Одобрен кредит, сотрудник отказывается выдавать без страховки (требуется вмешательство руководства банка)

12.08.2017 13:34
22700
7
Без оценки
9 или 10 августа я отправила заявку на кредит наличными, сумма кредита 260 000 руб. (отправляла заявку через интернет, галочку на страховании никакую не ставила, если таковая в принципе была). Мне пришло сообщение о том, что заявка [b][i]предварительно одобрена[/i][/b], а уже 11 августа на пр-т. Мира 98, я обратилась в отделения банка. Мы дооформили заявку, после чего мне перезвонил специалист и сообщила что [i][b]пришло положительное решение по кредиту[/b][/i], можете приходить. Дальше во время оформления кредита, мы остановились, так как меня не устроила страховка. Специалист стала уверять меня что от неё отказаться никак нельзя. Но интересно что она пошла уточнять к начальству (которое в итоге через некоторое время вернулось видимо с обеда через парадные двери банка, остается конечно загадка к кому ходила, но это не суть). Далее уже подключился как я понимаю начальник отделения с примерной цитатой: [b][i]страховка уже в страховой, уже ничего не изменить! [/i][/b]Я сказала, что мне нужно подумать, мне сообщили, что решение банка действует 7 дней (так же указали что по факту 5, так как в последние два дня как правило уже оказывается, что не действует) С 11 на 12 августа, я занималась тем что собирала информацию. Нашла закон о защите прав потребителей, нашла кучу отзывов на банки.ру где сами же сотрудники подтверждаю,т что от страховки вы можете отказаться на любом этапе и что на финальное решение это никак не влияет. Перед походом в банк я 2 или 3 раза позвонила на горячую линию. Мы просмотрели конкретно мою заявку, меня уверили в том, что всё, заявка банком одобрена, уже не предварительно. Можете прийти и получить данный продукт, от страховки можете отказаться. На вопрос как быть, сказали при специалисте звонить на телефон горячей линии. 12.08.2017 уже в самом отделении банка начался театр. Специалист Оксана, которая категорически отказывается называть свою фамилию, мотивируя это тем что она этого делать не обязана первые 30 минут говорила о том, что у неё [b]в программе нету возможности убрать страховку! Потом, о том, что она не знает как это делать (прошу обратить внимание что в конце этой истории я видела своими глазами лично, что это одна единственная галочка.) [/b] Она сказала нам ожидать или прийти в понедельник (мол будет советоваться с начальством) на предложение позвонить на горячую линию и ей помочь, отреагировала агрессивно: - меня что учить работать будут? Я, находясь в отделении банка, всё таки позвонила на горячую линию, услышав это специалист ушла в кабинет начальника (начальника к слову в этот день нету). Специалист на горячей линии подтвердила, что продукт уже одобрен, что сотрудник банка на месте не прав по поводу возможности отказаться от страховки и предложила передать ему трубку. Но так как специалиста не было на месте, мы попросили второго сотрудника банка пройти за ней. Наш специалист вышла из кабинета уже разговаривая по телефону (видимо со своим начальником). Я сказала, что тут на горячей линии готовы ей всё объяснить, но она фыркнула в ответ что не нужно меня учить и я уже всё узнаю сейчас по телефону со своим руководством. Далее было ожидание, на том конце провода ей давал указания неизвестный мне абонент, она в ответ что-то исправляла в компьютере и произносила в слух что-то вроде "так, угу.." Закончив разговор по телефону, оживилась и сообщила следующее: - сейчас я отправляю вашу заявку на финальную обработку - Стоп! Какая финальная обработка? - ну мы же убираем страховку, значит параметры меняются! Должна быть финальная обработка после этого. Правда бывают случаи, когда приходит после этого отказ! - стоп ещё раз, какая финальная обработка, если у нас уже есть решение, если она была вчера, если уже 10 специалистов на горячей линии убедили нас в том, что приходите и берите, от страховки отказывайтесь на любом этапе! - так всегда - вы вчера мне уже готовы были оформлять - да, но у вас все равно была бы финальная обработка. Я звоню на горячую линию, на громкой связи. Сначала специалист подтверждает мне что финальная обработка имеет место быть, но когда отлучился ещё на пару минут (заменив ожидание на музыку) возвращаясь сообщает что действительно, уже есть финальное решение. После чего на вопрос что нам делать, просит передать трубку сотруднику банка, который на месте. Далее просто 5 минутное противостояние, где специалист горячей линии пытается объяснить что вы мол наш сотрудник, но поступаете некорректно и указываете клиенту не верную информацию. На что сотрудник на месте пробивается в монолог на 3 минуты и рассказывает что вы там на горячей линии все теоретики, а у нас тут финальная обработка с возможными отказами бывает. После специалист горячей линии говорит уже с нами, ещё раз оглашая что решение уже есть, от страховки отказываться можете. На вопрос что нам делать, говорит, что нужно решать со специалистом на месте, она нас только проконсультировала и все что она сказала мы мол слышали, что решение уже есть. Далее продолжается разговор со специалистов, правда подключается ещё второй специалист. Доказывая, что вот так и всё. Отправляем? Я больше чем уверена что специалист изменит какой нибудь параметр, не знаю как быть. Так как мне уже подтвердили 100500 раз на горячей линии что всё, была уже финальная обработка, ВСЁ! Сообщаю, что вернусь в понедельник, специалисту доверия ноль, есть четкая уверенность что по инструкции того самого начальника по звонку, заявка уйдет как заявка измененная и придет отказ либо специалист сам поставит отказ от моего имени. Ни в какое другое отделение пойти нельзя, так как уже закреплена к этому, как мне пояснила, и она и специалисты горячей линии. Доверия ноль, ни только к данному специалисту, но и ко всему данному отделению в целом, так как уже было слишком много неверно озвученной информации. После того как вышла из банка, позвонила ещё раз на горячую линию, молодой человек принял жалобу. А после в разговоре сказал, что да, действительно должно быть финальное подтверждение, но в ходе разговора отлучился ещё раз и вернувшись сказал, что неправильно посмотрел, что всё таки всё, вам полностью одобрен кредит, хоть со страховкой, хоть без. Ув. Сотрудники банка. Не смотря на тот озвученный процент в 29%, я готова приобрести у вас данный продукт "кредит наличными", я хочу получить деньги, которые сейчас мне нужны для приобретения транспортного средства. Но как теперь мне быть? Как получить уже одобренный продукт, если специалист банка отказывается его выдать. Собирается отправить повторную заявку (финальное решение), в то время, когда меня заверили уже десять тысяч раз на вашей горячей линии что банк уже проверил всё что хотел, что он готов мне выдать деньги, без страховки или с ней. Одобрение я так понимаю действует до 15-16 августа. Пожалуйста, свяжитесь со мной до данного времени, данный займ уже входит в мои планы, но как его получить?
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-22T13:39:46+03:00
Уважаемая Katenuz! Приносим Вам искренние извинения за то, что обслуживание сотрудника вызвало у Вас негативные эмоции. С сотрудником проведено дополнительное обучение. Позвольте заметить, что сотрудник предоставил Вам корректную информацию о том, что решение Банка может быть изменено (Банк может отказать в выдаче кредита на любом этапе оформления). При изменении параметров кредита осуществляется дополнительный анализ заявки. Оформление договора страхования не является обязательным для кредита. На момент проверки срок ожидания по Вашей заявки истек. Вместе с тем, Вы можете оформить повторную заявку на кредит, Банком заявка будет рассмотрена повторно (в Банке нет ограничения на количество заявок). В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025