Списание платы за карту "Транспортная"

22.02.2017 14:45
2477
2
Без оценки
В 2014 году открывала депозит в офисе на Планерной (он тогда еще там был). Операционист практически навязала карту "Транспортная". Была сказано, что она бесплатная. Через полгода я забирала депозит уже в отделении "Сокольники". Просила закрыть карту, которой я ни разу не пользовалась. Мне сказали, что это не имеет смысла, т.к. карта бесплатная. А сегодня пришла SMS - я должна банку за обслуживание именно этой карты! Ниже в отзыве Kuznetsovan описана точно такая же ситуация. Вот как так можно поступать с людьми? Сначала навязывают продукт на одних условиях, потом отказываются его аннулировать, а через 3 года - я еще и должна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-26T14:40:55+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url] рейтинга оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-02-27T20:52:33+03:00
Уважаемая tvbir! По Вашему заявлению от 22.02.2017 плата будет отменена в ближайшее время. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / tvbir». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты