Никогда не берите кредиты в Почта банке, испортите себе кредитную историю

09.10.2017 21:27
2969
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 ноября 2016 года оформила потребительский кредит, номер договора 17731143. Навязали страховку стоимостью 31500₽. Но один замечательный банк посоветовал вернуть ее, что я и сделала. Без просрочек, со своевременным внесением платежей, кредит был закрыт досрочно 16 февраля 2017 года. Имеются все квитанции и заявления, так же имеется справка об отсутствии задолженности от 27.02.2017 года. Есть и выписка по кредиту, в которой указаны все суммы. В июне месяце обращаюсь в отделение Почта банка за кредитом, мне его одобряют, но при этом сотрудник банка говорит: "Я не буду оформлять Вам кредит со страховкой, так как вы ее вернёте. Я оформлю Вам кредит если вы купите два других продукта." Естественно меня это не устроило, я отказалась. Видимо по этой причине сотрудники банка решили испортить мне кредитную историю. Пару недель назад обратилась вновь за кредитом в данный банк, мне пришёл отказ, далее было ещё два банка и тоже отказ. В итоге выясняется, что Почта банк испортил мне кредитную историю. В полученном отчете по кредитной истории, отражено что ноябрь, декабрь, январь, февраль кредит оплачивался вовремя, далее кредит закрыт. А вот в июле и августе стоит статус 5 ( статус 5-просрочка по кредиту более 120 дней). Т.е. каким-то чудесным образом у меня образовалось 2 просроченных платежа по ЗАКРЫТОМУ КРЕДИТУ спустя 4 месяца! 22 сентября ещё раз зашла в банк и взяла справку об отсутствии задолженности. Скачала приложение, все проверила никакой задолженности нет. Видимо Почта банку не выгодны платёжеспособные клиенты!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-15T19:15:38+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-11T13:29:11+03:00
Уважаемая Anuta8602! Обращаем Ваше внимание на тот факт, что информация по действующим кредитам передается Банком в Бюро кредитных историй автоматически. В случае, если кредит со статусом "Закрыт", как указанный Вами Кредитный договор, никакая информация в Бюро кредитных историй не направляется. Что касается сотрудников Клиентских центров, то таковые не обладают ни полномочиями, ни техническими возможностями передать какую-либо информацию в Бюро кредитных историй. В сложившейся ситуации рекомендуем уточнить в Бюро кредитных историй, в которое направлялся запрос, о каком Банке идет речь в отчете. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Anuta8602
2017-12-12T17:15:16+03:00
Проблема решена, кредитную историю исправили, но нервы помотали, поэтому данному банку оценка 3!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025