Техническая незащищенность банковской карты

22.03.2017 18:46
2469
5
Без оценки
Являюсь клиентом Банка с 2012 года и держателем дебетовой карты Почтовая карта "Любимый клиент". Тип операций совершаемых по данной карте пополнение счета и переводы в интернет клиенте на свои счета в другом банке. Пополнение счета только в отделении банка на Косыгина д.24 к.1. Данная карта никогда не была использована для оплаты интернет-услуг и в торговых предприятиях для покупок. Это отражено в выписках. 11 марта 2017 года в 14-00 я в очередной раз пополнила свой счет данной карты на 200  000 руб. в отделении банка на Косыгина д.24 к.1. В этот же день 11 марта 2017 года  в 23.08 мин  оформила перевод на счет в другом банке на сумму суточного лимита в размере 150 000 руб., подтвердив данную операцию sms кодом. 12 марта 2017 года в 13-00 находясь дома в Невском районе с температурой я обнаружила в своем телефоне 5 sms cooбщений с интервалом в минуту о снятии денежных средств в размере 199 000 руб. 4 раза по 40 000 руб. и один раз по 39 000 руб. И банковская комиссия за превышение лимитов снятия в размере 1590 руб. Банковская карта, телефон, равно как и PiN код, который генерируется на телефоне. Никогда никому не передавались и не похищались и всегда находятся со мной.  Оператор call-центра "любезно" сообщил мне, что денежные средства были сняты в отделении банка Русский Стандарт в банкомате Русский Стандарт в Санкт-Петербурге на Васильевском острове д. 25 лит. А. за 5 минут. Карту мне  предложили заблокировать, дабы чего не случилось с остатками 126 руб. 00 коп. Заявления в полицию и 3 Заявления в банк мною написаны. Данные действия считаю мошенническими, со мною несогласованными, более того произошедшими вследствие отсутствия должных мер безопасности на территории отделения банка и в банкоматах банка. Считаю, что банк не обеспечил техническую защищенность моей банковской карты. 13 марта в 10-30 мин я передала Заявление о похищенных у меня средствах в отделение банка на Косыгина д.24 к.1. В этот  момент в отделении банка не работал ни один банкомат ни на выдачу, ни на внесение денежных средств. Сотрудник банка, принимая моего Заявление, сообщила мне, что я не единственная пострадавшая в воскресенье. И на банкоматах были обнаружены устройства, которые позволили мошенникам похитить средства. У меня вопрос к службе безопасности банка и фин. мониторингу - чем вы заняты в рабочее время? Почему у Вас не вызывает вопросов разбитая постоянно дверь в отделение банка, предоставляющая доступ к банкоматам в режиме 24 часов неизвестно каким посетителям? Потому как если бы они были держателями карт, так за чем ее ломать? Почему у вас не вызывают вопросы не свойственные клиенту операции по его банковской карте? Сколько необходимо времени, чтобы просмотреть видеозапись из собственных отделений и увидеть, что происходит в отделении вашего банка с банкоматами? На сегодняшний день я не имею возможности распоряжаться своими денежными средствами, которые планировала потратить на свои личные нужды и нужды своей семьи. В результате полученного стресса серьезно заболела и нахожусь на больничном листе вместо отпуска, в который планировала отправиться вместе с детьми. От  сотрудников банка нет никакой информации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-10T10:18:57+03:00
Добрый день, AZIL95! Рада сообщить, что заявление рассмотрено, денежные средства были зачислены на счет договора *7808. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025