Кредитная карта или почему я больше не буду клиентом ОТП банка

27.07.2017 18:44
4719
1
Без оценки
Не очень добрый день, господа-сотрудники опт банка. Не думал, что буду писать этот отзыв, но приходится. Предыстория проста. В августе 2016 года взял в кредит телефон воспользовавшись рассрочкой вашего банка. Платил исправно по 3 360 руб в течение 10-ти месяцев. После того как рассрочка была выплачена, мне позвонили из банка и предложили кредитную карту с лимитом 40 000 руб. Стандартная ситуация - клиент расплатился, кредитная история хорошая, зачем его терять. Немного подумав, я согласился, хотя у меня уже есть кредитная карта другого банка с лимитом 187 000 руб., которой я спокойно пользуюсь уже 4 года. Через месяц, 20 июля сего года, мне курьером EMS доставили карту прямо на работу. В буклете была стандартная информация о тарифах и условиях по карте. В том числе там было написано, что карту необходимо активировать по телефону, и что, цитирую: "По истечении 3 месяцев с момента получения карты вероятность активации банком карты снижается". Ха, 3 месяца. Мне ее не активировали уже спустя 5 дней с момента получения! Но об этом ниже. 25 июля я позвонил по указанному телефону с намерением активировать карту. Девушка уточнила ее номер и спросила мое согласие на проверку моей кредитной истории. Данный вопрос меня несколько удивил, но так как без этого активация невозможно, я дал согласие. В итоге спустя несколько секунд девушка сообщила, что банк не ободрил активацию этой кредитной карты и я могу попробовать ее активировать через месяц. И все это как всегда в стандартной формулировке, что банк не комментирует свое решение. Все, занавес. А теперь можете ли вы мне ответить, зачем тогда столько движений: банк сначала сам предлагает выпустить карту, одобряет ее кредитный лимит, доставляет ее курьером EMS, оплачивая доставку за свой счет (путь 500 рублей, но все же) и после этого отказывает в ее активации? Я подумал, неужели за прошедший месяц моя кредитная история настолько ухудшилась. На следующий день заказ в Сбербанке услугу проверки кредитной истории. Результат ожидаемый: мой кредитный рейтинг отличный - 5 из 5. Но вот что интересно, в этом отчете в том числе показано, кто и когда интересовался моей кредитной историей. Так вот, запросы от ОТП банка поступали 10 мая, 19 июня и 8 июля. А вот запроса от 25 июля в моей кредитной истории нет. В таком случае возникает вопрос, у кого и что проверяла девушка, когда говорила об отказе в активации? Хорошо, предположим, что информация в базу подгружается с задержкой и поэтому в отчете, сформированном 26 июля запроса от 25 не видно, но всеравно, ни в мае, ни в июне, ни в июле у меня не появилось никаких новых кредитов или задолженностей, задолженностей или просрочек платежей у меня так же не было за все 12 лет пользования кредитами разных банков. Поэтому данный отказ никакому разумному объяснению не поддается. Ну да ладно, как говориться - проехали. Каждый остался при своем: я с подробнейшим отчетом по моей кредитной истории на 94 страницах, вы – без платежеспособного клиента, хотя такие клиенты, судя по данной ситуации, вам и не нужны, иначе зачем устраивать весь этот цирк. Разумеется, что после такого "опыта сотрудничества» с вашим банком я не только не буду активировать вашу кредитную карту через месяц, я вообще не буду обращаться в ваш банк ни под каким предлогом. А всем, кто дочитал мой отзыв до конца советую обходить ОТП банк стороной. Потому что, даже если этот банк сам предложит вам выпустить кредитную карту, и вы даже получите ее на руки, это еще не значит, что вы сможете ей воспользоваться. Ситуация бредовая, но это так. Судя по очень большому количеству негативных отзывов о работе ОТП банка, не только я недоволен его работой, но руководству банка до этого нет дела. Ведь это мнения его бывших клиентов, которые уже к нему не вернутся.
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-07-28T13:04:48+03:00
Уважаемый Владимир, спасибо за Ваш отзыв. 15.08.2016 Вы подписали заявление о предоставлении потребительского кредита, в котором содержится предложение заключения договора о предоставлении и обслуживании банковской кредитной карты. На основании положительной кредитной истории в процессе нашего с Вами сотрудничества 06.07.2017 на Ваше имя выпущена кредитная карта. 25.07.2017 Вы обратились в Справочно-информационный центр Банка для активации полученной Вами карты. В соответствии с установленным порядком, оператор принял Ваше согласие на проверку Банком Ваших данных в бюро кредитных историй и направил Вашу заявку на активацию карты на процедуру внутреннего скоринга. К сожалению, по результатам внутреннего скоринга Банк вынес отрицательное решение, поэтому на внешний скоринг, где уже проверяется Ваша кредитная история, заявка не была направлена. Сотрудник Банка сообщил Вам, что в настоящее время карта не может быть активирована. Банк не комментирует причину своего решения, однако могу пояснить, что существует ряд требований Банка, которые не могут гарантировать всегда положительного результата по заявке. Обращаю Ваше внимание, что данное решение не окончательное - через 1 месяц Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка повторно. Владимир, мне очень жаль, что в ходе нашего сотрудничества у Вас возникло негативное впечатление о Банке. Я надеюсь увидеть Вас в числе Клиентов Банка в дальнейшем - уверена, мы сможем исправить Ваше мнение о нас на позитивное! С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 409
отзыва
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022