Как заставить банк ответить на претензию?

12.03.2017 13:26
2459
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!  Проживая в г.Санкт-Петербурге  17.08.2015 мной был куплен абонемент в фитнес клуб. Часть суммы была выплачена наличными, а на недостающий остаток в клубе предоставлялась услуга банка "Русский стандарт" на оформление кредита со льготным периодом. Срок льготного периода составлял три месяца. Сотрудником банка (на удаленном рабочем месте) была рассчитана сумма, которую я должна погасить в течение льготного периода, что мной было и сделано в обозначенный срок. В декабре 2016г. мне стали приходить смс-оповещения о задолженности по кредиту. В ходе разбирательства было выяснено, что мне была неправильно рассчитана сумма для льготного периода, поэтому для досрочного погашения кредита на моем счету не доставало 160 руб. 20.01.2017 мной была написана претензия в банк, где я подробно описала сложившуюся ситуацию, приложила все имеющиеся у меня документы (копии графика погашения кредита с обозначенной суммой и чеки об оплате кредита)  с условием ответить мне в течение 10 рабочих дней, 06.02.17г. Мне пришло оповещение, что мое обращение находится на рассмотрении. И находится все еще по сегодняшний день, что составляет 51 календарный день. Никаких оповещений о ходе разбирательства моей претензии со стороны банка нет.  Все мои попытки узнать о каком либо итоге по телефону горячей линии остаются безуспешными. Операторы произносят дежурную фразу: - Ваше заявление находится на рассмотрении. Просим извинения за неудобства. После моего очередного звонка 11.03.17 мне было предложено перезвонить после 18 числа этого месяца.  К этому моменту пройдет более 60 календарных дней с момента подачи моей претензии и я буду вынуждена обратиться с заявлением в суд и прокуратуру на неправомерные действия сотрудников банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-20T15:06:38+03:00
Уважаемая Kuyda! Рада сообщить, что кредитный договор *9573 был закрыт Банком в индивидуальном порядке. Остаток денежных средств Вы можете получить путем перевода, обратившись в любой офис Банка (https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/) с заявлением при указании реквизитов, либо получить наличными в уполномоченной кассе (https://www.rsb.ru/about/branch/sankt_peterburg/213637366/). При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/ Kuyda ». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
Kuyda
2017-03-20T22:19:38+03:00
Спасибо. Благодаря сотрудникам горячей линии проблема была решена быстро
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентов банка с сентября 2023 года, образовались финансовые трудности в связи с которыми вышла на задолженность. Со мной связалась сотрудник П-ва М. М. с предложением о... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратились в отделение Сочи за кредитом 14.11.25 в 14:10. Все прошло быстро и легко. Анастасия очень помогла с заявкой , все подробно объяснила в консультации И оформлении самого... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 обратился в банк Русский стандарт по адресу Маршала Жукова 101 с целью оформления кредита наличными. Меня приняла без очереди сотрудник И-ч Надежда. Хочу выразить ей... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность Юлии

Оценка 5

Я пришла в отделение банка на Хохоякова, 74 14 ноября 2025 года по заявке на кредит, меня обслуживала менеджер Юлия, очень приветливая и , объяснила все доступно и понятно По... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Попал в трудные жизненные обстоятельства, не мог оплачивать своевременно кредиты , со мной связался З-в Руслан , с целью помощи с оплатой кредитов , мы много раз созванивались с... Читать полностью

14.11.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Осталась без работы, не смогла оплачивать кредит исправно. Ушла на просрочку. Решила обратится в страховую. По это решалось. Со мной 29 октября связался сотрудник банка Иван М... Читать полностью

10.11.2025