Списание 10.00р в пользу благотворительного фонда "Подари жизнь"

07.06.2017 10:07
2954
5
Оценка
1
Отзыв проверен
4 июня 2017 года не хватало средств на приобретение дорогостоящего товара, обратилась в Почта Банк по адресу: [i]Москва, пр-д Багратионовский, д.7, корп.3, пав. H2-013 [/i], для получения рассрочки на 10 месяцев. Рассрочку одобрили. Дополнительно менеджер банка Д-кин Антон Ал-вич оформил [u][b]без моего согласия [/b][/u]оформил документы на дополнительную кредитную карту назвав это "комплимент от банка с лимитом [b]5 000 рублей"[/b] (договор 21130225 от 04 июня 2017 года). Кредитными картами ранее пользовалась и знаю, что без активации, т.е. снятия денежных средств [i]мною лично[/i] карта будет лежать "мертвым грузом", поэтому решила не возмущаться и не отказываться. 05 июня 2017 года в 18,38 получаю СМС от банка: карта N покупка 10.00 (комиссия 0.00) podari-zhizn.ru moscow russia [b]dostupno 9990.00 rub[/b]. При этом нахожусь в движении (еду на машине с работы). Остановившись, звоню на горячую линию банка, объясняю ситуацию, и у меня просят [i]кодовое слово[/i] для блокировки карты!!! Обращаю внимание, что при оформлении рассрочки и дополнительной кредитной карты менеджер Д-кин у меня не запрашивал кодового слова, т.е. он его самостоятельно ввел в базу банка. Вопрос для чего? После долгого разговора девушка заверила, что карту заблокировала, но предложила мне доехать до отделения банка и написать заявление по данному факту мошенничества. Так как это был конец рабочего дня, то все клиентские сервисы, находящиеся рядом, уже закончили свою работу. Приняла решение доехать на след. день. 07 июня 2017 года в 19.50 приехала в клиентский сервис по адресу [b][url=https://www.pochtabank.ru/map/office/144859]ул. Митинская, д. 40[/url][/b]. Менеджер Ренат выслушал меня и принял заявление на по данному факту мошенничества. Мне пришло СМС оповещение, что моя претензия за номером 525697 будет рассмотрена в течение 30 дней. При этом [u]менеджер заверил [/u], что никаких % , в период рассмотрения претензии, начисляться не будет, так как у льготный период 2 месяца. Так же выяснилось, что [u]карта моя не была заблокирована[/u], как заверили по горячей линии. Менеджер Ренат заблокировал карту, и я получила смс: [i]установлен запрет всех расходных операций по карте... ПАО "Почта Банк". Группа ВТБ [/i]. Из всего вышесказанного считаю, что совершенно мошенничество менеджерами банка, прошу рассмотреть мое заявление как можно оперативнее, и возместить мне в полном объёме сумму списанных с меня денежных средств размере 10.00 руб. В случае списания комиссий или с затягиванием срока рассмотрения претензии буду вынуждена обратиться во все инстанции с жалобами на действия ПАО «Почта Банк», на поведение Ваших сотрудников, в действиях которых предусматривается состав преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ «Мошенничество» - хищения чужого имущества или приобретения права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, в данной ситуации просматривается мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, а возможно и мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-07T17:08:29+03:00
Отмодерировано.
Почта Банк
Почта Банк
2017-06-09T18:18:01+03:00
Уважаемая tpotselueva! Мы провели проверку по Вашему обращению, позвольте прокомментировать. При оформлении кредитного договора Банком для Вас было сформировано специально предложение - кредитная карта "Комплимент". Сотрудник озвучил Вам данное предложение и после получения Вашего согласия оформил документы на карту. 05.06.2017 по Вашей карте зафиксирована операция. Действительно, при попытке блокировки карты сотрудником Клиентской службы, при входящем от Вас звонке, не учтена особенность блокировки карты без проведения идентификации Клиента, в связи с чем блокировка не была осуществлена. Карта заблокирована при Вашем обращении в Клиентский центр 06.06.2017. Приносим Вам искренние извинения, к сотруднику, допустившему ошибку, будут применены меры, предусмотренные внутренним регламентом. Мы так же обеспокоены информацией о проведении операции без Вашего согласия. После предварительного расследования Банком инициирована процедура опротестования операции в рамках обращения № 525697. Длительность диспута регламентирована правилами международной платежной системы, Банк не может оказать влияние на сроки. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментариях. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025