Некорректный перевод денег сотрудником банка

26.03.2017 23:41
2619
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт", пр. Ленинский,1  с определённой просьбой - перевод моих денег с закрытого счёта карты  "Стандарт Депозит" на счёт моей карты "Банк в кармане". При подписании заявления уточнила, нужно ли вновь заключать договор (% ставка " Банк в кармане" изменилась с 8% до 6%) и соответствует ли номер счёта в заявлении номеру моей карты "Банк в кармане", на что получила ответ сотрудника банка О-н Г. Г. -подтверждение - в заявлении о переводе указан номер моей карты "Банк в кармане" и дополнительно договор составлять не надо. Доверяя сотруднику банка, подписала заявление, понадеявшись на компетентность О-н Г. Г. При посещении терминала (адрес тот же) - я мои деньги  на карте "Банк в кармане" не обнаружила. Обратилась в банк для выяснения - ответ таков - мои деньги перевели ошибочно на номер карты "Стандарт Кредит", которая была настойчиво навязана ранее в пакете "Стандарт Депозит". "Стандарт Кредит"- не нуждаюсь в использовании, о чём сообщила ещё 06 03 2017  сотруднице банка В-вой Д.Н. Попросили написать заявление, чтобы ошибочный перевод провели без комиссии, на что кол-центр 25 03 2017 т. 88002006 ответил, что я должна при переводе с моих же денег на карту"Банк в кармане" уже 4% комиссии. Прошу разобраться, перевести мне мои деньги на счёт карты"Банк в кармане" и отменить мне комиссию при переводе, в моём случае виновное лицо - сотрудник банка (не проверяющий ошибочно или умышленно соответствие номера счёта). С  уважением, клиент банка "Русский Стандарт".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T17:00:29+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
nfnfn
2017-04-04T00:19:41+03:00
Да, я отправила данные представителю банка - но ответа нет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-05T14:28:56+03:00
Уважаемая nfnfn! Рада сообщить, что на счет Карты *6689 31.03.2017 были перечислены денежные средства. Приношу извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/nfnfn». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
nfnfn
2017-04-07T20:35:33+03:00
Проблема решена - спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025