Банкротство???

19.05.2017 22:27
2598
Без оценки
Хочу задать вопрос,  когда будет закрыта моя задолженность в банке по определению Арбитражного суда г. Москвы, и закрыты все договора на мое имя. Все документы я давным давно в банк предоставляла, обращения писала, мне сказали звонить на горячую линию и узнавать, когда закроются договора, до сих пор все в силе и долги висят, прошло уже полтора месяца, сколько же надо вам времени, чтобы исполнить Определение суда и закрыть все вопросы должника БАКРОТА, т.е. Меня, с большим уважением к Вам и очень надеюсь на понимание и скорейшее решение моего вопроса?!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-05-22T15:59:30+03:00
Добрый день! Вы освобождаетесь от дальнейшего исполнения требований Банка, являющегося кредитором в рамках договоров. Ответ на Ваше заявление 7739-ОКП/5250 Вы можете получить в любом офисе Банка при обращении с паспортом РФ. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025