Невыполнение банком обязательств

12.03.2017 12:57
2478
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2016 была оформлена "Банк в кармане", КЭШБЕК БОНУСЫ не начисляются несмотря на выполнение всех условий, заключения договора, подачи 5 электронных и бумажного заявления на имя Тарико N7708-ОКП/3089. Привет, в конце 2016 года меня развели на заведение супер-пупер замечательной карты «Банк в кармане» такого чуднОго банка «Русский стандарт». Не скрою одним из главных мотивов был обещанный кэшбек, тем более, что в этом декабре-январе он опять-таки обещался max 5% по актуальной новогодней категории «супермаркеты». Первые звонки прозвучали уже в январе по завершении первого периода обещанного начисления – окно кэшбека в личном кабинете упорно показывало нули. Звонки в call-центр РСБ ничего не дали, кроме посулов операторов ждите-ждите-ждите, тогда были последовательно оформлены заявления о НЕНАЧИСЛЕНИИ кэшбека on-line NN328227, 335037, 335237, 337332, 340322, и, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ реакции РСБ подано бумажное заявление в отделение N 7708-ОКП/3089 от 13.02.2017. Прошёл МЕСЯЦ – воз и ныне там, кэшбек 0, хотя его должна была набежать уже не одна тысяча, учитывая новогодний и праздничный шоппинг в «дорогих» категориях. Вывод: все обещания и посулы банка «Русский стандарт» были ложью с одной лишь цель ю -заманить деньги клиента на дебетовую карту с минимальным процентом, пользоваться ими, выдавая кредиты под совсем другие проценты и НИКАКИХ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ. Кроме негатива ничего от общения с банком не осталось, особенно казанский call-центр в лице многочисленных Гюльчютай, Айгуль, Альфий, Гюльшат, которые вообще не въезжают о чем идёт речь. Консультации с привлеченными юристами и работниками финансовой сферы выявили, что те, кто несёт свои деньги в банк и, особенно «Русский стандарт» ВООБЩЕ не имеют НИКАКИХ прав, как будто РСБ ведёт свой бизнес не в РФ, а на диком Западе – можно дурачить клиента, крутить его деньги, обещать ему золотые горы и никаких своих обещаний не выполнять и такому банку, особенно непорядочному и недобросовестному, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. В такой ситуации остаётся один старый добрый метод  из курса economics -  потребительский бойкот, о котором в отношении этого банка уже и так заявляют в плане закрытия вкладов и аналогичных карт многие участники этой ветки «Народного рейтинга».Если РСБ нас игнорирует, то мы, потребители, будем делать также и теперь «фигу в кармане» они увидят, а не наши деньги, посмотрим, как при нынешнем вяло лежащем межбанке обойдутся.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-18T12:21:55+03:00
Засчитан по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-27T18:34:27+03:00
Уважаемая RScashBack0! Рада сообщить, что Банком в индивидуальном порядке произведено доначисление бонусов. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/ RScashBack0». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025