Отпусти меня, Русский Стандарт, я же тебе ничего не должен!

02.05.2017 03:31
2648
5
Без оценки
Являюсь клиентом банка с 18 лет, брал первый кредит именно у них, прошло все не гладко (банк деньги схавал, а на счет не зачислил, были проблемы), ну да ладно, техника, потом, спустя лет 5 снова обратился в банк за кредитом, потом было 2 кредитные карты, которыми успешно пользовался, да высокий процент, но это не обсуждается, в общем проблем каких то не было. В 2016 году закрыл последнюю кредитную карту, написал заявление, все как положено, все было закрыто (счет в течение 60 дней), банк ко мне претензий не имел. В этом году получил несколько отказав по заявкам на кредит в различных банках, решил проверить свою кредитную историю и выяснил, [b]что на мне висят открытые кредитные карты с общим лимитом 216 000р[/b]., т.е. банк карты закрыл, а вот данные в БКИ не подал, тем самым испортив мне кредитную историю слишком большой кредитной загруженностью! Плюсом, в кредитных картах от Русского Стандарта висит карта с лимитом 0 руб., это вообще как? На вопрос работника банка, что это, ответ получить получилось с трудом, выяснили, что это депозитный счет, привязанный к кредитной, закрытой, карте, а почему депозит висит как кредитная карта, сказать мне не смогли. На данный момент составлено заявление в банк с просьбой внести корректную информацию в БКИ, номер заявления: [b]6403-АКП/12877. И направлено заявление в ЦБР с просьбой разобраться почему банк так халатно относится к своим обязанностям! Как итог, мораль: отдав долг банку, не радуйтесь раньше времени, внесет информацию в БКИ банк или нет вопрос большой и в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ, как я понял, ответ один НЕ ВНЕСЕТ! Так что советую всем? кто прочитает этот отзыв до конца - ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЮ КИ РЕГУЛЯРНО, раз в год бесплатно, а так в принципе недорого, оно того стоит, не доверяйте банкам и, в частности, банку РУССКИЙ СТАНДАРТ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-07T14:32:52+03:00
С учетом того, что вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/ 10049426 /]голосовали,[/url] в данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-10T09:44:21+03:00
Добрый день, Varkolak! Рада сообщить, что информация в кредитной истории обновлена. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025