Расторжение договора по кредитной карте

12.07.2017 22:21
2629
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! 22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения задолженности по кредитной карте и расторжения договора, сотрудница банка мне написала сумму задолженности к полному погашению и направила в кассу банка РС для внесения на счет, приняла заявление на расторжение договора. Сегодня 12 июля 2017г. я позвонила на горячую линию РС для уточнения информации по расторжению кредитного договора и узнаю о том, что у меня осталась непогашенная задолженность в сумме 950,00 рублей, из них ОД 180,00 рублей (приблизительно), а остальное проценты на эти 180,00 рублей. Вопрос: почему я Клиент должна расплачиваться своим кошельком за ошибки ваших не квалифицированных сотрудников. На руках заявление о расторжении договора регистр №6901-48 от 22.06.2017 г., прошу принять меры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-18T20:59:11+03:00
"сотрудница банка мне написала сумму задолженности к полному погашению и направила в кассу банка РС для внесения на счет" - сотрудник Вас предупредил, что это сумма может быть не окончательной? Прокомментируйте ответ Банка.
93_2009
2017-08-04T17:49:48+03:00
Сотрудник рассчитал мне сумму к полному досрочному погашению,и о том что это не окончательный расчет не предупреждал, сказал через 60 дней позвонить на горячую линию для подтверждения того, что договор расторгнут. У меня на руках заявление на расторжение договора, если это не окончательный расчет, то и заявление не было бы завизировано со стороны Банка РС.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-07-13T16:40:28+03:00
Уважаемая 93_2009! Пояснения по ситуации предоставила в личном сообщении на данном портале. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 644
отзывов
8 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо банку за понимание и взаимодействие

Оценка 5

Я с 2019 года пользовался кредитной картой Банка, платил вовремя всегда. Как многие знают кредитной, картой нужно грамотно пользоваться. Вкакой-то момент становится тяжело её... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо огромное

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка с целью урегулировать проблемную ситуацию. Очень понравилось отношение, вежливое и грамотно проконсультировали меня. Рассказали какая... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 сентября Обратилась в отделение банка на Ул. красноармейской. Попала на обслуживание к Ивану. Разговор наш продлился минут 10. Очень. Быстро и качественно меня... Читать полностью

02.09.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке "Русский Стандарт" есть 2 кредитные карты. Из-за технических неполадок не получилось своевременно произвести платеж, в следствие чего была начислена неустойка. 30 августа... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

02.09.2025 обратился в колл-центр по вопросу проверки своего кредитного счета, так как не мог сам пройти регистрацию и проверить есть ли задолженность. Попал на очень милую девушку... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

01.09.2025 г. Увидел пропущенные звонки от Банка, перезвонил. Мне ответила сотрудница В-на Татьяна С. Разговор занял буквально пару минут.  Как выяснилось, я не доплатил... Читать полностью

02.09.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела денежные средства не на ту кредитную карту! Пре переводе обратно банк просил комиссию! Я обратилась на горячую линию! И вместе с оператором... Читать полностью

01.09.2025