Как заставить банк ответить на претензию?

12.03.2017 13:26
2440
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!  Проживая в г.Санкт-Петербурге  17.08.2015 мной был куплен абонемент в фитнес клуб. Часть суммы была выплачена наличными, а на недостающий остаток в клубе предоставлялась услуга банка "Русский стандарт" на оформление кредита со льготным периодом. Срок льготного периода составлял три месяца. Сотрудником банка (на удаленном рабочем месте) была рассчитана сумма, которую я должна погасить в течение льготного периода, что мной было и сделано в обозначенный срок. В декабре 2016г. мне стали приходить смс-оповещения о задолженности по кредиту. В ходе разбирательства было выяснено, что мне была неправильно рассчитана сумма для льготного периода, поэтому для досрочного погашения кредита на моем счету не доставало 160 руб. 20.01.2017 мной была написана претензия в банк, где я подробно описала сложившуюся ситуацию, приложила все имеющиеся у меня документы (копии графика погашения кредита с обозначенной суммой и чеки об оплате кредита)  с условием ответить мне в течение 10 рабочих дней, 06.02.17г. Мне пришло оповещение, что мое обращение находится на рассмотрении. И находится все еще по сегодняшний день, что составляет 51 календарный день. Никаких оповещений о ходе разбирательства моей претензии со стороны банка нет.  Все мои попытки узнать о каком либо итоге по телефону горячей линии остаются безуспешными. Операторы произносят дежурную фразу: - Ваше заявление находится на рассмотрении. Просим извинения за неудобства. После моего очередного звонка 11.03.17 мне было предложено перезвонить после 18 числа этого месяца.  К этому моменту пройдет более 60 календарных дней с момента подачи моей претензии и я буду вынуждена обратиться с заявлением в суд и прокуратуру на неправомерные действия сотрудников банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-20T15:06:38+03:00
Уважаемая Kuyda! Рада сообщить, что кредитный договор *9573 был закрыт Банком в индивидуальном порядке. Остаток денежных средств Вы можете получить путем перевода, обратившись в любой офис Банка (https://www.rsb.ru/about/branch/moscow/) с заявлением при указании реквизитов, либо получить наличными в уполномоченной кассе (https://www.rsb.ru/about/branch/sankt_peterburg/213637366/). При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/ Kuyda ». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
Kuyda
2017-03-20T22:19:38+03:00
Спасибо. Благодаря сотрудникам горячей линии проблема была решена быстро
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь Сергею

Оценка 5

Оказалась в крайне тяжёлой ситуации, катастрофически не хватало денег на платежи по кредиту. Допустила большую просрочку, как справиться с этим честно не знала. Сотрудник этого... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился в офис банка 07.07.25г.на пр Косыгина 24 для получения потребительского кредита. Сотрудница Захра вызвала меня, заявку оставил и, очень долго ждал одобрения. Банк одобрил... Читать полностью

07.07.2025

Решение сложной ситуации!

Оценка 5

Оказался я в крайне не простом положении, на основном месте работы поначалу вообще не понятно было с выплатами. Деньги стали приходить с большими задержками, а потом и вовсе мне... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника Банка З-ва Руслана Р!Это куратор моего договора в Банке, уже очень давно сопровождает погашение моего долга в Банке. У меня сейчас... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

По своей невнимательности пропустила очередной платеж по кредиту... 🤦🏻‍♀️ 16 июня поступил звонок от банка. Сотрудник представился и задал вопрос о причине просрочки. Я была... Читать полностью

07.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025