Плата за выпуск и обслуживание неактивированных карт

18.04.2017 18:12
2368
Без оценки
В 2017 году на сайте интернет-банка Русский стандарт стал получать извещение об оплате задолженности по карте Банк в кармане ПРОМО GOLD. Потом прошло принудительное списание платы (3 000 руб.) Нашел неактивированную карту договор от 01.12.2015 г. Карту прислали 29.09.2015 г. по почте России (нашел в ящике). В аннотации при карте написано: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЫ МОЖЕТЕ до 30.11.2015 г. К картам привязаны счета. Карты не заказывал, подпись не ставил, карты не активировал. По заявлению в банк получил отказ. Похоже Банк автоматом заключил договор...только с кем? Только активация дистанционно может служит договором между клиентом и Банком. Но предложение закончилось 30.11.2015 г. , договор по карте  от 01. 12.2015 г. Не сходится...Банк надеется, что судится не будут. Я попробую.. Пусть регуляторы разберутся.. Спасибо!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-19T16:03:53+03:00
Уважаемый watson59! Согласие на подписание Договора о карте «Банк в кармане Gold Промо» было получено от Вас 01.12.2015 через личный кабинет Интернет-Банка. Заключение договора производится путем введения реквизитов карты (номера карты и срока действия) и кода подтверждения, который направляется на контактный номер мобильного телефона Клиента. Отмечу, что отсутствие активации не влияет на взимание Платы. Для рассмотрения вопроса ее отмены рекомендую написать заявление на расторжение Договора и отдельного заявления о несогласии с начисленной Платой при обращении в офис с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). По факту подачи заявления для его приоритетного рассмотрения Вы можете сообщить мне в личном сообщении на данном портале (адресат Игнатьева Алена - https://www.banki.ru/profile/?UID=976563). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025