Обман клиентов с согласия руководства

21.08.2017 21:25
2341
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28.07.2017 поступил звонок из офиса банка РС. Пригласили для рассмотрения заявки по снижению процентной ставки (замечу- являюсь клиентом банка более 15 лет и добросовестно выполняю все свои обязательства перед банком). Я был приятно уделён этому предложению. Договорились о времени посещения офиса. Вот 03.08.2017 ваш покорный слуга в офисе, принимает меня специалист - В-ва Е.С. Посмотрев мои карточки (кредитные продукты, которыми я пользуюсь, а их у меня было 4 в тот момент) она мне даже посочувствовала, мол аж 40% годовых... Отправила она запрос на уменьшение ставки. Получен отказ- проконсультировала она. Давайте, тогда отважимся от страховки и смс-оповещения. На бумажке пишет: страховка, которая входит в минимальный платёж более 700 рублей в месяц и смс + 50. Сами понимаете тоже ведь сумма. Я соглашаюсь. И тут самое интересное: она отключает мне смс-оповещение, фотографирует меня, как бы для доказательства моего посещения и через пару минут, выкатывает три листка и даёт мне на подпись. Я просматриваю бегло верхний лист - заявление об отключении смс, ну и второй такой же. А третий скреплённый, она подсовывает вместе с теми двумя - это заявление на отключение страховки, но не факт, что банк отключит страховку, но и я подмахиваю. Дальше убийственные факты: 17.08 вношу очередной платёж... Сумма на остатке меньше на 10 000!!!! Оказывается Е.С. подключила меня к страховой программе " Первая Помощь" 21.08.2017 по совету с горячей линии обращаюсь в офис банка. Там всеми правдами и неправдами меня футболят. Я потерял полтора часа и 3 звонка на горячую линю, мне все-таки приняли заявление о расторжении договора страхования.   Руководитель отдела мне заявила денег вам не вернут!!! Я ей в ответ, но я же не хотел никакой страховки, тем более за 10 000, она заявила - есть ваше фото и факт посещения офиса. Ого значит руководство этого отдела отлично понимает и действует по заранее оговорённому плану: отключают смс-оповещение и оформляют договор страхования (нет смс о списании средств). Вот так работает сочинское отделение РС по ул. Поярко.. К слову мне даже не дали мой экземпляр договора о страховании, ведь я мог увидеть и возмутиться... каждое моё слово можно проверить по камерам записи 03.08.2017 и 21.08.2017. Буду писать в прокуратуру, общество прав потребителей и во все инстанции. По сути ведь они у меня присвоили 10 000. Очень-очень разочарован банком РС. Договор 96663419. Заместитель начальника отдела не удосужилась даже озвучить Ф.И.О
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-27T19:36:59+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-08-25T14:31:37+03:00
Добрый день, montana07! В качестве подарка страховой взнос был возвращен на счет карты вчера без расторжения самого договора страхования. Прошу Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма "банки.ру/montana07". С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"
montana07
2017-08-28T09:57:54+03:00
Проблема решена, НО... Банк исправил недобросовестные действия своих же сотрудников, вернул мне деньги, которые были списаны с моего счёта путём обмана и подлога, но при этом на эти же денежные средства были начислены проценты за обслуживание. Плюс к этому: хамское отношение, нервы, время и все тоже чувство обманутого клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 037
отзыва
11 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025