Гарантированная ставка

16.03.2017 13:56
25195
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я обратилась в ПАО Почта банк 24.02.17 для получения потребительского кредита на сумму 250 000-00 рублей... работницы банка были очень обходительными (33раза чай 33 раза кофе предложили).. после оформления заявки на кредит буквально за 20 минут пришло СМС с одобрением банка на получении кредита до 500 тыс.рублей. я подошла в банк минут через 40... и сказала, что на выходные (как раз праздничные дни посвященные 23 февраля) я деньги брать не буду... а приду к ним числа 28го... на что последовал ответ, что если мы сейчас не подпишем договор, то заявка аннулируется и придется составлять новую заявку и не факт, что банк одобрит кредит. Хотя в СМС было указано, что я могу обратиться в банк до 03 марта... и я согласилась оформить договор незамедлительно... в процессе нашего разговора пока оператор составляла договор очень много было сказано про "Гарантированную ставку", что она очень выгодна и тд, и тп НО НИ РАЗУ НЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА! И СОСТАВЛЯЕТ 3,9% ОТ СУММЫ Хотя я сразу предупредила, что планирую максимально быстро рассчитаться с кредитом и не буду его затягивать на 12 месяцев, так что даже не воспользуюсь данной услугой. Также выяснилось, что обязательным условием получения кредита является договор страхования (в моем случае он мне обошелся в 56 916-00). и без него подписание кредитного договора невозможно! Потом начались проблемы в принтером ...который тупо не печатал, либо печатал, но что то не то... примерно минут через 30-40 наконец-то договор был распечатан ...Сил и времени (Концентрации и внимания) после долгого ожидания практически не осталось, в момент чтения мною договора ... работники предлагали другие продукты банка (такие как кредитная карта на очень выгодных условиях и тд. и тп) не давая вчитываться в договор, поэтому договор я подписала максимально быстро( На следующий день, когда я решила внимательно ознакомиться с договором, выяснила для себя что услуга "Гарантированная ставка" обошлась мне 11 934-00, и уже списана с моего счета КАК оказанная! про какие тогда 12 мес мне твердили в банке, что ставка пересчитывается при выполнении условия, что я исправно и без просрочек вношу деньги в течении 12 месяцев, И ТОЛЬКО ТОГДА ИДЕТ ПЕРЕРАСЧЕТ % СТАВКИ. Я БЫЛА КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА. Потом обнаружила, что еще очень много галочек УЖЕ проставлено автоматически (без права выбора) на подключение различных услуг. 1го Марта я обратилась в банк с заявлением (в произвольной форме) и попросила отключить все подключенные услуги, в том числе и гарантированную ставку и вернуть деньги в счет погашения кредита. После этого я начала читать отзывы... и поняла, что я не одна столкнулась и данным фактом... и во многих случаях от ПАО Почта банк пришел отказ # ЖАЛОБА НЕ ОБОСНОВАНА (и с моим заявлением, которое я написала сама, пришел подобный ответ) 03.03.17 я принимаю решение проконсультироваться с юристами, и они мне составляют претензии в Страховую СК Кардиф на расторжение договора и в Почта банк... на возврат денег за "гарантированную ставку" + услуги юриста + моральный вред) Жду результата!!! Не вернут в добровольном порядке ...готова идти до конца… настроена решительно... Есть готовые жалобы в ЦБ РФ, финансовому омбудсмену, и в прокуратуру + иск в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-22T22:36:42+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-03-22T11:47:39+03:00
Уважаемая tk-sever! Мы провели проверку по Вашем обращению, в результате которой установлено следующее. 24.02.2017 г. Вы обратились в Клиентский центр для оформления заявки на кредит. Заявка была оформлена, так же сотрудник предложил Вам заключить договор страхования. Вам подробно было рассказано об услуге "Гарантированная ставка" и предложено ее подключить в рамках оформляемого договора. Услуга была подключена, договор страхования заключен после получения Вашего согласия. Навязывание дополнительных продуктов, услуг проверка не выявила. Обращаем Ваше внимание, что п.17 Согласия заемщика, подписываемого клиентом при оформлении кредитного договора, содержит информацию о стоимости Услуги "Гарантированная ставка" и согласие на ее оформление. У Банка нет оснований полагать, что Вы не были проинформированы о стоимости Услуги. Так же Вы выразили согласие на подключение услуги "Кредитное информирование", что подтверждает п.17 Согласия заемщика. Оформление договора страхования полностью добровольное и не является условием для выдачи кредита, данная информация в том числе содержится в п.2 Договора страхования. Позвольте заметить, что Клиент так же имеет право отказаться от договора страхования в "период охлаждения" (5 рабочих дней с даты заключения договора), обратившись в Страховую компанию с соответствующим заявлением. Для рассмотрения вопроса возврата страховой премии рекомендуем Вам обратиться в Страховую компанию. Банк в индивидуальном порядке рассматривает Заявления Клиентов о возврате комиссии за услуги. В ответ на Ваше обращение Банк принял решение пойти Вам навстречу и вернуть комиссию за Услугу "Гарантированная ставка". Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках обращения № 457009, зарегистрированном в Банке. Услуга "Кредитное информирование" будет так же Вам отключена на основании Вашего обращения. В части требования компенсации Вам морального вреда и услуг юристов, вынуждены отказать, так как у Банка нет правовых оснований для данных выплат. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025