Обман клиентов. Кредит наличными

11.10.2017 17:14
2470
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже брала в этом банке кредит на крупную сумму, закрыла вовремя. Обратилась в банк в августе 2016 рассчитывая на отношение как к постоянному клиенту. Обращаясь к менеджеру пояснила, что мне нужен кредит наличными 200.000 рублей на покупку земли с дачей. Она отправила заявку и радостно мне сообщила, что кредит мне одобрен. Сказала, что кредит под 20% годовых, а от страховки можно отказаться. И стала листать бумаги с указанием где поставить подпись, сказала, что вторую копию можете почитать внимательно дома. Номер кредитного договора - №16/3222/00000/404777 от 25.8.2016. Как оказалось мне оформили не кредит наличными, а карту, не пояснив разницы! А разница в том, что наличными можно было снять около 188.000 заплатив комиссию в 12.000 рублей. На следующий день я написала заявление на отказ от участия в страховке. И стала платить равными долями с договора 11 700 в месяц. В декабре 2017 года я запросила выписку по кредиту..и о чудо оказалось, что я кредит не плачу, а оплатила всё это время только за страховку 43.000 рублей от которой я отказалась на следующий день подписания договора. При этом в договоре был пункт, что 4 месяца якобы льготный период кредита и платить нужно 3 месяца по 100 рублей и в четвертый месяц 3 304 рубля. На мои письменные запросы в банк на каком основании списаны 43 000 рублей, полный игнор и однотипный ответ - Вы имеете право отказаться от страховки, но при этом Вам не будут возвращены средства по оказанию этой услуги. Работники банка видимо не понимают, что сумма за страховку была списана не с суммы выданного кредита, а списана банком с платежей внесенных мной в кассу банка уже после написания заявления на отказ от программы страхования. При этом абсолютно не понятно каким образом рассчитываются проценты. В договоре написано ПСК 27.888%, потом ниже безналичными 29% и рядом наличными 40%. Хотя в итоге выходит гораздо больше. Лимит кредита 200.000 рублей, ежемесячный платеж 11 704 рубля на 35 месяцев. Калькулятор расчета обратного расчета платежа показывает 55.97% годовых. В банке мне пояснили, что я просила кредит наличными, но дают только карты..Что оказалось обманом. В тарифах банка есть кредиты наличными без карты и комиссий за снятие. На просьбу вернуть деньги за страховку стандартные отписки и это длится уже 14 месяцев! Вчера внесла очередной платеж 11 700 рублей. Дали выписку по счету. Сумма для досрочного погашения кредита 183.000 рублей. При этом мной в кассу банка уже внесено 43.000 за якобы страховку + 11 700 х 10 месяцев = 117.000 рублей итого 160.000 рублей. Лимит по кредиту банка был 200.000 рублей, я внесла в кассу уже 160.000. По выписке с банка списано с кредита только 17.000 и долг 183.000 рублей. Сотрудники банка никак это не комментируют. Просят обращаться в главный офис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-20T19:14:37+03:00
Ждем ответ банка на комментарий автора от 12.10.2017 16:13.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-10-12T15:02:10+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Стоит отметить, что заключение договора кредитования является полностью добровольным, со всеми условиями по кредиту, в том числе и с ПСК, вы имеете возможность ознакомиться до момента подписания договора. Кредитная карта предоставляется с лимитом кредитования и ее отличительным преимуществом является то, что проценты начисляются на реальную сумму задолженности. Полная стоимость потребительского кредита (займа), рассчитывается в порядке, установленном Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» № 353-ФЗ от 21.12.2013 г. При заключении договора кредитования Вы выразили свое согласие на присоединение к программе страхования, услуги Банка по присоединению к программе страхования подлежат оплате на основании подписанного Вами Заявления на присоединение к программе в течение периода оплаты услуги, который составляет 4 месяца. Также согласно пункту 6 данного Заявления возврат страховой премии или ее части при досрочном прекращении договора страхования не производится. Хотим обратить внимание, что страхование является для Вас финансовой защитой. Дополнительно сообщаем, что все Ваши предыдущие обращения были отработаны корректно и в полном объеме, Ваше требование об исключении Вас из списка застрахованных лиц было удовлетворено. Надеемся, наши комментарии внесли ясность в ситуацию, а негативный опыт не скажется на обслуживании в банке в целом. С уважением, ПАО КБ «Восточный»