Невыполнение банком обязательств

12.03.2017 12:57
2472
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2016 была оформлена "Банк в кармане", КЭШБЕК БОНУСЫ не начисляются несмотря на выполнение всех условий, заключения договора, подачи 5 электронных и бумажного заявления на имя Тарико N7708-ОКП/3089. Привет, в конце 2016 года меня развели на заведение супер-пупер замечательной карты «Банк в кармане» такого чуднОго банка «Русский стандарт». Не скрою одним из главных мотивов был обещанный кэшбек, тем более, что в этом декабре-январе он опять-таки обещался max 5% по актуальной новогодней категории «супермаркеты». Первые звонки прозвучали уже в январе по завершении первого периода обещанного начисления – окно кэшбека в личном кабинете упорно показывало нули. Звонки в call-центр РСБ ничего не дали, кроме посулов операторов ждите-ждите-ждите, тогда были последовательно оформлены заявления о НЕНАЧИСЛЕНИИ кэшбека on-line NN328227, 335037, 335237, 337332, 340322, и, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ реакции РСБ подано бумажное заявление в отделение N 7708-ОКП/3089 от 13.02.2017. Прошёл МЕСЯЦ – воз и ныне там, кэшбек 0, хотя его должна была набежать уже не одна тысяча, учитывая новогодний и праздничный шоппинг в «дорогих» категориях. Вывод: все обещания и посулы банка «Русский стандарт» были ложью с одной лишь цель ю -заманить деньги клиента на дебетовую карту с минимальным процентом, пользоваться ими, выдавая кредиты под совсем другие проценты и НИКАКИХ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ. Кроме негатива ничего от общения с банком не осталось, особенно казанский call-центр в лице многочисленных Гюльчютай, Айгуль, Альфий, Гюльшат, которые вообще не въезжают о чем идёт речь. Консультации с привлеченными юристами и работниками финансовой сферы выявили, что те, кто несёт свои деньги в банк и, особенно «Русский стандарт» ВООБЩЕ не имеют НИКАКИХ прав, как будто РСБ ведёт свой бизнес не в РФ, а на диком Западе – можно дурачить клиента, крутить его деньги, обещать ему золотые горы и никаких своих обещаний не выполнять и такому банку, особенно непорядочному и недобросовестному, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. В такой ситуации остаётся один старый добрый метод  из курса economics -  потребительский бойкот, о котором в отношении этого банка уже и так заявляют в плане закрытия вкладов и аналогичных карт многие участники этой ветки «Народного рейтинга».Если РСБ нас игнорирует, то мы, потребители, будем делать также и теперь «фигу в кармане» они увидят, а не наши деньги, посмотрим, как при нынешнем вяло лежащем межбанке обойдутся.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-18T12:21:55+03:00
Засчитан по совокупности отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-27T18:34:27+03:00
Уважаемая RScashBack0! Рада сообщить, что Банком в индивидуальном порядке произведено доначисление бонусов. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/ RScashBack0». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025