Загнали баланс дебетовой карты в минус

04.04.2017 07:32
2523
Без оценки
Сегодня случайно открыл инет-банк, оказывается на моей дебетовой карте минусовой баланс -76 руб., интересно с какой стати? Притом, что карта дебетовая и хранились там только мои деньги! Последний раз снимал с карты ровно ту сумму, которая там была и с тех пор картой больше не пользовался! Русский Стандарт в очередной раз подтверждает свою репутацию с деньгами клиентов. Встречал очень много негативных отзывов и вот подтверждение всему прочитанному.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T11:42:55+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-05T14:06:16+03:00
Добрый день, d1811! Задолженность возникла в связи с начислением платы за обслуживание согласно ТП С2 (https://www.rsb.ru/cards/bvk_standart/) Вашей карты, поскольку с 03.03.2017 остаток на счете был менее 30000 рублей. Позвольте отметить, что по карте плата не взимается при наличии остатка на счете от 30000 рублей ежедневно в течение всего расчетного периода. Ранее, с 28.10.2016 остаток на счете превышал указанную сумму в связи с чем плата не взималась. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025