Техническая незащищенность банковской карты

22.03.2017 18:46
2475
5
Без оценки
Являюсь клиентом Банка с 2012 года и держателем дебетовой карты Почтовая карта "Любимый клиент". Тип операций совершаемых по данной карте пополнение счета и переводы в интернет клиенте на свои счета в другом банке. Пополнение счета только в отделении банка на Косыгина д.24 к.1. Данная карта никогда не была использована для оплаты интернет-услуг и в торговых предприятиях для покупок. Это отражено в выписках. 11 марта 2017 года в 14-00 я в очередной раз пополнила свой счет данной карты на 200  000 руб. в отделении банка на Косыгина д.24 к.1. В этот же день 11 марта 2017 года  в 23.08 мин  оформила перевод на счет в другом банке на сумму суточного лимита в размере 150 000 руб., подтвердив данную операцию sms кодом. 12 марта 2017 года в 13-00 находясь дома в Невском районе с температурой я обнаружила в своем телефоне 5 sms cooбщений с интервалом в минуту о снятии денежных средств в размере 199 000 руб. 4 раза по 40 000 руб. и один раз по 39 000 руб. И банковская комиссия за превышение лимитов снятия в размере 1590 руб. Банковская карта, телефон, равно как и PiN код, который генерируется на телефоне. Никогда никому не передавались и не похищались и всегда находятся со мной.  Оператор call-центра "любезно" сообщил мне, что денежные средства были сняты в отделении банка Русский Стандарт в банкомате Русский Стандарт в Санкт-Петербурге на Васильевском острове д. 25 лит. А. за 5 минут. Карту мне  предложили заблокировать, дабы чего не случилось с остатками 126 руб. 00 коп. Заявления в полицию и 3 Заявления в банк мною написаны. Данные действия считаю мошенническими, со мною несогласованными, более того произошедшими вследствие отсутствия должных мер безопасности на территории отделения банка и в банкоматах банка. Считаю, что банк не обеспечил техническую защищенность моей банковской карты. 13 марта в 10-30 мин я передала Заявление о похищенных у меня средствах в отделение банка на Косыгина д.24 к.1. В этот  момент в отделении банка не работал ни один банкомат ни на выдачу, ни на внесение денежных средств. Сотрудник банка, принимая моего Заявление, сообщила мне, что я не единственная пострадавшая в воскресенье. И на банкоматах были обнаружены устройства, которые позволили мошенникам похитить средства. У меня вопрос к службе безопасности банка и фин. мониторингу - чем вы заняты в рабочее время? Почему у Вас не вызывает вопросов разбитая постоянно дверь в отделение банка, предоставляющая доступ к банкоматам в режиме 24 часов неизвестно каким посетителям? Потому как если бы они были держателями карт, так за чем ее ломать? Почему у вас не вызывают вопросы не свойственные клиенту операции по его банковской карте? Сколько необходимо времени, чтобы просмотреть видеозапись из собственных отделений и увидеть, что происходит в отделении вашего банка с банкоматами? На сегодняшний день я не имею возможности распоряжаться своими денежными средствами, которые планировала потратить на свои личные нужды и нужды своей семьи. В результате полученного стресса серьезно заболела и нахожусь на больничном листе вместо отпуска, в который планировала отправиться вместе с детьми. От  сотрудников банка нет никакой информации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-10T10:18:57+03:00
Добрый день, AZIL95! Рада сообщить, что заявление рассмотрено, денежные средства были зачислены на счет договора *7808. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 256
отзыва
9 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднице на Бабушкинской

Оценка 5

Обратился 19 числа на станцию метро Бабушкинская в отделение Банка. Были вопросв по карте и вкладу. Также не мог зайти в приложение. Меня обслужила сотрудница Светлана. Подобрали... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в офис Банка за получением информации о наличии открытых счетов и желанием закрыть всё что не нужно. Мне помогал Иван М. А-ин, знакомый мне с тех времен когда у меня... Читать полностью

19.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Сегодня Вечером 15.09.2025 обратилась в отделение банка русский стандарт для получения дебетовой карты мир. Попала на обслуживание к менеджеру Ш-ой Екатерине в 4 окно, девушка... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность за оформление вклада и дебетовой карты

Оценка 5

Пришёл за оформление вклада моего, думал забрать вклад в другой банк, но сотрудник банка П-ов А. согласовал мне повышенную ставку, рассказал условия поэтому вкладу - в сроки... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025