Внимание, ОБМАН с льготным периодом!

01.09.2017 04:03
2223
3
Без оценки
Алексей, Ставрополь. 15.06.2017 было списание с кредитной карты в счёт покупки в интернет магазине на сумму 65 914.20 ₽. За день до совершения покупки я дважды обратился в банк (1 в офис, 2й на горячую линию) с целью уточнить сроки льготного периода кредитования по моему договору и условия беспроцентного погашения, на что (!!!) два разных сотрудника озвучили мне дату 05.08.2017. Я решился на покупку, оплатил товары картой, к концу июля собрал потраченную сумму и 02.08.2017 (есть чеки) пополнил карту в банкомате банка на сумму 66 000.00 ₽. Далее история обретает смысл. 30.08.2017 приходит СМС с напоминанием оплатить 3 267.88 ₽ до 05.09.2017. После 4-х звонков в коллцентр удалось выяснить, что на самом деле срок льготного кредитования вышел 30.07.2017 и мне успели начислить проценты на полную сумму займа!😱 Я до последнего думал, что произошла ошибка, пока в поддержке не подтвердили задолженность. Также я запросил номер/название моего тарифного плана для этой карты, на что сотрудник поддержки Алина назвала мне 12Н, и только в выписке я смог обнаружить что на самом деле 24-Н. Внимание, вопрос: сотрудники банка намеренно или ввиду некомпетентности ввели меня в заблуждение и предоставили мне неверную дату погашения задолженности в рамках льготного периода? Я искренне считаю, что меня намеренно ввели в заблуждение и обманули, ведь я вернул средства банку, в тот срок, который мне обозначили два разных сотрудника! Я в недоумении - кому верить? Выставленному счёту или тем, кто меня консультировал? И теперь вынужден тратить нервы, силы и деньги, чтобы доказывать кому-то что-то! Мне необходимо ехать в банк, писать заявления/претензии, если не буду услышан, писать в Роспотребназдор/ОВД и тд. Я в шоке! И да, если не докажу, мне предстоит оплата ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНОГО ДОЛГА и всевозможных драконовских штрафов и пеней! Очень расстроен и разочарован сервисом Русского Стандарта. Обращаюсь к руководству с просьбой списать задолженность и вернуть 85.80 ₽ на мой счёт в течение 5 календарный дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T15:06:26+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-01T17:58:45+03:00
Добрый день, diska! От Вас в Банке не было зафиксировано ни одного обращения в Call центр до 15.06.2017 для получения консультации о сроках реализации Льготного периода. При обращении от 31.08.2017 Коллеги Вас корректно проконсультировали о причинах начисления процентов, а также был озвучен номер Тарифного плана «ТП 24-н». Информацию, относительно консультаций в офисе, я передала руководству для анализа и принятия к сведению Понимаю, что, вероятно, Вы еще не успели разобраться в условиях и порядке предоставления Льготного периода, я уточню возможность корректировки начисленных процентов и по результатам сообщу дополнительно на этом портале. Относительно штрафов и пени, отмечу, что подобных плат по Вашему Договору не начислялось. С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 229
отзыва
4 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Сотрудник банка

Оценка 5

Хотела бы поделиться опытом работы с сотрудником банка. Возникли сложности, не получалось платить две свои кредитные карты и конечно же образовалась задолженность. Платежи были уже... Читать полностью

26.04.2025

Отзыв

Оценка 5

В апреле месяце у меня возник долг по кредитной карте в банке русский стандарт, в связи с удалённым местом работы и частым отсутствием связи, не всегда могу вовремя оплатить. Со... Читать полностью

24.04.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025