Исправьте данные на сайте - не обманывайте клиентов!

07.03.2017 17:35
3157
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Озаботившись подысканием приличной карты с кэшбэком на продукты после того, как РЕБ резко ухудшил условия по своей карте, остановила выбор на спецпредложении Совкомбанка: переведите пенсию (зарплату) в банк и получите бесплатно Gold Master Card как "Почетный клиент" с 5% кэшбэком на продукты и аптеки. Изучив отзывы о карте и банке, я поняла, что главный азарт данного финансово-кредитного учреждения - постоянно менять/переписывать условия программы лояльности. Одно время на сайте появилось требование минимальной суммы трат по карте в 15 000 руб. для получения кэшбэка. Народ начал, видимо, шуметь, и последовали разъяснения (см. ветки "Обратной связи" на сайте банка), что данное новшество не будет касаться карты "Почетный клиент". Я лично звонила на горячую линию и меня в этом уверили. Собственно только поэтому тогда же в феврале я написала заявление в ПФР о переводе пенсии и с марта должна получать её в "Совкомбанке". Но вчера "Совкомбанк" в очередной раз поменял условия: их нынешняя формулировка приводит к выводу, что у ответственных сотрудников банка большие проблемы с  арифметикой. По новым условиям программы лояльности кэшбэк по карте "Почетный клиент" составляет в реальности не обещанные 5%, а 3% с небольшим. Это элементарная математика: если потратить по карте обязательно (как теперь с 9 марта требуется) 15 000, вернется не более 500 руб. (см. условия), а кэшбэк по этой карте дается только за аптеки + продукты, то итоговый кэшбэк - 3,33% ГГ. Работники банка, исправьте данные на странице "Почетный клиент"(https://sovcombank.ru/spec_suggestion/pochetnyj_klient/), не вводите клиентов в заблуждение! Ну а то, что случилось со мной, как и с другими тысячами простодушных, которые понесли в "Совок" свои пенсии и зарплаты, выражается одним слови: кинули....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-15T17:33:50+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-03-09T17:03:40+03:00
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! Условия Программы лояльности в части ставок начисления бонуса не менялись . По "Почетному клиенту" начисляется 5% за покупки в аптеках/бакалее и 0,5% за покупки во всех остальных магазинах. Максимальная выплата в размере 500 руб. не означает, что бонус зачисляется в размере 3,33%. Клиент может совершить покупки, на которые начисляется 0,5% (в размере 15000 руб. ) и получить бонус 75 р. Надеемся, что мы ответили на возникшие у Вас вопросы. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов

Оценка 5

02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я... Читать полностью

02.05.2025

Списание комиссии по карте Халва

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в... Читать полностью

02.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все... Читать полностью

02.05.2025

Компенсация подписки

Оценка 5

Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку  Сотрудник... Читать полностью

02.05.2025

Решение проблемы по начислению кэшбека

Оценка 5

02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И... Читать полностью

02.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины... Читать полностью

02.05.2025