Чрезвычайно медленное обслуживание, отказ в вызове управляющего

17.03.2017 15:36
2585
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в банк в 14:15, передо мной клиентов не было, были люди по 1 человеку у операционистов. Операционист А-ва С. то работала с клиентом, то выходила в зал для общения с иным мужчиной, возвращалась опять к себе, кому-то звонила, опять выходила в зал к тому же мужчине и общалась с ним. Я попросил вызвать управляющего - в кассе сказали, что они не могут вызвать, операционист в 3 окне сказала, что они не вызывают управляющего и я должен ждать ее. Спустя 5 минут я обратился к охраннику, который вышел из закртытой комнаты с просьбой вызвать управляющего, получил ответ, что они не вызывают управляющего, он опять ушел. Я обратился в 5 окно к А-вой С. с просьбой дать книгу отзывов - получил ответ, что ее у них нет. Почему в данном филиале всегда в любое время (я бываю регулярно раз в месяц) никогда управляющего нет на месте, если у нее обеденный перерыв - то почему не указано время этого перерыва. Почему всегда в данном филиале специально крайне медленно обслуживают людей, если никого нет, то как минимум 20- 30 минут, складывается впечатление, что просто тянут время. Почему в данном филиале операционисты не умеют работать, они постоянно обращаются за советом к руководству или по телефону к нему, как им что-то сделать (замечено более 3 месяцев, при этом операционисты разные). Меня обслуживали в 6 окне Д-в Р. - после моего к нему обращения, он даже не захотел обратить внимание на меня, и ответил на мой вопрос: "Он глухой, если к нему лично обращаются". Почему руководитель, придя в зал, даже не подумала подойти к человеку, который ее вызывал, я был в 6 окне, а занялась своей работой и подошла, когда меня уже обслужили в кассе, сославшись на обеденный перерыв. Повторяюсь, нигде не указано время. Не извинилась за свое отсутствие, за медленное обслуживание, а предложила обслуживать без очереди за 30 тыс. руб. в год. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ОФИСА БАНКА???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-28T18:05:14+03:00
Уточните, во сколько в итоге Вас стал обслуживать сотрудник, сколько минут Вы ждали. "Он глухой, если к нему лично обращаются" - просьба описать диалог, почему сотрудник так выразился...
puser-91296277159
2017-03-28T18:17:36+03:00
я все написал уже: Пришел в банк в 14:15, передо мной клиентов не было, были люди по 1 человеку у операционистов. Операционист принял меня через 30 минут - Д-в руслан Когда пришла управляющая данным филиалом - она в начале стала решать свои проблемы и свои дела, минимум минут 15, и ко мне подошла только когда я уже ушел от операциониста и был в окне в кассы. как понял сотрудникам данного офиса просто наплевать на своих клиентов, а я пришел доложить деньги. В данном офисе и банке у меня лежит не маленькая сумма денег, как понял чтобы взять деньги у клиентов вам выгодно и культурно общаться с клиентом и делать все для него, а потом обслуживать клиента - это может и подождать. Когда сел к Д-ву руслану - сказал ему что мне нужно доложить деньги получить выписку, при этом операционист стал общаться после моих слов с иными операционистами, я опять обращаюсь к нему - он не реагирует намои слова вообще - мой ответ" молодой человек к вам обращаются - вы не слышите что ли, вы глухой" и только после этих слов на меня обратили внимание. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАЩАЮСЬ В ДАННЫЙ ОФИС КАЖДЫЙ МЕСЯЦ - ВСЕГДА КРАЙНЕ МЕДЛИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ, а управляющего никогда нет в ее комнате, она всегда пуста. ВЕРОЯТНО У УПРАВЛЯЮЩЕЙ ВСЕГДА КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-20T19:16:18+03:00
Уважаемый manulik55! Мы обязательно проведем дополнительный анализ работы указанного Вами отделения и предпримем все возможные меры по исправлению описываемой Вами ситуации, поскольку удобство и комфорт для наших Клиентов при обслуживании является одной из приоритетных задач Банка. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/manulik55». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Всегда обслуживаюсь, все нравится

Оценка 5

07.07.2025 обратился для переоформления вклада в офис на метро Новогиреево. По талончику В009 вызвали в окно номер 2. Екатерина всегда меня принимает на обслуживание, раз 5 уже... Читать полностью

07.07.2025

Помощь в открытии нового вклада онлайн

Оценка 5

В связи с окончанием срока действия вклада, 5 июля 2025 года я обратилась по телефону в банк Русский стандарт по вопросу открытия нового вклада онлайн, поскольку я нахожусь не в... Читать полностью

05.07.2025

На высшем уровне

Оценка 5

мы с мужем постоянные клиенты офиса Новогиреевский . Очень нравится обслуживание. Сегодня 04.07.2025 пришла в офис около 10:30 утра. Взяла талончик В004, сразу вызвали в окно... Читать полностью

04.07.2025

Хороший вклад +

Оценка 5

Я обратилась в отделение Новогиреево , с целью переоформления вклада 03.07.2025 примерно в 15:00. Меня вызвала сотрудница Б-а Тейлихан. Предложила переоформить под 17.5%, на 275... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

03 июля 2025 обратилась в ДО Новогиреевский Банка Русский Стандарт с целью переоформления вклада. Очереди не было.сотрудник по имени Розалия К-а вызвала меня сразу по талону... Читать полностью

03.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025