"Почетный" клиент...

01.06.2017 14:31
8806
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть у сего "замечательного" банка пакет услуг для ФЛ под названием "Почетный клиент" и еще один вариант, чуть подороже. Год назад, размещая в банке свои сбережения, открыл 3 вклада в разных валютах и предложили дополнительно оформить ПУ. Предложение было удобное - за единоразовую плату предоставлялся повышенный % на вклады, возможность оформить карты с % на остаток и небольшим кэшбеком и бесплатное их обслуживание, в т.ч. и смс. Прошел год, проблем в обслуживании не знал (кроме иногда досаждавших быстро закрывающихся сессиях интернет-банка. Непонятно почему при длительности сессии в 15 минут, через 4-5 минут она уже отключается и приходится авторизовываться по новой....). С неделю назад позвонили из банка и любезно напомнили о приближающемся сроке окончания ПУ и предупредили о необходимости наличия на счете определенной суммы для автоматической пролонгации пакета. Ок, деньги на карте есть, сумма сильно превышает нужную для оплаты пакета и забыл об этом. Проходит неделя и вчера с утра на работе меня радует СМСка: списание 60 руб. за СМС-информирование. Ну, думаю, может ошибка какая произошла и смс такая отправлена случайно. Через 2 часа приходит еще одна: "до завтрашнего (!!!) дня необходимо обеспечить на карте сумму 5500 (!!!) для оплаты комиссии за обслуживание моей карты." Понимаю, что ошибок тут нет, иду в ИБ и обнаруживаю там расторгнутый свой пакет услуг, внимание "за неуплату"! Ответа оператора тех. поддержки пришлось ждать 20 минут, благо есть чем заняться и телефон не всё это время лежал на плече. В консультации объяснили, что нужную сумму оказывается надо было перечислить на какой-то отдельный счет и вот оттуда она бы уже благополучно списалась бы. Плата нормальную сумму за обслуживании совершенно нет никакого желания думать и заморачиваться на тему переводов внутри своих же счетов для типа правильной оплаты! Комиссию за СМС Вы почему-то списали без разбора с какого счета. Хотелось бы понять на каком вообще основании банк относится к своим "почетным" клиентам подобным образом и моментально меняет их категории с почетного на "отброс" из-за своей непрофессионально реализованной ИТ-функциональности? Будьте готовы, что являясь их почетным клиентом, в один прекрасный момент на вас решат подобным образом подзаработать (на прямой вопрос об этом оператор ответила решительным отказом)! На такой волне новостей закрыл свой рублевый, автопролонгировавшийся вклад и вечером планировал полностью забрать всю сумму. Деньги после закрытия вклада были переведены на отдельный мой личный счет. В офисе мне сходу заявили, что раз вы деньги не заказывали, то и получить всю сумму не имеете права, а имеете только не более 300 т.р. На вопрос о том, где такое сказано, направили на сайт. Ни в разделе РКО (https://mkb.ru/facility/private_person/operating_accounts/), в документе "Тарифы на РКО частных лиц", ни в "Договоре комплексного банковского обслуживания" вы и слова не найдёте о каком-то ограничении! Сия информация была донесена до обслуживающего персонала. На вопрос, а сколько можете выдать денег получил ответ: "Нисколько, в кассе денег нет совсем. Вот карточку Вам закроем и всё". Далее мне был распечатан образец договора вклада, в котором ссылались на пункт, который гласил: "в случае снятия со счета вклада суммы, большей 500 т.р., рекомендуется заказывать ДС заранее, до 14-00 дня, предшествующего дня получения" с последующим убеждением, что более 500 т.р. без заказа со счета вклада (!) не выдадут. 1. Вклад закрыт, деньги лежат совершенно на другом счету. С какой стати сотрудники банка стали путать типы счетов? 2. С каких пор слово "рекомендовано" стало накладывать обязательства на клиента банка забрать деньги со своего счета? 3. На основании какого закона банк отказывал мне в выдаче полной суммы с моего счета? После просьбы написать письменный отказ в обслуживании и выдачи МОИХ денежных средств наступило время совещаний с какими-то сотрудниками по телефону. Не прислушивался с кем именно говорили, но концовка разговора была слышна хорошо: "Мы можем выдать клиенту не более 500 т.р.?..." Далее меня убедили, что я заказал именно такую сумму и больше они выдать не могут. Чудо, не правда ли? Еще пару минут назад у них не было и 10 т.р., а сейчас легко нашлась пачка нужный денег. Получив деньги и вернувшись к операционистке, стал ждать документа о закрытии моей дебетовой карты. Было бы удивительно, если ее закрытие прошло без проблем. Так и случилось. Единственное, что позволила сделать всемогущая банковская система, так это оформить заявление о сдаче карте и всё. Финальной же вишенкой на этот "торте" для "почетного" клиента стало супер оперативное обслуживание в соседнем окне клиентки, которая пришла снять деньги с закрывшейся карты. Так уже получилось, что услышал цель её визита, т.к. громко общалась и окно было около моего стула (суммы не знаю и не хочу знать). НИ СЛОВА О ПУСТОЙ КАССЕ ей не сказали. Вот так вот в один момент данный банк может сменить Ваш класс с почетного клиента на почетного отброса. Планирую обратиться в соответствующие органы за разбирательством в связи с отказом в получении моих собственных денежных средств и законность их непредоставления. Дожидаюсь окончания остальных вкладов и перестаю обслуживаться в этом "банке".
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-06-08T16:00:51+03:00
Уважаемый Клиент! 24.05.2016 Вами был подключен Пакет банковских услуг (далее – ПБУ) «Почетный клиент» сроком до 23.05.2017 включительно и выбран комиссионный счет для указанного продукта. При действующем ПБУ c ежегодной абонентской платой клиентам доступны следующие преимущества: - увеличение ставки по вкладу «Все включено» +0,25% к действующей ставке при заключении нового договора; - начисление процентов на остаток собственных средств до 7% годовых в рублях по всем картам; - бесплатный выпуск премиальных карт: 1 карты категории Visa Platinum / Platinum MasterCard, 2 карт категории Visa Gold / Gold MasterCard; - участие в бонусной Программе «МКБ Бонус»; - скидки на платежи и переводы в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее - Система) и Мобильном приложении «МКБ Мобайл», а также на расчетно-кассовое обслуживание; - бесплатное предоставление услуги смс-информирование по всем картам Банка. В связи с тем, что на комиссионном счете 23.05.2017 отсутствовали денежные средства в достаточном размере для списания ежегодной абонентской платы за ПБУ, услуга была отключена Банком, а все оформленные в рамках ПБУ продукты переведены на стандартные параметры обслуживания. Обращаем Ваше внимание на то, что клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние своих счетов и совершенных по ним операциям. По результатам проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в Контакт-центр Банка сотрудник предоставил Вам полную и корректную информацию по интересующим Вас вопросам. 31.05.2017 Вы обратились в Отделение «Лермонтовский проспект» для получения наличных денежных средств по Договору банковского вклада «Всё включено» от 24.05.2016 (далее – Договор), закрытого Вами предварительно в Системе. К сожалению, в момент Вашего обращения в вышеуказанный дополнительный офис Банка в кассе отделения отсутствовала необходимая Вам сумма денежных средств, о чем Вы были проинформированы сотрудником. Для получения денежных средств без предварительного заказа Вам было предложено снять их в банкомате, либо осуществить заказ на удобное для Вас время и дату. Сообщаем Вам о том, что в соответствии с Договором в случае если сумма наличных денежных средств, подлежащих выдаче со счета вклада, превышает или равна 500 000-00 рублей (эквивалент данной суммы в иностранной валюте), вкладчику рекомендуется уведомить Банк о планируемой дате получения денежных средств не позднее 14:00 часов по московскому времени дня, предшествующего получению. Уведомить Банк о планируемой дате получения денежных средств со счета вклада возможно следующими способами: при личном обращении в отделение, по телефону отделения, в котором планируется получение денежных средств, или с использованием программно-технических средств (в Системе). Заверяем Вас в том, что указанная Вами в отзыве ситуация о работе отделения не осталась без внимания и была доведена до сведения руководителя, курирующего его работу, для принятия необходимых мер. Нам известно, что для урегулирования возникшей ситуации с Вами связался сотрудник указанного отделения, предоставил разъяснения и принес извинения, а также что денежные средства, причитающиеся по Договору, были получены Вами в полном объеме. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 055
отзыва
2 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Невероятно быстро

Оценка 4

16. 06 я пришел в офис на Красногвардейской по адресу Ореховый бульвар 45/1. Нужно было поменять паспортные данные. Временем не очень располагал. очередь была ждал мин 30. Попал у... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025

Благодарю сотрудника Юлию

Оценка 5

Никогда ранее не пользовалась дебетовой картой мкб, была только кредитная, но менеджер С-ва Юлия убедила меня её оформить, рассказав про все преимущества карты, когда я обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращался в отделение Юго-Западное на проспекте Вернадского, д. 105к3 для получения консультации по дебетовой премиальной карте. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е... Читать полностью

07.06.2025

Юго-Западное

Оценка 5

Обращалась 07.06.2025 в отделение Юго-Западное на Проспекте Вернадского 105к3 по вопросу обновления данных и получения информации о задолженности по кредитной карте. На... Читать полностью

07.06.2025