Правомерны ли действия банка?

04.05.2017 18:35
2643
2
Без оценки
03 февраля 2017 года оформила в банке карту Банк в кармане. Для бесплатного обслуживания карты держала на ней 30 тысяч неснижаемого остатка. Из-за ухудшения условий по карте закрыла ее 03 апреля 2017, составив договор. Вчера получила смс о начисленной оплате за обслуживание. Позвонила на горячую линию, спросила, за что я должна банку. Был дан ответ, что закрытие карты и прекращение договора может длиться несколько месяцев и оплата будет взиматься все это время. При закрытии карты операционистка ни слова не сказала об этом. Пошла в банк, написала заявление с просьбой не начислять оплату по итогам след месяцев и отменить уже начисленную. Сегодня приходит смс с отрицательным ответом на мое заявление. С Вами очень трудно расстаться, дорогой БРС. Ответьте пожалуйста, вы специально так долго прекращаете договоры с клиентами, чтобы содрать с нас побольше денег?  Подскажите, правомерны ли действия банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-12T18:03:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-12T12:32:00+03:00
Уважаемая rkt,jgtxrf! Рада сообщить, что задолженность по Карте *2849 урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/rkt,jgtxrf». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025