Чрезвычайно медленное обслуживание, отказ в вызове управляющего

17.03.2017 15:36
2583
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в банк в 14:15, передо мной клиентов не было, были люди по 1 человеку у операционистов. Операционист А-ва С. то работала с клиентом, то выходила в зал для общения с иным мужчиной, возвращалась опять к себе, кому-то звонила, опять выходила в зал к тому же мужчине и общалась с ним. Я попросил вызвать управляющего - в кассе сказали, что они не могут вызвать, операционист в 3 окне сказала, что они не вызывают управляющего и я должен ждать ее. Спустя 5 минут я обратился к охраннику, который вышел из закртытой комнаты с просьбой вызвать управляющего, получил ответ, что они не вызывают управляющего, он опять ушел. Я обратился в 5 окно к А-вой С. с просьбой дать книгу отзывов - получил ответ, что ее у них нет. Почему в данном филиале всегда в любое время (я бываю регулярно раз в месяц) никогда управляющего нет на месте, если у нее обеденный перерыв - то почему не указано время этого перерыва. Почему всегда в данном филиале специально крайне медленно обслуживают людей, если никого нет, то как минимум 20- 30 минут, складывается впечатление, что просто тянут время. Почему в данном филиале операционисты не умеют работать, они постоянно обращаются за советом к руководству или по телефону к нему, как им что-то сделать (замечено более 3 месяцев, при этом операционисты разные). Меня обслуживали в 6 окне Д-в Р. - после моего к нему обращения, он даже не захотел обратить внимание на меня, и ответил на мой вопрос: "Он глухой, если к нему лично обращаются". Почему руководитель, придя в зал, даже не подумала подойти к человеку, который ее вызывал, я был в 6 окне, а занялась своей работой и подошла, когда меня уже обслужили в кассе, сославшись на обеденный перерыв. Повторяюсь, нигде не указано время. Не извинилась за свое отсутствие, за медленное обслуживание, а предложила обслуживать без очереди за 30 тыс. руб. в год. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ОФИСА БАНКА???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-28T18:05:14+03:00
Уточните, во сколько в итоге Вас стал обслуживать сотрудник, сколько минут Вы ждали. "Он глухой, если к нему лично обращаются" - просьба описать диалог, почему сотрудник так выразился...
puser-91296277159
2017-03-28T18:17:36+03:00
я все написал уже: Пришел в банк в 14:15, передо мной клиентов не было, были люди по 1 человеку у операционистов. Операционист принял меня через 30 минут - Д-в руслан Когда пришла управляющая данным филиалом - она в начале стала решать свои проблемы и свои дела, минимум минут 15, и ко мне подошла только когда я уже ушел от операциониста и был в окне в кассы. как понял сотрудникам данного офиса просто наплевать на своих клиентов, а я пришел доложить деньги. В данном офисе и банке у меня лежит не маленькая сумма денег, как понял чтобы взять деньги у клиентов вам выгодно и культурно общаться с клиентом и делать все для него, а потом обслуживать клиента - это может и подождать. Когда сел к Д-ву руслану - сказал ему что мне нужно доложить деньги получить выписку, при этом операционист стал общаться после моих слов с иными операционистами, я опять обращаюсь к нему - он не реагирует намои слова вообще - мой ответ" молодой человек к вам обращаются - вы не слышите что ли, вы глухой" и только после этих слов на меня обратили внимание. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАЩАЮСЬ В ДАННЫЙ ОФИС КАЖДЫЙ МЕСЯЦ - ВСЕГДА КРАЙНЕ МЕДЛИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ, а управляющего никогда нет в ее комнате, она всегда пуста. ВЕРОЯТНО У УПРАВЛЯЮЩЕЙ ВСЕГДА КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ПЕРЕРЫВ
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-20T19:16:18+03:00
Уважаемый manulik55! Мы обязательно проведем дополнительный анализ работы указанного Вами отделения и предпримем все возможные меры по исправлению описываемой Вами ситуации, поскольку удобство и комфорт для наших Клиентов при обслуживании является одной из приоритетных задач Банка. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/manulik55». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025

Офис на Автозаводской

Оценка 5

Я пришла на оформление вклада в банк Русский Стандарт в офис на Автозаводской. Меня обслуживал менеджер А-ва Александра. благодарю за проделанную работу, Александра... Читать полностью

29.04.2025

Отзыв о работе Дианы

Оценка 5

Приходила в банк русский стандарт на Ленина 64 28.04.2025года для продления вклада. Долго думала забрать деньги или оставить в данном банке, но решила оставить, тк привлекли... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратиопсь в отделение банка для переоформления вклада в отделение банка на улице Космонавтов 19а, в ТЦ Парк. На обслуживание меня приняла А-ва Нигар. Рассказала всё действующие... Читать полностью

26.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

23 апреля 2025 году обратилась в ДО Новогиреевский с целью переоформления договора по вкладу.В офисе было приятно находиться,очереди не было.Сотрудник Розалия К-ва вызвала сразу по... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность по оформлению вклада

Оценка 5

Заходила вместе с мужем в банк Русский Стандарт в городе Орел на переоформление вклада, за 5 дней заказывали деньги по вкладу, но в итоге сотрудник банка П-ов Андрей посоветовал... Читать полностью

23.04.2025

Дистанционное переоформление вклада

Оценка 5

22 апреля 2025 года обратилась в контактный центр, по поводу вклада, при звонке выяснилось, что вклад продлён по ставке не выгодной для меня, отделение банка, в моём городе закрыто... Читать полностью

22.04.2025