Звонки соседям и разглашение банковской тайны

15.04.2017 17:27
2642
5
Без оценки
Я с 2014 года клиент Банка Русский Стандарт. О КАКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИЕНТАМ В ДАННОМ БАНКЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ! Все было прекрасно. Никаких нареканий. Но тут получился инцидент. Трудная жизненная ситуация. И начала платить с опозданием. Да моя вина. Сама созванивалась со службой просрочки платежей. А тут начали звонить с номера 893777***46 какой то Н.С. Мало того, что он мне звонит за день раз 10-15 и каждый раз длительность разговора по 30-40 минут. Так с прошлой недели еще начались звонки третьим лицам, то есть если быть точной соседям по дому с просьбой дойти ко мне домой и попросить выполнить оплату. Далее это же пошло и коллегам по работе, хотя я их контакты не указывала при заявлении заявки как доп.контакты. Мало того, регулярно слышу нецензурную речь в свой адрес, а на днях с данного номера позвонили в очередной раз незнакомому мне человеку с просьбой сходить ко мне домой и сказали ему конфиденциальную информацию о моем договоре и мне. Так что это за банк и как теперь может данный банк расскажет конфиденциальную информацию всему городу? Первая моя жалоба в банке по данному вопросу была отклонена с пояснением типа недостаточно информации. Если это произойдет и со второй буду жаловаться в Центробанк. Где соблюдение закона и куда у нас смотрит прокуратура?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-21T17:13:02+03:00
К автору: - "регулярно слышу нецензурную речь в свой адрес" - просьба указать даты и время поступления звонков; - "позвонили в очередной раз незнакомому мне человеку с просьбой сходить ко мне домой и сказали ему конфиденциальную информацию о моем договоре и мне" - просьба указать даты и время поступления звонков, какая именно информация была озвучена? [b] 10.05.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-17T16:21:51+03:00
Уважаемая km.tim! По Вашему обращению предприняты меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Дополнительно для обсуждения возможности и условий по снижению имеющейся финансовой нагрузки в течение 3 рабочих дней с Вами свяжутся сотрудники. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025