Отсутствие внятной поддержки клиентов

03.05.2017 15:40
2447
6
Без оценки
Начну с того, что Киви я пользуюсь ооооооочень долго. И за весь период пользования (много лет) у меня возникали пару моментов, когда нужна была помощь. Первая из них произошла еще в 2013 году, когда я перепутал 1 цифру номера и положил деньги не на тот мобильный. Написал в поддержку тикет QW1499916, и что вы думаете? Меня отфутболили, написав "Вам необходимо обратиться к провайдеру "МТС" для уточнения вопроса". Ну ладно, 70 рублей ерунда. Дальше, тикет QW5471666, где я пополнял счет в ONpay. В Киви вкладка "Перевод" написано 0% комиссии на счет ONpay. Думаю отлично! Но нет, комиссия там ЕСТЬ, деньги на счет ONpay пришли не в полном объеме. Что же написала поддержка? "Пожалуйста, обратитесь с чеком к провайдеру (ONPay) для уточнения информации". Обратился, они написали, что написано у Киви на сайте - не в их компетенции, это не наша вина, и у ONpay предусмотрена комиссия. В итоге дезинфа от Киви. Ну ладно, подумал я,  нервы и время дороже, а зря. Теперь к Главному! И вот, ради чего писался этот отзыв. Покупал в computeruniverse комплектующие для пк. 1 апреля списали деньги в размере 45 509,49 руб.. Дальше 10 апреля отменил заказ, к тому времени деньги уже списали, я успел до отправки заказа. Дальше жду. 19 апреля приходит ответ из магазина, что заказ давно отмененный, а деньги уже полностью возвращены. Думаю отлично, захожу на Киви, а там ничего. Звоню на Киви, пишу в ВК группу, пишу в Телеграм, создаю тикет QW7387815 - НИЧЕГО. Отфутболивают обратно в магазин для разбирательств, чтобы я запросил документы у них об подтверждении отмены или типа того. Хорошо, написал 20 апреля в магазин, что нужен документ. Сегодня (3 мая) приходит ответ из магазина, что с их стороны давно все сделано. Документов там не было, но я звонил туда и все подтвердили. И мне нужно обращаться в свой банк - Киви. Опять сегодня звоню в Киви. Говорят - обращайтесь в магазин.  Ничего нового не услышал. Футбол. В Киви говорят, что срок возврата  3-5 дней, но дело идет более 3-х недель. Я так понимаю кто-то специально задерживает транзакцию для оборота этих денег? Или их украли? Если не будет никакой информации - я приму меры. Вывод. Зачем мне такая система, где нет сервиса? Я уже сколько лет в этой системе, а система работает по-старинке. Я уже молчу о том, что поддержка отвечает раз в 2 дня!  Вопрос - что с деньгами и когда я их получу обратно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-11T15:53:48+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2017-05-05T12:48:40+03:00
Уважаемый roboster! Как неоднократно вам сообщалось ранее, в рамках вашего обращения QW7387815, ваш платеж успешно проведен и не был отменен. Для решения вопроса вам необходимо обращаться к провайдеру и запросить подтверждение отмены. После чего выслать полученные документы (подтверждение отмены) в рамках вашего обращения QW7387815. К сожалению без подтверждение отмены от провайдера мы ничем не сможем помочь, т.к. ваш платеж успешно проведен.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023