Правомерны ли действия банка?

04.05.2017 18:35
2631
2
Без оценки
03 февраля 2017 года оформила в банке карту Банк в кармане. Для бесплатного обслуживания карты держала на ней 30 тысяч неснижаемого остатка. Из-за ухудшения условий по карте закрыла ее 03 апреля 2017, составив договор. Вчера получила смс о начисленной оплате за обслуживание. Позвонила на горячую линию, спросила, за что я должна банку. Был дан ответ, что закрытие карты и прекращение договора может длиться несколько месяцев и оплата будет взиматься все это время. При закрытии карты операционистка ни слова не сказала об этом. Пошла в банк, написала заявление с просьбой не начислять оплату по итогам след месяцев и отменить уже начисленную. Сегодня приходит смс с отрицательным ответом на мое заявление. С Вами очень трудно расстаться, дорогой БРС. Ответьте пожалуйста, вы специально так долго прекращаете договоры с клиентами, чтобы содрать с нас побольше денег?  Подскажите, правомерны ли действия банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-12T18:03:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-12T12:32:00+03:00
Уважаемая rkt,jgtxrf! Рада сообщить, что задолженность по Карте *2849 урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/rkt,jgtxrf». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025