначально, когда началась вся эта эпопея по закрытию счёта кредитной карты говорилось, что нужна будет данная справка. В Нижневартовском филиале ОТБ Банка девушка вежливо... Читать далее
Да что ж то за банк то такой, всё у него не как у людей. Счёт кредитной карты кое-как жена закрыла, попросила справку о закрытии данного счёта, на что ей ответили: что нужно написать ещё одно заявление для получения данной справки и получит она её в течение 20-25 дней. Хотя изначально, когда началась вся эта эпопея по закрытию счёта кредитной карты говорилось, что нужна будет данная справка. В Нижневартовском филиале ОТБ Банка девушка вежливо объяснила, что после закрытия счёта жене придёт СМС о закрытии счёта, после чего жена должна перезвонить и попросить справку и они её напишут. В итоге что мы имеем - смс так и не было, жена вчера 21.09.16 сама позвонила в Нижневартовский филиал, её там вежливо послали как это обычно и бывает в данном банке, начала звонить на горячую линию там подтвердили, что данный счёт закрыт, но чтобы получить данную справку надо написать ещё одно заявление. А сразу никак нельзя было предупредить или им нравиться измываться над людьми?!
Администратор
В Народном рейтинге оцениваются факты качественного обслуживания в банках, основанные на личном опыте клиентов.
ОТП Банк
Уважаемый Владимир,
спасибо за обращение.

Могу сообщить, что 26.09.2009 между Вашей женой и Банком был заключен кредитный договор № *0642, во время оформления которого она приняла предложение Банка о предоставлении и обслуживании банковской карты.
29.08.2013 на имя Вашей супруги была выпущена карта № 5268**** ****0484, которую она активировали 09.10.2013, тем самым заключив с Банком договор о предоставлении и обслуживании банковской карты № *6978. По состоянию на 22.09.2016 задолженность по карте отсутствует.
Для закрытия договора рекомендую Клиенту обратиться в ближайший офис Банка либо на торговую точку для написания заявления на закрытие договора по указанной Карте. После закрытия договора будет предоставлена справка.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
оплата кредита
оценка: 1 проверяется
Потратил в офисе банка полтора часа, чтобы оплатить кредит...
очень медленно работают сотрудники. Руководитель офиса отказалась предложить помощь... Попытался оплатить через терминал, но ТЕЛЕкод оказался не правильный, сотрудники сказали что помочь смогут только сотрудники колцентра.  Сотрудники колцентра два раза отправили к сотрудникам отделения.  Где искать правду?
Сегодня 10 раз пытался войти в ОТПдирект- тоже не получается... Читать далее
Потратил в офисе банка полтора часа, чтобы оплатить кредит...
очень медленно работают сотрудники. Руководитель офиса отказалась предложить помощь... Попытался оплатить через терминал, но ТЕЛЕкод оказался не правильный, сотрудники сказали что помочь смогут только сотрудники колцентра.  Сотрудники колцентра два раза отправили к сотрудникам отделения.  Где искать правду?
Сегодня 10 раз пытался войти в ОТПдирект- тоже не получается, после ввода смс-кода, система предлагает снова авторизоваться...
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
Невозможно попасть в банкомат
без оценки
Добрый день! Вчера, 21.09.2016 после 20-00 я попытался воспользоваться банкоматом по адресу г. Москва, Бульвар Яна Райниса, д.2, к.1., однако мне не удалось это сделать. Дверь была закрыта и не открывалась даже после "проведения" карточкой в считывающем устройстве, хотя банкомат должен работать 24 часа. Помимо этого я позвонил сегодня по тел. 8(495) 775-4-775 и попытался оставить свое обращение на эту тему, его не приняли без моих паспортный... Читать далее
Добрый день! Вчера, 21.09.2016 после 20-00 я попытался воспользоваться банкоматом по адресу г. Москва, Бульвар Яна Райниса, д.2, к.1., однако мне не удалось это сделать. Дверь была закрыта и не открывалась даже после "проведения" карточкой в считывающем устройстве, хотя банкомат должен работать 24 часа. Помимо этого я позвонил сегодня по тел. 8(495) 775-4-775 и попытался оставить свое обращение на эту тему, его не приняли без моих паспортный данных, что очень странно. С каких пор для того, чтобы указать на недостатки работы банка, нужны паспортные данные? Надеюсь на быстрое разрешение этой ситуации, хочется наедятся, что по вечерам после работы можно будет воспользоваться банкоматом Вашего уважаемого банка, а не только в часы работы офиса.

С уважением,
Эрнест.

P.S. Пока без оценки, надеюсь на быструю реакцию.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Мой опыт кредитования
оценка: 1 проверяется
Взял в этом банке кредит, о чем очень сильно пожалел. Во-первых, сидел на неудобном стуле, когда оформлял кредит 3,5 часа! Девочка не могла совладеть с компом. Во-вторых, влепили мне в кредит, а брал я 80 000, 14 000 страховки и получилось будто я взял 94 000 и на эти 94 000 почти 50% ставка. Ну взял я, деваться было некуда, срочно нужны были деньги.

Пару месяцев ежемесячный платеж вносил, а потом и досрочно закрыл кредит. Закрывал тоже... Читать далее
Взял в этом банке кредит, о чем очень сильно пожалел. Во-первых, сидел на неудобном стуле, когда оформлял кредит 3,5 часа! Девочка не могла совладеть с компом. Во-вторых, влепили мне в кредит, а брал я 80 000, 14 000 страховки и получилось будто я взял 94 000 и на эти 94 000 почти 50% ставка. Ну взял я, деваться было некуда, срочно нужны были деньги.

Пару месяцев ежемесячный платеж вносил, а потом и досрочно закрыл кредит. Закрывал тоже не просто, в кассу они деньги не брали (в этом банке почему то через кассу вообще никогда у меня не принимали деньги, только терминал), а терминал у них принимает только 1500, стоит лимит, вот я стоял как дурак и пихал 4 раза по 15 000 и один раз по 2070, просто ужас. Ну ладно, запихал, подхожу к менеджеру, спрашиваю про страховку, как вернуть часть неиспользованную? Она мне: ждите смс о закрытии кредита, потом к нам, пишите заявление и вам в течение 3 месяцев вернут (приплыли). Вообщем СМС так и не пришла, нашел филиал страховщика, они требуют полис и справку о закрытии кредита. Полисы какие то нашёл, пришел в банк за справкой, а мне говорят, что не могут ее мне дать, система у них не работает сегодня, приходите завтра и стоит она 120 рублей (это полный аут).

Вообщем ужасней банка и отношения к клиенту и своей работе у сотрудников я еще не встречал. Это вообще какой то кошмар и ужас. В колл-центре ничего не знают, когда звонил и посылают всегда в отделения банка ножками. Вообщем  не дай БОГ кому такое и за такие громадные проценты. Ставлю банку единицу, ужасный банк кошмарное отношение и условия кредитования просто жестокие, таких штрафов нет наверное во всем мире, как написано у меня в договоре.
Администратор
Уважаемый автор, уточните дату и время звонка в колл-центр и вопрос, по которому Вы туда обращались?
ОТП Банк
Уважаемый Роман,
спасибо за обращение.

Вы заключили договор о предоставлении микрозайма в «ОТП Финанс» № *1363 на сумму 94 816,69 руб. на следующих условиях. Своей подписью Вы подтвердили, что ознакомились с Правилами предоставления микрозаймов, согласились со всеми условиями, в том числе и с процентной ставкой. Договор микрозайма был оформлен в Вашем присутствии, и Вы осознавали значение своих действий, располагали полной и достаточной информацией о существенных Правилах договора, и действовали исключительно по собственной воле и в своем интересе.
По состоянию на 21.09.2016 задолженность по договору погашена в полном объеме, договор закрыт. Справка о закрытии договора подготовлена, если Вы сообщите адрес своей электронной почты, мы направим ее на указанный адрес, либо Вы можете получить ее в любом удобном для Вас офисе, сообщив специалисту номер обращения 16124975.
Надеемся, что Вы продолжите с нами сотрудничать, оценив все преимущества продуктов и услуг.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
6
Ответ банка
Ответ банка
Проблемы с поступлением платежа
оценка: 2 проверяется
По кредитной карте ,договор 2425679728, был совершён очередной платёж в размере 3100 16.09.2016 в 02.12 мск. через Сбербанк Онлайн.  Этим же вечером начинаются звонки о непоступлении платежа. Я запросила в Сбербанк информацию,когда платёж ушёл в Отп банк,мне дали информацию что платёж был отправлен в сторонний банк спустя 20 мин, по тарифам Сбербанк Онлайн переводит в течение суток. Звонки продолжаются 19.09, 20.09 с угрозами и упреками. 19... Читать далее
По кредитной карте ,договор 2425679728, был совершён очередной платёж в размере 3100 16.09.2016 в 02.12 мск. через Сбербанк Онлайн.  Этим же вечером начинаются звонки о непоступлении платежа. Я запросила в Сбербанк информацию,когда платёж ушёл в Отп банк,мне дали информацию что платёж был отправлен в сторонний банк спустя 20 мин, по тарифам Сбербанк Онлайн переводит в течение суток. Звонки продолжаются 19.09, 20.09 с угрозами и упреками. 19.09 мне поступила смс о зачислении платежа, 400 рублей. Это такие штрафы???? В чем моя вина,если у Вас были технические работы??? Отмените штраф,в противном случае жалоба о взимании незаконного штрафа  в период технических работ в Вашем банке будет написана в ЦБ.
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за обращение.

17.09.2010г. между Вами и Банком был заключен кредитный договор № ******6701, во время оформления которого Вы приняли предложение Банка о предоставлении и обслуживании банковской карты.
15.05.2014г. на Ваше имя была выпущена карта № 5268**** ****2117, которую Вы активировали 25.06.2014г., тем самым заключив с Банком договор о предоставлении и обслуживании банковской карты № 2425679728.
Могу сообщить, что на счет Вашей карты 19.09.2016г. поступил платеж в размере 3100,00 руб. Также поясняю, что в соответствии с Тарифами Банком начислены штрафы за пропуск платежа в период с 18.07.2016г. по 16.08.2016г., а также в дальнейшем с 16.08.2016г. по 16.09.2016г. при необходимом минимальном платеже 2882,89 руб. от Вас поступил платеж 2200,00 руб. Штраф начислен в размере 1000,00 руб.
После поступления последнего платежа, частично штраф был списан, по состоянию на 21.09.2016 штраф составляет 359,93 руб.
Согласно п.3 Приложения № 1 Правил выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банка», поступившие на банковский счет денежные средства, направляются, прежде всего, на погашение минимального платежа, затем на погашение иных плат, комиссий.
Также, напоминаю, что срок поступления платежа из сторонних Банков составляет от трех до пяти рабочих дней, поэтому рекомендуем осуществлять платежи заранее во избежание образования просроченной задолженности.
Надеюсь, что ответ смог полностью ответить на Ваши вопросы.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Пригласили в отделение и отказали в выдаче кредита
без оценки
Заполнил заявку на сайте, на следующий день мне перезвонили и уточнили мои данные, сказали, что я могу подойти в отделение в удобное время, так как живу не очень близко к отделению банка, то собирался я приехать целых 3 недели. За это время мне звонили несколько раз и спрашивали актуальна ли моя заявка, я подтверждал, что актуальна. Наконец, приехав в банк, освободив от дел вторую половину дня, я приехал в отделение. Ждал приёма специалиста не... Читать далее
Заполнил заявку на сайте, на следующий день мне перезвонили и уточнили мои данные, сказали, что я могу подойти в отделение в удобное время, так как живу не очень близко к отделению банка, то собирался я приехать целых 3 недели. За это время мне звонили несколько раз и спрашивали актуальна ли моя заявка, я подтверждал, что актуальна. Наконец, приехав в банк, освободив от дел вторую половину дня, я приехал в отделение. Ждал приёма специалиста не сильно долго, потом меня опросили по моим данным, затем пришёл ответ с отказом, причём непонятно, зачем было тогда звать меня в отделение на другом конце города, хотя, все данные свои я указал в заявке онлайн.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за обращение.

Благодарю Вас за проявленный интерес к ОТП Банку и оказанное доверие при выборе наших программ кредитования. Ваша информация очень важна для нас в целях оперативного устранения недочетов.
Действительно, Вами была оставлена заявка на сайте Банка для получения кредита, затем сотрудник Банка по телефону информировал Вас о том, что для подачи заявки необходимо личное обращение в офис, предоставление необходимых документов.
Банк вправе отклонить заявку на предоставление кредита без пояснения причины согласно действующему банковскому законодательству, а также внутренним правилам и регламентам работы с частными клиентами. В свою очередь, рекомендую обратиться повторно к представителю ОТП Банка и уточнить возможность получения кредита на других условиях. Если Вас интересует получение кредита на уже выбранных условиях, по которым поступил отказ, рекомендую обратиться повторно через месяц, и, возможно, результат очередного рассмотрения Вашей анкеты, может стать положительным. Приношу Вам свои извинения за потраченное время.
Сожалею, что Вы так и не смогли воспользоваться кредитом на выбранных условиях, однако, мы всегда рады будем видеть Вас в числе Клиентов Банка.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Некорректное поведение сотрудников банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Был оформлен потребительский кредит на 2 года, в силу того, что спешил / недопонял / забыл, по большому счету неважно по какой причине, мной не была взята копия договора. Казалось бы, пустяк, написал в службу отзывов письмо с указанием паспортных данных с просьбой выслать копию договора на электронный адрес. Так как отделение работает в такие же часы как мое рабочее время, посчитал так будет удобнее всем, в том числе и мне.

П... Читать далее
Добрый день! Был оформлен потребительский кредит на 2 года, в силу того, что спешил / недопонял / забыл, по большому счету неважно по какой причине, мной не была взята копия договора. Казалось бы, пустяк, написал в службу отзывов письмо с указанием паспортных данных с просьбой выслать копию договора на электронный адрес. Так как отделение работает в такие же часы как мое рабочее время, посчитал так будет удобнее всем, в том числе и мне.

После чего сотрудница банка позвонила на личный мобильный и "отругала" за то, что я "посмел" обратиться в службу обратной связи.
1. Извинений не было
2. Были угрозы, что не получу больше кредит (видимо в ОТП банке решают операционисты, кто может и кто не может брать кредит).
3. "что Вы на меня жалуетесь" (С) Цитата

Вопрос - корректны ли подобные вызывающие действия сотрудников банка? Почему я должен выслушивать обвинения и угрозы за то, что ПОСМЕЛ попросить копию мной же оформленного договора.

Прошу Вас провести работу с персоналом и объяснить, что данное мое требование законно и НОРМАЛЬНО. Подозреваю, что после этого отзыва мне перезвонит еще раз та же сотрудница, и, явно, не с желанием принести извинения.

Если служба обратной связи на сайте работает в таком режиме, чтоб любое обращение в нее, превращается в ЖАЛОБУ на сотрудника, то это не моя проблема.

Привожу текст письма, который была отправлен в службу обратной связи, там нет ни слова про жалобу, всего лишь законное требование, даже я бы сказал просьба:
"Добрый день!
Я, ___________________________,
13/09/2016 брал потребительский кредит в г. Белореченске в отделение Вашего банка на _________________________________________.
паспортные данные _________________ дата рождения _________________.

При оформлении кредита копия договора мне выдана не была, поэтому прошу Вас направить копию кредитного договора на данный электронный адрес.
Надеюсь на понимание!"

Очень жаль, что мое корректное обращение превратилось в истеричный, необоснованный, хамский телефонный звонок от Вашей сотрудницы. Проверяйте уравновешенность и культурный уровень людей, которые обслуживают клиентов, в конце концов - это лицо банка.
Администратор
Уважаемый автор, укажите дату и время звонка, а также дату написания Заявления.
ОТП Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Горбачева Наталья
ОТП Банк
Отказ в досрочном погашении кредита из другого региона
оценка: 1 проблема решена
Я прописана в городе Омск, и брала там потребительский кредит наличными, после чего я уехала жить в Москву и длительное время не платила, у меня появилась возможность полностью погасить долг с уплатой всех пеней и штрафов, но обратившись в отделение на Фрунзенской и в контакт центр мне сказали это невозможно, Вам нужно ехать в Омск! Вы издеваетесь?! Я хочу оплатить весь долг, не отказываюсь ни от каких штрафов пеней, и банку сложно пойти... Читать далее
Я прописана в городе Омск, и брала там потребительский кредит наличными, после чего я уехала жить в Москву и длительное время не платила, у меня появилась возможность полностью погасить долг с уплатой всех пеней и штрафов, но обратившись в отделение на Фрунзенской и в контакт центр мне сказали это невозможно, Вам нужно ехать в Омск! Вы издеваетесь?! Я хочу оплатить весь долг, не отказываюсь ни от каких штрафов пеней, и банку сложно пойти навстречу, принять заявление от меня дистанционно? Я за этот период вышла замуж, у меня изменилась фамилия и паспорт. У меня нет возможности лететь в Омск! Есть банки, которые сами связываются с отделениями в других регионах, запрашиваются все необходимые документы, я заполняю их здесь, после чего они отправляют сами и все. И не нужно ехать никуда! Почему в вашем банке не хотят идти на встречу своим клиентам?! Вы на мне столько денег заработали! Что могли бы и в индивидуальном порядке решить мою проблему! Я обращаюсь сюда, чтобы хоть кто-нибудь мне помог с этим! Кредит ещё платить 3 года, а я уже внесла всю сумму.
kmkorma
Хочу выразить просто невероятную благодарность за оперативную работу данного сайта, особое спасибо, хочу сказать сотрудникам ОТП банка Козловой Светлане и Анне, к сожалению её фамилии не знаю, они сделали все по максимуму чтобы решить мою проблему! 24.09.2016 года по адресу город Москва ул Профсоюзная дом 43 к.1, мне помогли закрыть кредит досрочно, независимо от того, что на протяжении двух лет меня убеждали, что это невозможно дистанционно подать заявление. Оказалось все наоборот! Прошу вас донести данную информацию до сотрудников банка и специалистов контакт центра, что это возможно, и они предлагали данный вариант решения проблемы! Так как я не одна в мире, когда человек берет кредит в одном городе и со временем переезжает жить в другой! Банк в свою очередь должен идти навстречу своим клиентам, в противном случае люди никогда не будут возвращаться к ним и давать плохие рекомендации. Так же я хотела бы, чтобы приняли меры в отношении сотрудника отделения банка в городе Омск по адресу Лермонтова 43 Игнатенко Любовь Викторовна, она отказала нам в предоставлении данного заявления, утверждая, что так невозможно без присутствия клиента в данном отделении закрыть досрочно кредит! И что это только по согласованию с руководством, перед тем как услышав это мы не могли около полутора часа дозвониться до данного отделения, хотя часы работы были соблюдены! Это возмутительно, что сотрудники банка не берут трубки, и ещё не уточнив ничего выносят вердикт в качестве отказа, несмотря на то, что Козлова Светлана убеждала её, что это практикуют и неоднократно закрывали таким образом кредиты. Надеюсь, что этот неквалифицированный сотрудник будет наказан. Славу богу, что все-таки она перезвонила нам и мы все оформили. Если бы этого не произошло, то в очередной раз по вине сотрудника я снова бы переплачивала проценты, от которых я хотела избавится, выплатив всю сумму досрочно.
ОТП Банк
Уважаемая Регина,
спасибо за обращение.

Благодарим Вас за активное использование кредитных продуктов Банка. Мы ценим каждого Клиента и стараемся решить возникшие проблемы индивидуально.
В настоящее время в процессе взаимодействия сотрудников Омского и Московского филиалов Банка решен вопрос об изменении Ваших персональных данных, 24.09.2016г. принято и зарегистрировано заявление на проведение досрочного погашения по кредитному договору на 28.09.2016г.
Надеюсь, что в дальнейшем наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Отныне долгая счастливая жизнь каждому из нас
оценка: 4 проверяется
В марте сего года срок действия кредитной карты приказал долго жить. Банк прислал мне сообщение о том, что если до 19 апреля (число взято произвольно из-за плохой памяти) я не поменяю моего адреса, то по нему мне карту и пришлют. Я не поменял и с радостью открывал почтовый ящик, предвкушая встречу с дорогим, но любимым другом в лице пластиковой визитки. Тем более, что я сохранил старые тарифы по карте, выполнив условие квеста «не трать... Читать далее
В марте сего года срок действия кредитной карты приказал долго жить. Банк прислал мне сообщение о том, что если до 19 апреля (число взято произвольно из-за плохой памяти) я не поменяю моего адреса, то по нему мне карту и пришлют. Я не поменял и с радостью открывал почтовый ящик, предвкушая встречу с дорогим, но любимым другом в лице пластиковой визитки. Тем более, что я сохранил старые тарифы по карте, выполнив условие квеста «не трать ничего полгода».

Не дождавшись карты и постоянно получая от операторов противоречивую информацию: выслали, не выслали, перевыпустили, не перевыпустили, только по желанию банка и т.д.

В июле (месяц также произволен, т.к. главное это цепочка событий) оператор предлагает перевыпуск карты. Я соглашаюсь, и снова игра в ромашку. Один из операторов в августе сообщает мне, что карта была мне отправлена и, видимо, утеряна и предлагает заблокировать ее. Перевыпускаю еще раз. Приходит смс о
том, что если я до 22 августа не поменяю жилье, то по нему и будет направлена новая карта.

ВНИМАНИЕ. Я специально звонил в колл-центр узнать, что за магическое число 22 и почему именно до него надо изменить данные адреса, если все равно карта не будет направлена. Почему не 23 или 24? Ответа не последовало. После этого я заходил в Липецкое отделение ОТП рядом с Кольцевой, где мне подтвердили, что карта перевыпущена, но еще не направлена.

Сейчас конец сентября, и я решил поставить точку. Снова звоню в колл-центр. И, оказывается, я в августе поставил запрет на активацию перевыпущенной карты. И после этого никакие карты не перевыпускались.

Я не смогу посчитать точное количество лжи из колл-центра. Каждый оператор дает противоположную информацию. Я не могу разобраться, и я устал. Я ухожу.

 
Я понимаю, что старые тарифы невыгодны банку, но я сдержал свое слово и ожидал подобного от ОТП. К сожалению, нет. Мой следующий звонок в ОТП будет с просьбой сообщить остаток платежа для полного погашения обязательств перед банком.

Я никогда не обобщал ОТП, и если меня пыталась обмануть сотрудница в торговой точке, я не держал зла на отдел по долгам. Ваш беспокойный робот не заставил меня ненавидеть отдел кредитных карт. До сего
момента. Теперь же ОТП для меня – это система, гигантский спрут, где каждое щупальце не ведает, что творит другое. Где атрофированные нервные окончания (запись звонков колл-центра, пометки в ПК) не позволяют начальникам наладить получение информации от рецепторов - рядовых сотрудников. И спрут уносит течением в глубины океана.

Последняя попытка сотрудницы ОТП в гипермаркете Линия посчитать кредит 40 000 на год с платежом 8 000 как кредит с 50 процентами годовых убедила меня, что аудитория банка строго определена инструкциями крошечного мозга спрута.

Мы были хорошими друзьями. Но кризис развел нас как в море корабли. Прощай. ОТП.

За что хорошая оценка:
1. ОТП банк всегда выдавал мне кредиты с прозрачными условиями, без скрытых комиссий.
2. Любой обман был на совести конкретного сотрудника (страховка обязательна, здесь в подарок еще одна кредитка) и легко просчитывался. Со стороны банка до момента с перевыпуском карты в марте сего года я не видел обмана.
3. Сложности с закрытием счетов уже закрытых карт решились хоть и с опозданием, а значит банк действительно разбирается с проблемами клиента. Благодарю, заботу за это.
4. Быстрый дозвон в колл-центр.
5. Кредитный калькулятор ОТП реален, т.е. проценты по кредитке были всегда верны.
6. Проблемы с навязчивым роботом решались.
7. Банк был практически везде (ПОС, офисы, колл-центр, сайт).

Но что-то пошло не так. ОТП стал подобен сети одной известной сети продуктовых магазинов, что из хорошего магазина скатилась в совок, где ценники не совпадают, грубость и глупость персонала и безысходность за зеленым шаром, что многие пенсионеры до сих пор принимают за Сбербанк (отдельный респект автору идеи).
Администратор
"Сложности с закрытием счетов уже закрытых карт решились хоть и с опозданием, а значит банк действительно разбирается с проблемами клиента. Благодарю, заботу за это" - уважаемый автор, опишите детальнее с указанием даты события. В итоге, Вы получили смс о перевыпуске карты?
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за обращение.

Благодарим Вас за активное использование продуктов Банка и своевременное погашение кредитной задолженности. Нам действительно важно мнение Клиентов по возникающим вопросам взаимодействия. Ваше обращение не останется без внимания, мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество обслуживания наших Клиентов, а также над
внедрением новых кредитных продуктов для широкого круга потребителей.
В соответствии с Вашими заявками на Ваше имя был осуществлен перевыпуск кредитной карты. Перед тем как карта будет направлена Клиенту, Банк направляет смс-сообщение с целью сообщить о данном факте и уточнения адреса проживания. Предоставляется время для внесения изменений данных Клиента в случае необходимости. Поскольку рассылка карт происходит массово, то данный процесс может занимать до трех месяцев.
Мы рады, что Вы нашли плюсы для себя и пользовались кредитными продуктами Банка, оценив все преимущества продуктов и услуг.
Позвольте выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Выдача одной услуги за другую
без оценки
Здравствуйте. Сегодня случилась такая ситуация. Я пришел покупать ноутбук. Обратился к продавцу, спросил про рассрочку, которую они рекламировали. Он сказал, что она возможна только при покупке услуги - "Комплексные пакеты настроек" за две с половиной тысячи. Мотивировал это условием акции. Я согласился, затем пошел оформлять кредит. Во время оформления я спросил кредитного специалиста, что же это за услуга такая. Он сказал, что мне будет... Читать далее
Здравствуйте. Сегодня случилась такая ситуация. Я пришел покупать ноутбук. Обратился к продавцу, спросил про рассрочку, которую они рекламировали. Он сказал, что она возможна только при покупке услуги - "Комплексные пакеты настроек" за две с половиной тысячи. Мотивировал это условием акции. Я согласился, затем пошел оформлять кредит. Во время оформления я спросил кредитного специалиста, что же это за услуга такая. Он сказал, что мне будет установлен антивирус, офисные приложения и т.п., чтобы прийти домой и сразу начать работать. Я думаю, ну неплохо.

Затем после уже оформления кредита, специалист сказал, что можно идти к продавцу за получением товара и просьбой установить этот пакет. Я подошел к продавцу с этой просьбой, на что он ответил, что мне на эту сумму была сделана скидка и что на самом деле этот пакет установлен не будет. Обратно эта сумма, как оказалось, приплюсовалась за страховку. Страховка не должна быть условием получения кредита! По факту вышло, что мне под видом комплексного пакета настройки ноутбука обманным путем "впихнули" страховку на ту же стоимость.

Вот такой тандем продавца с кредитным специалистом.Очевидно, кредитный специалист, оформляя документы и говоря мне, чтобы я шел к продавцу за пакетом настроек, знал, что мне ничего сделано не будет, ведь он как никто другой знал, на что именно он оформлял мне кредит. Просьба разобраться и пересчитать мои проценты.
Администратор
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
ОТП Банк
Уважаемый Владислав,
спасибо за обращение.

Выражаем Вам благодарность за активное использование продуктов Банка, а также за то, что Вы нашли время написать отзыв. После получения Вашего отзыва, он был направлен руководителю соответствующего подразделения Банка для проведения проверки. С Вами связался сотрудник Банка и пояснил ситуацию. Я рада, что инцидент исчерпан, и Вы не имеете к Банку претензий.
Всегда рады будем видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Хожу по кругу на протяжении 4 лет
без оценки
Добрый Вечер. Ситуация такая. Брала ранее у вас кредит 2012г. Не смогла полностью оплатить. Объяснять почему уже не буду. Меня уже знаю все в лицо в данном банке. В итоге по договору образовалась задолженность в размере ( №2502703045 759 руб.) по одному договору по второму ( № 2485248930 7940руб.). Общая моя задолженность составляет около 9000 руб. Меня продают КА Морган Энд Стаун. Но Банк меня не уведомил ни в письменном обращении... Читать далее
Добрый Вечер. Ситуация такая. Брала ранее у вас кредит 2012г. Не смогла полностью оплатить. Объяснять почему уже не буду. Меня уже знаю все в лицо в данном банке. В итоге по договору образовалась задолженность в размере ( №2502703045 759 руб.) по одному договору по второму ( № 2485248930 7940руб.). Общая моя задолженность составляет около 9000 руб. Меня продают КА Морган Энд Стаун. Но Банк меня не уведомил ни в письменном обращении, ни по почте, ни по телефону. В дальнейшем, КА МОРГАН ЭНД СТАУН ЗАКРЫТО http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8769567 можно пройти по ссылке и ознакомиться еще раз раз так же есть и на официальном сайте НАПКО так же есть официальная информация о том что данное КА не внесло членские взносы и их исключили из состава КА. С НИМИ СВЯЗЬ НЕ УДАЕТСЯ УСТАНОВИТЬ!

ВОПРОС -  что делать? Кому мне их оплатить? Разбираться в данной ситуации не собираетесь. В вашем банке я писала уже с десяток обращений о том, что я не могу связаться с ними. Номера не доступны, сайт их заблокирован. Вы мне говорите о том, что я ВАМ ничего не должна. Посылаете из-кабинета в кабинет. В отделение на Мира Ваша девушка меня просто послала. КОМУ ОПЛАТИТЬ? РАЗБЕРИТЕСЬ УЖЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. Вы ссылаетесь на то, что был договор цессии, в договоре не указано, что могут передавать информацию третьим лицам. Вы сами нарушаете все порядки.
Администратор
В данном случае - без оценки.
ОТП Банк
Уважаемая Оксана,
спасибо за обращение.

Действительно, 11.01.2012г. и 14.04.2012г. между Вами и Банком были заключены кредитные договоры. К сожалению, в связи с тем, что задолженность по договорам не была Вами своевременно погашена, Банк уступил право требования по договорам коллекторскому агентству ООО «Морган». В соответствии гл. 24 Гражданского Кодекса РФ и на основании договора цессии, заключенного Банком с ООО «Морган», к последнему перешло право требования по указанным кредитным договорам.
Официального заявления о том, что компания ООО "Морган" прекратила свою деятельность не поступало. Банк не владеет информацией о дальнейшей деятельности данной компанией.
Также сообщаю, что Банк неоднократно в 2015г. направлял Вам сообщения на номер телефона, указанный Вами при оформлении кредитных договоров с информацией о необходимости погашения задолженности и продажи долга в случае не исполнения своих обязательств.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
6
Ответ банка
Ответ банка