Качество обслуживания

23.06.2017 11:22
2451
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Обращаюсь с вопросом по картам "Банк в кармане". Люди, никогда не берите данные карты. В данном банке был оформлен потребительский кредит на 11 мес. В этот период я вносила денежные средства с переплатой. В январе 2017г пришла в отделение банка погасить последний платеж, сотрудники отметили, что на счете есть переплата, на мое предложение выдать денежные средства отказались, указав, что они этого не делают. Навелили карту "Банк в кармане", уведомив меня, что остаток придет на эту карту и по условиям обслуживания данной карты сотрудники уточнили, что 2 мес. она бесплатна, посоветовали обратиться после 2 мес. пользования данной картой, чтобы закрыть ее. В марте я обратилась в отделение банка для закрытия счета и расторжения договора мне отказали в этом, для какой-то цели заблокировав эту карту, узнала я об этом позднее (хотя я самостоятельно могла это сделать через Личный кабинет банка). В мае мне пришло смс об оплате за обслуживание данной карты. Я повторно обратилась в офис, потребовала закрыть договор, специалист банка только в мае выдала мне договор на расторжение и закрытие счета (в договоре не указан срок закрытия - 45 или 60 дней, как говорят сотрудники банка). В этот же день, 11 мая, я оплатила якобы "задолженность", которая была выставлена мне, сотрудник банка сказала, что начислений больше не будет. В июне снова приходит смс об оплате за обслуживание карты. Как так? Обратившись в офис банка сотрудница по-хамски вела со мной разговор, ухмыляясь, а охранник начал хватать мужа за руки, при том, что муж ничего не делал, а просто разговаривал с сотрудником банка о начислениях! Что это? Я пожалела, что стала  клиентом банка. Впредь я никогда не воспользуюсь услугами этого банка и друзьям так же предоставлю рекомендации о банке. Да,и переплаты уже как 6 мес. до сих пор не. Где деньги? На этот вопрос ни один сотрудник предоставить вразумительный ответ не может.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-07-02T12:00:38+03:00
Добрый день, svetlana-03! Для разрешения ситуации с Вами связались сотрудники офиса, задолженность по карте урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма "банки.ру/svetlana-03". С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 112
отзыва
12 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по вкладам

Оценка 5

Сегодня обратилась в банк ваш, вклад закончился, сотрудник банка Андрей П-в предложил и рассказал на каких условиях максимально вклад оформить - на какой срок, ставку, до какого... Читать полностью

01.11.2025

Получение выписки и закрытие карты

Оценка 5

Добрый день ! Нужна была выписка за этот год по дебетовой карте , позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром указали актуальный адрес эл почты и сформировали выписку... Читать полностью

01.11.2025

Благодарю

Оценка 5

31.10.2025 года обратился в офис банка города Брянска по адресу Красноармейская 170 за получением дебетовой карты  Обслуживание не занято много времени  Оформили все документы... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка русский стандарт ОБ Белинского Т-ко Наталье. Обратилась в банк 31.10.25 в 11.00 с целью получения кредита,сотрудник все детально... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность заместителю руководителя

Оценка 5

Добрый день 30.10.2025 в 15:50. Обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу: Северная,288 на получение дебетовой карты. Меня приняла заместитель руководителя Б-ых Кристина... Читать полностью

30.10.2025

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня обратилась в ваш банк по адресу г Орёл Московская д 17 по оформлению вклада. Сотрудник П-в Андрей рассказал условия вклада -срок, ставку и до кого числа, скачали... Читать полностью

30.10.2025

Лояльность от банка - это не миф

Оценка 5

Если честно забыл про платёж по кредиту в октябре, не оплатил вовремя. 28.10.2025 мне поступил звонок из Банка о. Куратора моего договора Руслана Р З-а. Разумеется договорились... Читать полностью

29.10.2025