Отвратительная техподдержка

07.06.2017 19:49
2368
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычная ситуация: переход к другому оператору с сохранением номера телефона и заменой сим-карты. В идеале операция регистрации новой симки по телефону должна занимать не более 5 мин. Начал эту процедуру еще 06.06.17 в России. На данный момент, 18:06 07.06.2017г., после уже 7 звонков в службу техподдержки банка проблема регистрации новой сим-карты так и не решена. Т.н. "специалисты" не в состоянии решить простейший технический вопрос и не могут установить и сообщить причину! Возмущает еще и то, что каждый раз меня заверяют, что все в порядке, и все работает! Последний раз сотрудник попросил меня он-лайн провести платежную операцию прямо во время моего телефонного обращения. (Имеются все записи телефонных разговоров). Считаю такое поведение банка неприемлемым. Обращаю ваше внимание, что на звонки из-за границы в колл-центр по данной проблеме мною уже затрачено не менее 2570 рублей. При этом с других номеров звонить по данной проблеме нельзя. Обращения по другим каналам также остались безрезультатными. Предлагаю банку в приоритетном порядке решить проблему регистрации моей сим-карты для обеспечения выполнения своих договорных обязательств по оказанию услуг проведения дистанционных платежей, а также в добровольном порядке возместить мне стоимость телефонных переговоров из-за границы (готов по вашему запросу предоставить выписку телефонного счета по звонкам на ваш номер и их стоимости). В противном случае буду вынужден считать ваши действия/бездействие нарушением договора о банковском обслуживании и буду требовать возмещения убытков и вреда в судебном порядке.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-11T18:48:57+03:00
Уважаемый KHDM! Благодарю за отклик. Рада, что указанная ситуация разрешилась благополучно. Хотела бы также отметить, что в компетенцию Банка не входит право признавать факт причинения морального вреда и убытков, и определять размер их компенсации. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Вклад

Оценка 5

Обратился в офис Банка Русский Стандарт в Москве по улице Мячковский бульвар дом 1 метро Братиславская молодой человек Финансовый Менеджер пригласил меня к своему рабочему месту Г... Читать полностью

14.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое К-ев Вячеславу Г. за помощь в погашении задолженности ,сотрудник все разъяснил по поводу задолженности,подсказал как оплатить и куда подъехать Долго не могла... Читать полностью

07.11.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Увидела незакрытый счет в кабинете налоговой. Обратилась на горячую линию для закрытия счета, так как в нашем городе нет офиса Русского Стандарта. Оператор Дамир оперативно решил... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на Ткацкую 38 05.11.2025 для переоформления вклада. Меня пригласила сотрудница С-нюк Кэтэлина. Мы восстановили доступ к мобильному приложению, и... Читать полностью

05.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Обнаруюужила, что в КИ числится закрытый кредит. Написала в чат 04.11.2025 в 01:30, оператор Ирина быстро поняла ситуацию в нашем горде офиса нет, а пока я напишу письмо, отправлю... Читать полностью

03.11.2025

1.11.2025

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Русский стандарт в отделении на Холодильной 120а за профессиональную и оперативную работу по оформлению кредитной карты. Меня... Читать полностью

01.11.2025