Кешбек от банка не могу получить полгода

29.03.2017 00:49
2562
5
Без оценки
Поддавшись на уговоры сотрудников банка, имел неосторожность взять карту с 5% кешбеком. За первые 4 месяца нахождения у меня этой карты и не смотря на многократные обращения на горячую линию кешбек мне так и не смогли подключить, хотя обещали сделать это пару раз сразу после обеда. Устав от бестолкового общения и выслушивания обещаний начал регистрировать претензии на горячей линии, на некоторые даже был получен ответ, что проблема урегулирована (337574, 341476, 343879, 343880, 344805). Пришлось пойти в банк и составить в конце января письменную претензию -4401-ОКП\652, на которую тоже до сих пор нет никакой реакции банка, несмотря на то, что в договоре обязанности банка написано: 16.3. Рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с п. 13.1 Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком. При этом на горячей линии мне неоднократно повторяли, что кешбек пересчитают сразу как только я обращусь к специалисту своего отделения банка, но они оказывается даже и никогда и не слышали о таком. Кроме того банк, срезал доходность по карте сразу на 25% и получается, что меня теперь вынуждают держать вклад под 6% годовых, да ещё и платить за обслуживание этой карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T12:05:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-30T17:11:44+03:00
Уважаемый acbbbbbbbbbb! Мне искренне жаль, опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативное впечатление. К сожалению, карта, в рамках которой Вы являетесь участником Программы лояльности, более неактивна, из-за чего бонусы не могут быть зачислены на бонусный счет. После закрытия договора *4148 при оформлении новой карты, которая принимает участие в Программе, и Вашего согласия на участие в Интернет-банке бонусы могут быть начислены на новый бонусный счет. По факту оформления Вы можете сообщить мне в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025