МКБ наконец-то поменял условия своей бонусной программы. Ура?

14.04.2017 10:44
4148
6
Без оценки
Если вы не любите зарабатывать на бонусных программах банка, вам это будет неинтересно. Во-вторых, за чей счет банкет? За наш, конечно! Стоит подключение к бонусной программе МКБ 1440 р. в год и называется гордо – «Па-а-ачётный клиент». За эту сумму вы получаете: 3 дебетовых карты (2 желтеньких, 1 черненькую), 0,25% годовых к вашему вкладу, 7% годовых в месяц на остаток по карте, бесплатное смс-информирование и какая-то другая мишура, которая нам не интересна.  В-третьих, что мы имеем с гуся? С апреля по июнь банк предлагает нам повышенные категории начисления баллов за операции в МКБ-онлайн (1%), за покупки на АЗС (3%), билеты в театр, кино и т.д. (5%) и самое вкусное – за пользование такси (10%). Остальные покупки по 0,5%. (1 балл = 1 рубль). Перевести баллы в деньги вы можете, если совершите покупки в следующих категориях: авиакомпании, ювелирные магазины, часы, автосалоны, автомагазины, спортивные товары. Максимум ежемесячно за совершенные операции может быть начислено не более 5 000 баллов. На экзерсисы банка можно посмотреть тут - [url=http://mkb.ru/facility/private_person/cards/mkb_bonus/]http://mkb.ru/facility/private_person/cards/mkb_bonus/[/url] В следующем периоде (июль-сентябрь) категории начисления и категории возмещения будут другими. Ну, а во-первых, вам это всё нафиг не нужно? Почему? Всё просто. Дело в том, что даже если вам приглянется какая-нибудь из категорий в одном из периодов, вы должны помнить, что в следующем она сменится. Кроме того, в конце периода, примерно за неделю, банк не начисляет баллы. Операции по карте в МКБ проходят очень медленно. Например, если вы совершили расходную операцию по карте 25 числа, то банк с 99% вероятностью проведет ее уже после окончания действия акции. К этому нужно быть готовым морально, физически и эмоционально-метафизически. Любые ваши аргументы банк не примет. Затем категории возмещения всегда крайне неудобны. Скажите, вот вы часто ходите в ювелирные магазины? Я нет. Я видел у них как-то категорию возмещения - Дьюти фри. Долго смеялся нервным смехом. При операции по рублевой карте в зоне евро или доллара курс у банка просто грабительский. Чтобы не быть голословным: курс евро сегодня (13 апреля) – [b]60,26[/b], у скупердяйского Сбера при оплате картой – [b]61,76[/b], а вот в МКБ уже – [b]62,07[/b].   Как и многие банки, МКБ в последнее время понизил ставки по депозитам. Максималка 9%, расчетный (с возможностью снятия до не снижаемого остатка) – 7,75%. Скажем честно, не очень густо. При этом вы получаете этот процент, если было выполнено одновременно два условия: подключили пакет «Па-а-ачетного клиента», который как и упоминалось дает дополнительные 0,25% годовых, а также открыли вклад в терминале банка (еще 0,25% годовых). Зачем об этом писать? Сейчас объясню. Использовать МКБ как карту на каждый день я бы не стал, правда, если вы сторонник программы от Сбера – «Шпасибо», то тут для вас будет просто рай земной. Но этот отзыв для более жадных и алчных клиентов. Для большей наживы вам понадобится кредитка от МКБ. Сразу приготовьтесь, если банк не предложит вам ее путем волшебного превращения вашей дебетовой карты в кредитную, то вам придется идти в офис. А вот это только для людей с устойчивой психикой, берите с собой валидол. Но мы сейчас не об этом. Итак, поехали. Оформляем кредитку с льготным периодом 55 дней. Открываем расчетный вклад числа этак 24-го, чтобы процент приходил за день до погашения долга по кредитке. Кладем на вклад денежку. Тратим денежку с кредитки. И в итоге получаем вне повышенной категории: 0,5% + (процент за то время, что ваши шекели лежали на счете: 7,75%/365*24 – прибл. 0,5%) = 1%. Вроде нормально? Сегодня можно найти предложения у банков (да, конечно, они не будут из топ-10, но вы ведь и не собираетесь класть туда более 1,4М?), где вам предложат 1% за покупки вне повышенной категории, льготный период по кредитке 61 день, расчетный счет с 7-7,5% годовых, начисления процентов посуточно (для совсем жадных и экономных), бесплатное использование карты при определенном уровне трат с нее (как правило 30к.), самостоятельное определение любимой категории (от 3 до 4%) и т.д. и т.п. Используя данную схему с кредиткой и вкладом вы, например, получите уже около 1,5-1,6% за покупки вне любимой категории. Кроме того, вы должны понимать, что если сегодня вам выгодно кататься на такси или ходить в кино, то через 3 месяца могут быть категории, которые вам совершенно невыгодны.   Еще одним косяком, о котором вас не предупреждают, это то, что баллы начисляются по каждой операции отдельно, с округлением не в вашу пользу. За покупку в 199 р. вне повышенной категории вы получите шиш без масла.  Поясню: 199/100*0,5 = 0,995 = 0 баллов. Соответственно, за операцию в 399 рублей вы получите: 399/100*0,5 = 1,995 = 1 балл.   Для наглядности произведем небольшие расчетики. Скажем, вы тратите в месяц: 10% такси        – 3000р.    = 300 баллов 5% кино           – 4000р.   = 200 баллов 3% АЗС             – 8000р.   =  240 баллов 1%ЖКХ+свет    – 6000 р.    =60 баллов 0,5%остальное  – 15000 р. = 75 баллов Получаем – 875 баллов. При этом не забываем, что наши денежки лежали на счётике и должны были принести процентик: 36000/100*7,75/365*24 = 183 р. Итого: 875+183= 1058.

 Правда, если процент вы получите сразу, то вот баллы вам нужно будет копить до получения 2000, чтобы потом перевести их в деньги. Выгодно? Вкусно? Если вы правильный жадина, то вам этого должно быть мало. При этом еще нужно будет дождаться установления банком подходящей вам категории, чтобы возместить их. И как вы понимаете, лучше, если это будет не ювелирка или покупка авиабилетов или дьюти фри, а скажем по крайней мере книжный или товары для животных.  Не говоря уже о том, что у вас должно быть животное, которое нужно кормить, и вы должны уметь-любить читать. :)   Вам также нужно быть готовым, что МКБ никогда не предложит в категориях начисления: рестораны, кабаки, продукты (супермаркеты были как-то давно, правда давали за них 1%), медуслуги (аптеки и клиники), товары для дома или скажем ежедневные покупки (про такое они даже не знают). Банк не даст вам закрепить любимую категорию. Банк заставляет «жениться» и оплачивать весь банкет сразу. Выгодной данная программа может быть, если вы планируете держать в МКБ деньги (хотя бы полмиллиончика в течение года). Тогда, если после смены категорий в бонусной программе вам ничего не подойдет, карту можно будет положить на полку до лучших времен, а потраченные 1440 р. практически полностью (1250 р.) отобьются за счет дополнительного процента по вкладу.   Таким образом, для тех, кто решился оформить «официальные» отношения с банком: 1. Банк - неполная туфта, но и не айс. 2. Проценты по вкладам неплохие, но и не супер. 3. Банк из ТОП-10 по финансовым показателям. Ну, окей. 4. Бонусная программа – так себе. За подключение к ней придется выложить 1440 р., нельзя устанавливать самим любимые категории, часто выбор категорий от банка оставляет желать лучшего, сложно получить обратно деньги, низкий процент за покупки вне повышенных категорий (0,5%). Но самое большое жлобство банка – очень сложно перевести заработанные баллы в шекели, минимальная сумма возмещения от 2000 до 5000 баллов в месяц, а операции в 199р. вне повышенных категорий превращаются в 0 баллов. В конце периода действия программы лучше не производить больших трат в повышенной категории, так как банк с большой долей вероятности проведет эти операции после окончания действующего периода, и вы получите за них не 10%, а 0,5%. Как и упоминалось, никакие ваши доводы, что мол вы потратили свои кровные в период действия повышенной категории, банк не примет. Для них важен факт провода операции и реального списания денег со счета карты. 5. У банка очень большое количество банкоматов и терминалов – это плюс. Кстати, многие небольшие банки с плохо развитой собственной сетью банкоматов заключают договор на обслуживание своих карт именно с МКБ, но нам с вами от этого ни холодно и не горячо, только, так сказать, гордость «за родину». 6. У банка есть мобильное приложение, МКБ-мобаил. Правда, оно так глючило одно время, что нужно было перейти на МКБ-мобайл 2 или 2.0, не помню. Косяки приложения – в нем нельзя посмотреть количество баллов, про операции с ними я не говорю, этого сделать нельзя. Хотя как мы уже выяснили, с такими условиями это была бы бесполезная функция. При убирании приложения в трей (спящий режим), оно остается активным, не нужно повторно вводить пальчик при его возврате из спящего режима. Это не очень хорошо! Безопасности не бывает много! Дизайн - твердая тройка с минусом, функциональность – минимальная, ничего выдающегося. Про графики и аналитику трат мы даже не заикаемся. Самый главный итог: все-таки хотите дружить с банком, пользоваться его бонусной программой и (как это модно у них называть) карточным продуктом – открывайте в нем депозит на год (минимум на 500к.). В противном случае связываться с банком нет смысла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-26T11:41:03+03:00
Спасибо за отзыв. Но поскольку отношения к непосредственному обслуживанию он не имеет, принимаем его без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-04-18T14:00:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», а также за то, что поделились с нами подробным мнением о предлагаемых продуктах и услугах. Хотим отметить, что бонусная программа Банка МКБ Бонус направлена исключительно на извлечение выгоды клиентом. В рамках программы МКБ Бонус клиенты получают преимущества: - начисление баллов за совершение обычных операций – cashback до 15%; - для получения повышенного вознаграждения в действующих категориях участнику бонусной программы не требуется выполнять никаких дополнительных условий; - 1 балл = 1 рублю, что облегчает подсчет накопленной суммы вознаграждения; - перевести баллы в деньги стало максимально просто, в категории возмещения включены наиболее популярные категории; - категории повышенного начисления баллов и категории возмещения изменяются каждые 3 месяца, что позволяет каждому клиенту воспользоваться преимуществами программы в рамках своих привычных покупок; - клиент может совершать операции по любой своей карте – начисление баллов осуществляется одинаково по всем категориям карт. Действительно, для принятия участия в программе МКБ Бонус клиенту необходимо подключить продукт Банка Пакет банковских услуг (далее - ПБУ). При этом при действующем ПБУ с ежегодной абонентской платой клиентам доступны следующие преимущества: - увеличение ставки по вкладу «Все включено» +0,25% к действующей ставке при заключении нового договора банковского вклада в российских рублях и +0,15% к действующей ставке при заключении нового договора банковского вклада в валюте; - начисление процентов на остаток собственных средств до 7% в рублях по всем картам Банка; - бесплатный выпуск премиальных карт Gold/Platinum; - осуществление переводов денежных средств в Системе/мобильном приложении «МКБ Мобайл» и в дополнительных офисах Банка по льготным тарифам; - бесплатное предоставление услуги смс-информирование по всем картам Банка. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк вправе самостоятельно устанавливать условия программ и порядок предоставления продуктов Банка. В свою очередь приобретение продуктов в Банке осуществляется только с согласия клиента, предварительно клиент имеет возможность ознакомиться со всеми условиями продукта. Информируем Вас о том, что размещая денежные средства в Банке, вкладчик действует в своих интересах без принуждения, в связи с этим выбор вида вклада, его основных условий, в частности, суммы и сроков размещения, порядка и режима выплаты начисляемых процентов, осуществляется им самостоятельно. Банк предлагает клиентам широкую линейку депозитных продуктов, условия и процентные ставки по которым различны. С подробной информацией о ставках и условиях размещения вкладов в Банке клиенты могут ознакомиться на официальном сайте Банка, во всех дополнительных офисах, а также при обращении в Контакт-центр Банка. Сообщаем Вам о том, что при необходимости клиенты Банка могут оформить кредитный лимит к действующей карте Банка в любом дополнительном офисе Банка или в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн». Сожалеем, что программа МКБ Бонус не соответствует Вашим ожиданиям. Банк стремится к тому, чтобы клиентам было удобно и выгодно пользоваться банковскими продуктами и услугами, поэтому мнение клиентов очень важно для нас. Указанная Вами в отзыве информация не осталась без внимания и была доведена до сведения руководителя ответственного подразделения Банка. Мы будем рады продолжить сотрудничество с Вами и будем благодарны за предоставление информации о работе Банка в дальнейшем. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 078
отзыва
2 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 5 июня 2025 г., повторно посещали отделение Бауманское, первывый раз были с мужем в апреле. Попали повторно к менеджеру Ш-ой Н. Очень понрпвилось обслуживание. В апреле... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность

Оценка 5

29.05.2025 обратился в МКБ в городе мытищи по адресу : новомытищинский проспект д 34/2 по консультации и условиям кредитной карты МКБ. Сергей рассказал мне про льготный период до... Читать полностью

29.05.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарю менеджера

Оценка 5

16 мая обратился в отделение МКБ в г. Чехов для закрытия кредитной карты. Обслужила менеджер С-ва Евгения. Доброжелательно и обстоятельно объяснила порядок и сроки закрытия кредита... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня появилось необходимость взять кредит, для этого обратились в Кировградское Отделение банка МКБ. Нас обслужил сотрудник банка В-ва Надежда. Данный сотрудник подробно... Читать полностью

21.05.2025