Этот банк меня все удивляет и удивляет с 08.02.2017г

19.07.2017 14:33
2494
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Писала уже отзывы о возврате страховки. С этим все решили, думала ну вот теперь буду жить спокойно. Ан неееееет!!! Не дает банк своим клиентам покоя. Все пополнения и списания я контролирую через банк-онлайн. И вот открываю его в очередной раз после очередного списания и вижу, что сумма моего последнего платежа увеличена на 465 рублей. Звоню в колл-центр, прошу объяснить причины, любезная сударыня мне говорит, что якобы в марте у меня со счета сняли только проценты, а основной долг решили не снимать. Такое ощущение, что все их действия специальные. Средства в виде полноценного ежемесячного платежа были переведены мной через их терминал за долго до даты списания, все манипуляции отражаются в личном кабинете. И что странно, что частичное списание произошло в марте, а сейчас уже июль, и увеличения последнего платежа произошло на днях. Сударыня из колл-центра на пару минут отлучилась выяснять корректность моей информации, вернувшись сообщила, что произошло недоразумение, средств на счете действительно хватало, и почему было произведено частичное списание, она не знает. В очередной раз составляем претензию № 561550 (скоро целый том наберется этих самых претензий), чтобы откорректировали платеж. Через пару дней звонит мне сотрудник банка и сообщает что, ситуация произошла из-за очередного сбоя (вы заметили, что все их косяки они списывают на какие-то сбои, такое ощущения, что в этом банке каменный век еще и они пользуются отстойной программной системой, а может у них просто бухгалтерские счеты..?) и теперь они мне предлагают опять составить претензию на корректировку договора, то бишь этого платежа. Я старалась как могла сдерживать себя от нецензурной брани, уже же было все составлено, какого хрена еще то раз. В общем, еще одну составили № 562858. Ждем сссс, корректировки. КОМИКС КАКОЙ-ТО, А НЕ БАНК. Так что, граждане клиенты, следите за своими платежами, они могут меняться в любой момент, но в большую сторону по умолчанию.
Почта Банк
Почта Банк
2017-07-20T18:14:34+03:00
Уважаемая yfnrf! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент по Вашему обращению 563951 проводятся необходимые корректировки. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025