Объяснение по поводу списания денежных средств

05.10.2017 11:57
2558
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращаюсь, чтобы получить ответ на вопрос, на который сотрудник в отделении не смог ответить. Также обращаю внимание, что я лично при обращении в дальнейшем в отделение банка, прошу принять мои заявление и если сотрудники откажут в связи с тем, что заявления принимаются только на ваших бланках, пусть письменно подтверждают письменно отказ в приеме.  В отделении в сентябре я получила три выписки (по двум картам) и по договору реструктуризации № 118727608. Мною 19 декабря было внесено 15 тыс. по № 94315934 (взнос за реструктуризацию), 10 списали с долга и сумма в новом договоре на 10 т.р. уменьшается. Также мною было подписано заявление о расторжении по ранее заключенным договорам от 19.12.2016 г., а именно № 94315934 и № 106126625 в течение 60 календарных дней. Из выписки № 94315934 я увидела списание средств перевод остатка со счета клиента в размере 5 тыс. рублей (моих средств), которые не вошли в сумму долга и были списаны 25 апреля 2017г.! Почему согласно договору не закрыты предыдущие договора и по счету совершаются операции? И на основании чего и куда мои средства списаны? Почему 5 тыс. не вошли в сумму долга по новому договору. Почему сотрудники не могут внятно и понятно объяснить списание средств по счету...не так, вообще не понимают о чем спрашиваю и никаких не могут дать объяснений по данному вопросу. Прошу также предоставить в письменном виде подтверждение и документы о закрытии счетов по данным договорам и расторжении указанных договоров (даты закрытия и соответствующие документы об отсутствии задолженности по двум договорам). Данные документы и справки прошу оформить в соответствии с учётом требований соответствующих нормативно-правовых актов: он должен содержать полную информацию по данным счетам и договорам, а также печать и подписи должностных лиц, ответственных за его составление. Для возможности сверки взаиморасчетов с банком по конкретным счетам и по договорам. О готовности документов сообщить в смс-инф., чтобы лично забрать в офисе: г. Москва на Мичуринском проспекте д.5
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-10-06T16:52:27+03:00
Светлана, добрый день! Ознакомилась с отзывом, могу сообщить следующее: - в части приема заявлений хотела бы пояснить, что обращения в письменном виде принимаются в Офисах на бланках по форме Банка, либо на бланках для изложения ситуации в свободной форме. - списание средств в размере 5 000 рублей с Договора *5934 произведено на счет Договора *4528 в счет погашения задолженности в соответствии с Условиями. - В Офис Банка Вы обратились только для получения Выписок по счету Карт для дальнейшего предоставления в суд, вопросов относительно списания средств сотрудникам Банка не поступало. - Договора *5934 и *6625 были закрыты по факту оплаты Заключительного требования, 21.12.2016. Получить справку о выполнении обязательств Вы можете обратившись в Офис Банка с паспортом РФ. - звонки с нашей стороны были осуществлены с целью предоставления пояснений относительно списания средств. Со своей стороны, я готова организовать встречу для обслуживания без очереди, для этого сообщите мне в личном сообщении (адресат Султанова Ляйсан - https://www.banki.ru/profile/?UID=1101432) планируемую дату Вашего обращения и адрес Офиса. В дальнейшем Вы можете для решения любого вопроса не только лично обратиться в офис Банка, но и также позвонить в Банк по общему номеру телефона или задать вопрос в чате на сайте www.rsb.ru. Наши специалисты готовы круглосуточно помочь Вам в режиме онлайн и урегулировать все возникшие вопросы. С уважением, Султанова Ляйсан АО «Банк Русский Стандарт»
snm0508
2017-10-20T12:40:38+03:00
Тема закрыта и вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025