Берегите себя и свои деньги!

26.04.2017 09:25
2417
3
Без оценки
Если у вас есть карты, не пользуйтесь! Если есть счета закрывайте! 12.04 Моя жена попыталась оплатить картой этого банка, деньги заморозились, продавец их не получил. Она начала звонить в банк прямо с 12 числа, так как точно знаю, что деньги перечисляются моментально, в банке сказали, что ожидайте до 14 дней, может раньше. Сегодня уже 15-ый день, в банке сказали, ждите до 30. Потом, наверное, скажут лет 5 подождете и все))) Как я понимаю, деньги они просто не отдадут. Потому что ждать можно до пасхи или дождика в четверг, кому, что ближе.  Короче накрылись мои деньги. Причем ни в каком банке никогда не было подобных проблем! Берегите себя и свои деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-26T09:39:03+03:00
27.04.2017 В данной ситуации - без оценки
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-04-27T14:54:37+03:00
Уважаемый vtelushkin! Благодарю за отклик о разрешении ситуации. Зачисление суммы операции на Счет производится после того, как в Банк поступит документ (в бумажном или электронном виде), подтверждающий факт совершения операции, от участников расчетов. Банк не может повлиять на сроки зачисления при переводе через сторонние организации. Зачисление произведено на 14й день после совершения операции. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025