Кредитные карты выпускают очень быстро и без согласия клиента, а закрывают не ранее, чем через 60 дней!

18.04.2017 12:04
2376
1
Без оценки
Добрый день! Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Созрели с мужем на ипотеку, заявку нам банк одобрил очень быстро, но с одним условием: необходимо закрыть кредитные карты. У меня было 2 кредитки в Банке "Русский стандарт". Задолженность я погасила, кредитный лимит уменьшили через контактный центр по звонку. Но вот с закрытием договора все оказалось гораздо сложнее... Оказывается, полное закрытие карты происходит не ранее, чем через 60 дней! Сотрудники ссылаются на какие-то общие правила и условия договора, хотя при получении карты никакого договора я не подписывала, а условия оферты, не уверена, что все поголовно читают..., хотя, видимо, стоит... Для меня лично не понятно, что можно закрывать в течение 2 месяцев? Свои обязательства перед банком я выполнила в полном объеме, также, являясь клиентом с 2010 года, уверена, что принесла Банку прибыль... Неужели нельзя ускорить процесс никаким образом и пойти клиенту на встречу. Сотрудники мыслят очень узколобо и говорят шаблонными фразами, даже не пытаясь помочь клиенту! Более того, когда я пришла в отделение Банка, чтобы написать заявление на расторжение, сотрудник мне сказала, что при закрытии обеих карт на мое имя автоматически выпускается новая карта с лимитом 250 000! Как разорвать этот порочный круг? И почему на мое имя выпускают кредитную карту без моего ведома и согласия?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-23T18:30:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-19T17:45:13+03:00
Уважаемая zotya_85! Порядок закрытия договора описан в Условиях предоставления и обслуживания карт (https://www.rsb.ru/cards/documents/), в соответствии с которыми держатель карты подает заявление на расторжение договора за 60 дней до предполагаемой даты расторжения. В настоящее время по договору *332 на основании заявления проводятся мероприятия по расторжению, для закрытия договора *131 согласно договоренности с сотрудниками офиса Вас ожидали 17.04.2017. Для организации встречи с 18.04.2017 сотрудники неоднократно пытались связаться с Вами по контактному номеру телефона, предоставленному в Банк. К сожалению, безрезультатно. В личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563) Вы можете сообщить планируемую дату и время обращения. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025