Кешбек от банка не могу получить полгода

29.03.2017 00:49
2553
5
Без оценки
Поддавшись на уговоры сотрудников банка, имел неосторожность взять карту с 5% кешбеком. За первые 4 месяца нахождения у меня этой карты и не смотря на многократные обращения на горячую линию кешбек мне так и не смогли подключить, хотя обещали сделать это пару раз сразу после обеда. Устав от бестолкового общения и выслушивания обещаний начал регистрировать претензии на горячей линии, на некоторые даже был получен ответ, что проблема урегулирована (337574, 341476, 343879, 343880, 344805). Пришлось пойти в банк и составить в конце января письменную претензию -4401-ОКП\652, на которую тоже до сих пор нет никакой реакции банка, несмотря на то, что в договоре обязанности банка написано: 16.3. Рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с п. 13.1 Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком. При этом на горячей линии мне неоднократно повторяли, что кешбек пересчитают сразу как только я обращусь к специалисту своего отделения банка, но они оказывается даже и никогда и не слышали о таком. Кроме того банк, срезал доходность по карте сразу на 25% и получается, что меня теперь вынуждают держать вклад под 6% годовых, да ещё и платить за обслуживание этой карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T12:05:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-03-30T17:11:44+03:00
Уважаемый acbbbbbbbbbb! Мне искренне жаль, опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативное впечатление. К сожалению, карта, в рамках которой Вы являетесь участником Программы лояльности, более неактивна, из-за чего бонусы не могут быть зачислены на бонусный счет. После закрытия договора *4148 при оформлении новой карты, которая принимает участие в Программе, и Вашего согласия на участие в Интернет-банке бонусы могут быть начислены на новый бонусный счет. По факту оформления Вы можете сообщить мне в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025