Этот банк меня все удивляет и удивляет с 08.02.2017г

19.07.2017 14:33
2497
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Писала уже отзывы о возврате страховки. С этим все решили, думала ну вот теперь буду жить спокойно. Ан неееееет!!! Не дает банк своим клиентам покоя. Все пополнения и списания я контролирую через банк-онлайн. И вот открываю его в очередной раз после очередного списания и вижу, что сумма моего последнего платежа увеличена на 465 рублей. Звоню в колл-центр, прошу объяснить причины, любезная сударыня мне говорит, что якобы в марте у меня со счета сняли только проценты, а основной долг решили не снимать. Такое ощущение, что все их действия специальные. Средства в виде полноценного ежемесячного платежа были переведены мной через их терминал за долго до даты списания, все манипуляции отражаются в личном кабинете. И что странно, что частичное списание произошло в марте, а сейчас уже июль, и увеличения последнего платежа произошло на днях. Сударыня из колл-центра на пару минут отлучилась выяснять корректность моей информации, вернувшись сообщила, что произошло недоразумение, средств на счете действительно хватало, и почему было произведено частичное списание, она не знает. В очередной раз составляем претензию № 561550 (скоро целый том наберется этих самых претензий), чтобы откорректировали платеж. Через пару дней звонит мне сотрудник банка и сообщает что, ситуация произошла из-за очередного сбоя (вы заметили, что все их косяки они списывают на какие-то сбои, такое ощущения, что в этом банке каменный век еще и они пользуются отстойной программной системой, а может у них просто бухгалтерские счеты..?) и теперь они мне предлагают опять составить претензию на корректировку договора, то бишь этого платежа. Я старалась как могла сдерживать себя от нецензурной брани, уже же было все составлено, какого хрена еще то раз. В общем, еще одну составили № 562858. Ждем сссс, корректировки. КОМИКС КАКОЙ-ТО, А НЕ БАНК. Так что, граждане клиенты, следите за своими платежами, они могут меняться в любой момент, но в большую сторону по умолчанию.
Почта Банк
Почта Банк
2017-07-20T18:14:34+03:00
Уважаемая yfnrf! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент по Вашему обращению 563951 проводятся необходимые корректировки. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025