План любой ценой или как мне оформили карту без моего согласия

01.06.2017 14:21
2865
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце декабря 2016 года пришел оформить вклад. Сразу предупредил, что кроме вклада мне не нужны никакие дополнительные продукты банка, на что менеджер сообщила, что оформление карты - обязательное условие при оформлении вклада - на нее, мол, поступят проценты. Отказался, т.к проценты я могу забрать и без карты. Менеджер опять сообщила, что это обязательно и на моих глазах провела картой по специальному устройству - насколько я понял, речь шла еще об одной карте, и, мол, все они бесплатные... Но поскольку я знаю, что банк Русский Стандарт запросто меняет свои тарифы без индивидуального уведомления клиента, попытался пригрозить, что в таком случае вклад делать не буду - и на что получил ответ - ок, и не надо! Пришлось подойти к руководителю, сидевшей в отдельном кабинете, объяснить ситуацию и вместе с ней подойти к неуступчивой сотруднице, где руководитель прямо и понятно сказал сотруднику не оформлять карту.  Девушка подчинилась, карту запихнула куда-то себе в стол; оставшееся время оформления документов смотрела исподлобья, разговаривала сквозь зубы, но да ладно. И вот сюрприз №1 - наступает 26 мая и мне приходит СМС - оказывается, мне надо оплатить задолженность по карте, которая все же была оформлена, и "бесплатного обслуживания" набралось порядка 300 руб., и чтобы урегулировать данный инцидент мне надо подъехать в банк - так сказали и по горячей линии и в самом банке.  Что же, подъехал в банк, написал заявление на закрытие карты - без этого, как мне сказали, никак. И плюс написал заявление в свободной форме, что только сегодня (а дело было 26 мая) впервые узнал, что данная карта вообще оформлена - т.е. получается, что карту мне оформили без моего согласия и даже при активном противодействии.  Сначала - а это важно - мне посоветовали написать, что я не пользовался картой, и поэтому прошу аннулировать, а если написать, как я написал - что карта была оформлена без моего согласия, то это получается претензия, а претензия от клиента - это, видимо, плохо и их надо поменьше. И наступает сюрприз №2 - сегодня, 1 июня, когда я позвонил в банк узнать, как обстоят дела с закрытием открытой при моем всяческом противодействии карты и аннулированием задолженности за ее обслуживание, мне сообщили, что заявление от меня поступило только одно - а того, второго заявления, где я в свободной форме указал об оформлении карты без моего участия в банке нет и мне рекомендуется подъехать в офис написать его еще раз. Ну а задолженность так и висит - ведь зафиксировали только мое пожелание закрыть карту. Я, конечно, понимаю, что у сотрудников есть план продаж, выполнение которого прямо и ощутимо отражается на их зарплате, но здесь уже явный перебор - я же даже не за кредитом пришел, я пришел открыть депозит  - принес свои деньги банку, который сейчас нуждается в притоке денежных средств. И взамен получаю вот такой сервис при оформлении, а когда пишу претензию, где прошу аннулировать задолженность и объясняю, как все получилось, то документ просто теряют.  Вы же банк, а не наперсточники, ну стыдно же должно быть за такое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-08T22:06:17+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-02T16:21:42+03:00
Уважаемый E-vgen! По имеющейся информации с Вами связались сотрудники Банка для урегулирования ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/E-vgen». С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025