Сотрудники банка всеми способами вводят в заблуждение!

17.10.2017 18:04
4251
3
Без оценки
Планировала брать кредит- поступало много предложений из различных банков по довольно выгодным процентным ставкам, но так как необходимость в денежных средствах еще не наступила- я особо не торопилась с выбором и подачей заявления в отделения банков. В один прекрасный день мне позвонили из банка "Русский стандарт" и предложили кредит "под 16% годовых"- предложили прям по телефону отправить заявку, и банк тут же мне ее одобрил, даже без страховки. Сказали подойти в отделение банка и получить деньги(!). Я решила- чем брать справку на работе, ездить по банкам и ждать одобрения- возьму кредит, который уже одобрен. Прихожу в отделение- там выясняется, что банк по-новой будет рассматривать мое заявление с предоставленными документами в течение 2-3 дней. Но это по сути ерунда при относительно выгодных условиях кредитования. Девушка при приеме документов была очень вежлива и доброжелательна, что несомненно вызвало доверие. Через 1,5 часа мне перезвонили с банка и уточнили предоставленную мной информацию, которую я подтвердила. Еще через полчаса перезвонила девушка, которая принимала документы и сказала, что мне одобрили кредит, и что в последнее время очень маленький процент одобрений, тем более, что сумму я запросила, как выяснилось, максимальную- 299 000 рублей. На что я ответила, что завтра подъеду для подписания договора. Девушка тонко мне намекнула, что лучше было бы подъехать сегодня и подписать договор именно у нее. Я была не уверена, что успею, но девушка сказала, что будет ждать меня даже после закрытия, оформит все документы, а мне останется только подписать. Приехала я в 21.05 (через 5 минут после закрытия) с дочкой, которой еще нет даже 2х лет. Стала подписывать документы. На первой странице с графиком платежей меня смутила фраза "полная стоимость кредита 29%". На что девушка мне сказала- "это не та ставка, на нее не обращайте внимания", затем на калькуляторе высчитала мне "типа" реальную ставку- получилось 16,9%. Я подумала, что пусть уж на 0,9% больше, чем обещали- все равно для потребительского кредита наличными это не очень высокая ставка. Дочка, естественно, мешала оформлению, торопила меня- уже пора было ей спать. Я быстро подписала документы, мне выпустили дебетовую карту. Деньги пришли на счет карты в ночь после подписания договора. Снять на следующий день их мы с мужем не успели. И вечером я вдруг решила еще раз посмотреть договор. Перелистнула 2 страницы- и вижу: "Процентная ставка по кредиту- 29% годовых"!!! Мне чуть плохо не стало! Позвонила на горячую линию, описала ситуацию. Девушка после длительного ожидания мне сообщила, что в течение 14 дней, после подписания договора я имею права вернуть кредит полностью, написав заявление в отделении банка. На следующий день прям сутра я побежала в отделение, описала девушке-операционисту ситуацию. Оказалось, что 16,9%- это переплата в год по кредиту, а вовсе не процентная ставка, как мне говорил и оператор по телефону, и девушка, оформлявшая документы! Через программу закрыть кредит мне не смогли- объяснили, что программа закрывает кредитные договора только в дату списания платежа. Я рассказала, что мне написать заявление посоветовали на горячей линии. Девушка-оператор раза три бегала за закрытую дверь советоваться с начальству. Выяснилось, что так закрыть кредит можно на основании закона, но банкам это не выгодно. Еще бы- сумма процентов к уплате за первый месяц должна была составить 7684 рубля! В итоге мне дали бланк заявления, помогли его заполнить. Я хотела написать в заявлении, что меня дважды ввели в заблуждение относительно процентной ставки по данному кредиту, но, еще пару раз сбегав к начальству, девушка мне сказала: "Начальство сказало говорить Вам прямо- если Вы напишете, что сотрудники банка ввели Вас в заблуждение, то будет производиться служебное расследование, что затянет рассмотрение Вашего заявления. Если же Вы напишете, что у Вас просто отпала необходимость в денежных средствах, то рассмотрение произойдет гораздо быстрее." Я написала, как меня попросили, взяв полностью вину на себя, внесла проценты за пользование кредитом за три дня (хотя денег с дебетовой карты я даже не снимала!). Прошла почти неделя, но мое заявление до сих пор находится на рассмотрении- говорят ждите, рассмотрение в течение 15 календарных дней. На данный момент несколько банков предлагают мне кредиты на гораздо более выгодных условиях, но я не могу даже подать заявку на рассмотрение- какой банк вынесет положительное решение, если у меня уже есть только что оформленный кредит? Необходимость в денежных средствах у меня уже наступает, но я не могу обратиться в другой банк по понятным причинам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-28T19:18:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-11T15:43:01+03:00
Здравствуйте, Карина! Рад сообщить, что задолженность по Договору * 3695 урегулирована в индивидуальном порядке, Договор закрыт. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 773
отзывов
5 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Прошу выразить большую благодарность сотрудникам Валерию и Ирине. Обратилась в отделение банка 17.06.2025 в Новосибирске по адресу Достоевского 2 за кредитом. Нужен был кредит для... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

11.05.2025 поступил звонок от сотрудника банка.речь шла о оплате задолжности .Была выслушена проблема.Очень тактично,вежливо сотрудник банка помог разобраться в сложившейся... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Очень квалифицированные сотрудники, всегда готовы придти на помощьз У меня была трудная ситуация по одному из договоров . Мне очень помог сотрудник банка У-кий Сергей В.Он помог... Читать полностью

16.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хотелось выразить благодарность куратору Р-й О.В. по моему договору в банке 80**29 были сложные финансовые обстоятельства, согласовала минимальную сумму и отменила... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя большая признательность сотруднику Р. Р. З-ву за его вклад в решении вопроса погашения моего кредита.Он долгое время сопровождает договор, следит за своевременным внесением... Читать полностью

16.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Был пропуск платежа, позвонила 04.06.2025 с банка сотрудник Н-я А. Н., уточнила причину пропуска, и помогла отменить неустойку за просроченный платеж в размере 7 700 руб... Читать полностью

16.06.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Пользуясь данным ресурсом хотела бы выразить свою благодарность сотруднику Банка П-ву А. Н.! у меня были затруднения, он работал с моим договором в Банке когда была просроченная... Читать полностью

16.06.2025