Отказ в обслуживании

23.06.2017 13:10
2459
3
Оценка
1
Отзыв проверен
08.06 мне оформила потребительский кредит наличными, номер договора 119377195 в отделении по адресу г. Санкт Петербург, Ленинский проспект 138. Сотрудница Ж-ва М.А. сказала, что процентная ставка 15%, документы по кредиту прочитать мне толком не дали, я подписала все. Когда пришла домой и разобралась, что процентная ставка по моему кредиту не 15%, а 30 с лишним и переплата за 2 года 50 тысяч рублей от суммы кредита в 98 тысяч.  Плюс ко всему мне еще оформили страховку на 11тысяч рублей, о которой меня вообще ни словом не оповестили. Я позвонила на горячую линию, чтобы аннулировать кредит (деньги я еще не получила, мне в отделении сказали, что их переведут на мою карту Банк в кармане), но на горячей линии сказали, что это сделать уже невозможно, т.к. деньги уже на счету и его можно только досрочно погасить. 09.06 я повторно пришла в отделение банка, чтобы написать заявление на полное досрочное погашение. В отделении я пробыла больше двух часов, сотрудники отказывались принимать заявление, уверяя, что это невозможно и закрыть кредит можно только через месяц, в дату платежа. После многочисленных звонков на горячую линию у меня согласились принять заявление на частично досрочное погашение, т.к. полное погашение сделать невозможно из-за того, что страховка возвращается в течение 2-х недель. Я не разбираюсь в банковских тонкостях и понадеясь на добропорядочность сотрудников банка оформила заявление так, как сказал это сотрудник К-кин П.Ю.  После этого я несколько раз звонила узнавала вернули ли мне страховку, на что получала ответ «Нет». Также звонила я и после 15.06. 21 июня я пришла в отделение банка, что бы узнать вернулась ли мне страховка, оказывается ее вернули еще 15.06, но на горячей линии мне почему-то об этом не говорили. 21.06 сотрудники опять отказались принимать заявление на полное досрочное погашение, сказав, что это невозможно и нужно заплатить проценты 3000 рублей. Уже позже из дома я позвонила на горячую линию, чтобы составить жалобу на хамское отношение и некомпетентность (или мошеннические действия?) сотрудников отделения и молодой человек сказал мне, что мне обязаны закрыть кредит день в день в течении двух недель с момента его оформления (что мне на горячей линии говорили еще 09.06) и что бы завтра, т.е. 22.06 я перезвонила в 10:00 на горячую линию для того что бы они связались с отделением банка и объяснили им что нужно сделать, когда я приду. Утром 22.06 я созвонилась с горячей линией, сотрудник сказал, что все хорошо, я могу приходить в отделение и писать заявление на погашение. После работы я приехала в банк писать заявление, на что опять получила отказ от Ж-вой М.А., т.к. оказывается 09.06 частичное досрочное погашение не произошло и сотрудник К-кин П.Ю. просто оформил поручение на перевод кредитных денежных средств со счета на счет! Т.Е. он меня обманул, из-за чего не произошло погашение 98 000 от суммы кредита и теперь меня вынуждают заплатить 1458 руб. процентов за якобы пользование кредитными денежными средствами и кредит закроют не день в день, а только 08.07 в дату платежа.   Из-за того,что сотрудники по факту обманули меня я вынуждена платить проценты, которые начислялись на 110 000 рублей, а не на остаток долга, равный сумме страховки! Я требую разобраться в действиях ваших сотрудников и пересчитать мне начисленные проценты, закрыть кредит день в день и выдать мне уведомление о закрытии кредита!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-23T13:49:13+03:00
[b] 13.07.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-06-27T18:26:07+03:00
Уважаемая karetina! В соответствии с условиями Клиент вправе в течение 14 календарных дней с даты предоставления Кредита вернуть досрочно Банку всю сумму Основного долга. Частичное досрочное погашение возможно не ранее 30 дней с даты подачи такого заявления. Несмотря на возврат страховой премии денежных средств было недостаточно для полного погашения в течение 14 календарных дней, поскольку с карты «Банк в кармане Стандарт_ПУ_MC_No name» была переведена не вся сумма. Частичное досрочное погашение могло быть произведено только через 30 дней после подачи заявления, т.е. после первой даты платежа, которая входит в очередной платеж согласно графику платежей. Таким образом, необходимо погасить проценты за первый месяц в соответствии с условиями. 22.06.2017 на 14-ый день, для полного погашения было недостаточно суммы в размере 43,45 рубля, которая была озвучена Вам сотрудниками и которую Вы обещали разместить самостоятельно. До указанной даты необходимая сумма не поступила, погашение не было произведено. При обращении в Офис 23.06.2017 для внесения недостающей суммы (отзыв: https://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10124505/), погашение всей суммы не могло быть произведено, поскольку 14 календарных дней, о которых я упомянула выше истекли. 24.06.2017 было принято заявление на полное погашение с запланированной датой, 24.07.2017. С учетом очередного платежа от 08.07.2017 для полного погашения суммы будет также недостаточно, о чем Вас уведомили сотрудники Банка, согласно Вашему отзыву указанному выше. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 112
отзыва
12 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по вкладам

Оценка 5

Сегодня обратилась в банк ваш, вклад закончился, сотрудник банка Андрей П-в предложил и рассказал на каких условиях максимально вклад оформить - на какой срок, ставку, до какого... Читать полностью

01.11.2025

Получение выписки и закрытие карты

Оценка 5

Добрый день ! Нужна была выписка за этот год по дебетовой карте , позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром указали актуальный адрес эл почты и сформировали выписку... Читать полностью

01.11.2025

Благодарю

Оценка 5

31.10.2025 года обратился в офис банка города Брянска по адресу Красноармейская 170 за получением дебетовой карты  Обслуживание не занято много времени  Оформили все документы... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка русский стандарт ОБ Белинского Т-ко Наталье. Обратилась в банк 31.10.25 в 11.00 с целью получения кредита,сотрудник все детально... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность заместителю руководителя

Оценка 5

Добрый день 30.10.2025 в 15:50. Обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу: Северная,288 на получение дебетовой карты. Меня приняла заместитель руководителя Б-ых Кристина... Читать полностью

30.10.2025

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня обратилась в ваш банк по адресу г Орёл Московская д 17 по оформлению вклада. Сотрудник П-в Андрей рассказал условия вклада -срок, ставку и до кого числа, скачали... Читать полностью

30.10.2025

Лояльность от банка - это не миф

Оценка 5

Если честно забыл про платёж по кредиту в октябре, не оплатил вовремя. 28.10.2025 мне поступил звонок из Банка о. Куратора моего договора Руслана Р З-а. Разумеется договорились... Читать полностью

29.10.2025