Сервис всё портит

06.07.2017 15:34
3880
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Банку хочу сказать огромное спасибо за предоставленную ипотеку, без вас у меня бы ничего не получилось. Но ,пожалуйста, поработайте над сервисом.  - Когда оформлял ипотеку, то мой менеджер резко ушла в отпуск и никому не передала мои документы. В итоге моя квартира из-за сроков чуть с брони не слетела.  - В мобильном приложении я не могу видеть остаток ипотеки, даты платежей и прочее. Я просто не могу в него войти, так как для этого необходима карта ТКБ. Ипотечные клиенты не могут им пользоваться как источником информации по ипотеке в электронном виде.  - Платил немного больше нужного и не так давно решил узнать, когда у меня следующий платеж. По телефону не сообщили, так как такую информацию не разглашают по телефону, но обещали прислать письмо на почту или позвонить (ага, так и сказали). Ни того, ни другого не сделали.  - Перестали неожиданно присылать СМС-уведомления. Я то думал, что благодаря мелким переплатам у меня накопилась сумма на месяц и вот так я стал неплательщиком ипотеки, так как сумма не накопилась :)  Задал вопрос сотруднице - почему не присылают? Ответили просто - все на сайте написано. Какой же кисель в голове у сотрудницы, чтобы додуматься до такого ответа. По мнению сотрудницы, я должен посещать регулярно сайт банка. для чего, если у ипотечников нет там личного кабинета?  - Звонит сегодня сотрудник банка, представляется и далее диалог: - Олег Сергеевич, здравствуйте! Вы оплачивали ипотеку? - Здравствуйте! Нет, так как меня обещали оповестить, ког......  - Переключаю на другого сотрудник! (музыка) Я в недоумении, толком не договорил, а меня переключают. Жду 3 минуты и дальше чувствую себя идиотом. Оператор: - Банк ТКБ, здравствуйте! Какой у вас вопрос?  - У меня нет вопросов, вы мне звонили и меня на вас переключили.  - Тогда мы прощаемся, а вам перезвонят, если звонок был важен! В итоге, я мадам уговорил не бросать трубку и попытался выяснить какие-то вопросы. На самом деле, это жесть.  Я, конечно, сам виноват, что допустил такую ситуацию с просрочкой из-за того, что с датой платежа запутался из-за переплат (но сегодня же закину денег), но ТКБ, давайте уж вы будете тоже идти в ногу со временем и больше работать с клиентами банка через мобильные приложения и личные кабинеты, ведь так удобнее. Вот другой банк на букву "Т" вообще офисов не имеет и работает с клиентами через приложения и соцсети и все радуются этому удобству :)  Развивайтесь, будьте удобнее, подтягивайте сервис, у вас есть все задатки быть одним из лучших, но пока нужно много работать над сервисом.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2017-07-11T11:18:58+03:00
Уважаемый t3s111! Спасибо за обратную связь! При отсутствии у клиента оформленной в ТКБ банковской карты осуществить подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «TKB Express», а также восстановить персональный идентификатор или пароль возможно в любом удобном офисе банка, имея при себе только паспорт. Информация была доведена до Вашего сведения 28.06.2017 при Вашем обращении в контакт-центр. Также обращаем внимание, что при выдаче кредита и открытии текущего счета для его погашения заемщику выдается памятка с персональным идентификатором для входа в личный кабинет «TKB Express», при этом SMS с паролем для авторизации направляется на контактный номер телефона, предоставленный клиентом. Так, на Ваш контактный номер телефона 30.03.2016 было направлено SMS с таким паролем. Между тем в случае возникновения трудностей, связанных с использованием вышеуказанного сервиса, Вы можете обратиться в техническую поддержку по следующим телефонным номерам: +7 (800)555-32-02 (для бесплатных звонков на территории России), +7(495)933-32-02 (для звонков из любой точки мира (по тарифам Вашего оператора связи)). Банк с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов, и нам очень жаль, если Вам пришлось испытать неудобства. Приносим Вам наши искренние извинения. Мы учли Ваше мнение и продолжим делать все возможное для дальнейшего улучшения отмеченных Вами моментов и соответствия уровню, заданному современным рынком банковских услуг. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество оправдает Ваши ожидания и принесет исключительно положительные впечатления. Мы, в свою очередь, примем меры для устранения каких-либо недочетов. Всегда рады видеть Вас в наших офисах и слышать в контакт-центре снова! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,44
средняя оценка
35%
решено проблем
44
отзывов
41
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке Банка ТКБ

О получении ипотеки нерезидентом РФ

Оценка 5

Я, как гражданин Казахстана купил квартиру в Москве у застройщика в строящемся доме,и ипотеку успешно взял в Транскапиталбанке(ТКБ).Когда есть планы переселения, логично заранее... Читать полностью

28.01.2022

Сроки изготовления справок

Оценка 5

Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка. При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в... Читать полностью

19.08.2021

Помощь менеджера

Оценка 5

В ТКБ оформляла ипотечный кредит. Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской. Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать... Читать полностью

15.07.2021

Очень понравилась работа сотрудников

Оценка 5

9.06.21г. Я Оформляла ипотеку в ТКБ, многие банки мне отказали, потому что Квартира была в обременении. Круг банков был небольшой. ТКБ одобрил мою заявку. Ставка 8,7%.7.07.21г... Читать полностью

08.07.2021

Ипотечный кредит

Оценка 5

Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов... Читать полностью

21.06.2021

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021