Кредитные карты выпускают очень быстро и без согласия клиента, а закрывают не ранее, чем через 60 дней!

18.04.2017 12:04
2379
1
Без оценки
Добрый день! Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Созрели с мужем на ипотеку, заявку нам банк одобрил очень быстро, но с одним условием: необходимо закрыть кредитные карты. У меня было 2 кредитки в Банке "Русский стандарт". Задолженность я погасила, кредитный лимит уменьшили через контактный центр по звонку. Но вот с закрытием договора все оказалось гораздо сложнее... Оказывается, полное закрытие карты происходит не ранее, чем через 60 дней! Сотрудники ссылаются на какие-то общие правила и условия договора, хотя при получении карты никакого договора я не подписывала, а условия оферты, не уверена, что все поголовно читают..., хотя, видимо, стоит... Для меня лично не понятно, что можно закрывать в течение 2 месяцев? Свои обязательства перед банком я выполнила в полном объеме, также, являясь клиентом с 2010 года, уверена, что принесла Банку прибыль... Неужели нельзя ускорить процесс никаким образом и пойти клиенту на встречу. Сотрудники мыслят очень узколобо и говорят шаблонными фразами, даже не пытаясь помочь клиенту! Более того, когда я пришла в отделение Банка, чтобы написать заявление на расторжение, сотрудник мне сказала, что при закрытии обеих карт на мое имя автоматически выпускается новая карта с лимитом 250 000! Как разорвать этот порочный круг? И почему на мое имя выпускают кредитную карту без моего ведома и согласия?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-23T18:30:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-19T17:45:13+03:00
Уважаемая zotya_85! Порядок закрытия договора описан в Условиях предоставления и обслуживания карт (https://www.rsb.ru/cards/documents/), в соответствии с которыми держатель карты подает заявление на расторжение договора за 60 дней до предполагаемой даты расторжения. В настоящее время по договору *332 на основании заявления проводятся мероприятия по расторжению, для закрытия договора *131 согласно договоренности с сотрудниками офиса Вас ожидали 17.04.2017. Для организации встречи с 18.04.2017 сотрудники неоднократно пытались связаться с Вами по контактному номеру телефона, предоставленному в Банк. К сожалению, безрезультатно. В личном сообщении (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563) Вы можете сообщить планируемую дату и время обращения. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025