Финансовая защита

09.05.2017 01:19
7300
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Постараюсь, быть кратка! Я 07/05/2017 года оформила онлайн-заявку на потребительский кредит БЕЗ ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЫ! Пришло смс сообщение о предварительно одобренном решении. 08/05/2017 года со мной взялся менеджер Наталья и пригласила в офис (Волгоградская область город Волжский ул. Мира дом 79) Придя в офис, Наталья взяла документы для окончательной подачи заявки. Спустя несколько минут мне пришло смс о положительном решении по моей заявке. Придя в офис, Наталья мне озвучила условия кредитования- мне одобрен кредит по минимальной % ставке 19,9 (что меня ОЧЕНЬ УСТРОИЛО, потому как у Вас на сайте размещен кредитный калькулятор, и по которому % ставка варьируется от 19,9 до 29,9)) и ежемесячный платеж по кредиту составляет ВНИМАНИЕ 5100. На что я спросила: "Откуда такая сумма? Вы мне включили фин. защиту?" На что сотрудник сказала, что "да!". Наталья даже и слова не произнесла о фин. защите во время заполнения данных. (Это называется, извините "ОТСЕБЯЧИНА", решила за клиента, что мне нужна фин. защита). Я сказала Наталье, что я буду брать кредит без фин. защиты, как это было указано изначально! Но Наталья сказала, что не имеет право выдать мне кредит без фин. защиты. На что я ей ответила, что ЭТО ДОБРОВОЛЬНАЯ УСЛУГА! Мне Наталья пояснила, что это регламент Банка и он находиться в "Папке для клиентов" с которым я могу ознакомиться! Взяв эту папку я попросила Наталью найти "тот самый регламент", на что Наталья ответила: "А его там может и не быть!!!" Карл...........может .... не может... Это вообще как?! Ну да ладно, позвонив на горячую линию, мне сотрудники колл-цетра сказали, что данный сотрудник обязан мне выдать кредит без фин. защиты, так как данная услуга является ДОБРОВОЛЬНОЙ! Все это пересказав Наталье, она все же ОТКАЗАЛАСЬ в выдаче кредита, ссылаясь на то, что нет Руководителя данного отделения! И что только руководитель данного отделения решает выдавать кредит с фин. защитой или без! Так вот подитожу: Мне нужны пояснения: почему сотрудник Наталья САМОВОЛЬНИЧАЕТ и почему руководитель банка решает кому выдать кредит с фин. защитой, а кому без нее! Жду с нетерпением Вашего пояснения и извинений сотрудника Натальи за потраченное время и некомпетентность в работе!
Почта Банк
Почта Банк
2017-05-15T16:46:07+03:00
Уважаемый Автор! Проведенная проверка установила, что заявка, оформленная Вами в дистанционном канале обслуживания сразу содержала отметку о страховой защите, в связи с чем сотрудник озвучил Вам параметры кредита с учетом страховой премии. В связи с тем, что сотрудник не сразу сориентировался в ситуации и не предпринял меры для ее урегулирования, между Вами и сотрудником возникло недопонимание, что привело к возникновению конфликта. С сотрудником проведено дополнительное обучение. Приносим Вам искренние извинение за доставленные неудобства. Оформление договора страхование добровольно и не является условием для кредита. Нам известно, что с Вами связался представитель Банка и пригласил в Клиентский центр для оформления заявки на кредит. Сотрудники обязательно учтут Ваши пожелания при ее формировании. Позвольте заметить, что решение по заявке мы не можем спрогнозировать. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением, ПАО "Почта Банк"
79053987963
2017-05-16T19:46:04+03:00
Хочу сказать спасибо Управляющей Александре данного офиса за проявленную инициативу в решении моей проблемы!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 395
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025