Деньги поступили, но не поступили

17.09.2017 22:17
2654
13
Без оценки
Доброго дня. Зашёл сегодня в интернет-банк и ахнул. Как выяснялось - у меня отвратительная кредитная история!!! Все платежи совершались не позднее установленной даты, УВЕЛИЧЕНИЕ БАЛАНСА КАРТЫ ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИЛО, но оказывается отображение баланса ещё ни о чём не говорит и платежи от меня поступали с опозданием! Это как? То есть банк видит, что деньги поступили ( и расходовать я их могу ), НО они не поступили! Как такое вообще возможно? Если по версии банка платежи мной производились с опозданием, то как тогда мог изменяться баланс карты сразу после осуществления перевода? Банк видимо угадывал каждый раз или на службе есть ясновидящий!!! Я бы понял, если б баланс не изменялся ( тут был бы факт задержки перевода ), но в данном случае это неприемлемо. Оправданий таким действиям банка нет и быть не может. Это искажает саму суть и смысл гражданско-правовых отношений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T22:46:50+03:00
[b]03.10.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-18T17:43:44+03:00
Добрый день, ar264! Понимаю, что порядок зачисления денежных средств на счет мог вызвать некоторое недопонимание, и позвольте предоставить пояснения. Да, действительно, последние два платежа у Вас не были оплачены своевременно. Все дело в том, что Вы используете переводы по номеру Карты. При таких переводах денежные средства отражаются в доступном остатке Карты Банка «Русский Стандарт» в режиме реального времени и сразу становятся доступны для использования, однако фактическое зачисление средств на Счет происходит только после получения Банком расчетных документов от банка-отправителя, что может произойти через несколько дней после совершения операции. При этом Банк не в силах повлиять на скорость предоставления таких документов. Данный порядок не противоречит действующему законодательству, и до получения этих документов сумма блокируется, а в Интернет-банке она выделена красным цветом. Во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем переводить денежные средства заранее, а факт зачисления (отражения по счету) можно уточнить в личном кабинете самостоятельно (сумма операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» ) или уточнить информацию там же в on-line чате (работает круглосуточно). С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025