Исправьте данные на сайте - не обманывайте клиентов!

07.03.2017 17:35
3178
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Озаботившись подысканием приличной карты с кэшбэком на продукты после того, как РЕБ резко ухудшил условия по своей карте, остановила выбор на спецпредложении Совкомбанка: переведите пенсию (зарплату) в банк и получите бесплатно Gold Master Card как "Почетный клиент" с 5% кэшбэком на продукты и аптеки. Изучив отзывы о карте и банке, я поняла, что главный азарт данного финансово-кредитного учреждения - постоянно менять/переписывать условия программы лояльности. Одно время на сайте появилось требование минимальной суммы трат по карте в 15 000 руб. для получения кэшбэка. Народ начал, видимо, шуметь, и последовали разъяснения (см. ветки "Обратной связи" на сайте банка), что данное новшество не будет касаться карты "Почетный клиент". Я лично звонила на горячую линию и меня в этом уверили. Собственно только поэтому тогда же в феврале я написала заявление в ПФР о переводе пенсии и с марта должна получать её в "Совкомбанке". Но вчера "Совкомбанк" в очередной раз поменял условия: их нынешняя формулировка приводит к выводу, что у ответственных сотрудников банка большие проблемы с  арифметикой. По новым условиям программы лояльности кэшбэк по карте "Почетный клиент" составляет в реальности не обещанные 5%, а 3% с небольшим. Это элементарная математика: если потратить по карте обязательно (как теперь с 9 марта требуется) 15 000, вернется не более 500 руб. (см. условия), а кэшбэк по этой карте дается только за аптеки + продукты, то итоговый кэшбэк - 3,33% ГГ. Работники банка, исправьте данные на странице "Почетный клиент"(https://sovcombank.ru/spec_suggestion/pochetnyj_klient/), не вводите клиентов в заблуждение! Ну а то, что случилось со мной, как и с другими тысячами простодушных, которые понесли в "Совок" свои пенсии и зарплаты, выражается одним слови: кинули....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-15T17:33:50+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-03-09T17:03:40+03:00
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! Условия Программы лояльности в части ставок начисления бонуса не менялись . По "Почетному клиенту" начисляется 5% за покупки в аптеках/бакалее и 0,5% за покупки во всех остальных магазинах. Максимальная выплата в размере 500 руб. не означает, что бонус зачисляется в размере 3,33%. Клиент может совершить покупки, на которые начисляется 0,5% (в размере 15000 руб. ) и получить бонус 75 р. Надеемся, что мы ответили на возникшие у Вас вопросы. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 409
отзыва
64 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка

Оценка 5

Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил... Читать полностью

20.09.2025

Оперативно помогли разобраться с процентами

Оценка 5

Положил деньги на вклад в Совкомбанк. До 13.09.2025. Сегодня полез через приложение закрывать вклад, рассчитывая снять сумму вклада с процентами, но обнаружил только сумму вклада... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос о дебетовой карте Халва

Оценка 5

Обратилась в чат приложения совкомбанк 19 сентября в первой дня , написано было что чат перегружен , но ответил специалист Олеся О-ва сразу , ответила на мои 2 вопроса , один... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы по услуге Халва 10

Оценка 5

Добрый день. 19.09.2025 обратилась в чат по поводу возврата денег за подписку Халва.10 и отключении услуги. Г-ов Руслан не смог решить данную проблему и перевел меня на К-ка... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос о подозрительных действиях

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника - оператора Совкомбанка по поводу непонятных навящевых звонков, предположительно от мошенников. Обращение было мною отправлено в чат 18... Читать полностью

19.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Сегодня 19.09.2025 в 08:43 обратилась в чат в приложении Совкомбанка по вопросу кэшбэка, который был сначала начислен ( по промокоду) , а потом аннулирован.  Специалист Г-ва... Читать полностью

19.09.2025

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025