Смс-информирование

11.08.2017 18:36
4832
3
Без оценки
13 мая 2016 года мной была получена банковская карта в ДО Артемовский ПАО «СКБ-банк» для зачисления на неё заработной платы за работу в течение 10 дней в трудовом отряде (мне 15 лет). В процессе получения карты мной был сделан акцент, чтобы сотрудник 1 отключил услугу смс-информирования. На мою просьбу был получен утвердительный ответ. В течение летнего периода (конец июня – начало июля) мной было дополнительно написано заявление об отключении данной услуги у сотрудника 2, копию заявления мне не предоставили. В течение года я только один раз воспользовалась картой для снятия наличных – декабрь 2016 года и смс-оповещение мне не приходило. 24 июня 2017 года, при запросе выписки с моего счёта, выяснилось, что на карте долг 600 рублей за услугу смс-информирование. Когда мне сообщили об этом, я сильно расстроилась, у меня задрожали руки и сотрудник предложил мне уже повторно написать заявление об отключении смс-информирования. Моё замечание о том, что я аналогичное заявление уже писала, было проигнорировано. После повторного написания заявления копию снова не выдали, мне было предложено написать претензию на списание долга. Претензию писала под диктовку операциониста, так ка из-за сильного расстройства ничего не понимала. Ответ на претензию получила 09.08.17г., о результате ходила узнавала сама неоднократно, смс не было. В написании повторной претензии отказали – нарушение прав клиента. 10.08.17 пошла в банк с мамой, чтобы написать повторную претензию. В зале стоял мужчина, сказал, что он управляющий. Мужчина сообщил, что мой вопрос рассматривается повторно. 11.08.17 в 17 часов по телефону мужской голос сообщил, что по моему вопросу отказано. Мама перезвонила по номеру входящего звонка и попросила о встрече по поводу решения данного вопроса, на что получила категорический отказ. Считаю, что сотрудник 1 неправомерно подключила услугу смс-информирования, об отключении которой было сказано при заключении договора, тем самым нарушая права несовершеннолетнего клиента. При этом сотрудник 2 халатно отнеслась к своим обязанностям, потеряв моё первое заявление. В договоре на выдачу банковской карты нет информации о подключении смс-информирования. В договоре написано тариф Специальный+. Пакет услуг 1 и сотрудник 1 объяснила, что это обычное бесплатное обслуживание карты, тем самым ввела в заблуждение несовершеннолетнего клиента, на сайте по данному тарифу также нет разъяснений и в тарифном справочнике банка под номером 1 размещена информация о услуге об отмене комиссии по карте. Как списать комиссию за неиспользуемую услугу в размере 900 рублей? В этом году с 10.08.17 я снова работаю в трудовом отряде, получать видимо будет нечего. Помогите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-19T16:12:15+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? [b] 26.08.2017[/b] Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
kitti2008
2017-08-19T21:19:03+03:00
Я ответила банку на запрос 14 августа, 16 августа на электронную почту пришло письмо из банка, что Банк занимается рассмотрением вопроса по моему заявлению. О принятом решении Банка официального ответа пока нет.
Банк Синара
Банк Синара
2017-08-22T09:48:40+03:00
Уважаемая Kitti2008, здравствуйте! Сообщаем, что излишне начисленная комиссия за услугу «SMS-информирование» по договору на эмиссию и обслуживание банковских дебетовых карт, заключенному между СКБ-банком и Вами 13.05.2016 г., по Вашему заявлению аннулирована. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Искренне желаем Вам удачной работы в трудовом отряде и успехов в новом учебном году! С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
3 607
отзыва
3 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Полная консультация сотрудника

Оценка 5

Добрый день. 22.08.2025 обращался на горячую линию банка. Хочу отметить что ожидание оператора было менее минуты. Оператор Никита ответил на все мои вопросы, которые касались... Читать полностью

22.08.2025

Спасибо за консультацию по бонусной программе

Оценка 5

Сегодня обратилась на горячую линию банка для уточнения вопроса, по какой причине не вижу начисленных баллов по бонусной программе за покупку . Недавно начала ей пользоваться и не... Читать полностью

12.08.2025

Очень хорошая тех поддержка, всегда готова помочь

Оценка 5

Добры день!  Обратилась в тех поддержку, для уточнения, как перевыпустить карту, если в моем городе нет офиса, сначала предложили найти офис) но потом уточнили, что можно... Читать полностью

07.08.2025

Банк Синара

Оценка 5

Недавно мне понадобилась новая карточка, так как старая сломалась. Из всех вариантов в я решил взять карту от Банк Синара из за выгодного кешбека 15% На ресепшене меня встретила... Читать полностью

04.08.2025

Быстрая и чёткая консультация

Оценка 5

добрый день! Обратилась в чат с банком по вопросу, что у меня заканчивается срок действия карты зарплатной, но в офис банка не охото было ехать. Мне в чате быстро ответили и... Читать полностью

02.08.2025

Хорошее обслуживание и удивили условия по дебетовой карте

Оценка 5

Сегодня, 30.07.25 года посетил отделение на Заневском 65, СПб. Обслуживался у Екатерины. Интересовали ставки по вкладам для новых клиентов.   Екатерина мне подробно рассказала... Читать полностью

30.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня, 19 июля 2025 года, примерно в 14:52, обратился в службу поддержки "Синара Банк" по вопросу блокировки моей карты. Проблема возникла неожиданно, когда пытался оплатить... Читать полностью

19.07.2025