Деньги поступили, но не поступили

17.09.2017 22:17
2665
13
Без оценки
Доброго дня. Зашёл сегодня в интернет-банк и ахнул. Как выяснялось - у меня отвратительная кредитная история!!! Все платежи совершались не позднее установленной даты, УВЕЛИЧЕНИЕ БАЛАНСА КАРТЫ ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИЛО, но оказывается отображение баланса ещё ни о чём не говорит и платежи от меня поступали с опозданием! Это как? То есть банк видит, что деньги поступили ( и расходовать я их могу ), НО они не поступили! Как такое вообще возможно? Если по версии банка платежи мной производились с опозданием, то как тогда мог изменяться баланс карты сразу после осуществления перевода? Банк видимо угадывал каждый раз или на службе есть ясновидящий!!! Я бы понял, если б баланс не изменялся ( тут был бы факт задержки перевода ), но в данном случае это неприемлемо. Оправданий таким действиям банка нет и быть не может. Это искажает саму суть и смысл гражданско-правовых отношений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-17T22:46:50+03:00
[b]03.10.2017 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-09-18T17:43:44+03:00
Добрый день, ar264! Понимаю, что порядок зачисления денежных средств на счет мог вызвать некоторое недопонимание, и позвольте предоставить пояснения. Да, действительно, последние два платежа у Вас не были оплачены своевременно. Все дело в том, что Вы используете переводы по номеру Карты. При таких переводах денежные средства отражаются в доступном остатке Карты Банка «Русский Стандарт» в режиме реального времени и сразу становятся доступны для использования, однако фактическое зачисление средств на Счет происходит только после получения Банком расчетных документов от банка-отправителя, что может произойти через несколько дней после совершения операции. При этом Банк не в силах повлиять на скорость предоставления таких документов. Данный порядок не противоречит действующему законодательству, и до получения этих документов сумма блокируется, а в Интернет-банке она выделена красным цветом. Во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем переводить денежные средства заранее, а факт зачисления (отражения по счету) можно уточнить в личном кабинете самостоятельно (сумма операции не должна отражаться в разделе «Заблокированная сумма» ) или уточнить информацию там же в on-line чате (работает круглосуточно). С уважением, Маннанова Регина АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025