Отвратительная техподдержка

07.06.2017 19:49
2360
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычная ситуация: переход к другому оператору с сохранением номера телефона и заменой сим-карты. В идеале операция регистрации новой симки по телефону должна занимать не более 5 мин. Начал эту процедуру еще 06.06.17 в России. На данный момент, 18:06 07.06.2017г., после уже 7 звонков в службу техподдержки банка проблема регистрации новой сим-карты так и не решена. Т.н. "специалисты" не в состоянии решить простейший технический вопрос и не могут установить и сообщить причину! Возмущает еще и то, что каждый раз меня заверяют, что все в порядке, и все работает! Последний раз сотрудник попросил меня он-лайн провести платежную операцию прямо во время моего телефонного обращения. (Имеются все записи телефонных разговоров). Считаю такое поведение банка неприемлемым. Обращаю ваше внимание, что на звонки из-за границы в колл-центр по данной проблеме мною уже затрачено не менее 2570 рублей. При этом с других номеров звонить по данной проблеме нельзя. Обращения по другим каналам также остались безрезультатными. Предлагаю банку в приоритетном порядке решить проблему регистрации моей сим-карты для обеспечения выполнения своих договорных обязательств по оказанию услуг проведения дистанционных платежей, а также в добровольном порядке возместить мне стоимость телефонных переговоров из-за границы (готов по вашему запросу предоставить выписку телефонного счета по звонкам на ваш номер и их стоимости). В противном случае буду вынужден считать ваши действия/бездействие нарушением договора о банковском обслуживании и буду требовать возмещения убытков и вреда в судебном порядке.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-11T18:48:57+03:00
Уважаемый KHDM! Благодарю за отклик. Рада, что указанная ситуация разрешилась благополучно. Хотела бы также отметить, что в компетенцию Банка не входит право признавать факт причинения морального вреда и убытков, и определять размер их компенсации. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025