Некорректный перевод денег сотрудником банка

26.03.2017 23:41
2635
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт", пр. Ленинский,1  с определённой просьбой - перевод моих денег с закрытого счёта карты  "Стандарт Депозит" на счёт моей карты "Банк в кармане". При подписании заявления уточнила, нужно ли вновь заключать договор (% ставка " Банк в кармане" изменилась с 8% до 6%) и соответствует ли номер счёта в заявлении номеру моей карты "Банк в кармане", на что получила ответ сотрудника банка О-н Г. Г. -подтверждение - в заявлении о переводе указан номер моей карты "Банк в кармане" и дополнительно договор составлять не надо. Доверяя сотруднику банка, подписала заявление, понадеявшись на компетентность О-н Г. Г. При посещении терминала (адрес тот же) - я мои деньги  на карте "Банк в кармане" не обнаружила. Обратилась в банк для выяснения - ответ таков - мои деньги перевели ошибочно на номер карты "Стандарт Кредит", которая была настойчиво навязана ранее в пакете "Стандарт Депозит". "Стандарт Кредит"- не нуждаюсь в использовании, о чём сообщила ещё 06 03 2017  сотруднице банка В-вой Д.Н. Попросили написать заявление, чтобы ошибочный перевод провели без комиссии, на что кол-центр 25 03 2017 т. 88002006 ответил, что я должна при переводе с моих же денег на карту"Банк в кармане" уже 4% комиссии. Прошу разобраться, перевести мне мои деньги на счёт карты"Банк в кармане" и отменить мне комиссию при переводе, в моём случае виновное лицо - сотрудник банка (не проверяющий ошибочно или умышленно соответствие номера счёта). С  уважением, клиент банка "Русский Стандарт".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T17:00:29+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
nfnfn
2017-04-04T00:19:41+03:00
Да, я отправила данные представителю банка - но ответа нет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-05T14:28:56+03:00
Уважаемая nfnfn! Рада сообщить, что на счет Карты *6689 31.03.2017 были перечислены денежные средства. Приношу извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/nfnfn». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
nfnfn
2017-04-07T20:35:33+03:00
Проблема решена - спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025