Сотрудники увеличивают количество клиентов

12.09.2017 12:17
2303
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет назад во время пиковых процентов я открыла вклад в банке. В качестве "бесплатного" подарка вручили карту Проездной. Помню, как уговаривали, что это хорошая карта с бесплатным годовым обслуживанием. Выдали визитку и подчеркнули телефон с номером, по которому активировать карту. Я НИКОГДА не активировала карту. Мне она вообще не нужна, я не пользуюсь общественным транспортом. А сегодня пришло смс с предложением заплатить 300 рублей за годовое обслуживание. Позвонив на горячую линию, выяснила, что мою карту активировали в отделении в 2016 году. Я ни разу не посещала банк в 2016 году, поскольку мне там нечего делать. Специалист горячей линии У-ва отказалась предоставить информацию кто из работников банка активировал карту. На горячей линии, возможно, этой информации нет, но в банке-то есть! На якобы моем заявлении должен же кто-то расписаться в принятии и обработке заявления! Схема, я думаю, очень проста. Сначала клиентам навязывают бесплатную карту, а потом кто-то из сотрудников ради плана или премии "активирует" карту без ведома клиента. Я категорически возражаю против истребования с меня этих денег. Я никогда ее не активировала и не вносила на нее ни копейки. И прошу банк инициировать внутренне расследование, кто из ваших сотрудников так лихо увеличивает количество клиентов банка. И будьте так любезны, если вы ее активировали сами, не заставляйте меня ехать за 30 км., чтобы ее закрыть.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-15T17:09:36+03:00
Здравствуйте! Вам мы решили в индивидуальном порядке возвратить плату на счет Карты, задолженность у Вас отсутствует. Так как заявления о расторжении Договора к нам в Банк не поступало, ждем от Вас информацию с предоставлением данных для организации встречи в личном сообщении (адресат Султанова Ляйсан - https://www.banki.ru/profile/?UID=1101432). Если ситуация с возвратом платы урегулирована, прошу Вас подтвердить данную информацию в рамках текущего отзыва. Если возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь, буду рада Вам помочь. Направить вопросы можете по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/svsava». С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»
DELETED
2017-09-18T18:10:51+03:00
В таком случае, проблема решена. Договор закрою в течение месяца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. У меня списывались139₽ за обслуживание карты. Отделение находится далеко от меня, поэтому позвонила на горячую линию и с оператором Диаметром мы закрыли карту через... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025