Нарушение прав

13.09.2017 15:21
2995
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк "Русский Стандарт" заявляет, что мой паспорт недействителен на основании сайта http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000. В итоге в выдаче моих средств отказали, а сотрудник банка попросил принести справку из ФМС.Обращался вначале ФМС в Королёве (по месту прописки), отправили по месту выдачи паспорта (во Владимир). Во Владимире взял справку, что паспот не действительным объявлен не был. Дополнительно заказал госуслугу "Уточнение данных физического лица" в ФМС по России на портале государственных услуг (gosuslugi.ru)Предъявленные мной доказательства (справку + результат проверки данных физического лица) действительности паспорта банк принимать отказался, ссылаясь, что на вышеуказанном сайте мой паспорт числится не действительным. Хотя на самом сайте написано: "сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой". Никакого запроса банк не делал и не делает, просто отказывает в выдаче моих денег.Дополнительно и в ФМС Королеве и во Владимире сказали, что к сайту они вообще никакого отношения не имеют. Телефон на этом сайте (495) -636-98-98 не существует, заполняю каждый день форму об ошибке на этом сайте, но обратной связи с сайтом нет. В кабинете на госуслугах предложили обратися в ФМС по месту выдачи - просто замкнутый круг.По горячей линии  ФМС 8-800-222-98-98 дозвониться невозможно: можно звонить часами круглые сутки ответа нет. В итоге: МОИ деньги мне банк не отдает. Писал заявления уже два раза получил ответ, что не выдают деньги согласно закону противодействия финансовым преступлениям от 2011 года. Но в законе нет пункта, что непроверенная информация дает на это право. Банк использует именно непроверенную информацию с какого-то сайта, связаться с владельцами которого не представляется возможным. Это всё-рано, что Петя сказал, что у Васи паспорт не действителен. У меня же есть документы подтверждающие, что паспорт действительный, а банк продолжает на этот сайт смотреть и оперирует непроверенными данными. Тянется это уже две недели!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T12:22:33+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 15.09.2017 09:45.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-01T19:41:44+03:00
Уважаемый TSEO! Ответ из УВМ УМВД России по Владимирской области направлен в адрес Банка почтой 31.10.2017. У организации было 30 дней для ответа с даты получения запроса. На срок доставки писем Банк повлиять не может. Само письмо Банком получено не было. При этом информация на сайте скорректирована. Ваш паспорт среди недействительных не значится. Сегодня на основании распоряжения на выдачу денежные средства со счета были выданы. С уважением, Игнатьева Алёна АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025