Сотрудники банка не могут выдать дебетовую карту

03.04.2017 11:50
2399
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь старым клиентом банка. Сегодня попробовал оформить ДЕБЕТОВУЮ!!! карту на жену. То есть дополнительно вложить денег в ваш банк. После часа возни - оператор развел руками и сказал - наверно какой-то сбой!!!! Что за сельские методы работы??? Если банку не нужны вклады - то я задумаюсь о смене банка. Если же нужны - прошу связаться со мной, извиниться и компенсировать это головотяпство.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-04T17:47:43+03:00
Уважаемый aladdin! Для предоставления пояснений и урегулирования возникшей ситуации с Вашей супругой установлена связь. Сотрудники ожидают ее в офисе Банка. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»
user-69467164015
2017-05-11T15:48:16+03:00
Связались, карту выдали. После жалоб вели себя намного работоспособнее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025