Некорректный перевод денег сотрудником банка

26.03.2017 23:41
2645
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт", пр. Ленинский,1  с определённой просьбой - перевод моих денег с закрытого счёта карты  "Стандарт Депозит" на счёт моей карты "Банк в кармане". При подписании заявления уточнила, нужно ли вновь заключать договор (% ставка " Банк в кармане" изменилась с 8% до 6%) и соответствует ли номер счёта в заявлении номеру моей карты "Банк в кармане", на что получила ответ сотрудника банка О-н Г. Г. -подтверждение - в заявлении о переводе указан номер моей карты "Банк в кармане" и дополнительно договор составлять не надо. Доверяя сотруднику банка, подписала заявление, понадеявшись на компетентность О-н Г. Г. При посещении терминала (адрес тот же) - я мои деньги  на карте "Банк в кармане" не обнаружила. Обратилась в банк для выяснения - ответ таков - мои деньги перевели ошибочно на номер карты "Стандарт Кредит", которая была настойчиво навязана ранее в пакете "Стандарт Депозит". "Стандарт Кредит"- не нуждаюсь в использовании, о чём сообщила ещё 06 03 2017  сотруднице банка В-вой Д.Н. Попросили написать заявление, чтобы ошибочный перевод провели без комиссии, на что кол-центр 25 03 2017 т. 88002006 ответил, что я должна при переводе с моих же денег на карту"Банк в кармане" уже 4% комиссии. Прошу разобраться, перевести мне мои деньги на счёт карты"Банк в кармане" и отменить мне комиссию при переводе, в моём случае виновное лицо - сотрудник банка (не проверяющий ошибочно или умышленно соответствие номера счёта). С  уважением, клиент банка "Русский Стандарт".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T17:00:29+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
nfnfn
2017-04-04T00:19:41+03:00
Да, я отправила данные представителю банка - но ответа нет!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-05T14:28:56+03:00
Уважаемая nfnfn! Рада сообщить, что на счет Карты *6689 31.03.2017 были перечислены денежные средства. Приношу извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/nfnfn». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
nfnfn
2017-04-07T20:35:33+03:00
Проблема решена - спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025