План любой ценой или как мне оформили карту без моего согласия

01.06.2017 14:21
2840
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце декабря 2016 года пришел оформить вклад. Сразу предупредил, что кроме вклада мне не нужны никакие дополнительные продукты банка, на что менеджер сообщила, что оформление карты - обязательное условие при оформлении вклада - на нее, мол, поступят проценты. Отказался, т.к проценты я могу забрать и без карты. Менеджер опять сообщила, что это обязательно и на моих глазах провела картой по специальному устройству - насколько я понял, речь шла еще об одной карте, и, мол, все они бесплатные... Но поскольку я знаю, что банк Русский Стандарт запросто меняет свои тарифы без индивидуального уведомления клиента, попытался пригрозить, что в таком случае вклад делать не буду - и на что получил ответ - ок, и не надо! Пришлось подойти к руководителю, сидевшей в отдельном кабинете, объяснить ситуацию и вместе с ней подойти к неуступчивой сотруднице, где руководитель прямо и понятно сказал сотруднику не оформлять карту.  Девушка подчинилась, карту запихнула куда-то себе в стол; оставшееся время оформления документов смотрела исподлобья, разговаривала сквозь зубы, но да ладно. И вот сюрприз №1 - наступает 26 мая и мне приходит СМС - оказывается, мне надо оплатить задолженность по карте, которая все же была оформлена, и "бесплатного обслуживания" набралось порядка 300 руб., и чтобы урегулировать данный инцидент мне надо подъехать в банк - так сказали и по горячей линии и в самом банке.  Что же, подъехал в банк, написал заявление на закрытие карты - без этого, как мне сказали, никак. И плюс написал заявление в свободной форме, что только сегодня (а дело было 26 мая) впервые узнал, что данная карта вообще оформлена - т.е. получается, что карту мне оформили без моего согласия и даже при активном противодействии.  Сначала - а это важно - мне посоветовали написать, что я не пользовался картой, и поэтому прошу аннулировать, а если написать, как я написал - что карта была оформлена без моего согласия, то это получается претензия, а претензия от клиента - это, видимо, плохо и их надо поменьше. И наступает сюрприз №2 - сегодня, 1 июня, когда я позвонил в банк узнать, как обстоят дела с закрытием открытой при моем всяческом противодействии карты и аннулированием задолженности за ее обслуживание, мне сообщили, что заявление от меня поступило только одно - а того, второго заявления, где я в свободной форме указал об оформлении карты без моего участия в банке нет и мне рекомендуется подъехать в офис написать его еще раз. Ну а задолженность так и висит - ведь зафиксировали только мое пожелание закрыть карту. Я, конечно, понимаю, что у сотрудников есть план продаж, выполнение которого прямо и ощутимо отражается на их зарплате, но здесь уже явный перебор - я же даже не за кредитом пришел, я пришел открыть депозит  - принес свои деньги банку, который сейчас нуждается в притоке денежных средств. И взамен получаю вот такой сервис при оформлении, а когда пишу претензию, где прошу аннулировать задолженность и объясняю, как все получилось, то документ просто теряют.  Вы же банк, а не наперсточники, ну стыдно же должно быть за такое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-08T22:06:17+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-02T16:21:42+03:00
Уважаемый E-vgen! По имеющейся информации с Вами связались сотрудники Банка для урегулирования ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/E-vgen». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025